часть крыла рухнувшего в Mar Negro самолёта. отсутствуют рельсы закрылок
исходник картинки http://sites.wrk.ru/sites/ru/ra/radikal … 05e984.jpg
часть крыла самолёта до крушения, снимок датирован 2015-м годом. на снимке видны пять рельсов закрылок под крылом
исходник картинки http://russianplanes.net/images/to159000/158444.jpg
схематичное расположение этих самых рельсов
куда могли деться 3 рельса (№3, №4, №5) из под "нашего" крыла? предкрылки тоже отсутствуют, но бох с ними, могло оторвать 
Отредактировано Vladislaw (02.01.2017 22:33:50)



















Ну типа грязелечение что ли... А вот с камнями на глубине плохо, а так если бы они были - стопудов в какой-нибудь детали-железяке застряли бы... Но с песком конечно вопрос - если к примеру движок в него сурово зарылся бы и песок спрессовался, то даже при долгом подъёме его на вымыло бы водой из движка, с ним бы на палубу подняли бы... И ещё, тут в этих районах(Центральный, Адлеровский) песок очень грязный, сильно перемешан с грязью, которую можно илом назвать, гидроклины Мзымты, Псоу, Сочи, выносят зимой очень много ила, палок, листвы-травы и прочего мусора с гор, и до лета этот мусор "складируется" на небольших расстояниях от берега... Весной и летом активизируется наше черноморское течение "очки Книповича" и сгонные ветра, которые и сгоняют нанесённый за зиму мусор в абиссальную равнину. А иногда бывает и так:



