Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 флуд-1


СОЧИ Ту-154Б-2 флуд-1

Сообщений 601 страница 620 из 1000

601

#p94853,Azlareine написал(а):

И это ещё не всё. В самом низу статьи, есть указание на редакцию от 24/12/2016 - возможно разница в часовых поясах, но даже в этом случае слишком рано. Опять же воскресенье.

Кроме того, предлагаю обратить внимание и на то, что статья, как под копирку, уже переведена на 36 (!!!) языков. Каков резонанс! А в российской и мировой прессе об этом уже почти перестали писать и говорить...


Там полно правок, вот от 05-20 например.

правка от 05-20

0

602

первое сообщение от 24 числа выходит? o.O

http://images.vfl.ru/ii/1483444510/e7358e96/15529806.jpg

0

603

#p94857,Neocort написал(а):

:: Сообщение от : Azlareine ::

    И это ещё не всё. В самом низу статьи, есть указание на редакцию от 24/12/2016 - возможно разница в часовых поясах, но даже в этом случае слишком рано. Опять же воскресенье.

    Кроме того, предлагаю обратить внимание и на то, что статья, как под копирку, уже переведена на 36 (!!!) языков. Каков резонанс! А в российской и мировой прессе об этом уже почти перестали писать и говорить...

И где там от 24? На скрине нету, по ссылке тоже.


Как тут скрин вставить? Я покажу.

Но можно просто зайти на страницу и посмотреть внизу, в разделе Примечания-Сноски-2 -
Сноски

Примечания

Примечания

    ↑ Прямой курс из Адлера на Латакию через Чёрное море и Турцию был невозможен из-за запрета Турции на пролёты российской военной авиации. Поэтому был проложен маршрут вокруг Турции с востока: над Кавказским хребтом в сторону Каспия, над Каспием и далее над северным Ираном с заходом на Латакию с востока (см. схему). Именно поэтому сразу после взлёта в южном направлении лайнер развернулся на северо-восток.

Сноски

↑ Показывать компактно

Russian plane crash: Choir members on board, no sign of survivors
↑ Перед крушением в Ту-154 случилось что-то экстремальное, считает эксперт. РИА Новости. Проверено 24 декабря 2016.

0

604

удалено.
читай правила
ЦИТИРОВАНИЕ

Отредактировано Dmitry" (2017-01-04 12:13:07)

+1

605

#p94828,ROMANOFF написал(а):

Летаю "кочегаром",общались непосредственно в Адлере ,по прилёту 25.12 запросили заправку  топливо с жидкостью "и" -  нам отказали , сказали все емкости с жидкостью "и" арестованы и опечатаны так как Ту -154 заправляли именно с жидкостью, это рассказал мне оператор топливозаправщика РОСНЕФТЬ который заправлял мой борт,хотите верьте хотите нет ваше право

Я вам безусловно верю, именно так вам и сказали. И на основании этого вы утверждаете, что RA-85572 заправлялся в Адлере? Блестяще! :crazyfun:

Отредактировано Gibson (2017-01-03 15:11:47)

0

606

#p94840,горожанин написал(а):

За абсурдостью идеи

По мне, так абсурд как раз ехать на натуру/поднимать пятую точку, чтобы поснимать оболдуев в лодках/, когда можно в тепле и сухе фотожопом слепить))

+1

607

#p94869,Gibson написал(а):

Я вам безусловно верю, именно так вам и сказали. И на основании этого вы утверждаете, что RA-85572 заправлялся в Адлере? Блестяще!

Общались в тот день с многими и нет основания им недоверять обычные люди которые там работают. На просторах инета - подделка или нет вам решать запись упавшего борта 85572, сделана 24 декабря 2016 в 01:02 МСК.
Запрос на посадку, контрольная связь:
http://www.radioscanner.ru/uploader/201 … 6_0102.mp3

Отредактировано ROMANOFF (2017-01-03 15:46:54)

0

608

#p94867,Azlareine написал(а):

Как тут скрин вставить? Я покажу.

Но можно просто зайти на страницу и посмотреть внизу, в разделе Примечания-Сноски-2 -
Сноски

Примечания

Примечания

    ↑ Прямой курс из Адлера на Латакию через Чёрное море и Турцию был невозможен из-за запрета Турции на пролёты российской военной авиации. Поэтому был проложен маршрут вокруг Турции с востока: над Кавказским хребтом в сторону Каспия, над Каспием и далее над северным Ираном с заходом на Латакию с востока (см. схему). Именно поэтому сразу после взлёта в южном направлении лайнер развернулся на северо-восток.

Сноски

↑ Показывать компактно

Russian plane crash: Choir members on board, no sign of survivors
↑ Перед крушением в Ту-154 случилось что-то экстремальное, считает эксперт. РИА Новости. Проверено 24 декабря 2016.

Значит надо выяснить как появляется надпись "проверено определённого числа" - сам автор число пишет, или Википедия подставляет без возможности исправления, чтобы исключить возможность опечатки или перепутывания числа.

Отредактировано Neocort (2017-01-03 15:48:34)

0

609

#p94867,Azlareine написал(а):

Как тут скрин вставить? Я покажу.

Как везде - одной клавишей (Print Screen) и штатной прогой Paint. В гугле все написано, если что.

0

610

Каждый раз как под копирку! Пора писать стандартный сценарий для постановок. По пунктам.  1. как правило, первый вброс о "катастрофе" появляется ранее официально объявленного времени происшествия (обнаруживается сразу или через несколько дней) . 2. Через СМИ вбрасывается противоречивая информация о том, в какое время, кто и откуда вылетел и путаная информация о точке, где произошла "катастрофа", объявляется, что выживших в "катастрофе" нет.  3. в течение нескольких дней идет намеренное запутывание и уточнение количества и списка погибших ("обнаружены мелкие фрагменты тел" и "обнаружены тела  погибших не уточнив, чьи именно тела были обнаружены")  4. не стесняясь, каждый раз предъявляется "реквизит" со свалок, как доказательство "катастрофы". откровенный стеб с "черными ящиками" 5. Информационное подкрепление через СМИ- противоречивые и намеренно абсурдные версии "катастрофы", видео и фото материал намеренно низкого качества. Фотошопы и монтаж.     Когда мы все это разоблачим, подтвердим, обоснуем и докажем тема затихнет до следующего происшествия. И когда нам подбросят очередной фейк, то мы уже будем знать что будет. Без ответа остается один вопрос - ЗАЧЕМ они это делают?

Отредактировано Теодор Гамаюмов (2017-01-03 16:41:43)

0

611

#p94872,ROMANOFF написал(а):

Общались в тот день с многими и нет основания им недоверять обычные люди которые там работают. ....


Если знаешь достоверно кухню - то "под заправкой" могли "вживую" видеть борт с номером ***** максимум 2-3 человека аэропортовских:
-- водила ТЗ-22 , он же пускает вспомог. движок топл. насоса, крутит краники...
-- техник-заправщик, смотрит на счетчик, ведёт учёт , меняется бумажками(накладными, сертификатами) с борт/инженером
-- если ночь(до 8.00), то ещё мог рядом быть постовой/часовой(стрелок, охраник) службы авиационной безопасности
-- если бы борт был гражданский, то мог крутиться рядом ещё техник/инженер-АТБ. А к военному борту не знаю, пускают ли .....
Все четверо работают -- или сутки/трое, или день/ночь/48. Но не каждый день на смене

ВСЁ !. Все остальные 120 душ аэропортовских --  только краем уха могли "что-то слышать, и что-то видеть", издалека.
Никто случайный уже давно просто так не "шляется" по РД-стоянкам-перрону, если нет зоны допуска на бейджике.

Отредактировано kudrik (2017-01-03 16:43:50)

+3

612

#p94881,kudrik написал(а):

Если знаешь достоверно кухню - то "под заправкой" могли "вживую" видеть борт с номером ***** максимум 2-3 человека аэропортовских:
-- водила ТЗ-22 , он же пускает вспомог. движок топл. насоса, крутит краники...
-- техник-заправщик, смотрит на счетчик, ведёт учёт , меняется бумажками(накладными, сертификатами) с борт/инженером
-- если бы борт был гражданский, то мог крутиться рядом ещё техник/инженер-АТБ. А к военному борту не знаю, пускают ли .....

ВСЁ !. Все остальные 120 душ аэропортовских --  только краем уха могли "что-то слышать, и что-то видеть", издалека.
Никто случайный уже давно просто так не "шляется" по РД-стоянкам-перрону, если нет зоны допуска на бейджике.

Сейчас военные борта сопровождают по РД машины сопровождения,буксируют тягачом если это нужно,обеспчивают эл.питанием ,заправляют  топливом граждане РОСНЕФТЬ !!! если знаком со всей процедурой то понимаешь о чем я , штурман убывает к диспетчеру на "таблетке"подписывать документы на вылет +за метеобюлетенем ,ну а с диспетчером общение самом собой как-то так

+1

613

#p94871,opushka написал(а):

По мне, так абсурд как раз ехать на натуру/поднимать пятую точку, чтобы поснимать оболдуев в лодках/, когда можно в тепле и сухе фотожопом слепить))


Ну почему абсурд, для многих возможность смотаться на новогодние в Сочи, при этом получить ещё баксофф питцот на карман - вполне приятное путешествие, ради такого даже можно и понырять - халява же! :)

+1

614

#p94872,ROMANOFF написал(а):

На просторах инета - подделка или нет вам решать запись упавшего борта 85572, сделана 24 декабря 2016 в 01:02 МСК.


Мне вот одно так и непонятно, почему диспетчера (и в Чкаловском и в Адлере) обращаются к экипажу по номеру борта, а не по номеру рейса?

0

615

#p94884,Суровый Скептик написал(а):

Ну почему абсурд

Потому что эти персонажи на лодках могут куданить уплыть, пока вы едете)) /или вообще там не проплывать)

#p94884,Суровый Скептик написал(а):

возможность смотаться на новогодние в Сочи,

сомнительное удовольствие...

#p94884,Суровый Скептик написал(а):

получить ещё баксофф питцот на карман

таки думаете Амэрика платит?

0

616

#p94878,Теодор Гамаюмов написал(а):

Без ответа остается один вопрос - ЗАЧЕМ они это делают?


Этот вопрос как раз самый простой.
1. Война в Украине: - Дальнейшее повышение рейтинга; - Зарабатывание санкций для приподнятия очень родной экономики; Объяснение почему надо крепиться.
2. "Сбитый" Боинг: - Санкций явно не хватило...; - Укрепление веры в очень серьезную войну на Донбассе.
3. Мероприятия в Сирии: Дальнейшее повышение рейтинга; Обмен костюма Карабаса-Барабаса, на костюм Доктора Айболита; Объяснение почему надо крепиться.
4. Убийство посла и катастрофа Ту-154: - Сидите дома и про всё забудьте (специалисты могут развить тему более тоньше) ))
5.
6.
7.
...

0

617

#p94892,opushka написал(а):

сомнительное удовольствие...

Да вот только под НГ вся трасса заполнена машинами, едущими на НГ в Сочи, в основном конечно Москва, Ростов и т.д.

#p94892,opushka написал(а):

таки думаете Амэрика платит?

Ну имеется ввиду в рублёвом эквиваленте по курсу... Хотя где-то проходило сообщение, что приехавшие спасатели скулят - мол и жрачки не дают и палатки холодные и спальники не выдали и вообще "к нам относятся как к скоту".

0

618

#p94900,Суровый Скептик написал(а):

... Хотя где-то проходило сообщение, что приехавшие спасатели скулят - мол и жрачки не дают и палатки холодные и спальники не выдали и вообще "к нам относятся как к скоту".

Какие спальники, какие палатки?
Там что на базе мест не хватает, рядом других баз пустых нету?

Туфта это , для шума.

0

619

#p94720,Dmitry" написал(а):
аспирин написал(а):

Моя версия, самолет сбили в Сирии, а в Сирии стоят с400, накрывающие непробиваемым колпаком 400 км, получилось как с сесной на красной площади  в 90, прое...ли кароче, у населения сразу падение престижа и утрата доверия к ркс вс россии. что делать? Решили просто сделать видимость что самолет из сочи не вылелтел, ошибка пилота, самолет старый. Устроили показательные поиски , лодки, краны, корабли вертолеты, водолазы, пару деталей достали,

Когда сбили в Сирии ?
Зачем его сбивать в Сирии ?
Когда принято поздравлять с Новым годом оркестрами и музыкантами ?
Когда и как успели перевезти и затопить обломки, либо их подготовить ?
Когда успели подготовить все тексты и сценарии для СМИ ?
Откуда у "них" имеется опыт организации постановочных авиакатастроф и беспрекословного подчинения всех СМИ всего Мира ?


Ну, чисто гипотетически, где-нибудь этот самолет мог и упасть с месяц до этих событий или за неделю (и без пассажиров, или совсем с другими) , но тогда почему там никто не обмолвился, родные пилотов например.
Про пассажиров вообще молчу. Можно отследить его полеты до этого дня, но никто этим заниматься не будет.

Насчет Нового года - сколько их, этих Новых годов?
Взять хоть Рош га Шана или как там, тот вообще в октябре.

0

620

#p94903,Суровый Скептик написал(а):

А есть тут спецы, кто примерно определит модели ноутов?


А вы можете по гербу села Грабово на поклонном кресте определить - где он (крест) находится? )))

http://funkyimg.com/i/2mXrm.jpg

Так и с моделями...

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 флуд-1