Там что на базе мест не хватает, рядом других баз пустых нету?
Ну писали что, да, не хватает. Я в общем-то этому совсем не удивлён, если уж банальную постановку с вылавливаниеи обломков не смогли организовать, что там говорить про бытовые условия!
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Ту-154 в Сочи » Флуд-1
Там что на базе мест не хватает, рядом других баз пустых нету?
Ну писали что, да, не хватает. Я в общем-то этому совсем не удивлён, если уж банальную постановку с вылавливаниеи обломков не смогли организовать, что там говорить про бытовые условия!
Барбуляк, Ну то география, а тут компьютерные железяки, с ними вроде как попроще должно быть?
11. 00:00, 1 января 2011 — время правки (UTC или по настройкам участника) и ссылка на эту версию страницы.
Получается, мы не знаем время появления статьи Катастрофа Ту-154 под Сочи , не зная настроек автора Олега Юнакова.
А можно ли узнать его настройки?
Да отвечу, чего за меня-то отвечать?))
Ты так и не ответил, в пятый раз повторить эти два вопроса? А то ты опять забудешь и ответишь не на то. что-то мне подсказывает что и шестой раз будет.
Просто любой вменяемый человек (кроме авиаторов, как видно))) отличает стертую лысую шину от неиспользованной бракованной.
Я уже спрашивал, но и на это не ответил - причем тут старая лысая и неиспользованная? Если нужно отличать неиспользованную от почти неиспользованной.
Если кому-то для умозаключений такой неимоверной сложности нужны эксперты с надлежащими документами установленного образца, подтверждающими должную квалификацию, а без них он отличить лысые и новые покрышки не в состоянии, то это его трудности.
У самолета при первом же использовании покрышка становится лысой, и если она не лысая значит неиспользованная?
отличить лысые и новые покрышки
Я и не спорю что покрышка новая. Она вполне может быть новой, но использованной как минимум раз.
То что ты называешь браком производства вполне может быть результатом повреждения из-за аварии.
Чем оспоришь? Ну кроме своего уважаемого, но дилетантского мнения.
А авиатор привел фото старой изношенной покрышки, чтобы показать на каком гумне летают и это норма, а не для того, чтобы сказать что они одинаковые.
По мне, так абсурд как раз ехать на натуру/поднимать пятую точку, чтобы поснимать оболдуев в лодках/, когда можно в тепле и сухе фотожопом слепить))
Демагогия.
Снято огромное количество фото-видео с лодками, кораблями, побережьем, поднявшими пятые точки спасателями и водолазами, с воды, берега и воздуха. Среди них есть абсолютно и безусловно подлинные оригинальные фото с реальными метаданными. Вопрос же про фотошопанье нескольких секунд с персонажами "спасателями" на одном из видео возник только потому, что Барбуляку захотелось пофлудить, больше нет никаких причин.
Барбуляк, Ну то география, а тут компьютерные железяки, с ними вроде как попроще должно быть?
Да, география штука серьезная... ))
Получается, мы не знаем время появления статьи Катастрофа Ту-154 под Сочи , не зная настроек автора Олега Юнакова.
А можно ли узнать его настройки?
Тут дело не в настройках Олега Юнакова, а в настройках того кто просматривает статью.
Я ради эксперимента зарегился на википедии и в настройках поменял часовой пояс на Московский.
Не тоскуйте вы о Лизе, она дома, в Америке.
Ну и чё ты плачешь? Она у себя в Аппалачах.
А можно ли узнать его настройки?
Рашен Вики сайт находится в Голландии. Но нужно просто проверить (может есть у кого аккаунт) время сохранения статьи. Вдруг он не в Голландии? ))
Рашен Вики сайт находится в Голландии. Но нужно просто проверить (может есть у кого аккаунт) время сохранения статьи. Вдруг он не в Голландии? ))
Какая разница где он находится? По умолчанию время UTC. Это время которое отображается для просматривающего статью. Не важно какие у вас настройки, статья будет создана по времени UTC, но другой пользователь увидит время создания либо UTC (по умолчанию) либо в своем часовом поясе (если установил его в настройках).
Не тоскуйте вы о Лизе, она дома, в Америке.
Ну и чё ты плачешь? Она у себя в Аппалачах.
А вдруг она успела взять кредит в ВТБ-24, не смогла за него платить и теперь невыездная? Торопиться не надо... Вон Юрий Васильевич Юрченко уже невыездной. Приехал из Парижа на Донбасс поиграть в войнушку и влетел с кредитом на 800 тыш. Теперь скучает. Жена в Париже убивается, а ему за трешку на Сретенке платить нечем. 25 лет прожил в Европе, а ума нету.
Это он про себя рассказывает и от первого и от третьего лица. ))
Отредактировано Барбуляк (03.01.2017 20:04:52)
Ну, может вы и правильно говорите, только я никогда не видел чтобы ласты крошились от соприкосновения с водой.
ласты крошатся
Похоже, что кусочек ласты просто перекрыт вспененным всплеском воды. Ласта не разрушилась, с ней всё в порядке. Просто фото "высочайшего" качества, традиционно.
Пробежался сегодня по официальным новостным порталам, есть впечатление что рубильник "Авиакастрофа ТУ-154" переключили в положение "ВЫКЛ".
Так в сериале новая серия - "Теракт в Стамбуле". Или вас масштаб не устраивает? Целую россиянку убили из Азербайджана...
Похоже, что кусочек ласты просто перекрыт вспененным всплеском воды. Ласта не разрушилась, с ней всё в порядке. Просто фото "высочайшего" качества, традиционно.
А с какого бодуна мы ее видим, перекрытую всплеском воды? Чувак вроде погрузился в пучину. Или у него нога телескопическая? ))
Отредактировано Барбуляк (03.01.2017 20:40:10)
25 лет прожил в Европе, а ума нету.
Если ума не было изначально, от проживания в Европе он не появится и за 100 лет!
Если на борту была большая емкость с жидким хладагентом, например азотом?
Да, перевозят в самолётах именно большими ёмкостями, а не прочными небольшими герметичными термосами. Да и вообще, дешевле же самолётами возить, чем поставить небольшую криогенную установку, которая берёт азот из воздуха прямо на месте производства. "Логично".
Внезапная разгерметизация - не будет никакой вспышки.
Взрыва нет, но самолет в месте заморозки под нагрузкой ломается, хвост отваливается, нос с крыльями падает чуть дальше - вот и разброс в 3 километра.
Допустим (жидкий азот при этом перевозили в тазиках), но ведь на охлаждение салона, затем и корпуса со всеми утеплителями уйдёт какое-то время, за которое жидкий азот значительно вскипит, устроив на борту внештатную ситуацию, на которую у экипажа хватило бы время как-то отреагировать в эфире самописцев или даже сообщить на землю о происшествии.
Человеческое тело при ударе о воду будет разбиваться как хрусталь или кусок льда. И металл тоже порвет по швам.
А самое главное - после оттаивания практически не будет явных следов.
Только анализы смогут показать что было криогенное воздействие.
Не нужны были бы никакие анализы в таком случае — все тела были бы будто порублены топором (разломы ледяных тел). Да и вообще, вся эта гипотеза чрезмерно фантастична.
Если ума не было изначально, от проживания в Европе он не появится и за 100 лет!
Я угораю со сценаристов. Они этим роликом (полный вариант - сама наивность) ) что - пытаются нам "объяснить" почему поэт-военкор не может вернуться к жене в Париж? А зачем тогда два года войны рисовали и заваливали Боинг? )))
Отредактировано Барбуляк (03.01.2017 20:55:28)
Мне вот одно так и непонятно, почему диспетчера (и в Чкаловском и в Адлере) обращаются к экипажу по номеру борта, а не по номеру рейса?
У военных нет номера рейса,есть позывной и регистрационный номер самолёта
А с какого бодуна мы ее видим, перекрытую всплеском воды? Чувак вроде погрузился в пучину. Или у него нога телескопическая? ))
Ну фото такое удачное, поймали момент, когда водолаза уже нет, а его нога в ласте ещё есть
Демагогия.
Не нужно ярлыков. Я выразила свое мнение.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Ту-154 в Сочи » Флуд-1