Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Boeing 747 PanAm103 над Локерби


Boeing 747 PanAm103 над Локерби

Сообщений 21 страница 40 из 181

21

#p107166,горожанин написал(а):

И почему ты решил , что в месте взрыва должен быть центроплан, если в месте взрыва такой мощи любая часть разлетится, хоть крылья, хоть центроплан. В момент падения центральной секции с крыльями в них была 91 тонна авиатоплива. Если это взорвалось, какие ты центропланы в эпицентре взрыва хочешь найти ?

"Аналогичный случай был, но не в нашем районе"
В Киргизии разбился американский грузовой самолет
https://www.youtube.com/watch?v=7ddjxi-TRQU
Фоторепортаж с места крушения американского самолета-заправщика в Кыргызстане
http://meta.kz/novosti/kazakhstan/79505 … stane.html
http://www.interfax.ru/world/304966
В Киргизии упал самолет КС-135
Как сообщил глава Минтранса, борт был гружен примерно 60 тоннами авиакеросина.

Первые кадры с места крушения Самолета в КР ВВС США часть 2

http://images.vfl.ru/ii/1490681297/6b50aaa5/16629632_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1490681387/fca93e23/16629642_m.jpg
Тут даже ничего писать не надо.

Отредактировано Иван М (28.03.2017 09:33:36)

0

22

Ну мне почти всё ясно, центральная часть с крыльями рухнула почти вертикально, вырыла громадную яму цилиндрической формы, при этом пары топлива воспламенились со взрывом, всё в огне, за исключением красной машины на дороге(может поэтому пожарки в красный красят?).
Потом, приезжают спасатели, выкапывают из глины всё что осталось(двигателя и т.д), собственно поэтому копоти на глине нет.
Потом зовут репортёров и мы видим фото ямины, понимаем что ацкий взрыв с ударом был.
Видео смотрим-пожар, домишки пострадали сбоку.
Осталась пара вопросов от дилетанта:
-крылья(размах 63 метра), в которых 91 тонна  керосина, как падали?
-вечная тема самой прочной части-двигателей, которые на крыльях, их выкапывали?
А хвост он...а ну понятно сгорел хвостик.

0

23

#p107180,Иван М написал(а):

Как сообщил глава Минтранса, борт был гружен примерно 60 тоннами авиакеросина.

Лимонов 6, если в рублях считать/ только керосин. Товар ходовой вез, где еще можно использовать? Опять же: упал вдалеке от населенных мест/и прямо в овражек угодил/удобно. Экипаж так и не нашли? Так может, его там и не было/успел "катапультироваться"/сколько в нем кресел с катапультой-всем ли хватило? По-моему, кто-то неплохо денюх поднял.

+1

24

#p107194,opushka написал(а):

Лимонов 6, если в рублях считать/ только керосин. Товар ходовой вез, где еще можно использовать? Опять же: упал вдалеке от населенных мест/и прямо в овражек угодил/удобно. Экипаж так и не нашли? Так может, его там и не было/успел "катапультироваться"/сколько в нем кресел с катапультой-всем ли хватило? По-моему, кто-то неплохо денюх поднял

Согласен. Плюс "пограничники оцепили место падения самолета, никого не пускали на место."
Что как то намекает.
Но пока горожанин не сказал, что это постановка, нужно считать что это реальная катастрофа.
А то будешь флудером, подложником, дискредитатором, пропагандистом, хреномателем, конспирологом и провокатором.

Отредактировано Иван М (28.03.2017 13:13:00)

+3

25

#p107200,Иван М написал(а):

А то будешь флудером, подложником, дискредитатором, пропагандистом, хреномателем, конспирологом и провокатором.

Нам не привыкать))

0

26

#p107200,Иван М написал(а):

Плюс "пограничники оцепили место падения самолета, никого не пускали на место."

А причем пограничники?

И вообще, Википедия дает координаты места падения  55°06′55″ с. ш.  03°21′30″ з. д.  возле какой-то реки со смешным названием "Вода из молока", где и в помине нет ни таких домов, ни таких дорог.
За столько лет не удосужились координаты уточнить?

Чудеса, через раз выпадает место, называемое Sherwood Crescent in Lockerbie, там нынче красивый садик, наверно памятник стоит.

Отредактировано l2 (28.03.2017 18:29:54)

+1

27

#p107200,Иван М написал(а):

Согласен. Плюс "пограничники оцепили место падения самолета, никого не пускали на место."
Что как то намекает.
Но пока горожанин не сказал, что это постановка, нужно считать что это реальная катастрофа.
А то будешь флудером, подложником, дискредитатором, пропагандистом, хреномателем, конспирологом и провокатором.

По фактам уже чего-нибудь давай, вместо того, чтоб в позы вставать.
Каким образом было сымитировано все то, что показано в теме: яма, пожары, разрушения домов, засевание обломками и частями? И когда это делалось к показу 21.12.88?

Или нечего флудить - еще раз призываю.

0

28

#p107256,горожанин написал(а):

Или нечего флудить - еще раз призываю.

Какой еще флуд, если я выкладываю фото, видео и текстовые материалы по самой теме, практически без своих комментариев.

#p107256,горожанин написал(а):

Каким образом было сымитировано все то, что показано в теме: яма, пожары, разрушения домов, засевание обломками и частями? И когда это делалось к показу 21.12.88?

Ну это уже второй эшелон исследователей может заняться, если у кого будет такое желание. Насколько я знаю, даже участники типа "Андрей Андреев" не предъявляли таких претензий при авиапостановках= когда и как это делалось.

Теперь материал по телам
http://www.e-reading.club/chapter.php/1 … afiya.html
Трагедия Локерби, 22 декабря 1988 года
Барклай Макбейн

Трагедия Локбери по горячим следам

Мистер Уилсон прибавил, что большинство погибших были без одежды, разве что в носках. Ему сказали, что одежду с людей сорвало при декомпрессии салона. Одно тело — поистине кошмар! — при падении убило овцу.
Снимают с чердака подобное тело.
http://images.vfl.ru/ii/1490607520/ba7ad9a5/16618463_m.jpg

Тут еще есть несколько тел, по ссылке горожанина
http://www.gettyimages.ae/photos/lockerbie-town?excludenudity=true&mediatype=photography&page=1&phrase=lockerbie town&sort=mostpopular

Работа на котловане
http://images.vfl.ru/ii/1490730463/9ffafd32/16641393_m.jpg
отсюда
http://zpravy.idnes.cz/atentat-na-letad … anicni_btw

Там еще похоже еще и уранчик должен быть
из вики
Воздушные суда, которые используют обеднённый уран в качестве дифферента (балансировочный груз), например, Боинг 747—100, могут содержать от 400 до 1500 кг обеднённого урана. Данное применение является спорным, поскольку уран может попасть в окружающую среду, если самолет разобьётся. Его использование было прекращено во многих новых воздушных судах. «Боинг» и «Макдоннел-Дуглас» перестали использовать обеднённый уран в противовесах в 1980-х.
Малоизвестные факты: грузовые лайнеры используют обедненный уран
http://nuclearno.ru/text.asp?9378
https://otvet.mail.ru/question/34499365
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747

Отредактировано Иван М (28.03.2017 23:07:49)

+1

29

#p107259,Иван М написал(а):
#p107256,горожанин написал(а):

Каким образом было сымитировано все то, что показано в теме: яма, пожары, разрушения домов, засевание обломками и частями? И когда это делалось к показу 21.12.88?

Ну это уже второй эшелон исследователей может заняться, если у кого будет такое желание.

Замечательно  :D 
У тебя, значит, желания нет, но заряжать в форум подложные утверждения желаем и делаем это с удовольствием. Это задача первого эшелона, и она выполнена.

Все ясно.
Ждем второй эшелон  :)

0

30

#p106987,Иван М написал(а):

Даже есть кресла
http://images.vfl.ru/ii/1490551989/fbdcc797/16613266_m.jpg

Кресла точно с этого места происшествия?
Отчего дома горели, а кресла не горели?

Или они из другого куска, который упал в другом месте и не горел, тогда где место падения этого второго куска фюзеляжа?
Предположим все же, что все 60 или 90 тонн керосина, бывшие в самолете, взорвались. Это могло случиться в случае, если керосин разлился (в полете или после падения - от этого зависело, что могли бы увидеть свидетели - что самолет падал "как огненный шар" или он сначала упал, потом керосин испарился и от какой-либо искры или горячего предмета его пары вспыхнули и взорвались). В случае взрыва в воздухе снесло бы больше крыш, но меньше вероятность пожаров на земле, при взрыве на земле картина должна бы быть примерно такой, но кресла бы тоже горели.

Еще есть вероятность, что упавшие части самолета или целый самолет повредили газопровод, и имеем дело с взрывом газа. Газотранспортная компания могла быть заинтересована в том, чтобы ее не упоминали и приложить усилия, чтобы свалить все на самолет и керосин.

ПС
Известно расстояние от места обнаружения двигателей до канавы?
Это могло бы пролить свет на то, падал ли самолет более-менее одним куском (или двумя-тремя), или на городок выпал дождь из обломков.

Отредактировано l2 (28.03.2017 22:06:23)

+2

31

#p107259,Иван М написал(а):

Теперь материал по телам
http://www.e-reading.club/chapter.php/1 … afiya.html
Трагедия Локерби, 22 декабря 1988 года
Барклай Макбейн... "Трагедия Локбери по горячим следам" ... 

Вчера утром я отправился к Мэйн-Фарм, чтобы взглянуть через дамбу на руины самолета. Он лежит на боку, как гигантская игрушка, которую выбросил избалованный ребенок. На покореженном фюзеляже словно отпечаталась кровавая рука безжалостного фанатика....

Если убрать обгоревший фюзеляж, саваны и штыри, сцену можно было бы назвать идиллической. Мистер Уилсон сказал, что на его земле нашли то ли 50, то ли 60 тел. Многих отыскал он сам. «И не сказать, кому сколько лет. С такой высоты падать, еще бы! Некоторые ударялись о землю с такой силой, что их вполне можно было хоронить в тех ямах, какие они выбили при ударе...

Когда самолет рухнул наземь и пропахал чудовищный ров с запада на восток, мистер Уилсон решил было, что началась гроза...

Да уж, фантазия у писателя!
Сначала самолет с грохотом упал и пропахал чудовищный ров, параллельно падали пассажиры, зацепляясь за провода и убивая овец (кстати, почему овцы не были в овчарне? Их вывели посмотреть на пролетающий боинг?), потом фюзеляж обгорел (пассажиры тем временем висели на проводах), затем "покореженный фюзеляж  "
лежит на боку у дамбы.
После всех этих удивительных событий приходят полиция, пограничники и инвестигейторы, или следователи по-нашему, и начинают собирать мельчайшие обломки самолета.
Кто утащил фюзеляж? Или он автору привиделся в шотландском тумане?

Отредактировано l2 (28.03.2017 22:41:03)

+4

32

#p107267,l2 написал(а):

в шотландском тумане?

Сыро там у них, грязюка под ногами, домики из говна и палок. Одна радость- хлебнуть вечерком виски.

+1

33

#p107265,l2 написал(а):

Кресла точно с этого места происшествия?
Отчего дома горели, а кресла не горели?

Еще есть вероятность, что упавшие части самолета или целый самолет повредили газопровод, и имеем дело с взрывом газа. Газотранспортная компания могла быть заинтересована в том, чтобы ее не упоминали и приложить усилия, чтобы свалить все на самолет и керосин.

ПС
Известно расстояние от места обнаружения двигателей до канавы?
Это могло бы пролить свет на то, падал ли самолет более-менее одним куском (или двумя-тремя), или на городок выпал дождь из обломков.

Допустим кресла "выдуло" из салона, когда отрывалась обшивка и отпала кабина.
Газ? Газ это не взрывчатка, не надо фантастики.
Двигатель по оф.версии отпал один, который №3, его сбила оторвавшаяся кабина. поэтому остальные 3 двигателя должны быть в котловане либо рядом в глине, как собственно и стойки шасси.

+3

34

#p107265,l2 написал(а):

Отчего дома горели, а кресла не горели?

Не получится найти логичное объяснение там, где логика не ночевала. Декорации расставляет персонал под наблюдением режиссера-должно соответствовать сценарию, черт возьми! Маленько не соответствует-ничего/сойдет для сельской местности, главное тут-наличие реквизита и игра актеров/показания свидетелей. Организационные нестыковки все равно работают на сюжет-еще больше запутывают логиков, поэтому каждый вынужденно додумывает в меру своих способностей.

Отредактировано opushka (29.03.2017 12:33:46)

+1

35

#p107259,Иван М написал(а):
#p107256,горожанин написал(а):

Каким образом было сымитировано все то, что показано в теме: яма, пожары, разрушения домов, засевание обломками и частями? И когда это делалось к показу 21.12.88?

Ну это уже второй эшелон исследователей может заняться, если у кого будет такое желание.

Ну сам видишь, Иван М, второй эшелон только флудит.
Не дождешься ты ничего от него, все в первый лезут.

Давай, разъясняй базовые вопросы: как, чем, когда были сделаны разброс, яма, разрушения, пожары? Твой вброс - тебе и разъяснять, увы.

0

36

#p107042,Vint написал(а):

куда девался грунт из этой исполинской ямины?

Копали и грузили экскаватором, вывезли на самосвалах в отвал куда-нибудь.

#p107044,горожанин написал(а):

Взрыв это. Земля из ямины вокруг легла, рыхлая вся.

Не взрыв, при взрыве выброс грунта по кругу, а не на две стороны, как здесь. В рыхлую полицаи по щиколотку бы провалились, а тут стоят на твердом.

Отредактировано opushka (29.03.2017 21:02:50)

+2

37

#p107365,горожанин написал(а):

Давай, разъясняй базовые вопросы: как, чем, когда

Базовый вопрос тут один-куи продэст. А это

#p107365,горожанин написал(а):

как, чем, когда были сделаны разброс, яма, разрушения, пожары

технические детали, известные исполнителям. Технически несложно выкопать экскаватором яму, сломать крыши на домиках, развести и разбросать железяки и тряпье. Пожары, это тоже не особо сложно организовать. Да и были ли там пожары? Домики, хоть и без крыш, но беленькие стоят/керосину не хватило закоптить.

+1

38

#p107365,горожанин написал(а):

Ну сам видишь, Иван М, второй эшелон только флудит. Не дождешься ты ничего от него, все в первый лезут.

Vint и l2 "флудеры второго эшелона" это сторонники , того что "самолет" падал. К ним то какие претензии, что им остается делать.

#p107365,горожанин написал(а):

Давай, разъясняй базовые вопросы: как, чем, когда были сделаны разброс, яма, разрушения, пожары? Твой вброс - тебе и разъяснять, увы.

Это все второстепенные вопросы, по крайней мере, для меня.
Тем более техника, дороги, вертолеты - все что нужно все есть.
Армейские вертолеты «Чинук» и «Линкс» облетывали холмы и пастбища Шотландии в надежде обнаружить останки «Боинга» и тела пассажиров.

К тому же после всех обвинений во всех грехах, я тут в лишние дискуссии вступать не собираюсь.
Только фото, видео и печатные материалы по теме выкладывать. 

Из книги "100 великих авиакатастроф"
Муромов Игорь
https://info.wikireading.ru/15015
"Боинг-747» взорван над Локерби

Боинг-474 Локерби

Места, где оказалось много тел.

уточнение по телам

Население и так потенциальные чернобыльцы, так на них еще и самолет с ураном упал.

Потенциальные "чернобыльцы"

Прибытие полицейских

Подмога

Мародеров еще забыл

мародеры

Отредактировано Иван М (29.03.2017 23:40:59)

0

39

#p107379,Иван М написал(а):
#p107365,горожанин написал(а):

Давай, разъясняй базовые вопросы: как, чем, когда были сделаны разброс, яма, разрушения, пожары? Твой вброс - тебе и разъяснять, увы.

Это все второстепенные вопросы, по крайней мере, для меня.

Вот с этого и надо было начинать тему.
Все подложные катастрофы разбираются форумом только с этим.
Стало быть, не можешь доказать, показать, подтвердить "подложную катастрофу над Локерби". Только и всего.

0

40

#p107311,Vint написал(а):

Газ это не взрывчатка

Газ хорошо смешивается с воздухом, создавая в безветренную погоду или в замкнутом пространстве облако взрывоопасной смеси.
После взрыва газа пожар может вообще не начаться, взрывная волна может сбить огонь, копоти газ не оставляет.

Муромов Игорь, которого цитирует 

#p107379,Иван М написал(а):

, пишет

В Локерби вышли из строя почти все коммуникации — электричество, газ, водопровод, телефонные линии.

Значит, газопровод таки был поврежден?

Дальше из Муромова

Изучение «черных ящиков» показало: в 19.02 прекратились все записи.

Несколько ранее он же писал

Трагические события на борту «Девы морей» развивались стремительно. В 19.03 в багажном отсеке самолета произошел взрыв.

То есть сначала обесточились черные ящики, а через минуту произошел взрыв.
Ладно, будем считать, что он просто был невнимателен.
Смотрим дальше.

...в 18.58 на связь с «верхним» диспетчером Томом Фазером вышел второй пилот «Девы морей» Вагнер: «Добрый вечер, это Клипер сто три. Прошу разрешения на трансатлантический перелет. Предполагаем пересечь береговую черту в точке: широта пятьдесят четыре градуса северная, долгота десять градусов западная...»

...Диспетчер Алан Топп, который слышал переговоры между вторым пилотом «Боинга» и Фазером, вдруг увидел на своем экране, как затухает отметка «Боинга». Через несколько секунд луч локатора снова высветил координаты самолета — 55 градусов 07 минут северной широты, 3 градуса 21 минута западной долготы...

То есть за несколько секунд самолет пролетел 1 градус семь минут по широте и 6 градусов 39 минут по долготе.
Мне почему-то кажется, что это многовато для нескольких секунд. (Добавил через несколько минут - приношу извинения за свою невнимательность - пилот только намеревался "пересечь береговую черту в точке: широта пятьдесят четыре градуса северная, долгота десять градусов западная...", правда эта точка еще чуднее - над Ирландским морем :dontknow: , если они собирались из Лондона лететь через Ирландское море, то за каким интересом их занесло налево в Шотландию? )

Дальше, боинг летел на запад, и упал с востока - Муромов аргументирует "сильным ветром", хорошо бы еще разок  посмотреть архив погоды и воспоминания очевидцев, на закате ветер обычно затихает.
Канава же, судя по картам Гугля, как бы с юга на север, самолет так наверно ветром развернуло.

Про эту несчастную Тошибу, которую мусолят вдоль и поперек, я вообще молчу. Даже молчу, что она имеет отношения к Вестингаузу, который урановые топливные сборки тому же реактору в нескольких километрах от Локерби скорее всего поставлял - просто совпадение.

#p107379,Иван М написал(а):

Население и так потенциальные чернобыльцы, так на них еще и самолет с ураном упал.
Потенциальные "чернобыльцы"

Чудом удалось избежать еще большей трагедии — ведь всего в 16 километрах от Локерби находится атомная станция Чепелкросс...

Кстати, в Чепелкроссе свет не погас, вода не отключилась?

Отредактировано l2 (29.03.2017 23:26:04)

+3


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Boeing 747 PanAm103 над Локерби