Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 флуд-1


СОЧИ Ту-154Б-2 флуд-1

Сообщений 361 страница 380 из 1000

361

#p94064,алешенька написал(а):

Смазку в таком состоянии даже на наземной технике стараются заменить, проверял после 60000км на телеге, так она еще синим отдает и чистая. В самолете все же выше требования к смазочным материалам.

Откуда тебе известно, как должна выглядеть смазка, которая выдерживает и минут 60 и условно плюс 300 градусов при взлёте и посадке ?
пускай авиационный техник говорит эту херню, а не дальнобойщик алёшенька

+1

362

#p94065,Dmitry" написал(а):

....
Смазки бывают разные, чёрные графитовые, рассчитанные на большой перегрев.


Конечно , этих смазок море....
есть чёрные из-за графита НК-50
http://www.ukraviaforum.com/index.php/t … 438.0.html

Есть чёрные смазки из-за молибдена, свинца и.т.д.....
http://www.bibliotekar.ru/6-smazka/35.htm

0

363

#p94067,l2 написал(а):

Если бы шасси не убралось, пилот наверно должен был сказать ....


Хороший вопрос. Есть сигнализация..

Если не убраны шасси и выпущены закрылки, то если трогать закрылки(менять положение) -- то раздаётся два громких сигнала(в двух местах сразу)
---у бортинж. (он отвечает за шасси)
---и пилотам(они отвечают за закрылки)
https://docviewer.yandex.ua/?url=http://airspot.ru/book/file/1054/TU154_tehniceskoe_obsluzivanie_i_konstrukcija-kniga2.pdf&name=TU154_tehniceskoe_obsluzivanie_i_konstrukcija-kniga2.pdf&lang=ru&c=586659095061&page=1

0

364

#p93990,dukov написал(а):
#p93226,горожанин написал(а):

А это точно он?

Я сколько ни считаю, у реального вентилятора турбины  двигателя   НК-8-2У для Ту-154Б2 , который якобы летел и разбился, 27 лопастей.

Фото отсюда 

Еще один НК-8

Фото отсюда

А у этого изделия со дна морского 34  (33 торчат, одна обломана).

Совсем не удивит, если идиоты еще и хлам для постановки не тот припёрли...

На фото рабочее колесо первой ступени квд а вы считаете лопатки на вентеляторе

Друже.
Это компрессор высокого давления НК-8-2У . Будь добр, кликни на картиночку и покажи: какое ты имеешь в виду рабочее колесо первой ступени квд?

http://images.vfl.ru/ii/1483103792/061a13a3/15500697_m.jpg

0

365

Примите во внимание что болты не красят вместе с панелью.

0

366

#p94100,Деревенский написал(а):

Примите во внимание что болты не красят вместе с панелью.

На новом не красят, а на обновлённом 10 раз, очень даже красят (30 лет эксплуатации это подразумевает). Всё что я пишу, это из своего  опыта, из того, что сам видел  и знаю.

Отредактировано Wind (2016-12-30 18:11:13)

0

367

#p94100,Деревенский написал(а):

Примите во внимание что болты не красят вместе с панелью.


как вы себе это представляете? Выкручивают все винтики, красят поверхности, а потом снова закручивают винтики
в свежую краску - и так при каждом плановом ремонте?

0

368

#p94023,Паштет написал(а):

День добрый.)
Извини что без цитат))
В начале ты утверждаешь что нет рейсов с такими позывными. Оказалось было. Потом ты утверждаешь что 808 сел раньше чем взлетела тушка..  Не надоело натягивать сову...   делать неверные выводы из своих неверных утверждений? )))


А вы зарегистрировались специально вчера чтобы со мной поговорить? ))

Отредактировано Барбуляк (2016-12-30 18:24:48)

0

369

#p94107,sezam написал(а):

как вы себе это представляете? Выкручивают все винтики, красят поверхности, а потом снова закручивают винтики
в свежую краску - и так при каждом плановом ремонте?

На новом деталь красится где-то, а потом собирается, поэтому  болтики могут отличатся. На 30-тилетнем , заклеят скотчем и покрасят всё вместе.

Отредактировано Wind (2016-12-30 18:35:26)

0

370

Максо пиарит наш форум :)

+2

371

#p93967,l2 написал(а):
#p93226,горожанин написал(а):

А это точно он?

Я сколько ни считаю, у реального вентилятора турбины  двигателя   НК-8-2У для Ту-154Б2 , который якобы летел и разбился, 27 лопастей.
Еще один НК-8
А у этого изделия со дна морского 34  (33 торчат, одна обломана).
Совсем не удивит, если идиоты еще и хлам для постановки не тот припёрли...

Вот тут вроде больше лопастей

Вот тут вроде больше лопастей
http://images.vfl.ru/ii/1483077493/da0e88f9/15497674.jpg
отсюда

Турбореактивный двухконтурный Д-436-148 предназначен для установки на самолётах семейства Ан-148 региональных и магистральных авиалиний протяжённостью до 7000 км. Является очередной модификацией двигателей Д-436Т1, устанавливаемых на пассажирские самолёты Ту-334.

Д436 - усовершенствованный Д36, с Як-42:
http://www.aex.ru/photo/motorsich/P1010079.jpg
Трехвальный ТРДД с большой степенью двухконтурности Д-36

При чем тут Д36 и Як-42, если на Ту-154Б-2 , якобы летевшем из Чкаловского в Сирию через Сочи и якобы разбившемся 25.12.2016 стоят двигатели НК-8-2У - модификация двигателя НК-8-2 ?

0

372

#p94114,Lucrecia написал(а):

Максо пиарит наш форум :)

Рассказывая про "идеи форума" бОльшую часть ролика, умудрился ни разу не сказать вслух главный тезис: что полета не было, показывают бутафорию.
А закончила говорящая голова Макс Беляев рекламу форума еще интересней  :)  :)
8:36: 
"Всем троллям, которые пишут в комментариях под видео гадости, предлагаю зарегистрироваться на форуме и продолжать задавать ваши вопросы там".
Подонок.
Прежние "альтернативные исследователи" так откровенно не натравливали на форум. Это впервые.

+2

373

Народ в здравом уме уже удивляется - отчего катастрофа из ряда вон.
Уважаемый историк Солонин http://www.solonin.org/article_vyisota-skorost-oblomki

Отчего же фрагменты тел

30.12.16

Высота, скорость, обломки, фрагменты

29 декабря в Москве прошла пресс-конференция, в ходе которой журналистам сообщили первые итоги работы правительственной комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы самолета Ту-154, произошедшей ранним утром 24 декабря в районе г. Сочи. Там было сказано много разных странных слов, например, глава комиссии министр транспорта Соколов заявил (цитирую по сайту агентства ТАСС): "Очевидно, что работа техники была нештатной", но по мнению начальника Службы безопасности полетов авиации ВС генерала Байнетова "очевидных отказов техники, согласно предварительным данным, нет". Поэтому не станем отвлекаться на слова, а сосредоточимся на оглашенных цифрах - тем более, что это первые сколь-нибудь достоверные цифры (самолет, хотя и является пассажирским по "происхождению", числился в составе ВВС, и поэтому информации о параметрах его полета в системе ФлайтРадар не было).

Итак, "максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 метров при скорости 360-370 км/час... обнаружены и подняты 12 крупных и почти 2000 мелких обломков самолета, 19 тел и 230 фрагментов тел погибших". Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час? И человеческие тела, отделенные от встречи с водой силовой конструкцией фюзеляжа, затем амортизирующей удар декоративной обшивкой салона, затем толстыми креслами, от такого падения превратились во "фрагменты"? Так бывает?

Для ответа на последний вопрос обратимся к Википедии, статья Water Landing ("посадка на воду")  https://en.wikipedia.org/wiki/Water_lan … ditchings. Там аккуратно собраны краткие описания трех десятков случаев посадки (падения) на воду пассажирских самолетов.

Обстоятельства аварии - самые разные. Иногда это была вполне осмысленная, управляемая экипажем попытка спасти терпящий бедствие самолет. Одна из самых знаменитых (о ней даже художественный фильм снят) историй - "чудо на Гудзоне", когда 15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро - серьезные травмы. Посадочная скорость аэробуса, имевшего взлетный вес, была, вероятно, в диапазоне 230-250 км/час - это, конечно же, меньше, чем 370 (а по кинетической энергий так и вдвое меньше), но и результат никак не похож на "2000 обломков".

Иногда столкновение с водной поверхностью было внезапным/вынужденным. Так, сюжетом для фильма ужасов может стать история, произошедшая 23 ноября 1996 г. с "Боингом"-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во "фрагменты тел".

Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт "Дугласа" DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24. 

По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести.

У меня нет ни одного ответа. Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?

У меня нет ответа тоже. Так. Домыслы.
Самолет - закрытое пространство "куда он денется с подводной лодки".
Посадили самолет где надо и начали разборки с пассажирами. А в Адлере накидали детали со свалки.
Вот уважаемый историк и чует недоброе... хоть самолетами не летай.

+1

374

Оставлю здесь:
Посадка Ту-124 на Неву 21 августа 1963
Посадка Ту-134 на Икшинское водохранилище 17 июля 1973

0

375

Полистал ваш форум... про ПЛОСКУЮ ЗЕМЛЮ, про "постановки" падений самолетов ради продажи человеческих органов в то время, что и без этих катастроф в России пропадают десятки тысяч людей без вести, и вероятно именно ОНИ пошли на продажу органов, почему бы и нет?

Вопрос про продажу органов: зачем устраивать сверх-дорогие шоу с самолетами (крутыми пилотами) и полупустыми салонами этих самолетов? Ведь могли бы уронить самолет (к примеру ТУ-154) забитый под-завязку, со 180-ю пассажирами, это его нормальная загрузка. А тут полупустой, другие упавшие рейсы такие же. Спрашивается - почему так неэкономно?

-2

376

#p94115,горожанин написал(а):

При чем тут Д36 и Як-42, если на Ту-154Б-2 , якобы летевшем из Чкаловского в Сирию через Сочи и якобы разбившемся 25.12.2016 стоят двигатели НК-8-2У - модификация двигателя НК-8-2 ?

Просто по числу лопаток подошел к тому вентилятору, что спасатели нашли.
Кто ж знал, что у них там в Черном море валяются разные вентиляторы, подняли случайно не тот, уже исправились.

0

377

#p94137,elwood написал(а):

Полистал ваш форум... про ПЛОСКУЮ ЗЕМЛЮ, про "постановки" падений самолетов ради продажи человеческих органов
Вопрос про продажу органов: зачем устраивать сверх-дорогие шоу с самолетами (крутыми пилотами) и полупустыми салонами этих самолетов? Ведь могли бы уронить самолет (к примеру ТУ-154) забитый под-завязку, со 180-ю пассажирами, это его нормальная загрузка. А тут полупустой, другие упавшие рейсы такие же. Спрашивается - почему так неэкономно?

Где написано про продажу органов ?

0

378

Немножко об авиакатастрофах реальных. Разговаривали  с мамой вчера об всех  этих авиакатастрофах. Моя мама работала напротив этого дома  и видела, как воткнулся самолёт  в дом напротив. Спрашиваю, было ли страшно? Говорит, особо и не помнит, чтоб испугалась. Это не моё, нашёл  в контакте https://vk.com/wall-206827_17784

0

379

В аэропорту поставили импровизированную часовню. Так? Что бы не тратить время в пустую на поиск инфы: когда ее поставили? Есть видео фото где быстренько глянуть ее снаружи и изнутри?

0

380

#p94141,Dmitry" написал(а):

Где написано про продажу органов ?


Что, уже оскорбление? От админа, на ровном месте? Понятно ) Междусобойчик-секта )))))
Огромные паузы между сообщениями - тоже признак секты, 25 минут между сообщениями - это уже диагноз, админ, ты больной клоун, забань уже, воняет тут сивухой.

Или вы думаете, что каждое падение самолета ведет к последствиям - к более жестким законам в России? Ну да, ведет. В целях безопасности полетов. А зачем в этом должен участвовать не простой самолет, а знаковый самолет с ансамблем Александрова, известными журналистами и прочими Лизами?

-6


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 флуд-1