#p94495,ROMANOFF написал(а):я не вижу бракованной авиа шины, вижу износ(потертости) летаю уже 14 лет
#p94508,Orkons написал(а):Ты думаешь что я забуду?) Отмолчался, а теперь опять продолжаешь «непользована» и «брак производства».
Я тут пост тебе писал, на который ты не ответил (специально проигнорировал?):
#p94357,Orkons написал(а):Значит уже забыли про версию, что покрышки ни разу не пользованные? Понял, что отличить непользованные от почти непользованных ребенок не может?)
Спасибо за ссылку, но нужно сначала к спецу обратиться, тогда это будет не мнение, а «факт» (относительный, но мнение спеца явно выше мнения рядового гражданина).
Например, как ты отличил что это производственный брак, а не результат аварии?
Наверно и вопросы надо напомнить:
Можешь ли ты отличить непользованную от почти непользованной?
Как ты отличил что это производственный брак, а не результат аварии?
Думаю, ответы: нет и никак.
Раз такие крутые спецы, объясняйте без демагогии:
- что за валики этот ваш износ оставил вдоль кромки прямоугольных выемок (бороздок) покрышки - синие стрелки;
- что за расползание верхнего слоя , причем с такими же валиками - красные стрелки;
- что за грыжи лезут со дна бороздок - желтые стрелки;
- и почему на контрольной покрышке, которая также не эксплуатировалась, но не является браком (по крайней мере с этой стороны) нет всего этого безобразия?
Обращаю внимание на то, что и грыжи в бороздках, и валики являются элементами рельефа, то есть находятся над плоскостью поверхности, истертой по вашему мнению - зеленые стрелки.
Это чтоб не голословили про иллюзии, фокусы и ракурсы ( любимый вид демагогии во флуде форума)
