Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Boeing 747 PanAm103 над Локерби


Boeing 747 PanAm103 над Локерби

Сообщений 141 страница 151 из 151

141

#p114593,горожанин написал(а):

На окраину Локерби упала часть фюзеляжа с баком горючего. Остальные части упали не там

Ну и под каким углом упала "часть фюзеляжа с баком горючего"?

Покажи на своей "цеховой" карте
1. Куда упала вторая половинка кабины?
http://images.vfl.ru/ii/1490969397/1bc08a1e/16680713_m.jpg
2. Куда упал уран?
Из вики
До 1980-х годов в каждом самолёте Boeing 747 содержалось около 1500 кг обеднённого урана в качестве балластной массы в рулевых поверхностях.
3. Где хвост?

Ну и в идеале найти бы все 4 двигателя и на карте и на фото.

0

142

#p114635,l2 написал(а):

Судя по картинке http://funkyimg.com/i/2sgHS.jpg ветер в тот вечер был западный, и довольно сильный, ведь он разнес большую часть обломков почти до Лангхольма, второй родины Нила Армстронга, даже кабина упала где-то посередине.

#p114638,Иван М написал(а):

Ну и под каким углом упала "часть фюзеляжа с баком горючего"?

Покажи на своей "цеховой" карте
1. Куда упала вторая половинка кабины?

2. Куда упал уран?
Из вики
До 1980-х годов в каждом самолёте Boeing 747 содержалось около 1500 кг обеднённого урана в качестве балластной массы в рулевых поверхностях.
3. Где хвост?

Ну и в идеале найти бы все 4 двигателя и на карте и на фото.


Тяжелые части, двигатели и центровая часть с баком, упали практически отвесно. Кабина - в метрах от дороги, в черте города
(а не где-то посередине до Лангхольма, как мы опять соврамши   :)  ), дюралевые лепестки , части легкие, порхали далее. 

http://images.vfl.ru/ii/1491307617/e6475929/16733312_m.jpg

Среди красных крестиков возле Локерби надо искать. Картинка, как ты понял, отсюда http://reports.aviation-safety.net/1988 … N739PA.pdf  В документе описана реконструкция той части фюзеляжа, где был взрыв (ее и реконструировали на всех фото, а вовсе не весь боинг, как нам пытались тут конспироложники прогнать).

http://images.vfl.ru/ii/1493210644/57cab58d/17006384.jpg

Все пока что идеально натурально,  увы конспирологиям.
Ищи где уран, где хвост, ты ж взялся.

0

143

кабина опала, сбила один из двигателей, потом вся конструкция упала...всё конечно натурально, если не учитывать расстояние в 800 метров на всё про всё, забыть что есть крылья с двигателями...а то что такие же разгерметизированные боинги с вырванными грузовыми люками садились без особых потерь, это нереально, хотя и было не один раз.

0

144

#p114683,горожанин написал(а):

В документе описана реконструкция той части фюзеляжа, где был взрыв (ее и реконструировали на всех фото, а вовсе не весь боинг, как нам пытались тут конспироложники прогнать).


Отчет конечно достаточно подробный, можно почитать.
Но гонят туфту.
Там по картинкам выходит, что кабина упала целиком на землю.
Хотя на фото на земле видна тока половина кабины.
http://images.vfl.ru/ii/1491299254/9c8b1f49/16731352_m.jpg

В целом подсовывают бредовую концепцию двойного взрыва.
Сначала самолет взорвался в воздухе от бомбы террориста на отдельные части. Это первый взрыв.
Носовая часть самолета от крыла до кабины развалилась.
Но задняя часть самолета с крыльями и топливом( плюс уран o.O ) в виде огненного шара падая отвесно и разваливаясь на лету бережно донесла до земли 90 тонн керосина. Не расплескав по дороге. И пожар тоже видимо не помеха.
Там на земле все это хозяйство благополучно взорвалось. Как я понял= крылья и задняя часть самолета с ураном, при этом исчезли, оставив только мелкие обломки и котлован 560 кубометров.

Кстати еще при этом возникает вопрос- а где карта сбора трупов?

Отредактировано Иван М (2017-04-26 18:03:27)

+1

145

#p114702,Иван М написал(а):

Но задняя часть самолета с крыльями и топливом( плюс уран o.O ) в виде огненного шара падая отвесно и разваливаясь на лету бережно донесла до земли 90 тонн керосина. Не расплескав по дороге. И пожар тоже видимо не помеха.
Там на земле все это хозяйство благополучно взорвалось. Как я понял= крылья и задняя часть самолета с ураном, при этом исчезли, оставив только мелкие обломки и котлован 560 кубометров.

Кстати еще при этом возникает вопрос- а где карта сбора трупов?

Это фантазия из твоей головы и каких-нибудь СМИ - "с огненным шаром". Съемок падения нет, потому что не сняли. Большой запас топлива  (а не 90 тонн, как ты опять тут флудишь) взорвался - это не противоречит картине на земле. Пожар был , обширный и сильный, часть домов выгорела дотла - это бесспорный факт.

А карты трупов - я такого вообще не видел, нигде и никогда. Ну поищи в аглицком дурнете, может и есть...

0

146

#p114707,горожанин написал(а):

Это фантазия из твоей головы и каких-нибудь СМИ - "с огненным шаром".

Вот же от цеховых географов
https://www.youtube.com/watch?v=KJU5a_R7Lbc
[video2=480|270]//coub.com/embed/tqzck?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

#p114707,горожанин написал(а):

Большой запас топлива  (а не 90 тонн, как ты опять тут флудишь) взорвался - это не противоречит картине на земле. Пожар был , обширный и сильный, часть домов выгорела дотла - это бесспорный факт


Налицо концепция "двойного взрыва". Сам же об пишешь.
Сначала самолет взорвали в воздухе, так что он разлетелся на отдельные части.
а потом еще и на земле взрыв произошел.

0

147

#p114713,Иван М написал(а):

Вот же от цеховых географов
https://www.youtube.com/watch?v=KJU5a_R7Lbc

))) Это мультик про пирамиды какие-то.

#p114713,Иван М написал(а):

Налицо концепция "двойного взрыва". Сам же об пишешь.
Сначала самолет взорвали в воздухе, так что он разлетелся на отдельные части.
а потом еще и на земле взрыв произошел.

Какая концепция? Весь официоз и неофициоз про это и говорит. Самолет взрывали в воздухе, часть с баком взорвалась при падении на землю. Выкладка части фюзеляжа -  http://reports.aviation-safety.net/1988 … N739PA.pdf  и картина на земле полностью соответствуют этому.

0

148

#p114683,горожанин написал(а):

Тяжелые части, двигатели и центровая часть с баком, упали практически отвесно. Кабина - в метрах от дороги, в черте города
(а не где-то посередине до Лангхольма...), дюралевые лепестки , части легкие, порхали далее.

Да, кабина недалеко улетела вдоль дороги Локкерби - Лангхолм, возле церкви под названием Tundergarth с кладбищем при нем же.
Вот картинка, популярно показывающая этапы падения  откуда-то отсюда
http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/91/54/d6/9154d6fae65d0b79aa59fa425f52527e.jpg

В общем, две полосы падения обломков, северная вдоль дороги мимо гольф-клуба,   и южная, вдоль дороги на Лангхольм.

Отредактировано l2 (2017-04-26 20:07:00)

+1

149

А вот тут в книжке автор вообще пишет, что рейс 103 выполнялся тремя самолетами, два коротких плеча -боинги 727, длинное плечо через океан - 747:   https://ru.scribd.com/read/228095154/Ad … e-and-Lies        https://wingsoverscotland.com/adequatel … -stupidity     .
То есть чемоданчик с Тошибой не смог бы в багаже прямо то ли из Франкфурта, то ли с Мальты попасть в багажный отсек 747 без перегрузки в Хитроу. Наверно считает, что бомбу заложили в Хитроу, "самом безопасном аэропорту".

Отредактировано l2 (2017-04-26 23:07:04)

0

150

#p114702,Иван М написал(а):

задняя часть самолета с крыльями и топливом( плюс уран  ) в виде огненного шара

Да чего там париться, сгорел уран.
Ярким оранжевым пламенем, как тут пишут  http://plane-truth.com/Aoude/geocities/victim2.html

Думаешь, не горит?
Горит, самовоспламеняется и даже взрывается

Уран, U, горючее пирофорное вещество. В мелкодисперсном состоянии энергично окисляется и может легко самовозгораться. Взвешенная в воздухе пыль взрывоопасна: образец дисперсностью 74 мкм имеет температура самовоспламенения: аэрогеля 100 °С, аэровзвеси 20 °С; нижний концентрационный предел воспламенения 60 г/м3; максимальное давление взрыва 480 кПа; максимальная скорость нарастания давления 35 МПа/с: минимальная энергия зажигания 45 мДж; МВСК 1,5 % об. в азоте, 2,5 % об. в гелии, 2,0 % об. в аргоне, 0 % об. в диоксиде углерода. Известны случаи самовозгорания куска урана, лежащего на сухом льду, а также самопроизвольного взрыва уранового образца при комнатной т-ре. Самовозгорание урана возможно в вакууме, под слоем воды и даже в атмосфере влажного аргона. Механическая нагрузка повышает склонность урана к самовозгоранию. Водяной пар реагирует с ураном при 150–250 °С. Взаимодействие происходит более энергично, чем с кислородом. При 750 °С уран активно реагирует с диоксидом углерода. В некоторых случаях наблюдалось самопроизвольное воспламенение порошка урана в диоксиде углерода http://firesafetyblog.ru/pozharnaya-opa … lov/u.html

У жителей Локкерби после этого случая наблюдались странные заболевания и рост респираторных заболеваний.
Измерял ли кто там радиацию, не слыхать, наверняка проверяли, там же неподалеку АЭС, так что дозиметры должны быть и в полиции и в больнице.

Да еще авиабаза военная, самолеты с которой, по словам местных жителей, часто с грохотом проносились над городком, так что стекла дребезжали.

Вырисовываются еще две версии, раз уж тут уголок конспиролога -
1 - в багаже было что-то более объемное и взрывчатое, чем магнитофон.
2 - самолет столкнулся с каким-то военным объектом.

ПС Обедненного урана во времена холодной войны накопилось очень много, его не знали куда девать, он стоил чуть ли не дешевле свинца, использовали в боингах, в боеприпасах для танков, как сырье для желтой краски, а потом резко прекратили. Не является ли это следствием нескольких аварий  или выявленной опасности возгорания урана?
Если произошло загорание хвостовой части, то самолет должен бы был падать подобно оранжевому горящему шару, теряя обломки на протяжении нескольких километров, которые ветром несло бы на восток (если тогда был такой сильный ветер). Естественно, завод-производитель никак не был бы заинтересован в огласке того факта, что их стабилизаторы в хвосте могут  сами загораться.

Еще например, стоит присмотреться к катастрофе с аналогичным стареньким самолетом TWA800, который тоже вспыхнул и взорвался вскоре после взлета.

Отредактировано l2 (2017-04-27 10:06:35)

0

151

#p114741,l2 написал(а):

2 - самолет столкнулся с каким-то военным объектом.


Только концепция "двойного взрыва" может объяснить, что от большого самолета остались только мелкие куски, кроме полукабины. Даже хвост умудрились развалить на мелкие куски.

Насчет урана есть же статья http://nuclearno.ru/text.asp?9378
Уран там обедненный.
Как он горит непонятно.

Считается, что на территорию СРЮ было выброшено около 15 тонн обедненного урана, совершено всего около 112 бомбовых ударов по 92 объектам. отсюда http://www.iarex.ru/articles/44181.html
«Причинно-следственную связь выброса 10-15 тонн обедненного урана на Сербию и будущего роста числа развития злокачественных опухолей у населения подтверждает тот факт, что в Сербии был совершен геноцид sui generis».

А в Боинге "До 1980-х годов в каждом самолёте Boeing 747 содержалось около 1500 кг обеднённого урана в качестве балластной массы в рулевых поверхностях."
"Во сюжет" %-).

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Boeing 747 PanAm103 над Локерби