Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 флуд-1


СОЧИ Ту-154Б-2 флуд-1

Сообщений 321 страница 340 из 1000

321

Всем доброго времени суток. Хочу обратить внимание форума... Я так и не смогла по фото с лопастями вентилятора двигателя понять, работал ли он при ударе о воду, или нет. Он очень странно поврежден, так, как будто его просто уронили на землю, а потом покатали по бетонному полу и попрыгали на нем. Если бы все было так, как твердят официальные источники, то за 10 секунд аварийной ситуации двигатель бы не смог остановиться, потерять полностью обороты, уйти в помпаж... Следовательно, лопасти были бы повреждены равномерно и на концах, их бы загнуло от удара об воду , или гондолу двигателя, например.

0

322

#p93994,Барбуляк написал(а):

Ой какая жалость! Убиенный Ту-154 взлетел позже (03:25 UTC)

05:25 мск (02:25 UTC).

Отредактировано Снегирь (2016-12-30 12:16:09)

0

323

#p93965,Sergzh написал(а):

Это объяснило бы отсутствие тел


отсутствие тел не может объяснить даже взрыв и пожар
Если в акватории водились акулы и всё это пробыло в воде месяц-другой - то да,
а так - нет.
Можно было бы потерять одно-два тела, но не почти все.
Морская вода соленая - тело всегда всплывает.

Впрочем, я тут подумал - а как себя ведет донный ил? Если он там есть, конечно.

0

324

#p93999,Снегирь написал(а):

05:25 мск (02:25 UTC).


Замечательно, так какой тогда борт сел перед самым взлетом "нашего" лайнера. )))

0

325

#p93970,skopylov написал(а):

Т.е. сами подшипники, внутренней обоймой стоят не так уж туго (это не как у машины подшипник задней полуоси, который надо сильно греть газом, чтобы он расширился и налез на посадочное место.

автосервис надо срочно менять :)
это на какое авто греют газом ступичные подшипники? там же смазка вся повылазит и пыльники сгорят.

+1

326

#p94007,Musicien написал(а):

Это водолазы!  :idea:
вскрывали и курочили зубилом или отверткой сантехника крышку прибора, потом долго били по нему молотком, иначе как поднять?....


Корпус разбившегося самолета был найден в 1,7 км от берега на глубине 27 метров.


мелко

На такой-то глубине конечно будут водолазы - у берега копошиться. А кто орудовал зубилом в 1,7 км от берега - Капитан Немо? )))

Отредактировано Барбуляк (2016-12-30 12:56:02)

0

327

Ну если по телеку вполне серьёзно лепят про "микроциркуляции морских вод", которые отнесли обломки на большие расстояния, - про водолазов вполне прокатит!

0

328

#p94008,Serj написал(а):

это на какое авто греют газом ступичные подшипники? там же смазка вся повылазит и пыльники сго

Не знаете не говорите. ГАЗ-Волга и аналогичные.. обратитесь к мануалу... подшипник там смазывается маслом из редуктора... это нормальная практика посадки деталей с натягом. Но это к делу отношения не имеет.

Важно то, что подшипник на оси фиксируется так, чтобы исключить проворачивание внутренней (меньшей) обоймы.
Т.е. подшипники Ту-154, которые мы видим на кадре новостного сюжета выпасть из ступицы не могли...ступичная гайка удерживает внутреннюю обойму на оси исключая ее соскальзывание или проворачивание, а так произвольное раскручивание резьбовых соединений

Отредактировано skopylov (2016-12-30 13:53:58)

0

329

#p94013,skopylov написал(а):

Не знаете не говорите. ГАЗ-Волга и аналогичные.. обратитесь к мануалу... подшипник там смазывается маслом из редуктора... это нормальная практика посадки детальей с натягом.

одна проблема - в шасси ту 154 нет редуктора с маслом, если уж сравнивать с авто то жигули более подходят :)

-2

330

#p94005,Dmitry" написал(а):

100-тонные удары о бетонную ВПП шасси Ту-154 выдерживает. Удар о воду невозможно удержать. У официалов всё как всегда , слишком логично. Законы физики как всегда взяли выходной

Но передёргиваешь же!  Если б об взлётку были прямые удары, то у людей бы головы оторвались бы. Самолёт  плавно садится по касательной и люди  почти ничего не чувствуют. А вот  шлепок об воду  с высоты метра 4  довольно таки чувствительный.  На лодке, когда идёшь  в небольшое волнение на море и лодка подпрыгивает сантиметров на 10-20, так  внутренности начинают болеть  уже минут через 10, а заклёпки  у лодки срывает на раз.

Отредактировано Wind (2016-12-30 13:38:01)

0

331

#p93982,skopylov написал(а):
Dmitry" написал(а):

Boeing-737

Извини, напутал.. имел в виду Boeing-727...просто перемешалось все. Там и переднее шасси, а не основное.

Шасси ? ты меня тролишь что ли ? у Боинг737 не три двигателя
СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572
не хватило ума отредактировать пост после ошибки или всё же есть какая-то цель ?
Сейчас просто профиль твой удалю и забудем

-1

332

sezam, я имел ввиду отсутствие целых тел.
Как еще можно объяснить, что тела так сильно повреждены (совершенно неадекватно официальной версии крушения)..

0

333

#p94017,Wind написал(а):

Но передёргиваешь же!  Если б об взлётку были прямые удары, то у людей бы головы оторвались бы. Самолёт  плавно садится по касательной и люди  почти ничего не чувствуют.

Я на Ту-154 летал всего один раз. Именно в Сочи приземлялись, чуть позвоночник не сломал какой удар был. Разумеется это происходит не часто, но шасси рассчитаны на это и всё прекрасно выдерживают.

Вес самолёта 100 тонн. Во время удара его вес больше чем 100 тонн.
Всё это выдерживают шасси, самые прочные узлы самолёта. От удара о воду им ничего не будет, как не передёргивай.
Тем более шасси этого Ту вообще не могли получать удара о воду, потому что они при взлёте убираются.

#p94017,Wind написал(а):

а заклёпки  у лодки срывает на раз.

я в шоке дорогая редакция. Ты осознаёшь площадь лодки по сравнению с клёпкой ?
Поверхность воды для шасси самолёта это всё равно что гирей газету прорвать.
Понаражают по объявлениям...

0

334

#p94001,sezam написал(а):

а как себя ведет донный ил? Если он там есть, конечно.

По словам одного из водолазов "есть немного", а так все чисто и прозрачно.

0

335

#p94020,Dmitry" написал(а):

Я на Ту-154 летал всего один раз. Именно в Сочи приземлялись, чуть позвоночник не сломал какой удар был.

Наверное жесткая посадка была, но это не часто бывает, в основном всё же плавно. Ну Тушке раз 10 летал , правда  давненько уже. Весной на 777-ом, так там вообще не почувствовал  удара об взлётку, потому-то  посадка- это не прямой удар.

Во время удара его вес больше чем 100 тонн.

Не более)  Самолёт летит, а значит он как,бы "легче воздуха", подъёмная сила его держит. И при приземлении она плавно снижается, момент  !удара" о  ВПП - умение летчиков  и условия посадки.

Отредактировано Wind (2016-12-30 13:51:27)

0

336

#p94006,Барбуляк написал(а):

Замечательно, так какой тогда борт сел перед самым взлетом "нашего" лайнера. )))


День добрый.)
Извини что без цитат))
В начале ты утверждаешь что нет рейсов с такими позывными. Оказалось было. Потом ты утверждаешь что 808 сел раньше чем взлетела тушка..  Не надоело натягивать сову...   делать неверные выводы из своих неверных утверждений? )))

0

337

#p94022,Wind написал(а):

Не более)  Самолёт летит, а значит он как,бы "легче воздуха", подъёмная сила его держит. И при приземлении она плавно снижается, момент  !удара" о  ВПП - умение летчиков  и условия посадки.

Возьми гантелю, брось её о бетон с высоты 20 метров, потом то же самое, но в воду. Почувствуй разницу.

0

338

#p94023,Паштет написал(а):

День добрый.)
Извини что без цитат))

надо с цитатами

0

339

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

340

#p94030,Valico написал(а):

Проушины на балке тележки действительно не для установки оси передней пары колёс, скорее для швартовки на земле

Что такое "швартовка на земле" ?
Что такое "действительно не для установки оси передней пары" ? кто сказал что это проушина для установки передней пары ?

#p94030,Valico написал(а):

А вот обратите внимание на незначительный поворот плоскости передней пары колёс относительно двух других -

ссылку на фото давай, поворот плоскости, на что внимание обращать, на твои слова что ли ?

Аккаунт удалён за плевок в лицо. В следующий раз будешь читать правила форума
Правила форума П.9А*

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 флуд-1