Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » гендерный флуд


гендерный флуд

Сообщений 81 страница 97 из 97

81

#p113055,Aartee написал(а):

Rover, вы случаем не из этого движения

Нет. Не состою. Там свои плюсы и конечно свои минусы.

#p113055,Aartee написал(а):

Объективно, гиноцентризм в обществе присутствует

Просто с приходом и-нета...ну вы поняли... об этом стали по-больше говорить.

Отредактировано Rover (2017-04-16 19:13:46)

0

82

Не знаю куда это запихнуть. Но это ПОЛНОЕ уже БЕЗОБРАЗИЕ!

16.04.2017 Рейтинг 8.7 (ИДИОТЫ)

«ПАСХАЛЬНАЯ» ЭРОТИКА АДРИАНЫ ЛИМЫ  http://www.topnews.ru/video_id_16420.html — Happy Easter, — поздравило с Пасхой своих читателей популярное британское издание LOVE Magazine и опубликовало праздничное видео со знаменитой бразильской моделью Адрианой Лимой.

Love - любовь. Но Happy Easter именно пропагандирует голое тело тетки. Никакое отношение к слову Любовь это не имеет. Тем более как вульгарно подано.

Адриа́на Франче́ска Ли́ма (35 лет)

В 2009—2016 годах Адриана была замужем за баскетболистом Марко Яричем. У бывших супругов есть две дочери — Валентина Лима-Ярич (род. 15 ноября 2009)и Сиенна Лима-Ярич.


Даже будучи женой, матерью, она всеровно остаеться модельной блядью. Переплюнула все Ради бабла.

Так еще и песню поставили Алелуя. Суки!

Так как сегодня вечером,
Около пол-одиннадцатого,
Впервые за всю историю
С неба начнyт падать мужчины.
С неба падают мужчины!
Аллилуйя!
С неба падают мужчины!
Хей-хей!

АЛЛИЛУ́ЙЯ - В церковном богослужении: возглас, выражающий хвалу.

Отредактировано Rover (2017-04-16 22:59:52)

0

83

У меня простой вопрос назрел.

А действительно ли быть опылителем и осемененилем разных не пойми каких посторонних теток, это так - круто? Мужчина у себя один, почему он должен себя растрачивать на разных теток. Такая ли это завидная позиция? Почему один пенис должен разрываться на части разными...не близкими, не родными, влагалищами?

Отредактировано Rover (2017-04-17 18:21:54)

+1

84

Еще вопрос. Почему девушкам, женщинам, можно выставлять в своих анкетах - ЗАД и т.д.? И это считаеться нормальнм. Нету никаких осуждений ни со стороны мужчин ни со стороны женщин. Все  сидят и смотрят.
Но как только свой зад выставит мужчина (допустим ваш начальник) или голубой и т.д. То ЭТо СРАЗУ ВСЕМИ ОСУЖДАЕТСЯ ВИДИТЕ ЛИ!! Тут мы такого человека сразу же считаем - не нормальным.

ВО как замечательно!  :glasses:

Начальница сиськи покажет - это класс! А как только начальник мужчина шпагу сфотит - это уже БОлЬНОй!  :yep:

Одним значит все прощаеться, а другим НЕТ! Ну и это что нормально!  :idea:

Отредактировано Rover (2017-04-18 23:12:59)

0

85

Нашел картинку в интернетах, Ровер, по твою душу. Не благодари.
https://pp.userapi.com/c543106/v543106206/5e145/tpnHoARRzu4.jpg

+2

86

Нарцисс Пьер - Шоколадный зая https://www.youtube.com/watch?v=pANuuUWYtKY

Меня эти НЕДОУМКИ порaжают. Всю ЖИЗНЬ пел вот это говно! Вносил вклад а МАТРИАРХАЛЬНЫЙ РАЗВРАТ. Зарабатывал на ГРЯЗИ деньги.

А теперь ВИДИТЕ ли НЕДОВОЛЕН клеветой и т.д.

Пьера Нарцисса обвинили в алкоголизме и жестоком насилии. Исполнитель хита «Шоколадный заяц» оказался в центре скандала. После встречи с Пьером Нарциссом радиоведущая Марианна Суворова оказалась в больнице. В свою очередь, жена артиста не удивлена его изменой.


http://www.starhit.ru/novosti/pera-nart … ii-128827/

По словам Марианны Суворовой, поначалу ничего не предвещало беды. Женщина познакомилась с харизматичным артистом, который начал оказывать ей знаки внимания. Прежде чем ведущая согласилась провести с ним вечер, Пьер Нарцисс красиво ухаживал за ней около месяца. Но все изменилось в один момент. В тот злополучный день, как заявляет Суворова, она стала жертвой изнасилования. Марианна также утверждает, что певец поднимал на нее руку. Адвокат Суворовой говорит, что у нее есть все доказательства вины знаменитости.


Тетка получала подарки целый месяц. После был обоюдный скорее всего секс. Далее тетке показалось что на звезде можно заработать больше. 

Кто винават? Сам НАРЦИС! А нечего было развращать через ТВ теток И поощрять их ГОЛОЖОПНОСТЬ и т.д. !!! Они и создавали эту всю среду по кусочкам, теперь каток их сам и ЗАКАТЫВАЕТ.

Отредактировано Rover (2017-04-21 17:47:49)

+2

87

Попсушная песня, оправдывающая баборабство (специально для Ровера):

Хочу я замуж, замуж хочу,
да ты не бойся - я все оплачу (женское доминирование!)
все равно женишься, я себя знаю..

0

88

#p113876,zurcherbank написал(а):

Попсушная песня оправдывающая

из этого состоит вся индустрия

Надо как всегда кровать засунуть. Как же не назвать ВЕСЬ мужской Пол - ЖИВОТНЫМ! которое только об одном и думает.

Отредактировано Rover (2017-04-20 18:57:20)

0

89

Ну раз тут персонально Rover подкидывают, то подкину. Дровишек.)

Такие папашки в баборабстве прозябают, беееедные, несчастные мужчинки.

0

90

#p113886,франческа написал(а):

Ну раз тут персонально Rover подкидывают, то подкину. Дровишек.)

148 принцев цветы несут. То есть 148 чудаков несут одной чудачке с запросами - цветы. А та перебирает кто из них лучше - какому же отвесить кусок ценной промежности  :D  Такое ТО БОХАТСТВО!

Ранняя сексуализация и т.д.

И бедные тут Дефачки.  :yep:  Они же блядствуют и т.д. с 13 лет. С ОДНИМ каким-то ЧЕРТОМ. (у которого список и т.д.)

Парни вон даже до 30 целомудренные порой, не курят и т.д.

148 принцев / одна Курица

То есть у парней уже статус Принца. А у этой курицы статус прошмандовки которой несут цветы а ОНА как в магазине - товарка - ПЕРЕБИРАЕТ чей букет лучше. То есть в песне Принц и Товарка. Женщина не соответствует классу! Но считает что ДОСТОЯНА Принца. Это ЭГО.

Я еще ПОНИМАЮ если 148 Принцев Борются РЕАЛЬНО за целомудренную Принцессу. Есть за что бороться.

В песне нету вообще ни слова о том что ДОЛЖНА девушка / Женщина.  ПРАВИЛЬНО в ГИНОЦЕНТРИЗМЕ нельзя эту тему поднимать.

Обрaтите внимание кто на экране указан как ПРИНЦ: Райан Гослин, Роберт Паттисон , Дима Билан и т.д.  :D И даже ВСЕ они несут подарки. :yep:

Короче как и всегда держат гиноцентризм.

Отредактировано Rover (2017-04-20 20:50:41)

+1

91

Тетки специально для ВАС!

Вас даже король не уважает и смеется над тем что вы ему поклоняетесь, а не своим парням/мужьям  :crazyfun:
ОН РЖЕТ НАД ВАШИМИ СЛЕЗАМИ! И даже не скрывает этого!  :crazyfun:  :cool:   

https://youtu.be/dTHP9QC43XY?t=45 Это слезы женщин которые он собрал на своем концерте! ХАхаха  :crazyfun: Молодец Филя! и правильно! и поделом!

Не умеешь любить реальных - мужчин?! получи неуважение!

https://youtu.be/dTHP9QC43XY?t=91 Филя и Ургант бесятся с жиру :cool:

а что? МОГУт СЕБе позволить проводить время как им хочется - все оплачено тетками. (ГЛАВНОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ - которые любят смотреть все это - ДЕРЬМО) :cool:

http://f22.ifotki.info/org/767ddede2d392212d82964071535e5f92e1729275509952.jpg

Отредактировано Rover (2017-04-22 11:36:18)

+1

92

ХАМСТВО!

Отредактировано Rover (2017-04-22 20:23:02)

+1

93

СВИНСТВО!

Отредактировано Rover (2017-04-22 20:22:44)

0

94

БАРДАК!

Отредактировано Rover (2017-04-22 20:22:29)

0

95

ТЬФУ!

Отредактировано Rover (2017-04-22 20:23:27)

0

96

Rover, я не обязан перед тобой отчитываться, но ты походу правда не понимаешь, где оскорбление.
Оно в твоем описании главного обряда ислама - хаджа. Если любой интернет-имам направит куда надо заявление об оскорблении чувства верующего и покажет это описание, то он автоматом добьется санкций против ресурса. Поэтому твое сообщение отправлено во флуд; после знакомства с ним других форумчан я его сотру.
Сам я безразлично отношусь к исламу, равно как к христианству, буддизму, индуизму, иудаизму и всем остальным религиям - чтоб ты знал. Просто не надо подставлять форум.

*
Ну вот, молодец, сам стер. Умничка!

Отредактировано горожанин (2017-04-22 20:25:21)

0

97

#p113517,Rover написал(а):

Начальница сиськи покажет - это класс! А как только начальник мужчина шпагу сфотит - это уже БОлЬНОй!

Двойные стандарты. Лучше уж на сиськи смотреть,чем на шпаги,Ровер тебя куда понесло :D
На вот тебе ролик)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » гендерный флуд