Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » гендерный флуд


гендерный флуд

Сообщений 121 страница 140 из 227

121

#p115604,avkvadrate написал(а):

события 9/11  можешь привязать к отношению полов?
грабовский и ростовский боинги?

конечно.

Этих мудаков кто это творит рожают тетки. У тех кого родили есть детство и т.д. Все как у всех.

Допустим башни повалил какой ЖИД для своих - выгод... Ну это от того что ЖИДУ не дали в детстве по жопе как следует и все разрешали т.к. вокруг него были одни мудаки. (замечания боялись сделать) И пошло поехало.

Уровень - ТУПИЦЫ у которого амбиции (хотелки крупные). Обезьяна с гранатовой и т.д. Кто был никем станет - всем.

Поэтому они и гадят школы и т.д. Маладежь главное. Больше идиотов т.к. эти идиоты их исполнители.

Отредактировано Rover (2017-05-05 10:43:54)

0

122

Или у вас че разная нечисть сама по себе ПОЯВЛЯЕТЬСЯ?

Типо вырос из земли - без социума - стукнула 40 - пойду маньяком стану?  :crazyfun:

0

123

#p115608,Rover написал(а):

конечно.

Этих мудаков кто это творит рожают тетки. У тех кого родили есть детство и т.д. Все как у всех.

Допустим башни повалил какой ЖИД для своих - выгод... Ну это от того что ЖИДУ не дали в детстве по жопе как следует и все разрешали т.к. вокруг него были одни мудаки. (замечания боялись сделать) И пошло поехало.


Как у тебя всё просто!

Щенка бьют, когда он грызёт ботинки. Щенок очень быстро соображает, что грызть ботинки - плохо, но ПРОДОЛЖАЕТ это делать исподтишка, прячась потом в какую-нибудь нычку, чтобы не попало))) Он перестаёт грызть ботинки не от того, что его бьют, а от того, что ему становится это неинтересным  и не нужным в какой-то момент. А ребёнок - намного сложнее устроен. "Давание по жопе" в одном воспитает страх, а в другом - ненависть, причём, далеко не всегда - к родителям.

Вот бы посмотреть, как ты будешь воспитывать своего ребенка!

0

124

#p115612,Барабашка написал(а):

Щенка бьют, когда он грызёт ботинки.

У меня у деда была палка. Никаких проблем. Любой воспитатель собак использует. Не даш псу по жопе за дело - не станешь авторитетнее - после пес обнаглеит еще больше. т.к. безнказанность.

#p115612,Барабашка написал(а):

А ребёнок - намного сложнее устроен. "Давание по жопе" в одном воспитает страх, а в другом - ненависть, причём, далеко не всегда - к родителям.

Ребенок познает мир через родителей - это опора. У ребенка мал еще мозг и т.д. Как обезьянка...типо маленькая. Ну как бы обезьянка...

СТРАХ будет тогда КОГДА ТУПО ДАЛИ по жопе и не объяснили почему и за что дали. Нету объяснения - он от непонимания копит обиду соответственно.
Ему кажется что дали за просто так и это не справедливо. То есть НИЧЕГО не обьяснили.

Поэтому  и говорят воспитать надо человеком так сказать. Так как он как обезьянка...

Про обезьян пишут в любой культуре. То есть уметь контролировать инстинкты (вагину - хер) чтобы не натворить ерунды. У нас же разная тупость от полового вопроса идет ...Отсюда навязывание этого кругом в СМИ и т.д.

Отредактировано Rover (2017-05-05 11:35:30)

0

125

#p115616,Rover написал(а):

У меня у деда была палка. Никаких проблем. Любой воспитатель собак использует. Не даш псу по жопе за дело - не станешь авторитетнее - после пес обнаглеит еще больше. т.к. безнказанность.

Ребенок познает мир через родителей - это опора. У ребенка мал еще мозг и т.д. Как обезьянка...типо маленькая. Ну как бы обезьянка...

СТРАХ будет тогда КОГДА ТУПО ДАЛИ по жопе и не объяснили почему и за что дали. Нету объяснения - он от непонимания копит обиду соответственно.
И ему кажется что дали за просто так.


Нет, ты всё-таки не понимаешь, как действует насилие, даже - вполне оправданное и понятное ребёнку. Он делает для себя вывод, чаще всего - бессознательный, что насилием можно добиться послушания от другого человека. Вопрос - в его настрое (амбициозен ли он или нет). Если - амбициозен, он будет использовать уроки насилия, полученные в семье, для достижения своих целей (не обязательно путём прямого насилия, вариантов - море, для взрослого человека). А вот целеполагание битьём не воспитаешь, оно формируется не только и не столько под влиянием семьи, сколько под влиянием ВСЕГО окружения ребёнка в возрасте от трёх до пятнадцати-шестнадцати лет, примерно.

0

126

#p115618,Барабашка написал(а):

Нет, ты всё-таки не понимаешь, как действует насилие, даже - вполне оправданное и понятное ребёнку. Он делает для себя вывод, чаще всего - бессознательный, что насилием можно добиться послушания от другого человека. Вопрос - в его настрое (амбициозен ли он или нет). Если - амбициозен, он будет использовать уроки насилия, полученные в семье, для достижения своих целей (не обязательно путём прямого насилия, вариантов - море, для взрослого человека). А вот целеполагание битьём не воспитаешь, оно формируется не только и не столько под влиянием семьи, сколько под влиянием ВСЕГО окружения ребёнка в возрасте от трёх до пятнадцати-шестнадцати лет, примерно.

сиди дальше демагогией занимайся без меня.

Ребенок пинает утку - по жопе за это.  :yep: Иначе он после Барабашка пнет тебя.

#p115618,Барабашка написал(а):

под влиянием ВСЕГО окружения ребёнка в возрасте от трёх до пятнадцати-шестнадцати лет, примерно.

у этого окружения так же дома родители.

ДА  и вообще о КАКОМ СОЦИУМе ты мне тут говоришь? ДВОР - ШКОЛА - все похоже на тупые обезьяни иерархии с конкуренцией. Социум  :crazyfun: Ну-ну...

Отредактировано Rover (2017-05-05 11:42:43)

0

127

Ребенок за хвост кота хватает т.к. не знает еще что коту будет больно. Родители должны показывать что и как. Иначе ребенок останется без глаз.

Отредактировано Rover (2017-05-05 11:46:22)

0

128

Причём здесь утка? В таком случае, действительно, можно шлёпнуть или отругать, - повышенный тон, осознание, что тобой недовольны, - тоже сильное средство, ведь ребёнку очень рано начинает нравиться, когда его хвалят, и не нравиться, когда ругают.

Речь о межчеловеческих отношениях.

Однажды Малыш вернулся из школы злой, с шишкой на лбу. Мама хлопотала на кухне. Увидев шишку, она, как и следовало ожидать, огорчилась.

- Бедный Малыш, что это у тебя на лбу? - спросила мама и обняла его.

- Кристер швырнул в меня камнем, - хмуро ответил Малыш.

- Камнем? Какой противный мальчишка! - воскликнула мама. - Что же ты сразу мне не сказал? Малыш пожал плечами:

- Что толку? Ведь ты не умеешь кидаться камнями. Ты даже не сможешь попасть камнем в стену сарая.

- Ах ты глупыш! Неужели ты думаешь, что я стану бросать камни в Кристера?

- А чем же ещё ты хочешь в него бросить? Ничего другого тебе не найти, во всяком случае, ничего более подходящего, чем камень.

Мама вздохнула. Было ясно, что не один Кристер при случае швыряется камнями. Её любимец был ничуть не лучше. Как это получается, что маленький мальчик с такими добрыми голубыми глазами - драчун?

- Скажи, а нельзя ли вообще обойтись без драки? Мирно можно договориться о чём угодно. Знаешь, Малыш, ведь, собственно говоря, на свете нет такой вещи, о которой нельзя было бы договориться, если всё как следует обсудить.

- Нет, мама, такие вещи есть. Вот, например, вчера я как раз тоже дрался с Кристером...

- И совершенно напрасно, - сказала мама. - Вы прекрасно могли бы разрешить ваш спор словами, а не кулаками.

Малыш присел к кухонному столу и обхватил руками свою разбитую голову.

- Да? Ты так думаешь? - спросил он и неодобрительно взглянул на маму. - Кристер мне сказал: “Я могу тебя отлупить”. Так он и сказал. А я ему ответил: “Нет, не можешь”. Ну скажи, могли ли мы разрешить наш спор, как ты говоришь, словами?

Астрид Линдгрен

0

129

И потом, - как ты будешь действовать в случае, когда ребёнок хочет сделать что-то хорошее, но, в силу недостатка опыта, неумения, неловкости, - что-то портит? Меня однажды в детстве наказали за то, что я почистила мелом и лимонной кислотой серебряные ложки, - они стали такие красивые, блестящие! Но, к моему величайшему удивлению, мама это совершенно не оценила))) Не била она меня, конечно, но ругалась сильно, гулять не пустила, очень было обидно.

У одной моей подруги осталась обида на отца на всю жизнь, потому что он однажды заставил её признаться в том, чего она не делала, - её обвинили в краже кольца у соседки, а кольцо потом нашлось, соседка даже не извинилась, и, самое страшное, отец, которого она обожала, - не извинился тоже!

0

130

#p115624,Барабашка написал(а):

Причём здесь утка? В таком случае, действительно, можно шлёпнуть или отругать, - повышенный тон, осознание, что тобой недовольны, - тоже сильное средство, ведь ребёнку очень рано начинает нравиться, когда его хвалят, и не нравиться, когда ругают.

Вот в чем суть. Вдарить чтобы чел понял что утке тоже больно.

Надо было двинуть и ПАРАШенко чтобы он понимал с детства что все живые и им порой больно бывает.

Что ты за текст мне тут подсунула?  :crazyfun: ИДИ попробуй мирно ДОГОВОРИСЬ с убицей серийником и т.д. А я посмотрю  :crazyfun: Ты мирно вопрос не закроешь с гопниками и т.д. Мамка рассуждает как тетка. Самосохранение и т.д. Она вопрос в целях безопасности мирно может решить.  Но сам такой малыш мирно его не закроет. Гопник видит конкурента и т.д. в таком малыше а не ЧЕЛОВЕКА с которым можно мирно решить вопрос.

Конечно речь о межчеловеческих отношениях.. Почему малыш получил в лоб камнем? 3А ЧТО? Тот кто кинул камень в лоб уже увидел при первой встрече что с этим парнем прокатит многое. Парень пропустил обзывательство и т.д. Камень следствие. Противный мальчишка человека не видит перед собой. То есть гопнику не дали по жопе за то что он кого-то уже обежал когда-то.

В любом классе новенький должен сразу себя поставить. Чтобы все поняли что с ним не прокатит разное фуфло. Хулиган лезит на батана. Батан должен дать сдачи. Тогда хулиган увидит что с батаном не так просто все. К чему вазиться - отпор есть. И будет лесть к другим за поднятием самооценки - к тем кто боиться дать отпор.

ОНИ Не понимают слово МИРНО т.к. не видят перед собой человека. Человеком станешь в их глазах когда ПОСТВИШь себя с ходу. У них в гдазах - мир джунгли.

Отредактировано Rover (2017-05-05 12:32:57)

0

131

#p115628,Барабашка написал(а):

И потом, - как ты будешь действовать в случае, когда ребёнок хочет сделать что-то хорошее, но, в силу недостатка опыта, неумения, неловкости, - что-то портит? Меня однажды в детстве наказали за то, что я почистила мелом и лимонной кислотой серебряные ложки, - они стали такие красивые, блестящие! Но, к моему величайшему удивлению, мама это совершенно не оценила))) Не била она меня, конечно, но ругалась сильно, гулять не пустила, очень было обидно.

Это не кнут и пряник. Мать эмоциональна. Сервиз (материальное) дороже ребенка был в этот момент. Это все объяснять надо без эмоций. Утка живой обьект а тут ложки. Она не увидела рвения - помочь + еще сделала запрет на гуляние + Ничего не обьяснила (поэтому и помнишь до сих пор этот момент). Так МОЖНо отбить ЖЕЛАНИЕ вообще ПОМОГАТЬ. 

В понимании тетки КРИК - запреты - это решения.Это проще чем объяснять. Все как в школе. Все для тишина - покой - комфорт. Ложки целы - настроение лучше. Серебро же  :D 

По идеи она должна была с тобой помыть ЛОЖКИ как надо. ПРИМЕР. И на улицу отпустить и т.д. Даже купить чего...за рвение.

#p115628,Барабашка написал(а):

У одной моей подруги осталась обида на отца на всю жизнь, потому что он однажды заставил её признаться в том, чего она не делала, - её обвинили в краже кольца у соседки, а кольцо потом нашлось, соседка даже не извинилась, и, самое страшное, отец, которого она обожала, - не извинился тоже!

Ну она должна понимать что даже отец может ОШИБАТЬСЯ. Он тоже человек...а не УНИКУМ. Так же вопрос почему отец поверил чужим людям а не дочери?! Не на пустом же месте...Возможно она до этого уже кoсячила.
Обида так как ожидала поддержки (а ее не получила) Не надо особо ожидать этого и от близких. Чтобы потом вот так не помнить обид.
A то что он и соседка не извинились и после, то это показатель упертого БАРАНА. Надо уметь признавать поражения.

Навели клевету - обосрались - ИЗВИНИТЕСЬ, А чего ты хочешь? Вождь забил же понятие ''ЯЙЦО курицу не учит даже если право''. Отсюда и нету извинений.

0

132

#p115629,Rover написал(а):

Что ты за текст мне тут подсунула?   ИДИ попробуй мирно ДОГОВОРИСЬ с убицей серийником и т.д. А я посмотрю   Ты мирно вопрос не закроешь с гопниками и т.д. Мамка рассуждает как тетка. Самосохранение и т.д. Она вопрос в целях безопасности мирно может решить.  Но сам такой малыш мирно его не закроет. Гопник видит конкурента и т.д. в таком малыше а не ЧЕЛОВЕКА с которым можно мирно решить вопрос.

Конечно речь о межчеловеческих отношениях.. Почему малыш получил в лоб камнем? 3А ЧТО? Тот кто кинул камень в лоб уже увидел при первой встрече что с этим парнем прокатит многое. Парень пропустил обзывательство и т.д. Камень следствие. Противный мальчишка человека не видит перед собой. То есть гопнику не дали по жопе за то что он кого-то уже обежал.


))) Ты чего, в детстве не читал Астрид Линдгрен?

Какие гопники? Кристер кинул в Малыша камнем за то, что тот, по мнению Кристера, ВРАЛ про Карлсона. Он ПРАВДУ защищал, как её понимал и теми методами, которые ему были доступны. А потом понял, что интереснее вместе играть в придуманного Малышом Карлсона, чем драться по этому поводу. А вот если бы в такой ситуации мама Малыша пожаловалась бы родителям Кристера, и того наказали бы за драку, - ещё неизветно, как бы после этого тот относился бы к Малышу. Скорее всего, записал бы его во вруны и ябеды и начал бы его изводить уже целенаправленно, а, может, и других детей привлёк бы. Так начинается травля в детской среде в большинстве случаев, - из-за неправильного поведения взрослых. из-за их нежелания разбираться в деталях того или иного события. Для взрослых - это незначительный эпизод в "процессе воспитания", а для ребёнка - частенько важнейший этап в формировании отношений с миром.
Дети - не обезьянки, с того момента, как осознают себя, как "Я". (лет с трёх, примерно). У них - сложная и интенсивная душевно-духовная жизнь, взрослые могли бы только позавидовать, если бы смогли это осознать, а не смотреть на детей, как на обезьянок и свою собственность, которую можно подстраивать под себя, под свой комфорт.

Отредактировано Барабашка (2017-05-05 12:38:36)

0

133

#p115637,Барабашка написал(а):

Какие гопники? Кристер кинул в Малыша камнем за то, что тот, по мнению Кристера, ВРАЛ про Карлсона. Он ПРАВДУ защищал, как её понимал и теми методами, которые ему были доступны. А потом понял, что интереснее вместе играть в придуманного Малышом Карлсона, чем драться по этому поводу.
Дети - не обезьянки, с того момента, как осознают себя, как "Я". (лет с трёх, примерно). У них - сложная и интенсивная душевно-духовная жизнь, взрослые могли бы только позавидовать, если бы смогли это осознать, а не смотреть на детей, как на обезьянок и свою собственность, которую можно подстраивать под себя, под свой комфорт.

не читал

я не буду развирать что там и как.

знаю лишь что мирно ты с гопником ничего не решишь т.к. они понимают только силу. Для мирно с пониманием нужна развитая душа. Гопник перешол черту - что такое задушевное далеко. Не ну лоб о пол он может разбивать. Но это другое.

У меня у самого разная нечисть теперь иконки повесила. Такие ХОРОШИЕ все стали. Да только на сколько я знаю перед теми кого в комплексы загоняли так и не извинились. Хотя есть все возможности. А зачем? Мы лучше САВРЕМ что всегда были ХОРОШИЕ дабы легче жить и про себя ПОПРОСИМ ПРАЩЕНИЕ! ИДИАЛЬНО!  :crazyfun:

Отредактировано Rover (2017-05-05 12:42:36)

0

134

#p115637,Барабашка написал(а):

У них - сложная и интенсивная душевно-духовная жизнь, взрослые могли бы только позавидовать

честно говоря не помню этого за собой  :crazy: Какая душевно духовная жизнь когда кругом были магнитафоны и компьютеры и т.д. Я играл в дэнди. катался на велике на перегонки и т.д. Мне было не до Махабхараты и т.д.

Сейчас у них Айфон. А ты мне тут про душевно духовная жизнь. У единиц... остальное проблемы ВЫСАСАННЫЕ из ПАЛЬЦА от НЕФИГ ДЕЛАТЬ. Дабы быстрее стать взрослыми.

Отредактировано Rover (2017-05-05 12:52:49)

0

135

#p115618,Барабашка написал(а):

Нет, ты всё-таки не понимаешь, как действует насилие, даже - вполне оправданное и понятное ребёнку. Он делает для себя вывод, чаще всего - бессознательный, что насилием можно добиться послушания от другого человека. Вопрос - в его настрое (амбициозен ли он или нет). Если - амбициозен, он будет использовать уроки насилия, полученные в семье, для достижения своих целей (не обязательно путём прямого насилия, вариантов - море, для взрослого человека). А вот целеполагание битьём не воспитаешь, оно формируется не только и не столько под влиянием семьи, сколько под влиянием ВСЕГО окружения ребёнка в возрасте от трёх до пятнадцати-шестнадцати лет, примерно.

Мутное слово "целеполагание"..А восприятие мира и действительности,не формируется, а формируют, и не семья, а д/с , улица и школа( в исключительных случаях, когда дите не посещает ни то, не другое) примерно с 6 до 13 лет. После этого возраста , это уже просто просто зомбак

0

136

#p115639,Rover написал(а):

честно говоря не помню этого за собой   Какая душевно духовная жизнь когда кругом были магнитафоны и компьютеры и т.д. Я играл в дэнди. катался на велике на перегонки и т.д. Мне было не до Махабхараты и т.д.

Сейчас у них Айфон. А ты мне тут про душевно духовная жизнь. У единиц... остальное проблемы ВЫСАСАННЫЕ из ПАЛЬЦА от НЕФИГ ДЕЛАТЬ. Дабы быстрее стать взрослыми.


Очень жаль, что не помнишь. Значит, ты очень рано закрылся. Но, если даже и не помнишь, - это не значит, что с тобой такого не происходило. Ты же когда-то выбрал свой взгляд на мир, который, собственно, здесь выражаешь, значит, - думал, оценивал, сравнивал, фильтровал информацию, вырабатывал свои реакции на действия и мысли окружающих. "Душевно- духовное" - это не Махабхарата и прочие Библии, это - формирование чувств, сознания и разума, все люди в социуме проходят через это, помнят они или нет. "Единицы" - далеко не единичны, хотя, действительно, не составляют большинства. И многое из того, о чём ты говоришь - действительно верно. Но ты упрощаешь, схематизируешь, - и, именно поэтому, - принципиально не прав!

0

137

#p115642,Pipec написал(а):

( в исключительных случаях, когда дите не посещает ни то, не другое)

Порой даже и хорошо... т.к. школа это иерархия по типу стаи обезьян. Нахвататься разного дерьма.

Так что как по мне домашнее обучение в дали от плотного социума (который как обезьяна) не так и плохо для кого-то. А то сейчас есть тема домашнее обучение - ЗЛО! Ребенок будет не социализирован.

Сделайте СОЦИУМ а не иерархию мартышки! а потом и говорите о социализации.

0

138

#p115643,Барабашка написал(а):

Но ты упрощаешь, схематизируешь, - и, именно поэтому, - принципиально не прав!


Удалено. Учись общаться с собеседниками без матерщины. Это не приветствуется на форуме. Нефиг превращать его в подзаборный чат. Остывать до завтра.

Вы лицемеры и лицедеи!  :crazy:

#p115643,Барабашка написал(а):

Очень жаль, что не помнишь. Знaчит, ты очень рано закрылся.

я ходил на разные занятия. Спорт и т.д. Поэтому у меня голова не была забита какой-то теткой из за которой потом надо было сидеть душевно мучиться. А кто-то задушевный в школе никуда не ходил, а потом вешался от неразделенной любви.

Отредактировано горожанин (2017-05-05 16:07:08)

0

139

#p115645,Rover написал(а):

Вы лицемеры и лицедеи!


??? КТО это тут тебе такое говорил? Простое - не значит примитивное!

Личная история каждого человека - это личная история. Она может быть простой, но примитивной не будет точно, потому что складывается из огромного числа событий, реакций на них и попыток осмысления. И она может сколь угодно походить на личные истории других, но идентичной никогда не будет!
А ты хочешь МИЛЛИОНЫ личных историй свести к единому знаменателю, да ещё такому сомнительному, как  наличие полов, выводя из этого все проблемы Человечества. То есть, если бы люди размножались  почкованием, проблем бы не было, что ли? Проблемы людей - в факте наличия разума и личности, "Я", а не в физическом.

+1

140

Барабашка, не корми тролля. К тому же он душевно болен , глубоко ранимое существо. Девушки ему отказывают, за оскорбление женщин он проклят, жизнь его постепенно превращается в ад, наверняка он уже импотент или скоро им будет. Вот он и вмещает свою бессильную злобу.

Не стоит браминке тратить свое время на собакоеда.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » гендерный флуд