Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 флуд


СОЧИ Ту-154Б-2 флуд

Сообщений 481 страница 500 из 987

481

#p94444,l2 написал(а):

Если считаешь, что это фотошоп, то сказал бы что это могло изображать по задумке фотошопера или оператора.
Похоже на шприц, но какой то игрушечный или наоборот, какой то нанопродвинутый.


Меня меньше всего интересуют шприц. Меня больше интересует, почему у BBC в материале неправильно нарисованный самолет. Но я смотрю, что всех интересует шприц. )))
Фотограф Ляпидевский (извиняюсь - Громов) от балды изобразил левое крыло, но это почему-то никому не интересно. Всем интересен шприц от Юрия Юрченко (извиняюсь, от доктора Лизы). )))

кто погнул крыло?

Отредактировано Барбуляк (2017-01-01 10:56:46)

0

482

#p94451,aleksandra написал(а):

Из похожих шприцов нашла только шприцы с инъекцией для онко-больных.

Ну значит всплывет фото или видео Лизы с этим или таким же шприцом, она же хоспис для онкобольных организовывала в Киеве. Идентификация короче.
Стойка шасси у них всплыла, а шприц затонул вместе с подшипниками иподнят водолазами из ила. Нормально, че.

Отредактировано l2 (2017-01-01 10:59:13)

0

483

#p94468,l2 написал(а):

Ну значит всплывет фото или видео Лизы с этим или таким же шприцом, она же хоспис для онкобольных организовывала в Киеве. Идентификация короче.


В это время косяки шприцов из Киева проходят чуть дальше от берега - видимо отбился какой-то глупый...

Как-то все проехали и мимо голубых ласт. А вопрос тоже был поднят интересный - почему тело водолаза так долго углублялось в воду и куда делся за одну секунду кусок резино-технического изделия?

шприц отдыхает...

http://funkyimg.com/i/2mRve.jpg
http://funkyimg.com/i/2mRvf.jpg

Когда научишься ссылки давать? Какое видео, какая секунда? Чтоб все посмотрели и убедились, что ласты ныряют как положено, вместе с водолазом. Если у кого-то вообще есть в этом сомнения. Скрины без ссылок - это флуд (хотя в данном случае это флуд даже и со ссылкой)

Отредактировано горожанин (2017-01-01 13:21:18)

0

484

#p94461,ROMANOFF написал(а):
#p94342,горожанин написал(а):

Товарищ, не знаю звания. Сколько надо дипломов и корочек специалиста, чтобы отличить лысые стертые покрышки, которые мне тут "спецы-авиаторы" показывают, от непользованной нулевой? Нисколько, эта очевидная вещь видна и ребенку.

на фото представленных здесь обычные авиационные шины которые установленные были на самолет в разное время, замена авиашин происходит по стиранию контрольных меток,по появлению определенного количества кордов и порезов(длинна площадь глубина)


Контрольные метки , они же индикаторы износа, находятся в канавках протектора и действительно показывают степень износа.

Не знаю, про какие "фото представленных здесь" ты говоришь, но вопрос был по этому конкретному:
зачем надели бракованную шину, которая не использовалась и не подвергалась истиранию и появлению определенного количества кордов и порезов?

http://images.vfl.ru/ii/1483174309/ae464ca0/15507281.jpg

0

485

#p94475,Liteks написал(а):

366541353,38 кв.м или 366,54 кв.км.


А разве не 3665,4 кв/км? Что-то я с нулями запятыми не разберусь... :(

0

486

#p94470,Барбуляк написал(а):

Когда научишься ссылки давать? Какое видео, какая секунда? Чтоб все посмотрели и убедились, что ласты ныряют как положено, вместе с водолазом. Если у кого-то вообще есть в этом сомнения. Скрины без ссылок - это флуд (хотя в данном случае это флуд даже и со ссылкой)


Так вроде был пост со ссылкой ранее.

#p94374,Барбуляк написал(а):

Обмелело Черное море. Чувак прыгает с ластами  и с первого раза не может уйти под воду - видимо уперся рогами в дно.  Видите - ударами ласт пытается засунуть тело в ил. Слава Богу - получилось... )))  С 4 сек.

0

487

#p94478,Суровый Скептик написал(а):
Liteks написал(а):

366541353,38 кв.м или 366,54 кв.км.

А разве не 3665,4 кв/км? Что-то я с нулями запятыми не разберусь...

Нет.
При переводе кв.м в кв.км  нужно разделить на 1 000 000. (1000м (1 км) × 1000м (1 км)= 1 000 000 кв.м (1 кв.км))

+1

488

#p94483,Liteks написал(а):

При переводе кв.м в кв.км  нужно разделить на 1 000 000. (1000м (1 км) × 1000м (1 км)= 1 000 000 кв.м (1 кв.км))

Ааа... спасибо! Гуманитарий-с, я-с, не  математик-с! :)

0

489

#p94481,Барбуляк написал(а):

Так вроде был пост со ссылкой ранее.

Вот и ставь эту ссылку на это видео в посты со скринами.

И ты хочешь сказать, что ныряние водолаза делают фотошопом или в ванной снимают вместо того, чтобы реально на месте с натуры снять? Ну это априори флуд. Ныряют актеры реально, и позируют с обломками реально. Только сноровки не хватает. Один идиот начинает ластами бить, не успев погрузиться, другой раритетные часы искупал...

+1

490

#p94438,Барбуляк написал(а):

Я нашел причину авиакатастрофы. У "ту" левое крыло было кривое и на взлете он зацепился им за край полосы.

кто погнул крыло?

Отредактировано Барбуляк (Вчера 20:47:12)

Ну с "одним" бы крылом у него шансов взлететь и вовсе не было))

+1

491

#p94490,Serj написал(а):

Ну с "одним" бы крылом у него шансов взлететь и вовсе не было))


Ну, он и не взлетал. С такими косяками разве влетишь? )))

косяки

#p94488,горожанин написал(а):

И ты хочешь сказать, что ныряние водолаза делают фотошопом или в ванной снимают вместо того, чтобы реально на месте с натуры снять? Ну это априори флуд. Ныряют актеры реально, и позируют с обломками реально. Только сноровки не хватает. Один идиот начинает ластами бить, не успев погрузиться, другой раритетные часы искупал...


Ну, может вы и правильно говорите, только я никогда не видел чтобы ласты крошились от соприкосновения с водой.

ласты крошатся

http://funkyimg.com/i/2mRve.jpg
http://funkyimg.com/i/2mRvf.jpg

Отредактировано Барбуляк (2017-01-01 16:26:42)

0

492

#p94460,Dmitry" написал(а):

И в Домодедово у него тоже водолазы, домодедовская группа водолазов ?
Спецы которые воздух в баллоне от кислорода отличить не могут ? 
там в репортажа Акинченко артисты а не спецы

Уважаемый я не знаю кто там и что не может отличить и кто из них артист,но мы с 25.12.16 г  начали работать на Сочи(Адлер) возили спецов и спец оборудование  из Севастополя Анапы Новороссийска и все видел своими глазами

+1

493

#p94471,горожанин написал(а):

Контрольные метки , они же индикаторы износа, находятся в канавках протектора и действительно показывают степень износа.

Не знаю, про какие "фото представленных здесь" ты говоришь, но вопрос был по этому конкретному:
зачем надели бракованную шину, которая не использовалась и не подвергалась истиранию и появлению определенного количества кордов и порезов?

я не вижу бракованной авиа шины, вижу износ(потертости)  летаю уже 14 лет

Отредактировано ROMANOFF (2017-01-01 16:28:58)

+1

494

#p94493,Барбуляк написал(а):

... я никогда не видел чтобы ласты крошились от соприкосновения с водой.


"Ласта завернулась краями" ...  :)  :)

0

495

#p94471,горожанин написал(а):

Контрольные метки , они же индикаторы износа, находятся в канавках протектора и действительно показывают степень износа.

Не знаю, про какие "фото представленных здесь" ты говоришь, но вопрос был по этому конкретному:
зачем надели бракованную шину, которая не использовалась и не подвергалась истиранию и появлению определенного количества кордов и порезов?

Ты думаешь что я забуду?) Отмолчался, а теперь опять продолжаешь «непользована» и «брак производства».
Я тут пост тебе писал, на который ты не ответил (специально проигнорировал?):

#p94357,Orkons написал(а):

Значит уже забыли про версию, что покрышки ни разу не пользованные? Понял, что отличить непользованные от почти непользованных ребенок не может?)
Спасибо за ссылку, но нужно сначала к спецу обратиться, тогда это будет не мнение, а «факт» (относительный, но мнение спеца явно выше мнения рядового гражданина).
Например, как ты отличил что это производственный брак, а не результат аварии?


Наверно и вопросы надо напомнить:
Можешь ли ты отличить непользованную от почти непользованной?
Как ты отличил что это производственный брак, а не результат аварии?

Думаю, ответы: нет и никак.

0

496

Для обобщения- стендовый взрыв двигателя(буржуйский движёк), качество не очень.
https://youtu.be/KRVE3LMJ9aI

+1

497

#p94494,ROMANOFF написал(а):

Уважаемый я не знаю кто там и что не может отличить и кто из них артист,но мы с 25.12.16 г  начали работать на Сочи(Адлер) возили спецов и спец оборудование  из Севастополя Анапы Новороссийска и все видел своими глазами


Вы мне маленько напоминаете вот этого свидетеля-дебила, который за бабло сдал всех фантастов и самое главное - свою легенду про поэта из Парижа, который там прожил 25 лет перед приездом на войну. )))

0

498

#p94495,ROMANOFF написал(а):

я не вижу бракованной авиа шины, вижу износ(потертости)  летаю уже 14 лет

#p94508,Orkons написал(а):

Ты думаешь что я забуду?) Отмолчался, а теперь опять продолжаешь «непользована» и «брак производства».
Я тут пост тебе писал, на который ты не ответил (специально проигнорировал?):

#p94357,Orkons написал(а):

Значит уже забыли про версию, что покрышки ни разу не пользованные? Понял, что отличить непользованные от почти непользованных ребенок не может?)
Спасибо за ссылку, но нужно сначала к спецу обратиться, тогда это будет не мнение, а «факт» (относительный, но мнение спеца явно выше мнения рядового гражданина).
Например, как ты отличил что это производственный брак, а не результат аварии?


Наверно и вопросы надо напомнить:
Можешь ли ты отличить непользованную от почти непользованной?
Как ты отличил что это производственный брак, а не результат аварии?

Думаю, ответы: нет и никак.


Раз такие крутые спецы, объясняйте без демагогии:

- что за валики этот ваш износ оставил вдоль кромки прямоугольных выемок (бороздок) покрышки - синие стрелки;
- что за расползание верхнего слоя , причем с такими же валиками - красные стрелки;
- что за грыжи лезут со дна бороздок - желтые стрелки; 

- и почему на контрольной покрышке, которая также не эксплуатировалась, но не является браком (по крайней мере с этой стороны) нет всего этого безобразия?

Обращаю внимание на то, что и грыжи в бороздках, и валики являются элементами рельефа, то есть находятся над плоскостью поверхности, истертой по вашему мнению  - зеленые стрелки.
Это чтоб не голословили про иллюзии, фокусы и ракурсы ( любимый вид демагогии во флуде форума)

http://images.vfl.ru/ii/1483295360/34227594/15516782.jpg

0

499

#p94495,ROMANOFF написал(а):

я не вижу бракованной авиа шины, вижу износ(потертости)  летаю уже 14 лет


Зайди на шиномонтаж и посмотри что такое износ.
Здесь лохмотья с производства. Лохмотья именно там, где должен быть износ.
На дальней шине вообще грыжа, расслоение некачественной варки резины. Очки купи, летатель. Эту шину нельзя отправлять в рейс, 14 лет летает он...
http://images.vfl.ru/ii/1483296373/b115585c/15516846.jpg

http://www.izh.kp.ru/daily/26625/3643474/
http://s10.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/ … wx1080.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1483296343/0fc6924c/15516844_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1483296343/e8f631f6/15516845_m.jpg

0

500

#p94507,Барбуляк написал(а):

Вам осталось недолго до истины, Tony. ))   Ничего не напоминает?
Я вам еще одну подсказку дам. Фантастам не так страшны косяки по отдельности (они всё со временем поправят). Им главное, чтобы никто не догадался, что на самом деле косяк ОДИН. ))

Извините не по адресу. "Истину" уже давно огласили без меня, в сериале Westworld например. Просто тоже отмечаю слишком заметные проколы администрации "Парка", что то не ладится у них в последние годы.

Отредактировано Tony (2017-01-01 22:06:24)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 флуд