Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Boeing 747 PanAm103 над Локерби


Boeing 747 PanAm103 над Локерби

Сообщений 101 страница 120 из 181

101

автор тот же:
http://images.vfl.ru/ii/1490955370/67059893/16677966.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1490955706/9bd55356/16678004.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1490955848/f78d882d/16678028.jpg

другой автор:
http://images.vfl.ru/ii/1490955426/ad4e720c/16677976.jpg
почти одинаково, только мусору много и стекло на верхнем снимке целое(или показалось?)
Я надеюсь понятно всем что первые 3 снимка сделаны бездумно сразу же после крушения, а последний с датой и временем уже как у всех.
Не ищите колеи, пустое это. Такой негабарит никто автотранспортом не повезёт. Или само упало или геликоптером приехало.

дополню:
http://images.vfl.ru/ii/1490957177/585b06aa/16678250.jpg
http://archives.syr.edu/panam/victims/p … thomas.htm

Отредактировано Vint (31.03.2017 13:48:40)

+1

102

Хорошее фото.
Нормально там с  дорогами.
http://images.vfl.ru/ii/1490956779/99f25a76/16678185_m.jpg

#p107593,Vint написал(а):

Не ищите колеи, пустое это. Такой негабарит никто автотранспортом не повезёт.


Фото то же есть с заехавшим автомобилем.
Все равно дороги лучше, чем ничего.
http://images.vfl.ru/ii/1490957194/baac7915/16678251_m.jpg

0

103

#p107596,Иван М написал(а):

Хорошее фото.
.

хорошие фото с баулами и упаковками чего то, прикрытым синим брезентом, а это уже после распаковки что ли...

0

104

так, в коллекцию:
http://images.vfl.ru/ii/1490958623/fbf8b37c/16678590.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1490958986/cd969b3c/16678699.jpg

Отредактировано Vint (31.03.2017 14:16:58)

0

105

#p107593,Vint написал(а):

Такой негабарит никто автотранспортом не повезёт. Или само упало или геликоптером приехало.


Там вообще, что делают тяжелые армейские вертолеты CH-47 с грузоподъемностью = масса полезной нагрузки: 12284 кг.

[video2=355.5|270]//coub.com/embed/t2256?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Следователей партиями по 30 человек привозят?
Тела вроде как свозят толи на хоккейную площадку, то ли еще куда в городке.

Отредактировано Иван М (31.03.2017 14:21:39)

+1

106

символ трагедии сгоревший опель потащили красной лямкой, при чём порвали её и привязали по новой:
http://images.vfl.ru/ii/1490959781/eb47e5a8/16678858.jpg
тут не знаю что писать, может это другой такой же опель:
http://images.vfl.ru/ii/1490959883/d8b17c75/16678880.jpg

0

107

#p107563,Vint написал(а):

грунт  в месте предполагаемого входа болида  не выброшен а изъят или сдвинут:

Подземный газопровод взорвался? Котлован получился, потому что трубы пришлось выкапывать.

0

108

#p107591,Vint написал(а):

надписи "локерби" на стелле через дорогу:

Локерби справа от дороги, а указатель показывает поворот налево.

0

109

А не половинка ли тут кабины Боинга-474?
http://images.vfl.ru/ii/1490969397/1bc08a1e/16680713_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1490969798/1231d649/16680789_m.jpg

+2

110

#p107611,Иван М написал(а):

А не половинка ли тут кабины Боинга-474?

Половинка-то всяко легче целой))

0

111

#p107573,l2 написал(а):

А какие мысли по поводу аналогичного рва с насыпью метров на 100 южнее, поросшего травой?

Кажется, я поняла. Это продолжение улица Кваас Лонинг, идет с понижением к дороге. Когда дорога была одна, под ней, похоже, был пеший проход/а может и проезд на другую сторону-там тоже есть такая улица.

0

112

Вот это поворот
http://letsrollforums.com/really-respon … 483p2.html
http://www.keyword-suggestions.com/bG9ja2VyYmllIDE5ODk/
http://images.vfl.ru/ii/1491041030/b8876933/16690948_m.jpg

Как вариант= привезли хлам и сверху накрыли полукабиной,
получилась как бы покрышка.
http://images.vfl.ru/ii/1491041524/9ed2fefd/16691069_m.jpg

Отредактировано Иван М (01.04.2017 13:23:34)

0

113

#p107644,Иван М написал(а):

получилась как бы покрышка.

И заодно визитка с именем самолета)) а вместо целой кабины в место складирования вещдоков притащили фюзеляж от вертолета))

0

114

#p107590,Vint написал(а):

вротмненоги, в белых рубашках! да ну нафиг, я после разбора пожара харкал чёрным ещё сутки!
фотографии отсюда http://archives.syr.edu/panam/victims/p … as.htm#top
посмотрел в пятый раз и не могу не сказать что это не фотомонтаж(контраст физиономий странный)

Обрати внимание на дату некоторых снимков, представленных этим автором Thomas Joseph Ammerman откуда снимки. Входит в дело о крушении под названием The Thomas Joseph Ammerman Family Papers. Дата на некоторых этих снимках 11.24.88, то есть 24-е число ноября 1988 года
http://images.vfl.ru/ii/1491060431/8f61a754/16694933.jpg
оригинал http://archives.syr.edu/panam/images/ea … 3-0612.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1491060574/e45ec1fc/16694966.jpg
оригинал http://archives.syr.edu/panam/images/ea … 3-0610.jpg

Ведь дата крушения боинга 21 декабря 1988

Pan Am Flight 103 was a regularly scheduled Pan Am transatlantic flight from Frankfurt to Detroit via London and New York. On 21 December 1988, N739PA, the aircraft operating the transatlantic leg of the route, was destroyed by a bomb, killing all 243 passengers and 16 crew, in what became known as the Lockerbie bombing.[3] Large sections of the aircraft crashed onto residential areas of Lockerbie, Scotland, killing 11 more people on the ground.
https://en.wikipedia.org/wiki/Pan_Am_Flight_103


Есть ли объяснение этому курьезу в расследовании о крушении? Или хотя бы упоминание об этом. Напомню, что не на всех снимках стоит дата, на некоторых она отсутствует вовсе, а на других нет. Пак со снимками здесь http://archives.syr.edu/panam/victims/p … as.htm#top

ps А нет, по ходу дела Thomas Joseph Ammerman это жертва рейса PANAM103, а фотографии из семейного архива, насколько я правильно понял. Снимки делал его брат Bert Ammerman.

Отредактировано Vladislaw (01.04.2017 18:58:53)

+2

115

Ладно уж с заправкой, в центре тоже разрушения были  http://www.billwarnerpi.com/2015/10/2-n … m-103.html и немаленькие, и обломков много

http://2.bp.blogspot.com/-uDhdstKXXto/ViAGDtl7RFI/AAAAAAAAtmw/9zz5uINFsgc/s640/97074-lockerbie-bombing-the-devas.jpg

Что писали в сиракузской газете на следующий день

Issue Date: Thursday, December 22, 1988
About Syracuse Post Standard
OCR Text
No survivors were found from the Boeing 747 that was bound for New York City from London's Heathrow Airport. Authorities said the aircraft exploded into a huge destroying 40 homes and spreading burning wreckage for 10 miles... Ill-Fated Boeing Jetliner Had History of Cracks, Corrosion News Service Reports The Pan Am jumbo jetliner that crashed Wednesday in Scotland was the 15th 747 model delivered by the Boeing Co. and had a history of trouble that included cracks, corrosion, an on-board fire and smoke in the cabin, federal records show. of this characteristic of aging aircraft. The troubles are cited in service difficulty reports filed with the Federal Aviation Administration by Pan Am. A computer study of seven years' worth of these reports by the Los Angeles Times shows that since 1980, the Pan Am plane had experienced at least 24 mechanical difficulties severe enough to warrant official notation. Officials stress that it is still far too early to determine what caused Wednesday's crash, but aviation sources said the plane's abrupt disappearance from radar screens and the loss of radio contact at feet suggest the possibility of some sort of "catastrophic event" like a bomb explosion or sudden decompression caused by struc- tural failure. More than passengers and crew members of Boeing 747s had lost their lives in disasters involving the jumbo jet before Wednesday's crash, but Boeing said none of those deaths had been attributed to mechanical failure. "We've never had an incident yet that we know of that's been caused by mechanical said spokeswoman Elizabeth V. Reese. She added, however, that the cause of a South African Airways 747 crash off the coast of Africa in November 1987 has not been determined. Jack Gamble, a Boeing spokesman, said the plane that crashed Wednesday night was taken out of service between April 11 and Sept. 27, 1987, when it underwent substantial modifications at Boeing's facilities in Wichita, Kan. Gamble said the 1987 modification "invalidates'' the prior service difficulty reports, because any structural deficiencies would have been repaired at that time. The aircraft was put into the "civil reserve air fleet" program, an Air Force program that modifies civilian jetliners for iuiure use in war or national emergency. The plane was substantially disassembled and major structural parts were reinforced, Gamble said. For example, floor beams were reinforced to allow cargo to be carried.

  https://newspaperarchive.com/syracuse-p … -1988-p-1/
На 9 странице еще пишут, что самолет-то был старенький, на нем находили трещины, коррозию и были возгорания, но весной и летом предыдущего года он прошел ремонт и был как новенький.

И еще, пишут о потере хасидских бриллиантов на много миллионов

Diamond Dealers Believed on Flight New York Daily News NEW YORK As many as 15 Hasidic Jewish diamond dealers from Brooklyn possibly carry- ing millions of dollars in gems may have perished when Pan Am Flight 103 crashed into the Scot- tish countryside. Isaac Abraham, a prominent member of the Satmar Hasidic community, said he believes up to 15 Hasidic diamond dealers were returning from a weekly trading session in Belgium and Holland. He said several who were slated to be on the flight were saved when they missed the plane in London. Abraham said the dealers are believed to have been carrying millions of dollars in gems. He said the Hasidim make regu- tA HIHT ersll diamonds. They generally leave Brooklyn Sundays or Mondaysand return Wednesdays.


И вообще в газетах на следующий день вовсю утверждалось, что самолет был взорван бомбой.
Уверенность в этом аргументировалась сообщением, что в полицию звонили 13 декабря и предупреждали о бомбе именно на этом рейсе.
https://newspaperarchive.com/dixon-telegraph-dec-22-1988/?tag=boeing+disaster&rtserp=tags/boeing-disaster?page=2&ndt=bd&pd=20&pe=22&pem=12&py=1988&pm=12&pey=1988/
https://newspaperarchive.com/medicine-hat-news-dec-22-1988/?tag=boeing+disaster&rtserp=tags/boeing-disaster?page=2&ndt=bd&pd=20&pe=22&pem=12&py=1988&pm=12&pey=1988/
И много других...

Отредактировано l2 (02.04.2017 10:42:55)

0

116

#p107459,Vint написал(а):

предложу теорию направленного взрыва с наклонным бурением, поэтому домик "огнеупорный" и не пострадал:
http://images.vfl.ru/ii/1490869315/3d0c8b5d/16663207.jpg
Обратите внимание на длинный земляной шлейф!


Возможен вариант проще.
Основание под магистралью многослойное и намного плотнее, чем окружающий грунт. Вот волна от взрыва и пошла в противоположную сторону. А по сторонам -равномерно.

http://images.vfl.ru/ii/1490886901/85ffc33d/16667768_m.jpg

0

117

#p107698,l2 написал(а):

Ладно уж с заправкой

Вообще сомнительно, что рядом с домами там могла быть какая-то заправка. Есть же нормы на этот счет-не ближе 500 метров к жилому сектору. У нас тут полгода двигали-утрясали, где построить-то гаражи близко, то автобусная остановка... Но если все-таки была и рванула, то лучший выход-выкопать котлован и завалить все это непотребство.

Отредактировано opushka (02.04.2017 12:51:51)

0

118

вот кому нужно делать-выкладывать такие коллажи?:
http://images.vfl.ru/ii/1491200578/c969288a/16716679.jpg
и некоторые штатские уже обрадовались наверное- вот же, вот, нашёл сам свой "подлог", не спешите с выводами и оцените фон, горы, деревья.
Абсурд...
Объяснить такой коллаж трудно, автор резал-клеил чтобы показать какие там деревья и холмы? А может просто сделав фото с такого ракурса понял что как то нереально всё это на фото выглядит?

Допишу чутка пожалуй, по логике вещей, ещё раз попробую увидеть картину:
самолёт(без кабины уже) с полными керосина крыльями, врезается в склон удачно миновав огнеупорный домик, собирает кучу грунта с одной стороны, разрушается, взрывает топливо, море огня, тучи земли...
А как же красный автомобильчик, он ведь по ходу движения и инерция горящего, вырвавшегося на свободу топлива должна объять его огнём, испепелить?!

Отредактировано Vint (03.04.2017 10:01:31)

0

119

в копилку, для анализа, подверждения или опровержения чего либо:
Погрузка кабины
http://images.vfl.ru/ii/1491202000/442b8acc/16717083.jpg
сразу стоит заметить, что людей-стропальщиков не видно, зато виден хвост вертолёта в левом  углу.

Отредактировано Vint (03.04.2017 09:52:54)

+2

120

#p107744,Vint написал(а):

вот кому нужно делать-выкладывать такие коллажи?
...автор резал-клеил чтобы показать какие там деревья и холмы? А может просто сделав фото с такого ракурса понял что как то нереально всё это на фото выглядит?

Допишу чутка пожалуй, по логике вещей, ещё раз попробую увидеть картину:
самолёт(без кабины уже) с полными керосина крыльями, врезается в склон удачно миновав огнеупорный домик, собирает кучу грунта с одной стороны, разрушается, взрывает топливо, море огня, тучи земли...
А как же красный автомобильчик, он ведь по ходу движения и инерция горящего, вырвавшегося на свободу топлива должна объять его огнём, испепелить?!


Вполне может так реальное фото выглядеть, если телевиком снимали с насыпи трассы через шоссе, машинка могла на трассе стоять, туда вроде огонь не доставал, только обломки падали и земля.

По поводу керосина есть сомнения, в своих показаниях свидетели рассказывали, что самолет падал как огненный шар, значит большинство керосина должно было вылиться/сгореть еще при падении.  Если свидетели не врут. Тогда заправку взорвали до кучи, для эпичности... Ну, и чтобы еще страховку получить за заправку, которую все равно потом снесут в связи со строительством второй дороги.

Заодно насчет кабины и стропальщиков - строп тканевый, значит не такая уж она тяжелая, можно стрелу выдвигать на максимум, вплотную не подъезжать.

С вертолетом ничего удивительного, там еще и С 300 "Геркулес" летал на следующий день. Так диспетчер из Карлайла вспоминал.  http://news.bbc.co.uk/onthisday/hi/witn … 332069.stm

Воспоминания диспетчера  от БИБИСИ

I am an Air Traffic Controller at Carlisle Airport and on 21 December 1988 worked the morning watch. On that day we had only four movements [of aircraft].

At the end of my shift at 1330, I was feeling seriously rough with all signs of flu and had a few good doses of hot whisky in the airport bar before my wife, June, the airport receptionist drove us home.
I then took to my bed and at about 1920 hours June woke me saying "You'd better get up, a jumbo has crashed on Lockerbie".

My initial reaction was that I had slept in and that it was the following morning and that I was going to be late for work.
By 1945 hours we were both back at the airport, which was re-opened, and I was in the controller's position in ATC. With my colleague, Bill Fogden, the only other controller acting as assistant, I stayed there for the next 23 hours.

We handled 196 movements as all hell broke loose. Press, rescue helicopters, Pan Am airliners and USAF C130 all piled in. Rescue and search helicopters were refuelled during the night and the following day at the end of our disused runway.
Lockerbie was so close to us at Carlisle Airport and yet just out of sight. I am not one who believes in all this post traumatic stress stuff but in February 1989, June and I drove past Lockerbie on the way to a short break holiday cottage in Scotland. Large hoardings hid the crash site from the motorway.
Hugh McMullen, Carlisle

Отредактировано l2 (05.04.2017 13:41:57)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Boeing 747 PanAm103 над Локерби