Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Окна под землёй


Окна под землёй

Сообщений 301 страница 320 из 813

301

#p139805,Невский написал(а):

Кто давал? Трогал тот кирпич? Точно из этого подвала? Точно из подвала? Кто то из интернета? На ютубе? Кто был 8 лет назад? Какой то ник на форуме? Какую организацию? Кто помнит? Я тоже помню, меня приглашали- всё не так было. Вру я или нет?

Нет. Нужен кто то из форумчан (ФОРУМЧАН) ( чуешь разницу с Кунгуровым?), чтоб съездил и посмотрел, поговорил, сфотографировал. Сейчас. В Москве. Делов-то, жопу от дивана оторвать. Все выводы делать по фактам. ФАКТАМ! Это не Космос, не Маргарита и не аннунахи. Реальное место и нынешнее время.

А чем тебя эта фотка не устраивает?
http://funkyimg.com/i/2ADZJ.jpg

Высота - максимум 6 метров в самом глубоком месте. По кладке есть вопросы? Ты какие-нибудь явные отличия видишь, кроме того, что низ иногда подтапливался, на метр-полтора, не больше?

Ну, скажем, я туда схожу. Что, мне дадут раскапывать подвал? Да даже если там и остался какой-то старый фундамент, ещё ниже, - что это докажет? Политехнический строили на пустыре, который был пустырём и рыночной площадью настолько долго, что другого ничего уже не помнили в конце 19 века. Это однозначно свидетельствует, что, даже если какая-то катастрофа с "грязями небесными" и была, то - очень давно, а не в конце 18 века, в котором история освещалась полно и разнообразно, пусть, может и не на 100% правдиво. Уж не говоря о том, что людская память сама по себе лет на 100-150 спокойно простирается, - рассказы дедушек-прадедушек, всё такое.

И, - самое главное! Я в Москве родилась и выросла. Я видела все старые здания, палаты, сохранившиеся с 17 века. Да, некоторые из них немного заглублены в землю, но далеко не все, и отнюдь не на возвышенностях. С чего сейчас прицепились к Политехническому, вообще понять не могу.

Вот остатки деревянной мостовой на Тверской:
http://funkyimg.com/i/2AE2h.jpg

Толщину слоя видно? Ну никак же не 6 метров! А почему она там осталась? Когда меняли булыжники на асфальт в конце 19 века, булыжники убирали, а с деревом не захотели возиться, песком засыпали и закатали асфальтом.

А может, это вообще - не мостовая, а подложка под булыжник была:

Ещё одна беда до середины 19 века – несовершенная технология укладки камня. В большинстве случаев булыжник мостили без подложки, прямо на землю. В результате приходилось менять покрытие несколько раз в год. Только в некоторых местах делали подушку: сначала клали брёвна и доски, сверху посыпали щебёнкой, мусором, углём и золой, потом добавляли прослойку земли, и только после этого сверху клали камень. Но и это далеко не всегда спасало.

http://funkyimg.com/i/2AE3Z.jpg
История московских мостовых

0

302

#p139820,Барабашка написал(а):

А чем тебя эта фотка не устраивает?

Высота - максимум 6 метров в самом глубоком месте. По кладке есть вопросы? Ты какие-нибудь явные отличия видишь, кроме того, что низ иногда подтапливался, на метр-полтора, не больше?

Ну, скажем, я туда схожу. Что, мне дадут раскапывать подвал? Да даже если там и остался какой-то старый фундамент, ещё ниже, - что это докажет? Политехнический строили на пустыре, который был пустырём и рыночной площадью настолько долго, что другого ничего уже не помнили в конце 19 века. Это однозначно свидетельствует, что, даже если какая-то катастрофа с "грязями небесными" и была, то - очень давно, а не в конце 18 века, в котором история освещалась полно и разнообразно, пусть, может и не на 100% правдиво. Уж не говоря о том, что людская память сама по себе лет на 100-150 спокойно простирается, - рассказы дедушек-прадедушек, всё такое.

И, - самое главное! Я в Москве родилась и выросла. Я видела все старые здания, палаты, сохранившиеся с 17 века. Да, некоторые из них немного заглублены в землю, но далеко не все, и отнюдь не на возвышенностях. С чего сейчас прицепились к Политехническому, вообще понять не могу.

Вот остатки деревянной мостовой на Тверской:

Толщину слоя видно? Ну никак же не 6 метров! А почему она там осталась? Когда меняли булыжники на асфальт в конце 19 века, булыжники убирали, а с деревом не захотели возиться, песком засыпали и закатали асфальтом.

А может, это вообще - не мостовая, а подложка под булыжник была:

История московских мостовых

Так вроде планетарная бомбардировка изначально и говориться о конце 18 начала 19 века.
Тут хотят докопаться до истины, ничего более.
По ступенькам вопрос почему они в таком состоянии? Почему за 100 лет их никто не почисти и не привел в нормальный вид? Ответ - их обнаружили только во время раскопок.

+1

303

Хороший разбор. Правильно автор говорит, что на фото  раскопки, а не строительство 13:13.

+2

304

#p139823,evgen написал(а):

Тут хотят докопаться до истины, ничего более.
По ступенькам вопрос почему они в таком состоянии? Почему за 100 лет их никто не почисти и не привел в нормальный вид? Ответ - их обнаружили только во время раскопок.

Ага, в каком месте подвала эти ступеньки находятся- тоже интересно. Насколько ниже тех раскопаных окон, что на торцевой стене северного крыла( там же 18 метров от нуля) И сами окна/проёмы/арки. И чертежи проектные реконструкции с отметками геодезистов от горизонта. И фото двери входной, под которой ещё *проём*. И всё изнутри. И значит, все соседние дома такие же, с подвалами до пекла.

Отредактировано Невский (26.12.2017 22:09:59)

0

305

#p139813,горожанин написал(а):

А что не так-то? На фото 1935 года нет ничего, потому что не должно быть. Снесли последние части стены и вал под нее еще за год до этого фото.

Я давал высоты. На этом участке территория крепости даже и пониже городской, поэтому здесь стену поставили на насыпной вал. Когда его снесли, местность стала соответствовать естественному рельефу, и левая сторона (с Политехническим музеем), стала в среднем на 5-8 метров выше правой. Правой со стороны фотографа ясен пень.

Ну поверну картинку из гугла, чтоб было как на фото. Все нормально. Вала и стены нет, Политехнический выше площади Новой, которая справа от него.

Кто говорил о перепаде высот до конца фасада?
Речь шла о перепаде высот от фасадов домов на Новой площади и правым торцом Политеха. Где там перепад? И как снос стены мог повлиять на изменение этого перепада?
Ширина Новой площади - больше 50 метров, стена была шириной 6, вала в этом месте вообще не было.
http://funkyimg.com/i/2AE6H.jpg

На этой фотографии - красным - стена, а зелёным - лавчонки, которые к ней пристроены, а не вал. И это - изнутри Китай-города, а не со стороны Политеха.
http://funkyimg.com/i/2AE6V.jpg

0

306

ну давайте предположу,раз что пишет и показывает Антон,людей не устраивает.
Засыпали специально во время второй мировой (именно музей). Может там Юдка Беркович Левитан чирикал сидел.
Да мало ли что могли настроить,перенастроить за все это время.
А знаете почему я так думаю,в моем городе есть тоже обычный Музей,все так же окна в земле. Ходил я как то туда,так вот,гид рассказывал,что раньше здесь жил какой то помещик,под этим зданием есть подкоп и не маленький,дабы если что ретироваться,длина его порядка 300 метров,к реке.
И это не Москва,а не большой городок.

0

307

#p139825,Невский написал(а):

Ага, в каком месте подвала эти ступеньки находятся- тоже интересно. Насколько ниже тех раскопаных окон, что на торцевой стене северного крыла( там же 18 метров от нуля) И сами окна/проёмы/арки. И чертежи проектные реконструкции с отметками геодезистов от горизонта. И фото двери входной, под которой ещё *проём*. И всё изнутри. И значит, все соседние дома такие же, с подвалами до пекла.

План этажа на - 4200

http://images.vfl.ru/ii/1514318395/a4de7139/19929836_m.jpg

https://archi.ru/projects/russia/image_ … l?id=97218

Вход со стороны лубянки и китай города будет на отметке - 4200

Отредактировано Snow (26.12.2017 23:04:56)

0

308

#p139828,Барабашка написал(а):

Кто говорил о перепаде высот до конца фасада?
Речь шла о перепаде высот от фасадов домов на Новой площади и правым торцом Политеха. Где там перепад? И как снос стены мог повлиять на изменение этого перепада?
Ширина Новой площади - больше 50 метров, стена была шириной 6, вала в этом месте вообще не было.

А почему ты считаешь, что фотография именно на той линии? По-моему, фото делалось значительно южнее.

#p139818,evgen написал(а):

Ясно)). Генеральный директор тупой. Но почему-то она говорит именно про 18 метров. Ну понятно, что вы сразу переходите на оскорбления, когда официальный источник вам
Так может быть приведешь официальные цифры подвала и фундамента?

Да, вода отводилась в Неглинку через замурованный водоотвод. :D  Правильнее было сказать, что в предыдущем здании она так отводилась.

Опять пряимок..Ну не позорьтесь уже. Ни на старых, ни на новых фотографиях нет никаких приямок такого размера.
И что это за приямки такие? Что они освещали с глубиной в 6 метров и шириной в 20-30 см?
Более того, никакой приямки под входными дверями никогда не было. Они чисто технически не могли там быть.

Директор,  дамочка из олигархата, протеже Чубайса  под коммерциализированную перестройку исторического здания, не смыслит в фундаментах ни шиша, раз такую ахинею несет. Пусть Кунгуров или кто-нибудь из вас, бойцов, наведет справки про 18-метровые фундаменты у любого архитектора. Студент - подойдет.

*
Это - что? Хрен собачий или стены от приямков, боец?

http://images.vfl.ru/ii/1514315014/b3683dff/19929303_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1514315074/5af8deff/19929314_m.jpg

*
Это не "замуровывали", боец. Врешь как всегда.
Это покидали абы как куски газобетона или еще какие хламные обломки да землей присыпали. Зачем замуровывать, если это все равно под засыпку ?
В дуровидео показано "замуровывание" - Раскопанный Политех. Съёмка 26 сентября 2017 (Познавательное ТВ) - 0:41 .

http://images.vfl.ru/ii/1514315854/b9fe8786/19929461.jpg

А отказались от этой канализации наверняка в связи с подключением централизованных современных, ныне действущих коммуникаций. Можно и год пробить твоего древнего мурования. Узнав дату запуска здешних магистралей.

#p139818,evgen написал(а):

А вот по центральному зданию появились вопросы и вопросы..Здание то оказывается не новое уже было изначально. Как и думал, что оно никакого отношения изначально к музею не имело.

Официальное фото.
https://s14.postimg.org/9zm432o8x/previ … 6b3afc.gif

Для чего были замурованы эти двери? И вообще, для чего они были сделаны, если здание северного корпуса начали строить только через 15 лет?)
https://s14.postimg.org/k9oj2jbm9/777777.jpg

Ну и следы от перекрытий балок пола и потолка.

https://s14.postimg.org/rqxqhktdt/961ed2d1a8a4.jpg

По этим следам можно определить, что изначально левое крыло было как минимум, но в последствии разрушилось и заново восстанавливалось. Вырезать проемы в балках и двери за 15 лет до строительства никто не будет.

Чего ты паришь, конспиролог? Какое еще не новое здание? Какие при нем разрушились Это центральное здание Музея перед постройкой южного крыла.
Его строительство началось 9 мая 1875.
Просто прочти вступление к статье о фасадных делах Политехнического музея - и узнаешь, прежде чем конспироложить дальше до посинения, сколько там было архитекторов, проектов, планов, исполнений, исполнителей, условий-графиков финансирования, и т.д., и т.п. Удивляет не то, что сделали проемы окон, а потом заделали и продолжили делать крылья, а что вообще это сумели достроить. Это классика отеческой заботы родного российского аппарата бюрократов о первом столичном общественном здании для общественной пользы и народной культуры.

Музейное здание — не просто «внешний футляр учреждения», это его лицо, которое отражает индивидуальные особенности, отличает от многих других подобных учреждений; с него начинается контакт посетителя с музеем, оно само по себе является важнейшим экспонатом, особенно в таком музее, как Политехнический.

Центральный фасад Политехнического музея с южным и северным крыльями. Чертеж И.А.Монигетти.
Архив Политехнического музея

Здание Политехнического принадлежит к числу заметных построек в самом центре Москвы, является памятником архитектуры, упоминается во многих архитектурных словарях, справочниках, монографиях, в том числе в связи с именами зодчих, которые принимали участие в его проектировании или строительстве.

Еще до открытия Политехнической выставки Комитет ИОЛЕАиЭ (Императорское общество любителей естествознания, антропологии и этнографии) рассматривал некоторые варианты размещения будущего музея: на месте дома бывшего Горного управления на Воздвиженке, на университетском дворе напротив Манежа, на Театральной площади.

Решение вопроса ускорилось, когда он был передан на обсуждение в Московскую Думу. По мнению думской комиссии, «местность, предназначаемая для такого учреждения, как музей, должна соответствовать двум условиям: во-первых, она не должна быть удалена от центра города для удобства посещения его публикой, и во-вторых, она должна быть достаточно обширна для возможности расширения музея в будущем…». В качестве такой местности предлагалась Лубянская площадь, «имеющая значительное протяжение и близкая к центральным частям города».

8 февраля 1872 года было принято решение о безвозмездной уступке на Лубянской площади территории, необходимой для постройки здания. Также решено было ассигновать из государственного казначейства от 400 до 500 тыс. рублей для будущего музея.

Первоначально привлекательной казалась мысль о монументальном, многоэтажном здании, которое могло бы постоянно расти и увеличиваться, а по архитектуре и стилю служило бы украшением столицы, памятником веку. Затем, основываясь на предложении президента ИОЛЕАиЭ профессора А.П.Богданова, решено было разделить музейный фонд на две части, причем для естественно-исторической его части устроить павильоны в первом Александровском саду. Комитету по устройству музею удалось получить территорию в Александровских садах в свое распоряжение, были составлены проекты зданий для зоологического, сельскохозяйственного и других «естественных» отделов музея, но нехватка средств не позволила осуществить эти планы. В 1897 году музей возвратил территорию в Александровском саду Дворцовому ведомству.

10 июня 1874 года Московская городская дума передала Комитету 2504 квадратных сажени земли вдоль каменной стены Китай-города, между Лубянской площадью и Ильинскими воротами. Таким образом решился вопрос относительно места для будущего здания музея.

Архитектору Н.А.Шохину, члену Комитета по устройству музея, поручили на основе требований руководителей отделов составить план будущего здания с залами для коллекций, аудиториями, лабораториями, торговыми помещениями в нижнем и подвальном этажах. Кроме того, Комитет обратился к иностранным архитекторам с просьбой изложить свои соображения и составить эскизные проекты музея. Предложения были отправлены: Э.Трелу, директору архитектурной специальной школы в Париже, строителю павильонов Парижской всемирной выставки 1867 года, и архитектору Г.Ферстлю, строителю художественно-промышленного музея в Вене.

Для рассмотрения и сравнительного обсуждения представленных Комитету эскизных проектов составили Комиссию экспертов из известных архитекторов: И.С.Каминского, П.П.Зыкова, В.Н.Карнеева, П.С.Кампиони, В.И.Соколова, А.Е.Вебера, А.Л.Обера, С.В.Дмитриева, А.П.Попова.

В декабре 1874 года Комиссия окончательно рассмотрела подготовленный Н.А.Шохиным план здания на Лубянской площади, внеся в него некоторые поправки и дополнения. Комиссия предложила обратиться к представителям Московского и С.-Петербургского архитектурных обществ, к членам комиссии, а также ко всем желающим архитекторам с предложением до 15 февраля 1875 года составить проект фасада к выработанному Шохиным плану здания. Такое решение было характерным для архитектурного мышления того времени: и декоративный слой должен был накладываться на коробку, придавая постройке тот или иной стиль.

В январе — феврале 1875 года состоялись два заседания Комиссии экспертов, на которых обсуждались конкурсные проекты музейных фасадов под девизами: «Глобус», «Якорь», «С маху», «Не богато ли?». Наиболее удовлетворительным, хотя и с замечаниями, Комиссия посчитала эскиз с девизом «Не богато ли?». При вскрытии конверта выяснилось имя автора — петербургского архитектора И.С.Китнера. Комитет музея решил заключить с ним соглашение, причем просил его внести необходимые изменения и разработать детальные чертежи.

На заседании Комитета музея 11 марта 1875 года чертежи и эскизы проектов здания были представлены его почетному председателю, великому князю Константину Николаевичу. Одобрив в целом художественные достоинства проекта И.С.Китнера, великий князь выразил сожаление, что лучшим был избран проект во французском стиле. По мнению высочайшего покровителя, более соответствующим для такого здания, особенно расположенного в Москве, был бы фасад, выполненный в русском стиле. Секретарь Комитета Н.К. Зенгер возразил, что Политехнический музей — музей особого профиля, посвященный современным знаниям, поэтому Комитет не ставил архитекторам условием составление проектов в том или ином историческом направлении. На что было сказано: если бы такая задача ставилась, можно было бы ожидать более удачных проектов. Константин Николаевич указал также и на архитектора И.А. Монигетти, как на хорошо знакомого с русским стилем и могущего принять на себя исполнение такого заказа.

Чтобы выполнить высочайшие пожелания, Комитет вновь обратился к четырем архитекторам — Китнеру, Чичагову, Кампиони и Монигетти — с просьбой составить проект в русском стиле, в срок до 10 апреля 1875 года за месяц (!). Одобрен был проект Монигетти. Ему поручили исполнение детальных чертежей и шаблонов как для фасада, так и для внутренней отделки. Одновременно были одобрены планы постройки, выполненные Н.А.Шохиным, а расположение главного входа и лестницы — по проекту А.С.Каминского. Уже 9 мая 1875 года приступили к возведению здания на Лубянской площади.

Закладка фундамента Политехнического музея. 1875

Возникшая на самом последнем этапе проведения конкурса фигура А.И.Монигетти только на первый взгляд кажется случайной: Ипполит Антонович служил в строительной части Дворцового управления, получал жалованье от придворного ведомства, строил для членов царской семьи. Для великого князя Александра Александровича — будущего императора Александра III — построил по собственному проекту загородный дом, выполнял отделку салонов и кают двух больших императорских яхт, занимался реконструкцией Аничкова дворца в Петербурге под императорские квартиры. В награду за составление проекта нового царского имения «Ливадия» в Крыму Монигетти был назначен главным придворным архитектором. Таким образом, Ипполит Антонович был не просто хорошо знаком с «русским стилем», но и с царствующим домом.

И.А.Монигетти. Литография конца XIX века.
Архив Политехнического музея

Организаторам музея имя И.А.Монигетти тоже было известно, ведь он являлся автором самого заметного и необычного павильона — Морского отдела — на Политехнической выставке. «По отзывам современников, домá, созданные Монигетти, привлекали роскошью внутренней отделки, изяществом фасадов и удобством внутреннего расположения». Когда в середине XIX века в русской архитектуре господствовала эклектика, Ипполит Антонович в духе времени часто в своих работах прибегал к смешению стилей. Позже усилилась борьба за самобытность в архитектуре, многие считали необходимым развивать национальные традиции в зодчестве, таким образом сформировалось новое стилевое направление.

Из архитекторов, которые принимали участие в проектировании Политехнического музея, приверженцами «русского стиля» были Л.В.Даль и А.М.Горностаев. И.А.Монигетти тоже в своих поздних работах широко использовал мотивы древнерусской архитектуры. Так, например, павильон «Русская изба» на Всемирной выставке 1873 года в Вене был создан по его проекту. К 1875 году состояние здоровья архитектора не позволяло ему активно заниматься привычной работой, но он все-таки взялся за проектирование фасада Политехнического музея. Можно предположить, что он не мог отказать великому князю Константину Николаевичу в личной просьбе. В архиве музея сохранилось письмо Монигетти от 28 марта 1875 года, в котором он выражает свое согласие заняться составлением проекта: «Будучи предварительно призван Его Высочеством Великим Князем Константином Николаевичем, который меня уже предупредил о высылке мне планов для составления проекта музея прикладных знаний, я уже впредь приготовился им заняться…»

Полноправным соавтором И.А.Монигетти должен быть назван Н.А.Шохин, который не только доработал фасады, выполнил поэтажные планы центральной части, но при возведении, например, ее крыши применил строительные новшества: особую конструкцию «на деревянных кустах», изобретение которой, по-видимому, принадлежит самому архитектору.

Шохин, скорее всего, был и автором проекта фасада правого (южного) крыла, а проектировка поэтажных планов этого корпуса принадлежит архитектору А.Е.Веберу. Левое крыло проектировал гражданский инженер князь Г.И.Макаев.

Из-за проблем, прежде всего, с финансированием, строительство проходило в три очереди. Объемно-пространственная структура здания формировалась более тридцати лет.

Центральный корпус музея. Фотография конца XIX века.
Архив Политехнического музея

В 1877 году был выстроен центральный корпус, через десять лет приступили к строительству южного крыла, а спустя тридцать три года после начала стройки — завершены работы по возведению правого крыла.

Южный фасад музея. Вид с Ильинской площади. Литография начала ХХ века.
Архив Политехнического музея

В результате, при сохранившемся общекомпозиционном решении здания, принятом в первоначальном проекте И.А.Монигетти, в процессе стройки возникали стилистические изменения в исполнении его составных частей. Правая часть здания, выстроенная в тех же, казалось бы, традициях «русского стиля», приобретает новые черты — композиционные элементы фасада «растянуты», сокращены декоративные элементы, смещен уровень этажей. Левая часть — яркий образец стиля модерн в его национальном исполнении. Асимметричное построение композиции боковых фасадов подчеркивает доминирующее значение центрального корпуса, а трехчастный северный фасад с выступающим аттиком выявляет главенствующее по отношению к окружающей застройке положение Политехнического и достойно замыкает Лубянскую площадь с юга.

9 сентября (22 сентября по новому стилю) 1904 года в газете промелькнуло короткое сообщение о том, что «…состоялась закладка левого крыла здания Политехнического музея, воздвигаемого инженером Г.И.Макаевым…» с Большой аудиторией. Кроме помещений Большой на третьем этаже располагались еще две изолированные аудитории на 200 человек, так называемые, «Малые аудитории», а также химическая и физическая лаборатории. На последнем этаже помещалась метеорологическая станция. В стеклянном фонаре на крыше была помещена физиологическая теплица. Все это — «для устройства лекций образовательного порядка». Строительство растянулось до 1908 года. По мнению Г.Е.Медведевой, другие здания, в которых бы сохранилась «подлинная лаборатория с обстановочным комплексом в полном сборе <имеется в виду лаборатория при химической аудитории XIX века, где готовились демонстрационные реактивы и приборы>, — нам не известны»

Двухсветная аудитория, оборудованная системой вентиляции, перекрытая плоским потолком без единой промежуточной опоры, со световым фонарем в центре сооружалась по проекту и под наблюдением инженера А.А.Семенова, и сразу же творение удостоилось похвал. Хотя основной инженерно-архитектурный план, задуманный автором проекта, остался до наших дней прежним, начиная с 1948 года интерьеры Большой аудитории постоянно менялись. Прежде здесь вместо нынешних кресел стояли березовые скамейки, на сцене, позади трибуны лектора, находилась стеклянная камера (вытяжной шкаф) для химических опытов, а над ней таблица с изображением Периодической системы элементов Менделеева. В центре потолка имелось застекленное пространство размером 8Ч4 метра, через которое падал дневной свет. Общая площадь Аудитории равнялась 122,8 квадратным саженям, в ней было 842 нумерованных и 60 ненумерованных места. Стоимость полного оборудования составила 50000 рублей. Первая лекция была проведена 11 октября 1907 г. Обществом Народных университетов.

Слушатели сразу оценили безукоризненную акустику, расчеты которой провел А.А.Семенов. Профессор Д.Н.Анучин отмечал в отчете за 1910 год, что «новая Большая аудитория Политехнического музея является лучшей аудиторией в Москве». Комитет Политехнического музея постановил в честь авторов проекта поместить в аудитории мемориальную доску с надписью: «Аудитория сооружена в 1907–1908 годах по проекту и под наблюдением инженера Анатолия Александровича Семенова, при ближайшем сотрудничестве архитектора И.П.Машкова, 3.И.Иванова и инженера путей сообщения Н.А.Алексеева». За свои труды по устройству Большой аудитории Политехнического музея он был награжден чином Действительного Статского Советника. Возглавлял Семенов и специально созданную Комиссию Политехнического музея, следившую за строительством левого крыла.

Увы, ни эта мемориальная доска, ни память о Действительном статском советнике Семенове не сохранились. А между тем вклад этого военного инженера в создание Политехнического музея и в целом, как увидим в дальнейшем, музейного дела в Москве — огромен.

Имена архитекторов принято указывать в путеводителях и специальной литературе, а об инженерах, создававших наравне с ними памятники архитектуры, вспоминают не всегда. Алексей Семенов (1841–1917) родился в Вятской губернии, сначала учился в Константиновском военном училище, затем окончил по первому разряду курс в Николаевской инженерной академии, а позже работал в инженерном управлении Московского военного округа. В течение первых семи лет удостоился трех наград: ордена святого Станислава 3-й и 2-й степеней и ордена святой Анны 3-й степени. Летом 1871 года вышел в отставку и принял участие в организации Севастопольского отдела Политехнической выставки. Воспоминания о Крымской войне 1853–1856 годов тогда были свежи, и возникла идея «представить по возможности полную картину славной обороны Севастополя, как в боевом, так и в военно-санитарном отношении, и тем самым распространить в народе верное понимание той памятной эпохи». Павильон Севастопольского отдела не уступал Морскому и располагался в Кремле на площади перед Николаевским дворцом. Еще в декабре 1871 года главный устроитель отдела Н.И.Чепелевский выдвинул идею создать для собранных к Севастопольскому отделу материалов постоянное хранилище — Русский национальный музей: «Этот храм, воздвигнутый во славу вековой жизни русского народа, — писал он в докладе, представленном цесаревичу, — должен собрать воедино со всех концов земли русской заветные святыни народа, памятники и документы всего русского государства, изобразить в образах и картинах имена великих подвижников и деятелей и замечательнейшие события». И уже 9 февраля 1872 года император повелел строить таковой в Москве, ставший Историческим музеем. Архитектор В.О.Шервуд, по проекту которого возводилось здание, взял А.А.Семенова в соавторы «по технической части». Шервуд полагал, что «приходит момент ясного народного сознания, и от этого момента зависит вся наша будущность. Народу нужен ясно воплощенный образ его собственного чувства, нужен идеал, к которому стремиться». Этой исторической потребности должно было отвечать и здание Исторического музея. «Необходимо строить в России по-русски!»

А.А.Семенов активно участвовал в этой стройке. Более поздние его работы: храм во имя святителя Тихона Задонского в Сокольничьей роще (1875, воссоздание; первоначальный несохранившийся проект П.П.Зыкова); Петровско-Александровский пансион-приют дворянства (с 1945 года — НИИ нейрохирургии им. Н.Н.Бурденко); жилой дом (там же) для врачей и воспитателей с лазаретом; главный корпус (там же) с храмом во имя святителя Николая Чудотворца (все эти постройки начала 1900-х годов) и многие другие.

Кроме блока помещений, относящихся к Большой аудитории (вход, вестибюль, лестницы, «раздевальни»), вся остальная площадь крыла была занята торговыми помещениями. По поперечной оси, соединяющей Большой Лубянский и Китайский проезды был устроен двухсветный пассаж, то есть, на него выходили витрины и окна первого и антресольного этажей. Из пассажа был свободный выход на оба проезда. Впрочем, по условиям застройки во всем комплексе здания подвальный, первый и антресольный этажи сдавались в аренду под торговые помещения.

А если у тебя стояли здания, которые снесены, то показывай их уже наконец на нулевом цикле. Или не флуди.

http://funkyimg.com/i/2AfrK.jpg

Отредактировано горожанин (26.12.2017 23:08:00)

+2

309

#p139828,Барабашка написал(а):
горожанин написал(а):

А что не так-то? На фото 1935 года нет ничего, потому что не должно быть. Снесли последние части стены и вал под нее еще за год до этого фото.
Я давал высоты. На этом участке территория крепости даже и пониже городской, поэтому здесь стену поставили на насыпной вал. Когда его снесли, местность стала соответствовать естественному рельефу, и левая сторона (с Политехническим музеем), стала в среднем на 5-8 метров выше правой. Правой со стороны фотографа ясен пень.
Ну поверну картинку из гугла, чтоб было как на фото. Все нормально. Вала и стены нет, Политехнический выше площади Новой, которая справа от него.

Кто говорил о перепаде высот до конца фасада?
Речь шла о перепаде высот от фасадов домов на Новой площади и правым торцом Политеха. Где там перепад? И как снос стены мог повлиять на изменение этого перепада?
Ширина Новой площади - больше 50 метров, стена была шириной 6, вала в этом месте вообще не было.
http://funkyimg.com/i/2AE6H.jpg
На этой фотографии - красным - стена, а зелёным - лавчонки, которые к ней пристроены, а не вал. И это - изнутри Китай-города, а не со стороны Политеха.
http://funkyimg.com/i/2AE6V.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1514296665/6c83f9f1/19925460_m.jpg

где лавчонки?

0

310

#p139832,горожанин написал(а):

А почему ты считаешь, что фотография именно на той линии? По-моему, фото делалось значительно южнее.

Директор,  дамочка из олигархата, протеже Чубайса  под коммерциализированную перестройку исторического здания, не смыслит в фундаментах, раз такую ахинею несет.

Это - что? Хрен собачий или стены от приямков, боец?

Это не "замуровывали", боец. Врешь как всегда.
Это покидали абы как куски газобетона или еще какие хламные обломки да землей приыпали. Зачем замуровать, если это все равно под засыпку ?
В дуровидео показано "замуровывание" - Раскопанный Политех. Съёмка 26 сентября 2017 (Познавательное ТВ) - 0:41 .

А отказались наверняка в связи с подключением централизованных современных, ныне действущих коммуникаций. Можно и год пробить твоего древнего мурования. Узнав дату запуска коммуникаций здешней компанией.

Чего ты паришь, конспиролог? Какое еще не новое здание? Какие при нем разрушились Это центральное здание Музея перед постройкой южного крыла.
Его строительство началось 9 мая 1875
Просто прочти вступление - и узнаешь, прежде чем конспироложить дальше до посинения, сколько там было архитекторов, проектов, планов, исполнений, исполнителей, условий-графиков финансирования, и т.д., и т.п. Удивляет не то, что сделали проемы окон, а потом заделали и продолжили делать крылья, а что вообще это сумели достроить. Эта классика отеческой заботы родного российского аппарата бюрократов о первом столичном общественном здании для общественной пользы и народной культуры.

А если у тебя стояли здания, которые снесены, то показывай их уже наконец на нулевом цикле. Или не флуди.

Повторюсь, если ты не веришь Генеральному директору Политехнического музея, то дай нам ссылку, видео, где другое официально лицо говорит про фундамент. Да, она из олигархов. А те, кто изначально строили, они что, из нищих и честных были? Они соврать не смогли? На каком основании эти заключения?

Покажи, как этот приямок находился над вторым входом. Я фото не нашел.
Эти бетонные перекрытия сделали, чтобы земля не обваливалась во время реставрационных работ в СССР.

Так поясни, зачем делали водоотвод и зачем его засыпали сразу?

Написать при вступлении можно все что угодно. Есть вырезанные двери и следы от балок перекрытия - точка. И следы эти явно от соседнего здания, которое разрушилось. Никто не будет делать дверь с выходом на улицу со второго этажа и сверлить дырки в стене просто так никто не будет. Здание старое, в 1875 году его не строили.

На фото раскопки, повторяю в 35 раз. Подобные этим, но никак не строительство.

https://s14.postimg.org/opbjlpl5t/595ca4c128d56.jpg
https://s14.postimg.org/slovhrbb5/inx960x640.jpg

И это мы еще не добрались до экспозиции "каменноугольной шахты" в 15 метров в глубину в масштабе 1 к 1. С ней чуть позже разберемся.

Удивительно, по твоей версии историю в 18 веке выдумали и написали, но в 19 веке вдруг эти строители истории стали честными и говорят только правду))

Отредактировано evgen (26.12.2017 23:28:08)

+1

311

#p139836,evgen написал(а):
Свернутый текст

Повторюсь, если ты не веришь Генеральному директору Политехнического музея, то дай нам ссылку, видео, где другое официально лицо говорит про фундамент. Да, она из олигархов. А те, кто изначально строили, они что, из нищих и честных были? Они соврать не смогли? На каком основании эти заключения?

Покажи, как этот приямок находился над вторым входом. Я фото не нашел.
Эти бетонные перекрытия сделали, чтобы земля не обваливалась во время реставрационных работ в СССР.

Так поясни, зачем делали водоотвод и зачем его засыпали сразу?

Написать при вступлении можно все что угодно. Есть вырезанные двери и следы от балок перекрытия - точка. И следы эти явно от соседнего здания, которое разрушилось. Никто не будет делать дверь с выходом на улицу со второго этажа и сверлить дырки в стене просто так никто не будет. Здание старое, в 1875 году его не строили.

На фото раскопки, повторяю в 35 раз. Подобные этим, но никак не строительство.

https://s14.postimg.org/opbjlpl5t/595ca4c128d56.jpg
https://s14.postimg.org/slovhrbb5/inx960x640.jpg

И это мы еще не добрались до экспозиции "каменноугольной шахты" в 15 метров в глубину в масштабе 1 к 1. С ней чуть позже разберемся.

Удивительно, по твоей версии историю в 18 веке выдумали и написали, но в 19 веке вдруг эти строители истории стали честными и говорят только правду))

Скажи, а при чем тут Петрозаводск, откуда ты дернул свои фотки?

И будь добр, покажи, чего тут археологи раскопали, для чего здесь новый стройматериал, леса, помосты и трапы строителей, если это раскопки ?

http://funkyimg.com/i/2AfrK.jpg

0

312

Зачем его откапывать, если это подвальные помещения? Уже из факта откапывания ясно, что власти москвы считают нынешнее закопанное состояние здания неправильным. Не должно оно быть закопано, но руки до этого дошли только сейчас.

Отвлекитесь от этих фоток, подумайте логически

+2

313

#p139824,evgen написал(а):

Хороший разбор. Правильно автор говорит, что на фото  раскопки, а не строительство 13:13.

Вот так цех и строгает свои потопные видео для дебилов  http://images.vfl.ru/ii/1431066687/5026a116/8671200.gif

Передай картинки этому разборщику. 
Леса он , понимаешь, увидел , заборчики те - не те  :D 

На этой картинке 1881 года и ее цветном варианте нет деревьев.

http://images.vfl.ru/ii/1514321931/9d5efc81/19930141_m.jpg

http://funkyimg.com/i/2AEiL.jpg

На этой картинке 1884 года посадили молодые деревья.

http://images.vfl.ru/ii/1514321973/2c30d17d/19930150_m.jpg

Сначала снималась картинка 1881 года. Потом 1884 года. А никак не наоборот.

Проверяется любым следующим снимком.
На этой картинке 1932 года деревья те все еще растут.

http://images.vfl.ru/ii/1514322011/77e6bd09/19930155_m.jpg

Убирайте свой дебило-ролик, не позорьтесь в очередной раз.
Аналитики млин... :canthearyou:

Отредактировано горожанин (27.12.2017 00:00:26)

+1

314

#p139842,горожанин написал(а):

Скажи, а при чем тут Петрозаводск, откуда ты дернул свои фотки?

И будь добр, покажи, чего тут археологи раскопали, для чего здесь новый стройматериал, леса, помосты и трапы строителей, если это раскопки ?

А для чего тут шатер,собрание и т.п.?
Где фундамент? Где стройматериалы? Где произведенные работы?

Я привел эти фотки для примера, т.к. они очень похожи.

Мы не придем к выводу. Того, что это здание строили на старом фундаменте, я убежден. Если бы строили с нуля, то просто не стали бы строить такой подвал.
Ты убежден что стали.
Повторюсь, я привел слова даже Гендира музея, т.е. лицо официальное где она сморозила ПРАВДИВУЮ глупость, которую должна была держать в тайне.
Никаких официальных документов и чертежей по этому зданию нет,иначе бы блогеры уже нарыли их давно. Значит восстанавливали по старой схеме, а документы уничтожили
Слишком много косяков у этого здания.
А уж если про законсервированную шахту раскопать,так и вовсе интересно получается. Скорее всего для этих целей и построили северное крыло.

0

315

#p139844,горожанин написал(а):

Вот так цех и строгает свои потопные видео для дебилов  

Передай картинки этому разборщику. 
Леса он , понимаешь, увидел , заборчики те - не те   

На этой картинке 1881 года и ее цветном варианте нет деревьев.

На этой картинке 1884 года посадили молодые деревья.

Сначала снималась картинка 1881 года. Потом 1884 года. А никак не наоборот.

Проверяется любым следующим снимком.
На этой картинке 1932 года деревья те все еще растут.

Убирайте свой дебило-ролик, не позорьтесь в очередной раз.
Аналитики млин...

А причем тут деревья? Он по датам и не придирался.
Ты по факту разбирай, откуда дырки в здании?
Откуда двери в стене второго этажа "нового" здания? Зачем ее сделали?

Ролик хороший, Просто неудобный вам, так как бьет фактами.

0

316

#p139835,Snow написал(а):

где лавчонки?

Из того же Гиляровского:

В начале прошлого столетия, в 1806 году, о китайгородской стене писал П. С. Валуев: "Стены Китая от злоупотребления обращены в постыдное положение. В башнях заведены лавки немаловажных чиновников; к стенам пристроены в иных местах неблаговидные лавочки, в других погреба, сараи, конюшни... Весьма много тому способствуют и фортификационные укрепления земляные, бастион и ров, которых в древности никогда не было. Ими заложены все из города стоки. Нечистоты заражают воздух. Такое злоупотребление началось по перенесении столицы в Петербург... Кругом всей стены Китай-города построены каменные и деревянные лавки".

http://funkyimg.com/i/2AEk1.jpg

После этого как раз перед войной 1812 года, насколько возможно, привели стену в порядок. С наружной стороны уничтожили пристройки, а внутренняя сторона осталась по-старому, и вдобавок на Старой площади, между Ильинскими и Никольскими воротами, открылся Толкучий рынок, который в половине восьмидесятых годов был еще в полном блеске своего безобразия. Его великолепно изобразил В. Е. Маковский на картине, которая находится в Третьяковской галерее. Закрыли толкучку только в восьмидесятых годах, но следы ее остались,--она развела трущобы в самом центре города, которые уничтожила только советская власть. Это были лавочки, пристроенные к стене вплоть до Варварских ворот, а с наружной -- Лубянская площадь с ее трактирами-притонами и знаменитой "Шиповской крепостью".

http://funkyimg.com/i/2AEkK.jpg
Барахолка возобновилась, как я понимаю, во время первой мировой и революции, в советское время  была уже снаружи и без магазинчиков, на временных прилавках. Мы так в 90-е торговали.
http://images.vfl.ru/ii/1514296665/6c83f9f1/19925460_s.jpg

На этой фотке - время не раньше 1909 (новое здание Торгового общества уже построено).

0

317

#p139845,evgen написал(а):

А для чего тут шатер,собрание и т.п.?
Где фундамент? Где стройматериалы? Где произведенные работы?

Свернутый текст

Я привел эти фотки для примера, т.к. они очень похожи.
Мы не придем к выводу. Того, что это здание строили на старом фундаменте, я убежден. Если бы строили с нуля, то просто не стали бы строить такой подвал.
Ты убежден что стали.
Повторюсь, я привел слова даже Гендира музея, т.е. лицо официальное где она сморозила ПРАВДИВУЮ глупость, которую должна была держать в тайне.
Никаких официальных документов и чертежей по этому зданию нет,иначе бы блогеры уже нарыли их давно. Значит восстанавливали по старой схеме, а документы уничтожили
Слишком много косяков у этого здания.
А уж если про законсервированную шахту раскопать,так и вовсе интересно получается. Скорее всего для этих целей и построили северное крыло.

Эти мантры под спойлером ты уже в наццтый раз повторяешь. И впредь будешь, до посинения, без сомнений. Старая пропагандистская закалка. По заветам доктора Йоси  :) 
А у цеха какие есть документы? Вообще ведь ни хрена.

Фундамент из новых материалов начали складывать. У края котлована новые стены.
На ближнем плане грузчики натаскали кирпича , прислонили доски. Это не кладка.
Леса строительные, трапы, помосты - все в наличии. Каких вы тут археологов нашли? :D
И на дне котлована , тоже повторяю, нет ни шиша. Ни фундаментов, ни строений.

Собрание, потому что какой-нибудь хрен моржовый приехал, из Думы или еще откель. Произнести речь и сфотаться для потомков по случаю торжества закладки фундамента и его, хрена, неустанной заботе о том.

http://funkyimg.com/i/2AfrK.jpg

http://funkyimg.com/i/2ACwT.jpg

И все-таки , поделись конспироложьим взглядом: это стены от приямков раскопаны, снесенные при дальнейшем раскопе, или еще какая фигня?

http://images.vfl.ru/ii/1514315014/b3683dff/19929303_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1514315074/5af8deff/19929314_m.jpg

#p139846,evgen написал(а):

А причем тут деревья? Он по датам и не придирался.
Ты по факту разбирай, откуда дырки в здании?
Откуда двери в стене второго этажа "нового" здания? Зачем ее сделали?

Ролик хороший, Просто неудобный вам, так как бьет фактами.

Да позорьтесь, раз так. Мне-то что...

Отредактировано горожанин (27.12.2017 00:37:09)

+1

318

#p139834,горожанин написал(а):

А почему ты считаешь, что фотография именно на той линии? По-моему, фото делалось значительно южнее.

Потому что отсюда снимали:
http://funkyimg.com/i/2AEmr.jpg
http://funkyimg.com/i/2AEn6.jpg

0

319

#p139849,горожанин написал(а):

Эти мантры под спойлером ты уже в наццтый раз повторяешь. И впредь будешь, до посинения, без сомнений. Старая пропагандистская закалка. По заветам доктора Йоси  

Фундамент из новых материалов начали складывать. У края котлована новые стены.

На ближнем плане грузчики натаскали кирпича , прислонили доски. Это не кладка.

Леса строительные, трапы, помосты - все в наличии, уж куда видней.

На дне котлована нет ни шиша. Ни фундаментов, ни строений.

Собрание, потому что какой-нибудь хрен моржовый приехал, из Думы или еще откель. Произнести речь и сфотаться для газетчиков по случаю торжества закладки фундамента и его, хрена, неустанной заботе о том.

И все-таки , поделись конспироложьим взглядом: это стены от приямков раскопаны, снесенные при дальнейшем раскопе, или еще какая фигня?

Да позорьтесь, раз так. Мне-то что...

Учитывая, что фундамент от старого здания уходит на 18 метров, как ОФИЦИАЛЬНО заявил Гендир Политехнического музея, то на твоей фотографии идут раскопки. Раскопали верхнюю часть старого фундамента.Поставили леса, укрепляют старый фундамент.
Шатер может быть под все что угодно, так же и для находок при раскопках.

Где ты тут видишь приямку под входной дверью? Что, нет ее? Правильно, потому что приямку даже тупой идиот не сделает под дверью.

https://s14.postimg.org/hoed1fp6p/image.jpg

На фото защита для засыпанных окон, которые делали строители при реставрации в СССР.

Что же ты так игноришь вопрос про дырки в здании и двери?) Не знаешь, как выкрутиться?

https://s14.postimg.org/k9oj2jbm9/777777.jpg
https://s14.postimg.org/rqxqhktdt/961ed2d1a8a4.jpg

хе-хе, даже тебе понятно, что это следы от здание, которое обрушилось, иначе такой идиотизм нельзя обьяснить.

Вот как оно изначально выглядело. Четкое, симметричное и никаких косяков, но восстанавливать северное крыло стали по-другому. Да и южное кстати то же.

https://s14.postimg.org/4d3zuirhd/23011.jpg

Обращает внимание, что крыша центральной части была скорее всего разрушена и восстановлена уже по другому.

Отредактировано evgen (27.12.2017 00:55:22)

0

320

#p139853,evgen написал(а):

Учитывая, что фундамент от старого здания уходит на 18 метров, как ОФИЦИАЛЬНО заявил Гендир Политехнического музея, то на твоей фотографии идут раскопки. Раскопали верхнюю часть старого фундамента.Поставили леса, укрепляют старый фундамент.
Шатер может быть под все что угодно, так же и для находок при раскопках.
Где ты тут видишь приямку под входной дверью? Что, нет ее? Правильно, потому что приямку даже тупой идиот не сделает под дверью.
https://s14.postimg.org/hoed1fp6p/image.jpg
На фото защита для засыпанных окон, которые делали строители при реставрации в СССР.
Что же ты так игноришь вопрос про дырки в здании и двери?) Не знаешь, как выкрутиться?
https://s14.postimg.org/k9oj2jbm9/777777.jpg
https://s14.postimg.org/rqxqhktdt/961ed2d1a8a4.jpg
хе-хе, даже тебе понятно, что это следы от здание, которое обрушилось, иначе такой идиотизм нельзя обьяснить.
Вот как оно изначально выглядело. Четкое, симметричное и никаких косяков, но восстанавливать северное крыло стали по-другому. Да и южное кстати то же.
https://s14.postimg.org/4d3zuirhd/23011.jpg
Обращает внимание, что крыша центральной части была скорее всего разрушена и восстановлена уже по другому.

Ну, и где на этом твоём фасаде лишний этаж?

Зачем нужны окна ВНУТРИ здания?

http://funkyimg.com/i/2AEpg.jpg 

Да, хотели строить по этому проекту, средства разворовали, к примеру, переделывали на ходу. Что, нереально? Надо какую-то теорию приплетать?

Где хоть какое-нибудь доказательство, что здание ДОСТРОИЛИ по этому проекту?

Котлован готовили под весь проект, потом, "по просьбе трудящихся", закопали, сделали газон (помойка же была!) до лучших времён. Потом нашлись подрядчики со своим ТОРГОВЫМ интересом, подкинули бабок, достраивали, как бог на душу положит, по частям и по другим проектам.
Факт в том, что в котловане не было никаких следов старого здания. И это видно.
Вообще на фотке 1884 здание выглядит закопчёным, окна без стёкол кое-где. Может, там пожар был?

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Окна под землёй