Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля » Flightradar24


Flightradar24

Сообщений 41 страница 60 из 144

41

Как известно, если у самолёта нет ограничений на запрет посещений каких-то закрытых зон, то из точки А в точку Б он летит прямо. Исходя из здоровой логики, экономии авиа топлива и времени полёта, маршруты-коридоры для пассажирских самолёта дают прямые.
Тогда, зачем сайт Flightradar24, эти самые маршруты рисует - дугой ?
Вы скажете что это из-за искажений. Дело в том, что если шар натягивать на прямоугольную плоскую карту, то будут искажения. Замечательно.
Но тогда почему, карту на Flightradar24 рисуют прямоугольной, а не круглой ? Ведь это же электронная карта, а не бумажная, её не будут сгибать и сворачивать чтобы убрать на книжную полочку. Если карту полётов самолётов рисовать на круглой карте, то уберутся идиотские искажения.

http://images.vfl.ru/ii/1498582851/c4b44923/17733436_m.jpg

круглую карту можно приближать и удалять, поворачивать на экране компьютера по или против часовой стрелке.
Прямой маршрут на карте наблюдать гораздо приятнее, чем дугообоазную квадратуру прямоугольника.
А почему они не пойдут на этот шаг ? Потому что будет в глаза бросаться кое что, что не должно волновать обычных овец. )) Например Почему Дели - Даллас не летит через Северный полюс ? Почему Йоханесбург - Сидней летит через Сингапуры и Персидские заливы ? Почему Сидней - Сан-Паулу, летит через (!) Монреаль или Чикаго ? и т.д. и т.д.

http://images.vfl.ru/ii/1498583112/2e47f9e5/17733468_m.jpg

0

42

Решил ещё копнуть, задумался я над вопросом, смотря в табло флайтрадара и не видя ни одного самолёта с рейсом из Индии в ЮАР.
Попросил яндекс подогнать билетик из миллиардной Индии до богатой ЮАР:
http://images.vfl.ru/ii/1498801496/e7c434e9/17762307.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1498802212/5364aa56/17762381.jpg

Жду мнений, может конечно индусы брезгуют других, не индийских слонов и забили на это направление....

Отредактировано Vint (30.06.2017 08:57:15)

+1

43

Vint

Самолёты летают именно по карте азимутальной проекции. И именно этим объясняются пересадки и дозаправки, а не мнимой безопасностью полётов.

Мельбурн - Кейптаун с дозаправкой в Дохе.

Земля не шар и не глобус из школы.

Зомбирование детей с садика начинается. 3-летний ребёнок уже знает про ракеты и космонавтов. А дальше - больше.

+1

44

Был у меня недавно спор. Так вот мне в качестве доказательства сказали про полёты из Сантьяго (Чили) в Ванкувер (Канада) и Окленд (Новая Зеландия)
И на карте плоской земли расстояние от Чили до Новой Зеландии гораздо больше.
Но вот смотри, мол, есть рейсы, путь которых 11 часов.
http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2017-06_6/1498693543141456919.jpg

А вот из Чили в Канаду самолёт летит дольше на 3 часа.
Но при этом билеты стоят гораздо дешевле
http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2017-06_6/1498692494169613870.jpg
Сейчас смотрю на флайтрадаре и вижу, что рейс LA800 (на первом скрине) вроде как в пути
А ещё рейс QFA27 (Сидней - Сантьяго) тоже в пути.

Отредактировано Dmitry" (23.07.2017 17:19:46)

+1

45

Сижу я на даче и смотрю в небо. Флайтрадар даёт данные.

А там картина маслом. Идут 2 борта почти на одной высоте. Выше 10.000 метров.
У одного есть выхлоп, а у другого нет.

Просьба поделиться соображениями.

+1

46

#p124274,pitbull написал(а):

Просьба поделиться соображениями.

Похоже второй маленький, только ниже летел параллельным курсом, совпало.

0

47

#p124287,l2 написал(а):

Похоже второй маленький, только ниже летел параллельным курсом, совпало.

Повторяю. Они шли практически одинаково. Выше 10.000 оба.

Только что пролетел Франкфурт Москва 10.058 м. Никакого следа вообще. Звук есть.

+1

48

#p124274,pitbull написал(а):

У одного есть выхлоп, а у другого нет.

Догонялочки над МКАДом- в районе 91 км, высота не большая, один с небольшим трейлом( нормальным)- другой "планер" наверное.
1280
http://images.vfl.ru/ii/1500807112/898364f5/18008131_s.jpg

0

49

#p124290,pitbull написал(а):

Они шли практически одинаково. Выше 10.000 оба.

Ну ты ж на флайтрадаре иле планефиндере номера рейсов видел, расскажи, что за самолеты, и высоту записал бы, какой выше, какой ниже.
Если там 500 метров разницы,то с земли на 10 тыщах будет казаться одна высота.
Опять же, динамика важна, например, один снижался, скорость гасил, почти не дымил, второй давал газу выше поднимался, снизу это не видно.

Ну и не исключен конечно вариант с каким-то оптическим явлением именно в этот день в атмосфере - когда узкий слой атмосферы аномально нагревается и преломляет или отражает свет.

0

50

#p122209,TrueProgrammer написал(а):

рейс QFA27 (Сидней - Сантьяго) тоже в пути.

Глянул на этот мразоканал https://www.youtube.com/user/sergioFAso … amp;view=0
Видео про перелёты Сантьяго-Сидней. Посмотрел видео,
Вывод : такой рейс существует только в электронном виде и воображении..

Казалось бы, что может быть проще ?
Допустим есть видеоблоггер, у него пара миллионов подписчиков, денег дохера, допустим ему захотелось совершить то, чего до него совершали тысячи людей. Возьми билет на Сантьяго-Сидней и покажи как пролетелось ....
Нет, не может это сделать никто.

Даже смонтировать видео не могут по людски.
https://www.youtube.com/watch?v=UaIiw0uKE-s уроды
Даже видно, что все подобные видео делал один и тот же клоун.

+2

51

#p124369,l2 написал(а):

Ну ты ж на флайтрадаре иле планефиндере номера рейсов видел, расскажи, что за самолеты, и высоту записал бы, какой выше, какой ниже.
Если там 500 метров разницы,то с земли на 10 тыщах будет казаться одна высота.
Опять же, динамика важна, например, один снижался, скорость гасил, почти не дымил, второй давал газу выше поднимался, снизу это не видно.

Ну и не исключен конечно вариант с каким-то оптическим явлением именно в этот день в атмосфере - когда узкий слой атмосферы аномально нагревается и преломляет или отражает свет.

Ты невнимательно прочёл. Оба борта шли на эшелоне около 10.500. Один Малага-Москва su2621 vq-bvp  aeroflot 10.668 m 876 ground speed.

Второй похожий. Никакого снижения не было и быть не могло.

А ещё увидел занимательную картину.

Шёл Боинг 747 в Осаку и дымил пипец. Но это не главное. А вот чёрная длинная полоса перед и после него заставила задуматься. Как тоннель.

Его выхлоп висел долго и расползаясь, превратился в облачность.

Вот так.

+1

52

Поймал Боинг, летит типа на 6 тыщ метров в данный момент на Мытищами - в тот момент он летел в лучшем случае на Мкад Ярославка или над ЖД Лось. За 10 километров я его не смог бы заснять на линзу 300мм.
http://images.vfl.ru/ii/1500832764/e59cec0d/18011646_s.jpg

Вот и Боинг.
http://images.vfl.ru/ii/1500833173/7050f068/18011755_s.jpg

Вывод такой, что у Флайрадара немножко неправильная карта Москвы, или же самолёт не трамвай +/- 3-5 км не считается.

0

53

#p124274,pitbull написал(а):

Сижу я на даче и смотрю в небо. Флайтрадар даёт данные.

А там картина маслом. Идут 2 борта почти на одной высоте. Выше 10.000 метров.
У одного есть выхлоп, а у другого нет.

Просьба поделиться соображениями.

Они уже подмешивают аэрозоль в авиатопливо.

0

54

#p124383,pitbull написал(а):

Малага-Москва su2621 vq-bvp  aeroflot

У него темно-синий хвост должен был быть. Это первый или второй?

0

55

следующая непонятка после отсутствия рейсов ЮАР-Индия, я подумал что прямой рейс из ЮАР в Китай то по-любому есть, как же Китай это ж Китай и ...а хрена выкуси:
http://images.vfl.ru/ii/1502338221/be2df2f7/18197923.jpg
Самая мощная экономика самой многочисленной страны и не летает в ЮАР с которой если верить прессе открываются какие то технопарки, проекты и т.п.
Что то тут не так. http://funkyimg.com/i/2vQuu.gif Полётное расстояние всего 11 тыс. км не должно останавливать....
Так, граждане, ортодромия лежит как раз через Индию, пустых самолётов вообще не будет, это ж клондайк Пекин-Дели-Йоханннесбург!!
Ещё мне не понятны рейсы в Сидней, а что ж не в Перт, зачем натягивать на дальний край Австралии вместо ближайшего порта, а там можно и пересадку организовать.

Отредактировано Vint (10.08.2017 07:52:15)

0

56

нашёл вот такой видос, парень тоже копал

0

57

#p126115,Vint написал(а):

нашёл вот такой видос, парень тоже копал

А,как же глаз :O неужто и тут массоны :crazy:

В конце 2015 года Flightradar24 использует около 9000 ADS-B приёмников, установленных по всему миру, которые получают информацию от самолётов и отправляют её на сервер Flightradar24. Подавляющее большинство приёмников установлены волонтерами у себя дома или других местах и подключены через интернет к серверу Flightradar24, куда отправляют полученные данные.

Один ADS-B приёмник может принимать информацию от пролетающих самолётов на расстоянии от 250 до 450 км (в зависимости от самого приёмника и расположения его антенны).

Не удивительно что самолеты пропадают

Рекордное число пользователей на сайте было зафиксировано 14 июля 2014 года, когда сотни тысяч болельщиков в режиме онлайн следили за передвижением самолёта авиакомпании Lufthansa, доставившего из Бразилии в Берлин сборную Германии по футболу.

Однако уже через 3 дня — после авиакатастрофы на Донбассе — трафик сайта компании возрос в 50 раз. Это заставило её отключить некоторые сервисы, чтобы увеличить количество поддерживаемых подключений

А,так не плохой бизнес.
Почему нет прямых рейсов или мало,ответ простой экономику никто не отменял,а если в ней познания детского сада ,можно нести нести любой огульный бред.

+1

58

Высосано из пальца.
К примеру запись полета чартерного рейса Пунта Кана - Москва, выполненного  Азур Эйр.
http://images.vfl.ru/ii/1502349442/62288832/18198954_m.jpg
Непрерывная линия был сигнал, пунктир нет сигнала.
Океан не Индийский.

0

59

#p126118,Grei написал(а):

А,как же глаз  неужто и тут массоны 

Не удивительно что самолеты пропадают

А,так не плохой бизнес.
Почему нет прямых рейсов или мало,ответ простой экономику никто не отменял,а если в ней познания детского сада ,можно нести нести любой огульный бред.

Ок, экономика значит, а что с Китаем и Индией не так?

0

60

#p126120,pppavel написал(а):

Высосано из пальца.
К примеру запись полета чартерного рейса Пунта Кана - Москва, выполненного  Азур Эйр.

Непрерывная линия был сигнал, пунктир нет сигнала.
Океан не Индийский.

да, и так бывает, а бывает вообще фантастика, вайфай есть на борту а самоль пропадает с флайта http://images.vfl.ru/ii/1431030436/4671a3bf/8669095.gif
http://images.vfl.ru/ii/1502356627/a801e288/18200380.jpg

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля » Flightradar24