Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 флуд


СОЧИ Ту-154Б-2 флуд

Сообщений 301 страница 320 из 999

301

Дмитрий, не могли 6ы вы по пунктам написать основные тезисы - почему "крушение" Ту 154 это фальшивка?
Нужно аргументировать в среде музыкантов, которые как пономари продолжают твердить "Царствие не6есное, вечная память"
Спаси6о!

0

302

Просто версия:

Появилась еще одна любопытная версия гибели борта Ту-154, взлетевшего с сочинского аэропорта 25 декабря этого года. Это радиоэлектронная атака со стороны какого-то объекта, находящегося в этот момент в акватории Черного моря на сравнительно небольшом удалении от места катастрофы.
Отметим, что выключенные транспондеры, двигатели и все системы связи на борту можно объяснить только одним - полностью вышла из строя вся электрическая система воздушного судна. Взрыва в воздухе зафиксировано не было, подтверждений нахождения на борту диверсантов или предателей тоже нет, все члены экипажа и другие военные прошли высшую степень проверки из-за статусности данного рейса.</p>
Однако, появилась совершенно новая информация, которая касается возможной атаки на самолет с помощью специальных радиоэлектронных средств, которые способны выводить электрическую систему воздушного судна из строя.

Так, журналистам издания pravda.ru стало известно, что в акваторию Черного моря накануне авиакатастрофы зашел французский разведывательный корабль Dupuy de Lome, который имеет средства РЭБ и способен радиоимпульсом вырубить всю электронику самолета. Кроме того, можно предположить, что такую операцию могли осуществить и с небольшого катера или другого плавающего средства, находящегося в море недалеко от Сочи, так как небольшие мобильные средства РЭБ сейчас начинают использоваться рядом стран. Это уже применяется Израилем именно в отношении российских военных самолетов в Сирии. Однако военные самолеты, в отличие от гражданских имеют защиту от таких атак.

Появилась также информация, что на телах некоторых пассажиров Ту-154 были спасательные жилеты. Об этом сообщили сами спасатели. То есть, экипаж успел предупредить пассажиров, но не смог связаться с диспетчерами аэропорта. Это укладывается в версию о выходе из строя электрической системы воздушного судна и говорит о неожиданной нештатной проблеме на борту, сообщает newsli.ru. Судя по всему экипаж не подвергался каким-то насильственным действиям внутри самолета и готовился к посадке на водную поверхность.

Таким образом, это уже не терроризм, а война с неизвестным пока противником, но вполне предполагаемым. Вспомните недавние обещания Джона Кирби, о том что мы скоро увидим падающие российские самолеты.
Стало также известно, что вся официальная информация засекречена и выдается в СМИ лишь после разрешения Министерства обороны, которое рулит и поиском, и расследованием. Экспертам, следователям и спасателям с сегодняшнего дня строжайше запрещено любое общение с прессой.

Источник: Радиоэлектронная атака

0

303

#p93914,Бузук написал(а):

Просто версия:

Красивая конечно версия, да вот только по всем имеющимся фактам, похоже что именно тут у нас не падал никакой самолёт в море. Может быть где-то "но не в нашем районе"© и действительно упал самолёт, может в Чечне, где-то под Моздоком, а может и в Сирии и в Турции и ещё много где...

+4

304

http://www.forens-med.ru/book.php?id=1321
лекция судмедэкспертизы.
очень интересно и познавательно

0

305

#p93884,kudrik написал(а):

Получается , что на фото "панелька часов вытащена из воды " мы видим кусок фанерной обшивки кабины обтянутый светло-серым павинолом.

А на фото ""панелька часов уже на земле " мы видим почему-то обрезанный(ножницами???) кусок фанерной обшивки кабины, но павинол уже оборван.

Слушайте, мало того что "фанерка" обернута павинолом по кругу (это как вообще?), так она еще и совершенно другой формы, когда ее доставали из воды. Да это просто два разных куска.

http://funkyimg.com/i/2mMgY.jpg

#p93865,Бухтияр Ж. написал(а):

Верно, есть интересность.
1. третий элемент и тут отсутствует, нигде его нет.
2. фигурный выступ под третий прибор на нашем экспонате расположен "не по-русски"- вбок (90 градусофф против часовой).
Логичнее было бы повернуть так-одинаково с часами :

Согласен полностью. Совершенно непонятное расположение. Часы 55M специально так размещены, чтобы на них удобно было смотреть, с учетом закругления кабины. На отсутствующий прибор смотреть будет вообще не удобно при таком положении.

Отредактировано Gibson (2016-12-30 03:29:54)

0

306

#p93944,Gibson написал(а):
#p93884,kudrik написал(а):

Получается , что на фото "панелька часов вытащена из воды " мы видим кусок фанерной обшивки кабины обтянутый светло-серым павинолом.

А на фото ""панелька часов уже на земле " мы видим почему-то обрезанный(ножницами???) кусок фанерной обшивки кабины, но павинол уже оборван.

Слушайте, мало того что "фанерка" обернута павинолом по кругу (это как вообще?), так она еще и совершенно другой формы, когда ее доставали из воды. Да это просто два разных куска.

#p93865,Бухтияр Ж. написал(а):

Верно, есть интересность.
1. третий элемент и тут отсутствует, нигде его нет.
2. фигурный выступ под третий прибор на нашем экспонате расположен "не по-русски"- вбок (90 градусофф против часовой).
Логичнее было бы повернуть так-одинаково с часами :

Согласен полностью. Совершенно непонятное расположение. Часы 55M специально так размещены, чтобы на них удобно было смотреть, с учетом закругления кабины. На отсутствующий прибор смотреть будет вообще не удобно при таком положении.


Нет, тут уже загоняться в абсурд не надо.
Плашка, без сомнений, одна. Менять ее на другую даже идиотам из цеха не придет в голову.

У куска фанеры березовой авиационной, ГОСТ 102-75, один и тот прогиб и один и тот же скол верхнего слоя, открывающего нижний слой - выделил то и другое синим.

http://images.vfl.ru/ii/1483059173/f705c6d8/15496904.jpg

+1

307

горожанин, левый кусок просто меньше по размеру, как ни крути. С какой целью сняли материал сверху да еще и фанерку покромсали?

0

308

#p93952,Gibson написал(а):

горожанин, левый кусок просто меньше по размеру, как ни крути. С какой целью сняли материал сверху да еще и фанерку покромсали?

Где он меньше-то? Тот самый кусок. На нем еще какая-то крепежная хрень, типа декоративного профиля для боковины стола - в лодке она чуть-чуть отошла. Никто ничего не кромсал. Длинный край фанерки самую малость согнулся, а перед выкладкой на палубу его совсем обломают.

http://images.vfl.ru/ii/1483065444/104d39d0/15497099.jpg

+1

309

#p93920,Суровый Скептик написал(а):

и действительно упал самолёт

Еще можно добавить, что если это был действительно самолет, то упал он с большой высоты, вероятно. Это объяснило бы отсутствие тел.

0

310

#p93226,горожанин написал(а):

А это точно он?

Я сколько ни считаю, у реального вентилятора турбины  двигателя   НК-8-2У для Ту-154Б2 , который якобы летел и разбился, 27 лопастей.
Еще один НК-8
А у этого изделия со дна морского 34  (33 торчат, одна обломана).
Совсем не удивит, если идиоты еще и хлам для постановки не тот припёрли...

Вот тут вроде больше лопастей

Вот тут вроде больше лопастей
http://images.vfl.ru/ii/1483077493/da0e88f9/15497674.jpg
отсюда

Турбореактивный двухконтурный Д-436-148 предназначен для установки на самолётах семейства Ан-148 региональных и магистральных авиалиний протяжённостью до 7000 км. Является очередной модификацией двигателей Д-436Т1, устанавливаемых на пассажирские самолёты Ту-334.

Д436 - усовершенствованный Д36, с Як-42:
http://www.aex.ru/photo/motorsich/P1010079.jpg
Трехвальный ТРДД с большой степенью двухконтурности Д-36

Отредактировано l2 (2016-12-30 09:26:06)

0

311

Вот долго не мог вспомнить, где я это видел. Нашел ссылку.
Замена колеса на самолёте Boeing-737  (тоже 3 двигателя сзади и размеры сопоставимые с Тушкой) UPD: тут я напутал и внес неразбериху не специально. Похожий самолет на Ту-154 это Boeing-727 у которого 3 двигателя сзади) Внизу Dmitry меня поправил. Моей задачей было показать что самопроизвольное откручивание ступицы и выпадение подшипников  невозможно.

Обращаем внимание на гайку ступицу колеса, как эта гайка фиксирована бортами, а болты фиксированы кектровсчнуой проволокой (контровочной проволокой)
http://ic.pics.livejournal.com/lx_photos_album/24714669/127101/127101_original.jpg

Это к разговору о поднятых со дна моря подшипниках отдельно от ступицы.

Конструкция типичная для большинства самолетов...  инженеры, технари понимают почему. Ничто, никогда и никак не должно самопроизвольно открутить ступичную гайку. При снятии колеса с оси, подшипники остаются в ступице. Автор блога говорит: "Тянем колесо на себя и слегка вверх, и оно соскальзывает по оси."
http://img-fotki.yandex.ru/get/4814/61625582.54/0_10a033_aab6a862_orig.jpg

Т.е. сами подшипники, внутренней обоймой стоят не так уж туго (это не как у машины подшипник задней полуоси, который надо сильно греть газом, чтобы он расширился и налез на посадочное место.

Тем не менее это значит, что подшипники отдельно от ступицы быть не могут.

Вот документ http://www.aviadocs.net/RLE/Tu-154B/CD1 … _TU_v8.pdf "Технологические указания" Раздел "ТК № 2.08.18 А Снятие, обслуживание и установка колес КТ-141Е основных опор самолета на усиленных шасси (с самолета №85464"
страница 168 чертеж такой конструкции для  самолета Ту-154Бю

Отредактировано skopylov (2016-12-30 11:19:14)

+2

312

#p93893,Nordic написал(а):

Отредактировано горожанин (Вчера 22:26:00)

Nordic, значит? Хорошо. А по рейсу "Оренбурга" это окончательная версия? До вечера могу потерпеть...

#p93893,Nordic написал(а):

"Оренбург 403" - Рейс O7 403 Симферополь - Сочи, АК  "Оренбуржье" («Оренбург»)

0

313

Хорошо, значит могу не терпеть, да Nordic?  А теперь смотрим какой рейс должен был прилететь в Сочи и когда. )))

http://funkyimg.com/i/2mNsu.jpg

0

314

#p93970,skopylov написал(а):

Замена колеса на самолёте Boeing-737  (тоже 3 двигателя сзади и размеры сопоставимые с Тушкой)

С какой целью делаешь этот идиотский подлог ?

0

315

#p93981,Dmitry" написал(а):

Boeing-737


Извини, напутал.. имел в виду Boeing-727...просто перемешалось все. Там и переднее шасси, а не основное.
Не на это хотел обратить внимание, а на способ крепления ступицы с инженерной точки зрения, исключающее какое-либо самопроизвольное раскручивание ступичной гайки

Отредактировано skopylov (2016-12-30 11:20:36)

+3

316

l2,
А что там на первой фотке с движками плакат в левой верхней части со словом "ЕБУ!"???  :crazyfun:

0

317

#p93226,горожанин написал(а):

А это точно он?

Я сколько ни считаю, у реального вентилятора турбины  двигателя   НК-8-2У для Ту-154Б2 , который якобы летел и разбился, 27 лопастей.

Фото отсюда 

Еще один НК-8

Фото отсюда

А у этого изделия со дна морского 34  (33 торчат, одна обломана).

Совсем не удивит, если идиоты еще и хлам для постановки не тот припёрли...

На фото рабочее колесо первой ступени квд а вы считаете лопатки на вентеляторе

0

318

горожанин, пропасть  могли и реальные люди.  И полет мог быть реальный....до посадки в Адлере. Кстати, именно факт посадки а Адлере и наводит на мысль о том, что тут не чисто. Ведь необходимости в дозаправке не было! А что если сели вовсе не для дозаправки,а совсем для другого.. Как раз для того, о чем и подумать страшно..а самолёт после этого мог и впрямь больше никуда не лететь. Загнать его в ангар, перебить номера,перекрасить - дело техники

0

319

Ой какая жалость! Убиенный Ту-154 взлетел позже (03:25 UTC), чем сел (смотрим ниже) рейс из Уфы под управлением экипажа из АК "Нордавиа" (Архангельск). А диспетчерша ему (рейсу 5N808) советовала смотреть по сторонам перед посадкой - искать чьи-то обломки. )))

http://funkyimg.com/i/2mNuZ.jpg

Д: Архангельск 808, просьба, после выхода из облачности, просмотреть водную поверхность и доложить.

    — Выходим из облачности.

    Д: понял, повысьте осмотрительность.

Отредактировано Барбуляк (2016-12-30 11:54:08)

+2

320

#p93952,Gibson написал(а):

горожанин, левый кусок просто меньше по размеру, как ни крути. С какой целью сняли материал сверху да еще и фанерку покромсали?


Было уже, только кто-же читает...

#p93906,kudrik написал(а):

....место тонкой фанерной перемычки - между панелькой часов и динамиком. Т.Е. то место, которое самое узкое и было вырвано "с мясом".

Таким образом -- панелька часов может быть и с реального самолёта, и может быть вырвана из кабины-симулятора.

Есть версия , почему оборвали павинол с панельки часов. Очень возможно, что цвет материала-павинола(на панельке) заметно отличался от общего цвета оббивки кабины "утонувшего самолёта". .....

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 флуд