Дмитрий, не могли 6ы вы по пунктам написать основные тезисы - почему "крушение" Ту 154 это фальшивка?
Нужно аргументировать в среде музыкантов, которые как пономари продолжают твердить "Царствие не6есное, вечная память"
Спаси6о!
Флуд-1
Сообщений 301 страница 320 из 995
Поделиться30130.12.2016 00:55:21
Поделиться30230.12.2016 01:02:14
Просто версия:
Появилась еще одна любопытная версия гибели борта Ту-154, взлетевшего с сочинского аэропорта 25 декабря этого года. Это радиоэлектронная атака со стороны какого-то объекта, находящегося в этот момент в акватории Черного моря на сравнительно небольшом удалении от места катастрофы.
Отметим, что выключенные транспондеры, двигатели и все системы связи на борту можно объяснить только одним - полностью вышла из строя вся электрическая система воздушного судна. Взрыва в воздухе зафиксировано не было, подтверждений нахождения на борту диверсантов или предателей тоже нет, все члены экипажа и другие военные прошли высшую степень проверки из-за статусности данного рейса.</p>
Однако, появилась совершенно новая информация, которая касается возможной атаки на самолет с помощью специальных радиоэлектронных средств, которые способны выводить электрическую систему воздушного судна из строя.
Так, журналистам издания pravda.ru стало известно, что в акваторию Черного моря накануне авиакатастрофы зашел французский разведывательный корабль Dupuy de Lome, который имеет средства РЭБ и способен радиоимпульсом вырубить всю электронику самолета. Кроме того, можно предположить, что такую операцию могли осуществить и с небольшого катера или другого плавающего средства, находящегося в море недалеко от Сочи, так как небольшие мобильные средства РЭБ сейчас начинают использоваться рядом стран. Это уже применяется Израилем именно в отношении российских военных самолетов в Сирии. Однако военные самолеты, в отличие от гражданских имеют защиту от таких атак.
Появилась также информация, что на телах некоторых пассажиров Ту-154 были спасательные жилеты. Об этом сообщили сами спасатели. То есть, экипаж успел предупредить пассажиров, но не смог связаться с диспетчерами аэропорта. Это укладывается в версию о выходе из строя электрической системы воздушного судна и говорит о неожиданной нештатной проблеме на борту, сообщает newsli.ru. Судя по всему экипаж не подвергался каким-то насильственным действиям внутри самолета и готовился к посадке на водную поверхность.
Таким образом, это уже не терроризм, а война с неизвестным пока противником, но вполне предполагаемым. Вспомните недавние обещания Джона Кирби, о том что мы скоро увидим падающие российские самолеты.
Стало также известно, что вся официальная информация засекречена и выдается в СМИ лишь после разрешения Министерства обороны, которое рулит и поиском, и расследованием. Экспертам, следователям и спасателям с сегодняшнего дня строжайше запрещено любое общение с прессой.
Источник: Радиоэлектронная атака
Поделиться30330.12.2016 01:28:53
Просто версия:
Красивая конечно версия, да вот только по всем имеющимся фактам, похоже что именно тут у нас не падал никакой самолёт в море. Может быть где-то "но не в нашем районе"© и действительно упал самолёт, может в Чечне, где-то под Моздоком, а может и в Сирии и в Турции и ещё много где...
Поделиться30430.12.2016 01:45:51
http://www.forens-med.ru/book.php?id=1321
лекция судмедэкспертизы.
очень интересно и познавательно
Поделиться30530.12.2016 03:22:55
Получается , что на фото "панелька часов вытащена из воды " мы видим кусок фанерной обшивки кабины обтянутый светло-серым павинолом.
А на фото ""панелька часов уже на земле " мы видим почему-то обрезанный(ножницами???) кусок фанерной обшивки кабины, но павинол уже оборван.
Слушайте, мало того что "фанерка" обернута павинолом по кругу (это как вообще?), так она еще и совершенно другой формы, когда ее доставали из воды. Да это просто два разных куска.
Верно, есть интересность.
1. третий элемент и тут отсутствует, нигде его нет.
2. фигурный выступ под третий прибор на нашем экспонате расположен "не по-русски"- вбок (90 градусофф против часовой).
Логичнее было бы повернуть так-одинаково с часами :
Согласен полностью. Совершенно непонятное расположение. Часы 55M специально так размещены, чтобы на них удобно было смотреть, с учетом закругления кабины. На отсутствующий прибор смотреть будет вообще не удобно при таком положении.
Отредактировано Gibson (30.12.2016 03:29:54)
Поделиться30630.12.2016 03:53:48
#p93884,kudrik написал(а):Получается , что на фото "панелька часов вытащена из воды " мы видим кусок фанерной обшивки кабины обтянутый светло-серым павинолом.
А на фото ""панелька часов уже на земле " мы видим почему-то обрезанный(ножницами???) кусок фанерной обшивки кабины, но павинол уже оборван.
Слушайте, мало того что "фанерка" обернута павинолом по кругу (это как вообще?), так она еще и совершенно другой формы, когда ее доставали из воды. Да это просто два разных куска.
#p93865,Бухтияр Ж. написал(а):Верно, есть интересность.
1. третий элемент и тут отсутствует, нигде его нет.
2. фигурный выступ под третий прибор на нашем экспонате расположен "не по-русски"- вбок (90 градусофф против часовой).
Логичнее было бы повернуть так-одинаково с часами :Согласен полностью. Совершенно непонятное расположение. Часы 55M специально так размещены, чтобы на них удобно было смотреть, с учетом закругления кабины. На отсутствующий прибор смотреть будет вообще не удобно при таком положении.
Нет, тут уже загоняться в абсурд не надо.
Плашка, без сомнений, одна. Менять ее на другую даже идиотам из цеха не придет в голову.
У куска фанеры березовой авиационной, ГОСТ 102-75, один и тот прогиб и один и тот же скол верхнего слоя, открывающего нижний слой - выделил то и другое синим.
Поделиться30730.12.2016 04:03:50
горожанин, левый кусок просто меньше по размеру, как ни крути. С какой целью сняли материал сверху да еще и фанерку покромсали?
Поделиться30830.12.2016 05:47:46
горожанин, левый кусок просто меньше по размеру, как ни крути. С какой целью сняли материал сверху да еще и фанерку покромсали?
Где он меньше-то? Тот самый кусок. На нем еще какая-то крепежная хрень, типа декоративного профиля для боковины стола - в лодке она чуть-чуть отошла. Никто ничего не кромсал. Длинный край фанерки самую малость согнулся, а перед выкладкой на палубу его совсем обломают.
Поделиться30930.12.2016 08:44:50
и действительно упал самолёт
Еще можно добавить, что если это был действительно самолет, то упал он с большой высоты, вероятно. Это объяснило бы отсутствие тел.
Поделиться31030.12.2016 09:12:19
А это точно он?
Я сколько ни считаю, у реального вентилятора турбины двигателя НК-8-2У для Ту-154Б2 , который якобы летел и разбился, 27 лопастей.
Еще один НК-8
А у этого изделия со дна морского 34 (33 торчат, одна обломана).
Совсем не удивит, если идиоты еще и хлам для постановки не тот припёрли...
Вот тут вроде больше лопастей
отсюдаТурбореактивный двухконтурный Д-436-148 предназначен для установки на самолётах семейства Ан-148 региональных и магистральных авиалиний протяжённостью до 7000 км. Является очередной модификацией двигателей Д-436Т1, устанавливаемых на пассажирские самолёты Ту-334.
Д436 - усовершенствованный Д36, с Як-42:
Трехвальный ТРДД с большой степенью двухконтурности Д-36
Отредактировано l2 (30.12.2016 09:26:06)
Поделиться31130.12.2016 09:57:52
Вот долго не мог вспомнить, где я это видел. Нашел ссылку.
Замена колеса на самолёте Boeing-737 (тоже 3 двигателя сзади и размеры сопоставимые с Тушкой) UPD: тут я напутал и внес неразбериху не специально. Похожий самолет на Ту-154 это Boeing-727 у которого 3 двигателя сзади) Внизу Dmitry меня поправил. Моей задачей было показать что самопроизвольное откручивание ступицы и выпадение подшипников невозможно.
Обращаем внимание на гайку ступицу колеса, как эта гайка фиксирована бортами, а болты фиксированы кектровсчнуой проволокой (контровочной проволокой)
Это к разговору о поднятых со дна моря подшипниках отдельно от ступицы.
Конструкция типичная для большинства самолетов... инженеры, технари понимают почему. Ничто, никогда и никак не должно самопроизвольно открутить ступичную гайку. При снятии колеса с оси, подшипники остаются в ступице. Автор блога говорит: "Тянем колесо на себя и слегка вверх, и оно соскальзывает по оси."
Т.е. сами подшипники, внутренней обоймой стоят не так уж туго (это не как у машины подшипник задней полуоси, который надо сильно греть газом, чтобы он расширился и налез на посадочное место.
Тем не менее это значит, что подшипники отдельно от ступицы быть не могут.
Вот документ http://www.aviadocs.net/RLE/Tu-154B/CD1 … _TU_v8.pdf "Технологические указания" Раздел "ТК № 2.08.18 А Снятие, обслуживание и установка колес КТ-141Е основных опор самолета на усиленных шасси (с самолета №85464"
страница 168 чертеж такой конструкции для самолета Ту-154Бю
Отредактировано skopylov (30.12.2016 11:19:14)
Поделиться31230.12.2016 10:13:33
Отредактировано горожанин (Вчера 22:26:00)
Nordic, значит? Хорошо. А по рейсу "Оренбурга" это окончательная версия? До вечера могу потерпеть...
"Оренбург 403" - Рейс O7 403 Симферополь - Сочи, АК "Оренбуржье" («Оренбург»)
Поделиться31330.12.2016 10:55:26
Хорошо, значит могу не терпеть, да Nordic? А теперь смотрим какой рейс должен был прилететь в Сочи и когда. )))
Поделиться31430.12.2016 11:07:51
Замена колеса на самолёте Boeing-737 (тоже 3 двигателя сзади и размеры сопоставимые с Тушкой)
С какой целью делаешь этот идиотский подлог ?
Поделиться31530.12.2016 11:16:15
Boeing-737
Извини, напутал.. имел в виду Boeing-727...просто перемешалось все. Там и переднее шасси, а не основное.
Не на это хотел обратить внимание, а на способ крепления ступицы с инженерной точки зрения, исключающее какое-либо самопроизвольное раскручивание ступичной гайки
Отредактировано skopylov (30.12.2016 11:20:36)
Поделиться31630.12.2016 11:26:23
l2,
А что там на первой фотке с движками плакат в левой верхней части со словом "ЕБУ!"???
Поделиться31730.12.2016 11:28:55
А это точно он?
Я сколько ни считаю, у реального вентилятора турбины двигателя НК-8-2У для Ту-154Б2 , который якобы летел и разбился, 27 лопастей.
Фото отсюда
Еще один НК-8
Фото отсюда
А у этого изделия со дна морского 34 (33 торчат, одна обломана).
Совсем не удивит, если идиоты еще и хлам для постановки не тот припёрли...
На фото рабочее колесо первой ступени квд а вы считаете лопатки на вентеляторе
Поделиться31830.12.2016 11:31:00
горожанин, пропасть могли и реальные люди. И полет мог быть реальный....до посадки в Адлере. Кстати, именно факт посадки а Адлере и наводит на мысль о том, что тут не чисто. Ведь необходимости в дозаправке не было! А что если сели вовсе не для дозаправки,а совсем для другого.. Как раз для того, о чем и подумать страшно..а самолёт после этого мог и впрямь больше никуда не лететь. Загнать его в ангар, перебить номера,перекрасить - дело техники
Поделиться31930.12.2016 11:45:11
Ой какая жалость! Убиенный Ту-154 взлетел позже (03:25 UTC), чем сел (смотрим ниже) рейс из Уфы под управлением экипажа из АК "Нордавиа" (Архангельск). А диспетчерша ему (рейсу 5N808) советовала смотреть по сторонам перед посадкой - искать чьи-то обломки. )))
Д: Архангельск 808, просьба, после выхода из облачности, просмотреть водную поверхность и доложить.
— Выходим из облачности.
Д: понял, повысьте осмотрительность.
Отредактировано Барбуляк (30.12.2016 11:54:08)
Поделиться32030.12.2016 11:57:17
горожанин, левый кусок просто меньше по размеру, как ни крути. С какой целью сняли материал сверху да еще и фанерку покромсали?
Было уже, только кто-же читает...
....место тонкой фанерной перемычки - между панелькой часов и динамиком. Т.Е. то место, которое самое узкое и было вырвано "с мясом".
Таким образом -- панелька часов может быть и с реального самолёта, и может быть вырвана из кабины-симулятора.
Есть версия , почему оборвали павинол с панельки часов. Очень возможно, что цвет материала-павинола(на панельке) заметно отличался от общего цвета оббивки кабины "утонувшего самолёта". .....