Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 флуд-1


СОЧИ Ту-154Б-2 флуд-1

Сообщений 341 страница 360 из 1000

341

#p94025,Dmitry" написал(а):

Возьми гантелю, брось её о бетон с высоты 20 метров, потом то же самое, но в воду


Нюанс: при посадке на полосу самолет летит, плавно снижаясь, выпускает шасси
Колеса касаются твердого грунта, вращаются и гасят скорость

При падении (в воду или на грунт) аппарат падает под произвольным углом (чаще всего, неудачным),
Если шасси выпущены  - то они мгновенно погружаются в воду  - то есть, рычаг воздействия во много раз больший, чем при посадке на гладкую ВПП.
Вполне может выворотить шасси.

Сравнение - удачный прыжок лыжника с высокого трамплина
и падение плашмя какого-нибудь неудачника в "мягкую" воду с высоты 20 метров.

Отредактировано sezam (2016-12-30 14:27:03)

+2

342

#p94025,Dmitry" написал(а):

Возьми гантелю, брось её о бетон с высоты 20 метров, потом то же самое, но в воду. Почувствуй разницу.

  Гантеля имеет  подъёмную силу?

#p94020,Dmitry" написал(а):

я в шоке дорогая редакция. Ты осознаёшь площадь лодки по сравнению с клёпкой ?
Поверхность воды для шасси самолёта это всё равно что гирей газету прорвать.
Понаражают по объявлениям...

Иногда логика некоторых форумчан для  меня не понятна, но я  работаю над собой!
Я не знаю расчетов механики шасси самолёта или лодки .
И так.  Лодка - длина 4600, размер  заклёпки 5мм итого  1/950 . Длина  ТУ154   47900, размер  блока колёс примерно 3000/700 - предположим что это примерно диаметр 1500мм . Получаем 1/32. Так что воде легче сорвать,  круглую заклёпку  с лодки или  этот колёсный блок выпирающий с борта? Это просто сравнение, которое почему-то "напрягло" тебя.

Отредактировано Wind (2016-12-30 14:33:09)

0

343

#p94038,Wind написал(а):

Иногда логика форумчан для  меня не понятна


Не обобщай - да не обобщен будешь!

Ты тоже форумчанин, кстати.

0

344

#p94016,Serj написал(а):

одна проблема - в шасси ту 154 нет редуктора с маслом, если уж сравнивать с авто то жигули более подходят

Тут такая же система как на осях грузового прицепа. Подшипник устанавливается туго но без фанатизма, так как при заклинивании подшипника иногда проворачивается обойма(очень редко) на оси. На оси стоит два подшипника на одной стороне в отличии от легковых(там блок подшипник)И если даже открутилась гайка и колесо потащило за собой подшипник то оторвет только наружный, внутренний никак не зацепится отлетающим колесом он останется на оси. А тут два подшипника на фото.

0

345

#p94038,Wind написал(а):

Иногда логика некоторых форумчан для  меня не понятна, но я  работаю над собой!
Я не знаю расчетов механики шасси самолёта или лодки .
И так.  Лодка - длина 4600, размер  заклёпки 5мм итого  1/950 . Длина  ТУ154   47900, размер  блока колёс примерно 3000/700 - предположим что это примерно диаметр 1500мм . Получаем 1/32. Так что воде легче сорвать,  круглую заклёпку  с лодки или  этот колёсный блок выпирающий с борта? Это просто сравнение, которое почему-то "напрягло" тебя.

Логика форумчан ? Мразь демонстративно уничтожает всякую логику и ты ей потворствуешь. Они людей за дебилов дежат и тебе это нравится.
При взлёте, шасси убирается в отсек в крыле, а не торчит, ёперный театр. Гантелю, которую в качестве эксперимента, я тебе предлагал сбросить в воду, помести в консервную банку. Что будет гантеле ? ничего ей не будет, потому что её плотность выше чем у воды, она утонет и всё.

При  ударе о воду, шасси, может вырвать из мест крепления к центроплану, однако весь узел останется целым, потому что тяги, пальцы, оси, подшипники, втулки и ступицы - выдерживают многоразовые 100 тонн о бетон

0

346

Еще одна анимация.
Оказывается, уставшие люди могли пересесть на задние кресла, что вызвало смещение центра тяжести и...

0

347

http://funkyimg.com/ фотохостинг загнулся что ли  http://images.vfl.ru/ii/1436732287/5beb023c/9268916.gif

0

348

Смазка в подшипниках очень липкая, упав на дно к ним прилипло бы много  всякой фигни. На фото между роликами и обоймой относительно чисто, только черная смазка. Черная смазка (например для прицепа) означает что подшипник перегревается( гайка сильно затянута) или же просто валялась на полу и впитывала гаражную пыль.

0

349

#p93991,Анг Сунамунг написал(а):

горожанин, пропасть  могли и реальные люди.  И полет мог быть реальный....до посадки в Адлере. Кстати, именно факт посадки а Адлере и наводит на мысль о том, что тут не чисто.

Отсутствие факта посадки в Адлере меня наводит на мысль что тебе известно что-то больше чем остальным ))
Ты должен доказать, что самолёт садился в Адлере, прежде чем называть это громким словом "Факт"

0

350

кстати, а они уже были убраны в конкретном случае?
Как быстро это происходит?

Если были убраны - то да, не должно было вывернуть.

0

351

#p94050,sezam написал(а):

кстати, а они уже были убраны в конкретном случае?
Как быстро это происходит?

Министр Соколов про конкретное шасси ничего не говорил :canthearyou:
Оно должно быть убрано по инструкции
https://www.youtube.com/watch?v=TA9hJpVVKh4

+1

352

Хорошо, когда есть  "мразь". Списать можно что угодно на них. Воровство, безалаберность, непрофессионализм... А  "У каждого преступления есть фамилия ,имя и отчество." даже не рассматривается.

0

353

#p94051,Dmitry" написал(а):

:: Сообщение от : sezam ::

    кстати, а они уже были убраны в конкретном случае?
    Как быстро это происходит?

:canthearyou:


спасибо за развернутый ответ.
Разобрался сам - самолет, как говорят, упал на 50 секунде и шасси должны были быть убраны.
Ясно, вопрос снят.

Точнее - теперь нужно думать, откуда там появились вывернутые с корнем шасси?

ПС: за видео спасибо

Отредактировано sezam (2016-12-30 15:08:55)

0

354

#p94053,Wind написал(а):

Хорошо, когда есть  "мразь". Списать можно что угодно на них. Воровство, безалаберность, непрофессионализм... А  "У каждого преступления есть фамилия ,имя и отчество." даже не рассматривается.

Разумеется что СМИ не сами себе ставят задачу устроить постановку. А вот когда они её обслуживают, вот тогда следователи и могут выходить на заказчика, например через автора вот этой вот поделки http://s9.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1 … wx1080.jpg у которого есть и отчество и так далее.

Разве государственная следственная бригада не сможет уставить, какая тварь поиздевалась с этими приборами отвёртками ? http://images.vfl.ru/ii/1483110439/1358 … 501499.jpg  да час делов, керзовым сапогом по ебалу вот этому артисту и все имена будут у тебя на блюдечке. Разве государственная комиссия не знает на какие вопросы нужно мне и всему народу отвечать ? Прекрасно знает, только сценарий не позволяет.

+3

355

Дмитрий,  вот смотри люди  пишут "Чёрная смазка означает, что подшипник грелся..." (вчера заливал смазку в станок- чёрная новая смазка ) выше, про то что на чугуне невозможно выбить  цифры... и таких экспертов  натягивающих сову на глобус  пруд пруди. Ты их не замечаешь. Получается если  "неправда" и "чушь" работает  для  "разоблачаний" - то  это хорошо? Вот для меня это неприемлемо.

+2

356

#p94045,Sergzh написал(а):

Еще одна анимация.
Оказывается, уставшие люди могли пересесть на задние кресла, что вызвало смещение центра тяжести и...

Какой же бред. И даже нарисовать толком не могут, у Ту-154 в ряду 3+3 а не 2+2 кресла, в видео нам показывают перемещение 36 человек:-) Ага уставшие люди из безнесс-класса (не знаю как у этого, а у гражданского Ту-154 это ряды 1-7) пересели в эконом зону, ну да, там же комфортнее и удобнее:-)

Отредактировано Gibson (2016-12-30 15:21:03)

+3

357

#p94057,Wind написал(а):

вчера заливал смазку в станок- чёрная новая смазка

Я не знаю конечно как в воздухе, но на земле мажут ступицы либо литолом либо спец смазкой синей(названий много), черная смазка из густых это вроде для хранения такая есть.

0

358

Смазку в таком состоянии даже на наземной технике стараются заменить, проверял после 60000км на телеге, так она еще синим отдает и чистая. В самолете все же выше требования к смазочным материалам.

0

359

#p94057,Wind написал(а):

Дмитрий,  вот смотри люди  пишут "Чёрная смазка означает, что подшипник грелся..." (вчера заливал смазку в станок- чёрная новая смазка ) выше, про то что на чугуне невозможно выбить  цифры... и таких экспертов  натягивающих сову на глобус  пруд пруди. Ты их не замечаешь. Получается если  "неправда" и "чушь" работает  для  "разоблачаний" - то  это хорошо? Вот для меня это неприемлемо.

Кто пишет ? Не могу я всё замечать, вас сотни я один. Я не читал тему как следует. Ты же должен дать ссылку на кривое сообщение, неужели не понимаешь ?
Смазки бывают разные, чёрные графитовые, рассчитанные на большой перегрев.

http://images.vfl.ru/ii/1483090335/2b3956bf/15499125.jpg

Тут подшипник снят с вала, это косяк бутафоров. Цвет смазки не имеет никакого значения.

0

360

#p94043,Dmitry" написал(а):

При взлёте, шасси убирается в отсек в крыле, а не торчит,


Если бы шасси не убралось, пилот наверно должен был сказать об этом диспетчеру и коллегам.
А они: "...закрылки, с..."

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 флуд-1