Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » гендерный флуд


гендерный флуд

Сообщений 101 страница 120 из 227

101

Тетки специально для ВАС!

Вас даже король не уважает и смеется над тем что вы ему поклоняетесь, а не своим парням/мужьям  :crazyfun:
ОН РЖЕТ НАД ВАШИМИ СЛЕЗАМИ! И даже не скрывает этого!  :crazyfun:  :cool:   

https://youtu.be/dTHP9QC43XY?t=45 Это слезы женщин которые он собрал на своем концерте! ХАхаха  :crazyfun: Молодец Филя! и правильно! и поделом!

Не умеешь любить реальных - мужчин?! получи неуважение!

https://youtu.be/dTHP9QC43XY?t=91 Филя и Ургант бесятся с жиру :cool:

а что? МОГУт СЕБе позволить проводить время как им хочется - все оплачено тетками. (ГЛАВНОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ - которые любят смотреть все это - ДЕРЬМО) :cool:

http://f22.ifotki.info/org/767ddede2d392212d82964071535e5f92e1729275509952.jpg

Отредактировано Rover (2017-04-22 11:36:18)

+1

102

ХАМСТВО!

Отредактировано Rover (2017-04-22 20:23:02)

+1

103

СВИНСТВО!

Отредактировано Rover (2017-04-22 20:22:44)

0

104

БАРДАК!

Отредактировано Rover (2017-04-22 20:22:29)

0

105

ТЬФУ!

Отредактировано Rover (2017-04-22 20:23:27)

0

106

Rover, я не обязан перед тобой отчитываться, но ты походу правда не понимаешь, где оскорбление.
Оно в твоем описании главного обряда ислама - хаджа. Если любой интернет-имам направит куда надо заявление об оскорблении чувства верующего и покажет это описание, то он автоматом добьется санкций против ресурса. Поэтому твое сообщение отправлено во флуд; после знакомства с ним других форумчан я его сотру.
Сам я безразлично отношусь к исламу, равно как к христианству, буддизму, индуизму, иудаизму и всем остальным религиям - чтоб ты знал. Просто не надо подставлять форум.

*
Ну вот, молодец, сам стер. Умничка!

Отредактировано горожанин (2017-04-22 20:25:21)

0

107

#p113517,Rover написал(а):

Начальница сиськи покажет - это класс! А как только начальник мужчина шпагу сфотит - это уже БОлЬНОй!

Двойные стандарты. Лучше уж на сиськи смотреть,чем на шпаги,Ровер тебя куда понесло :D
На вот тебе ролик)

+1

108

Rover бы не одобрил: альфа-самка (губернатор Владимирской области Орлова) мгновенно увольняет сотрудника мужского пола в жесткой доминирующей манере))):

+1

109

#p114367,Alex написал(а):

Двойные стандарты. Лучше уж на сиськи смотреть,чем на шпаги,Ровер тебя куда понесло

Речь о том что ОДНИМ все прощается а другим - НЕТ! это был как момент сравнения (привилегии на почве того что есть дырка) Почему тетки это все демонстрируют? т.к. ОБЩЕСТВОМ это все поощераеться. Некому делать замечание.

Двойные стандарты

Так а я о чем тут пишу?

КОЛЬЦО! Романтическое путешествие на БАЛИ! Телефон! и т.д.  То есть мужчина для современных российских ТОВАРОК (которые считают себя сокровищем) это поставщик РЕСУРСОВ к ее НОГАМ.

РАССМОТРЕНИЕ МУЖЧИНЫ как БАТРАКА и т.д. т.к. Мужчины сами себя НЕ УВАЖАЮТ! те которые ей попадались.

Батраку дарят на ГОДОВЩИНУ - бутылку ПИВА и кусочек СУШЁНОЙ РЫБКИ.

#p114475,zurcherbank написал(а):

Rover бы не одобрил: альфа-самка

так это не САМКА! ЭТо БЫДЛО! которое давно потеряло свой облик.

Она из мужского пола никому нафиг не нужна - так как облик женский потерян. В себе проблему не видит так как ЭГОИЗМ. Проще винить мужчин - ВСЕ МУЖИКИ КОЗЛЫ! Успокаивает себя дабы не сдохнуть на месте.

Тина Канделаки - проблемы с башкой.  :yep:

http://f22.ifotki.info/org/1c6bd58b88f9fea30ed411754c28be202e1729275863857.jpg

Отредактировано Rover (2017-04-26 14:27:33)

0

110

Поэтому для баб и не существует КРИЗИСА никогда. Он касается кого-то но только не их. Их же требования только ростут.  :crazyfun:

То есть современные бабцы живут в ПОЛНЫХ ИЛЛЮЗИЯХ, и считают что этот мир сделан специально под них, для них, в котором им всем, все упрощают жизнь.  И что все проблемы за них кто-то решать будет! :crazyfun:

Пусть всегда будет солнце  - песня Аркадия Островского на слова Льва Ошанина.
Впервые исполнена в июле 1962 года в передаче Всесоюзного радио «С добрым утром!»

Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.


''Мама и ребенок''. Пропаганда где нету места отцу идет кучю лет. Неудивительно что у нас легко разводятся и т.д.

Отредактировано Rover (2017-04-26 15:02:27)

0

111

#p114672,Rover написал(а):

считают что этот мир сделан специально под них, для них, в котором им всем, все упрощают жизнь.

Ровер,все же гораздо проще,не общайся с такими и все. Так введут себя девушки которые знают себе цену (это было всегда) есть кандидатуры,которым никогда такими не быть,но они будут их копировать (это вообще идиотки))
Я к примеру,много знаю хороших девушек без запросов.
Вопрос,если ты не против,у тебя мама есть?

0

112

#p114748,Alex написал(а):

Так введут себя девушки которые знают себе цену

Они цену свою показали. Телефон, путешествие и т.д.

http://f22.ifotki.info/org/39d857ce7296ad278c22d6153fef9c1f2e1729275901671.jpg

#p114748,Alex написал(а):

это было всегда

Айфонов раньше не было

#p114748,Alex написал(а):

у тебя мама есть?

А это тут каким боком? Я пишу про САВРЕМЕННЫХ.

Да и вообще ты видел как одеты те кто знает себе цену? ВИДЕЛ! НУ ТАК что ты мне тут задвигаешь? ПУСКАЙ себя в порядок хотя бы внешне приведут а потом что-то там базарят! Требуешь - СООТВЕТСТВУЙ!

Оголенные, джинсы в обтяжку, пьют, курят, краска на башке, хамят и т.д. Но надо на БАЛИ! Я ДОСТОЙНА ЛУЧШЕГО! ИХ ЦЕНА РАЗДУТА как МЫЛЬНЫЙ ПУЗАРЬ!

Тебе на видео сказали :

- БАБЫ на МАЛЬДИВЫ
- Мужчинкe - Бутылку пива и кусочек рыбки ( то есть ОТДАЧИ НИКАКОЙ в ОТВЕТ)

Так Может надо и кому то тоже знать себе ЦЕНУ!?

Скажи теткам что ты хочешь тоже на МАЛЬДИВЫ! и ЧТо ЗАПРОСЫ у ТЕБЯ БЫЛИ ВСЕГДА такие, a ей ПОДАРИ на ГОДОВЩИНУ стиральный порошок! и посмотри че будет!

НЕ говорю о всех!

#p114748,Alex написал(а):

все же гораздо проще,не общайся с такими и все.

Конечно! Такие хамки должны оставаться ВООБЩЕ без МУЖСКОГO ВНИМАНИЯ. Пускай идут в лесбиянки, либо меняются!

Отредактировано Rover (2017-04-27 01:01:35)

0

113

http://funkyimg.com/i/2sjtZ.jpg

+2

114

http://images.vfl.ru/ii/1493802061/a3254bf6/17086979.jpg

+1

115

#p114475,zurcherbank написал(а):

Rover бы не одобрил: альфа-самка (губернатор Владимирской области Орлова) мгновенно увольняет сотрудника


Никто не одобрил бы, ибо вне зависимости от альфости - мгновенность говорит об
излишней эмоциональности (это такая противоположность логике и расчету)

Если, конечно, эта "молниеносность" не была долго и тщательно обдумана...
Всё же, политика это спектакль.

ПС: возможно, такой сюжет имеет второй целью выставить губернаторшу
самодурой. В зависимости от желания режиссера спектакля.

Отредактировано sezam (2017-05-03 12:11:53)

0

116

#p114753,Rover написал(а):

Да и вообще ты видел как одеты те кто знает себе цену?

Ты не понял о чем я тебе говорил. Я тебе говорил о внешности. Красивая девушка,всегда будет требовательнее,чем жируха. Но в то же время,они знают с кого можно поиметь,а с кого не получится,мне лично вообще плевать,если мужик раскошеливается,это его проблемы.
Меня никто никогда не разводил,так как это бессмысленно.

#p114753,Rover написал(а):

А это тут каким боком? Я пишу про САВРЕМЕННЫХ.

Важным боком,ты в своей истерии))) сам не понимаешь что пишешь,ты написал слова песни про маму. Вот я тебя и спросил.

#p114753,Rover написал(а):

Айфонов раньше не было

Поверь,девушки и без айфонов любят.

0

117

#p115411,Novikov написал(а):

Эта выдуманная модель, например, не может объяснить почему на южном полюсе нету полярного дня или полярной ночи. Так что азимутальную карту в руки

Не надо так сильно НАПРЯГАТЬСЯ. Все что обсуждает этот форум (разные КОБЫ Котляровы и т.д.) фактически - есть следствие. Фундамент (база) всего - отношения полов.

Отредактировано Rover (2017-05-05 10:10:38)

0

118

#p115064,Rover написал(а):

Автомобиль, замучил ты своими женщинами..
ещё неделя
(Dmitry)
Ищи другой форум для своих фобий, нормальные темы своей дрянью не загаживай

Нравиться или не нравиться. Но все состоит из отношений полов.

Отредактировано Rover (2017-05-05 10:17:54)

0

119

#p115602,Rover написал(а):

Нравиться или не нравиться. Но все состоит из отношений полов.

события 9/11  можешь привязать к отношению полов?
грабовский и ростовский боинги?

0

120

#p115393,Alex написал(а):

Красивая девушка,всегда будет требовательнее,чем жируха.

это называется - разбалована ВНИМАНИЕМ. (раздута красата как мыльный пузырь)
будет спрос на крупных массово - будет все тоже самое. *требования и т.д.)

#p115393,Alex написал(а):

Поверь,девушки и без айфонов любят.

это можно проверить за лет 60 вместе (огонь и воду пройдя)
так что не надо иллюзий (дыбы потом не удивляться)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » гендерный флуд