Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд-1

Сообщений 561 страница 580 из 995

561

#p94718,Vladislaw написал(а):

дата снимка по ссылке http://russianplanes.net/id178045 4 августа 2009 года

исходя из того, что публикует сайт http://russianplanes.net/reginfo/2888 после 2012 года расцветка на самолёте появилась новая

то есть вот на этой фотографии от 2009 года никак не может быть изображён наш самолёт RA-85572 с такой новой расцеткой

исходник картинки http://russianplanes.net/id178045

к тому же, на всех снимках начиная с 2014 года, на самолёте присутствует чёрная полоса спереди, вот несколько примеров из страницы http://russianplanes.net/reginfo/2888 :

сравни с этим самолётом, такой чёрной полосы на нём нет,

исходник картинки http://russianplanes.net/id178045

будьте пожалуйста внимательны я же не утверждаю что на фото это именно RA-85572 а сказал возможно на фото тот самый самолет который совершил посадку по отказу в 2009 г бортовой которого уточню

0

562

#p94716,Dmitry" написал(а):

У вас что, 2 января трава растёт ?
Это какой аэродром ?
Совсем непонятно зачем ты про нитку втираешь.

http://s15.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/ … wx1080.jpg на этой фотографии разные баллончики.
Одна с двумя сквозными дырками и лохмотьями, вторая стёртая лысая.
Ни та ни другая не могли стоять на Ту-154Б-2, который возит людей.

да трынь трава по колено ))) Качаhttp://s020.radikal.ru/i710/1701/70/2a41bc7d8d40t.jpg
на авиа шине что я показываю  тоже присутствует крайняя продольная канавка с видимой нитью при этом перемычки не изношены,те нить видна изначально перед установкой на АТ как и на фото авиа шины лежащей на палубе корабля,я не могу понять где ты увидел две сквозные дырки? у разных авиашин разные допуска по износу, а по каким критериям они не могут стоять на Ту-154Б -2?

0

563

#p94707,Суровый Скептик написал(а):

ROMANOFF,
Слушай, а не страшно летать на таких дровах? Я блин, из журналистики решил сваливать после перелёта на АН24 из Забайкальска в Читу, самолёт, который никак не могли завести, потом кое-как завели, но мы были на обеде в школе поваров, ну и водка-селёдка и сто тостов за "в морду коню", разумеется опоздали на аэродром где-то на полтора часа, техники на нас орали мол "мы с таким трудом завели это АН, а пока вас ждали он опять заглох и не уверены, заведём ли ещё", тем более что температура уже стала падать ниже -40... Пока все в самолёт загружались, я вокруг с фотиком ходил, думал что бы ещё подснять, и услышал разговор техников, которые ковырялись в движке, один другому сказал, "чо делать, тут же подтекает?" другой ему - "да подмотай тряпочной изолентой, сверху синей и ещё раз поверху тряпочной, не жалей изолетны, до Читы должны дотянуть!", блин, услышав такое мне как-то не по себе стало, сел в самолёт, хотел инфой поделиться с писаками, но посмотрев как они и так уже трясутся от страха и холода, решил не рассказывать, а то точно никто никуда бы не полетел и мы там торчали бы ещё черт знает сколько, или вообще бы в Читу опять на Газельке повезли бы, а это ещё страшнее - как мы перевал преодолевали при -50, у газельки только маленькая амбразурка на лобовом стекле протаяна была, как там солдатик рулил и чего он там видел - непонятно!.. Да, так вот, в этом АН-24 иллюминаторы держались на соплях, в этих потрескавшихся от времени резинках-уплотнителях, через щели в них задувал ледяной ветер, в салоне суровый дубак, не намного наверное от забортной температуры отличался, летели вроде недолго, но я чувствовал, что даже в валенках и в нескольких шерстяных носках ноги уже промерзают, если бы на полчаса дольше летели, обморожение было бы стопудов! Ну как ни странно сели вполне себе мягко, самолёт в полёте не поломался! Ну потом опять праздничный ужин, жрачка-возлияния, как писаки могут столько пить - для меня, не пьющего, суровая загадка, и потом нас запихнули в Ту154, почтовик, летевший вроде с Сахалина с несколькими дозаправками, никого ни в Чите ни в Новосибирске из самолёта на время заправки не выгоняли, мы так вообще залазили в самолёт прямо во время заправки - подъехал заправщик и при нас присоединял шланги, мы же в салон поднимались, единственно мне снимать не разрешили мол "не в курсе насколько у тебя фотик искрозащищён, не рискуй, а то иппанёт", хотя керосином вроде не воняло, а мож ветер относил запах... Ну что, Ту154 оказался не намного лучше того АН24 - сиденья убитые вхлам, какие-то железяки торчали, поролон продавлен и я сидел практически на какой-то железяке, а не на мягком поролоне, ремней никаких не было, при подлёте к Москве, когда началась жжуткая болтанка,  несколько раз вылетал из кресла и плюхался в проход, чуть-чуть задремал(а я не спал к тому моменту часов уж 36-40) и бац - лежишь в проходе, открываю глаза и вижу, как на меня собирается блевать с сине-серой мордой какой-то то ли полковник, то ли генерал, резко уползаю и рвотные массы попадают мне на ботинки - легко отделался!  В общем командировка была незабываемая!!!

дураки только не боятся ))) если по самолетному прибору до  -15 С запускать  Аи-24 ВТ без подогрева можно а если ниже надо подогревать маслосистему и движок,может технари и ругались что движок остыл после подогрева  тяжело запустить) а если что течет то и изолента не поможет) ну если только временно,не знаю почему правак не сделал вам "ташкент" и вы мерзли - достаточно открыть отборчики и из-за 10 ступени и получить горячего воздуха в салон -вспотеть можно)   если вы летели высоко и при дырявых иллюминаторах вы бы это точно почусвтвовали - как говорится пользуйся кислородом,Ту - 154 не эксплуатировал (((

0

564

#p92330,Эклер написал(а):

Прошу ознакомиться с послужным списком автора страницы катастрофы в википедии. Там все прекрасно. И масоны, и фамилии интересные

Вклад участника Oleg Yunakov

Вот и посмотрите на этой самой странице , что статья в Вики была оформлена за четверть часа до самой катастрофы. И это не считая официальных заявлений. Потом ещё и исправления были.

+5

565

#p94723,Dmitry" написал(а):

это резина 1050Х400  я же тебе четко указал зачем ты другую подпись поставил ?!)))) ну ты мастер фотошопа что сказать)))) я так не умею вот тебе парочка фото  от меня
от 30.12.16 на посадочном может тоже фотошоп)
http://s019.radikal.ru/i611/1701/cd/e13786b95321t.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1701/4e/85acdbbc3443t.jpg

Отредактировано ROMANOFF (03.01.2017 00:15:58)

+1

566

#p94757,ROMANOFF написал(а):

не знаю почему правак не сделал вам "ташкент" и вы мерзли - достаточно открыть отборчики и из-за 10 ступени и получить горячего воздуха в салон -вспотеть можно)

Увы, я тоже не в курсе, может эти "отборчики" уж и не работали или их вообще не было? Но замёрз я тогда сильнее чем в газельке, когда из Читы в Забайкальск ехали, хотя когда из Борзи выезжали, утром было -54!

0

567

не знаю было нет? - обратите внимание откуда тащат ящики, - на заднем плане база  МЧС

http://images.vfl.ru/ii/1483397216/016ebb62/15526276.jpg
исходник картинки https://rg.ru/img/content/135/00/23/7_1 … _d_850.jpg

на карте вроде это самое место Центральное Поисково-Спасательное Подразделение МЧС России
http://images.vfl.ru/ii/1483400595/2f527bf7/15526384.jpg

Отредактировано Vladislaw (03.01.2017 02:43:30)

0

568

#p94752,ROMANOFF написал(а):

будьте пожалуйста внимательны я же не утверждаю что на фото это именно RA-85572 а сказал возможно на фото тот самый самолет который совершил посадку по отказу в 2009 г бортовой которого уточню

#p94752,ROMANOFF написал(а):

да трынь трава по колено ))) Кача
на авиа шине что я показываю  тоже присутствует крайняя продольная канавка с видимой нитью при этом перемычки не изношены,те нить видна изначально перед установкой на АТ как и на фото авиа шины лежащей на палубе корабля,я не могу понять где ты увидел две сквозные дырки? у разных авиашин разные допуска по износу, а по каким критериям они не могут стоять на Ту-154Б -2?

#p94759,ROMANOFF написал(а):

это резина 1050Х400  я же тебе четко указал зачем ты другую подпись поставил ?!)))) ну ты мастер фотошопа что сказать)))) я так не умею вот тебе парочка фото  от меня
от 30.12.16 на посадочном может тоже фотошоп)

Фигею, товарищи.
Авиатор ROMANOFF, летающий 14 лет, пятую страницу доказывает, что шина на палубе, якобы поднятая со дна моря, имеет обыкновенный износ, и это никакой не брак - реквизит для бутафории. И даже фото приводит в доказательство, что износ и там, и там один и тот же.

http://images.vfl.ru/ii/1483405857/5a4db2d7/15526507.jpg

А ведь еще мореплаватели не подтягивались! Какой же у них должен быть стальной характер и твердое сердце http://images.vfl.ru/ii/1483405060/562d3e10/15526489.gif

От чистого сердца.
С восхищением и т.д.
Песня для авиатора форума!

Марш авиаторов / Мы рождены, чтоб сказку сделать былью

-1

569

#p94758,Azlareine написал(а):
#p92330,Эклер написал(а):

Прошу ознакомиться с послужным списком автора страницы катастрофы в википедии. Там все прекрасно. И масоны, и фамилии интересные

Вклад участника Oleg Yunakov

Вот и посмотрите на этой самой странице , что статья в Вики была оформлена за четверть часа до самой катастрофы. И это не считая официальных заявлений. Потом ещё и исправления были.

Великолепно.
Это стоит заскринить.
Статья в википедии Катастрофа Ту-154 под Сочи говорит, что катастрофа произошла в 05:27 MSK (02:27 GMT), и выставлена эта статья в 05:04.  o.O  :D

страница "Вклад участника Oleg Yunakov"
http://images.vfl.ru/ii/1483406668/e4135142/15526550.jpg

Практически нет сомнений, что Русская Википедия ставит время изменений по Москве. Но есть ли на это ясное указание в правилах самой Википедии? Было бы замечательно привести прямую цитату и ссылку на него. В совокупности со ссылкой и скрином страницы о времени выставления статьи "Катастрофа Ту-154 под Сочи" это является для любого следствия и суда 100-процентным доказательством причастности к "Катастрофе Ту-154 под Сочи" участника с ником Oleg Yunakov. Жаль только, что это никогда не будет предметом следствия и суда...

Информация о самой добавленной в 05:04 новой статье .
http://images.vfl.ru/ii/1483409547/cf7bf861/15526637.jpg

В 05:06 автор понял, что поторопился, и понес всякую галиматью .

"Предполагаемое событие", "должен был направиться", "скорее всего упал"... - так не пишутся ни статьи в Википедиях, ни журналистские материалы. Автор слегка запаниковал, начал писать дурь.

http://images.vfl.ru/ii/1483410151/87745ccf/15526654.jpg

В 05:10 паника нарастала. Автор сохраняет сведения , оперативно доложенные ему прямо с радаров Минобороны ,  добавляет сведения из Минобороны о вылете-дозаправке и "уточняет" сведения о числе людей на борту   :rofl:

http://images.vfl.ru/ii/1483414272/b8a3c38e/15526800.jpg

После ряда метаний в 05:30 наконец успокаивается и ставит болванку статьи , которую дальше можно править в нормальном рабочем порядке.

http://images.vfl.ru/ii/1483411704/e2144608/15526729.jpg

Но автора все еще колотит. С пальцев на клаву стекает холодный пот. В 05:34 все еще не видит вопиющие косяки статьи. "Подтверждения факта катастрофы еще нет", но "источник назвал предварительную причину крушения самолета Минобороны России"   :D  :D  :D

http://images.vfl.ru/ii/1483411745/bba01e8d/15526733.jpg

В 05:38 оболдуй, все еще сохраняя падение "скорее всего, в горах Краснодарского края", наконец, вывел флотилию спасателей в море .

http://images.vfl.ru/ii/1483412709/e20d5eaa/15526753.jpg

Дальнейшее мы видели.
Три дня автор не касался этой темы и только 28 декабря предложил правки по мелочам . В этом режиме мелких пояснений и уточнений статья правится по сей день и будет правиться далее.

+10

570

#p94528,горожанин написал(а):

Раз такие крутые спецы, объясняйте без демагогии:

- что за валики этот ваш износ оставил вдоль кромки прямоугольных выемок (бороздок) покрышки - синие стрелки;
- что за расползание верхнего слоя , причем с такими же валиками - красные стрелки;
- что за грыжи лезут со дна бороздок - желтые стрелки; 

- и почему на контрольной покрышке, которая также не эксплуатировалась, но не является браком (по крайней мере с этой стороны) нет всего этого безобразия?

Обращаю внимание на то, что и грыжи в бороздках, и валики являются элементами рельефа, то есть находятся над плоскостью поверхности, истертой по вашему мнению  - зеленые стрелки.

Я не говорил, что я спец. Ты по диагонали мои посты читаешь?)
Хочешь без демагогии, а сам уже три раза мои вопросы игнорируешь, еще раз написать?
У тебя достаточная компетенция, чтобы отличить непользованную от почти непользованной? А чтобы отличить брак производства от повреждений при аварии? Ответ (который ты не хочешь озвучивать): нет.
Все остальное смысла не имеет. Так как твои вопросы надо задать не мне (нет смысла общаться двум дилетантам), а специалистам с большим опытом, которых можно найти на форумах авиаторов. Это нужно если хочется реально доказать постановочность. Экспертиза по фото специалистов против экспертизы дилетантов. Это даже звучит смешно «в качестве доказательства постановки мы предоставляем вам экспертизу дилетантов» :)
Хотя если вам не нужны никакие вещдоки (т.е. реальные доказательства, настолько стопроцентные, что с ними можно в суд идти), а достаточно вариться в собственных мнениях дилетантов, не проверяя и не доказывая ничего, тогда другое дело) В таком случае извините, что потревожил)
Никто не обязан тратить время, чтобы проверять что-то и искать специалистов, я говорю лишь о том, что пока этого нет, это все лишь мнение дилетантов. Мне непонятно почему вас это устраивает, ну да ладно не буду настаивать, дело ваше)

#p94528,горожанин написал(а):

Это чтоб не голословили про иллюзии, фокусы и ракурсы ( любимый вид демагогии во флуде форума)

Вообще отдельная тема, как тут на кофейной гуще (фото и видео низкого качества) любят делать категоричные и определенные выводы)

#p94737,горожанин написал(а):

Нет, конечно. Водолазы, спасатели тут актеры.
Команда местная, в смысле - российская. В Сирии, Турции, Франции и т.д. у цеха свои команды.

Но режиссура чувствуется немножко другая , отличная от остальных "топовых катастроф". Скрупулезное внимание малозначащей мелочи (вроде часов) сочетается с вопиющими провалами в бутафорском оформлении (ни багажа, ни кресел, вообще ничего), и абсолютной неграмотностью в реквизитном обеспечении (разборка двигателя; обувка бракованных шин...).

Я даже думаю, что главрежем этой постановки была женщина, ранее не занимавшаяся авиационными спектаклями.

Зачем поднимать багаж и кресла, если это не поможет в установлении причин?

П.С. есть странности, я признаю их, например, низкое качество видео, 480п или 720п(кстати, такое было?), когда можно снимать в 1080п и 2к уже давно. Но это лишь странности.

Кстати, почему в темах с разбором никогда не ведется учет косяков цеха? Например, вести список в первом посте, где перечислять все аргументы с фото и видео. Тогда люди лучше смогут в работу включиться, так как можно их все в голове держать, иметь общую картину, будет понятно на чем концентрироваться. Очень интересно почему этого не делается.

+1

571

#p94778,горожанин написал(а):

Фигею, товарищи.
Авиатор ROMANOFF, летающий 14 лет, пятую страницу доказывает, что шина на палубе, якобы поднятая со дна моря, имеет обыкновенный износ, и это никакой не брак - реквизит для бутафории. И даже фото приводит в доказательство, что износ и там, и там один и тот же.

обычные авиа шины с разным износом,кто вам сказал что это  реквизит для бутафории ? вы видите то что вам хочется не более

0

572

Так наглядней выглядит.
Скрин большой поставил, чтоб не щурится.

Оригинал

http://images.vfl.ru/ii/1483422318/fe2747ba/15527337.jpg

Отредактировано vitalban (03.01.2017 08:50:26)

+5

573

#p94789,Orkons написал(а):

Хочешь без демагогии, а сам уже три раза мои вопросы игнорируешь, еще раз написать?
У тебя достаточная компетенция, чтобы отличить непользованную от почти непользованной? А чтобы отличить брак производства от повреждений при аварии? Ответ (который ты не хочешь озвучивать): нет.
Все остальное смысла не имеет.

Да отвечу, чего за меня-то отвечать?))
На форуме вообще нет никого с корочками эксперта МАК, эксперта по повреждениям шин и эксперта по качеству шин, уполномоченного  проводить экспертизы и давать заключения. У меня их тоже нет. Просто любой вменяемый человек (кроме авиаторов, как видно))) отличает стертую лысую шину от неиспользованной бракованной.

http://images.vfl.ru/ii/1483405857/5a4db2d7/15526507.jpg

Если кому-то для умозаключений такой неимоверной сложности нужны эксперты с надлежащими документами установленного образца, подтверждающими должную квалификацию, а без них он отличить лысые и новые покрышки не в состоянии, то это его трудности.

#p94793,ROMANOFF написал(а):

обычные авиа шины с разным износом,кто вам сказал что это  реквизит для бутафории ? вы видите то что вам хочется не более

Да, да, мы это уже пятую страницу читаем...

0

574

#p94789,Orkons написал(а):

Зачем поднимать багаж и кресла, если это не поможет в установлении причин?

А зачем поднимать фрагменты тел? Все равно же в закрытых гробах хоронить:-) Кстати, генетическая экспертиза стоит до 25 тыс. руб. Сколько они там тел и фрагментов выловили, в районе 250? Тоже не самый плохой навар:-) Тупее вопроса, если честно, еще не слышал. Ну да, зачем поднимать? Пусть там все и валяется...

Отредактировано Gibson (03.01.2017 09:04:44)

+1

575

#p94747,GRAF написал(а):

Врикипедия специально для форума:

Примечания
↑ Прямой курс из Адлера на Латакию через Чёрное море и Турцию был невозможен из-за запрета Турции на пролёты российской военной авиации. Поэтому был проложен маршрут вокруг Турции с востока: над Кавказским хребтом в сторону Каспия, над Каспием и далее над северным Ираном с заходом на Латакию с востока (см. схему). Именно поэтому сразу после взлёта в южном направлении лайнер развернулся на северо-восток.

Голубокровый, тебя форум за это покарает.
Претензии свои давай к т/к "Звезда", "НТВ", "RT", "РИА Новости" и ОПГ "Министерство обороны"
Предъяви им уроки географии, за конкретные косяки
http://images.vfl.ru/ii/1482783443/10e7bf0d/15466978.jpg

Вот прямо через Донбасс шарахнули :

http://images.vfl.ru/ii/1482746240/d3139229/15461320.jpg

Пунктирные линии через карту Турции рисовал не Форум век воли не видать
Покайся пока не поздно, мокруху ведь шьёшь

:hobo:

0

576

Неужели про погоду в Моздоке ещё вопроса не было?

Было. И ни один раз. Воспользуйся поиском по форуму.
Если взялся за погоду, то давай скины и ссылки на точное число и время а не не впопад абы как и не Грозный
...во флуд

Отредактировано Dmitry" (03.01.2017 10:26:30)

+1

577

#p94720,Dmitry" написал(а):
аспирин написал(а):

Моя версия, самолет сбили в Сирии, а в Сирии стоят с400, накрывающие непробиваемым колпаком 400 км, получилось как с сесной на красной площади  в 90, прое...ли кароче, у населения сразу падение престижа и утрата доверия к ркс вс россии. что делать? Решили просто сделать видимость что самолет из сочи не вылелтел, ошибка пилота, самолет старый. Устроили показательные поиски , лодки, краны, корабли вертолеты, водолазы, пару деталей достали, отвели беду.

Когда сбили в Сирии ?
Зачем его сбивать в Сирии ?
Когда принято поздравлять с Новым годом оркестрами и музыкантами ?
Когда и как успели перевезти и затопить обломки, либо их подготовить ?
Когда успели подготовить все тексты и сценарии для СМИ ?
Откуда у "них" имеется опыт организации постановочных авиакатастроф и беспрекословного подчинения всех СМИ всего Мира ?

Аспирин, я жду. У тебя времени вообще мало осталось.
Просто предположения говори, с логическими пояснениями.
Я прекрасно вижу, что позиция Жириновского, Лимонова, Зюганова и т.д. горячо поддерживается например на Радиостанциях, на ЯП, Псевдопатриотичных сайтах и т.д. С высоты опыта да и просто в автоматическом режиме знаю зачем это делается.

0

578

#p94724,Dmitry" написал(а):

Самолёт вообще не вылетал с Чкаловского и не приземлялся в Сочи.
Разумеется не заправлялся, не взлетал и не пропадал с радаров. Нет этому ни единого подтверждения. Зато подтверждений устроенному шоу, буквально в каждом сообщении, хоть идиотов министров, хоть идиотов из СМИ.

Значить все идиоты а вы умные,а что мешает пообщаться с обычными людьми которые обслуживали этот самолёт? Или они тоже все из одной команды бутафория?!)

0

579

#p94805,ROMANOFF написал(а):

Значить все идиоты а вы умные,а что мешает пообщаться с обычными людьми которые обслуживали этот самолёт?

Ну так вы же действующий пилот, вот и пообщайтесь с этими людьми. Ссылаетесь на каких-то "местных". Кто такие, что конкретно говорят? Кто заправлял этот самолет в Адлере? Назовите фамилию.

Отредактировано Gibson (03.01.2017 10:19:57)

+1

580

#p94789,Orkons написал(а):

Зачем поднимать багаж и кресла, если это не поможет в установлении причин?

%-) Да хотя бы сам "факт крушения" подтвердить. Или у тебя есть подтверждение"? Имея ввиду - "Старший сказал"  не канает.

Отредактировано maestro (03.01.2017 10:34:38)

0