Фотогалерея "КП" http://www.kp.ru/photo/67975/1233529/
( ссылок на фото пока нет)
ну так и есть. Те детальки которые лёгкие, прокатились на резиновых лодках, а те которые двигатели и шасси, припёрли в контейнерах и сделали вид что только что нашли.
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Ту-154 в Сочи » Обломки Ту-154
Фотогалерея "КП" http://www.kp.ru/photo/67975/1233529/
( ссылок на фото пока нет)
ну так и есть. Те детальки которые лёгкие, прокатились на резиновых лодках, а те которые двигатели и шасси, припёрли в контейнерах и сделали вид что только что нашли.
Фотогалерея "КП" http://www.kp.ru/photo/67975/1233529
ну так и есть. Те детальки которые лёгкие, прокатились на резиновых лодках, а те которые двигатели и шасси, припёрли в контейнерах и сделали вид что только что нашли.
И движок и шасси, прямо скажем, не выглядят только что поднятыми из воды. Почему с них ничего не течет?
Отредактировано Gibson (30.12.2016 18:13:44)
http://www.seznam.name/rss-clanek-26367 … -goda.html
туфля то той системы ?
В статье еще вспоминают также среди сотрудников МЧС есть опытные спасатели, которые работали на крушении самолета армянской авиакомпании Armavia в 2006 году. Та катастрофа произошла примерно в этом же месте при заходе лайнера на посадку
Отредактировано Иван М (30.12.2016 18:24:16)
Видеорепортаж от Комсомольских
http://www.izh.kp.ru/daily/26625/3643474/
Насколько вообще реально вытащить на руках из воды на такую лодочку этот кусок? Кто интересно будет этим заниматься при наличии крана? В очередной раз убеждаешься, что главный враг постановщика это дурак-фотограф, который не понимает что можно снимать, а что нет. Засветили контейнер, хотя легко могли этого избежать. Сделали фотографию процесса доставки реквизита до корабля на лодке. Молодцы, что сказать
Отредактировано Gibson (30.12.2016 19:16:44)
Читаю форум-кое-что не понятно. Проясните, не сочтите за наглость. Насчет проводов обрезанных водолазами, фанерки на часах и т.д. Тут, как само собой разумеющееся, взято за факт, что это водолазы режут дабы не тащить большие куски. И якобы этим и объяснят общественности все эти срезы. Собственно, сам вопрос:А разве имеют право водолазы так кромсать останки самолета? Разве они не являются вещественными доказательствами? А если так, то должны беречь эти части. Насколько я понимаю, каждая царапина, каждый скол может иметь значение при расследовании инцидента.
Проясните, не сочтите за наглость. Насчет проводов обрезанных водолазами
Ничего тебе пояснять ненужно, ты просто под дурака решил закосить и сам всё прекрасно понимаешь
Пересмотри фотографии Аккерманса, не было там никаких водолазов, не было, .. там степь и уголь.
Бутафоры провода режут - кусачками
.
https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 049192975/
https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 908125941/
https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 471359080/
https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 853477595/
https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 416293108/
https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 790319631/
Gibson написал(а):...не может быть у них речевого самописца, так как он находится под кабиной, а они ее до сих пор не нашли
как не нашли ?
http://www.ntv.ru/novosti/1737241/ Первый бортовой самописец водолазы нашли под кабиной самолета. Еще два предположительно находятся в хвостовой части самолета, передает РИА Новости.
не нашли, но написали же, значит нашли
Просто верь тому что написано. Ведь если б не нашли, так и не писали бы...
Так кабину над самописцем нашли или нет?
Зато нашли правильный вентилятор двигателя (вроде 27 лопаток, как надо)
https://rg.ru/2016/12/29/razbivshijsia- … sroka.html
Очередной косячище бутафоров "сочинской" бригады. Репортаж КП "Спасатели с места крушения Ту-154: У погибших такие же травмы, как у жертв катастрофы 2006 года" http://www.izh.kp.ru/daily/26625/3643474/ .
Фото http://s10.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/ … wx1080.jpg
Шасси , разумеется, со свалки. А шины обули ни разу не использованные, бракованные.
Это какой-то ужас, а не цеховая бригада. Исключительные косячники! Цеховой детсад, наверное. Подготовительная группа.
А вообще, шины - блеск, как будто ни разу не тормозили по впп.
Вот интересно, тут есть технари с аэродрома? Все разглагольствуют с видом спецов про смазку, агрегаты, шины. Как-то бывал частенько на военном аэродроме ( дядя работал технарём там. Димон, привет можешь не верить))) и был удивлён, насколько "лысыми " были колёса у транспортников ИЛ-86. Про Тушки незнаю их там не было.
Занимательные гайки.
На каком расстоянии от берега нашли самолёт? Вернее, здесь снимали подъём самописца.
Отредактировано gav (30.12.2016 21:31:55)
Зато нашли правильный вентилятор двигателя (вроде 27 лопаток, как надо)
Законы физики понятия не имеют о том, как водная стихия может снять крыльчатку с вала. Например с середины вала в середине двигателя. Ведь нам уже несколько крыльчаток показали... (?) и ещё один двигатель в сборе... (или один из его контуров)
На шинах конечно же, четко видно маркировку?
Такую например
А вообще, шины - блеск, как будто ни разу не тормозили по впп.
Причем тут маркировка? И без нее отлично видно, что шины вообще не ездили, на первой рельеф нарушен, на второй резина расслоилась и второй слой снаружи видать.
горожанин,
А движок-то! Ни песчинки, ни кусочка ила-грязи! А ведь он по всем законам должен был сурово зарыться в грунт! Но ни в одной дырочке нет ни малейшего намёка, что он лежал на дне!
Да нет там никакого ила-грязи.
Камни заросшие, на них слизь и водоросли, и придонные течения сплошь.
Сам глубже метров 20-ти не нырял, но и где нырял, там такое же точно дно в глубине видать.
Вот самое наитипичное сочинское дно -
дайвинг в сочи https://www.youtube.com/watch?v=ME3glu-KY5Q
Моё первое погружение. Черное море. СОЧИ 2015 https://www.youtube.com/watch?v=55qivI2DpY0 .
Дайвинг в Сочи https://www.youtube.com/watch?v=MJ3fNjqZqzI
И еще хоть тысяча роликов. Никаких илов.
начали выкладывать , источнег АВИАЦИЯ|САМОЛЕТ| Ту-154 СОЧИ |АВИАКАТАСТРОФЫ|
детали одни и те же , снятые под разным углом. искусство.
Отредактировано аспирин (31.12.2016 01:32:12)
Обязательно должна быть деталь с номером или флагом, чтобы идентифицировать
Обязательно должна быть деталь с номером или флагом, чтобы идентифицировать
да уж, пора бы.
http://www.kp.ru/photo/67975/1233598/
С малайским не перепутаешь. Точно
Doors, группа была такая. Двери. Куда двери ? туда, в Нирвану.
Doors and Illuminators
Хотел сказать, двери и виндовсы
И номер конечно
шасси находились в гандоле в сложенном состоянии и их обе пары шасси оторвало от крыльев, выбросило из гандол и у одной сорвало пару катков, которые раскололись как орех и из них выпали два подшипника , которые упали рядом на дно и их нашли, но катки пока не нашли, не слишком ли много недоразумений?
Отредактировано аспирин (31.12.2016 01:45:15)
интересная деталь, ушки целые а ведь там скреплено всё стальными пальцами и законтренно ( гайками, шайбами ), как так получилось, что детали разорвало но ушки целыми остались?
Разобрали поворотную пару от задних шасси
http://www.avsim.su/forum/uploads/month … 054920.jpg
https://pp.vk.me/c636716/v636716267/3f9 … YQAvYs.jpg
Наглядность
начали выкладывать , источнег АВИАЦИЯ|САМОЛЕТ| Ту-154 СОЧИ |АВИАКАТАСТРОФЫ|
Свернутый текст
детали одни и те же , снятые под разным углом. искусство.
Свернутый текст
![]()
Да, работы великолепные!
Особенно последняя . Я прямо залюбовался. Тут все в одном кадре.
Разборка габаритного реквизита (вернее, поставка разобранного со свалки).
Нулевая бракованная резина на шасси (это специализированная авиационная свалка, при предприятии, раз и резина, и старые шасси там).
Художественная резьба по дюралю с последующей заточкой кромки (уровень грабовских шедевров!)
Краска "анодирование". Облезла вся.
Цех. Выпишите премию этому "спасателю", снявшему маленький шедевр!
Ну и в очередной раз убеждаемся: авиафорумы существуют для нужд и являются вотчиной цеха.
На них доверенные лица цеха - "специалисты-авиаторы", толмачи катастроф, учат граждан правильному пониманию цеховых косяков, используя авиационные термины. На них авторы-реквизиторы, актеры-спасатели напрямую выкладывают фото "спасательной операции" в авиафорум.
*
Ну и чтобы никто не сомневался, что форум напрямую ведут цеховики - оригинал фото оттуда
http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_12_2016/post-944-0-06385900-1482998422.jpg
про шасси, оно очень хорошо защищенно.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Ту-154 в Сочи » Обломки Ту-154