Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Сочи, Ростов-на-Дону » СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572


СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572

Сообщений 561 страница 567 из 567

561

#p159899,Барбуляк написал(а):

Не подскажите - чьим керосином?


"а ты не путай свою личную шерсть с государственной"

а если серьёзно - то на ГСМ гражданского аэропорта может быть отгороженный участок.
Т.Н. военные ёмкости, с ТС-1, или РТ.

Ими пользуются вояки, когда используют ВПП аэропорта в своих целях. Типа учения и пр.....
Про использовании вояками гражданско ВПП - уже ответили в п.559
как пример, у нас а/п Жуляны - вроде как гражданский числится.
Но ВПП используется для военных нужд.....по необходимости

Отредактировано kudrik (26.06.2018 21:18:47)

0

562

#p159901,kudrik написал(а):

а если серьёзно - то на ГСМ гражданского аэропорта может быть отгороженный участок.
Т.Н. военные ёмкости, с ТС-1, или РТ.


Ты бери пример с меня - документ покажи. Тогда будет тебе уважуха и почет...

Отредактировано Барбуляк (27.06.2018 07:27:16)

0

563

#p159906,Барбуляк написал(а):

документ покажи.


Ну ты даёшь.... я что хоть раз кого-то здесь обманывал?
Я же уже на пенсии. А эти военные ёмкости видел тыщу раз, пока работал в а/п.

На территории ГСМ - военные ёмкости просто отгорожены своим личным забором, с воротами. Всё закрыто у военных, и опечатаны их ворота.
Поэтому - что там конкретно(и в каком кол-ве) никто не знает. Да остальным и пОфиг. Охрана ГСМ принимает только целость ИХ ворот, и ИХ печати.

А вот когда идут учебные полёты, и военным надо заправлять свои самолёты --- вот тогда они приезжали к нам со своим личным ТЗ-22(там насос и фильтро/станция).
Им же откачивали из своих ёмкостей керосин, и им же закачивали керосин в свои самолёты.
Гражданское оборудование вообще не использовали никакое.

Отредактировано kudrik (27.06.2018 09:48:00)

0

564

Родственникам погибших при крушении Ту-154 Минобороны РФ под Сочи отказано в удовлетворении исков о возмещении вреда на общую сумму свыше 2 миллиардов рублей. Решение принял Мещанский суд Москвы, передает "Уралинформбюро".

https://www.uralinform.ru/news/society/ … ov-rublei/

+1

565

#p159911,kudrik написал(а):

Ну ты даёшь.... я что хоть раз кого-то здесь обманывал?
Я же уже на пенсии. А эти военные ёмкости видел тыщу раз, пока работал в а/п.


Я бы тебе поверил, если бы генерал не соврал...

Нас, краснодарских, так смешить нельзя (я про генерала)...

0

566

Предыстория: В те времена (конец 2015г) посматривал видео-аналитику В.В.Пякина. И он часто упоминал, что Associted Press ( Википедия ) принадлежит так называемым "Глобальщикам". Что они посылают месседжи через данный новостной агрегат "своим" - кто в теме. Решил сам попробовать распознавать эти послания. Т.к. английского не знал, то отслеживал новости РБК с ссылкой источника на Associated Press + где фигурировали 11. После этой катастрофы стало страшно и я перестал. А теперь к сути...

24 декабря 2015г на РБК вышла новость. В возрасте 66 лет умерла Весна Вулович . Интересный она человек и была ли на самом деле:).

В Сербии умерла выжившая после падения с высоты 10 км стюардесса

В Белграде скончалась стюардесса Весна Вулович, которая в 1972 году осталась жива в результате авиакатастрофы после падения с высоты 10 км, сообщает сербский государственный телеканал РТС 1.

Женщине, как отмечает издание, было 66 лет.

Тело Вулович, по данным Associated Press, обнаружили в ее квартире друзья. Причины гибели стюардессы не уточняются.​
Как напоминает РТС 1, Весна Вулович оказалась единственной выжившей из 28 пассажиров после аварии с самолетом Jat над Чехословакией. Во время крушения лайнера она была пристегнута к своему месту, располагавшемуся в задней части самолета, которая после взрыва упала на заснеженные горы.

После этого в 1985 году Вулович присвоили звание мирового рекордсмена, выжившего при падении с высоты без парашюта, замечает Associated Press. Она вошла в Книгу рекордов Гиннесса. На момент аварии стюардессе было 23 года.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/585e7a8b9a7947fedfb1a8f0

И так. Она стала "знаменитой" 26 января 1972года. В этот день она работала стюардессой в самолете, который взорался на высоте 33333 футов (10км). И она единственная, кто выжила из 82 пассажиров.

На следующий день после новости происходит авиакатастрофа в Сочи.

Наблюдение:
26.01.1972г. Если первые два числа сложить, потом следующие 2 оставить как есть, потом снова 2 сложить и снова 2 оставить, то получаем
8 01 10 72
Сравните с номером борта в сочи. И вот тут я тогда задумался... Сумашедший ли я?

0

567

#p206406,Стрелец написал(а):
Скрытый текст: написал(а):

Вам нужно набрать еще 95222 сообщений для просмотра этого текста.


А чё, он тут так и будет затычкой стоять?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Сочи, Ростов-на-Дону » СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572