Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 флуд


СОЧИ Ту-154Б-2 флуд

Сообщений 801 страница 820 из 987

801

#p95845,Барбуляк написал(а):

Хлопчик сидит в салоне Ил-62. "Куда Гриню дели?" ))

Барбуляк, неубедительно. Вот форма иллюминаторов Ил-62. Там над ними к тому же индивидуальное освещение. Где оно на фото?
http://www.avia-charter.ru/i/il_62_2_big.jpg

Отредактировано Gibson (2017-01-08 09:06:49)

0

802

#p95872,Gibson написал(а):

Барбуляк, неубедительное фото. Вот форма иллюминаторов Ил-62. Там над ними к тому же индивидуальное освещение. Где оно на фото?


А у вас есть оригинал фотографии с хлопчиком? Пока я вижу тонну фотошопа. ))) Не желаете показать это место (где хлопчик) в настоящем салоне Ту-154Б-2?

Подсказка по салону - в 223 отряде  вот такие типы самолетов: Ил-62М, Ил-76МД, Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М.   Да-да, википедия ничего не пишет про Ту-154Б-2. ))) Торопитесь - отряд расформировывают...

отсюда

Отредактировано Барбуляк (2017-01-08 09:31:05)

0

803

Наверное это скрытая реклама гаджетов.
Asus/Lenovо/HP

http://images.vfl.ru/ii/1483858369/6f31156c/15581311_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1483858369/5699e0dc/15581312_m.jpg

0

804

#p95865,капрал написал(а):

когда я был маленьким, я учился ездить на больших военных машинках, причём обучение проходило так, что многое из сказаного мастерами-наставниками я помню до сих пор и почти дословно
вот пример - перед преодолением брода, если его глубина не извесна заранее и может превышать (параметры, разные для разной техники),  необходимо принудительно отключить привод крыльчатки радиатора системы охлаждения двигателя, далее показывалось как это делается, уже не в рамках теории и ремонта, а прямо непосредственно в натуре
ещё показывали несколько неотключенных в своё время крыльчаток, сохранённых в назидание следующим поколением курсантов

Думаешь, тутошних авиаторов так учили водить авиацию ?
Не. Они конечно дают повод так считать, но тогда бы они и до форума не дожили, и на них никакой авиации не напасешься. Нормальных авиаторов нормально учат, а тутошних... это пусть сами скажут.

#p95865,капрал написал(а):

добавлю
вот приходится только возражать везде и недоумевать...
возразил выше, а недоумение - где б..ь сто тонный кран в работе?,? у него же час простоя = неисчислимые тыщи денег стоит, а час работы... с подготовительными работами = вобще десятки тысяч денег...

Зачем такие сложности с кранами, если для фотокоров можно и пустым корпусом поболтать -

http://images.vfl.ru/ii/1483858561/ee2e2d97/15581327_m.jpg

а тяжелый непустой корпус на старом видео в неведомом водоеме поднять -

http://images.vfl.ru/ii/1483858688/a4115856/15581332_m.jpg

0

805

#p95873,Барбуляк написал(а):

..... Не желаете показать это место (где хлопчик) в настоящем салоне Ту-154Б-2?
.....


Gibson прав. Это не ил-62.
С очень большой долей вероятности - это всё-таки салон ту-154. Сидят музыканты в зоне авар. выходов,  возле двигателей.
Это не штора , а жёсткий угол встроенного шкафа.

http://i.piccy.info/i9/44ba906b8698b3c5f6fd6635937b5d79/1483859073/32465/1094485/vykhody_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-01-08-07-04/i9-10713527/500x333-r/i.gif

Амбал сидит:
-- или на личном багаже.
-- Или борзанул и откинул крышку ящика спас. трапа. И сидит на сумке/чехле  трапа.

http://i.piccy.info/i9/f277b7c6f62bd318c6a82e51aad4925d/1483859340/25228/1094485/sydyt_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-01-08-07-09/i9-10713534/496x336-r/i.gif

За левым плечом амбала - видно черный угол ящика второго спас. трапа. (трапы в ящиках обтянуты чёрным кож. зам.)
Верх ящика как-раз закрывает половину иллюминатора горизонтально.

http://i.piccy.info/i9/c6bbb4b97822e272a4bcfd4e17adaf9d/1483859085/30006/1094485/trap_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-01-08-07-04/i9-10713528/333x500-r/i.gif

http://fishki.net/1728008-legendy-sovet … il-86.html

Отредактировано kudrik (2017-01-08 10:10:14)

+2

806

#p95876,kudrik написал(а):

Это не штора , а жёсткий угол встроенного шкафа.


Не катит у вас по многим позициям, а особенно по шторе. Обратите еще внимание на освещение справа от А. выхода.

http://funkyimg.com/i/2n9bc.jpg

Смотрите как лежат нарды. Т.е. играющие сидят напротив друг друга. На вашем фото у них так сидеть не получится. Хлопец сидит сверху сложенного крайнего  кресла перед проходом, а его напарник может сидеть только на среднем. )))

Отредактировано Барбуляк (2017-01-08 10:54:14)

+1

807

#p95879,Барбуляк написал(а):

Не катит у вас по многим позициям.....


А как хатите, так и катите.... будут у вас фотки более убедительные --- тогда можно и подискутировать...

Откидная Крышечка, для хранения "плана эвакуации" (прямо на авар. двери) , на двух фотках - очень красиво совпала.... :)  :)  это факт .....

http://i.piccy.info/i9/56f9738cc9bc8356f4b46185d8476a15/1483887750/41520/1094485/kryshka_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-01-08-15-02/i9-10714907/362x461-r/i.gif

Отредактировано kudrik (2017-01-08 18:03:24)

0

808

И все-таки эта версия имеет право на жизнь.

После катастрофы в небе над Донецком, когда Ту-154 после набора высоты свыше 11,5 тысяч метров свалился в плоский штопор (обычное для этой машины дело) много говорили о необходимости нового среднемагистрального самолета... Поговорили и забыли. Внесли изменения в регламент, запретили летать выше 11,5 тысяч и успокоились. Потом была катастрофа 2011 года, но тоже все завершилось относительно спокойно - продолжили летать, только с пассажирских линий все же Ту-154 убрали - так он появился у министерства обороны, которое сыграло роль африканской авиакомпании, способной летать "на честном слове и на одном крыле"...

Источник

Самолет действительно гроб на колесиках, с крыльями.
Упали с большой высоты в глухом месте. Удар + пожар, останков нет.
А уже потом могли и пристроить кого-нибудь, доктора Лизу и т.п.

-2

809

#p95870,Барбуляк написал(а):

К концу декабря Ил-62 на рейсе RFF7091 заменили на Ту-154Б-2? Интересно, по каким соображениям? )))

Снова добавлю немного информации.Это информация о указанном вами воздушном судне с начала декабря из личного архива радара ADS-B."Чкаловский".Возможно пригодится,пусть полежит тут.

Тыц

https://s28.postimg.org/3kz4ssaql/image.jpg

0

810

#p95889,Sergzh написал(а):

Самолет действительно гроб на колесиках, с крыльями.

На взлете он практически безопасен.

7 июля 1980 года около Алма-Аты, Казахстан упал и сгорел через 2 минуты после взлета из-за сильного порыва бокового ветра Ту-154Б-2 Аэрофлота N SSSR-85355. Погибли 166 человек.
6 июня 1994 года в Китае разбился Ту-154М N 86A-740 компании China Northwest Airlines. Самолет развалился в полете через 10 минут после взлета. Автопилот вызвал осцилляции, при которых самолет очень сильно встряхнуло. Канал автопилота, отвечающий за руль направления, был ошибочно подсоединен к управлению креном, а канал управления креном - к рулю направления. Все 14 членов экипажа и 146 пассажиров погибли.
29 августа 1998 года в 13-00 из аэропорта Кито, Эквадор, взлетал Ту-154М N CU-T1264 компании Cubana de Aviacion. У самолета возникли проблемы с двигателями, из-за которых он дважды не смог взлететь. На третьей попытке самолет взлетел на несколько футов, но затем свалился на полосу, выкатился за ее предел, врезался в расположенный позади нее автомагазин и остановился на футбольном поле. По сообщениям, отказал один из двигателей. Все 14 членов экипажа и 56 из 76 пассажиров погибли.


#p95893,Muscarin написал(а):

Снова добавлю немного информации.Это информация о указанном вами воздушном судне с начала декабря из личного архива радара ADS-B."Чкаловский".Возможно пригодится,пусть полежит тут.


А где написано, что речь идет о RA-85572? )) Или вы про Ил-62?

Отредактировано Барбуляк (2017-01-08 14:25:17)

0

811

#p95897,Барбуляк написал(а):

На взлете он практически безопасен.

В том и дело, что никакого взлета и крушения в Сочи не было.

Это конечно только вариант:
Упал по "обычной" схеме, ожидаемо и предсказуемо, согласно изначально неудачной конструкции самолета - штопор с большой высоты. Летели высоко, хотели без дозаправки, сэкономить.
Чтобы избежать позора Минобороны придумали спектакль.
Авиабазу в Чкаловском расформировали, возможно в наказание. Если так, должны быть отставки.

Пойдем от противного.
Допустим, так все и было. И власти решили рассказать правду.
Какой вой поднялся бы тогда? Ведь всем ясно и понятно было, что катастрофа лишь вопрос времени, получалось бы их отправили на верную смерть.

0

812

#p95901,Sergzh написал(а):

В том и дело, что никакого взлета и крушения в Сочи не было.


А как вам вариант, что не было взлета в Чкаловском этого RA-85572?

0

813

#p95897,Барбуляк написал(а):

А где написано, что речь идет о RA-85572? )) Или вы про Ил-62?

Именно Ил-62.Что самое любопытное(хоть у меня и не очень приём по погоде бывает)получается что воздушное судно последний раз взлетало 19-го декабря,с тех пор я его на радаре не видел.Он улетел, и пока не возвращался.

Посмотреть скриншот

https://s24.postimg.org/decz9meid/image.jpg

0

814

#p95906,Барбуляк написал(а):

А как вам вариант, что не было взлета в Чкаловском этого RA-85572?

И снова повторюсь,в основной теме писал что в этот день этот борт на радаре виден не был.Я вообще его на радаре ни разу за полтора года наблюдений у Москвы не видел(радиус приёма где-то 250 км).Может он просто летал на гражданских эшелонах с выключенным транспондером?Я в это верю с трудом.

Отредактировано Muscarin (2017-01-08 15:02:27)

0

815

#p95907,Muscarin написал(а):

Он улетел, и пока не возвращался.


А это кто? ))

http://funkyimg.com/i/2n9CW.jpg

#p95908,Muscarin написал(а):

И снова повторюсь,в основной теме писал что в этот день этот борт на радаре виден не был.Я вообще его на радаре ни разу за полтора года наблюдений у Москвы не видел(радиус приёма где-то 250 км).Может он просто летал на гражданских эшелонах с выключенным транспондером?Я в это верю с трудом.


Как он может летать, если в реестре запись про 2009 год левая?

#p95912,Gibson написал(а):

О чем речь? Вы какой-то вой сейчас слышите? Я лично нет.


А что, правду уже рассказали? )))

Отредактировано Барбуляк (2017-01-08 15:23:31)

0

816

#p95901,Sergzh написал(а):

Допустим, так все и было. И власти решили рассказать правду.
Какой вой поднялся бы тогда?

О чем речь? Вы какой-то вой сейчас слышите? Я лично нет. КАКАЯ РАЗНИЦА как и где разбился самолет? Устроить убогую постановку крушения, чтобы скрыть крушение этого же самого самолета в другом месте, это, знаете ли, претендует на абсолютную гениальность...

Отредактировано Gibson (2017-01-08 15:21:16)

0

817

#p95911,Барбуляк написал(а):

:: Сообщение от : Muscarin ::

    Он улетел, и пока не возвращался.

А это кто? ))

Грешен,отвечаю только за то что мне на антенну прилипло.Что там другие споттеры наловили это у них спрашивать надо.У меня этот борт последний раз ловился 19-го при взлёте.А по поводу записей о RA-85572 ещё в главной теме написал что странно всё с этим бортом.И именно о записях в реестре судна.

0

818

#p95913,Muscarin написал(а):

Грешен,отвечаю только за то что мне на антенну прилипло.


Вот еще один вернулся перед Новым годом.

http://funkyimg.com/i/2n9Ev.jpg

Как вам номерок? )))

"Файв, файв, семь, два, - у вас колодки не убрались." )))   9M-MRD и 9M-MRO - ничего не напоминает? )))

Они там в Сочи собирались вроде пересаживаться? ))) Какая хитрая система. )))

http://funkyimg.com/i/2n9Fv.jpg

Отредактировано Барбуляк (2017-01-08 15:39:08)

0

819

#p95914,Барбуляк написал(а):

Вот еще один вернулся перед Новым годом.

Как вам номерок? )))

"Файв, файв, семь, два, - у вас колодки не убрались." )))

Да,номер рейса-позывной насколько я понимаю присваивается перед каждым новым вылетом.К слову,по личному опыту,диспетчера УВД обычно говорят на том языке на котором к ним обращается пилот.Ни разу не слышал что бы применяли смесь из буржуйского и русского.С вояками диспетчера обычно говорят по русски,и уровень шума при связи с пилотами,если ИЛ особенно, не сравнить с сеансами связи с гражданскими судами,там у пилотов в кабине тишина и покой.
Сквок кстати тоже не с бухты барахты выдаётся.Если интересно таблица под спойлером.

Присвоение кодов  Р.Ф

ИЗ АИП 18.10.12
ENR 1.6 ОБСЛУЖИВАНИЕ ОВД НА ОСНОВЕ
НАБЛЮДЕНИЯ И ПРАВИЛА.

1. СИСТЕМА ПРИСВОЕНИЯ КОДОВ ВОРЛ.
Район применения ICAO EUR-Е
Калининград 6460-6467, 6620-6637
Район применения ICAO EUR-F
Архангельск 3120-3127
Великие Луки 5740-5747
Вологда 5730-5737
Воркута 3130-3131, 5774-5777, 5752-5757
Екатеринбург 5520-5557, 5601-5607
Казань 6732-6737
Киров 5620-5627
Котлас 3135-3137
Москва 1501-1577, 2101-2177, 2701-2777
Мурманск 3101-3117
Оренбург 6725-6727, 6730-6731
Пенза 2440-2443
Пермь 5610-5617
Ростов-на-Дону 1001-1077, 2401-2437
Самара 4140-4177
Санкт-Петербург 0701-0777, 5701-5727, 5764-5767
Сыктывкар 3132-3134, 6701-6717, 5770-5773
Уфа 6720-6724
Челябинск 5501-5517, 5560-5563
Район применения ICAO EUR-G
Барнаул 5260-5277
Красноярск 5320-5377
Норильск 5401-5427
Новосибирск 5201-5257, 5301-5317
Омск 5440-5467
Салехард 5564-5567
Сургут 5570-5577
Тарко-Сале 5140-5147
Туруханск 5430-5437
Тюмень 5101-5137
Ханты-Мансийск 5150-5177, 5630-5633
Район применения ICAO EUR-I
Иркутск 3301-3377
Киренск 3360-3377
Мирный 0510-0527
Олекминск 0501-0504
Тикси 0505-0507
Чита 3201-3217
Чульман 3240-3257
Якутск 3220-3237
Район применения ICAO EUR-J
Анадырь 1620-1627
Магадан 6501-6577
Петропавловск-Камчатский 6630-6657
Хабаровск 0201-0277, 1601-1617, 5001-5007,
5020, 5047, 5050-5077, 6601-6627,
6660-6677

Отредактировано Muscarin (2017-01-08 16:01:24)

0

820

#p95918,Muscarin написал(а):

Да,номер рейса-позывной насколько я понимаю присваивается перед каждым новым вылетом.


О как интересно! Но вы меня не поняли... У Ил-62 бортовой номер RA-86572, а у Ту-154Б-2 - RA-85572. Правда похожи?   И Ил-62 возвращается в Москву в аккурат перед Новым годом! Все довольны, все смеются. )))

А какой борт диспетчера ищут в эфире? Вот глупые, им бы одну цифирьку поменять и борт бы обязательно откликнулся. )))

А у вас случайно нет данных по Ил-62 RA-86572? Когда он улетел в Сирию? Планефиндер утверждает, что 28.12., но трек не показывает и я ему не верю...

Отредактировано Барбуляк (2017-01-08 16:12:46)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 флуд