Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 обломки


СОЧИ Ту-154Б-2 обломки

Сообщений 41 страница 60 из 435

41

Горожанин
да, но на вашей картинке не такие часы.. нам предъявляют 24 часовые.. а у вас они 12 часовые...
с остальным согласен...
было бы не плохо сравнить с родными часами именно этой модели самолета (точнее с часами именно с этого самолета, но вряд ли кто-то фотал приборную панель именно этого борта

Самопальная установка часов... в самолете? что за инженерная школа такая?? В самолете самодеятельность недопустим, при наземном обслуживании тоже. Зачем амортизаторы? Как снял, так и поставил... был винт впотай, ставь впотай.

Отредактировано skopylov (2016-12-28 08:43:38)

0

42

Часики на самом деле оказались 55М .

Свернутый текст

https://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_05_2016/post-110437-0-40536400-1462708426.jpg

"Часовой "блок 55М" устанавливается на один из блоков системы опознавания свой-чужой и предназначается для автоматического переключения по времени кодов опознавания самолётного радиолокационного запросчика-ответчика. Имеет встроенный блок переключателей и, в отличие от обычных часов, 24х-часовой циферблат, для исключения двойного срабатывания в сутки


Ну что ж, по легенде все верно. Они же сообщали, что нашли систему опознавания «свой-чужой»

Отредактировано Gibson (2016-12-28 08:50:14)

+1

43

#p93377,Gibson написал(а):

Часы здесь другой модели. 12-часовые. Всемогущий гугл смог найти у меня только такие  со шкалой 24. Это точно от Ту-154 часы, что нам показали Вести?


Это Блок 55М, от системы Свой-чужой. Стоят где-то снизу.  Вопрос только в том, почему они остановились, у них механический завод

Отредактировано Invis (2016-12-28 08:55:32)

+2

44

Информация не достоверна, но вот про эти часы
Часовой "блок 55М"
Часовой блок редкий, выпускается в малом количестве.Например в первой половине 2007 года Челябинский часовой завод выпустил всего лишь 78 штук.

взято от сюда http://www.avsim.su/forum/topic/124678- … iypasport/

+2

45

фото детали (просто пере сохранил)
http://images.vfl.ru/ii/1482905243/b7860f1f/15477414_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1482905243/c4d95c8e/15477415_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1482905243/46de3138/15477416_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1482905243/663cc910/15477417_s.jpg

Отредактировано venzoja (2016-12-28 09:14:03)

0

46

На какие самолеты ставился часовой блок 55М??

Кстати, сегодня обратил внимание что на сайте МАК нет ничего про Ту-154 о которому мы говорим
http://www.mak-iac.org/

и новость  МАК пока не привлекали к расшифровке "черных ящиков" Ту-154
Сами МЧСники возятся?? Уполномочены? Специалисты имеются?

+2

47

#p93329,виктор_пк написал(а):

Насчет детали, которую вытащили и моря, где краска облезла и номер написан.

По фактуре (зернистость) и цвету (ржа) металла видно, что деталь ЧУГУННАЯ.
На чугуне ВЫБИТЬ номер НЕЛЬЗЯ.
Его можно ОТЛИТЬ, или поставить штамп, когда деталь еще горячая, причем еще не красная.
Чугун металл хрупкий - от выбивания от треснет.

Ну и как пример - возьмите любой чугунный автомобильный суппорт (тормозная машинка) - он будет ЛИТОЙ, все надписи и обозначения будут ЛИТЫЕ.

Может быть написано маркером после обслуживания/ремонта детали - деталь перебирали, например, заменили прокладки, сальники, собрали, обтянули, покрасили и подписали маркером, а не кистью, как в советское время.

  Наверное производители автомобильных блоков не знают, что  номер агрегата нельзя выбивать на чугуне и выбивают эти номера уже лет 100.   Не спец по самолётам, но думаю, что чугунные детали там сведены  к минимуму.  Используются алюминиевые, магниевые сплавы. Магний по структуре тоже зернистый.
http://sam-avtoelektrik.ru/wp-content/uploads/2014/06/sxema-provodki-vaz-21213.jpg

Отредактировано Wind (2016-12-28 10:50:03)

+3

48

#p93382,skopylov написал(а):

Горожанин
да, но на вашей картинке не такие часы.. нам предъявляют 24 часовые.. а у вас они 12 часовые...
с остальным согласен...
было бы не плохо сравнить с родными часами именно этой модели самолета (точнее с часами именно с этого самолета, но вряд ли кто-то фотал приборную панель именно этого борта

Самопальная установка часов... в самолете? что за инженерная школа такая?? В самолете самодеятельность недопустим, при наземном обслуживании тоже. Зачем амортизаторы? Как снял, так и поставил... был винт впотай, ставь впотай.

#p93385,Vvlad написал(а):

Не, это не АЧС-1, ав. часы у меня есть. На фото часы 55M, выпускаются  Челябинским часовым заводом. .
А на картинке в углу да, АЧС-1


Да, нам показали не авиационные часы.
Получается, что реквизитор не нашел нужные авиационные часы (а откуда им быть на свалке, если все мало-мальски ценное из приборов снимается?), но по сюжету они очень были нужны. Поэтому реквизитор приторочил другой часовой блок и выставил "время катастрофы".

При этом напортачил, как считает наш коллега-форумчанин:

#p93402,Барбуляк написал(а):
#p93355,виктор_пк написал(а):

что не так?

Это шкала 24-х часовая (извиняюсь за мой русский). А на ней такая комбинация стрелок означает не 5:27, а 5:54 )))


***

#p93388,yrinvk написал(а):

Информация не достоверна, но вот про эти часы
Часовой "блок 55М"
Часовой блок редкий, выпускается в малом количестве.Например в первой половине 2007 года Челябинский часовой завод выпустил всего лишь 78 штук.
взято от сюда http://www.avsim.su/forum/topic/124678- … iypasport/


Вот оно и объяснение загадки: почему при таких повреждениях и деформациях обломка панели часы целёхоньки, даже стеклышко не разбилось. А я голову сломал: как так? почему??
Это ценные, редкие часы. В интернете полно объявлений "куплю/продам блок 55М".
Неужто цеховик свои ценные часы будет бить? Он их показал зрителю, а потом назад заберет)))
Он, видать, сам и красил этот "обломок", цеховик - ценитель редких часов

Если так, то мы больше никогда не увидим эти часы. Владелец ими пожертвовал для одной съемки, но отдавать всяким МАКам для "сборки самолета" не будет http://images.vfl.ru/ii/1482914035/4ad9a746/15479074.gif

http://images.vfl.ru/ii/1482888180/def0117a/15476850.jpg

+10

49

#p93412,горожанин написал(а):

Да, нам показали не авиационные часы.
Получается, что реквизитор не нашел нужные авиационные часы (а откуда им быть на свалке, если все мало-мальски ценное из приборов снимается?), но по сюжету они очень были нужны. Поэтому реквизитор приторочил другой часовой блок и выставил "время катастрофы".
При этом напортачил, как считает наш коллега-форумчанин:

Скорее напортачил коллега:-) Реквизитор все правильно сделал. Если быть совсем точным, то часы показывают 5:28. Минуты идут по второй шкале, у кромки. По задумке тут грамотно отработано. Все по легенде, как я написал вышел.

Отредактировано Gibson (2016-12-28 12:01:19)

+1

50

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

вот еще видео. https://www.youtube.com/watch?v=8d5FuNUbA38
странно, часы при полном заводе, должны идти 2 часа, почему они остановились типа в момент крушения.[/hide]

Отредактировано yrinvk (2016-12-28 12:25:10)

+1

51

Приборное оборудование Ту-154М

Вот документ Руководство по технической эксплуатации. Правда, каюсь, для Ту-154М.
все приборы расписаны.
На 54 странице указаны часы АЧС. 12 часовой циферблат, минутной шкалы нет. плюс 2 шкалы в отдельных кружочках (лимбах) "сутки" и "секунды"

В другом  документе  от Ту-154Б на 24 странице написано "Заведите часы АЧС-1.Проверьте исправность хода секундной стрелки часов"
Регламент обслуживания также подразумевает "выставить точное время и завести часы" ну, будем считать, бортовые часы синхронизированы с наземными точно.

Нам лепят не те часы? Не обязательно.. т.к. все же это "военный" самолет и он мог быть оборудован дополнительными приборами.

Отредактировано skopylov (2016-12-28 13:19:08)

0

52

#p93427,yrinvk написал(а):

вот еще видео. https://www.youtube.com/watch?v=8d5FuNUbA38
странно, часы при полном заводе, должны идти 2 часа, почему они остановились типа в момент крушения.

Интересное видео, спасибо. Из него следует, что на этих часах не составляет никакого труда выставить вручную любое время. Плюс, судя по разъему на задней части, они не механические, а запитываются от внешнего источника. А в описании видео дана информация, что изначально часы разрабатывались для стратегических бомбардировщиков Туполева и для подводных лодок (где сложно определить время суток - поэтому 24-часовая шкала)

Отредактировано Gibson (2016-12-28 12:46:23)

+1

53

#p93437,Gibson написал(а):

Интересное видео, спасибо. Из него следует, что на этих часах не составляет никакого труда выставить вручную любое время. Плюс, судя по разъему на задней части, они не механические, а запитываются от внешнего источника. А в описании видео дана информация, что изначально часы разрабатывались для стратегических бомбардировщиков Туполева и для подводных лодок (где сложно определить время суток - поэтому 24-часовая шкала)

В документации указано, что часы механические, типа как обычный будильник.

+1

54

#p93435,skopylov написал(а):

Приборное оборудование Ту-154М

Вот документ Руководство по технической эксплуатации. Правда, каюсь, для Ту-154М.
все приборы расписаны.
На 54 странице указаны часы АЧС. 12 часовой циферблат, минутной шкалы нет. плюс 2 шкалы в отдельных кружочках (лимбах) "сутки" и "секунды"

Поскольку борт принадлежал МО, некоторое оборудование вполне могло быть заменено согласно регламенту технического оснащения военной авиации.
Часы 55М являются частью системы распознавания "свой-чужой". Поэтому вполне допустимо, что самолет был ими оснащен.
На гражданских самолетах эта система отсутствует. Точнее, на гражданских самолетах стоит только "ответчик", не посылающий запросов.

Отредактировано Шуньята (2016-12-28 12:56:45)

0

55

#p93427,yrinvk написал(а):

часы при полном заводе, должны идти 2 часа

если они электрические - то остановятся в момент отключения энергии, если механические - то завод должен держать не меньше 12-24 часов.
Не подзаводить же их каждые 2 часа.
Или они комбинированые - электро+пружина на два часа?
Все равно странно.

#p93437,Gibson написал(а):

Из него следует, что на этих часах не составляет никакого труда выставить вручную любое время.


а вот это самое важное. Часы - не доказательство. Зато вполне могут послужить УЛИКОЙ (фейка)

0

56

Видео - походу движок поднимают- обшивки нет на нём.

от тв 360

0

57

#p93441,sezam написал(а):

если они электрические - то остановятся в момент отключения энергии, если механические - то завод должен держать не меньше 12-24 часов.
Не подзаводить же их каждые 2 часа.
Или они комбинированые - электро+пружина на два часа?

Уникальный часовой блок, выпускается в малом количестве.Например в первой половине 2007 года Челябинский часовой завод выпустил всего лишь 78 штук.

Часовой "блок 55М" предназначен для

текст

измерения текущего времени в часах и минутах и коммутации электрических цепей в соответствии с заданной временной программой в авиационной технике. Часы устанавливались на один из блоков системы опознавания "6201" (свой-чужой) и предназначались для автоматического переключения кодов опознавания самолётного радиолокационного запросчика-ответчика. Имеют встроенный блок переключателей и, в отличие от обычных часов, 24х-часовой циферблат, для исключения двойного срабатывания в сутки. Шкалы и стрелки покрыты светомассой ВРЕМЕННОГО(!) действия (к радиоактивности не имеет никакого отношения), которая обладает эффектом остаточного свечения в темноте после облучения обычным светом, или яркое свечение в темноте под действием ультрафиолетового облучения арматуры АРУФОШ, применяемой для подсветки приборов самолётных кабин. Красная стрелка предназначена для установки времени срабатывания контактной группы. Так-же происходит автоматическое срабатывание в 24.00. Система "6201" стояла на всех самолетах и вертолетах МО СССР(РФ). Скорее всего и сейчас стоит. Прибор выпускается Челябинским часовым заводом

.

Пружинный завод рассчитан на 2-е суток.
Картинка из симулятора. Цвет соответствует. 8-)

пикт.

http://funkyimg.com/i/2mJbG.jpg

Отредактировано Бухтияр Ж. (2016-12-28 13:12:24)

+2

58

#p93435,skopylov написал(а):

Приборное оборудование Ту-154М

Вот документ Руководство по технической эксплуатации. Правда, каюсь, для Ту-154М.
все приборы расписаны.
На 54 странице указаны часы АЧС. 12 часовой циферблат, минутной шкалы нет. плюс 2 шкалы в отдельных кружочках (лимбах) "сутки" и "секунды"

В общем нам лепят не те часы.

Отредактировано skopylov (Сегодня 16:15:55)

Семен Семеныч, ну чтож Вы. На странице 45-46 данный блок 55 и есть.

0

59

Как то даже и не знаю, в голову ни чего не приходит.

http://images.vfl.ru/ii/1482920332/fefc2991/15480221.jpg

Отсюда

0

60

­

#p93454,vitalban написал(а):

Как то даже и не знаю, в голову ни чего не приходит.

Отсюда

Деталь то вроде та, но зачем её потом еще на берегу немного понохратили. Да и вырывали видать с мясом, отверстия от крепления блока 433 вогнулись в нутрь.

Отредактировано yrinvk (2016-12-28 13:46:00)

-2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 обломки