The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Ближний Восток » Syria, Islamic State


Syria, Islamic State

Posts 21 to 40 of 408

21

Брунгильда wrote:

Wu Germans hysterical in media about cities Kobani and-faire Erdogan’s. Kobani city on the border Syria and Turkey. Militants Stock his banished almost month, then take, then will lose. Today, ostensibly, 40% cities have seized. In city of almost not remained civilian population, and this were predominantly the Kurds. Respectively, these the Kurds bolted in neighboring Turkey. And in city of remained, too, militants, but Kurdish.


Me a long time in Internet in Russian language banili for here is such photo from snesennogo on five times with faces land "Syrian Stalіngradu" homs. This after second sneseniya.

http://images.vfl.ru/ii/1413042239/c9932f52/6612884.jpg

All so same in Kobani, can be not to doubt.

Mediaproekt "Stock" made sure you do, in return sduvsheysya "Alkaidy"
(Not weathering own schizophrenia, as a in different matrices other and enemy nato-shtato-srailya simultaneously).
Unlike "Alkaidy", vnematritsa almost not gives visual materials with "arena action Stock", visual promotion goes in the most West-matrix.

Islamic State has's recruiting supporters in the center of the London

http://images.vfl.ru/ii/1413044510/0a9a12d0/6613281.jpg

0

22

In Russian Internet pro this little, there with first pages not are getting away. For example, pro salafistov, notes, Salafis have sit in Summer cafes in Berlin-Kroyberg and are anything drawing invidious in worded flowing people, type, its feet cover thicky thick, if not like it or to cum in a ditch and camping on P.

And in Wuppertal on raid poured people in the form of with the banner Sharia-Hilfspolizei.

In Celle in Lower Sachsen several hundred Chechens bet with local Kurds (this city, where their slightly whether not more just in Germany). In Hamburg were clashes and mass unrest (all according to politician Ihar Rynkevich-online).

In this postanove jog the and Europe, and regime Erdogan’s.

Incidentally, Chechens there Dark Ones gathering (reportedly newspapers) as times in recent years. They aoaee through Poland, ostensibly, in Germany everyone again pribyvshemu Russian national provided on 4 thousands of the euro, here is such "rumours" British.

0

23

Video from Kobani

0

24

горожанин wrote:

Everyone so same in Kobani, can be not to doubt.


Write, that, ostensibly, Turkey passed two million refugees. Although without of the late on this background, messages, that these refugees simply not put it to work in Turkey, they sat for barbed wire, and local the Kurds them through this stringing keep-away the bottle with water. As in this regime can be was two million to accept?

0

25

Брунгильда wrote:

Video from Kobani

The only frame with food.We cities, where chegot Shirts set fire, and smoke Post's goes, on 0 :0 3 - 0 :1 0, else filmed on building workers pustyryakh.
"The Syrian Stalingrad" killing still not so udelyvali.
Center cities taken down was in zero, alone only "flattened with entered the" remained-

This "the Syrian Stalingrad" in the height of the battles.
The most that neither on there is center, this snapshot with panoramio.com, there active map there is.
http://images.vfl.ru/ii/1413110132/f8fe6b35/6618733.jpg

hence

0

26

Брунгильда wrote:

The situation in district Kurdish cities Kobani in the photo

http://warsonline.info/siriya/boi-v-ray … iyach.html


On exiled with photo, quote: "Turkish tanks lining up along the border as on parade. Strike with air not await, artudara with hand Islamists -, too,. "This in fact one exhorts one as Russian troops on the border with Ukraine, i.e. and those and other type confident, that their on its territory not touched for - still one thing in common between situations in Ukraine and in Syria.

Especially the strange ???? the situation on the border with Ukraine, where armed forces Ukraine could overnight unexpected blow destroy a third part of the entire army trades abroad, which was quite-??? constrained is concentrated along the border. And can this and was goal ambush Ukrainian hands "Pearl Harbor" to unleash large-scale war between the two countries, which were complementary Scotlands one whole.

0

27

Hi,! There is no nor in any guglakh no Kobani.
And here, too, http://mapoftheworld.ru/siriya/podrobnaya-karta-sirii-s-gorodami.jpg

0

28

горожанин wrote:

Блин! Нет ни в каких гуглах никакого Кобани.
И здесь тоже http://mapoftheworld.ru/siriya/podrobna … rodami.jpg


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B9%D0%BD-%D1%8D%D0%BB%D1%8C-%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%B1
Айн-эль-Араб[1], также известен как Коба́ни (араб. عين العرب, курд. Kobanê или Kobané) — город на севере Сирии, расположенный на территории мухафазы Халеб. Административный центр одноимённого района arru.

0

29

And Yandex under search for Kobani stubbornly betrays Kuban. :)

Need to impose in the search for Kobani Syria

0

30

Yu wrote:

Skyfall exiled with photo, quote: "Turkish tanks lining up along the border as on parade. Strike with air not await, artudara with hand Islamists -, too,. "This in fact one exhorts one as Russian troops on the border with Ukraine, i.e. and those and other type confident, that their on its territory not touched for - still one thing in common between situations in Ukraine and in Syria.


On one military Forum people's so confused, that tanks without active armour, have lamented, aaneaou, in what century Turks live.

0

31

the city dweller
Here is see, you actively with an interest in which derives citizen, and the not know, realistically this for wants burgers and sitizinov setting. I got hooked on the intel made there, sports interest, when this Kobani falls finally and what they are clamoring for, distracting spectacle.

0

32

Dmitry" wrote:

the Pentagon is developing options action against militants in Syria
Washington, 29 12 Jul — RIA News. The Pentagon is developing options action against militants “Islamic state ” (Stock) on territory Syria, told on briefing representative White House Josh Ernest.
The US defected to the other side on side Assad’s)
Fun

This for our matrix they defected to the other side. And for West-matrix Syrian militants from Alkaidy fought and go to war against Assad’s-Britain-the US

Islamic State - simply replacing for zombomass sduvsheysya Alkaidy

http://images.vfl.ru/ii/1413123764/2d2b1386/6621130.jpg

Syrian ‘Rebels': ‘We shall raise our flag in the White House… Britain will be next!’

0

33

Here is even a few means video from Kobani

0

34

0

35

Brunhilda,

Vhat was reminded from Libyan lzhevoyny))

http://images.vfl.ru/ii/1413127191/bfc9ff85/6621786.png

0

36

Another video in article here, not was able find, to insert.

There any strange homes, as if nezhilye. T. E. Flattened non-residential homes. Or Arabs live on-bit basic, even units were-carpets not in sight, simply the pieces bricks.

http://www.welt.de/politik/ausland/arti … obani.html

Proskrollit below. There video

And itself article is called Hollering from zone death in Kobani. Aaneaou, city slightly whether not in creaks metres from territory Turkey, and here is with Turkish hand cries heard, sounds from bombings hand.

0

37

And this, which from the basement on tripod device, hmm's scribbling, carpets that whether where something stole and carefully near put? Or that they so talk zadrapirovali?

0

38

Брунгильда wrote:

There any strange homes, as if nezhilye. T. E. Flattened non-residential homes. Or Arabs live on-bit basic, even units were-carpets not in sight, simply the pieces bricks.

Entire Syrian war - "darai", "aleppy", "khomsy" - "annanyus" three years pieces in Dzhobare-Barzekhe. The Northern suburb Damascus, facing the undeveloped property and kvartalets otselennykh slums.
There such homes. And thrown at towns and constructions under issyakshikh fields in any neftestrane, too, might be.

0

39

40

On synthetic channels from Kobani come such news

http://anna-news.info/node/23497

At night, and sooner on the morning aircraft the US, KCA and the UAE was on my back strikes on positions Islamists, as in neighborhood cities (mainly - on southern suburbs), so and within him. However sources of confirm the impossibility active use of aviation against militants from-for densest combat contacts dueling sides. Many zone, neighborhoods and banlieues Ain Al Arab for day several times relics it out of the hands in hands. Especially’s obsessive clashes occur in this time on northwest cities, on the border with Turkey in district border transition Murshida Binar.
In province Al Hasakah today profits more 500 families refugees from Ain Arab. All they were stationed local authorities and endowed products nutrition and to housing.
In the same time on territory Turkey in, he naeaiee Sarudzh 300 Kurdish refugees from Ain Al Arab already fifth day refuse from decision-food in protest against conditions, in which they proved. Speech is faring about how, that all 300 man, among which - old men, women and children, were placed in the building a small gymnasiums. Have them chairman E. Tugzhanov said mobile means ties, them forbidden exits resurfaced and refused in medical aid. Had reinvented hunger strike people require issue their from "conclusions", and many are prepared to return in Ain Arab, to die on homeland.
Meanwhile armed clashes units of ATS with gangs militants occurred in areas Khandarata and settlements Bashkoy, and also in quarter Al-Rashidin, where several buildings former NDІ, made reference point army, until now remain in the hands of militants groups Dzhesh Al of Monafiqeen and independent battalions Noor-ad-Din Az-Zanki. It is worth noting, that complex NDІ is an important point government troops on lines Defense Academy them. Al-Assad’s - chief a reference center forces units army in the west cities Aleppo.
In province Damascus basic fighting continued to focus in naeaiee Ain terma (see Photo) and in Dzhobare. Known, that in Ain Terme parts of of over enough an extensive zone bazaar "Al Truxton Hare" that included in themselves trade ranks, restaurants and facilities entertainment and vacation. In Dzhobare armed clashes had place in central parts of cleanup, where, reportedly, army subdivisions trying to marginalize adversary to lam for a bit - eastward and westward. Simultaneously clashes were fixed on northern suburbs Dzhobara.
-fighting have continued in district eradication Tel Kurdi. All clashes accompanied active work of the army artillery, missile troops and aviation, which attacked the shocks positions and facilities terrorists also in Zebdine, Arbine and Khammurii.
In district Kalyamun in a result joint sting operation subdivisions Syrian army and party forces of Lebanese resistance was destroyed major shelter militants Dzhebkhat Ahn-Nusry, raspolagavsheesya in a cave in district Makhruka in the mountains Flety. All 130 request within natural shelter terrorists, including semejantes, were neutralized ego i, as one and immense.
Such operation Syrian troops, inch plasma in district between Fletoy and Asali Al at the, led to losses ego i and as one grouping Stock. Reportedly about not less than 20 neytralizovannykh those action movies back.
On south Dareyi part of the Mittal of were shattered together with militants several buildings. After this on place friendships the fierce shooting and shelling. Information came only that, so details about results of until there is no.
In city of Al-Rastan army a sniper liquidated influential warlord armed formation Muhammad Abdel-Razzaq Tlas, father known semejantes bandgruppirovok, agreed in district Sai Baba temple Amr ibn al-As, Abdel-Razzaka Tlasa. After destruction militants in this district homs on some time footprint Abdel-Razzaka Tlasa, made the first officer Syrian army, pereshedshim on side militants, was lost. However later he half in Saudi Arabia as a party Hadge. Also in Internet was footers are placed video, on which son of slain today. Of the leader of armed groups of Rastan popped up on personnel intimate meeting with one of so-called "activists, opposition."
Returning to asking a basic milestone, it is worth noting, that bandgruppirovki of Rastan confirmed demise ” and commander, however nothing not reported, who became author his eliminating.
In Latakia for two days the fierce battlegroups clashes occur in district of. On some data, control of altitude Tel Doreen government troops was have been lost. Positions militants Dzhebkhat Ahn-Nusry and Katibe Al Mukhadzherin incur massive shocks artillery, and missile troops. Losses in battles bear both sides.
In city of Deir-ez-Zour on so-called descent Al-Rdeysat part of the Mittal Special taken a fortified pivot groups Stock, raspolagavshiysya in building schools, and also several adjoining building. This point was important link on the way between positions radicals in district Al-Rdeysat and in quarter Al Dzhbeylya, so control of these reference point became strategically important achievement.

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Ближний Восток » Syria, Islamic State

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Ближний Восток » Ближний Восток


Ближний Восток

Сообщений 21 страница 40 из 362

21

Брунгильда написал(а):

У немцев истерика в СМИ по поводу города Кобани и невмешательства Эрдогана. Кобани город на границе Сирии и Турции. Боевики ИГ его осаждают почти месяц, то возьмут, то потеряют. Сегодня, якобы, 40 % города захватили. В городе почти не осталось гражданского населения, а это были преимущественно курды. Соответственно, эти курды сбежали в соседнюю Турцию. А в городе остались тоже боевики, но курдские.


Меня долгое время в рунете банили за вот такие фото из снесенного на пять раз с лица земли "сирийского сталинграда" Хомса. Это после второго снесения.

http://images.vfl.ru/ii/1413042239/c9932f52/6612884.jpg

Все так же в Кобани, можно не сомневаться.

Медиапроект "ИГ" сделан впопыхах, взамен сдувшейся "алькаиды"
(не выдержала собственной шизофрении, будучи в разных матрицах другом и врагом нато-штато-сраиля одновременно).
В отличие от "алькаиды", внематрица почти не дает визуальных материалов с "арены действий ИГ", визуальная раскрутка идет в самой западо-матрице.

Исламское Государство вербует сторонников в центре Лондона

http://images.vfl.ru/ii/1413044510/0a9a12d0/6613281.jpg

0

22

В русском интернете про это мало, там с первых страниц не сходит. Например,  про салафистов, заметки, салафисты сидят в летних кафе в Берлин-Кройберг и кричат что-нибудь оскорбительное в адрес проходящих людей, типа, ноги прикрой шалава, если не хочешь кончить в канаве и т.п.

А в Вуппертале на рейд вышли люди в форме с надписью Шариат-Полицай.

В Целле в Нижней Саксонии несколько сотен чеченцев бились с местными курдами (это город, где их чуть ли не больше всего в Германии). В Гамбурге были столкновения и массовые беспорядки (все согласно вельт-онлайн).

В этой постанове раскачивают и Европу, и режим Эрдогана.

Кстати, чеченцев туда понаехало (по сообщениям газеты) как раз в последние годы. Они ехали через Польшу, якобы, в Германии каждому вновь прибывшему чеченцу давали по 4 тысячи евро, вот такими "слухами" заманивали.

0

23

Видео из Кобани

0

24

горожанин написал(а):

Все так же в Кобани, можно не сомневаться.


Пишут, что, якобы, Турция приняла два миллиона беженцев. Хотя без конца на этом фоне сообщения, что этих беженцев просто не пускали в Турцию, они сидели за колючей проволокой, а местные курды им через эту проволоку перебрасывали бутылки с водой. Как в этом режиме можно было два миллиона принять?

0

25

Брунгильда написал(а):

Видео из Кобани

Единственный кадр с панорамой города, где чегот подожгли, и дым столбом идет, на 0:03 - 0:10, остальное снято на стройках пустырях.
"Сирийский сталинград" Хомс еще не так уделывали.
Центр города снесен был в ноль, одни только "руины со снайперами" остались -

Это "сирийский сталинград" в разгар баталий.
Самый что ни на есть центр, это снимок с panoramio.com, там активная карта есть.
http://images.vfl.ru/ii/1413110132/f8fe6b35/6618733.jpg

отсюда

0

26

Брунгильда написал(а):

Ситуация в районе курдского города Кобани в фотографиях

http://warsonline.info/siriya/boi-v-ray … iyach.html


По ссылке с фото, цитата: "Турецкие танки выстроились вдоль границы как на параде. Удара с воздуха не ждут, артудара со стороны исламистов - тоже..." Это фактически один ко одному как российские войска на границе с Украиной, то есть и те и другие типа уверены, что их на своей территории не тронут - еще одно общее между ситуациями в Украине и в Сирии...

Особенно странной выглядела ситуация на границе с Украиной, где вооруженные силы Украины могли за одну ночь неожиданным ударом уничтожить третью часть всей армии РФ, которая была довольно-таки компактно сконцентрирована вдоль границы. А может это и была цель устроить украинскими руками "Перл-Харбор" для развязывания крупномасштабной войны между двумя странами, которые являлись взаимодополняющими частями одного целого.

0

27

Блин! Нет ни в каких гуглах никакого Кобани.
И здесь тоже http://mapoftheworld.ru/siriya/podrobnaya-karta-sirii-s-gorodami.jpg

0

28

горожанин написал(а):

Блин! Нет ни в каких гуглах никакого Кобани.
И здесь тоже http://mapoftheworld.ru/siriya/podrobna … rodami.jpg


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B9%D0%BD-%D1%8D%D0%BB%D1%8C-%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%B1
Айн-эль-Араб[1], также известен как Коба́ни (араб. عين العرب, курд. Kobanê или Kobané) — город на севере Сирии, расположенный на территории мухафазы Халеб. Административный центр одноимённого района arru.

0

29

А Яндекс при поиске Кобани упорно выдает Кубань. :)

Надо вводить в поиск Кобани Сирия

0

30

Yu написал(а):

По ссылке с фото, цитата: "Турецкие танки выстроились вдоль границы как на параде. Удара с воздуха не ждут, артудара со стороны исламистов - тоже..." Это фактически один ко одному как российские войска на границе с Украиной, то есть и те и другие типа уверены, что их на своей территории не тронут - еще одно общее между ситуациями в Украине и в Сирии...


На одном военном форуме народ недоумевает, что танки без активной брони, сетуют, дескать, в каком веке турки живут.

0

31

горожанин
Вот видите, вы активно интересующийся происходящим гражданин, и то не знаете, реально это для бюргеров и ситизинов постановка. Я подсела на инфу оттуда, спортивный интерес, когда этот Кобани падет наконец и чего они добиваются, растягивая спектакль.

0

32

Dmitry" написал(а):

Пентагон разрабатывает варианты действий против боевиков в Сирии
ВАШИНГТОН, 29 авг — РИА Новости. Пентагон разрабатывает варианты действий против боевиков «Исламского государства» (ИГ) на территории Сирии, сообщил на брифинге представитель Белого дома Джош Эрнест.
США переметнулись на сторону Асада )))
весело

Это для нашей матрицы они переметнулись. А для западо-матрицы сирийские боевики из Алькаиды воевали и воюют против Асада-Британии-США

Исламское Государство - просто замена для зомбомасс сдувшейся алькаиды

http://images.vfl.ru/ii/1413123764/2d2b1386/6621130.jpg

Syrian ‘Rebels': ‘We shall raise our flag in the White House… Britain will be next!’

0

33

Вот еще несколько любительских видео из Кобани

0

34

0

35

Брунгильда,

чето напомнило из ливийской лжевойны))

http://images.vfl.ru/ii/1413127191/bfc9ff85/6621786.png

0

36

Еще одно видео в статье здесь, не смогла найти, чтобы вставить.

Там какие-то странные дома, как будто нежилые. Т.е. руины нежилых домов. Или арабы живут по-спартански, даже тряпок-ковров не видно, просто куски бетона.

http://www.welt.de/politik/ausland/arti … obani.html

Проскроллить ниже. Там видео

А сама статья называется Крики из зоны смерти в Кобани. Дескать, город чуть ли не в двухстах метрах от территории Турции, и вот с турецкой стороны крики слышны, звуки от взрывов гранат.

0

37

А этот, который из пулемета на треноге строчит, ковры что ли откуда-то спер и заботливо рядом поставил? Или что они так красиво задрапировали?

0

38

Брунгильда написал(а):

Там какие-то странные дома, как будто нежилые. Т.е. руины нежилых домов. Или арабы живут по-спартански, даже тряпок-ковров не видно, просто куски бетона.

Всю сирийскую войну - "дараи", "алеппы", "хомсы" - "аннаньюс" три года снимала в Джобаре-Барзехе. Северный пригород Дамаска, брошенный недострой и кварталец отселенных трущоб.
Там таких домов... И брошенных городков и строек при иссякших месторождениях в любой нефтестране тоже дополна.

0

39

Фото , сделанные в Кобани, из  сервиса panoramio.com , загруженные с нынешнего лета. Очень, очень боевой, фронтовой, много раз  захваченный и отбитый городок

0

40

По синтетическим каналам из Кобани приходят такие новости

http://anna-news.info/node/23497

Ночью и рано утром авиация США, КСА и ОАЭ насела удары по позициям исламистов, как в окрестностях города(в основном - на южных окраинах), так и внутри него. Однако источники подтверждают невозможность активного применения авиации против боевиков из-за плотных боевых контактов противоборствующих сторон. Многие зоны, кварталы и пригороды Айн Аль-Араб за день несколько раз переходили из рук в руки. Особенно упорные столкновения происходят в данное время на северо-западе города, на границе с Турцией в районе пограничного перехода Муршид Бинар.
В провинцию Аль-Хасака сегодня прибыли более 500 семей беженцев из Айн Араб. Все они были размещены местными властями и обеспечены продуктами питания и жильём.
В то же время на территории Турции в приграничном селении Сарудж 300 курдских беженцев из Айн Аль-Араб уже пятый день отказываются от принятия пищи в знак протеста против условий, в которых они оказались. Речь идёт о том, что все 300 человек, среди которых - старики, женщины и дети, были помещены в здание небольшого спортзала. У них изъяты мобильные средства связи, им запрещается выходить наружу и отказано в медицинской помощи. Объявившие голодовку люди требуют выпустить их из "заключения", а многие готовы вернуться в Айн Араб, чтобы умереть на родине.
Тем временем боестолкновения подразделений ВС САР с бандами боевиков происходили в районах Хандарата и селения Башкой, а также в квартале Ар-Рашидин, где несколько зданий бывшего НИИ, ставшего опорным пунктом армии, до сих пор остаются в руках боевиков группировок Джеш Аль-Муджахеддин и независимых батальонов Нур-эд-Дина Аз-Занки. Стоит отметить, что комплекс НИИ является важной точкой правительственных войск на линии обороны Академии им. Аль-Асада - главного опорного центра сил подразделений армии на западе города Алеппо.
В провинции Дамаск основные боевые действия продолжали концентрироваться в селении Айн Терма(см.фото) и в Джобаре. Известно, что в Айн Терме части ВС прошли достаточно обширную зону базара "Аль-Хейр", включавшего в себя торговые ряды, рестораны и объекты развлечения и отдыха. В Джобаре боестолкновения имели место в центральной части района, откуда, как сообщается, армейские подразделения пытаются оттеснить противника к окраинам - на восток и запад. Одновременно столкновения были зафиксированы на северных окраинах Джобара.
Бои продолжались в районе плантаций Тель-Курди. Все столкновения сопровождались активной работой армейской артиллерии, ракетных войск и авиации, которая подвергла ударам позиции и объекты террористов также в Зебдине, Арбине и Хаммурии.
В районе Калямун в результате совместной спецоперации подразделения сирийской армии и отряда сил ливанского сопротивления было уничтожено крупное укрытие боевиков Джебхат Ан-Нусры, располагавшееся в пещере в районе Махрука в горах Флеты. Все 130 находившихся внутри естественного укрытия террористов, включая главаря, были нейтрализованы убитыми, ранеными и арестованными.
Подобная операция сирийских военнослужащих, проведённая в районе между Флетой и Асали Аль-Вард, привела к потерям убитыми и ранеными группировку ИГ. Сообщается о не менее чем 20 нейтрализованных боевиках.
На юге Дарейи подразделением ВС были подорваны вместе с боевиками несколько зданий. После этого на месте завязались ожесточённые перестрелки. Информация поступила только что, поэтому подробностей о результатах пока нет.
В городе Ар-Растан армейским снайпером ликвидирован влиятельный полевой командир вооружённого формирования Мухаммад Абдель-Раззак Тлас, отец известного главаря бандгруппировок, действовавших в районе Баба Амру, Абдель-Раззака Тласа. После поражения боевиков в этом районе Хомса на некоторое время след Абдель-Раззака Тласа, ставшего первым офицером сирийской армии, перешедшим на сторону боевиков, был потерян. Однако позже он объявился в Саудовской Аравии как участник хаджа. Также в интернете было выложено видео, на котором сын убитого сегодня предводителя вооружённых группировок Растана засветился на кадрах интимной встречи с одной из так называемых "активисток оппозиции".
Возвращаясь к основному событию, стоит отметить, что бандгруппировки Растана подтвердили гибель полевого командира, однако ничего не сообщили о том, кто стал автором его ликвидации.
В Латакии на протяжении двух дней ожесточённые боевые столкновения происходят в районе Сальмы. По некоторым данным, контроль над высотой Тель-Дорин правительственными войсками был утрачен. Позиции боевиков Джебхат Ан-Нусры и Катибе Аль-Мухаджерин подвергаются массированным ударам артиллерии и ракетных войск. Потери в боях несут обе стороны.
В городе Дейр-эз-Зор на так называемом спуске Ар-Рдейсат подразделением спецназа взяты укреплённый опорный пункт группировок ИГ, располагавшийся в здании школы, а также несколько прилегающих к нему строений. Эта точка являлся важным связующим звеном на пути между позициями радикалов в районе Ар-Рдейсат и в квартале Аль-Джбейля, поэтому контроль над этим опорным пунктом стал стратегически важным достижением.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Ближний Восток » Ближний Восток