#p134651,l2 написал(а):Хорошую он скорость набрал, что так морду разбил и лексуса закрутило волчком.
Скорость разрешённая, резкий старт, но всего около 40 км/ч. Вина водителя Фольксвагена разумеется есть, но она не ограничивается наличием слова "скорость"
#p134659,Бут написал(а):Ув. L2, насчет того, кто как ехал, рекомендую данную аналитику Евгения Соловьева ( ):
http://viche.net.ua/index.php/blohy-2/i … eper-nemno
"А теперь - немного математики с физикой. Внимательно смотрим это видео." Блогер провел расчеты по ужасному ДТП в Харькове.
У Евгения Соловьёва враньё. Придурок не понимает, что водитель должен вертеть башкой не во время столкновения, а ДО него.
Водитель Фольксвагена мог предотвратить ДТП. Ему стоило повернуть башку всего на 60°, не велика работа при резком старте со светофора. Ему ничто не препятствовало увидеть несущийся Лексус, а это частично оправдывающее обстоятельство (например дерево, дом или автомобиль на соседней полосе были бы оправдывающим обстоятельством в данной ситуации).

Харьков, перекрёсток Сумской и Мечникова
зелёная стрелка - куда должен был в любом случае посмотреть водитель Фольксвагена .

На 40% вина в убийстве людей висит на нём, однако по какой-то неведомой причине на скамье подсудимых находилась только одна виновница. Добкин абсолютно прав, водителя Фольксвагена просто вытерли из дела, словно его и не было.
Варианта всего два:
1) Жуткая некомпетентность при оформлении ДТП в совокупностью с некомпетентностью суда.
2) Желание отмазать второго участника ДТП.
Первый вариант реальный, но маловероятный, а второй вполне обычный, если одна сторона сильнее и платит больше.
50% вины за убийство лежит на водителе Лексуса, и ещё 10% на тех дебилах, которым за сотню лет не хватило ума дать вменяемые правила и логику работы светофоров по теме "Особые правила проезда узких опасных оживлённых перекрёстков с повышенным риском столкновения и повышенным риском для людей, которые не являются участниками дорожного движения"
Должен быть хотя бы знак "Впереди опасный узкий оживлённый перекрёсток".
Так же не подлежит сомнению, что все центральные начальники ГАИ (ГБДД, ДАИ) и начальники ГАИ всех регионов должны быть повешены, потому что им не хватает ума создать особые знаки увеличенной площади и видимости
1) "Впереди пешеходный переход"
2) "Впереди трамвайная остановка"
Болтающиеся на виселице несколько генералов МВД, это вообще ничто по сравнению с десятками тысяч погибших в ДТП невинных людей.
В связи с особой тупостью сотрудников, разъясню дополнительно : предупреждающие об опасности знаки должны висеть так, чтобы их не могли закрывать ни фуры, ни автобусы, ни деревья. Они должны висеть не только на месте опасности, но и ДО НЕЁ за 20-30 метров. Не стоит экономить на мигающих подсветках таких знаков, тем более что светодиоды сейчас очень дешёвые. Гигантское количество смертей висит на совести уродов, которые не могут сообразить как именно в разы сократить их количество, всего лишь создав правила и заказав знаки.
Так же запретить магазинам, находящимся ближе чем на 15 метров от автодороги, применять световую рекламу похожую на работу светофоров. Должны быть исключены красные и зелёные цвета, так как периферическим зрением они воспринимаются как светофор. Они сильно раздражают и могут спровоцировать многих водителей на неадекватные действия, иногда микроскопические, но достаточные для ДТП.
В Харьковской ситуации, девушка вполне могла перепутать зелёную рекламу например Аптеки с зелёным сигналом светофора.