Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля. Человек » Flightradar24


Flightradar24

Сообщений 21 страница 40 из 77

21

#p113904,Vint написал(а):

Ничего вроде интересного пока, смотрим болеем за наших!

#p113907,Vint написал(а):

Ни на что не претендую, просто смотрим...

А что должно произойти, куда и когда смотреть-то? "Ты, боярин, подскажи, а дальше мы уже сами"(с)("Иван Васильевич меняет профессию")

+1

22

#p113908,АМ написал(а):

А что должно произойти, куда и когда смотреть-то? "Ты, боярин, подскажи, а дальше мы уже сами"(с)("Иван Васильевич меняет профессию")

Ежли долетит, то Австралия есть. А ежли пропадет, бум обсуждать заговор хлобалистов!

Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою.
Козьма Прутков.

+2

23

#p113909,горожанин написал(а):

Ежли долетит, то Австралия есть

У меня знакомые в Австралию летали. Фотки есть если чо!

+1

24

#p113910,АМ написал(а):

У меня знакомые в Австралию летали. Фотки есть если чо!

Их не существует. Смотрим!

+1

25

#p113296,Vint написал(а):

Выводы конечно делать трудно, т.е. сделать крюк севернее на тысячу-две километров не то что в порядке вещей, это просто необходимо!
..... может мы на диске типа грампластинки живём?

Не на квадратном экране уж точно.
Vint, что тебя конкретно не устраивает ?
Какие ещё выводы ? ты напиши по конкретному случаю что именно тебя беспокоит.
Опиши проблему нормально.

Лос-Анжелес - Сеул ? Он прямо летит без крюка, мозги не компостируй

Плоская бесформенная Земля :
http://images.vfl.ru/ii/1492731088/b0419334/16935369.jpg

Шариковая Земля :
http://images.vfl.ru/ii/1492731180/27747710/16935370.jpg

А другие варианты с искажениями, развёрнутый прямоугольник уж и подавно.

Флайтрадар, ключники делали. Им не хватило ума привинтить землю Google, наиболее удобный вариант визуализации который существует.

Если они Лос-Анжелес - Сеул нарисовали правильно, а Сеул - Лос-Анжелес неправильно, то это они уроды просто конечно, наводят тень на плетень..

0

26

#p113952,Dmitry" написал(а):

мозги не компостируй.

http://images.vfl.ru/ii/1492739282/bbb6c401/16935677.jpg
это насчёт правильности ГИ, не обманывай людей, не проверив!

Отредактировано Vint (2017-04-21 05:13:32)

+1

27

#p113952,Dmitry" написал(а):

Не на квадратном экране уж точно.
Vint, что тебя конкретно не устраивает ?

Флайтрадар, ключники делали. Им не хватило ума привинтить землю Google, наиболее удобный вариант визуализации который существует.

Если они Лос-Анжелес - Сеул нарисовали правильно, а Сеул - Лос-Анжелес неправильно, то это они уроды просто конечно, наводят тень на плетень..

А что тебя конкретно устраивает, когда из Дубаев в Сан-Франциско летит в 3000 км от обратного маршрута?
И это не рисунки флайта это конкретные борты, которые можно отследить визуально.

0

28

#p113961,Vint написал(а):

когда из Дубаев в Сан-Франциско летит в 3000 км от обратного маршрута?

С востока на запад летят по кратчайшему маршруту между двумя точками сферы (ортодромия). С запада на восток выбирают маршрут вдоль jetstream-ов, в них скорость потока воздуха достигает 200 км/ч.
http://vfl.ru/fotos/92a7ec6a16936003.html
--

На фото сравнение  jetstream-ного (с запада на восток) и ортодромного (с востока на запад)  маршрута между Сан Франциско и Токио.
Из Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/File:Grea … routes.svg
Ну а через полюс не летят потому что существует норматив на максимальное удаление от резервных аэропортов.

Отредактировано YaYan (2017-04-21 06:56:43)

+2

29

#p113964,YaYan написал(а):

С востока на запад летят по кратчайшему маршруту между двумя точками сферы (ортодромия). С запада на восток выбирают маршрут вдоль jetstream-ов, в них скорость потока воздуха достигает 200 км/ч.
http://vfl.ru/fotos/92a7ec6a16936003.html
--

На фото сравнение  jetstream-ного (с запада на восток) и ортодромного (с востока на запад)  маршрута между Сан Франциско и Токио.
Из Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/File:Grea … routes.svg
Ну а через полюс не летят потому что существует норматив на максимальное удаление от резервных аэропортов.


Ортодромия на глобусе видна  и почему то не соответствует маршрутам.

По рейсу Дубаи-Сан-франциско, летящему через Тюмень очень интересен алгоритм выбора оптимального "удаления от резервных аэропортов".
А обратно значит через Финляндию больше этих самых "резервных"?

+1

30

#p113967,Vint написал(а):

Ортодромия на глобусе видна  и почему то не соответствует маршрутам.

По рейсу Дубаи-Сан-франциско, летящему через Тюмень очень интересен алгоритм выбора оптимального "удаления от резервных аэропортов".
А обратно значит через Финляндию больше этих самых "резервных"?

Ну просто получается что арабы и в Сан-Франциско и обратно летят с запада на восток, поэтому и не попадают в ортодромию. И туда и обратно ловят хайп попутный ветер

0

31

#p114014,YaYan написал(а):

Ну просто получается что арабы и в Сан-Франциско и обратно летят с запада на восток, поэтому и не попадают в ортодромию. И туда и обратно ловят хайп попутный ветер

Какой запад-восток, они через северный полюс летают. С чего всё и началось, я  арабов видел над регионом только в направлении на север, когда они летят в Америку, а обратно ни разу не видел. Потом увидел смещение японских и корейских бортов на пару тысяч км. Нашёл арабов, летящих обратно через финляндию, прибалтику и т.д.
Ладно, неинтересно как уже стало, трудно с умными... http://images.vfl.ru/ii/1431030131/5c168166/8669018.gif

0

32

#p113907,Vint написал(а):

А Австралия это ж вообще в последнее время в моде.

Долетели рейсы-то вчерашние в Австралию( и из)? А то я уснул, не досмотрел.

0

33

#p114063,АМ написал(а):
#p113907,Vint написал(а):

А Австралия это ж вообще в последнее время в моде.

Долетели рейсы-то вчерашние в Австралию( и из)? А то я уснул, не досмотрел.

Да, действительно, Vint.
Переживаем за них!

0

34

в Южной Америке сезон воздушных шаров, в небе как минимум 20 едениц:
http://images.vfl.ru/ii/1492832300/66f5cb38/16951224.jpg
Высота полёта большинства в районе 53000 Ft, что на наши будет 16км, часть летит на высоте около 18-19км.

высота 15-18

15 км — дыхание чистым кислородом эквивалентно пребыванию в космосе.

16 км — при нахождении в высотном костюме в кабине нужно дополнительное давление. Над головой осталось 10 % атмосферы.
10—18 км — граница между тропосферой и стратосферой на разных широтах (тропопауза). Также это граница подъёма обычных облаков, дальше простирается разрежённый и сухой воздух.
18,9—19,35 — линия Армстронга — начало космоса для организма человека — закипание воды при температуре человеческого тела. Внутренние телесные жидкости на этой высоте ещё не кипят, поскольку тело генерирует достаточно внутреннего давления, чтобы предотвратить этот эффект, но могут начать кипеть слюна и слёзы с образованием пены, набухать глаза.

Отредактировано Vint (2017-04-22 07:01:44)

0

35

Самолетики может тупо летят по ветру, как уже говорилось и несмотря на крюк в 2000-3000 и удлинние самого рейса экономия топлива того-же? имхо

А вот что касается рисунков на шаре и плоскости, то по моему разницы в маршруте что по карте что по глобусу быть не должно (овраги и горы не в счет), тоесь - проложена прямая по карте между А и Б и на глобусе при взгляде сверху тоже будет прямая

0

36

по шарам над Южной Америкой, похоже ситема Google Loon:
http://www.infosplanet.info/2013/06/google-loon.html

0

37

Аэропланы летящие между США и Австралией крюк в 2-3 тыс км не делают, что сливает в унитаз версию с "ближайшими аэропортами", и даже на Гавайях не садятся. Где хвалёные jet-stream ?
Летим из Лос-Анжелеса в Сидней:
http://images.vfl.ru/ii/1493454625/8ca80ef0/17039397.jpg
Обратный рейс:
http://images.vfl.ru/ii/1493454694/89af4a2d/17039406.jpg

Сидней-Даллас:
http://images.vfl.ru/ii/1493454987/7af605bb/17039446.jpg
Обратно Даллас-Сидней:
http://images.vfl.ru/ii/1493455031/ec17a98f/17039455.jpg

Отредактировано Vint (2017-04-29 11:47:43)

0

38

#p115008,Vint написал(а):

Аэропланы летящие между США и Австралией крюк в 2-3 тыс км не делают, что сливает в унитаз версию с "ближайшими аэропортами", и даже на Гавайях не садятся. Где хвалёные  jet-stream ?

Предположу, что jetstreamный  и ортодромный маршруты на этом пути могут совпадать. Ну а наличие резервных аэропортов актуально для 2-хдвигательных самолетов.

0

39

#p115016,YaYan написал(а):

Предположу, что jetstreamный  и ортодромный маршруты на этом пути могут совпадать.

т.е. переведу на русский язык: на этих рейсах  пофиг куда ветер дует, не до понтов, главное чтобы керосина хватило!?

0

40

Как известно, если у самолёта нет ограничений на запрет посещений каких-то закрытых зон, то из точки А в точку Б он летит прямо. Исходя из здоровой логики, экономии авиа топлива и времени полёта, маршруты-коридоры для пассажирских самолёта дают прямые.
Тогда, зачем сайт Flightradar24, эти самые маршруты рисует - дугой ?
Вы скажете что это из-за искажений. Дело в том, что если шар натягивать на прямоугольную плоскую карту, то будут искажения. Замечательно.
Но тогда почему, карту на Flightradar24 рисуют прямоугольной, а не круглой ? Ведь это же электронная карта, а не бумажная, её не будут сгибать и сворачивать чтобы убрать на книжную полочку. Если карту полётов самолётов рисовать на круглой карте, то уберутся идиотские искажения.

http://images.vfl.ru/ii/1498582851/c4b44923/17733436_m.jpg

круглую карту можно приближать и удалять, поворачивать на экране компьютера по или против часовой стрелке.
Прямой маршрут на карте наблюдать гораздо приятнее, чем дугообоазную квадратуру прямоугольника.
А почему они не пойдут на этот шаг ? Потому что будет в глаза бросаться кое что, что не должно волновать обычных овец. )) Например Почему Дели - Даллас не летит через Северный полюс ? Почему Йоханесбург - Сидней летит через Сингапуры и Персидские заливы ? Почему Сидней - Сан-Паулу, летит через (!) Монреаль или Чикаго ? и т.д. и т.д.

http://images.vfl.ru/ii/1498583112/2e47f9e5/17733468_m.jpg

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля. Человек » Flightradar24