Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-154 в Сочи » СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572


СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572

Сообщений 141 страница 160 из 573

141

Деревенский, "я знаю, что ничего не знаю" (с) Сократ. Читаю форум и пока что не вижу четкого ответа на вопрос "что произошло?" А в гипотезы а-ля "цех устроил трагедию для сбора энергии" я, извините, не верю.

Отредактировано Дукалис (26.12.2016 05:34:00)

+3

142

#p92673,Дукалис написал(а):

Деревенский, "я знаю, что ничего не знаю" (с) Сократ. Читаю форум и пока что не вижу четкого ответа на вопрос "что произошло?" А в гипотезы а-ля "цех устроил трагедию для сбора энергии" я, извините, не верю.

Тогда иди от сюда с миром. Правды что ты ищешь тут ты не найдешь, не трать свое время и других не отвлекай.

Отредактировано Деревенский (26.12.2016 05:38:56)

-1

143

Ну надо же!
Под сочинскую лавочку решили немножко поотмывать смоленскую бутафорию.
С обычным заклинанием: погибли 96 человек.

И только сейчас решились обнародовать очередные "кадры отлета". 

В Черном море упал Ту-154 Минобороны России - https://www.youtube.com/watch?v=ZKrFUHUP8KA - 1:06

http://images.vfl.ru/ii/1482719198/0e3cbe9d/15458455.jpg

Естественно, фальшивка.
С 2010 года все появлявшиеся фото и и видео "отлета" быстро разоблачались, изымались из "медийного оборота" и забывались. Потому что реальных кадров не существует в природе. Как  не существует ни одного технического подтверждения  вылета борта №1 Польских ВВС из Окенче в Смоленск 10.04.2010 в 9:27 местного времени.

Эта фальшивка разоблачается быстро и просто. На видео снег лежит выше роста человека, и видна заснеженная площадка возле зданий аэропорта. К этому дню в Окенче снега не могло быть не то что в рост, а вообще никакого. В архиве погоды в Окенче  все дни апреля температура была плюсовая, до +16, и большую часть времени с 1 по 10 апреля шел дождь, а между 7:00 и 10:00, то есть во время мифического отлета, шел ливень.

+4

144

#p92629,джон написал(а):

Ну вот и сглазили!!! дождик пошел!!! Можете проверить - начался в 0-20 26.12.16

Что сфотографировать в АЭРОПОРТУ???????

да   и желательно  найти то  место где  была  сделана та единственная фотография этого гуру оператора звездного ! Журналист НТВ перед вылетом опубликовал фото упавшего Ту-154  https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

0

145

Самолет вылетел с подмосковного аэродрома Чкаловский и должен был приземлиться на дозаправку в Моздоке, однако по погодным условиям аэродром дозаправки был изменен на Сочи.
https://lenta.ru/articles/2016/12/25/tupropal/ .

Враньё №1 - Погода была великолепная.  Погода в Моздоке
Враньё №2 - дозаправка Ту-154 не нужна

Старые модификации Ту-154 без дозаправки с полной нагрузкой пролетают 2600 км, новые 3900

"Разбившийся" Ту-154Б-2 - дальность полёта 3000-3500 км

http://images.vfl.ru/ii/1482722706/96c45f41/15458573.jpg

маршрут полёта, претензии сюда - https://ria.ru/infografika/20161225/1484548814.html

0

146

#p92678,martin написал(а):

да   и желательно  найти то  место где  была  сделана та единственная фотография этого гуру оператора звездного ! Журналист НТВ перед вылетом опубликовал фото упавшего Ту-154  https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

По ссылке указано, где якобы сделан снимок - в Чкаловском, но не факт, что это настоящий снимок из настоящего Чкаловского образца 2016 года.

0

147

Я просто оставлю это здесь...

Аварийно - спасательное оборудование Ту-154

Средства спасения на воде

При полетах над водным пространством продолжительностью более 30  мин на борту воздушных судов в дополнение к индивидуальным спасательным средствам
устанавливаются групповые средства спасения   –  надувные спасательные плоты. Количество плотов должно быть таким,  чтобы при потере одного из них с наибольшей вместимостью оставшегося количества плотов хватило для размещения всех находящихся на борту людей.

Основные требования к спасательным плотам:

конструкция плота должна рассчитываться с учетом следующих параметров,  относящихся к каждому человеку: вес человека  – 80  кг ,  требуемая площадь днища плота  – 0,37  м2, объем камер плавучести плота  – 96  л;

оболочка плота (камеры плавучести, днище и тент )  должны образовывать замкнутое пространство,  обеспечивающее защиту людей от неблагоприятного воздействия условий окружающей среды;

плот должен находиться на плаву при полной расчетной загрузке в течение 10 суток при любом волнении водной поверхности;

должна быть исключена возможность переворачивания плота;

подъемная сила плота должна быть такой,  чтобы при выходе из строя половины камер плавучести обеспечивалась возможность поддержания на нем расчетного количества людей;

камеры плавучести и другие надувные элементы плота должны быть снабжены приспособлениями ,  обеспечивающими их наполнение автоматически  (после ввода плота в действие )  и подкачивание вручную;

включение системы наполнения камер плавучести плота должно осуществляться вручную с помощью пускового фала длиной не менее  10–15  м,  являющегося одновременно и привязным фалом для удержания плота около ВС;

пусковой  ( привязной )  фал должен быть снабжен разобщающим устройством ,  которое должно срабатывать как от действий человека ,  так и авто - матически ,  и в случае затопления ВС обеспечивать отделение надутого и полностью загруженного плота без погружения верхней кромки борта в воду ;

защитный тент плота должен обладать ветрозащитными и водоза - щитными свойствами ,  подниматься автоматически в процессе наполнения плота или после выполнения любым человеком простых операций ,  иметь оранжевую или ярко - красную  флюоресцирующую окраску и быть снабж е н устройством для сбора дождевой воды;

система аварийной световой сигнализации и внутреннего освещения должна включаться вручную или автоматически при вводе плота в действие ,  обеспечивать возможность визуального обнаружения плота и освещения подтентового пространства и устойчиво работать в течение не менее  10  ч ;

источник питания системы сигнализации должен быть автономным  и работать под воздействием воды ;

по внешнему периметру конструкции плота должны быть закрепле - ны леера или эквивалентные им приспособления ,  обеспечивающие возмож - ность проникновения  в плот людей ,  находящихся на пл а ву .

и мнооогое другое в этом файлике... Радиомаячок на плоту с двусторонней связью, например...

А по факту еще толком не извлекли тел и еще ничего толком не ясно за половину дня (я смотрел зомби-бокс к обеду вчера) - ВСЕХ уже похоронили, типа живых не осталось, спасательные плоты по ходу никто и не собирался искать, людей списали и похоронили.

Отредактировано Atreides (26.12.2016 08:03:30)

+4

148

Первый пост, но читатель давний.

По вопросу необходимости дозаправки в Моздоке/Сочи. А почему все на картах смело рисуют прямую линию от Сочи до Сирии? А кто пропустит ВОЕННЫЙ самолет через Турцию? На сколько я понимаю, маршрут должен был пролегать через Каспий, Иран, Ирак.

Отредактировано alexan (26.12.2016 08:30:02)

+2

149

#p92553,Sergzh написал(а):

Если имеет место синайский сценарий, то очень скоро мы:
А) узнаем о акте вероломного террора

Это вопрос времени. Выжидают пока, тянут. Страна должна "напиться" трагедией. Потом огорошат. Непременно.

0

150

#p92689,alexan написал(а):

Первый пост, но читатель давний.
По вопросу необходимости дозаправки в Моздоке/Сочи. А почему все на картах смело рисуют прямую линию от Сочи до Сирии? А кто пропустит ВОЕННЫЙ самолет через Турцию? На сколько я понимаю, маршрут должен был пролегать через Каспий, Иран, Ирак.

Так нарисуй свой маршрут или посмотри по flightradar24. Покажи где Ирак и можно ли летать над Ираком, чего порожняк-то гнать, заправка значит заправка.. Вот тебе картинка от МО с прямой пунктирной линией - https://ria.ru/infografika/20161225/1484548814.html

Например рейс Москва - Бейрут,  flight SU511 , 3,5 часа, всего 2470 км, это дальше чем Сирия
летит практически прямо, огибает только Украину и делает небольшой крюк над Средиземным морем.

0

151

Специалисты определили траекторию полета

Специалисты проанализировали данные объективного контроля с радиолокационных средств, чтобы точнее определить траекторию полета потерпевшего крушение Ту-154 и место его падения, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.
          Поисковая операция в районе авиакатастрофы в течение ночи не прекращалась ни на минуту.
Сейчас поисковые работы ведут 39 кораблей и катеров, 135 водолазов и семь глубоководных аппаратов. Военнослужащие также обследуют берег в поисках тел погибших, обломков самолета и личных вещей пассажиров. Всего в операции участвуют около 3,5 тысяч человек.
"Кроме того, задачи по воздушному мониторингу надводной обстановки выполняют экипажи пяти вертолетов и расчеты БПЛА "Орлан-10", — говорится в сообщении.
https://ria.ru/incidents/20161226/1484573567.html
и
https://ria.ru/infografika/20161225/1484548814.html

специалисты и точка

http://images.vfl.ru/ii/1482732184/d42eff5b/15459062.jpg

Ппц специалисты. Они даже самолёт правильно указать не могут.
Ту-154 и Ту-154Б-2 это машины с разными характеристиками.
Ту-154Б-2

х

Ту-154Б

Ту-154Б-2

Ту-154М

Дальность полёта
с максимальной загрузкой

2650

3000

3900

Разве не маразм ? Комплектуют очередной высер какой-то аппликацией и создают иллюзию, что её рисовало Министерство обороны. Хотя может и Министерство обороны ))
И такие аппликации в любой авиационной постановке, в том числе "Бомбардировки Сирии"

+3

152

Полный радиообмен воздушной зоны Сочи касательно катастрофы RA-85572, включая поисково-спасательную операцию. https://vk.com/radiotrance_54?w=wall11412570_2147/all

+1

153

RT намекает на фейк:

На 1:13 надпись "FAKING IT".

Извиняюсь, если уже было.

+2

154

я вот смотрю на карту течений Черного моря в районе Сочи.. там все течения идут вдоль берега против часовой стрелки.
Как могло маслянное пятно и тела унести так далеко от первых обломков? там что-то от 5 до 8 км.
ну допустим влияние отлива...
а .. вот.. на черном море приливы и отливы вообще незначительны.
отбрасываем версию "снесло течением"?

+1

155

#p92702,Richisb написал(а):

На 1:13 надпись "FAKING IT".

Как бы так?
http://images.vfl.ru/ii/1482736009/c686c577/15459713.jpg

Он еще и средний палец показывает, гад...

Отредактировано l2 (26.12.2016 10:09:02)

+1

156

#p92694,Dmitry" написал(а):

Так нарисуй свой маршрут или посмотри по flightradar24. Покажи где Ирак и можно ли летать над Ираком

В архиве flightradar24 поищу, но рейсы с кодами RSD это же не регулярные рейсы.
А пока на вскидку http://military-informant.com/analytic/ … iriyu.html
Если ранее самолеты воздушно-космических сил России летели транзитом через Болгарию, Грецию и Кипр, то теперь будут вынуждены лететь через Иран и Ирак

+1

157

Перечитал 10 страниц и добавлю от себя, что тема с послом Карловым и этим ТУ-154 связаны.

1. Новость про Ту-154 отвлекла внимание от темы с послом на форуме. Количество просмотров в теме резко упало. Надзирающие боты переметнулись в эту ветку.

2. Ансамбль имени Александрова был создан в 1928 году. Выходит, что теперь (в 2016 году) он практически полностью перестал существовать. 88 лет прошло.

3. В 1928 году во Львове, который тогда был в составе Польского государства был убит посол Советского Союза в Польше А. Войков. В 2016 году, судя по новостям, убит посол А. Карлов. 88 лет прошло.
А раз так, то здесь может "всплыть" польский след - ответка за Смоленск.
И здесь и там Випы. И здесь и там ТУ-154. Оба самолета ведомственные - не гражданские.
Возможно Польша помогла чем-то. Принесла Вип-жертвы для того, чтобы "оторвать" Харьков обратно от Украины. Жду новостей с Западной Украины.

4. Этнический праздник, где зажигают 8 свечей все вспомнили и без меня.

Некоторые мысли надуманны. Но, судите сами.

Отредактировано SataNasa (26.12.2016 10:24:34)

+1

158

Дозаправить в Сирии возможность есть. Летел этим бортом в феврале. Маршрут был на Моздок, повернули на Сочи. Сели в час ночи, дозаправились и часа в 3 вылетели.  Повернули в сторону Анапы, потом вдоль гор на Махачкалу, через Каспий, Иран, Ирак, прям над Багдадом, вдоль границы с Иорданией, Дамаск, и с юга на Латакию. Просто чтоб был понятен маршрут. А фото борта сделано в Чкаловском. Там очень страшный терминал, видно раму обшарпанную, и черный заборчик металлический.

Отредактировано ASCII (26.12.2016 10:27:25)

0

159

#p92713,SataNasa написал(а):

Перечитал 10 страниц и добавлю от себя, что тема с послом Карловым и этим ТУ-154 связаны.

1. Новость про Ту-154 отвлекла внимание от темы с послом на форуме. Количество просмотров в теме резко упало. Надзирающие боты переметнулись в эту ветку.

Браво! И классик давно об этом написал... )))

"Обо всем этом печаталось в газетах, сообщалось по радио и телевидению. Публика ни о чем другом уже не могла ни думать, ни говорить, ни слушать. Все только и говорили, что об этих судебных процессах, об украденных деньгах, о пропавших чемоданах, о дохлых котах, о преследованиях, которым подвергались в городе лысые, и тому подобных вещах. О Незнайке, о космическом корабле, о гигантских растениях теперь никто даже не вспоминал. Все это вытеснялось из памяти коротышек более новыми, свежими, животрепещущими событиями".
(Николай Носов «Незнайка на Луне).

Отредактировано Барбуляк (26.12.2016 10:39:14)

+5

160

#p92714,ASCII написал(а):

Дозаправить в Сирии возможность есть. Летел этим бортом в феврале. Маршрут был на Моздок, повернули на Сочи. Сели в час ночи, дозаправились и часа в 3 вылетели.  Повернули в сторону Анапы, потом вдоль гор на Махачкалу, через Каспий, Иран, Ирак, прям над Багдадом, вдоль границы с Иорданией, Дамаск, и с юга на Латакию. Просто чтоб был понятен маршрут. А фото борта сделано в Чкаловском. Там очень страшный терминал, видно раму обшарпанную, и черный заборчик металлический.

Первое сообщение на форуме и сразу из личного опыта по этой теме? Не верю. Ты прямо с картой летел и маршрут отмечал? и Ночью не спал и видел сквозь темноту?
То что Чкаловский был обшарпанным несколько лет назад видел сам лично. Внутри здания не был. Только на взлетке и у ангаров. Снаружи чистой воды совок из 80-х годов

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-154 в Сочи » СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572