Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля. Человек » Flightradar24


Flightradar24

Сообщений 41 страница 60 из 87

41

Решил ещё копнуть, задумался я над вопросом, смотря в табло флайтрадара и не видя ни одного самолёта с рейсом из Индии в ЮАР.
Попросил яндекс подогнать билетик из миллиардной Индии до богатой ЮАР:
http://images.vfl.ru/ii/1498801496/e7c434e9/17762307.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1498802212/5364aa56/17762381.jpg

Жду мнений, может конечно индусы брезгуют других, не индийских слонов и забили на это направление....

Отредактировано Vint (2017-06-30 08:57:15)

+1

42

Vint

Самолёты летают именно по карте азимутальной проекции. И именно этим объясняются пересадки и дозаправки, а не мнимой безопасностью полётов.

Мельбурн - Кейптаун с дозаправкой в Дохе.

Земля не шар и не глобус из школы.

Зомбирование детей с садика начинается. 3-летний ребёнок уже знает про ракеты и космонавтов. А дальше - больше.

+1

43

Был у меня недавно спор. Так вот мне в качестве доказательства сказали про полёты из Сантьяго (Чили) в Ванкувер (Канада) и Окленд (Новая Зеландия)
И на карте плоской земли расстояние от Чили до Новой Зеландии гораздо больше.
Но вот смотри, мол, есть рейсы, путь которых 11 часов.
http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2017-06_6/1498693543141456919.jpg

А вот из Чили в Канаду самолёт летит дольше на 3 часа.
Но при этом билеты стоят гораздо дешевле
http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2017-06_6/1498692494169613870.jpg
Сейчас смотрю на флайтрадаре и вижу, что рейс LA800 (на первом скрине) вроде как в пути
А ещё рейс QFA27 (Сидней - Сантьяго) тоже в пути.

Отредактировано Dmitry" (2017-07-23 17:19:46)

+1

44

Сижу я на даче и смотрю в небо. Флайтрадар даёт данные.

А там картина маслом. Идут 2 борта почти на одной высоте. Выше 10.000 метров.
У одного есть выхлоп, а у другого нет.

Просьба поделиться соображениями.

+1

45

#p124274,pitbull написал(а):

Просьба поделиться соображениями.

Похоже второй маленький, только ниже летел параллельным курсом, совпало.

0

46

#p124287,l2 написал(а):

Похоже второй маленький, только ниже летел параллельным курсом, совпало.


Повторяю. Они шли практически одинаково. Выше 10.000 оба.

Только что пролетел Франкфурт Москва 10.058 м. Никакого следа вообще. Звук есть.

+1

47

#p124274,pitbull написал(а):

У одного есть выхлоп, а у другого нет.

Догонялочки над МКАДом- в районе 91 км, высота не большая, один с небольшим трейлом( нормальным)- другой "планер" наверное.
1280
http://images.vfl.ru/ii/1500807112/898364f5/18008131_s.jpg

0

48

#p124290,pitbull написал(а):

Они шли практически одинаково. Выше 10.000 оба.

Ну ты ж на флайтрадаре иле планефиндере номера рейсов видел, расскажи, что за самолеты, и высоту записал бы, какой выше, какой ниже.
Если там 500 метров разницы,то с земли на 10 тыщах будет казаться одна высота.
Опять же, динамика важна, например, один снижался, скорость гасил, почти не дымил, второй давал газу выше поднимался, снизу это не видно.

Ну и не исключен конечно вариант с каким-то оптическим явлением именно в этот день в атмосфере - когда узкий слой атмосферы аномально нагревается и преломляет или отражает свет.

0

49

#p122209,TrueProgrammer написал(а):

рейс QFA27 (Сидней - Сантьяго) тоже в пути.

Глянул на этот мразоканал https://www.youtube.com/user/sergioFAso … amp;view=0
Видео про перелёты Сантьяго-Сидней. Посмотрел видео,
Вывод : такой рейс существует только в электронном виде и воображении..

Казалось бы, что может быть проще ?
Допустим есть видеоблоггер, у него пара миллионов подписчиков, денег дохера, допустим ему захотелось совершить то, чего до него совершали тысячи людей. Возьми билет на Сантьяго-Сидней и покажи как пролетелось ....
Нет, не может это сделать никто.

Даже смонтировать видео не могут по людски.
https://www.youtube.com/watch?v=UaIiw0uKE-s уроды
Даже видно, что все подобные видео делал один и тот же клоун.

+2

50

#p124369,l2 написал(а):

Ну ты ж на флайтрадаре иле планефиндере номера рейсов видел, расскажи, что за самолеты, и высоту записал бы, какой выше, какой ниже.
Если там 500 метров разницы,то с земли на 10 тыщах будет казаться одна высота.
Опять же, динамика важна, например, один снижался, скорость гасил, почти не дымил, второй давал газу выше поднимался, снизу это не видно.

Ну и не исключен конечно вариант с каким-то оптическим явлением именно в этот день в атмосфере - когда узкий слой атмосферы аномально нагревается и преломляет или отражает свет.


Ты невнимательно прочёл. Оба борта шли на эшелоне около 10.500. Один Малага-Москва su2621 vq-bvp  aeroflot 10.668 m 876 ground speed.

Второй похожий. Никакого снижения не было и быть не могло.

А ещё увидел занимательную картину.

Шёл Боинг 747 в Осаку и дымил пипец. Но это не главное. А вот чёрная длинная полоса перед и после него заставила задуматься. Как тоннель.

Его выхлоп висел долго и расползаясь, превратился в облачность.

Вот так.

+1

51

Поймал Боинг, летит типа на 6 тыщ метров в данный момент на Мытищами - в тот момент он летел в лучшем случае на Мкад Ярославка или над ЖД Лось. За 10 километров я его не смог бы заснять на линзу 300мм.
http://images.vfl.ru/ii/1500832764/e59cec0d/18011646_s.jpg

Вот и Боинг.
http://images.vfl.ru/ii/1500833173/7050f068/18011755_s.jpg

Вывод такой, что у Флайрадара немножко неправильная карта Москвы, или же самолёт не трамвай +/- 3-5 км не считается.

0

52

#p124274,pitbull написал(а):

Сижу я на даче и смотрю в небо. Флайтрадар даёт данные.

А там картина маслом. Идут 2 борта почти на одной высоте. Выше 10.000 метров.
У одного есть выхлоп, а у другого нет.

Просьба поделиться соображениями.

Они уже подмешивают аэрозоль в авиатопливо.

0

53

#p124383,pitbull написал(а):

Малага-Москва su2621 vq-bvp  aeroflot

У него темно-синий хвост должен был быть. Это первый или второй?

0

54

следующая непонятка после отсутствия рейсов ЮАР-Индия, я подумал что прямой рейс из ЮАР в Китай то по-любому есть, как же Китай это ж Китай и ...а хрена выкуси:
http://images.vfl.ru/ii/1502338221/be2df2f7/18197923.jpg
Самая мощная экономика самой многочисленной страны и не летает в ЮАР с которой если верить прессе открываются какие то технопарки, проекты и т.п.
Что то тут не так. http://funkyimg.com/i/2vQuu.gif Полётное расстояние всего 11 тыс. км не должно останавливать....
Так, граждане, ортодромия лежит как раз через Индию, пустых самолётов вообще не будет, это ж клондайк Пекин-Дели-Йоханннесбург!!
Ещё мне не понятны рейсы в Сидней, а что ж не в Перт, зачем натягивать на дальний край Австралии вместо ближайшего порта, а там можно и пересадку организовать.

Отредактировано Vint (2017-08-10 07:52:15)

0

55

нашёл вот такой видос, парень тоже копал

0

56

#p126115,Vint написал(а):

нашёл вот такой видос, парень тоже копал

А,как же глаз :O неужто и тут массоны :crazy:

В конце 2015 года Flightradar24 использует около 9000 ADS-B приёмников, установленных по всему миру, которые получают информацию от самолётов и отправляют её на сервер Flightradar24. Подавляющее большинство приёмников установлены волонтерами у себя дома или других местах и подключены через интернет к серверу Flightradar24, куда отправляют полученные данные.

Один ADS-B приёмник может принимать информацию от пролетающих самолётов на расстоянии от 250 до 450 км (в зависимости от самого приёмника и расположения его антенны).

Не удивительно что самолеты пропадают

Рекордное число пользователей на сайте было зафиксировано 14 июля 2014 года, когда сотни тысяч болельщиков в режиме онлайн следили за передвижением самолёта авиакомпании Lufthansa, доставившего из Бразилии в Берлин сборную Германии по футболу.

Однако уже через 3 дня — после авиакатастрофы на Донбассе — трафик сайта компании возрос в 50 раз. Это заставило её отключить некоторые сервисы, чтобы увеличить количество поддерживаемых подключений

А,так не плохой бизнес.
Почему нет прямых рейсов или мало,ответ простой экономику никто не отменял,а если в ней познания детского сада ,можно нести нести любой огульный бред.

+1

57

Высосано из пальца.
К примеру запись полета чартерного рейса Пунта Кана - Москва, выполненного  Азур Эйр.
http://images.vfl.ru/ii/1502349442/62288832/18198954_m.jpg
Непрерывная линия был сигнал, пунктир нет сигнала.
Океан не Индийский.

0

58

#p126118,Grei написал(а):

А,как же глаз  неужто и тут массоны 

Не удивительно что самолеты пропадают

А,так не плохой бизнес.
Почему нет прямых рейсов или мало,ответ простой экономику никто не отменял,а если в ней познания детского сада ,можно нести нести любой огульный бред.

Ок, экономика значит, а что с Китаем и Индией не так?

0

59

#p126120,pppavel написал(а):

Высосано из пальца.
К примеру запись полета чартерного рейса Пунта Кана - Москва, выполненного  Азур Эйр.

Непрерывная линия был сигнал, пунктир нет сигнала.
Океан не Индийский.

да, и так бывает, а бывает вообще фантастика, вайфай есть на борту а самоль пропадает с флайта http://images.vfl.ru/ii/1431030436/4671a3bf/8669095.gif
http://images.vfl.ru/ii/1502356627/a801e288/18200380.jpg

0

60

#p126127,Vint написал(а):

Ок, экономика значит, а что с Китаем и Индией не так?

А что с Китаем и Индией?
Если разговор про экономику,с чего авиакомпании продают билет за 1 евро?С этой точки зрения земля не то что круглая,а меньше Луны или в том духе.
Экономика довольно сложный механизм.Купив машину ты платишь лишь 20% ее стоимости.80 составляют топливо,тех.обслуж.,запчасти,налоги.
Так и тут,в одном аэропорту как Хитроу одни налоги и рядом в захолустье другие.Пример большая часть флота ходит под Либерийским флагом.
Обслуживание и топливо может различаться по цене.
Есть маршруты рентабельные и нерентабельные.
Есть квоты на рейсы.То есть много причин почему так,а флайтрадар,всего лишь коммерческий проект,и брать его как базис неразумно.
Другое дело что иной инфы для обывателя нет.
Про безопасность полетов можно добавить,радары расположены на аэродромах и на береговых линиях,самолет сопровождают передавая от одной точки  другой.Про атлантику довольно оживленный маршрут,не только самолетов но и судов,в отличии от Тихого.
Соответственно,экономически выгодно использование на коридорах плавучих радаров(маяков),работающих через спутниковую связь.
Думаю легче найти книжку по аэронавигации и прочесть и все станет на свои места,а не кидать скины с вопросами.
Если конечно тебя интересует.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля. Человек » Flightradar24