Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Boeing 747 PanAm103 над Локерби


Boeing 747 PanAm103 над Локерби

Сообщений 21 страница 40 из 181

21

#p107166,горожанин написал(а):

И почему ты решил , что в месте взрыва должен быть центроплан, если в месте взрыва такой мощи любая часть разлетится, хоть крылья, хоть центроплан. В момент падения центральной секции с крыльями в них была 91 тонна авиатоплива. Если это взорвалось, какие ты центропланы в эпицентре взрыва хочешь найти ?

"Аналогичный случай был, но не в нашем районе"
В Киргизии разбился американский грузовой самолет
https://www.youtube.com/watch?v=7ddjxi-TRQU
Фоторепортаж с места крушения американского самолета-заправщика в Кыргызстане
http://meta.kz/novosti/kazakhstan/79505 … stane.html
http://www.interfax.ru/world/304966
В Киргизии упал самолет КС-135
Как сообщил глава Минтранса, борт был гружен примерно 60 тоннами авиакеросина.

Первые кадры с места крушения Самолета в КР ВВС США часть 2

http://images.vfl.ru/ii/1490681297/6b50aaa5/16629632_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1490681387/fca93e23/16629642_m.jpg
Тут даже ничего писать не надо.

Отредактировано Иван М (28.03.2017 09:33:36)

+1

22

Ну мне почти всё ясно, центральная часть с крыльями рухнула почти вертикально, вырыла громадную яму цилиндрической формы, при этом пары топлива воспламенились со взрывом, всё в огне, за исключением красной машины на дороге(может поэтому пожарки в красный красят?).
Потом, приезжают спасатели, выкапывают из глины всё что осталось(двигателя и т.д), собственно поэтому копоти на глине нет.
Потом зовут репортёров и мы видим фото ямины, понимаем что ацкий взрыв с ударом был.
Видео смотрим-пожар, домишки пострадали сбоку.
Осталась пара вопросов от дилетанта:
-крылья(размах 63 метра), в которых 91 тонна  керосина, как падали?
-вечная тема самой прочной части-двигателей, которые на крыльях, их выкапывали?
А хвост он...а ну понятно сгорел хвостик.

0

23

#p107180,Иван М написал(а):

Как сообщил глава Минтранса, борт был гружен примерно 60 тоннами авиакеросина.

Лимонов 6, если в рублях считать/ только керосин. Товар ходовой вез, где еще можно использовать? Опять же: упал вдалеке от населенных мест/и прямо в овражек угодил/удобно. Экипаж так и не нашли? Так может, его там и не было/успел "катапультироваться"/сколько в нем кресел с катапультой-всем ли хватило? По-моему, кто-то неплохо денюх поднял.

+1

24

#p107194,opushka написал(а):

Лимонов 6, если в рублях считать/ только керосин. Товар ходовой вез, где еще можно использовать? Опять же: упал вдалеке от населенных мест/и прямо в овражек угодил/удобно. Экипаж так и не нашли? Так может, его там и не было/успел "катапультироваться"/сколько в нем кресел с катапультой-всем ли хватило? По-моему, кто-то неплохо денюх поднял

Согласен. Плюс "пограничники оцепили место падения самолета, никого не пускали на место."
Что как то намекает.
Но пока горожанин не сказал, что это постановка, нужно считать что это реальная катастрофа.
А то будешь флудером, подложником, дискредитатором, пропагандистом, хреномателем, конспирологом и провокатором.

Отредактировано Иван М (28.03.2017 13:13:00)

+4

25

#p107200,Иван М написал(а):

А то будешь флудером, подложником, дискредитатором, пропагандистом, хреномателем, конспирологом и провокатором.

Нам не привыкать))

0

26

#p107200,Иван М написал(а):

Плюс "пограничники оцепили место падения самолета, никого не пускали на место."

А причем пограничники?

И вообще, Википедия дает координаты места падения  55°06′55″ с. ш.  03°21′30″ з. д.  возле какой-то реки со смешным названием "Вода из молока", где и в помине нет ни таких домов, ни таких дорог.
За столько лет не удосужились координаты уточнить?

Чудеса, через раз выпадает место, называемое Sherwood Crescent in Lockerbie, там нынче красивый садик, наверно памятник стоит.

Отредактировано l2 (28.03.2017 18:29:54)

+1

27

#p107200,Иван М написал(а):

Согласен. Плюс "пограничники оцепили место падения самолета, никого не пускали на место."
Что как то намекает.
Но пока горожанин не сказал, что это постановка, нужно считать что это реальная катастрофа.
А то будешь флудером, подложником, дискредитатором, пропагандистом, хреномателем, конспирологом и провокатором.

По фактам уже чего-нибудь давай, вместо того, чтоб в позы вставать.
Каким образом было сымитировано все то, что показано в теме: яма, пожары, разрушения домов, засевание обломками и частями? И когда это делалось к показу 21.12.88?

Или нечего флудить - еще раз призываю.

0

28

#p107256,горожанин написал(а):

Или нечего флудить - еще раз призываю.

Какой еще флуд, если я выкладываю фото, видео и текстовые материалы по самой теме, практически без своих комментариев.

#p107256,горожанин написал(а):

Каким образом было сымитировано все то, что показано в теме: яма, пожары, разрушения домов, засевание обломками и частями? И когда это делалось к показу 21.12.88?

Ну это уже второй эшелон исследователей может заняться, если у кого будет такое желание. Насколько я знаю, даже участники типа "Андрей Андреев" не предъявляли таких претензий при авиапостановках= когда и как это делалось.

Теперь материал по телам
http://www.e-reading.club/chapter.php/1 … afiya.html
Трагедия Локерби, 22 декабря 1988 года
Барклай Макбейн

Трагедия Локбери по горячим следам

Когда рейс компании «ПанАм» из Лондона в Нью-Йорк взорвался в небе над маленьким городком Локерби в Пограничье, Шотландия сполна ощутила угрозу международного терроризма. Погибли 259 человек, пассажиры и члены экипажа, сорок домов в Локерби были разрушены, жертвами теракта стали и одиннадцать горожан. Приводимый ниже отчет был составлен на следующий день после того, как самолет рухнул на город.

День напролет жители Локерби идут по Мэйн-стрит к ратуше, где на доске объявлений вывешен список, содержащий имена более 200 человек, друзей, соседей, родственников, знакомых или просто соотечественников.
Не важно, кто кому и кем приходился. Те, кто читал список, и те, чьи имена в нем значились, равно оказались жертвами международного терроризма.
Локерби — милый сельский городок, примыкающий на западе к шоссе А-74, основной транспортной артерии между Шотландией и югом острова. Вчера этот приятный городок содрогнулся от ужаса и стал местом гибели тех, за кого кто-то решил, что они должны погибнуть именно здесь.
Перечисленным в списке повезло. Их эвакуировали из домов, многие из которых вчера при свете солнца выглядели безжизненными остовами, но уже сегодня вновь возвращаются к жизни. Ратуша превратилась во временный морг. Здесь складывают тела погибших пассажиров, членов экипажа и местных жителей. По оценке управления полиции Дамфриса и Гэллоуэя, свыше 150 тел найдено в пределах 10-мильного радиуса.
Вчера утром я отправился к Мэйн-Фарм, чтобы взглянуть через дамбу на руины самолета. Он лежит на боку, как гигантская игрушка, которую выбросил избалованный ребенок. На покореженном фюзеляже словно отпечаталась кровавая рука безжалостного фанатика. Я прошел к ферме, чтобы побеседовать с фермером Джимом Уилсоном. Миновав старое кладбище, я увидел овец, пасущихся в поле по левую руку от меня. И тут мое внимание привлекло нечто, что я поначалу принял за неподвижную, вероятно, мертвую овцу с глубокой раной в боку. Это оказался человек средних лет. Он был обнажен, рядом из змели торчал штырь с клочьями одежды. Справа от себя я увидел маленький кулек — детское тело, завернутое в саван. По всему холму торчали из земли штыри и виднелись такие же саваны. Жуткое зрелище.
Джим Уилсон разговаривал с почтальоном, стоя на крыльце. Если убрать обгоревший фюзеляж, саваны и штыри, сцену можно было бы назвать идиллической. Мистер Уилсон сказал, что на его земле нашли то ли 50, то ли 60 тел. Многих отыскал он сам. «И не сказать, кому сколько лет. С такой высоты падать, еще бы! Некоторые ударялись о землю с такой силой, что их вполне можно было хоронить в тех ямах, какие они выбили при ударе. Никогда не видел ничего подобного, и не хочу увидеть этакое снова».
Мистер Уилсон прибавил, что большинство погибших были без одежды, разве что в носках. Ему сказали, что одежду с людей сорвало при декомпрессии салона. Одно тело — поистине кошмар! — при падении убило овцу.
Когда самолет рухнул наземь и пропахал чудовищный ров с запада на восток, мистер Уилсон решил было, что началась гроза. Грохот он принял за раскат грома. Когда в доме отключилось электричество, он подумал, что виновата молния. Выйдя наружу, чтобы позвать своего зятя, Кевина Андерсона, который живет по соседству, он понял, что грозы нет и в помине. На проводах линии электропередач висело человеческое тело. Местный врач лишь оглядел участок и вернулся в Локерби, чтобы присматривать за ранеными. Лучано Довези, один из соседей мистера Уилсона, попытался найти пульс у лежавшей неподалеку стюардессы, но пульса уже не было.
На пути в город я пересек поле для гольфа, где нашли еще 60 тел. Новые штыри, новые саваны, новые разрушения. На Карлайл-роуд стекольщики, кровельщики и столяры готовились ремонтировать поврежденные дома. Под их лестницами валялись обломки самолета.
Супруга прежнего председателя совета Локерби сказала мне: «Все ходят, словно не веря глазам. Мир переменился». Мистер Роберт Риддетт, нынешний глава совета, сказал: «Все, с кем я говорил, так или иначе пострадали. Я видел крушение своими глазами и долго был в шоке. Люди бродят как во сне. Просто ужасно. Мы пока до конца не выяснили, сколько всего погибших. А город полностью разрушен».
Мистер Том Корри из Галашилса до 2:30 утра искал свою тетю, 82-летнюю мисс Джин Мюррей. От ее дома на Шервуд-Кресент осталась одна стена. Весь Шервуд-Кресент превратился в усеянную обломками пустошь. Жена мистера Корри Морин сказала, что они не знают, чему верить: одни говорят, что пожилая дама пропала без вести и, скорее всего, погибла, но другие утверждают, что ее эвакуировали.

Мистер Уилсон прибавил, что большинство погибших были без одежды, разве что в носках. Ему сказали, что одежду с людей сорвало при декомпрессии салона. Одно тело — поистине кошмар! — при падении убило овцу.
Снимают с чердака подобное тело.
http://images.vfl.ru/ii/1490607520/ba7ad9a5/16618463_m.jpg

Тут еще есть несколько тел, по ссылке горожанина
http://www.gettyimages.ae/photos/lockerbie-town?excludenudity=true&mediatype=photography&page=1&phrase=lockerbie town&sort=mostpopular

Работа на котловане
http://images.vfl.ru/ii/1490730463/9ffafd32/16641393_m.jpg
отсюда
http://zpravy.idnes.cz/atentat-na-letad … anicni_btw

Там еще похоже еще и уранчик должен быть
из вики
Воздушные суда, которые используют обеднённый уран в качестве дифферента (балансировочный груз), например, Боинг 747—100, могут содержать от 400 до 1500 кг обеднённого урана. Данное применение является спорным, поскольку уран может попасть в окружающую среду, если самолет разобьётся. Его использование было прекращено во многих новых воздушных судах. «Боинг» и «Макдоннел-Дуглас» перестали использовать обеднённый уран в противовесах в 1980-х.
Малоизвестные факты: грузовые лайнеры используют обедненный уран
http://nuclearno.ru/text.asp?9378
https://otvet.mail.ru/question/34499365
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747

Отредактировано Иван М (28.03.2017 23:07:49)

+1

29

#p107259,Иван М написал(а):
#p107256,горожанин написал(а):

Каким образом было сымитировано все то, что показано в теме: яма, пожары, разрушения домов, засевание обломками и частями? И когда это делалось к показу 21.12.88?

Ну это уже второй эшелон исследователей может заняться, если у кого будет такое желание.

Замечательно  :D 
У тебя, значит, желания нет, но заряжать в форум подложные утверждения желаем и делаем это с удовольствием. Это задача первого эшелона, и она выполнена.

Все ясно.
Ждем второй эшелон  :)

0

30

#p106987,Иван М написал(а):

Даже есть кресла
http://images.vfl.ru/ii/1490551989/fbdcc797/16613266_m.jpg

Кресла точно с этого места происшествия?
Отчего дома горели, а кресла не горели?

Или они из другого куска, который упал в другом месте и не горел, тогда где место падения этого второго куска фюзеляжа?
Предположим все же, что все 60 или 90 тонн керосина, бывшие в самолете, взорвались. Это могло случиться в случае, если керосин разлился (в полете или после падения - от этого зависело, что могли бы увидеть свидетели - что самолет падал "как огненный шар" или он сначала упал, потом керосин испарился и от какой-либо искры или горячего предмета его пары вспыхнули и взорвались). В случае взрыва в воздухе снесло бы больше крыш, но меньше вероятность пожаров на земле, при взрыве на земле картина должна бы быть примерно такой, но кресла бы тоже горели.

Еще есть вероятность, что упавшие части самолета или целый самолет повредили газопровод, и имеем дело с взрывом газа. Газотранспортная компания могла быть заинтересована в том, чтобы ее не упоминали и приложить усилия, чтобы свалить все на самолет и керосин.

ПС
Известно расстояние от места обнаружения двигателей до канавы?
Это могло бы пролить свет на то, падал ли самолет более-менее одним куском (или двумя-тремя), или на городок выпал дождь из обломков.

Отредактировано l2 (28.03.2017 22:06:23)

+2

31

#p107259,Иван М написал(а):

Теперь материал по телам
http://www.e-reading.club/chapter.php/1 … afiya.html
Трагедия Локерби, 22 декабря 1988 года
Барклай Макбейн... "Трагедия Локбери по горячим следам" ... 

Вчера утром я отправился к Мэйн-Фарм, чтобы взглянуть через дамбу на руины самолета. Он лежит на боку, как гигантская игрушка, которую выбросил избалованный ребенок. На покореженном фюзеляже словно отпечаталась кровавая рука безжалостного фанатика....

Если убрать обгоревший фюзеляж, саваны и штыри, сцену можно было бы назвать идиллической. Мистер Уилсон сказал, что на его земле нашли то ли 50, то ли 60 тел. Многих отыскал он сам. «И не сказать, кому сколько лет. С такой высоты падать, еще бы! Некоторые ударялись о землю с такой силой, что их вполне можно было хоронить в тех ямах, какие они выбили при ударе...

Когда самолет рухнул наземь и пропахал чудовищный ров с запада на восток, мистер Уилсон решил было, что началась гроза...

Да уж, фантазия у писателя!
Сначала самолет с грохотом упал и пропахал чудовищный ров, параллельно падали пассажиры, зацепляясь за провода и убивая овец (кстати, почему овцы не были в овчарне? Их вывели посмотреть на пролетающий боинг?), потом фюзеляж обгорел (пассажиры тем временем висели на проводах), затем "покореженный фюзеляж  "
лежит на боку у дамбы.
После всех этих удивительных событий приходят полиция, пограничники и инвестигейторы, или следователи по-нашему, и начинают собирать мельчайшие обломки самолета.
Кто утащил фюзеляж? Или он автору привиделся в шотландском тумане?

Отредактировано l2 (28.03.2017 22:41:03)

+4

32

#p107267,l2 написал(а):

в шотландском тумане?

Сыро там у них, грязюка под ногами, домики из говна и палок. Одна радость- хлебнуть вечерком виски.

+1

33

#p107265,l2 написал(а):

Кресла точно с этого места происшествия?
Отчего дома горели, а кресла не горели?

Еще есть вероятность, что упавшие части самолета или целый самолет повредили газопровод, и имеем дело с взрывом газа. Газотранспортная компания могла быть заинтересована в том, чтобы ее не упоминали и приложить усилия, чтобы свалить все на самолет и керосин.

ПС
Известно расстояние от места обнаружения двигателей до канавы?
Это могло бы пролить свет на то, падал ли самолет более-менее одним куском (или двумя-тремя), или на городок выпал дождь из обломков.

Допустим кресла "выдуло" из салона, когда отрывалась обшивка и отпала кабина.
Газ? Газ это не взрывчатка, не надо фантастики.
Двигатель по оф.версии отпал один, который №3, его сбила оторвавшаяся кабина. поэтому остальные 3 двигателя должны быть в котловане либо рядом в глине, как собственно и стойки шасси.

+3

34

#p107265,l2 написал(а):

Отчего дома горели, а кресла не горели?

Не получится найти логичное объяснение там, где логика не ночевала. Декорации расставляет персонал под наблюдением режиссера-должно соответствовать сценарию, черт возьми! Маленько не соответствует-ничего/сойдет для сельской местности, главное тут-наличие реквизита и игра актеров/показания свидетелей. Организационные нестыковки все равно работают на сюжет-еще больше запутывают логиков, поэтому каждый вынужденно додумывает в меру своих способностей.

Отредактировано opushka (29.03.2017 12:33:46)

+1

35

#p107259,Иван М написал(а):
#p107256,горожанин написал(а):

Каким образом было сымитировано все то, что показано в теме: яма, пожары, разрушения домов, засевание обломками и частями? И когда это делалось к показу 21.12.88?

Ну это уже второй эшелон исследователей может заняться, если у кого будет такое желание.

Ну сам видишь, Иван М, второй эшелон только флудит.
Не дождешься ты ничего от него, все в первый лезут.

Давай, разъясняй базовые вопросы: как, чем, когда были сделаны разброс, яма, разрушения, пожары? Твой вброс - тебе и разъяснять, увы.

0

36

#p107042,Vint написал(а):

куда девался грунт из этой исполинской ямины?

Копали и грузили экскаватором, вывезли на самосвалах в отвал куда-нибудь.

#p107044,горожанин написал(а):

Взрыв это. Земля из ямины вокруг легла, рыхлая вся.

Не взрыв, при взрыве выброс грунта по кругу, а не на две стороны, как здесь. В рыхлую полицаи по щиколотку бы провалились, а тут стоят на твердом.

Отредактировано opushka (29.03.2017 21:02:50)

+2

37

#p107365,горожанин написал(а):

Давай, разъясняй базовые вопросы: как, чем, когда

Базовый вопрос тут один-куи продэст. А это

#p107365,горожанин написал(а):

как, чем, когда были сделаны разброс, яма, разрушения, пожары

технические детали, известные исполнителям. Технически несложно выкопать экскаватором яму, сломать крыши на домиках, развести и разбросать железяки и тряпье. Пожары, это тоже не особо сложно организовать. Да и были ли там пожары? Домики, хоть и без крыш, но беленькие стоят/керосину не хватило закоптить.

+1

38

#p107365,горожанин написал(а):

Ну сам видишь, Иван М, второй эшелон только флудит. Не дождешься ты ничего от него, все в первый лезут.

Vint и l2 "флудеры второго эшелона" это сторонники , того что "самолет" падал. К ним то какие претензии, что им остается делать.

#p107365,горожанин написал(а):

Давай, разъясняй базовые вопросы: как, чем, когда были сделаны разброс, яма, разрушения, пожары? Твой вброс - тебе и разъяснять, увы.

Это все второстепенные вопросы, по крайней мере, для меня.
Тем более техника, дороги, вертолеты - все что нужно все есть.
Армейские вертолеты «Чинук» и «Линкс» облетывали холмы и пастбища Шотландии в надежде обнаружить останки «Боинга» и тела пассажиров.

К тому же после всех обвинений во всех грехах, я тут в лишние дискуссии вступать не собираюсь.
Только фото, видео и печатные материалы по теме выкладывать. 

Из книги "100 великих авиакатастроф"
Муромов Игорь
https://info.wikireading.ru/15015
"Боинг-747» взорван над Локерби

Боинг-474 Локерби

21 декабря 1988 года «Боинг-747», принадлежавший авиакомпании «Пан Америкэн», после взрыва бомбы на борту упал на город Локерби в Шотландии. Погибли 259 пассажиров и членов экипажа и 11 жителей Локерби.

21 декабря 1988 года в аэропорту Хитроу совершил посадку «Боинг-727» авиакомпании «Пан Америкэн», доставивший 109 пассажиров из Франкфурта. Самолетом обслуживался первый отрезок рейса № 103 Франкфурт — Детройт. Пассажирам, купившим билеты до конечного пункта, предстояли две пересадки на другие лайнеры — в Лондоне и Нью-Йорке. Этот маршрут не очень удобен — только 49 человек летели из Германии в США. Большинство пассажиров — американские военнослужащие, получившие отпуск. Из Лондона в Новый Свет их взялся доставить «Боинг-747», названный «Девой морей». В экипаж входили опытнейший капитан Джеймс Брюс Маккверри, налетавший почти 11 тысяч часов, из них 4 тысячи — на «Боинге-747», а также второй пилот Реймонд Вагнер, бортинженер Джерри Аврит, 13 стюардесс и стюардов.

Багаж пассажиров, прибывших из Франкфурта и направлявшихся в Нью-Йорк, рабочие перевезли из «Боинга-727» в грузовой отсек «Девы морей». Формально рейс № 103 начался во Франкфурте, и прибывшая оттуда кладь повторно не досматривалась. В аэропорту Хитроу рентгеновскую проверку прошел только багаж, сданный в Лондоне.

Всего же на борту «Девы морей» оказалось примерно 30 т груза. Топливные баки огромного лайнера поглотили более 108 т авиакеросина.

В 17.45 началась посадка — всего оказалось 243 пассажира: граждане 21 страны и всех возрастов — от девятимесячного американского младенца до восьмидесятилетней жительницы Будапешта. Как часто бывает, из-за опоздания нескольких пассажиров рейс пришлось задержать у терминала.

В 18.25 четыре мощные турбины «Пратт энд Уиттни» подняли «Боинг-747» в английское небо.

Бизнесмен индийского происхождения Ясвант Сингх Басута прошел регистрацию на рейс № 103, но засиделся в баре и не услышал объявления о посадке. Улетевшие чемоданы, наверное, сильно испортили ему настроение, но вряд ли надолго.

В Центре УВД, расположенном на северо-западном побережье Шотландии, в Прествике, заканчивалась очередная смена, когдй в 18.58 на связь с «верхним» диспетчером Томом Фазером вышел второй пилот «Девы морей» Вагнер: «Добрый вечер, это Клипер сто три. Прошу разрешения на трансатлантический перелет. Предполагаем пересечь береговую черту в точке: широта пятьдесят четыре градуса северная, долгота десять градусов западная. Эшелон триста десять (тридцать одна тысяча футов. — И.М.), скорость восемьдесят четыре сотых М». Диспетчер передал экипажу «Боинга»: «Клипер сто три, вас понял. Разрешаю трансатлантический перелет из точки пятьдесят четыре градуса — десять градусов до Кеннеди».

Диспетчер Алан Топп, который слышал переговоры между вторым пилотом «Боинга» и Фазером, вдруг увидел на своем экране, как затухает отметка «Боинга». Через несколько секунд луч локатора снова высветил координаты самолета — 55 градусов 07 минут северной широты, 3 градуса 21 минута западной долготы, — но тут же световая точка на экране начала дробиться. Диспетчер понял, что произошло непоправимое.

Трагические события на борту «Девы морей» развивались стремительно. В 19.03 в багажном отсеке самолета произошел взрыв. Во внешней обшивке образовалась, дыра диаметром около 10 дюймов. Прежде чем пассажиры успели сообразить, что происходит, вышло из строя электрооборудование и салоны погрузились во мрак. Поперек фюзеляжа, перед левым крылом образовалась трещина. Под давлением встречного воздушного потока передняя часть фюзеляжа разлетелась на куски. Пассажиров с первых рядов бросило в бездну, некоторых вместе с креслами засосало в турбину крутившегося на полную мощность двигателя.

В пассажирских салонах на иллюминаторах мгновенно образовался лед. Дышать на такой высоте невозможно — не только из-за холода, но и из-за наступившей декомпрессии, и люди потеряли сознание. Один пассажир успел нащупать висевший на шее крестик и умер, так и держа его в руке; женщина крепко прижала к себе ребенка, — он остался в ее объятиях даже после падения с огромной высоты.

Сильный ветер снес развалившийся лайнер к востоку, и через 36 секунд после взрыва эта махина, включая четыре работающих на полную мощность, оглушительно ревущих авиационных двигателя, упала на городок Локерби, на юго-западе Шотландии.

Большая часть корпуса, с крыльями и основным топливным баком, упала возле квартала Шервуд-Кресчент, застроенного коттеджами. Сейсмическая станция, расположенная в 14 км от Локерби, зарегистрировала удар, эквивалентный 1,6 балла по шкале Рихтера. На месте взрыва топливных баков зиял кратер длиной 30 м и глубиной 3 м. Удар оказался настолько сильным, что полторы тысячи тонн земли взлетели в воздух и осыпались на автостраду A-74, перекрыв на ней движение. Два дома в Шервуд-Кресченте были уничтожены полностью, многие повреждены. (Позже 21 здание в квартале пришлось снести.) На автозаправочной станции одна за другой начали взрываться цистерны с бензином; огонь охватил склад шин, затягивая небо черным дымом. Одиннадцать жителей не смогли выбраться из бушующего моря огня и сгорели заживо.

В Локерби вышли из строя почти все коммуникации — электричество, газ, водопровод, телефонные линии.

Двадцатиметровый фрагмент хвостовой части лайнера рухнул на квартал Роузбанк-Кресчент. Там, где еще несколько секунд назад стояло несколько коттеджей, полыхал пожар.

Кабина пилота вместе с частью фюзеляжа упала на овечий выгон возле церкви в местечке Тундергарт, километрах в четырех от Локерби. В этот момент совсем рядом работали на своей ферме Кейт Андерсен и ее муж. Оправившись от шока, Кейт вошла внутрь лежавшей на боку секции «Боинга». Она сразу увидела мертвую стюардессу, застывшую в неестественной позе. Обломки пилотской кабины и салона первого класса были перемешаны с кусками человеческих тел. Бомба, заложенная в передний грузовой отсек, не пощадила никого.

В саду Эллы Рамсден спасатели обнаружили около семидесяти трупов, — главным образом это студенты университета в Сиракузах, возвращавшиеся в США из экскурсионной поездки по Европе. Еще шестьдесят тел военные медики нашли на поле для гольфа; их еще удалось идентифицировать. Пассажиры, сидевшие в салонах первого класса и бизнес-класса, оказались буквально разорванными на клочки. Несколько дней военные и полиция собирали останки и складывали в коричневые полиэтиленовые пакеты с надписью «Неустановленная часть тела».

В мэрию привозили трупы, там же их готовили к погребению. Но погибших оказалось так много, что под морг пришлось приспособить хоккейную площадку с искусственным льдом — единственное место Локерби, где можно держать в холоде столько трупов.

Любопытно, что через десять лет после катастрофы участвовавший в расследовании патологоанатом заявил, что у двух пассажиров оказались тяжелые, но не смертельные повреждения. Вероятно, они умерли уже на земле от переохлаждения — их тела обнаружили в лесу лишь четыре дня спустя.

Обломки самолета, раздавленные чемоданы, бутылки, монеты, сиденья валялись по всему городу. Трупы лежали в скверах и на пастбищах, в палисадниках и на мостовых, у телефонных будок, на крышах. Чудом удалось избежать еще большей трагедии — ведь всего в 16 километрах от Локерби находится атомная станция Чепелкросс; в ее четырех реакторах обогащают плутоний для производства атомного оружия.

Жители Локерби действовали в ту кошмарную ночь с удивительной самоотверженностью. Шотландские пожарные всего за семь часов справились с огнем, хотя воду пришлось возить в молочных цистернах.

В отделение полиции графства уже ночью прибыло подкрепление. Обычно в районе Локерби работают четверо полицейских, но в четверг утром здесь собрались более тысячи сотрудников полиции; им помогали солдаты, пожарные и добровольцы.

В Локерби побывали премьер-министр Маргарет Тэтчер, посол США в Соединенном Королевстве Чарлз Прайс, член королевской семьи принц Эндрю (его посещение места трагедии острые на язык журналисты окрестили «второй катастрофой в Локерби») и десятки политиков. Эти визиты не только мешали работе спасателей, но и отвлекали часть сил армии и полиции для личной охраны высоких персон.

Пользуясь суматохой первых дней и просчетами в деятельности полиции, мародеры рыскали по Локерби в поисках добычи. Некоторых удалось арестовать (суд графства Дамфрайз, к примеру, вынес тридцать приговоров по делам, связанным с похищением вещественных доказательств с места авиационной катастрофы), но большинство негодяев ускользнули.

В 1988 году Рождество в Локерби не праздновали. Город и его окрестности стали ареной самой масштабной за всю историю английской гражданской авиации поисковой операции, которая когда-либо проводилась на территории Британских островов. Армейские вертолеты «Чинук» и «Линкс» облетывали холмы и пастбища Шотландии в надежде обнаружить останки «Боинга» и тела пассажиров. В 60 км от Локерби были найдены рождественские открытки, — «Клипер» спешил доставить их в Америку. Развернувшись в цепь, солдаты прочесывали местность в поисках мельчайших обломков. Обследовали даже дно всех окрестных водоемов. Эта кропотливая работа была прервана только 25 декабря: была проведена короткая траурная церемония, и преданы земле останки одиннадцати жителей Локерби, погибших во время катастрофы.

Менее чем за неделю поисковые команды «обработали» территории 2190 кв. км. Куски обшивки самолета, страницы книг и другие легкие предметы находили за 130 км от Локерби. Двое подростков обнаружили возле тундергартской церкви оба «черных ящика» — большая удача.

О гибели «Боинга» в отделе расследования авиакатастроф узнали через 37 минут; в ту же ночь на место прибыли первые эксперты. Через неделю было официально заявлено: причиной разрушения «Боинга-747», выполнявшего рейс Лондон — Нью-Йорк, стал взрыв мощной бомбы.

Все найденные фрагменты самолета (около четырех миллионов), от самых крупных до самых мелких, поступали в Центральный арсенал Вооруженных сил в Лонгтауне. Здесь данные обрабатывали на компьютере, опознанные части раскладывали на полу ангара. Изучение «черных ящиков» показало: в 19.02 прекратились все записи. Упавшая у Тундергарта кабина пилотов почти не пострадала — приборная доска сохранилась практически полностью.

На обломках специалисты обнаружили следы пластиковой взрывчатки. Каким образом она попала на борт «Девы морей»? Решили с максимальной точностью реконструировать часть фюзеляжа длиной около 20 м. Фрагменты самолета перевезли в штаб-квартиру Вооруженных сил в Фарнборо. Там их крепили к стальному каркасу размером с лайнер. Вскоре выяснилось, что взрыв произошел с левой стороны багажного отсека, где размещались две грузовые платформы и двенадцать контейнеров — девять из алюминия и три из фиброволокна. На двух фрагментах контейнеров нашли следы взрыва: на алюминиевом, на месте 14L (четвертое спереди, на левой стороне), и на расположенном за ним плексигласовом. Анализ показал, что взрыв произошел в алюминиевом контейнере. По документам в нем были чемоданы и сумки, загруженные в самолет еще в аэропорту Франкфурта.

Через несколько недель специалисты военного Королевского центра по исследованию и развитию вооружений (RARDE) завершили хроматографический анализ десятков тысяч фрагментов багажа в поисках мельчайших доз взрывчатки. Эксперты нашли на нескольких клочках одежды и остатках чемодана следы RDX (гексогена) и PETN. Эти вещества входят в состав чешской пластиковой взрывчатки «Семтекс-Н». В куске взорвавшегося контейнера найдены части радиомагнитолы «Тошиба». В результате следователи пришли к выводу: «самодельное взрывное устройство» было встроено в радиомагнитолу, лежавшую в коричневом чемодане марки «самсонит».

Следственные эксперименты показали: взорвалось от 200 до 300 граммов взрывчатки «Семтекс», лежавшей внизу контейнера, у стенки. Трудно найти более уязвимую точку: взрыв произошел между кабиной пилота и местом соединения крыла с фюзеляжем, в двух футах от обшивки и в непосредственной близости от основных электрокоммуникаций лайнера.

Отчет экспертов представлен, в июле 1990 года, через полтора года после катастрофы. Но оставался открытым вопрос, кто виновен в убийстве 270 человек? Началась самая грандиозная работа в истории криминалистики: предстояло изучить 15 тысяч свидетельских показаний в более чем 20 странах, 35 тысяч фотографий и 180 тысяч вещественных доказательств. Скотлэнд-Ярду помогали несколько десятков сотрудников ФБР и Федеральной уголовной службы ФРГ (ФУС).

Следствие двигалось по двум направлениям. Спецслужбы пытались определить страну или организацию, которая могла стоять за террористами, взорвавшими лайнер «Пан Ам», а полицейские тщательно изучали систему безопасности авиакомпании. Пока единственная зацепка, которая могла вывести их на след преступников, — тип взрывчатки. Деле в том, что «Семтекс» производился только в Чехословакии и не имел себе равных по мощности, компактности и удобству в обращении. Это секретное оружие Варшавского блока применялось исключительно диверсионными спецподразделениями. Официальные лица Чехословакии не отрицали, что некоторое количество «Семтекса» могло обходными путями попасть в страны «социалистической ориентации», вроде Ливии или Северной Кореи, но категорически отвергали возможность, что взрывчатка продавалась каким-либо террористическим или сепаратистским группировкам.

Спецслужбы Великобритании и Соединенных Штатов начали разрабатывать «ближневосточный след». В числе главных подозреваемых оказался Иран, чей пассажирский самолет недавно был сбит ракетой, выпущенной с борта крейсера «Винсеннес». Духовный лидер Ирана аятолла Хомейни пригрозил в ответ уничтожить американский авиалайнер.

В поле зрения спецслужб попали и другие арабские государства и экстремистские организации, в частности Народный фронт освобождения Палестины (НФОП), совершивший несколько диверсий и терактов против израильских и американских войск в Ливане; штаб-квартира НФОП размещалась в Западной Германии.

С начала 1988 года полиция ФРГ вела слежку за ее лидерами. Собрав доказательства их преступной деятельности, немецкие спецслужбы 26 октября провели удачную операцию по задержанию руководителей НФОП. В ходе операции было тщательно обыскано 12 квартир, арестовано 16 человек, изъят целый арсенал оружия. В машине террористов внимание полицейских привлекла с виду обычная радиомагнитола «Тошиба»; позже выяснилось, что в нее вмонтирована бомба, начиненная 300 г «Семтекса». Устройство имело два взрывателя; основной, барометрического типа, реагировал на изменения атмосферного давления и взрывался на определенной, заранее установленной высоте над уровнем моря. Бомба была хорошо замаскирована: приемник работал, а взрывчатку не высвечивал даже рентген. Для обезвреживания подобных механизмов многие аэропорты оснащены барокамерами, куда багаж помещается перед погрузкой в самолет. Однако бомба, изъятая у НФОП, имела дополнительный часовой механизм, который ставил барометрический взрыватель на боевой взвод только после того, как устройство проходило через барокамеру.

Среди арестованных немецкой полицией оказался иорданец Мустафа Кадара, искусный изготовитель бомб: в 1970 и 1972 годах три пассажирских самолета, летевшие из Израиля или в Израиль, были уничтожены или повреждены взрывами, виновником которых западные спецслужбы считали Кадару. Именно Кадара изготовил несколько бомб и некоторые из них встроил в «Тошибу».

В ноябре 1988 года бомба, замаскированная под радиомагнитолу, продемонстрирована на международной конференции по вопросам обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов. Фотографии «Тошибы» разослали во все авиакомпании. В аэропорту Хитроу служба безопасности прошла целый курс по обнаружению в багаже и ручной клади пассажиров взрывных устройств, встроенных в бытовые приборы.

В мае 1989 года шведская полиция арестовала уроженца Египта и агента НФОП-ГК Мохаммеда Абу Тальба по подозрению в многочисленных терактах в Швеции, Дании и Нидерландах. В квартире египтянина на столе нашли календарь, в котором обведена дата 21 декабря 1988 года — день катастрофы над Локерби.

На совещании в Меккенгейме в сентябре 1989 года немецкие и шведские следователи утверждали: Абу Тальб поддерживал тесные контакты с лидерами группы НФОП-ГК. Значит, за Локерби ответственна эта организация? Но каковы мотивы террористов? На этот вопрос следователи отвечали: деньги и месть.

Однако у немецких, британских и американских специалистов оставались сомнения: устройство, взорвавшее 21 декабря 1988 года самолет над Локерби, хотя и размещалось, по мнению следователей, в радиомагнитоле «Тошиба» и содержало такое же количество «Семтекса», как и другие известные следствию бомбы НФОП, все-таки действовало по иной схеме. А сам Абу Тальб, осужденный в Швеции на пожизненное заключение, категорически отрицал причастность к взрыву, хотя в других преступных деяниях охотно признался. Следствие зашло в тупик.

Осенью 1989 года эксперты Королевского центра по исследованию и развитию вооружений в Форт-Хелстеде обратили внимание на осколок радиоплаты размером с почтовую марку. Томас Хейз, следователь центра, предположил, что перед ним деталь часового механизма. Но ни к одной из конфискованных у НФОП бомб исследуемый фрагмент не подходил. Кто же сконструировал взрыватель?

Выяснилось, что подобная радиоплата использовалась в часовом механизме, найденном при обыске у двух террористов в феврале 1988 года в Сенегале. Следователи установили, что эти террористы работали в том числе на ливийскую секретную службу. Именно в ливийскую столицу Триполи вели следы еще одной авиакатастрофы: 19 сентября 1989 года над Африкой взорвался «Дуглас DC-10» французской авиакомпании UTA Погибли 170 человек. Французский Иностранный легион во время конфликта Ливии с Чадом воевал против ливийцев, и поэтому подозрение сразу пало на режим Муамара Каддафи.

Летом 1991 года американцы отыскали главного свидетеля теракта. Абдель Мадшид Джиах, бывший агент ливийских спецслужб, обвинил в диверсии над Локерби двух своих коллег.

14 ноября 1991 года представители ФБР и Скотлэнд-Ярда сообщили журналистам, что бомбу в лайнер «Пан Ам» подложили два ливийских агента, ныне находящиеся на территории Ливии. Джиаха назвал их имена — Абдель Басит аль-Меграхи и Амин Халифа Фимах. Ливийские власти приказали им устроить диверсию, чтобы отомстить за американскую бомбардировку городов Триполи и Бенгази в 1986 году.

Ливия долгое время отвергала эти обвинения и под любым предлогом отказывалась выдать подозреваемых. И тогда ООН по требовании США и Великобритании приняла ряд резолюций: прекращение воздушного сообщения с Триполи; арест ливийского имущества за границей; запрет экспорта самолетов и нефтяного оборудования в эту страну.

Но только через несколько лет, а именно 5 апреля 1999 года Ливия выдала международному суду Меграхи и Фимаха.

В 2001 году суд доказал, что самолет взорвал ливийский гражданин Абдель Басит Аль-Меграхи, и приговорил его к пожизненному заключению; Фимах был оправдан.

В августе 2002 года правительство Ливии признало свою ответственность (редчайший случай) за катастрофу над Локерби и пообещало выплатить компенсацию семьям погибших пассажиров и членов экипажа.

Места, где оказалось много тел.

уточнение по телам

В саду Эллы Рамсден спасатели обнаружили около семидесяти трупов, — главным образом это студенты университета в Сиракузах, возвращавшиеся в США из экскурсионной поездки по Европе. Еще шестьдесят тел военные медики нашли на поле для гольфа; их еще удалось идентифицировать. Пассажиры, сидевшие в салонах первого класса и бизнес-класса, оказались буквально разорванными на клочки. Несколько дней военные и полиция собирали останки и складывали в коричневые полиэтиленовые пакеты с надписью «Неустановленная часть тела».

В мэрию привозили трупы, там же их готовили к погребению. Но погибших оказалось так много, что под морг пришлось приспособить хоккейную площадку с искусственным льдом — единственное место Локерби, где можно держать в холоде столько трупов

Население и так потенциальные чернобыльцы, так на них еще и самолет с ураном упал.

Потенциальные "чернобыльцы"

Чудом удалось избежать еще большей трагедии — ведь всего в 16 километрах от Локерби находится атомная станция Чепелкросс; в ее четырех реакторах обогащают плутоний для производства атомного оружия.

Прибытие полицейских

Подмога

В отделение полиции графства уже ночью прибыло подкрепление. Обычно в районе Локерби работают четверо полицейских, но в четверг утром здесь собрались более тысячи сотрудников полиции; им помогали солдаты, пожарные и добровольцы.

Мародеров еще забыл

мародеры

Пользуясь суматохой первых дней и просчетами в деятельности полиции, мародеры рыскали по Локерби в поисках добычи. Некоторых удалось арестовать (суд графства Дамфрайз, к примеру, вынес тридцать приговоров по делам, связанным с похищением вещественных доказательств с места авиационной катастрофы), но большинство негодяев ускользнули.

Отредактировано Иван М (29.03.2017 23:40:59)

0

39

#p107379,Иван М написал(а):
#p107365,горожанин написал(а):

Давай, разъясняй базовые вопросы: как, чем, когда были сделаны разброс, яма, разрушения, пожары? Твой вброс - тебе и разъяснять, увы.

Это все второстепенные вопросы, по крайней мере, для меня.

Вот с этого и надо было начинать тему.
Все подложные катастрофы разбираются форумом только с этим.
Стало быть, не можешь доказать, показать, подтвердить "подложную катастрофу над Локерби". Только и всего.

0

40

#p107311,Vint написал(а):

Газ это не взрывчатка

Газ хорошо смешивается с воздухом, создавая в безветренную погоду или в замкнутом пространстве облако взрывоопасной смеси.
После взрыва газа пожар может вообще не начаться, взрывная волна может сбить огонь, копоти газ не оставляет.

Муромов Игорь, которого цитирует 

#p107379,Иван М написал(а):

, пишет

В Локерби вышли из строя почти все коммуникации — электричество, газ, водопровод, телефонные линии.

Значит, газопровод таки был поврежден?

Дальше из Муромова

Изучение «черных ящиков» показало: в 19.02 прекратились все записи.

Несколько ранее он же писал

Трагические события на борту «Девы морей» развивались стремительно. В 19.03 в багажном отсеке самолета произошел взрыв.

То есть сначала обесточились черные ящики, а через минуту произошел взрыв.
Ладно, будем считать, что он просто был невнимателен.
Смотрим дальше.

...в 18.58 на связь с «верхним» диспетчером Томом Фазером вышел второй пилот «Девы морей» Вагнер: «Добрый вечер, это Клипер сто три. Прошу разрешения на трансатлантический перелет. Предполагаем пересечь береговую черту в точке: широта пятьдесят четыре градуса северная, долгота десять градусов западная...»

...Диспетчер Алан Топп, который слышал переговоры между вторым пилотом «Боинга» и Фазером, вдруг увидел на своем экране, как затухает отметка «Боинга». Через несколько секунд луч локатора снова высветил координаты самолета — 55 градусов 07 минут северной широты, 3 градуса 21 минута западной долготы...

То есть за несколько секунд самолет пролетел 1 градус семь минут по широте и 6 градусов 39 минут по долготе.
Мне почему-то кажется, что это многовато для нескольких секунд. (Добавил через несколько минут - приношу извинения за свою невнимательность - пилот только намеревался "пересечь береговую черту в точке: широта пятьдесят четыре градуса северная, долгота десять градусов западная...", правда эта точка еще чуднее - над Ирландским морем :dontknow: , если они собирались из Лондона лететь через Ирландское море, то за каким интересом их занесло налево в Шотландию? )

Дальше, боинг летел на запад, и упал с востока - Муромов аргументирует "сильным ветром", хорошо бы еще разок  посмотреть архив погоды и воспоминания очевидцев, на закате ветер обычно затихает.
Канава же, судя по картам Гугля, как бы с юга на север, самолет так наверно ветром развернуло.

Про эту несчастную Тошибу, которую мусолят вдоль и поперек, я вообще молчу. Даже молчу, что она имеет отношения к Вестингаузу, который урановые топливные сборки тому же реактору в нескольких километрах от Локерби скорее всего поставлял - просто совпадение.

#p107379,Иван М написал(а):

Население и так потенциальные чернобыльцы, так на них еще и самолет с ураном упал.
Потенциальные "чернобыльцы"

Чудом удалось избежать еще большей трагедии — ведь всего в 16 километрах от Локерби находится атомная станция Чепелкросс...

Кстати, в Чепелкроссе свет не погас, вода не отключилась?

Отредактировано l2 (29.03.2017 23:26:04)

+3


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Boeing 747 PanAm103 над Локерби