Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572


СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572

Сообщений 521 страница 540 из 545

521

maks-portal.ru: Катастрофа Ту-154: уникальное (!) фото обломков лайнера.
Фото снято на подброшенный вверх кипятильник.

На одной из площадок сочинского аэропорта продолжается, так называемая, “выкладка” разбившегося под Сочи Ту-154. Найденные фрагменты воздушного судна эксперты складывают для исследования и воссоздания картины авиакатастрофы. Практически каждый день “выкладка” пополняется новыми фрагментами: водолазы МЧС продолжают работы на месте катастрофы.
Сроки расследования крушения затянулись из-за сложностей при расшифровке и анализе данных бортового самописца — у Минобороны не оказалось необходимого оборудования.  К расшифровке были привлечены гражданские эксперты, построившие впоследствии математическую модель последнего полета военного самолета.
http://images.vfl.ru/ii/1489405480/c236b86c/16443899_m.png

В конце статьи напоминание, без которого нельзя:

Самолет Ту-154 потерпел крушение 25 декабря в Черном море через несколько минут после вылета из аэропорта «Адлер». Погибли 92 человека.

Есть другая версия этого фото из статьи Комсомольской правды.

Хоть размер больше, качество не лучше.

http://images.vfl.ru/ii/1489406656/72619909/16444191_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1489407537/68430583/16444354.jpg

+6

522

Фантазёры из твёрдого знака

Как стало известно "Ъ", завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Из выводов экспертов, по данным источников "Ъ", следует,
что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом.
http://www.kommersant.ru/doc/3241365

Ту-154 сел на воду, после чего разрушился вдребезги на площади несколько квадратных километров :D
....причём на воде не осталось ничего, ни жилетов, ни багажа, ни керосина...

Не пора ли вводить в уголовный кодекс статью о серьёзных сроках за фантазии, которыми забивают мозг миллионам людей ?
Давно пора, только об этом не догадываются ни законодатели, ни люди, ибо идиоты

+6

523

Мы говорим Роман Волков, подразумеваем Андреас Любиц
http://images.vfl.ru/ii/1489482625/bf8fe6de/16454555.png http://images.vfl.ru/ii/1489482504/b21dc9fd/16454510.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1434317152/1e774d23/9032039.gif

Посадил на воду ))) напомним

25 декабря службами Министерства обороны Российской Федерации и МЧС России был начат поиск обломков самолёта и останков погибших. Поисковая операция координировалась из Национального центра управления обороной министром обороны Сергеем Шойгу. Первоначально поиск вели 7 судов, а также 5 вертолётов Ми-8. К вечеру группировка была увеличена до 32 судов и катеров. Были привлечены 109 водолазов, беспилотные летательные аппараты и телеуправляемые глубоководные аппараты «Тайгер» и «Фалькон». К 26 декабря поисковая группа была увеличена до 3500 человек, было привлечено 45 кораблей (в том числе 7 судов Черноморского флота), 192 водолаза, глубоководные аппараты, 12 самолётов и 5 вертолётов. В поисковой операции приняло участие МЧС Абхазии.

23:28 - Авиация обследовала более 240 квадратных километров в районе падения Ту-154. Свыше 240 квадратных километров в районе крушения Ту-154, упавшего в море в районе Сочи, обследовано авиацией, сообщило МЧС. При этом около 10 километров побережья осмотрено наземными поисковыми группами.

0

524

Дай взлететь
или очередная бредово-развлекательная версия для последнего абзаца

Сенсационная версия крушения Ту-154 в Сочи
За штурвалом разбившегося под Сочи Ту-154 мог находиться посторонний человек. Такое предположение сделал эксперт, который долгое время был командиром экипажа на самолете аналогичной модели.

Эксперт утверждает, что на борту лайнера находился старший инструктор-летчик в звании подполковника. Он имел опыт пилотирования Ан-72, а в Сирию летел то ли для замены экипажа, то ли для его проверки. "Я предполагаю, что находящийся на борту инструктор мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: "Роман, дай взлететь! Что я, не летчик?" А Волков не смог отказать старшему и по званию, и по должности", – предполагает анонимный собеседник газеты.
https://dni.ru/society/2017/3/21/364555.html
Самолет Ту-154 Минобороны России, направлявшийся в Сирию, потерпел крушение 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека – артисты ансамбля имени Александрова, журналисты и общественный деятель Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза.

То есть можно позвонить в газету, предложить версию, её обязательно напишут и понесут по всем СМИ :D
Вас будут называть "анонимным экспертом собеседником"  :D
Катит любая версия, кроме той, что никакого самолёта не падало.

+1

525

Командир, падаем
Аудио Черные ящики Ту-154 СОЧИ ПЕРЕГОВОРЫ ЭКИПАЖ КАБИНА
https://rutube.ru/video/9233885140d1f17 … 5f2d37a2c/

Из 120 секунд полёта вырвано 28 и любезно предоставлено rutube_account_1333670 :D

0

526

https://www.novayagazeta.ru/articles/20 … n-ekipazha

"Вот именно! Я предполагаю, что находящийся на борту инструктор мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: «Роман, дай взлететь! Что я, не летчик?» А Волков не смог отказать старшему и по званию, и по должности." цитата из статьи.

Такая версия "Дядя, дай порулить" кажется уже была в других авиапроишествиях.

0

527

Снова версия.

Причиной катастрофы Ту-154 Министерства обороны России, рухнувшего в Черное море в декабре прошлого года, могла быть потеря пилотом ориентировки в пространстве, узнала газета "Коммерсант". По этой версии, летчик доверился своим инстинктам, проигнорировал показания приборов и направил самолет в пике с креном в 55 градусов.

По мнению участников расследования трагедии, такое поведение пилота может объясняться спецификой ночного вылета из Адлера. "Через несколько секунд после отрыва от хорошо освещенной и размеченной полосы ты пересекаешь также подсвеченную береговую линию и сразу попадаешь как будто в черную дыру", - поделился с изданием один из авиаэкспертов.

Причиной катастрофы Ту-154 могло стать "иллюзорное восприятие действительности" пилотом

0

528

#p106786,vitalban написал(а):

попадаешь как будто в черную дыру

http://images.vfl.ru/ii/1490427894/7a564c48/16588934_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1490427894/600c7e7c/16588935_m.jpg
"..только вместо ножа была вилка.."

+1

529

#p106490,skopylov написал(а):

Такая версия "Дядя, дай порулить" кажется уже была в других авиапроишествиях.

По Ту-154 такая версия была по Смоленску якобы за штурвалом сидел генерал Анджей Бласик, который захотел порулить. Потом долго опровергали. Сейчас тоже будут опровергать, чтоб вновь и вновь писать что самолёт упал и все погибли. Версий можно наляпать сколько угодно и все они обязательны для перепечатывания в СМИ. Запрещена единственная версия, которая правда, что не падало никакого Ту-154

По казанскому фантомному Боингу, сразу начали писать, что в кабине штурвалом рулил сын президента Татарстана Минниханова. Оснований для этого не было никаких, но бумага терпит. Стаду дали версии, чтоб стадо думало "правда где-то по середине", или самолёты старые, или пилоты безответственные. Приёмчик такой, чтоб никто сути не понял, хотя она на вот она прямо перед носом, не падало никакого самолёта.

+1

530

Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 тонн взлетный вес составлял более 110 тонн. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из нормального взлетного веса пилотируемой машины. Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя, и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту. В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался всего 74 секунды.


Отсюда

0

531

Как выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины       https://www.gazeta.ru/army/2017/04/26/10645469.shtml

+1

532

В таких условиях столкновение с водной поверхностью равносильно столкновению со скалой, в результате чего самолет со всем содержимым рассыпался в прах.

В этом же материале (видимо, для сравнения) дана врезка о катастрофе ИЛ-18 в Тикси. В статье об ИЛ-18 сообщается, что тоже имело место столкновение со скалой с сопкой. Вот только результат - иной: "32 пассажира и семь членов экипажа, находившихся на борту воздушного судна, чудом выжили, но несколько человек получили тяжелые травмы, а самолет разрушился на части".
Части, впрочем, несколько крупнее (воды Черного моря, видимо, измельчают самолеты шибче):
http://images.vfl.ru/ii/1493240460/710f5279/17012349_m.jpg

Газета.Ру разместила свой материал 26.04.17 в 18.13. В течение получаса (с 18.13 до 18.45) РБК побеседовал с опытными пилотами и выяснил, что Пилоты подвергли сомнению версию о крушении Ту-154 из-за перегрузки
Похвальная оперативность.

Отредактировано Michelle (2017-04-27 00:35:40)

+4

533

Москва, 27 апреля 2017, 12:19 — REGNUM  Следственный комитет России заявил о несоответствии действительности сообщений СМИ о том, что причиной катастрофы Ту-154 Минобороны РФ над Черным морем стала перегрузка, говорится в сообщении ведомства.

Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2268826.html

+1

534

#p114725,тата написал(а):

Как выяснила «Газета.Ru» ...

Ту-154 взял лишнее
Дебилы из газеты.ru не могут выполнить простые арифметические действия:
http://images.vfl.ru/ii/1493378233/e27a5e72/17030424.jpg

0

535

#p114950,Stalin vs написал(а):

Дебилы из газеты.ru не могут выполнить простые арифметические действия:

Куда делись 1,2 тонны, понятно: если из "более" отнять "около", как раз и получатся 1,2 тонны (см. синее пояснение ниже).

Утверждение же о "дебилах из газеты.ru" спорно. Не исключено, что дело не в том, что они (дебилы) не могут, а в том, что не хотят взять на себя ответственность выполнить эти простые арифметические действия. Они предпочитают сослаться на "специалистов".

http://images.vfl.ru/ii/1493412559/08c0270b/17036252_m.jpg

Кстати, о «специалистах».
В вышеупомянутом материале о катастрофе с ИЛ-18 тоже приводится мнение одного из собеседников «Газеты.Ru» с опытом службы в военно-транспортной авиации: «В условиях плотной облачности и полярной ночи самолет из-за неисправности навигационного оборудования приступил к снижению и ошибочно совершил посадку в 30 км от взлетно-посадочной полосы. При этом экипаж был твердо уверен, что находится на глиссаде снижения и совершает посадку в штатном режиме».
Прежде всего, непонятен термин «глиссада снижения», ибо иной, кроме снижения, глиссады, по определению (глиссада – траектория самолета при заходе на посадку), быть не может.
Кроме того, насколько понимаю, глиссада никак не привязана к аэродрому. То есть, можно «находиться на глиссаде» и в 30 км от взлетно-посадочной полосы.

Отредактировано Michelle (2017-04-28 23:50:20)

+1

536

Эксперт «Новой» доказывает: https://www.novayagazeta.ru/articles/20 … lki-ubrany

постоянные вбросы фейковых версий о гибели Ту-154 преследуют одну цель — скрыть, что на месте второго пилота был посторонний человек

Отредактировано тата (2017-05-02 01:36:15)

0

537

#p115230,тата написал(а):

Эксперт «Новой» доказывает: ...
https://www.novayagazeta.ru/news/2017/05/01/131227-

Ссылка нерабочая.
Более того, новость 131227 не имеет отношения к ТУ-154. В ней - про Навального.

Правильная ссылка - https://www.novayagazeta.ru/articles/20 … lki-ubrany

В этом материале "эксперт, опытный военный летчик, имеющий более 10 тысяч часов налета, из которых около 4 тысяч — командиром экипажа Ту-154", обосновывает свою версию (о постороннем человеке на месте второго пилота) анализом фотографий обломков самолета.

Пример анализа: "— Это другая стойка шасси с оторванной передней парой колес. Оторваться колеса могли лишь при ударе о воду. Вывод очевиден: шасси было выпущено".
Вот любопытно, часто ли "более чем за 10 тысяч часов налета" у эксперта отрывались колеса при ударе о взлетно-посадочную полосу.
На мой взгляд, этот фрагмент анализа должен был бы выглядеть примерно так: "Мы видим стойку шасси с оторванной передней парой колес. На основании своего опыта заявляю, что колеса, не отрывающиеся при ударе о полосу, ни при каких условиях не могли оторваться при ударе о воду. Вывод очевиден: представленная фотография не имеет отношения к анализируемой катастрофе".

Ну и, главное, у эксперта нет никаких сомнений в том, что эти обломки имеют отношение к катастрофе. Тем не менее, он уверен в фальсификации обнародованной "записи разговоров в кабине самолета". И это понятно: всё, подтверждающее его версию, сомнению не подлежит, а вот опровергающее - явная фальсификация.

Отредактировано Michelle (2017-05-02 01:29:28)

0

538

Названа причина крушения Ту-154 под Сочи... очередная.

4 скана

http://images.vfl.ru/ii/1496227480/e9f81883/17412072_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1496227480/b96ca276/17412073_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1496227480/7efc824a/17412074_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1496227480/12fa19f5/17412075_m.jpg

Источник мутноват и не открывается :dontknow:

Отредактировано Skydiver (2017-05-31 14:15:23)

0

539

#p118914,Skydiver написал(а):

Названа причина крушения Ту-154 под Сочи... очередная.

Ну,теперь мы знаем, что подготовки пилотов и экипажа не проводилось, к полету никто не готовился, план полета нигде не был записан, экипаж набрали с миру по нитке (или вписали людей из разных эскадрилий)

+1

540

Лента.ру со ссылкой на РИА Новости дает такой заголовок:
Минобороны опубликовало итоги расследования катастрофы Ту-154; https://lenta.ru/news/2017/05/31/tu154/
Заходим на типа источник этой "новости" на РИА Новости, а там заголовок:
Минобороны назвало возможную причину крушения Ту-154; https://ria.ru/incidents/20170531/1495520101.html

И текст этого "возможного итога" расследования идиотский - все исправно...возможна потеря пространственной ориентировки...

Отредактировано Пастoр Честный (2017-05-31 23:01:03)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572