Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 флуд-1


СОЧИ Ту-154Б-2 флуд-1

Сообщений 421 страница 440 из 1000

421

горожанин,
Тут без "Адмирала Кузнецова" никак не обойтись! :-)  я тут порыскал по новостным сайтам, что-то про Сирию тишина, да и вообще какая-то суровая внешнеполитическая тишина!.... Ой не к добру это, ох не к добру!!! Чо готовится-то???

0

422

#p94264,Суровый Скептик написал(а):

горожанин,
Тут без "Адмирала Кузнецова" никак не обойтись! :-)  я тут порыскал по новостным сайтам, что-то про Сирию тишина, да и вообще какая-то суровая внешнеполитическая тишина!.... Ой не к добру это, ох не к добру!!! Чо готовится-то???


Пальмиру назад брать будут. И концерт победы в античном амфитеатре перезаписывать, а то в прошлый раз не всех нужных теноров пригласили.

А не берут Пальмиру, потому что зависли во внутреннем раздрае:  Пегова и Мусина надо авиаторам на помощь, и пальмира без них - никак!  Чего делать? Думают ишшо.

*
Во! Надумали. Перебрасывают Пегова и Мусина, точняк - СОЧИ Ту-154Б-2 флуд

Отредактировано горожанин (2016-12-31 10:17:04)

0

423

#p94173,Wind написал(а):

надо смотреть на то, что последует за этой катастрофой

Путин объявил перемирие и сокращение военного присутствия в Сирии.

0

424

На фото видно две стойки у которых отсутствуют по одной тележке ,и тут же на фото абсолютно целая .Как так то?https://pp.vk.me/c636716/v636716267/3f912/VEzjcAfNNFU.jpg

0

425

#p94285,dukov написал(а):

На фото видно две стойки у которых отсутствуют по одной тележке

где фото с двумя стойками ?

0

426

ПАДЕНИЕ ТУ 154 В СОЧИ ? ПОСТАНОВКА ? ФЕЙК ?
Сергей Беляков


o.O
ну ладно хоть обращает внимание на умышленную дезинформацию в СМИ
ни как Беляев

+1

427

#p94323,горожанин написал(а):

Ни один защитник постановок, как правило, ничего не видит из свидетельств постановки. Это вопрос персонального зрения, больше ничего.

И расползлась резина на этой покрышке, как старая кожа у змеи в сезон линьки, тоже от касаний ВВП на большой скорости, надо полагать )))

Про зрение Вы хорошо заметили. Каждый видит то, что видит. Вы одно, я другое. Но по фотографии такого качества вообще с достоверностью 100% сложно что либо утверждать. Ни Вы ни я лично эту покрышку вблизи не видели. Поэтому все наши мнения, это всего лишь предположения, причём бездоказательные.

+1

428

#p94326,Borland написал(а):

Про зрение Вы хорошо заметили. Каждый видит то, что видит. Вы одно, я другое. Но по фотографии такого качества вообще с достоверностью 100% сложно что либо утверждать. Ни Вы ни я лично эту покрышку вблизи не видели. Поэтому все наши мнения, это всего лишь предположения, причём бездоказательные.

:)  :)  :)
Кто-то только что на "фотографии такого качества" показывал и доказывал "аналогичность на одной плоскости" СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572 , а теперь "без личного осмотра" ничего и утерждать нельзя
:cool:

Это уже прямой флуд, уважаемый. Туда и переношу.

0

429

Дырки это индикатор износа ,по ее глубине можно судить об износе

+2

430

#p94330,горожанин написал(а):

Жульничать не надо. В примере покрышка лысая, резина протерта насквозь.
На палубе доставщиков реквизита она нулевая, ее не использовали совсем.

А по-вашему после первой посадки резина сразу в хлам? Нет, по состоянию протекторов, а оно как раз вполне реалистичное, судить о постановочности сюжета - значит уводить присутствующих в тупиковое направление рассуждений. Самолёт этот не из захолустья, летающий, значит и замена изношенных колёс производится в плановом порядке.

+1

431

#p94336,valico написал(а):

А по-вашему после первой посадки резина сразу в хлам? Нет, по состоянию протекторов, а оно как раз вполне реалистичное, судить о постановочности сюжета - значит уводить присутствующих в тупиковое направление рассуждений. Самолёт этот не из захолустья, летающий, значит и замена изношенных колёс производится в плановом порядке.

Это по-вашему резина сразу в хлам расползлась.
Причем, вообще не пользованная  :rofl:
http://images.vfl.ru/ii/1483174309/ae464ca0/15507281.jpg

Во флуд, конечно.

0

432

#p94330,горожанин написал(а):

Жульничать не надо. В примере покрышка лысая, резина протерта насквозь.
На палубе доставщиков реквизита она нулевая, ее не использовали совсем.

Чтобы определить б/у эта покрышка или новая надо спросить у тех, кто в ней хорошо разбирается. Пока этого нет - это всего лишь мнение, а не факт.
горожанин, ладно в авиационных, но хотя бы в обычных автопокрышках ты хорошо разбираешься?)

0

433

#p94331,dukov написал(а):

Дырки это индикатор износа ,по ее глубине можно судить об износе


#p94341,valico написал(а):
#p94331,dukov написал(а):

Дырки это индикатор износа ,по ее глубине можно судить об износе

http://static.vplus.net/u/p/5594591d5413ff01088b4a24_1.jpg
Именно!


#p94359,Chubuck написал(а):

По поводу дырок на колесе, это индикатор износа, их несколько по всей площади покрышки.


Механики должны знать, когда актуально проводить замену шины. Диагностические маркеры для этого находятся в канавках протектора. Если этих индикаторов не видно – значит, шину нужно менять.
http://avia.pro/plane_tires

0

434

#p94331,dukov написал(а):

Дырки это индикатор износа ,по ее глубине можно судить об износе

http://static.vplus.net/u/p/5594591d5413ff01088b4a24_1.jpg Именно!

0

435

#p94338,Orkons написал(а):
#p94330,горожанин написал(а):

Жульничать не надо. В примере покрышка лысая, резина протерта насквозь.
На палубе доставщиков реквизита она нулевая, ее не использовали совсем.

Чтобы определить б/у эта покрышка или новая надо спросить у тех, кто в ней хорошо разбирается. Пока этого нет - это всего лишь мнение, а не факт.
горожанин, ладно в авиационных, но хотя бы в обычных автопокрышках ты хорошо разбираешься?)


Товарищ, не знаю звания. Сколько надо дипломов и корочек специалиста, чтобы отличить лысые стертые покрышки, которые мне тут "спецы-авиаторы" показывают, от непользованной нулевой? Нисколько, эта очевидная вещь видна и ребенку.

0

436

#p94338,Orkons написал(а):

Чтобы определить б/у эта покрышка или новая надо спросить у тех, кто в ней хорошо разбирается. Пока этого нет - это всего лишь мнение, а не факт.
горожанин, ладно в авиационных, но хотя бы в обычных автопокрышках ты хорошо разбираешься?)


Моё сообщение с подобным высказыванием (Пока этого нет - это всего лишь мнение, а не факт.) было удалено модератором )))

0

437

#p94342,горожанин написал(а):

Товарищ, не знаю звания. Сколько надо дипломов и корочек специалиста, чтобы отличить лысую стертую покрышку от нулевой? Нисколько, эта очевидная вещь видна и ребенку.

Рядовой цеховик мое звание) а твое какое?
Причем тут лысая и стертая? Надо отличать нулевую от почти нулевой.
Лысая и стертая ни причем, не пытайся запутать) Б/у может быть нелысой и нестертой. Ты же утверждаешь, что той покрышкой ни разу не пользовались. Ребенок в состоянии отличить непользованную авиапокрышку от почти непользованной?

0

438

#p94328,valico написал(а):

ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕКОРРЕКТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ СВОЕГО СООБЩЕНИЯ (факт нарушения Правил признаю), прошу модератора этот пост удалить. Впредь буду стараться соответствовать, а то сейчас с соблюдением процедуры я тут чёт запутался


хватит уже хернёй страдать,
если не о чем писать, то не пиши
(Dmitry)

0

439

#p94345,Orkons написал(а):

Рядовой цеховик мое звание) а твое какое?
Причем тут лысая и стертая? Надо отличать нулевую от почти нулевой.
Лысая и стертая ни причем, не пытайся запутать) Б/у может быть нелысой и нестертой. Ты же утверждаешь, что той покрышкой ни разу не пользовались. Ребенок в состоянии отличить непользованную авиапокрышку от почти непользованной?


Я вижу производственный брак шин - отслоения на протекторе, какие даже и на лысых шинах не встретишь, и смещения рельефа - следствие воздушных пузырей. Брак этот настолько явный, что и ребенок его увидит, не говоря уж про спецов.
http://www.td-kama.com/upload/iblock/04 … 5d35db.pdf

0

440

#p94351,горожанин написал(а):

производственный брак шин

Как сказал один товарищ: "Изготовить 3.000 кондомов из покрышки КамАЗа легче, чем сделать такую штуку."

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 флуд-1