ROMANOFF,
Слушай, а не страшно летать на таких дровах? Я блин, из журналистики решил сваливать после перелёта на АН24 из Забайкальска в Читу, самолёт, который никак не могли завести, потом кое-как завели, но мы были на обеде в школе поваров, ну и водка-селёдка и сто тостов за "в морду коню", разумеется опоздали на аэродром где-то на полтора часа, техники на нас орали мол "мы с таким трудом завели это АН, а пока вас ждали он опять заглох и не уверены, заведём ли ещё", тем более что температура уже стала падать ниже -40... Пока все в самолёт загружались, я вокруг с фотиком ходил, думал что бы ещё подснять, и услышал разговор техников, которые ковырялись в движке, один другому сказал, "чо делать, тут же подтекает?" другой ему - "да подмотай тряпочной изолентой, сверху синей и ещё раз поверху тряпочной, не жалей изолетны, до Читы должны дотянуть!", блин, услышав такое мне как-то не по себе стало, сел в самолёт, хотел инфой поделиться с писаками, но посмотрев как они и так уже трясутся от страха и холода, решил не рассказывать, а то точно никто никуда бы не полетел и мы там торчали бы ещё черт знает сколько, или вообще бы в Читу опять на Газельке повезли бы, а это ещё страшнее - как мы перевал преодолевали при -50, у газельки только маленькая амбразурка на лобовом стекле протаяна была, как там солдатик рулил и чего он там видел - непонятно!.. Да, так вот, в этом АН-24 иллюминаторы держались на соплях, в этих потрескавшихся от времени резинках-уплотнителях, через щели в них задувал ледяной ветер, в салоне суровый дубак, не намного наверное от забортной температуры отличался, летели вроде недолго, но я чувствовал, что даже в валенках и в нескольких шерстяных носках ноги уже промерзают, если бы на полчаса дольше летели, обморожение было бы стопудов! Ну как ни странно сели вполне себе мягко, самолёт в полёте не поломался! Ну потом опять праздничный ужин, жрачка-возлияния, как писаки могут столько пить - для меня, не пьющего, суровая загадка, и потом нас запихнули в Ту154, почтовик, летевший вроде с Сахалина с несколькими дозаправками, никого ни в Чите ни в Новосибирске из самолёта на время заправки не выгоняли, мы так вообще залазили в самолёт прямо во время заправки - подъехал заправщик и при нас присоединял шланги, мы же в салон поднимались, единственно мне снимать не разрешили мол "не в курсе насколько у тебя фотик искрозащищён, не рискуй, а то иппанёт", хотя керосином вроде не воняло, а мож ветер относил запах... Ну что, Ту154 оказался не намного лучше того АН24 - сиденья убитые вхлам, какие-то железяки торчали, поролон продавлен и я сидел практически на какой-то железяке, а не на мягком поролоне, ремней никаких не было, при подлёте к Москве, когда началась жжуткая болтанка, несколько раз вылетал из кресла и плюхался в проход, чуть-чуть задремал(а я не спал к тому моменту часов уж 36-40) и бац - лежишь в проходе, открываю глаза и вижу, как на меня собирается блевать с сине-серой мордой какой-то то ли полковник, то ли генерал, резко уползаю и рвотные массы попадают мне на ботинки - легко отделался!
В общем командировка была незабываемая!!! 