The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.

You are here » The 9/11 Truth Movement » Corner konspirologa » Colonial Constitution trades abroad

Colonial Constitution trades abroad

Posts 1 to 20 of 312


I want start subject pro Constitution trades abroad, that in 1993, us was rushed wrote Americans.
Imbabers with articles and media.

TU on days, one my acquaintance, argued, that channel broadcast "Russia" (Russia-1.2, By and 24), is "voices of Putin propaganda." On detail by, I him counter with even better leverage not was able (there a tough "navalnyy" case), but here is in Internet - please.
All his silly assertions relatively "Russian" TV outlets, holes one picture. Here is she:
) Svanidze, the first winner "bonuses Kristallnacht pogrom" (such a same as and he, the Jew), a strident antiputinets, cynically's lying on "public" they discuss it, vtaptyvaet in dirt Russia and Russian people. His for this not what in prison plant, him even snout no one can break.
Please question:why this an abomination, prophesies on "Putin public host", in the time, as nor have one present Russian any, there is no nor minutes airtime on these the most "Russian federal conduits based"?

But this is even not all questions that can be ask, relatively phenomenon duplicity "Russian media", this just-only a drop.
In Internet began issuing broadcast on Russian language, one of modest TV outlets, cameramen England Today, namely "Russia Today Documentary." This not the main information Canal, and just-only an appendix, on which of breadth various documentary films. Even his, we will not see in grid terrestrial or cable broadcast times television on territory Russia. Look only in Internet, where no amount Constitution virtually not act.
Cowen (station's RT, deal with the the real the information war, headed by administration American White House. State Hillary Clinton personally gave a flick on waging this war. The reason this war, on first glance, seems a small. RT just-only neatly, uncovers eyes people on real problems of Western society, world arrangement, reason wars and camping on D.
RT prophesies at different languages World on satellite and cable networks, in countries Western Europe, Americas and the rest of the of the globe. Canal eloquently holds blow and ascended in the number of the most influential TV outlets World. Canal achieved big heights, harks back prizes, is winning goodwill trust apart.

Dont can RT only one: Broadcast on Russia on Russian language.
In fix same here deal, in fix same here secret?

Propose a disclose, this a crucial subject. Deal in antirossiyskoy better targeted "Russian" channels, which are in status "this." Determine the percentage of influence Kremlin on the or another Canal. From what on Russians conduits based the stranglehold of the Jew bastards, which 24 hours a day, openly or concealed, much-maligned man on Russia. Why on they discuss it "Rain" 100% leading are Jews, but on they discuss it "NTV" not 100%?
For disclosure themes,s start with Constitution trades abroad:

Article 29.
1. Everyone guaranteed by freedom thought and words.
2. Not are permitted propaganda or agitation, southern social, racial, national or religious hatred and enmity. Forbidden propaganda social, racial, national, religious or linguistic superiority.
3. No one can be forced to expression their of views and convictions or renunciation of them.
4. Every has the right freely seek, receive, cede, to produce and spread information any legitimate way. Helpfully data, elements of public secrecy, is determined by federal law.
5. Guaranteed by freedom media. Censorship forbidden.



War against England Today, whom and why she need a?

Hillary Clinton, US Secretary: We are in able information war, and we, Id say you directly, this war lose! , has winning. The Chinese created global TV network, veschayuschuyu on English and other languages. Russians created the English Canal. I watch his in several countries, and this was highly it would be educational. … nuyu-vojnu

Last edited by swed.loki (May 16 2016 01:16:55)



Gas, oil, Iron ore, wood, rivers and other natural resources, belong Russian people.
This is assertion sounds sometimes from tailored zyuganovtsev and zhirinovtsev, but more often from the most people, who believes, that "Putin have them increasingly stole" and because him is it so difficult's it like living. Usually, neumnye ", wise guys" argue that we poorly live, because not bad listeners wasn their riches. Often it resounds, and that claim, that for example the French, not have such natural wealth, but live better us, because they, ostensibly smarter us and have them better underdeveloped democracy.
Focus in is, that this disgruntled ex-part of people, not only not ? in all nuances his life, but and not smiled Constitution.
Are reading Constitution:

Article 9
1. Land and other natural resources are used and guarded in Russian Federation as basis life and activities peoples, living on appropriate territory.
2. Land and other natural resources can lie in private, state, municipal and other forms property.

Nu, and that same written in the Constitution? And what earth bowels our, above all, can is in privateproperty. Wasn "private", is "popular"? - the answer NO.
And where have Khodorkovsky, appeared money, that would buy impressive part of Russian oil, after all him even steal their was nowhere?
And why, Russian businessman Berezovsky, sued with Russian businessman Abramovich,) in London, not in Moscow?


How, in the Constitution could emerge article, on which popular wealth, stopped be popular?
Nothing complex here there is no. Constitution-93 was adopted immediately after, execution from tanks Supreme Council. The text Constitution, either soglasovyvalsya with American Constitution, either was Iranian under involvement Americans. Adopted Constitution in record-short term, clearly unconstitutional, virtually under dulami playing. One part of people was in of euphoria from what very soon have us will so same increasingly nice as in America, other part of people has lost interest to fate countries or proved be stopped in its tracks, look at, that popular elected representatives sewed it in for army. Here is so and was adopted Constitution-93, and most even not in rate, that our our not is. Sure increasingly Putin stole, and who same even)



Article 10
Public power in Russian Federation is undertaken on the basis of division of on legislative, executive and judicial. Organs legislative, executive and judicial power have autonomy over their.

What means 10-I article? She means, that all branch have autonomy over their and no one not obey. That this means on practice? This means, that any branch power can be buy, that and is happening in fact. Where, for example have Party Zhirinovsky, for more than two years, emerge money on party activities, costly elections all levels and in all cities whole countries, money on concerts, rallies, buses with mottos like on rinks, conference, overseas destined and name it?
Not has slightest meaning, that says Zhirinovskiy. Matters the fact, that for more than 20 years, his party together with "communists", took antirossiyskie laws, aimed at destruction our industry, science, agriculture, medicine and education; aimed at boosting price, Moral Impoverishment of people, the collapse of the popular farming, trade people and camping on D. Not matter, that they one everybody's talkin ', as language Sinhalese "Russian patriotism", matter, that us vote laws here is these you Jews the creature:
MPs vote. And who them laws writes?
And this purview other Yids, for example this, which wants share country on Uralskomu a ridge:

Last edited by swed.loki (May 16 2016 01:20:01)



Article 14
1. Russian Federation - the secular state. No religion not can be installed as state or obligatory.
2. Religious unification are decoupled from state and are equal before the law.

Religious unification are decoupled from state, however some of them enjoy state support.
Impossible accurately say, how many precisely citizens Russia religious and what confessions belong. Discover this can be only with the help surveys and very roughly.
According to sociological with delivering expert research, from in August 2012 in 79 from 83 actors trades abroad, religiosity Russians had, the total number which 143,2 million man, raspredelilas so:
60 million Orthodox
10 million Muslims
Hotspots million that Jews, or 0.1% from number of inhabitants Russia
Not despite mikroskopichnyy the percentage of Judaists, this religion, with any touch the, is considered "traditional" in Russia, and means, on equal rights, enjoys material support with hand state.
Officially, number of Judaists in Russia so little, that this religion, well must would obtain status sect. If given, that in Jew faith accept faces only one nationality, the question about economist Jean should stand on serious thought into that letter. In supplements to everything, head of the Judaists Russia, is citizen another state, but means owes abide by interests his country, not Russia. In Russia he arrived from the US, countries, leaders which call Russia enemy # 1. A denomination she and there is a denomination. However, no one until this affairs there is no.

Leader Russian Hasidim, and of Berl Lazare train station ?? Judaists with the most jovial from Jewish holidays - Purim. We must ambush a luxurious meal - ????, unlike other holidays, where even food special, abOUT on sainthood, here fostered by the my loose behavior at the table, even is not confined to number of all the drinking! - states in State chief rabbi was, which quotes his press service.

Last edited by swed.loki (May 16 2016 01:21:24)



Article 15
Point 1. Constitution Russian Federation has high legal force, a direct action and applies on the entire territory Russian Federation. Laws and other legal acts ,-making in Russian Federation, should not run contrary Constitution Russian Federation.

Forbidden laws, which contradict Constitution trades abroad and no matter, that in it there is elements colonial subjection.

Article 15
Point 4. Widely recognized principles and norms international rights and international treaties Russian Federation are an integral part of its legal system. If international Treaty Russian Federation set other rules, than pass out law, then apply rules international treaty.

Any you Jewish Aphid, accepts have themselves there law, for example, which commits ?? marries only on a man. A bit podolbat in media on expense "obschepriznannosti" and. Now this law has rightful dominance over any law, accepted in trades abroad. With steeply of the others?
In the Constitution Russia black on white written, that she not is sovereign country, and we think, that "Putin is to blame" and playing mentally retarded.



Article 75
1. Monetary unit in Russian Federation is the ruble. Monetary emissions is undertaken exclusively Central Bank Russian Federation. The introduction of and emissions other money in Russian Federation not are permitted.
2. Protection and ensuring sustainability ruble - the main function Central Bank Russian Federation, which he transsexual regardless of other organs state power.

Skyfall logic, the main duty Tsentrabanka, should be "Providing and development Russian economy", instead him obligated "human and ensuring sustainability ruble." That such "human and ensuring sustainability", where in the Constitution spelled out, that on the ruble someone is assaulting and he is unsustainable?
And the most the main question: Where spelled out, whom subject to Central Bank?
On logic, the Central Bank should submit to "to stave off Treasury trades abroad" either give President trades abroad or abject governments. On practice, Central Bank not subject to nor one of branches of power, camping on E. Is private the face of.
On ruble, defiantly reveals Coat of Arms, which not is "Herb trades abroad."
Gerb Russian Federation, according to Constitution trades abroad:
Gerb, depicted on ruble:
On "our" money, written "BANK RUSSIA." Bank, pro which in the Constitution nor said nor words. That this for Bank and that this for Coat of Arms?

Last edited by swed.loki (May 16 2016 01:22:49)



Article 31
Citizens Russian Federation have the right flock peacefully without weapons, pursue assembly, rallies and demonstrations, torch and pickets.

good piece article, only not bugs in it a small details. In it not referred WHERE, can be flock and pursue assembly.. Means, can be on any zv parts of, on any property, and even you have under window in the yard, without your consent. And if you against, you "victimise Constitution."



Article 135
1. Position of heads of 1, 2 and 9 Constitution Russian Federation not can be revised beside Assembly.




Article 32
Point 5. Citizens Russian Federation have the right to participate in vdpravlenn justice.

Interesting, far?



, Chapter 2. Rights and freedom rights and citizen

47 articles nor about fix. Have all there is rights and freedom, and no responsibilities, except duties love nature of.
Article 20
1. Every has the right on life.

Thank you, now d know.
Article 29
1. Everyone guaranteed by freedom thought and words.

Thank you, that was allowed to think. Now amplify please, why a rat Latinina guaranteed access in spots, and me not the that would someone guarantees, me at all can be plant for pronunciation words "Jew"?



Dmitry" wrote:

War against England Today, whom and why she need a?

Hillary Clinton, US Secretary: We are in able information war, and we, Id say you directly, this war lose! , has winning. The Chinese created global TV network, veschayuschuyu on English and other languages. Russians created the English Canal. I watch his in several countries, and this was highly it would be educational. nuyu-vojnu

As Canal "RT" can win information war against Americas if this Canal (RT) plays in ikhneyu same game? Terakt in Kazan- your same theme, where you prove, that RT shows not truth.



Increasing capital requirements banks, bulge standards Basel III , can prove prohibitively tough for Russia, declared journalists Deputy Minister finance Alexey stage.

Basel-III - this tightening rules on electronics Dani with central banks different countries in favor of central bankers World (the Fed). This DAN, even if they its a hundred times zamaskiruyut under frankly uyopischnymi words type "nelikvidnaya liquidity capitalization"
Guided by these rules, central bankers not demands for Russian banks, camping on E. Could destroy any naughty Bank, which allows itself finance Russian developments and production.
Himself fact, that central bankers, accepts this rule and ausubt order the Fed, suggests, that we Colony because the. Central bankers not belongs Russia, he the private and is just-only sister private the Fed.

Regulating economy bazelyami, the Fed can share countries on favorite vassals, vassals and slaves.
Regulating bazelyami, the Fed is teetering meanwhile, to Russia continued to live and pay tribute and between, however, not to stifle Russia.
Raising banking interest rates on credit, means nor that different as banon production.
If who not knows, for production what anywhere, need money. Money can give only Bank. If the percentage of high, then Russian production fundamentally impossible. If production impossible, then there is no circulation money and as a consequence - Moral Impoverishment of state.
If producer turn for a low credit to foreign bank, then this means, that profits is gonna squirt out abroad and the very production will not belong to Russia.

Central bankers was partly otvyazan from Russia immediately after killings Stalin, and in 1991 was otvyazan fully. Now, to nationalize central bankers, need go through revolution and blood, because, zhiruyuschaya elite not wants to change position affairs and will on the defensive. Putin not can raise elite, because its and so increasingly suits (elite says on evrite). Putin not can raise people, because people was in elementary, not understands where enemy. Have people there is no chance to know that to do, because on him more a strong impact exerts just warped lies media.



"Operation regulation capitalization liquidity" - for such immediately bullet-on without talk, and if someone will tell that I have no education, then corpses should be two.

This madam must be hanged (not more not less) only for what says on give for people language.

When our to power will come, d insist to its be.



Here is funds countries suppliers gas and oil, producers goods (China). All these incomes, of course, can hardly be monetize in real economy.

Last edited by (Sep 22 2014 13:56:51)



And where should lie this basic capital? On korschetakh central bankers or as this looks?



Ordinary all - kremlyovskiy Canal. Face his owner already gives about itself know.
Was photographing, as separatyugi are shooting with positions civilian quarters.



I all large media believe in one way or another least producers information propaganda. Yes, there there is part of truth, but as shows practice - truth the intellectual as lies and a lie to you and goes krivda. And even I agree with no agnostics, that normal people not are at in Country Response Information System war.



Curious information about terms "GRAZhDANIN" and "every", "...... that they can" and "OR" in constitution.



Dmitry" wrote:

47 articles nor about fix. Have all there is rights and freedom, and no responsibilities, except duties love nature of.

Britain well itself lives without constitution.
Israel also we.
Poor, deficiency unshaved with srailityanami! Nor rights, nor freedoms, nor even duties nature of love. Need to their regret usem world


You are here » The 9/11 Truth Movement » Corner konspirologa » Colonial Constitution trades abroad

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Колониальная Конституция РФ


Колониальная Конституция РФ

Сообщений 1 страница 20 из 318

1

Хочу начать тему про Конституцию РФ, которую в 1993 году, нам спешно написали американцы.
Начну со статьи и средствах массовой информации.

      Ту на днях, один мой знакомый, утверждал, что телеканал "Россия" (Россия-1,2, К и 24) , является "рупором путинской пропаганды". На пальцах, я ему парировать не смог (там тяжёлый "навальный" случай), но вот в Интернете - пожалуйста.
     Все его глупые утверждения относительно "российских" телеканалов, опровергаются одной картинкой. Вот она :
http://dlm5.meta.ua/pic/0/71/241/2eGQbmHTZw.jpg
     Карлович Сванидзе, первый победитель "премии Геббельса" (такого же как и он, жида), ярый антипутинец,  цинично врёт на "государственном" телеканале, втаптывает в грязь Россию и русский народ. Его за это не то, что в тюрьму посадить, ему даже морду никто не может разбить...
     Внимание вопрос : почему эта мерзость, вещает на "путинском государственном канале", в то время, как ни у одного настоящего русского патриота, нет ни минуты эфирного времени на этих самых "российских федеральных каналах" ?


http://funkyimg.com/i/2bQCL.jpg

   Но это ещё не все вопросы, которые можно задать, относительно феномена лживости "российских СМИ", это всего-лишь капля.
        В Интернете начал вещание на русском языке, один из скромных телеканалов, телекомпании Russia Today, а именно "RTД". Это не основной информационный канал, а всего-лишь приложение, на котором демонстрируются различные документальные фильмы. Даже его, мы не сможем увидеть в сетке эфирного или кабельного вещания телевидения на территории России. Смотрим только в Интернете, где никакие Конституции практически не действуют.

        Против телеканала RT, ведётся настоящая информационная война, возглавляемая администрацией американского Белого Дома. Хилари Клинтон лично дала отмашку на ведения этой войны. Причина этой войны, на первый взгляд, кажется небольшой. RT всего-лишь аккуратно, раскрывает глаза людям на реальные проблемы западного общества, мироустройства, причину войн и т.д.
       RT вещает на разных языках Мира на спутниковых и кабельных сетях, в странах Западной Европы, Америки и всего остального земного шара. Канал великолепно держит удар и взошёл в число самых влиятельных телеканалов Мира. Канал добился больших высот, берёт призы, завоёвывает доверие телезрителя.

Не может RT только одного: вещать на Россию на русском языке. 
В чём же тут дело, в чём же тут секрет ?

         Предлагаю раскрыть, эту важнейшую тему. Разобраться в антироссийской направленности "российских" каналов, которые находятся в статусе "ФЕДЕРАЛЬНЫХ". Определить процент влияния Кремля на тот или иной канал. От чего на русских каналах засилье жидовских ублюдков, которые круглосуточно, открыто или скрытно,  клевещут на Россию. Почему на телеканале "Дождь" 100% ведущих являются евреями, а на телеканале "НТВ" не 100% ?
Для раскрытия темы, начнём с Конституции РФ

Статья 29.
.
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

0

2

Война против Russia Today, кому и зачем она нужна ?

ХИЛЛАРИ КЛИНТОН, Госсекретарь США: Мы находимся в состоянии информационной войны, и мы, скажу вам прямо, эту войну проигрываем! Al Jazeera побеждает. Китайцы создали  глобальную телевизионную сеть, вещающую на английском и других языках.  Русские создали англоязычный канал. Я смотрела его в нескольких  странах, и это было весьма поучительно.

Отредактировано swed.loki (2016-05-16 01:16:55)

0

3

Газ, нефть, железная руда, лес, реки и другие природные ресурсы, принадлежат российскому народу.
      Это утверждение звучит иногда из уст зюгановцев и жириновцев, но чаще от самого народа, который считает, что "Путин у них всё украл" и потому ему так трудно живётся. Обычно, неумные "умники" утверждают, что мы плохо живём, потому что не умеем распорядится своими богатствами. Часто слышится и такое утверждение, что например французы, не имеют таких природных богатств, но живут лучше нас, потому что они, якобы умнее нас и у них лучше развита демократия.
      Фокус в том, что эта недовольная часть народа, не только не разбирается во всех тонкостях своей жизни, но и не читала Конституцию.
Читаем Конституцию :

Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Ну, и что же написано в Конституции ? А то, что недра наши, прежде всего, могут находится в частной собственности. Разве "частное", является "народным" ? - ответ НЕТ.
А откуда у Ходорковского, появились деньги, что бы купить внушительную часть российской нефти, ведь ему даже украсть их было неоткуда ?
А почему, российский бизнесмен Березовский, судился с российским бизнесменом Абрамовичем, (!) в Лондоне, а не в Москве ?

.
.
.
.
.

     Как, в Конституции могла появиться статья, по которой народные богатства, перестали быть народными ?
       Ничего сложного тут нет. Конституция-93 была принята сразу после, расстрела из танков Верховного Совета. Текст Конституции, либо согласовывался с американской Конституцией, либо был написан при участии американцев. Приняли Конституцию в рекордно короткий срок, явно неконституционно, практически под дулами автоматов. Одна часть народа была в эйфории от того, что очень скоро у нас будет так же всё здорово как в Америке, другая часть народа потеряла интерес к судьбе страны или оказалась подавлена, увидев, что народных избранников пришила армия. Вот так и была принята Конституция-93, а большинство даже не в курсе, что наше нашим не является. Конесно всё Путин украл, а кто же ещё (??)

+1

4

Статья 10
Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.


      Что означает 10-я статья ? Она означает, что все ветви власти самостоятельны и никому не подчиняются. Что это означает на практике ? Это означает, что любую ветвь власти можно купить, что и происходит в действительности. Откуда, например у партии Жириновского, на протяжении более двадцати лет, появляются деньги на партийную деятельность, дорогостоящие выборы всех уровней и во всех городах громадной страны, деньги на концерты, митинги, автобусы с надписями на бортах, конференции, заграничные командировки и прочее прочее ?
         Не имеет ни малейшего значения, что говорит Жириновский. Имеет значение тот факт, что на протяжении более 20 лет, его партия вместе с "коммунистами", принимала антироссийские законы, направленные на уничтожение нашей промышленности, науки, сельского хозяйства, медицины и образования ; направленные на повышение цен, обнищание народа, развал народного хозяйства, торговлю людьми и т.д. Не имеет значения, что они треплют, как языком разыгрывают "русский патриотизм", имеет значения, что нам голосуют законы вот эти жидовские твари :
http://funkyimg.com/i/2bQD8.jpg
Депутаты голосуют. А кто им законы пишет ?
А это компетенция других жидов, например этой, которая хочет разделить страну по Уральскому хребту.

Отредактировано swed.loki (2016-05-16 01:20:01)

0

5

Статья 14
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

      Религиозные объединения отделены от государства, однако некоторые из них пользуются государственной поддержкой.
        Невозможно точно сказать, сколько именно граждан России религиозны и какой конфессии принадлежат. Выяснить это можно только с помощью опросов и очень приблизительно.
       По данным социологического исследования, проведённого в августе 2012 года в 79 из 83 субъектов РФ, религиозность у россиян, общая численность которых 143,2 млн человек, распределилась так:
     60 млн  — православные
     10 млн  — мусульмане
     0,14 млн — иудеи, или 0.1% от числа жителей России
.
      Не смотря на микроскопичный процент иудеев, эта религия, с какого-то перепуга, считается "ТРАДИЦИОННОЙ" в России, а значит, на равных правах, пользуется материальной поддержкой со стороны государства.
     Официально, количество иудеев в России столь мало, что эта религия, вполне должна бы получить статус СЕКТЫ. Если учесть, что в иудейскую веру принимают лиц только одной национальности, то вопрос о СЕКТЕ должен стоять на полном серьёзе. В добавок ко всему, глава иудеев России, является гражданином другого государства, а значит обязан соблюдать интересы своей страны, а не России. В Россию он прибыл из США, страны, лидеры которой называют Россию врагом №1. Секта она и есть секта.. Однако, никому до этого дела нет...

Лидер российских хасидов и Берл Лазар поздравил иудеев с самым веселым из еврейских праздников - Пурим. «Мы должны устроить роскошную трапезу - причем, в отличие от других праздников, где даже еда особая, указывающая на святость, здесь поощряется вольное поведение за столом, даже не ограничивается количество выпитого!» - говорится в послании главного раввина, которого цитирует его пресс-служба.


http://funkyimg.com/i/2bQDn.jpg

Отредактировано swed.loki (2016-05-16 01:21:24)

0

6

Статья 15
Пункт 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Запрещены законы, которые противоречат Конституции РФ и неважно, что в ней есть элементы колониального подчинения.


Статья 15
Пункт 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

   Любая жидовская тля, принимает у себя там закон, например, обязывающий мужчину женится только на мужчине. Немного подолбать в СМИ на счёт "общепризнанности" и .... теперь этот закон имеет законное доминирование над любым законом, принятым в РФ. Круто придумано ?
      В Конституции России чёрным по белому написано, что она не является суверенной страной, а мы думаем, что "Путин виноват" и прикидываемся умственно отсталыми.

0

7

Статья 75
1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.
2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

   

     По логике, основной обязанностью Центрабанка, должно являться "Обеспечение и развитие российской экономики", вместо этого ему вменяется "Защита и обеспечение устойчивости рубля". Что такое "Защита и обеспечение устойчивости", где в Конституции прописано, что на рубль кто-то нападает и он неустойчив ?
     И самый главный вопрос : где прописано, кому подчиняется Центральный Банк ?
     По логике, Центральный Банк должен подчиняться "Министерству Финансов РФ" либо Президенту РФ или председателю правительства. На практике, Центральный Банк не подчиняется ни одной из ветвей власти, т.е. является частным лицом.
     На рубле, демонстративно изображён Герб, который не является "Гербом РФ".
.
Герб Российской Федерации, согласно Конституции РФ :
http://funkyimg.com/i/2bQDo.gif
.
Герб, изображённый на Рубле :
http://funkyimg.com/i/2bQDq.jpg
.
На "наших" деньгах, написано "БАНК РОССИИ". Банк, про который в Конституции ни сказано ни слова. Что это за Банк и что это за Герб ?

Отредактировано swed.loki (2016-05-16 01:22:49)

0

8

Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

    Хорошая статья, только не достаёт в ней небольшой детали. В ней не указано ГДЕ, можно собираться и проводить собрания. ....Значит, можно на любой проезжей части, на любой собственности, и даже у вас под окном во дворе, без вашего согласия. А если вы против, то вы "нарушитель Конституции".

0

9

Статья 135
1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.

..........

0

10

Статья 32
Пункт 5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.
[/size]

[size=18]Интересно, куда ?

0

11

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина

47 статей ни о чём. У всех есть права и свободы, и никаких  обязанностей, кроме обязанности любить природу.
Статья 20
1. Каждый имеет право на жизнь.

Спасибо, теперь буду знать.

Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

Спасибо, что разрешили думать. Теперь уточните пожалуйста, почему крысе Латыниной гарантирован доступ в эфир, а мне не то что бы кто-то гарантирует, меня вообще можно посадить за произношение слова "еврей" ?

+1

12

Dmitry" написал(а):

Война против Russia Today, кому и зачем она нужна ?

ХИЛЛАРИ КЛИНТОН, Госсекретарь США: Мы находимся в состоянии информационной войны, и мы, скажу вам прямо, эту войну проигрываем! Al Jazeera побеждает. Китайцы создали  глобальную телевизионную сеть, вещающую на английском и других языках.  Русские создали англоязычный канал. Я смотрела его в нескольких  странах, и это было весьма поучительно.
http://inotv.rt.com/2011-03-03/SSHA-pro … nuyu-vojnu


Как канал "RT" может выигрывать информационную войну против Америки если этот канал(RT) играет в ихнею же игру? Теракт в Казани - ваша же тема,где вы доказываете,что RT показывает не правду.

0

13

Повышение требований к капиталу банков, обусловленное стандартами «Базель III», может оказаться непомерно жестким для России, заявил журналистам заместитель министра финансов Алексей Моисеев.

http://top.rbc.ru/economics/20/09/2014/950293.shtml


                Базель-III - это ужесточение правил по сбору дани с центральных банков разных стран в пользу ЦБ Мира (ФРС). Это ДАНЬ, даже если они её сто раз замаскируют под откровенно уёпищными словами типа "неликвидная ликвидность капитализации"
               Руководствуясь этими правилами, ЦБ ужесточает требования для российских банков, т.е. может  уничтожить любой непослушный банк, который позволяет себе финансировать российские стройки и производство.
              Сам факт того, что ЦБ, принимает это правило и исполняет приказ ФРС, говорит о том, что мы Колония . ЦБ не принадлежит России, он частный и является всего-лишь филиалом частного ФРС.

        Регулируя экономику базелями, ФРС может делить страны на любимых вассалов, вассалов и рабов.
        Регулируя базелями, ФРС балансирует между тем, чтобы Россия продолжала жить и выплачивать дань и между тем, чтобы не задушить Россию.
         Повышение банковской процентной ставки на кредит, означает ни что иное как  запрет на производство.
        Если кто не знает, для производства чего угодно, нужны деньги. Деньги может дать только Банк. Если процент высокий, то российское производство принципиально невозможно. Если производство невозможно, то нет круговорота денег и как следствие - обнищание государства.
        Если производитель обратиться за недорогим кредитом к заграничному банку, то это означает, что прибыль потечёт за границу и само производство не будет принадлежать России.

          ЦБ был частично отвязан от России сразу после убийства Сталина, а в 1991 году был отвязан полностью. Теперь, чтобы национализировать ЦБ, нужно идти через революцию и кровь, потому что, жирующая элита не захочет менять положение дел и будет защищаться.   Путин не может поднять элиту, потому что её и так всё устраивает (элита говорит на эврите). Путин не может поднять народ, потому что народ элементарно, не понимает где враг.  У народа нет шансов узнать что делать, потому что на него более сильное воздействие оказывает изощрённая ложь СМИ.

+4

14

http://www.youtube.com/watch?v=1O6hRrWmQzc

"Операция регулирования капитализации ликвидности" - за такое сразу пулю в лоб без разговоров, а если кто-то скажет что у меня нет образования, то трупов должно быть два.

Эта мадам должна быть повешена (не больше не меньше) только за то, что говорит на непонятном для людей языке.

Когда наши к власти придут, буду настаивать чтобы её повесили.

+1

15

Вот фонды стран поставщиков газа и нефти, производителей товаров (Китай).  Все эти доходы, конечно, вряд ли можно пускать в реальную экономику.

http://s020.radikal.ru/i700/1409/9f/e445a482ab48t.jpg

Отредактировано Брунгильда (2014-09-22 13:56:51)

0

16

А где должен лежать этот базовый капитал? На корсчетах ЦБ или как это выглядит?

0

17

Dmitry"
Обыкновенный жидо - кремлёвский канал.Лицо его владельца уже даёт о себе знать.
Снимал,как сепаратюги стреляют с позиций жилых кварталов.

http://sd.uploads.ru/t/yVk9z.jpg

0

18

Я все крупные СМИ считаю в той или иной мере производителями информационной пропаганды. Да, там есть часть правды, но как показывает практика - правду разбавляют ложью и враньём и выходит кривда. А ещё я согласен со скептиками, что нормальные люди не умеют в Информационную войну.

+1

19

Любопытная информация по поводу терминов "ГРАЖДАНИН" и "КАЖДЫЕ", "НИКТО" и "ЛИЦА" в конституции. http://iberolog.livejournal.com/43891.html

+1

20

Dmitry" написал(а):

47 статей ни о чём. У всех есть права и свободы, и никаких  обязанностей, кроме обязанности любить природу.

Британия вполне себе живет без конституции.
Израиль тож.
Бедные, несчастные бриты со сраилитянами! Ни прав, ни свобод, ни даже обязанности природу любить. Надо их пожалеть усем миром

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Колониальная Конституция РФ