НВ29 - это С13. Хлыстун Егор НВ40 Мужчина в черной куртке и черной вязаной шапочке
НВ30 - это П23 Власов Александр Валерьевич НВ39 Молодой пострадавший с перевязанной шеей
... 18-летний Саша Власов должен был еще быть на занятиях (мальчик учился на первом курсе бюджетного отделения Петербургского университета путей сообщения). И вдруг материнское сердце екнуло. На телеэкране среди пострадавших мелькнул ее сын, весь в крови. Позже Наталья узнает, что Сашу отпустили на 15 минут раньше, он сел в тот самый вагон, он был буквально в двух метрах от эпицентра, и что от смерти его спасло чудо.
- До утра 4 апреля он находился в реанимации в НИИ скорой помощи им. Джанелидзе, - вспоминает Наталья. - Сочетанная минно-взрывная травма, сотрясение головного мозга, ранение затылочной области, шеи, бедра - это если вкратце диагноз описывать. Хирурги вытащили из его головы и шеи более 10 осколков! Два из них до сих пор находятся у него во лбу. Как нам сказали, они должны капсулироваться, и потом их удалят. Когда это произойдет - не известно.
Саша провел в больнице 22 дня. Пока сын отходил от травм, мама занялась подготовкой документов на получение компенсации. Но в день, когда комиссия принимала решение о сумме выплаты, позвать Власову чиновники почему-то не удосужились.
- Нам якобы не смогли дозвониться, - сетует мать потерпевшего Наталья Власова. - Правда, номер у них был, да и адрес тоже. Вот и получилось, что на освидетельствовании Саши не было. Поэтому наши травмы средней тяжести волшебным образом превратились в легкие! Когда я получила 250 тысяч и начала возмущаться, в комитете по социальной политике Санкт-Петербурга мне лишь пренебрежительно кинули: «Вам что, всё мало?»
Сейчас Наталья пытается оспорить решение петербургских властей. Согласно информации на сайте комитета по соцполитике северной столицы, выплата единовременного пособия осуществляется на основании документов, поданных пострадавшими гражданами, и информации Санкт-Петербургского «Бюро судебно-медицинской экспертизы». Почему власти города приняли заключение комиссии этого бюро, на котором даже не присутствовал пострадавший, и проигнорировали объективное заключение из больниц, в которой он лечился, остается загадкой.
Чего же ждут Саша и Егор на этой фотографии? Взрыв прогремел так давно, что собралась полная площадь машин. Не меньше получаса. А они все позируют перед камерами, а медики их все не увозят и даже к ним не подходят...
Кровь явно не его, а попала на куртку извне. Это понятно и по пятну на кофте. С головы тоже не течет. И на фото в больнице повреждений не видно. Так что модная повязка вокруг шеи - сомнительный аргумент в пользу травм. А после исполнения роли пострадавшего для министра здравоохранения и увеличения бюджета клиники по программе "Теракт" в справке могли написать хоть оторванную конечность.
Отредактировано Vektor (04.08.2017 21:33:08)