Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля » Flightradar24


Flightradar24

Сообщений 81 страница 99 из 99

81

Кстати, с земли в ясную погоду виден цвет самолёта на высоте 10.500 к примеру.

Особенно чётко видны раскрашенные в единые цвета, вроде ярко-салатового S7.

+1

82

#p128412,Серёжа написал(а):

Прямо сейчас Флайралдар показывает, что из Йозанесбурга в Сидней летит самолёт Боинг 747-48Е, номен VH-OEB, рейс QFA64  авиакомпания  Qantas.
На всякий случай скртншот сделал. Доберусь до компьютера выложу.

-------------

Какая-то хрень происходит с этим рейсом. Толи он отключил транспондер, толи ещё что-то, но он уже несколько минут находится в одной точке.

У всех рейсов подобных отключается.
Не все борта летают там. У Квонтуса это VH-OE_  и то не все.
У африканцев тоже определенные, зеландцев и южноамериканцев пока не доработал, некогда.

Отредактировано Vint (2017-08-27 06:30:42)

0

83

вернусь к рейсам австралия-ю.америка
Сантьяго-Сидней
http://images.vfl.ru/ii/1504158221/10359e44/18428432.jpg
Отключение сопровождения транспондера гораздо ближе к континенту
Сантьяго-Окленд, у него моднее транспондер или взятку кому дал чтоб его видно дальше было?:
http://images.vfl.ru/ii/1504158302/bf8db12d/18428438.jpg
И так постоянно. Возникает пара-тройка вполне законных вопросов.
1. Почему по разному исчезают с "радара" и появляются на "радаре" рейсы?
2. Полёт должен быть весьма интересным, восходы-закаты, льдины да и вообще заняться нечем, можно видео какое нибудь снять, пофоткать.
Где видеоролики пассажиров? Где фотки типа посадки в синайский аэробус, волнительный момент подачи лайнера и т.д.? Если и есть видео как борт готовится к взлёту, так качество такое что не видны идентификационные знаки.
3. А вообще летают ли эти рейсы? Может взлетают-садятся для виду, долетают до отстойника и потом обратно.

Отредактировано Vint (2017-08-31 08:56:20)

+1

84

Наблюдаю на Flightradar24 встречу двух самолётов.

UAL83

Дели

Нью-Йорк

AIC174

Сан-Франциско

Дели

Тот который летит в Нью-Йорк, пролетает над Шпицбергеном, что выглядит вполне логично на глобусе. Но как быть со вторым ?

http://images.vfl.ru/ii/1505097480/ebfcfc86/18556763_m.jpg

Если на модели шарообразной Земли провести прямые линии от Дели до Нью-Йорка и от Сан-Франциско до Дели, то они могут встретится только в Дели, а никак между Гренландией и Шпицбергеном.

UAL83

Дели

Нью-Йорк

Красная линия

AIC174

Сан-Франциско

Дели

Жёлтая линия

http://images.vfl.ru/ii/1505097480/2ab8a331/18556764_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1505097480/9274a1db/18556765_m.jpg

Вариант Flightradar24 с прямоугольной картой выглядит в крайне степени дебильно. Самолёты летают не по прямой, а по синусоиде. Что мешает этому сайту выполнить траектории полётов на нормальном варианте карты "Плоская Земля" ? Ведь все рейсы заметно выпрямятся.
А в том числе и то, что будет бросаться в глаза, что Сан-Франциско - Дели, летит совсем не с той стороны от Северного полюса.

http://images.vfl.ru/ii/1505098038/85e69417/18556793_m.jpg

Скажете что севернее Якутии никто не летает ? Ничего подобного.
Прямо сейчас там летят UA895 CHICAGO - HONG KONG ,
KE94 WASHINGTON - SEOUL и  AC61 TORONTO - SEOUL

0

85

#p129684,Dmitry" написал(а):

Вариант Flightradar24 с прямоугольной картой выглядит в крайне степени дебильно. Самолёты летают не по прямой, а по синусоиде. Что мешает этому сайту выполнить траектории полётов на нормальном варианте карты "Плоская Земля" ? Ведь все рейсы заметно выпрямятся.
А в том числе и то, что будет бросаться в глаза, что Сан-Франциско - Дели, летит совсем не с той стороны от Северного полюса.

А это точно беспосадочный перелет?
Может, он в Скандинавии садится, заправляется, часть пассажиров высаживает-загружает? Шведов каких-нибудь.
Сколько там километров  от С-Ф до Дели через Гренландию?

0

86

#p129684,Dmitry" написал(а):

Наблюдаю на Flightradar24 встречу двух самолётов.

Тот который летит в Нью-Йорк, пролетает над Шпицбергеном, что выглядит вполне логично на глобусе. Но как быть со вторым ?


классика жанра, индусы, как и арабы, тоже в америку летят через тюмень, а обратно через финляндию, диск земли видать вращается и не совсем с атмосферой (нам же мсье Конюхов дал понять)
тудой:
http://images.vfl.ru/ii/1505103701/21ca3d43/18557142.jpg
обратно:
http://images.vfl.ru/ii/1505104147/b1424e93/18557175.jpg
глобуса сейчас под рукой нет, длины шнурков не проверить.
полётное расстояние из Дели в НЮ 11777км, ср.время в полёте 13 часов 09 минут
, из НЮ в Дели 11786км, ср время в полёте 14 часов 06 минут, т.е. на 1 час больше, но это не потому что над Эстонией пролетают!)

Отредактировано Vint (2017-09-11 07:41:10)

0

87

Не совсем флайт, но поставлю сюда:
в очередной раз пытался найти ролики на ютубе о незабываемом перелёте австралия-ю.америка, но так ничего путного не нашёл(сценарий типовой взлёт-жратва-монитор-посадка), за исключением попавшего в кадр c читаемым номером борта LV-ZPO https://www.youtube.com/watch?v=Dp_xbphNNcM
http://images.vfl.ru/ii/1506586956/cd8c3c6d/18775428.jpg
потом на хостинге фоток самолётов(там больные темой фоткают и выкладывают какой борт где засняли) нашёл техника из Окленда с его коллекцией и комментариями, вот он заснял этот борт со странным комментарием "сволочи раз в неделю к нам летают одним и тем же бортом"
http://images.vfl.ru/ii/1506587124/d18188e5/18775480.jpg
Иду дальше в его коллекции и нахожу гантовские боинги, даже парочку не попавших в мою базу, возможно потому что в сломе все три
http://images.vfl.ru/ii/1506587202/b7bd840c/18775501.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1506587229/ae5df839/18775505.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1506587252/7fcf3255/18775507.jpg

0

88

Удивительное дело, на https://www.flightradar24.com никогда не видел самолётов над Северной Кореей.
Сейчас открыл сервис https://www.radarbox24.com и что вы думаете, над Пхеньяном летит самолёт
China Southern Airlines (CZ / CSN) CZ434 - CSN434
Chicago (KORD) - Shanghai (ZSPD)
radarbox24 дал всего 5 минут посмотреть, не ожидал, поэтому скиншот сделать не успел.
При этом сейчас же flightradar24 его  показывает над китайской территорией.
http://images.vfl.ru/ii/1513520032/e0704b44/19828799.jpg
Понятно что radarbox24 даёт ошибку в 250 километров. Но кому нужен такой сервис с такими ошибками ? )))

0

89

Не раз обращал внимание на причудливые траектории полета самолетов, особенно на большие расстояния, между материками с востока на запад. Недавно задался вопросом, хоть одно воздушное судно, хотя бы в научных целях пролетало сквозь южный полюс, ну так что бы к примеру взлететь где то в ЮАР, в потом приземлиться где то на краю Аргентины или Австралии?  :confused:

0

90

#p148672,Firebrand написал(а):

Не раз обращал внимание на причудливые траектории полета самолетов, особенно на большие расстояния, между материками с востока на запад. Недавно задался вопросом, хоть одно воздушное судно, хотя бы в научных целях пролетало сквозь южный полюс, ну так что бы к примеру взлететь где то в ЮАР, в потом приземлиться где то на краю Аргентины или Австралии?  :confused:

Вот к примеру зона коммерческих рейсов, наложенная на карту азимутальной проекции, автор уверяет, что за пределами этой зоны ни одного рейса вообще не совершается.
http://images.vfl.ru/ii/1519648801/9f9eeef5/20740528.jpg
Взято отсюда (смотреть сначала)

+2

91

#p148678,Доминго написал(а):

Вот к примеру зона коммерческих рейсов, наложенная на карту азимутальной проекции, автор уверяет, что за пределами этой зоны ни одного рейса вообще не совершается.

так не понятно там

0

92

#p148698,юzеr написал(а):

так не понятно там

Все как раз понятно.
Просто хочется отдельному контингенту форумчан настолько тупую конспирологию в форум навалить, что тупее уже не бывает.

Но как ни туп наброс, приходится отвечать и на такое.
Летают коммерческие рейсы и над Патогонией с Фолклендами, и над Мадагаскаром.

http://funkyimg.com/i/2CP42.jpg

0

93

Эм....можно ли считать флайтрадар цеховым информационным ресурсом?. Ведь действительно, зачем рисовать все эти дуги, можно было схематически изобразить Землю, как диск и в таком виде пусть бы себе летали. Ведь никто же не придалбывается к тому, что у них сайт просто как настенная карта мира, нет, так для удобства можно было бы и диск. Кому оно не надо, он бы особого значения этому не придал, а у кого возникли бы вопросы, то все равно заклевали бы и назвали ненормальным.

0

94

#p148737,Firebrand написал(а):

Эм....можно ли считать флайтрадар цеховым информационным ресурсом?


Абсолютно все СМИ в мире - цеховой ресурс. За исключением одного французского журнала карикатур. )))

0

95

#p148737,Firebrand написал(а):

Эм....можно ли считать флайтрадар цеховым информационным ресурсом?. Ведь действительно, зачем рисовать все эти дуги, можно было схематически изобразить Землю, как диск и в таком виде пусть бы себе летали.

Согласно международным правилам, в каждом самолёте должен быть включён транспондер. Этот прибор передаёт свои параметры и свои номера на путевые точки, авиадиспетчерам, которые "видят" самолёт на своих мониторах. Авиадиспетчеры передают на борт команды, задаёт ему курс и свободный эшелон. Flightradar24 считывает данные с путевых точек и показывает их через сайт. Цеховым он становится тогда, когда данные нужно подменить, ведь это всего-лишь цифровые данные, которые легко исправляются модераторами Flightradar24.

Почему на экране Flightradar24 видим прямоугольную карту и дугообразные маршруты рейсов ? Да потому что они идиоты и "так все привыкли". Гораздо логичнее было бы использовать цифровую карту круглой плоской Земли и прямые как стрела маршруты рейсов, даже если Земля шар.

Вот так было бы логичнее :
http://images.vfl.ru/ii/1519731219/b164aaf2/20753915.jpg
Но так нельзя, потому что у людей начнутся психические расстройства :
- а почему из Сан-Паулу в Сидней мне предлагают лететь через Торонто или Чикаго ?
- потому что так быстрей и по прямой, заткнитесь и покупайте билет с пересадкой в Монреале.

+4

96

Сейчас над Москвой оставил трейл самолёт Боинг 747-4R7(F) номер LX-VCV рейс CV-975 высота 10.900 Флайрадар пишет, что он летит из Женжоу (Китай) в Новосибирск, т.е. он мягко говоря пролетел местоназначения. На всякий случай заскриншотил его. Флайрадар тоже в шоке, время до приземления увеличивается, а не уменьшается (когда сделал скриншот было 2.41 до приземления, сейчас осталось 3.00 и он подлетает к Смоленску).
11.35 над Минском.до посажки 3.25.

Отредактировано Серёжа (2018-03-01 11:39:04)

0

97

#p148937,Серёжа написал(а):

Сейчас над Москвой оставил трейл самолёт Боинг 747-4R7(F) номер LX-VCV рейс CV-975 высота 10.900 Флайрадар пишет, что он летит из Женжоу (Китай) в Новосибирск, т.е. он мягко говоря пролетел местоназначения. На всякий случай заскриншотил его. Флайрадар тоже в шоке

В Люксембург идёт. https://www.flightradar24.com/data/aircraft/lx-vcv

0

98

#p148940,юzеr написал(а):
Серёжа написал(а):

Сейчас над Москвой оставил трейл самолёт Боинг 747-4R7(F) номер LX-VCV рейс CV-975 высота 10.900 Флайрадар пишет, что он летит из Женжоу (Китай) в Новосибирск, т.е. он мягко говоря пролетел местоназначения. На всякий случай заскриншотил его. Флайрадар тоже в шоке

В Люксембург идёт. https://www.flightradar24.com/data/aircraft/lx-vcv


У вас часы не отстают?

0

99

Виноват. Посмотрел плейбек, оказывается он садился в Новосибирске, потом опять взлетел и  полетел в Люксембург.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля » Flightradar24