Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Boeing 747 PanAm103 над Локерби


Boeing 747 PanAm103 над Локерби

Сообщений 141 страница 160 из 181

141

#p114593,горожанин написал(а):

На окраину Локерби упала часть фюзеляжа с баком горючего. Остальные части упали не там

Ну и под каким углом упала "часть фюзеляжа с баком горючего"?

Покажи на своей "цеховой" карте
1. Куда упала вторая половинка кабины?
http://images.vfl.ru/ii/1490969397/1bc08a1e/16680713_m.jpg
2. Куда упал уран?
Из вики
До 1980-х годов в каждом самолёте Boeing 747 содержалось около 1500 кг обеднённого урана в качестве балластной массы в рулевых поверхностях.
3. Где хвост?

Ну и в идеале найти бы все 4 двигателя и на карте и на фото.

0

142

#p114635,l2 написал(а):

Судя по картинке http://funkyimg.com/i/2sgHS.jpg ветер в тот вечер был западный, и довольно сильный, ведь он разнес большую часть обломков почти до Лангхольма, второй родины Нила Армстронга, даже кабина упала где-то посередине.

#p114638,Иван М написал(а):

Ну и под каким углом упала "часть фюзеляжа с баком горючего"?

Покажи на своей "цеховой" карте
1. Куда упала вторая половинка кабины?

2. Куда упал уран?
Из вики
До 1980-х годов в каждом самолёте Boeing 747 содержалось около 1500 кг обеднённого урана в качестве балластной массы в рулевых поверхностях.
3. Где хвост?

Ну и в идеале найти бы все 4 двигателя и на карте и на фото.

Тяжелые части, двигатели и центровая часть с баком, упали практически отвесно. Кабина - в метрах от дороги, в черте города
(а не где-то посередине до Лангхольма, как мы опять соврамши   :)  ), дюралевые лепестки , части легкие, порхали далее. 

http://images.vfl.ru/ii/1491307617/e6475929/16733312_m.jpg

Среди красных крестиков возле Локерби надо искать. Картинка, как ты понял, отсюда http://reports.aviation-safety.net/1988 … N739PA.pdf  В документе описана реконструкция той части фюзеляжа, где был взрыв (ее и реконструировали на всех фото, а вовсе не весь боинг, как нам пытались тут конспироложники прогнать).

http://images.vfl.ru/ii/1493210644/57cab58d/17006384.jpg

Все пока что идеально натурально,  увы конспирологиям.
Ищи где уран, где хвост, ты ж взялся.

0

143

кабина опала, сбила один из двигателей, потом вся конструкция упала...всё конечно натурально, если не учитывать расстояние в 800 метров на всё про всё, забыть что есть крылья с двигателями...а то что такие же разгерметизированные боинги с вырванными грузовыми люками садились без особых потерь, это нереально, хотя и было не один раз.

0

144

#p114683,горожанин написал(а):

В документе описана реконструкция той части фюзеляжа, где был взрыв (ее и реконструировали на всех фото, а вовсе не весь боинг, как нам пытались тут конспироложники прогнать).

Отчет конечно достаточно подробный, можно почитать.
Но гонят туфту.
Там по картинкам выходит, что кабина упала целиком на землю.
Хотя на фото на земле видна тока половина кабины.
http://images.vfl.ru/ii/1491299254/9c8b1f49/16731352_m.jpg

В целом подсовывают бредовую концепцию двойного взрыва.
Сначала самолет взорвался в воздухе от бомбы террориста на отдельные части. Это первый взрыв.
Носовая часть самолета от крыла до кабины развалилась.
Но задняя часть самолета с крыльями и топливом( плюс уран o.O ) в виде огненного шара падая отвесно и разваливаясь на лету бережно донесла до земли 90 тонн керосина. Не расплескав по дороге. И пожар тоже видимо не помеха.
Там на земле все это хозяйство благополучно взорвалось. Как я понял= крылья и задняя часть самолета с ураном, при этом исчезли, оставив только мелкие обломки и котлован 560 кубометров.

Кстати еще при этом возникает вопрос- а где карта сбора трупов?

Отредактировано Иван М (26.04.2017 18:03:27)

+1

145

#p114702,Иван М написал(а):

Но задняя часть самолета с крыльями и топливом( плюс уран o.O ) в виде огненного шара падая отвесно и разваливаясь на лету бережно донесла до земли 90 тонн керосина. Не расплескав по дороге. И пожар тоже видимо не помеха.
Там на земле все это хозяйство благополучно взорвалось. Как я понял= крылья и задняя часть самолета с ураном, при этом исчезли, оставив только мелкие обломки и котлован 560 кубометров.

Кстати еще при этом возникает вопрос- а где карта сбора трупов?

Это фантазия из твоей головы и каких-нибудь СМИ - "с огненным шаром". Съемок падения нет, потому что не сняли. Большой запас топлива  (а не 90 тонн, как ты опять тут флудишь) взорвался - это не противоречит картине на земле. Пожар был , обширный и сильный, часть домов выгорела дотла - это бесспорный факт.

А карты трупов - я такого вообще не видел, нигде и никогда. Ну поищи в аглицком дурнете, может и есть...

0

146

#p114707,горожанин написал(а):

Это фантазия из твоей головы и каких-нибудь СМИ - "с огненным шаром".

Вот же от цеховых географов
https://www.youtube.com/watch?v=KJU5a_R7Lbc
[video2=480|270]//coub.com/embed/tqzck?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

#p114707,горожанин написал(а):

Большой запас топлива  (а не 90 тонн, как ты опять тут флудишь) взорвался - это не противоречит картине на земле. Пожар был , обширный и сильный, часть домов выгорела дотла - это бесспорный факт

Налицо концепция "двойного взрыва". Сам же об пишешь.
Сначала самолет взорвали в воздухе, так что он разлетелся на отдельные части.
а потом еще и на земле взрыв произошел.

0

147

#p114713,Иван М написал(а):

Вот же от цеховых географов
https://www.youtube.com/watch?v=KJU5a_R7Lbc

))) Это мультик про пирамиды какие-то.

#p114713,Иван М написал(а):

Налицо концепция "двойного взрыва". Сам же об пишешь.
Сначала самолет взорвали в воздухе, так что он разлетелся на отдельные части.
а потом еще и на земле взрыв произошел.

Какая концепция? Весь официоз и неофициоз про это и говорит. Самолет взрывали в воздухе, часть с баком взорвалась при падении на землю. Выкладка части фюзеляжа -  http://reports.aviation-safety.net/1988 … N739PA.pdf  и картина на земле полностью соответствуют этому.

0

148

#p114683,горожанин написал(а):

Тяжелые части, двигатели и центровая часть с баком, упали практически отвесно. Кабина - в метрах от дороги, в черте города
(а не где-то посередине до Лангхольма...), дюралевые лепестки , части легкие, порхали далее.

Да, кабина недалеко улетела вдоль дороги Локкерби - Лангхолм, возле церкви под названием Tundergarth с кладбищем при нем же.
Вот картинка, популярно показывающая этапы падения  откуда-то отсюда
http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/91/54/d6/9154d6fae65d0b79aa59fa425f52527e.jpg

В общем, две полосы падения обломков, северная вдоль дороги мимо гольф-клуба,   и южная, вдоль дороги на Лангхольм.

Отредактировано l2 (26.04.2017 20:07:00)

+1

149

А вот тут в книжке автор вообще пишет, что рейс 103 выполнялся тремя самолетами, два коротких плеча -боинги 727, длинное плечо через океан - 747:   https://ru.scribd.com/read/228095154/Ad … e-and-Lies        https://wingsoverscotland.com/adequatel … -stupidity     .
То есть чемоданчик с Тошибой не смог бы в багаже прямо то ли из Франкфурта, то ли с Мальты попасть в багажный отсек 747 без перегрузки в Хитроу. Наверно считает, что бомбу заложили в Хитроу, "самом безопасном аэропорту".

Отредактировано l2 (26.04.2017 23:07:04)

0

150

#p114702,Иван М написал(а):

задняя часть самолета с крыльями и топливом( плюс уран  ) в виде огненного шара

Да чего там париться, сгорел уран.
Ярким оранжевым пламенем, как тут пишут  http://plane-truth.com/Aoude/geocities/victim2.html

Думаешь, не горит?
Горит, самовоспламеняется и даже взрывается

Уран, U, горючее пирофорное вещество. В мелкодисперсном состоянии энергично окисляется и может легко самовозгораться. Взвешенная в воздухе пыль взрывоопасна: образец дисперсностью 74 мкм имеет температура самовоспламенения: аэрогеля 100 °С, аэровзвеси 20 °С; нижний концентрационный предел воспламенения 60 г/м3; максимальное давление взрыва 480 кПа; максимальная скорость нарастания давления 35 МПа/с: минимальная энергия зажигания 45 мДж; МВСК 1,5 % об. в азоте, 2,5 % об. в гелии, 2,0 % об. в аргоне, 0 % об. в диоксиде углерода. Известны случаи самовозгорания куска урана, лежащего на сухом льду, а также самопроизвольного взрыва уранового образца при комнатной т-ре. Самовозгорание урана возможно в вакууме, под слоем воды и даже в атмосфере влажного аргона. Механическая нагрузка повышает склонность урана к самовозгоранию. Водяной пар реагирует с ураном при 150–250 °С. Взаимодействие происходит более энергично, чем с кислородом. При 750 °С уран активно реагирует с диоксидом углерода. В некоторых случаях наблюдалось самопроизвольное воспламенение порошка урана в диоксиде углерода http://firesafetyblog.ru/pozharnaya-opa … lov/u.html

У жителей Локкерби после этого случая наблюдались странные заболевания и рост респираторных заболеваний.
Измерял ли кто там радиацию, не слыхать, наверняка проверяли, там же неподалеку АЭС, так что дозиметры должны быть и в полиции и в больнице.

Да еще авиабаза военная, самолеты с которой, по словам местных жителей, часто с грохотом проносились над городком, так что стекла дребезжали.

Вырисовываются еще две версии, раз уж тут уголок конспиролога -
1 - в багаже было что-то более объемное и взрывчатое, чем магнитофон.
2 - самолет столкнулся с каким-то военным объектом.

ПС Обедненного урана во времена холодной войны накопилось очень много, его не знали куда девать, он стоил чуть ли не дешевле свинца, использовали в боингах, в боеприпасах для танков, как сырье для желтой краски, а потом резко прекратили. Не является ли это следствием нескольких аварий  или выявленной опасности возгорания урана?
Если произошло загорание хвостовой части, то самолет должен бы был падать подобно оранжевому горящему шару, теряя обломки на протяжении нескольких километров, которые ветром несло бы на восток (если тогда был такой сильный ветер). Естественно, завод-производитель никак не был бы заинтересован в огласке того факта, что их стабилизаторы в хвосте могут  сами загораться.

Еще например, стоит присмотреться к катастрофе с аналогичным стареньким самолетом TWA800, который тоже вспыхнул и взорвался вскоре после взлета.

Отредактировано l2 (27.04.2017 10:06:35)

0

151

#p114741,l2 написал(а):

2 - самолет столкнулся с каким-то военным объектом.

Только концепция "двойного взрыва" может объяснить, что от большого самолета остались только мелкие куски, кроме полукабины. Даже хвост умудрились развалить на мелкие куски.

Насчет урана есть же статья http://nuclearno.ru/text.asp?9378
Уран там обедненный.
Как он горит непонятно.

Считается, что на территорию СРЮ было выброшено около 15 тонн обедненного урана, совершено всего около 112 бомбовых ударов по 92 объектам. отсюда http://www.iarex.ru/articles/44181.html
«Причинно-следственную связь выброса 10-15 тонн обедненного урана на Сербию и будущего роста числа развития злокачественных опухолей у населения подтверждает тот факт, что в Сербии был совершен геноцид sui generis».

А в Боинге "До 1980-х годов в каждом самолёте Boeing 747 содержалось около 1500 кг обеднённого урана в качестве балластной массы в рулевых поверхностях."
"Во сюжет" %-).

0

152

http://images.vfl.ru/ii/1500534674/115db224/17977935.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … kerbie.jpg
Красиво?
Это...Локерби, старый оказывается город то!
с английской вики:
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockerbie
Мемориал якобы в память о войне 1914-1919г.
Пахнет только ....
Прицепился я к мечу, что то такую гарду(крестовину) не припомню никак где видел.http://images.vfl.ru/ii/1500542684/46193175/17979285.jpg
Понятно что из ниокуда ничего не берётся, всякая форма должна быть откуда то взята.
Оказывается такая форма гарды вообще редкость, рыл рыл рыл, устал, и вот напоролся:
меч ритуальный массонского ордена рыцарей Колумба :
http://images.vfl.ru/ii/1500542481/b6bc6e37/17979255.jpg
а вот меч тамплиеров:
http://images.vfl.ru/ii/1500543303/bd4a7a4d/17979427.jpg

Выводов парочка:
1. Америку открыли тамплиеры, мечи которых скопировали колумбовцы.
2. Не всё так просто в шотландском королевстве.

Откуда вы спросите тамплиеры в Шотландии, а Шотландия во время роспуска ордена единственная не подчинялась католической церкви.
Глубоковато я чёт копанул :glasses:

Отредактировано Vint (20.07.2017 13:28:18)

+1

153

#p114722,l2 написал(а):

Вот картинка, популярно показывающая этапы падения 
http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/ … 52527e.jpg
В общем, две полосы падения обломков, северная вдоль дороги мимо гольф-клуба,   и южная, вдоль дороги на Лангхольм.

Кстати, две полосы падения обломков свидетельствуют за два падающих объекта, причем один более компактный и быстро падающий - что-то вроде истребителя или штурмовика (красные точки), второй объект - более легкий и объемный, падавший дольше (зеленые точки), ветер дальше разнес куски.
В пользу этого говорит то, что движки боинга нашли в центре Локкерби, они не долетели до воронки, но ветром же их не могло сдуть?

Еще один аргумент - одно неопознанное тело "пропало" из всех отчетов, выше была ссылка на воспоминания человека, участвовавшего в поисках. А что,если это тело пилота военного самолета? Военный самолет с боекомплектом даже при размерах много меньших, чем боинг 747 мог рвануть, сделав большую воронку, а вот керосину от него пролилось бы немного, на длительный пожар не хватило бы, что мы и имеем.
Надо поискать в воспоминаниях очевидцев что-то вроде парашюта или катапульты от военного самолета.

Интересные моменты в этом кино

#p114713,Иван М написал(а):

Вот же от цеховых географов
https://www.youtube.com/watch?v=KJU5a_R7Lbc

Мужик из дома на холме рассказывает, что услышал грохот, "похожий на раскаты грома", потом увидел "длинный тонкий черный объект", падавший в сторону Локкерби, "с шумом, как от реактивного истребителя, они тут часто летали", потом спустился к той самой воронке, где "все горело, так что приходилось перепрыгивать через пламя" - как бы он перепрыгнул через костер из 90 тонн керосина?
И дальше самое интересное - он находит билет на самолет, не тронутый огнем?! Припомним, что дом его находился на холме, так что добраться до пожара он смог бы не раньше чем через 20 -30 минут. Тела пассажиров и экипажа находили на большом пространстве, кабина вообще приземлилась в нескольких километрах у кладбища, ("сильный западный ветер") а билетик - вот он, целехонький, чтобы самолет не перепутали!
Или врет, или билет подбросили, или и то и другое сразу.

Ну, и напоследок про тело, которое снимали с крыши вместе с креслом (или поднимали на крышу для хорошей картинки?) http://images.vfl.ru/ii/1490607520/ba7a … 618463.jpg
Сколько пролежало  это тело на крыше до окоченения?
Явно же видно, что тело не висело так с момента взрыва, а где-то лежало, иначе бы ноги не торчали врастопырку.
По одежке, подобной спортивному костюму можно предположить, что это один из погибших жителей, а вот кресло прицепили к нему в момент фотографирования, или прямо перед этим.

Отредактировано l2 (20.07.2017 23:52:16)

0

154

Очень интересная тема.
Проблема правда в том,что раскрыть фальшивка это или нет к сожалению не удастся, поскольку если это постановка,то уж очень качественно она сделана.
За фальшивость говорит то,что ее официально сильно пиарили, а значит,что тут точно нечисто. Верить официальщикам-себя не уважать.
Склоняюсь к версии,как в рейсе мертвецов. Хотя некоторые доводы Ивана очень убедительны.

0

155

#p124158,l2 написал(а):

второй объект - более легкий и объемный, падавший дольше (зеленые точки), ветер дальше разнес куски

Вы уж определитесь или у вас самолет сделан из алюминия, пусть и легкого, но все же металла, и оставляет в земле вот такие траншеи
http://theknifeandme.files.wordpress.co … 1371a1.jpg
Или же все таки материал самолета на столько легкий что парит аки тополитный пух по ветру!!!!

Смешно же читать, ей богу!

0

156

#p159351,Нэо написал(а):
l2 написал(а):

второй объект - более легкий и объемный, падавший дольше (зеленые точки), ветер дальше разнес куски

Вы уж определитесь или у вас самолет сделан из алюминия, пусть и легкого, но все же металла, и оставляет в земле вот такие траншеи
http://theknifeandme.files.wordpress.co … 1371a1.jpg
Или же все таки материал самолета на столько легкий что парит аки тополитный пух по ветру!

Спасибо, что еще раз обратил внимание на эту картинку.
Смущает то, что часть траншеи поросла травой, а часть - свежий грунт.
Вот выше картинка http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/ … 52527e.jpg показывает, что крылья упали в кратер, а  кабина и прочий дюраль обшивки улетели по ветру. Это не я сочинил, если что.
Да, кстати, двигатели не долетели до кратера и попадали где-то в центре у рынка.

Отредактировано l2 (15.06.2018 19:30:01)

0

157

Иван М, ну что, тряхнём чем нибудь ещё или хорош?)) Народ вроде поверил что не всё так просто. http://images.vfl.ru/ii/1434316434/ae2668fb/9032013.gif

0

158

#p159375,Vint написал(а):

Иван М, ну что, тряхнём чем нибудь ещё или хорош?)) Народ вроде поверил что не всё так просто.

Ты имеешь ввиду продолжить эту тему?

Вот например
http://www.stoletie.ru/versia/tajna_lokerbi_873.htm

Что заставило большое число людей – 165 человек - в последний момент сдать свои билеты на рейс 103? И ведь каких людей! Аннулировали бронь 80 процентов штатных сотрудников посольства США в Москве.

Я же создал целый форум
почти все крушения В747 липовые
http://avia911.forumsit.com/viewforum.php?id=35

Отредактировано Иван М (15.06.2018 20:50:54)

0

159

годовщина как никак, надо вспомнить, статья интересная
http://11news.ru/lockerbie-then-and-now … ?attempt=1
оказывается вот такого качества были картинки
http://images.vfl.ru/ii/1545549140/5189832a/24698417.jpg
но нам скармливали  такие
Окуда летело, окна выпали в наружу справа, значит слева направо?
http://images.vfl.ru/ii/1545549411/0eb4c19d/24698430.jpg
вообщем то разрушено около 4 метров дома, мы видим какое то гигантское количество всякого мусора .
Кстати маленькие сарайки не пострадали, они и сейчас стоят такими же
http://images.vfl.ru/ii/1545549587/11959f22/24698448.jpg

+1

160

#p180373,Vint написал(а):

Откуда летело, окна выпали в наружу справа, значит слева направо?

вообщем то разрушено около 4 метров дома, мы видим какое то гигантское количество всякого мусора

Этот дом на Роземаунт похож на магазин, много товаров (рулоны ткани или пленки например), либо сюда упал кусок багажного отсека (куски дюраля с иллюминаторами не совсем вписываются).
Слова про дельтовидный объект, падавший на Шервуд, подтверждают версию о двух самолетах, одном военном, слова о взрыве газопровода у Шервуд кресчент и картинка с той самой канавой, частично покрытой растительностью, плюс сейсмический толчок в 1,6 по Рихтера (особенно хорошо видно тут https://i.dailymail.co.uk/1s/2018/12/04 … 804884.jpg ) тоже говорят за падение военного самолета и последующий взрыв газа из поврежденного газопровода, приведший к сносу крыш.
http://images.vfl.ru/ii/1545554484/e0c8a00e/24698983_s.jpg
Статья переводная, не вижу у них ссылки на англоязычный оригинал :(

Отредактировано l2 (23.12.2018 11:48:44)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Boeing 747 PanAm103 над Локерби