Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Сочи, Ростов-на-Дону » СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572


СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572

Сообщений 501 страница 520 из 572

501

Куда делся балет?

Сколько Gibson насчитал хоровиков в самолете? Опять отнимем от них 50 (48) человек "похороненных" в Мытищах и получается, что теперь еще надо ДОБАВЛЯТЬ?

Отредактировано Барбуляк (24.01.2017 15:27:44)

+4

502

#p99259,Барбуляк написал(а):

Куда делся балет?


Ты всё-таки ссылки на исходники давай, пожалуйста. Раз ютуб блокирует нарезки. Конечно,  какие-то ляпы из исходных видео могут удалить, но, как практика показывает, они этим редко заморачиваются, только если что-то уж совсем вопиющее. А такое, например, всегда можно свалить на недостоверное информирование или прямую фантазию автора репортажа.

0

503

#p99262,Барабашка написал(а):

Ты всё-таки ссылки на исходники давай, пожалуйста. Раз ютуб блокирует нарезки. Конечно,  какие-то ляпы из исходных видео могут удалить, но, как практика показывает, они этим редко заморачиваются, только если что-то уж совсем вопиющее. А такое, например, всегда можно свалить на недостоверное информирование или прямую фантазию автора репортажа.


я не занимаюсь видемонтажом ))) С 1:20 примерно.

Ютуб блокирует не нарезки. Там всё намного веселее. Он пропускает один малаховский кусочек и блокирует два из этой же передачи... (мне важно проверить их бдительность, поэтому я пишу кусками).

Отредактировано Барбуляк (24.01.2017 15:43:16)

0

504

#p99263,Барбуляк написал(а):

я не занимаюсь видемонтажом ))) С 1:20 примерно.


Так я тебя и не обвиняю, просто сложно сходу вспомнить, откуда кусок, поэтому и нужно указывать исходник и время, - правила форума. Если что-то из исходника "пропадёт", - лишнее доказательство в копилку форума.

+1

505

#p98731,Gibson написал(а):

Борт без всякого сомнения был. Он действительно вылетел из Чкаловского.

чем докажешь ?

0

506

#p99259,Барбуляк написал(а):

Куда делся балет?

Она говорит, что балет остался в Москве. В чём прикол? Почему придрались к этим словам?

0

507

#p99394,Musicien написал(а):

Она говорит, что балет остался в Москве. В чём прикол? Почему придрались к этим словам?


На борту ТУ-154 были члены хора, балета и солисты ансамбля имени Александрова, однако оркестр не полетел, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" артист хора ансамбля Сергей Хлопников, который также должен был лететь на этом самолете.

  отсюда

0

508

Как стало известно «Ъ», по результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа. При этом установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех 92 находившихся на борту человек, пока не удается. Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.

Расследованию не хватает цифры

0

509

Все, абсолютно ВСЕ авиа катастрофы должны расследоваться ИКАО

а обломки должны храниться в закрытом ангаре, а не под дождем и в пыли.

Без международной комиссии "можно скрыть всё что возможно".

Отредактировано Dima (28.01.2017 21:19:44)

0

510

Военные эксперты оказались не в состоянии расшифровать данные бортовых самописцев Ту-154, разбившегося в Черном море
Но обвиняют в катастрофе экипаж
28.01.17 19:07

Расследование гибели Ту-154Б-2 Минобороны РФ, разбившегося 25 декабря при вылете из аэропорта Сочи, застопорилось: эксперты не могут расшифровать данные бортовых самописцев.

На сегодняшний день существенных отклонений в работе систем самолета не обнаружено.

Поэтому основная и единственная версия катастрофы – ошибка экипажа. Но какие именно действия пилотов привели к гибели самолета, эксперты сказать не могут: бортовой самописец самолета является аналоговым, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.

Все технические параметры последнего полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были распространены в конце прошлого века.

Сам механизм и пленка хорошо сохранились, и военным экспертам удалось довольно быстро считать основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности: цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, которое давало приличные отклонения в параметрах, определенные сложности возникли и в синхронизации технических данных с информацией речевого самописца.
https://newdaynews.ru/incidents/592622.html


П-Ц!  :glasses: Хоть стой, хоть падай  :huh:    :nope:  :D

http://images.vfl.ru/ii/1485640462/10feccd8/15865435_m.jpg
Cамо  писец  поднят со дна Черного моря

Отредактировано Новичек (29.01.2017 01:09:20)

+3

511

#p99881,Новичек написал(а):

П-Ц!  :glasses: Хоть стой, хоть падай  :huh:    :nope:  :D


Ага. Сейчас промышленность ответит возобновлением выпуска катушечных и кассетных магнитофонов. ))

+1

512

#p99797,vitalban написал(а):

что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.

o.O

Как говаривали на одном небезызвестном форуме -

Куда все подевалось???


http://images.vfl.ru/ii/1485646676/b6293493/15865901_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1485646676/c2fe8a2f/15865902_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1485646676/85ca1e76/15865903_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1485646677/8491c20a/15865904_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1485646677/24b77ece/15865905_m.jpg

Бортовые самописцы самолета Леха Качиньского

Нанотехнологии вытеснили........

28.12.2016 Старший инженер комиссии по расследованию катастрофы Ту-154 Дмитрий Попов сообщил в эфире «Россия-24», что найденный и поднятый в среду на поверхность второй «черный ящик» разбившегося самолета является параметрическим. По его словам, по внешнему виду его состояние отличное, немного повреждена бронезащита, но ручки на месте, что является первым признаком того, что магнитная лента должна быть в отличном состоянии.

«МАК располагает нужными техническими средствами. Поэтому военное ведомство сочло разумным обратиться к нему, чтобы помочь расшифровать записи самописцев», — предположил в беседе с РБК заслуженный летчик-испытатель России Владимир Бирюков. По его словам, МАК могли и не привлекать к расследованию: «Самолет принадлежал Минобороны. У них своя служба и свои специалисты. А МАК занимается расследованием катастроф гражданской авиации. Для него нетипично принимать в этом участие. Поэтому я думаю, что он подключился по просьбе военных».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/16/01/2017/58 … bc517b3f3f


Бирюков и Попов  ОБЕЩАЛИ !
:'(  :'(

Отредактировано Бухтияр Ж. (29.01.2017 02:55:30)

0

513

Да уж. Лучшей причины для затягивания расследования и расшифровки самописцев не придумать.
Но очень интересен момент данные толком считать/расшифровать не удалось, но все же склоняются к Ошибке экипажа это как понимать?
НЕТУ видишь ли катушечника на котором считать запись бортового самописца. Бред чистейшей воды. И о том что этого оборудования нет и нет специалистов, считать запись не начем? Комиссия узнала только через месяц???  Т.е изначально было не ясно какой бортовой самописец установлен на данном воздушном судне.... И что это магнитная лента тоже было не видно.

0

514

Как расшифровать черный ящик?
Необходимость расшифровки данных с черных ящиков — это такой же миф, как то, что ящики черные.
Дело в том, что данные никак не шифруются, и слово «расшифровка» здесь используется в том же значении, что у журналистов расшифровка записи интервью. Журналист слушает диктофон и пишет текст, а комиссия экспертов считывает данные с носителя, обрабатывает их и записывает в удобном для анализа и восприятия виде. То есть никакого шифрования нет: данные можно прочитать в любом аэропорту, защиты данных от чужих глаз не предусмотрено. А поскольку черные ящики предназначены для анализа причин авиакатастроф с целью снижения числа катастроф в дальнейшем, то какой-то специальной защиты от модификации данных нет. В конце концов, если истинные причины катастрофы требуется замолчать или исказить по политическим или еще каким-то причинам, то всегда можно заявить о сильных повреждениях самописцев и невозможности считать все данные.
источник на англ. — Encylopedia Britannica
Правда, при повреждениях (а они не так уж редки — примерно треть всех катастроф) все равно данные можно восстановить — и фрагменты ленты склеиваются, а также обрабатываются специальным составом, и уцелевшим микросхемам подпаивают контакты, чтобы подключить их к считывателю: процесс сложный, он проходит в специальных лабораториях и может затянуться.

    отсюда

0

515

Удивительные совпадения - 3 авикатастрофы (Синай, Ростов, Сочи). А Ruptly TV всегда отправляет одних и тех же операторов. За кадром слышно одну девушку и двух парней. Голоса на всех видео идентичны.

Сочи 00-10 сек. Голоса

Russian plane crash: 'Black box' recorder examined
Time 4 News

Синай 2-40 мин.Голоса

Egypt: EMERCOM investigators comb Sinai for plane crash victims' belongings
Ruptly TV

Ростов 54:00-55:00 мин. Голоса и лица немного засветились

+4

516

#p96274,Gibson написал(а):

А возможно ли в принципе перепутать рычаги управления шасси и закрылок?

Невозможно даже для курсанта. Даже в том случае, "если все компаса разбиты, спирт из них выпит  и экипаж в течении часа не узнает друг друга".

#p96277,kudrik написал(а):

Просто так "тупо перепутать" - ну никак не получится. Там в уборке шасси участвует весь экипаж(в комплексе) командир, второй пилот, бортинженер......

+Все верно.

+1

517

#p99924,Барбуляк написал(а):

Как расшифровать черный ящик?
Необходимость расшифровки данных с черных ящиков — это такой же миф, как то, что ящики черные.

Стоимость видеорегистратора составляет 20$.
Запись можно вести на флешку, которая будет запечатана в "чёрный ящик".
Передача цифрового сигнала с видеорегистраторов на спутники, тоже не является дорогой.
(авиация же не ставит под сомнение существование GPS и ГлоНАСС на высоте 10000?)
Почему ими не оснастят самолёты, чтобы запись велась из салона, кабины пилотов, а так же снаружи во всех направлениях ?
Потому что не научились данные шифровать. А зачем их шифровать ? Чтоб расшифровщиков работой обеспечить )))
Замкнутый круг.
Ладно хоть нам не впаривают, что телекомпании каждый день расшифровывают репортажи журналистов и операторов. Такая же тупость.

+1

518

#p102118,Dmitry" написал(а):

Передача цифрового сигнала с видеорегистраторов на спутники, тоже не является дорогой.

А еще есть незначительные для телезрителей технические и юридические мелочи вроде гарантийного или страхового сопровождения всяких недешевых железок типа роллс-ройсовских двигателей с "прикрученными мобильными телефонами".. o.O
и это непонятное слово -"телеметрия" ..никакого отношения к расследованию авиакатастроф не имеет..

ОЙ !!!

Авиакомпаниям придётся сделать апгрейд своей ИТ-инфраструктуры, потому что самолёты нового поколения генерируют очень большие объёмы трафика. Например, ИТ-директор авиакомпании Virgin Atlantic Дэвид Булмэн (David Bulman) рассказал, что новый пассажирский самолёт Boeing 787 Dreamliner за один полёт генерирует более 500 гигабайт информации, которую нужно сохранить и обработать.

По его словам, буквально каждый ключевой узел авиалайнера подключен к сети, в том числе двигатели, закрылки и посадочный механизм. Если возникают технические проблемы с любым из модулей, то инженеры узнают об этом заранее и готовы к ремонту ещё до посадки самолёта. Все узлы в совокупности генерируют примерно полтерабайта данных в течение одного рейса. Часть этой информации передаётся на базу в реальном времени непосредственно во время полёта.

Ну что тут скажешь..БУГАГА. На Ту-154 не было.. А, к примеру,  на МН-17 ?

0

519

#p102118,Dmitry" написал(а):

Передача цифрового сигнала с видеорегистраторов на спутники, тоже не является дорогой.
Почему ими не оснастят самолёты, чтобы запись велась из салона, кабины пилотов, а так же снаружи во всех направлениях ?

#p102127,Бухтияр Ж. написал(а):

А еще есть незначительные для телезрителей технические и юридические мелочи вроде гарантийного или страхового сопровождения всяких недешевых железок типа роллс-ройсовских двигателей с "прикрученными мобильными телефонами"..

Ну что тут скажешь..БУГАГА. На Ту-154 не было.. А, к примеру,  на МН-17 ?

МН-17 - ему ж 17 лет было по легенде. Тогда разве что радиомаячки ставили. Радиотелефоны спутниковые были большие и дорогие.

Вот к чему речь идет - надо крупным авиакомпаниям сервера мощные завести, за счет пассажиров естественно, а мелкие пусть просятся на постой к большим и крупным. Все эти спектакли с оранжевыми черными ящиками вполне вписываются в схему. Опять же глобально контролировать перевозки пассажиров и грузов - мечта тех, кто сидит наверху и считает денежки в наших карманах, считая их своими карманами - типа правительство и т. п.
Если введут эту систему (а введут со временем в каком то виде точно), будет труднее движки и прочие детали туда-сюда с самолета на самолет перекидывать. Как с этого самого Ту-154, пока он "находился на хранении".

Та же история, что и с "Пакетом Яровой" или его украинским аналогом - обязали мобильных операторов и провайдеров хранить кучу всякой информации, те поскрипели, потом подняли тарифы, обеспечили производителей серверов работой и доходом. Причем синхронно.

Отредактировано l2 (12.02.2017 22:19:58)

0

520

#p99881,Новичек написал(а):

Военные эксперты оказались не в состоянии расшифровать данные бортовых самописцев Ту-154, разбившегося в Черном море
Но обвиняют в катастрофе экипаж
28.01.17 19:07

На сегодняшний день существенных отклонений в работе систем самолета не обнаружено.

20.01.2017   http://kommersant.ru/doc/3196318
Как стало известно "Ъ", Министерство обороны рассматривает возможность вывода из эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, используемых в вооруженных силах РФ. Заменой им могут стать новые лайнеры Ту-214 и SSJ 100. Для промышленности — компании "Туполев" и "Гражданских самолетов Сухого" — заказ крайне выгоден, поскольку гарантирует загрузку мощностей на заводах в Казани и Комсомольске-на-Амуре соответственно.


О том, что Сергей Шойгу поручил проработать возможность замены пассажирских самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М на новые российские аналоги, "Ъ" рассказали источники, близкие к руководству Минобороны, а также несколько топ-менеджеров предприятий авиационной промышленности. По их словам, этот вопрос был поднят министром в ходе одного из ведомственных совещаний в начале января, после чего этим занялся его заместитель по вооружениям Юрий Борисов. "Сейчас ведутся консультации с промышленностью, подбираются оптимальные варианты",— добавили в военном ведомстве. В пресс-службе Минпромторга "Ъ" сообщили, что "никаких документов на этот счет от Минобороны в министерство не поступало", однако подчеркнули: предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) могут произвести и поставить для нужд Минобороны самолеты Ту-214, Ту-204СМ, SSJ 100, а также Ил-96-300. "Конкретные детали, включая модели самолетов и возможные сроки, относятся к сфере взаимоотношений Минобороны и производителя самолетов",— добавили в Минпромторге. В ОАК от комментариев вчера отказались.

Поводом вернуться к теме обновления пассажирского авиапарка Минобороны стала катастрофа самолета Ту-154Б-2, произошедшая 25 декабря 2016 года. В тот день, напомним, военный борт с восемью членами экипажа и 84 пассажирами спустя несколько минут после взлета из аэропорта Адлер (Сочи) курсом на авиабазу Хмеймим (Сирия) потерпел крушение в Черном море. Впоследствии, как сообщал "Ъ" 12 января, ряд потенциальных версий трагедии были специалистами отклонены (например, теракт), но каких-либо официальных итогов межведомственная комиссия пока так и не представила.

На сегодняшний день Минобороны эксплуатирует 14 самолетов Ту-154Б-2 (1979-1985 годов выпуска), семь Ту-154М (1986-2012 годов), 36 Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 годов), а также девять Ил-62 (1977-1992 годов). Они выполняют международные и внутренние спецрейсы и используются как для перелетов руководства министерства и высших военачальников с подмосковной авиабазы Чкаловский, так и для перевозки личного состава (Ту-154 и Ту-134 входят в состав авиации всех военных округов и флотов). У военных СССР и России, исходя из размеров территории страны, всегда была потребность в довольно значительном парке "развозных" пассажирских лайнеров. Однако до сих пор Минобороны на фоне очень активного обновления парка боевых самолетов в части замены старых Ту-134 ограничивалось лишь закупкой девяти новых Ан-148-100Е у Воронежского акционерного самолетостроительного общества в 2013-2016 годах (по ним есть заказ еще на четыре машины). Ту-214 же закупался ограниченно и только в спецмодификациях: в 2011-2013 годах военные получили два Ту-214ОН ("Открытое небо") для контроля территорий иностранных государств по международным договорам, а до этого, в 2010-2011 годах — два самолета-разведчика Ту-214Р ("Фракция"). В портфеле заказов на "214-е" до сих пор значились еще четыре борта: два стандартных и два воздушных пункта управления Ту-214ПУ.

По словам топ-менеджера предприятия авиационной промышленности, ОАК уже представила военным свои новые предложения. "На замену Ту-134 может пойти ближнемагистральный SSJ 100, а вместо Ил-62 и Ту-154 — более дальний Ту-214,— говорит отраслевой источник "Ъ".— Этот вопрос сейчас прорабатывается военными". По его словам, Минобороны и ОАК предстоит согласовать "дорожную карту" действий (определить, какие борта будут первыми выводиться из эксплуатации, а какие — еще послужат) и выстроить производственный график (необходим для равномерной загрузки заводов в Казани и Комсомольске-на-Амуре).

По словам другого собеседника "Ъ", потенциальный контракт на Ту-214 с Минобороны важен для Казанского авиастроительного завода с точки зрения его загрузки до 2020 года: после этого его мощности военные рассчитывают использовать в производстве стратегического бомбардировщика Ту-160М2.

Заказов на SSJ 100 пока не хватает для загрузки производства двигателей
Заказ же на SSJ 100 со стороны Минобороны РФ не только увеличит загруженность Комсомольского-на-Амуре авиационного завода и принесет прибыль "Гражданским самолетам Сухого" (военные могут заказать не менее 20-25 бортов), но и позволит более активно продвигать самолет на зарубежные рынки, считает источник "Ъ", близкий к ОАК: "Это будет хорошая реклама". Военные в своих оценках пока более осторожны: они утверждают, что Сергей Шойгу поручил своим подчиненным проработать вопрос замены авиапарка таким образом, чтобы ведомству не потребовалось запрашивать у правительства дополнительное финансирование. "В поручении точные сроки замены авиапарка не указываются",— добавил собеседник "Ъ" в Минобороны.

Руководитель агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что замена Ту-154 и Ил-62 новыми Ту-214 выглядит логично, поскольку Минобороны начало их эксплуатацию и такое решение приведет лишь к унификации парка. В случае с SSJ 100 ситуация сложнее, говорит эксперт: в нынешних условиях Минобороны, возможно, потребуется получить дополнительное разрешение на использование таких судов, поскольку в них применяются иностранные комплектующие. Аналитик портала Avia.ru Роман Гусаров считает, что "для Казанского завода, который производит "Ту", это будет выгодный заказ, поскольку Ту-214 пока проигрывает иностранным конкурентам, а в случае с Минобороны предприятие получит твердый контракт".

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Сочи, Ростов-на-Дону » СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572