Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обломки Ту-154

Сообщений 301 страница 320 из 435

301

По-моему, этот реквизит еще ни разу не поднимали и не снимали. Только приготовили поднимать, а оператор сдуру взял и снял. Не помню такого реквизита. И вообще, поднятые предметы они на палубе на брусочки выкладывают, а этот припрятан черт-те-где.

Russia: Divers recover second black box from TU-154
https://www.youtube.com/watch?v=TCkanSz3Zeo 1:21

http://images.vfl.ru/ii/1483695439/e8c76fab/15560652.jpg

+1

302

Работа водолаза по подъему движка. Вот ведь чудеса какие случаются, да?

Ныряет в желтом шлеме:
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0106/6e/3767869d7ca78f8e7c6cf09585f0336e.jpg

Выныривает тоже в желтом:
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0106/0b/00c41489f4428f3e2197a8ecc29b660b.jpg

А работает под водой в черном:
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0106/43/7559852f6c9f7b81311c297994c78a43.jpg

+13

303

#p95112,vitalban написал(а):

Обнаружил на видео очередной странный механизм на палубе, без кожуха, поломан, может кто то и опознает, где данная штука стоит и как её зовут, да и обшивка как обычно по клёпкам оторвата.

Это Коробка Привода Моторных Агрегатов. Мы видим на фото ту сторону КПМА(с "оторваной крышкой") - которая прилегает к корпусу двигателя.

http://i.piccy.info/i9/6b7cfb149cf0768d3813021c8d2e4491/1483701089/24715/1094485/chtoeto_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-01-06-11-11/i9-10709002/432x386-r/i.gif

http://vfl.ru/fotos/2266100f15542289.html?antid=1

Вот эта КПМА в книге Конструкция самолётов, стр 32 http://voennizdat.com/teh/avia/tehavia430.pdf

Вот эта КПМА, со снятой-открученной крышкой

http://i.piccy.info/i9/df4a4293d46885912855894743a89a96/1483701149/48752/1094485/kpma_1_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-01-06-11-12/i9-10709005/405x412-r/i.gif

Вот эта КПМА , видим "дно" так как она реально стоит на двигателе

http://i.piccy.info/i9/bc6cbbea6de36ec9e34af688c30a762c/1483701513/53359/1094485/kpma_2_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-01-06-11-18/i9-10709015/441x378-r/i.gif

Вот эта КПМА , видим как она реально стоит "вживую"

http://i.piccy.info/i9/22e1323cd08c12b3fd235700be8eb6a4/1483701603/56184/1094485/kpma_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-01-06-11-20/i9-10709022/484x344-r/i.gif

http://dvigateli.vsesekreti.net/a_dviga … &0.htm

+5

304

Вернемся к фото с ихтиандром:
http://images.vfl.ru/ii/1483702963/d5ad0bc9/15562450_m.jpg
Почему никто не оценил всю красоту художественно размытого переднего плана с абсолютно новыми ХБ перчатками по 10рэ за кило?
Ан нет, эти двойные плотные. Тогда по 20.
Красота ведь :)

+3

305

#p95596,fire написал(а):

Вернемся к фото с ихтиандром:

Почему никто не оценил всю красоту художественно размытого переднего
Красота ведь

На этой фото, весь трагизм всей ситуации.
Дядька Черномор раздал новогодние подарки солдатикам.
http://images.vfl.ru/ii/1483716692/fa2c9eb7/15564660.jpg

+2

306

#p95597,vitalban написал(а):

...
Дядька Черномор раздал новогодние подарки солдатикам.

http://images.vfl.ru/ii/1483720610/4fb230b2/15565331_m.png
Отсюда: https://www.youtube.com/watch?v=doiO6gThAWA
00:35

0

307

#p95541,Dmitry" написал(а):

При перекрёстной съёмке одного и того же актёра, главное:
чтобы операторы не попали в кадр друг к другу,
иначе будет понятно что телеспектакль   

2:38 - https://www.youtube.com/watch?v=BtA7NS-WL4A
1:35 - https://www.youtube.com/watch?v=cK3kqVK-1I4

Кадры сделаны в разное время. Посмотрите на стойку. На Россия 1 она за спиной (метр может больше). НТВ она рядом, может чуть впереди мужика.

0

308

Уже кто то писал тут про этих двух водолазов, с какой они лёгкостью закинули в лодку без крана кусок обшивки, но сколько динамики в этом постановочном кадре.
Лодка уже пришвартована, а с  "баркаса" ни кто даже не удосужился бросить веревку, привязать к куску обшивки, мало ли выскочит, из девяти человек, только трое подают руку помощи. Остальные наверное не в "теме".
Да и когда успели ныряльщики снять акваланги? И рулевой без спасательного жилета- сплошное нарушение техники безопасности на воде.

http://images.vfl.ru/ii/1483734111/3bb7c6c5/15567883.jpg

+3

309

Х. с ними, обломками, где всеми упоминаемый груз тёткин для сирийских детишек ?

+1

310

#p95625,Барбуляк написал(а):

Жилеты, какие жилеты..

А кто знает, как выглядят спасательные жилеты в Ту-154 ?
Под пару сотен спасательных жилетов, как минимум половина должна всплыть, даже в не надутом состоянии.
Очень много чего должно было всплыть, багаж, еда, посуда, обувь, коврики, "154 фрагмента тел", Лизины коробки, парадная форма оркестра, 39 тонн керосина, тонна масла из гидросистем....
Много тонн плавучего, всё должно было занять большую площадь на тихой воде.
Кроме того, на такое пиршество должны были слететься птицы, которых там ночью очевидцы заприметили.

Ничего этого не было.
Никто не обратил внимания, ни герои России, ни депутаты, ни родственники.
И уроды, которых представляют "экспертами", тоже ни словом не обмолвились, хотя у них по 14 лет опыта, а у кого и больше...

+14

311

#p95651,vitalban написал(а):

Уже кто то писал тут про этих двух водолазов, с какой они лёгкостью закинули в лодку без крана кусок обшивки, но сколько динамики в этом постановочном кадре.
Лодка уже пришвартована, а с  "баркаса" ни кто даже не удосужился бросить веревку, привязать к куску обшивки, мало ли выскочит, из девяти человек, только трое подают руку помощи. Остальные наверное не в "теме".
Да и когда успели ныряльщики снять акваланги? И рулевой без спасательного жилета- сплошное нарушение техники безопасности на воде.

+

http://images.vfl.ru/ii/1483734111/3bb7c6c5/15567883.jpg

И все без перчаток, даже хозяйственных, по 10 руб. за пару)
Ну а чё, алюминий - мягкий метал.

0

312

#p95068,vitalban написал(а):

:: Сообщение от : ROMANOFF ::

    Больше вопросов к срезанным лопаткам на вентиляторе

Это как так в разные стороны замятины- только били кувалдой- 27 лопастей ?

+++

http://images.vfl.ru/ii/1483257281/6b14d6c9/15512446.jpg

а этот чей пропеллер- судя по количеству лопастей? каким макаром они отделяются с вала турбины= 34 лопасти?

+++

http://images.vfl.ru/ii/1482859973/f6bdfd00/15474514.jpg

на фотографиях рабочие колеса 1 и 3 ступени компрессора низкого давления

0

313

#p95502,l2 написал(а):

Как думаешь, это тот же вентилятор с куском вала?
http://images.vfl.ru/ii/1483690819/2513c139/15559930.jpg

одно и то же рабочее колесо 1 ступени КНД
http://i013.radikal.ru/1701/64/ba3dd6ce208c.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1701/5f/c283d657800c.jpg
при подъме снимок сделан сзади поэтому вал и невидно а на палубе с торца ,посмотрите на конус и обратите внимание на углубления в районе основания лопаток.

0

314

#p95722,ВЕЖЛИВЫЙ написал(а):

одно и то же рабочее колесо 1 ступени КНД

при подъме снимок сделан сзади поэтому вал и невидно а на палубе с торца ,посмотрите на конус и обратите внимание на углубления в районе основания лопаток.

Высота вала относительно ширины колеса показана немножко неверно. Вот так будет верно, и он все-таки должен быть виден.

http://images.vfl.ru/ii/1483788931/cc71c115/15572723.jpg

Но вопрос вообще не в том, виден или не виден вал, потеряли или не потеряли его при купании. Вопрос, на который авиаторы категорически не желают отвечать:

КТО РАЗЪЕДИНИЛ ЭТОТ ВАЛ - САМУЮ ПРОЧНУЮ ДЕТАЛЬ САМОЛЕТА?

Волны? Обломки крыла?
Или шаловливые руки реквизиторов с надлежащими инструментами демонтировали двигатель (либо таким и взяли со свалки)?

С этой стороны особенно ясно видно , что ничего не вырвано, а именно разобрано, демонтировано. А чтобы добраться до вала, кожух, закрывавший доступ, долго резался.

http://images.vfl.ru/ii/1483792399/1576ffce/15573314.jpg

И заодно: что это за странные следы во всех направлениях от инструментов, коими разделывали обшивку?
Кто нацарапал их? Волны или обломки крыла?

http://images.vfl.ru/ii/1483792648/d8f47478/15573343.jpg

+4

315

В Сочи раскладывают обломки разбившегося Ту-154
Специалисты продолжают выяснять причины крушения [фото]

http://images.vfl.ru/ii/1483796186/7eefd21a/15574378_m.jpg
Основная фаза поиска обломков потерпевшего крушение военного самолета Ту-154 в Черном море была завершена еще в конце декабря прошлого года. Но в Сочи до сих пор слышны отголоски трагедии. Так накануне проезжающие по улице Авиационной горожане могли наблюдать разложенные за сетчатым забором фрагменты железной махины.
- Лежат обломки на улице. Крылья целые. И куча мелких обломков. Это все что осталось от самолета, что просто рухнул в воду, - написал на своей страничке на Facebook сочинец Алекс Делавега.
Мужчина сделал пару снимков и выложил их в одной из местных групп в соцсетях.
- Неприятные ощущения я чувствовал, находясь около обломков Ту-154. Скорбь и сожаление, эти чувства переполняли меня. Стоя в 15 метрах от обломков, видя совсем малое количество найденных деталей корпуса самолета, я ощущал абсолютно глухую тишину, - поделился впечатлениями Алекс Делавега.
Далее следует мантра про напомним, вы же все стадо баранов
http://www.saratov.kp.ru/daily/26627.3/3645917/

И это все ?! Какого хрена вы там три с половиной тысячи рыл делаете ?!

+1

316

#p95738,горожанин написал(а):

1...Вопрос, на который авиаторы категорически не желают отвечать:

КТО РАЗЪЕДИНИЛ ЭТОТ ВАЛ - САМУЮ ПРОЧНУЮ ДЕТАЛЬ САМОЛЕТА?

2.....С этой стороны особенно ясно видно , что ничего не вырвано, а именно разобрано, демонтировано. А чтобы добраться до вала, кожух, закрывавший доступ, долго резался......

Ни коим образом не защищаю сценаристов.
Но книжку по двигателю посмотрите. Я же давал сылку п. 764 Смотреть с первых страниц.
http://voennizdat.com/teh/avia/tehavia430.pdf 

кликабельно
http://i.piccy.info/i9/6232fc43745a3959bc04037c33031984/1483797626/53032/1094485/val_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-01-07-14-00/i9-10711913/498x335-r/i.gif

1....Вала кругляка/болванки (как такового) в моторе нет в природе. В этом месте , над которым ломают копья -- вал имеет форму кастрюли-цилиндра. В центральные Дырки там ничего не вставляется...

2...Видно Что кастрюля-вала(большого диаметра) обрезана
...далее весь вал мотора ---- это тонкотелая труба малого диаметра....

+5

317

#p95746,fire написал(а):

В Сочи раскладывают обломки разбившегося Ту-154

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1483796186/7eefd21a/15574378.jpg

Помогите пожалуйста тут найти кабину и хвост из которых они вытащили бортовые самописцы! Что-то не получается...

Отредактировано Gibson (07.01.2017 17:20:18)

+4

318

#p95754,kudrik написал(а):

Ни коим образом не защищаю сценаристов.
Но книжку по двигателю посмотрите. Я же давал сылку п. 764 Смотреть с первых страниц.
http://voennizdat.com/teh/avia/tehavia430.pdf

кликабельно
http://i.piccy.info/i9/6232fc43745a3959bc04037c33031984/1483797626/53032/1094485/val_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-01-07-14-00/i9-10711913/498x335-r/i.gif

1....Вала кругляка/болванки (как такового) в моторе нет в природе. В этом месте , над которым ломают копья -- вал имеет форму кастрюли-цилиндра. В центральные Дырки там ничего не вставляется...

2...Видно Что кастрюля-вала(большого диаметра) обрезана
...далее весь вал мотора ---- это тонкотелая труба малого диаметра....

Я смотрел, и не только это.
Двигатель демонтирован согласно "Технологическим указаниям по замене двигателей и их агрегатов..." - http://www.aviadocs.net/RLE/Tu-154B/CD1 … TU_v23.pdf

А согласно  этому изданию 

Свернутый текст

Передняя опора вентилятора (рис. 13) является силовым узлом двигателя и
состоит из корпуса 5 передней опоры с передней крышкой, втулки 2 опоры,
демпфирующего пакета 3, втулки 4 подшипника, роликового подшипника 1, торцевого
контактного уплотнения и форсуночного кольца 11.
Корпус передней опоры (литой) с помощью двух фланцев соединен с фланцами,
образованными внутренними полками полных лопаток ВНА. Внутри корпуса установлен
маслонасос 12 откачки масла, слева в трех бобышках выполнены каналы подвода и отвода
масла и установлен обратный клапан противопожарной системы. В центральное отверстие
корпуса запрессована втулка 2 для установки в нее демпфирующего пакета 3. Сзади к
фланцам крепится маслофорсуночное кольцо 11 и крышка 6 торцевого контактного
уплотнения. Спереди крепится крышка корпуса передней опоры.
На приливах передней крышки установлены шестерни привода датчика частоты
вращения (ДТЭ-5Т крепится спереди). На прилив с резьбой установлен датчик ДП-6
сигнализации пожара в передней опоре. В центральной части, спереди, стоит болт для
крепления кока.
Демпфер 3 представляет собой пакет стальных разрезанных пластин и стальной
втулки 4. Во втулку 4 установлена наружная обойма подшипника. Маслофорсуночное
кольцо 11 фиксирует пакет 3 демпферной опоры и обеспечивает подачу масла на
подшипник и в демпфер.
Торцевое контактное уплотнение обеспечивает уплотнение масляной полости передней
опоры, Состоит из промежуточного кольца 9, графитового кольца 7, упорного кольца 8 с
пружинами 10, крышки 6. Для повышения эффективности работы торцевого контактного
уплотнения из-за ступени 3А подводится воздух.
Задняя опора вентилятора (рис. 14) является силовой частью двигателя и
воспринимает радиальные и осевые нагрузки от ротора низкого давления. Состоит из
корпуса 1, втулки опоры 3, демпферного пакета 4 с втулкой подшипника 5, подшипника с
наружной обоймой 6, деталей торцевого контактного уплотнения 8,
маслофорсуночного кольца 7.
Корпус 1 литой конструкции имеет коническую форму с фланцем для крепления к
корпусу средней опоры. В центральное отверстие запрессована втулка 4 опоры, в которую
установлен демпферный пакет 4 с втулкой 5 подшипника и наружной обоймой
подшипника 6. Все детали опоры с передней стороны зафиксированы форсуночным
кольцом 7 и закрыты крышкой 8 торцевого контактного уплотнения. Детали торцевого
контактного уплотнения ставят с передней стороны подшипника 6, обеспечивая
уплотнение масляной полости средней опоры двигателя. С задней стороны на приливах
установлен привод ограничителя частоты вращения ротора низкого давления.

http://images.vfl.ru/ii/1483799967/5489d4fb/15575193.jpg

И далее, стр.22-24

Хотелось бы авиаторов послушать: как могут волны и обломки крыла демонтировать опоры вентиляторов, а также и все другие узлы и агрегаты двигателя НК-8-2У из первой ссылки http://www.aviadocs.net/RLE/Tu-154B/CD1 … TU_v23.pdf  .

+3

319

#p95438,горожанин написал(а):

Нет.
Тут задачка решается элементарно.
Шмотки нацеплены - шмотки сняты, и спасатель (актер в роли спасателя) ногой на месте этих висевших шмоток стоит.
Снять шмотки можно, и это естественно.
А вот поднять и нацепить за каким-то рожном - это уже абсурд. Даже и для цеха)))
Первичен первый снимок. Второй делался после него.

Вот и ответ на Ваше безапелляционное "Нет" горожанин https://www.youtube.com/watch?v=mriDiFKpVwI

и Ваше

#p95441,gav написал(а):

В дополнение к твоим словам.
http://funkyimg.com/i/2n3KQ.jpg - полный размер

gav

на видео видим и как крюк перемещают в сторону и человека сдувающего буй рукой, а потом и ногами.

0

320

#p96208,Borland написал(а):

Вот и ответ на Ваше безапелляционное "Нет" горожанин https://www.youtube.com/watch?v=mriDiFKpVwI

и Ваше
gav

на видео видим и как крюк перемещают в сторону и человека сдувающего буй рукой, а потом и ногами.

Кто что перемещает?
Никто ничего не перемещает.
На 0:28 видео - склейка. Она разделяет знакомые кадры. Всё.

http://images.vfl.ru/ii/1483982110/37a436cc/15599575.jpg

0