Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре


Затваривание в культуре

Сообщений 121 страница 140 из 416

121

#p77440,франческа написал(а):

Какая разница какой тембр, если все воспроизводится на "упырячьем инструменте».Все металлические инструменты - упырятина, но есть некоторые произведения «чистой гармонии человеческой». Барабашка, вникни в суть происходящего в этой теме.


Вот я и пытаюсь вникнуть))) На моей гитаре - пластиковые струны, правда - нижние в металлической обмотке. Она только от этого - "упырячья"? И - второе, - если металл - упырячье изобретение, значит, не так уж давно они тут появились. Каким же тогда образом им удалось так быстро и качественно всё затварить и историю переписать?

0

122

Барабашка, ответь сама себе на вопрос - может ли писаться «гармоничная музыка» на упырячьих инструментах? И через это почитай тему.))) Не о чем тут говорить и не с кем.

0

123

#p77439,Rurik написал(а):
#p77433,горожанин написал(а):

Паршивец в курсе истории городов.

Где там какие масоны? Это персонажи матрицы для стада.
Вне дерева культовые объекты, действующие ныне (слева) и сделанные памятниками (справа).


Это фотка с экрана ?

слева под деревом там какие - то постройки с масонскими символами вроде ?
Справа- не очень понятно - типа фабрики что-то?
и церковь мечеть под каким-то покрывалом ?


Картинка - скан с экрана, с частью экрана. Раз работа авторская , и автор запретил копирование, лучше не нарушать этот запрет, выдергивая картинку из кода страницы или еще как-нибудь, а делать скан.

Здесь похоже на исламскую историю, у автора есть три аналогичных картины, там другие башенки, но в принципе это не имеет значения, т.к. все религии - от одного корня.

Символы существуют для стад, как обозначения матриц, и отчасти для тварных кланов, а в этой глобалистике они не имеют значения.
Многорукая-многохвостая мерзость - кровь и змеи - стоит в основании городов. Корни ее же используются в действующих сооружениях культа, фактических "эдемах" - они поновей; и использовались в "эдемах" прошлых, сделанных "памятниками", но сейчас просто скрученные в основании торчат - у этих сооружений вид более разваленный.

Исключительно емкая картина.

А на этом деревце храм вполне христианский. Сооружений возле дерева автор не поставил, змейки от мерзости идут прямо из земли. Возможно считает, что все культовые объекты нынешнего христианства

а оно очень молодо, в России внедрялось вместе с созданием народа-государства, как часть его, только три века тому (в реальной истории; ссылок нет)

следует рассматривать как часть ныне живущего дерева.

А может, считает, что все "живые сакральные" материалы у этой религии находятся в земле (могильники, кладбища, лавры, катакомбы). И это также верно

http://images.vfl.ru/ii/1472913933/71378d94/13977926.jpg

+3

124

#p77438,Барабашка написал(а):

Кстати, изменит, ну, - да ладно!

В сути - не изменит. Достаточно того, что это довоенное время и каким бы ни было "направление творческое" - оно уже впишется в общую канву "исторических задач творчества" и всех сопутствующих маркеров периода.

#p77438,Барабашка написал(а):

Интересная идея - про коллективное творчество, но только не представляю, как это можно было осуществить технически, и, главное, - ЗАЧЕМ нелюдям (ну, или тварным) было создавать гармоничную, духовную, человеческую музыку? Да и как они смогли бы, если она им чужда?  Где логика?

Вопрос из разряда зачем людям подложную историю подсунули))) Он меня всегда смешит. Людям нужна "история". Более-менее похожая на "человеческую". И есть ещё один тонкий момент с историей западноевропейской музыки, который провернули тварюки. Его надо особняком показывать. Вот и всё.
Запросто, технически - математически с использованием информации и трансляции от "посвящённых" + у нелюдей вал наворованной информации с прошлых миров. И ещё нелюди с тварями любят использовать ментально затваренных в таких целях.

#p77438,Барабашка написал(а):

Двумя руками (и хвостом) - за! Но, опять же, КАК это сделать? Убедить всех слушать одно и то же, смотреть на одно и то же, думать об одном и том же? И - автоматически от этого все станут самостоятельными и гармоничными? По-моему, это - утопия чистой воды.

Я не собираюсь отвечать на этот вопрос в рамках "концептуальщины". Люди сами придут к гармонии кому надо и когда надо, каждый по своей "информационной дороге". А затваренные с тварями в дерьме будут купаться всё больше и дерьма же поглощать и тем самым откроют ещё более свою истинную личину.

#p77438,Барабашка написал(а):

Ну, то есть, мавров в Испании не было и евреев, естественно, тоже?

Причём здесь мавры и "евреи Испании"? Это вообще не важно кто там и когда появился, ибо подложную историю (в том числе музыкальную) внедряли последние века три и потом запросто писали, что эти мавры-евреи были там с какого-нибудь 8 века нашей эры, а на деле они могли появиться там в веке 18-19. И это вообще ни о чём не говорит.

#p77438,Барабашка написал(а):

Ариости - то, кстати, - реальный композитор, или его тоже "придумали" вместе с историей и Бахом?

Придуманный скорее всего, как и практически всё Барокко. Вивальди, вон, "открыли" в послевоенное время. А Фриц Крейслер и вовсе признался в 20 веке, что писал музыку а-ля Барокко и выдавал её за музыку забытых композиторов 17-18 века. И сам термин "Барокко" родом из 20 века. И вообще, после Египетского морока Горожанина можно сказать с чистой совестью "до свидания" паршивой выдуманной официальной истории. Я опираюсь на лжеисторию вынужденно, где-то для простоты изложения и привязок определённых.

#p77438,Барабашка написал(а):

Про тембр - согласна, но причём тут это? У контрабаса, виолончели, альта и скрипки - тоже разные тембры.
А виола д амур звучала не так, как скрипка.

О, хостпаде... Ну, говорю же, надо писать гору иной информации, чтоб объяснить. С разбегу никак.

Ладно, пока так поступим... ЕЩЁ РАЗ с уточнениями. Понимаю, тема непростая, тут уже физика, математика, геометрия и акустика полным ходом идут... Да ещё и культурология маячит на горизонте. Тембр арабского ребека / ребаба отличается довольно СУЩЕСТВЕННО от скрипичного преимущественно за счёт различной ФОРМЫ и ГЕОМЕТРИИ корпуса резонатора (которые соответствуют разным - ориентальным и западным - культурным кодам и характеристикам). Хотя в той же скрипке - да, есть взаимное влияние ориентализма и Запада, но всё же западное влияние превалирует. Хотя опять же ориентализм тоже довольно рядом местами (!) где-то проходит с западными кодами. Но пока упрощаю, и не даю каких-то конкретных "количественных" отличий-разницы присутствия ориентальных кодов и западных в конкретном инструменте. Равно как и конкретных "количественных" отличий ориентальных и западных кодов в целом. Пока сравнением действуем и не более.

Скрипка отличается от альта и виолончели тембрально ТОЛЬКО ЗА СЧЁТ РАЗМЕРОВ корпуса резонатора и ВСЁ. Такое тембральное отличие не является СУЩЕСТВЕННЫМ, ибо оно возникает автоматически из-за того, что смещается диапазон возможных частот основного тона - у скрипки он составляет 196-2100 Гц (инструмент высокого регистра), у альта (инструмент более низкого регистра, чем скрипка) - 130-1050 Гц, у виолончели (инструмент басового и тенорового регистра) - 65-880 Гц. Конструктивно же они втроём практически полностью идентичны во всём. Размеры только разные. И их объединяют тем самым единые западные культурные коды. А меняется тембр потому, что самой природой устроено так, что разный диапазон частот основного тона "окрашен" тембрально по-разному (для простоты посмотрите и сравните тембральную "окраску" звука нижнего регистра фортепиано и среднего - тот же феномен).

Такие "естественные тембральные отличия" позволяют сделать вывод о единстве семейства трёх этих струнных инструментов (скрипка, альт, виолончель), что совершенно очевидно. Контрабас же имеет несколько иной тембр в отличие от них трёх за счёт не только более низкого регистра, но и за счёт конструктивных отличий (ФОРМА и ГЕОМЕТРИЯ), которые он частично "унаследовал" у инструментов семейства виол (а-ля виола да гамба).

+2

125

#p77445,горожанин написал(а):

Картинка - скан с экрана, с частью экрана. Раз работа авторская , и автор запретил копирование, лучше не нарушать этот запрет, выдергивая картинку из кода страницы или еще как-нибудь, ...'


Спсибо ! из-за незнания интернета я не подумал о таких юридических тонкостях ...
И объяснение картин(ы) тоже очень внятно .

0

126

#p77440,франческа написал(а):

Какая разница какой тембр, если все воспроизводится на "упырячьем инструменте».

Крайне нелогичная конструкция. Не удивлён впрочем. Что значит "Какая разница какой тембр, если все воспроизводится на "упырячьем инструменте»" - это как вообще понимать?)) Тембр - это и есть индивидуальная окраска звучания инструмента))))) И каждый инструмент имеет свой тембр. И металл в инструменте влияет на тембр, безусловно.

франческа, опять действуем по принципу "лишь бы что ляпнуть"?

Про "упырячьи инструменты" и ту путаницу, что Вы тут на пару с другой форумчанкой нагородили далее...

#p77440,франческа написал(а):

Все металлические инструменты - упырятина, но есть некоторые произведения «чистой гармонии человеческой».

Блин, "иррациональные женщины", кого из Вас поругать? Imu или франческу?

Думаю, обеих. И очень сильно. И особенно франческу, которая, не вникая (и не хотя, и не имея возможности одновременно вникать) адекватно в суть, тут же начинает городить бестолковые и запредельно нелогичные выводы.

Итак, от печки...

Началось про металл всё с этого:

#p77388,Elemental написал(а):

О... Ну, здорово. А почему именно ещё музыку "эпохи Барокко" (Баха в том числе) надо играть без вибрато не сказала. Тогда я скажу. Потому что барочные скрипки делаются в истоке из "жильных" (кишечных) струн, а не как скрипки 19 века из металлических струн. Не получится музыки Паганини и его продолжателей с множеством вибрато и прочих безобразных выпендрёжей романтических на "жильных" струнах, ибо менять одну за одной придётся тут... Решили использовать металл. Металл плох не только тем, что он позволил играть вибрато, рубато и прочие -ато вместе с флажолетами всякими (надо будет отдельно и их коснуться не забыть) и всем подряд поочерёдно и одновременно, но и тем, что он СОБСТВЕННО металл и имеет затваривающие акустические свойства (об этом скоро хорошо бы уже написать также).


Таким образом, Elemental говорит о металлических струнах и интригует тем, что металл имеет в музыке такие свойства, что не только позволит, например, тем же струнам из него выдерживать игру вибрато, всякие дикие удары и рубато и повысит износоустойчивость струн в целом, но и имеет определённые затваривающие акустические свойства.

Далее, врубая ассоциативное мышление, форумчанка Imu цитируя меня, приводит вдруг ниже следующее:

#p77402,Imu написал(а):

Сообщение от : Elemental
Металл плох не только тем, что он позволил играть вибрато, рубато и прочие -ато вместе с флажолетами всякими (надо будет отдельно и их коснуться не забыть) и всем подряд поочерёдно и одновременно, но и тем, что он СОБСТВЕННО металл и имеет затваривающие акустические свойства (об этом скоро хорошо бы уже написать также).

Металлические инструменты - исконно не свойственны не одному народу, они - внедренная людям упырятина в чистом виде. Всякого рода колокола, поющие чаши, гонги, гамеланы и т.д.


То есть Imu пишет, ссылаясь на металлические струны скрипки и мою пометку про акустическое затваривание металлом, что инструменты из металла не свойственны исконно ни одному народу. И конкретизирует, что металлические инструменты имеются ввиду в её сообщении - это Всякого рода колокола, поющие чаши, гонги, гамеланы и т.д.. И, вот, тем самым, она вроде бы молодец, что ассоциативно вспомнила про металлические инструменты ЮВА и их уже априорную затваривающую функцию. Но я-то не писал, что металлические струны скрипки дают ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ затваривающий эффект (природу которого я ещё даже не успел объяснить в своих сообщениях!), как и ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ музыкальные инструменты ЮВА типа гонгов и чаш. И в этом смысле, Imu своим сообщением меня ещё и подставляет, ибо неточно и не совсем к месту вспоминает инструменты из металла в ЮВА используемые. Хотя вспомнила-то не зря, молодец, с другой стороны, ибо через них ключ к разгадке металла дальше и пойдёт у меня.

Большая просьба к Imu

Если она не от цеха, а действительно от людей... Во время цитирования и комментирования цитат других людей быть предельно точной, внимательной, аккуратной и осторожной. А то и в случае с Горожанином да его цитированием тоже такой грешок нередко имеется с неточностью и неаккуратностью отчего смыслы могут деформироваться / искажаться. Надеюсь на понимание.

Однако франческа решила по привычке врубить свой принцип "не вникаю и ляпаю лишь бы что ляпнуть" и выдаёт в ответ на сообщение Imu вот этот с позволения сказать "аргумент": Затваривание в культуре (пройти по ссылке)

На что я ей пишу следующее:
Затваривание в культуре

#p77421,Elemental написал(а):

Да. Но требует уточнения некоторого металл в инструментах, почему оно так с ним происходит.

Фортепиано, в свою очередь, давно размазываю по стенке на форуме. Но самое интересное, в том числе по металлу - впереди.

Музычко для души...
Музычко для души...

И если орган ещё можно назвать "металлическим инструментом", ибо корпус резонатора (труб) из металла. То фортепиано имеет корпус резонатора из дерева и потому инструмент "условно металлический". Хотя и тут есть у него много связей с восточной упырятиной, несмотря на деревянный корпус. А вот с органом всё куда тоньше и сложнее...


После этого франческа игнорирует тот момент, что Imu имела ввиду цельнолитые инструменты ЮВА под "металлическими инструментами не от людей". Равно как и игнорирует то, что про фортепиано (привёл ссылки две ей даже) я уже писал, что на него надо смотреть через призму тварного внедрения и по возможности не слушать музыку на нём.

И в итоге пишет то, что у меня цитатой в самом начале данного моего сообщения стоит.

*

#p77444,франческа написал(а):

Барабашка, ответь сама себе на вопрос - может ли писаться «гармоничная музыка» на упырячьих инструментах? И через это почитай тему.))) Не о чем тут говорить и не с кем.

И нечего тебе тогда в этой теме делать, разве не логично, франческа?))))) А забыл, у тебя с логикой же полный провал)

***

ДА, на клавесинах, пианофорте, на струнных используют преимущественно металлические струны, но это НЕ УРАВНИВАЕТ их с цельнолитыми металлическими инструментами ЮВА.

ДА, резонаторы органа - это цельнолитые металлические трубы, но и это НЕ УРАВНИВАЕТ его с цельнолитыми металлическими инструментами ЮВА.

Но при этом, ДА, металл имеет свойство менять тембр инструмента так, что это будет содействовать затвариванию.

Однако о том как, когда, при каких условиях и почему это происходит надо писать и разбираться ОТДЕЛЬНО.

Ясно?

Отредактировано Elemental (2016-09-03 21:02:49)

+3

127

#p77443,Барабашка написал(а):

На моей гитаре - пластиковые струны, правда - нижние в металлической обмотке. Она только от этого - "упырячья"?

Читай конец сообщения выше о струнах.

#p77443,Барабашка написал(а):

И - второе, - если металл - упырячье изобретение, значит, не так уж давно они тут появились. Каким же тогда образом им удалось так быстро и качественно всё затварить и историю переписать?

Блин, опять логика пропадает... В каком смысле-то металл - упырячье изобретение??? Люди в истоке тоже металл использовали в разных применениях, но не для затваривания самих себя))))

А насчёт "быстро и качественно затварить - историю переписать", то Горожанин уже 100 раз про это писал...

Истории восемь веков с небольшим, было два цикла "апокалипсиса-обезлюживания" (последний три века тому назад миновал), в которых происходит следующее: подходит цикл репродукции нелюдей и старых нелюдей пускают на геноматериал "высшего сорта", которым мощнейшим образом и затваривают население, от чего то начинает молниеносно оркизироваться (ввиду слишком высокой концентрации генодряни) и массово потрошить друг друга. Опять же, для этого должны сложиться подходящие условия для нелюдей, чтоб это было провернуть проще. Вдобавок, если есть соответствующие "технические условия", то подключают использование "небесного огня апокалипсиса" - собирается "психическая энергия" людей, настроенных в "унисон" и преобразуется в "плазму", которой эти люди "выжигаются". Соответственно, потом остаётся порядка 60 млн. двуногих (больше-меньше в зависимости от успеха их действий) - необходимая "кормовая база" нелюдей. И пишется "новая история" с "религиями", где они спрятаны в виде божков. А люди после этого ещё более затваренные становятся (тем самым более подконтрольные нелюдям). Затем готовят новый цикл - "апокалиптику". Нынешний вязнет у них.

+3

128

#p77450,Elemental написал(а):

и выдаёт в ответ на сообщение Imu вот этот с позволения сказать "аргумент": Затваривание в культуре (пройти по ссылке)
На что я ей пишу следующее:
Затваривание в культуре


Ты - Imu? Выдает он мне ссылки на самого себя. Вопрос был задан конкретному участнику и ответ ожидался от него, а не от тебя. И зачем мне ссылки на тебя? С некоторых пор не читаю.

0

129

#p77457,франческа написал(а):

Ты - Imu? Выдает он мне ссылки на самого себя. Вопрос был задан конкретному участнику и ответ ожидался от него, а не от тебя. И зачем мне ссылки на тебя? С некоторых пор не читаю.

)))))))))))))))) А я тебе указал, что Imu имела ввиду цельнолитые инструменты ЮВА. Ты ж не додумалась...

Не читаешь говоришь, а чего у меня в профиле забыла тогда?)) И нечего туда лазить значит, если не читаешь.

Чего-то ведь забыла там...

http://images.vfl.ru/ii/1472933588/01908963/13981627.jpg

И пишу не для тебя, франческа, а для людей, которые читают тему;)

Отредактировано Elemental (2016-09-03 23:16:38)

+1

130

#p77458,Elemental написал(а):

Не читаешь говоришь, а чего у меня в профиле забыла тогда?)) И нечего туда лазить значит.


Не удивлена такой лжи. Последнее время тут много странного стало происходить.
Я с планшета, бывает и кнопки задеваются, а ты сразу возомнил мой интерес к тебе). Не хожу я в твой профиль.)

#p77458,Elemental написал(а):

И пишу не для тебя, франческа, а для людей, которые читают тему;)


Пиши, мне то что. Я к тебе с вопросами не обращалась, учись отвечать по адресу.

ПС. Чет подумалось... а что там у тебя в профиле особенного, чтоб туда ходить? 8-)
ПС2 Зашла (успел заскринить? я быстро-быстро посмотрела (тебя отмазываю, вдруг не успел))), профиль как профиль, как у всех, ничего выдающегося.

0

131

#p77459,франческа написал(а):

Я с планшета, бывает и кнопки задеваются, а ты сразу возомнил мой интерес к тебе). Не хожу я в твой профиль.)

Вот, и молодец.

#p77459,франческа написал(а):

Я к тебе с вопросами не обращалась, учись отвечать по адресу.

Уж без тебя разберусь как мне отвечать))))

#p77459,франческа написал(а):

ПС. Чет подумалось... а что там у тебя в профиле особенного, чтоб туда ходить?

Для тебя вообще ничего особенного, разумеется. Мощностей разума-то не хватает, чтоб понять что к чему в моём профиле творится.

Отредактировано Elemental (2016-09-03 23:28:56)

0

132

#p77457,франческа написал(а):

Ты - Imu? Выдает он мне ссылки на самого себя. Вопрос был задан конкретному участнику и ответ ожидался от него, а не от тебя. И зачем мне ссылки на тебя? С некоторых пор не читаю.


Верно. Здесь я упоминала именно о культовых музыкальных инструментах металлического звучания. Эти в истоке и есть упырячьи, действующие подавляюще на все клетки человеческого организма.

Инструменты же, имеющие элементы металла в своей составляющей, вроде струнных и духовых, к культовым уж никак не относятся. Просто они имеют в себе некое отдельное, разбавленное внедрение упырятины, из-за чего их звучание и не соответствует золотому сечению. Причем это можно почувствовать даже чисто интуитивно, на слух.

Металл и его обработка, как раз не от нелюдей, а от людей, в быту он незаменим, но в музыке, однако, ему не место.

+2

133

Андрей Купцов о роли псевдонародной русско-советской культуры в воспитании пассивных педерастов, развале СССР и реставрации капитализма.

Одна из причин того что весь народ пассивно принял уничтожение своей общественной формации было крайне пассивное и созерцательное мироощущуние и мировосприятие.
Массовое психосоциальное самосознание Русских было практически буддистским. Все воспринимали мир в котором они условно существовали как нечто незыблемое и не относящееся именно к нему. Русские были зоологически асоциальны и общественно индифирентны. Все воспринимали свою страну как она есть.. И главная причина этого состояния народного самосознания была русско-советская культура и музыка.
Музыку как стимулируюший или разрушающий фактор для развития или самоуничтожения страны и в данном случае СССР никто почему-то не рассматривал хотя роль музыки в том же отрицании социализма в среде интеллигенции несомненна.
Вспомните что сказал респондент? Было зафиксировано Навязывание Западной культуры и преклонение перед ней. И это по его словам было не то что плохо а практически враждебно. И ведь человек говорит с позиции защитника своей страны. А по сути он её враг. Тут главная ошибка кроется в том что всему народу лютые враги этого народа навязали тотальное противостояние «Советской России и Запада» и народ это бездумно принял. То есть противостояние Всего «Запада» от сигарет, спичек и носков Франции до МБР в пусковых шахтах Небраски… Но запомните что Русский просто должен был обязательно и бездумно это принять. Тотальное противостояние и государственный национализм были катастрофой именно для русского народного сознания. «Преклонение перед Западом» было практически антигосударственным преступлением, скажем грехопадением первого уровня, своего рода посвящение во враги. Дальше шли уже шпионы. «Сегодня слушает он Джаз, а завтра Родину продаст»
Вначале я скажу немыслимое для России. Для исторического развития надо было вообще выкинуть «Русско-Советскую» Культуру и впитать именно Западную. И социализм был бы спасён.

Вы надеюсь не забыли что социализм был таки уничтожен в 91-м? И в нём как кстати и сейчас, уже при капитализме культивировалась и сейчас усиленно сохраняется именно Русско-Советская культура? Песни, Фильмы, Романы, Стихи, Живопись…

Вопрос:

А чем была тогда плоха Западная Культура и хороша Русско-советская?
А что было хорошего в Русско-Советской культуре?
А какова вообще цель Культуры? Цель Искусства?

То что вся Русско-Советская Культура и Искусство не помешала уничтожению СССР вы-то надеюсь это понимаете и осознаёте просто как реальный факт вашей истории. Но ведь если кто-то или что-то не мешает вашему врагу вас же и уничтожать то русские! Ну сделайте же самый простой и бьющий вам в глаза вывод: Не мешать вашему врагу это помогать ему! То есть получается исторический курьёз – Западную Культура которую упорно не пускал в своё сознание патриот России осталась не использованной в России,  но своя Русско-Советска Культура и Искусство помогли уничтожить именно Советскую Россию. Так просто получается по факту!?
(Читатель, в Америке есть огромный пласт так называемых «Рабочих Песен. Один Вуди Гатри написал их где-то около 1000 синглов, вы слышали от этом направлении? А песни казнённого капиталом Джо Хилла?! Ну хоть известнейшую песню Мэрла Трэвиса – 16 тонн? Ну а величайшую в мире рабочую балладу «Как Джон Генри победил паровой молот»? То же нет? А пошто бы так-то? Чужая что ли вам музыка? Или в самом деле чужая, только для кого? Для того кто боится дать вам всем динамичную форму социального выражении? А вы хотя бы раз читали про народные сказки Американских бабушек которые они рассказывают внукам? А какие колыбельные песни они поют детям? Кстати а вы заметили что русские матери уже давно не рассказывают детям сказки и не поют колыбельные…)
Немного издалека. Со мной вступил в переписку один человек более старшего поколения живущий в Коломне. Это город в Московской области. Его задела моя фраза в книге «Миф о Красном Терроре». Там я говорил,  что в период подготовки к капиталистическому перевороту была запланирована и осуществллась в жизни стратегическа провокации против социального сомоосознания всего народа. Социализм должен был всех «Достать»и вызывать отторжение весь во всех своих аспектах. Он должен был в самом лучшем случае вызывать раздражение или угнетающую скуку в его восприятии. И этого было проще всего добиться как раз с помощью Русско-Советской Культуры и Искусства. Фраза моя звучала так:
«А в Бардакстане создавалась немыслимо дебильная музыка, и запрещался Рок-н-Ролл, Блюз и Кантри. Лысый жидина Кобзон от утробного вытья которого сворачивалась печень у всей нации, стал навязанным вокальным идолом всей страны, к которому добавлялся педераст Магомаев и омерзительная хавронья Зыкина.. По ТВ транслировались немыслимо скучные, бездарные и дебильные телепередачи, в печати культивировалось гнойное, ублюдочное ханжество и лицемерие, ублюдочная скучнейшая и жалкая пропаганда, и полный идиотизм тотальной ГэБэебизации и созданная этими уродами система тотального стукачества… Всей стране навязывали: ГЭБЭЛИТЕТ, ПАРТАЙЛИТЕТ И МЕНТАЛИТЕТ..
И мы все идиоты думали, что это «загнивающая система», но:
ЭТО БЫЛА ИСТОРИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ»

Этот респондент как раз и вступился за всех вышеперечисленных горлодёров, и в числе прочего сказал,  что ему «Вот кто-то с горочки спустился» дороже всей современной музыки. И он так же как и раньше при существовании СССР мне заявил,  что Запад (естественно подразумевается США) нам навзывает свою американскую культуру и радио и телевидение забиты американской музыкой - Роком и Рэпом. В числе прочего он заявил, что из того советского прошлого к нам как бы дошёл такой политический деятель как Юрий Мухин, который единственный несёт людям Правду! Весь юмор в том, что и для меня Мухин это типичный представитель советской Культуры мышления. Это с одной стороны вроде бы демонстративное отрицание многих особенностей Западной капиталистической системы, но при этом (уже естественно в капиталистической РФ ) полное отрицание именно социализма. Мухин это классический продукт именно советской Культуры. Кстати, читатель, ведь Мухин ведёт свою работу и пишет книги где-то свыше десяти лет. Вспомните хоть один отрывок из его писанины где бы он говорил о восстановлении Социализма?! А создал ли он за эти годы Партию где бы в её Программе был пункт о восстановлении Социализма?! И ведь у Мухина так же постоянно идёт критика именно Западной Культуры, и похвала Русско-Советской Культуры и искусства которая ему не мешает быть капиталистом и для обще-Русского Лоха играть в оппозицию. Мухин (Дядя «Зю» №2) это же зоологически безплодная «Партия-Иммитатор» которая не стремиться именно к социалистическому преобразованию общества..


ТИП МУЗЫКИ=ТИП ГОСУДАРСТВА.

Это тот аспект общечеловеческой культуры как подозрительно упорно замалчивается. Об этом я как раз и написал респонденту. Я предложил мысленно пробежать по общенациональной музыкальной культуре всех стран мира и увидеть то, что музыкальный строй вообще и национальная культура тех же народных песен и мелодий что использует народ прежде всего ну хоть ты лопни, но полностью коррелируются с обороноспособностью страны. С экономическим и промышленным развитием и в конечном итоге музыка связана просто с тем местом в пирамиде общемирового развития которое занимает страна. Вы это сами можете видеть если любите музыку всего мира и не отторгаете и ваши родители не отторгали «Западную» музыку.
Я не радикал, и не говорю,  что непосредственно музыка (Культура) определила тип и скорость развития страны но то что музыкальной культурой конкретного народа можно управлять это безспорно. Всегда помните что любая песня (Музыка+Текст) всегда была и будет только авторская, и это безспорно. А отсюда просто неизбежно вытекает вывод о том, что при желании можно всегда управлять духовно-психологическим потенциалом народа конкретной страны. Перерезать ему глотку или дать денег на раскруку и начать популяризировать этот песняк.. В истории Российской Империи были два интересных случая. Был такой поэт Тарас Шевченко. Ему по приговору суда просто было запрещено писать стихи. Был такой публицист Писарев. И когда он поставил под сомнение ценность российской культуры и ценность национального идола Пушкина. Его просто утопили в 26 лет. Толстой в 1910 году также поставил под сомнение всю ценность Культуры вообще и Искусства в частности(«Что такое Искусство»?) и тут же «дал упоковочку» НЕЗЯ! ТАБУ! Где они критики русской Культуры- Одоевский, Чаадаев? Герцен?...Но если статью Чаадаева можно было переписывать от руки втихаря, то песню про себя не споёшь..
До Реформы в 1910 году, для народа где-то 400 лет были практически запрещены музыкальные инструменты. Это был грех. А Россия это была единственная в мире страна , где до 1917 года за религиозные преступления «Словом или делом» можно было просто по приговору Суда получить срок заключения с отбыванием на русской Каторге. То есть за любимую историками-патриотами «Жулейку» в рудник.. Но так как народ объединяла законодательная необходимость ходить в казённое капище где Русско-Православный поподрила по стандарту спускаемому Сверху обучал Рус-Народ узаконенному церковному безинструментальному вытью, и этот стандарт (8 гласов вытья) человек слышал от рождения до смерти и не мог от этого уклониться, то общенациональное сознание было пропитано Церковным Звукорядом и мелодикой. Всё народное сознание было забито звучанием Церковно-Славянской мёртвой азбукой. И что такое была Царская Россия вы знаете.
В числе прочего, для иллюстрации взаимосвязи формы общественного жизнеустройства и национальной музыки я привёл как пример развитие двух практически одинаковых стран Европы и это Германия и Франция. Различия минимальны. В Германии, на Северо-Востоке чуть получше в отношении озимых хлебов. Чуть прохладнее и больше влаги. На Юге Франции чуть получше для ягодных культур. Виноград же и там и там растёт хорошо. Мне так германское шампанское, сидр и вино больше нравятся, но водка французская и пиво я думаю лучше. У всех куча нужной руды и минералов. Одна материальная культура, промышленность включая классическую механику и доступная к добычи сырьевая база. Везде (за последние 400 лет) свободные рыночные отношения. Везде старая академическая школа. Везде старейшие университеты. Везде старые и хорошо известные традиции Архитектуры, Живописи. И разница по сути только в МУЗЫКЕ. Но во Франции намного раньше попам ограничили право вмешиваться в повседневную жизнь. Во Франции в своё время Церкви-матушке слегка дали по шапке, и осадили на своё место, а уж после Французских революций Церковь стала просто как часть культуры и не могла претендовать на руководящую роль в народной жизни. Во Франции раньше всех стала развиваться именно народная гражданская культура и музыка в том числе. Уличные музыканты раньше всех вошли в городскую и сельскую жизнь. Свободный от церковной цензуры французский народ начал раньше всех просто сочинять песни и петь их под «Народный орган»- Аккордеон. А в Германии церковное вытьё в массовом сознании было приоритетным. Нет конечно, тут как в России гусли не сжигали возами на площадях, но всё равно, народная музыка в протестантском сознании была всё же скорее как бы уступка греху. Во Франции Харчевни с музыкой и пением стали нормой. Народный музыкант и певец кормились «С улицы» и «Со стойки».. А в Германии достаточно долго церковь, то есть музыка церкви определяла музыкальный строй сознания Германца А результат был в том, что когда я стал разбирать историю оружия и техники то выяснил для себя (Германофила ) одну неприятную особенность. Германия по сравнению с Францией не креативная страна. Итак на старт,-Марш!
Например сейчас во Франции СВОИ: Стандарты, калибры (Кроме сферы НАТОвских составляющих).системы затворных узлов в Пулемётах и в той же FA MAS. В своих автомобилях которые ездят на своих моторах ШЕВРОННАЯ зубчатка передачи! Своё авиастроение, ракетостроение и атомное оружие как впрочем и свои атомные электростанции по своей схеме. Своя система ТВ- СЕКАМ, которую кстати принял в своё время СССР. Своя система телефонной связи, своя бытовая электроника свои компьютеры и Сотовые.(Кстати вы видели что ни будь сделанное во Франции?). Во Франции на 6 лет раньше чем самолёт Райтов, которые кстати так же работали во Франции базируясь на лаборатории Лиллиенталя, взлетел самолёт Адера. Франция первая увеличивает за 100 км\час скорость грузовых составов и кстати первая страна где скорость поездов переходит за 200 км.час. Франция первая вводит стандартизацию типовых размеров и первая где вводится единая система допусков и посадок. Франция лидер по процедурно-документальной упорядоченности юриспруденции и всей жизни. По сравнению с Францией в Германии просто монгольский бардак. Во Франции например 14 видов полиции..
Германия отставала в ХХ веке от Франции по всем показателям, но главное в вооружении. Германия была некреативная страна. Германские конструктора неплохие разработчики и технологи. А вот как создатели чего-то самостоятельного то по крайней мере на конец 19 начала 20-го века то они были пусты. Артиллерия- Франзузские военные теоретики и конструктора первые поняли значение больших калибров и стали их раньше развивать. Это у них были созданы мощнейшие гаубицы на жел/дор платформе. 420-мм пушка Шнейдер-Крезо Решила по сути исход первой мировой войны. Кстати, пушки которые стреляли на 120-130 км. Во Франции были мобильные на Ж/Д платформах а в Германии это были дурацкие стационарные конструкции которые регулярно разносила Французская авиация.
Знаменитая крепость Верден которую захватила Германская армия. Это был ключевой момент истории а сама крепость как казалось непреодолимый стратегический пункт всего фронта. Подкатывает (Дальность 35 км) 420-мм пушка и 6-й снаряд пробивает потолок капонира где располагался склад снарядов- Верден уничтожен. Начался перелом в ходе войны в пользу Антанты.
Во Франции свои ручные пулемёты а в Германии, оружие по сути создавали австрийцы! Пулемёты в армии австрийских конструкторов: Дрейзе и Шварцлозе. Кстати роль Австрии в создании техники Германии огромна. Но надо помнить про музыку этой страну где музыкальная культура была другого порядка - Моцарты, Штраусы, итп вроде великого Оффенбаха хоть и проживал во Франции, но однако –Австрийцы.
Во 2-ю мировую Франция вообще догадалась уйти от мировой паранойи и наблюдала как идиоты всех стран уничтожают себя миллионами…Во Франции своя система рукопашного боя (Бой Руками и ногами) –Сават а в Германии изучали Джиу-Джитсу..
Пулемёты основного типа (МГ и Мидьем МГ) в Германии вообще не смогли создать никогда! Еврей Хайрам Максим создал пулемёт и в Германии его и делали всю дорогу. Маузер (пистолет) – Патент Австрийца Фидерле. Идею запирания затвора качающейся личиной созданную Фидерле использовал Карл Вальтер и «создал» П-38. Американец по паспорту Борхард-Люгер создал свой «Пара Беллум» вообще то в Америке и для американской армии. Но так как это был и есть самый сложный в изготовлении в мире Бала-Мультук то американцы послали его на фиг и он тогда вспомнил про свою историческую родину.
МГ-34 создан на базе затвора Чеха Крнка (патент 1911 года) Пулемёт МГ-42- Это идея Поляка Эдварда Штека которую доводил до ума «Германский» руководитель проекта доктор Грунов- выходец из России...
Фольксваген= Порше=Фердинанд это австрийские мозги того же Австрийца Порше. А сам Гитлер-то кто? - Австриец.. В небе Европы летают Германские самолёты, которые легко били Англичане и американцы. Это Ме-109 скоростной самолёт с дерьмовой манёвренностью и плохим вооружением его делал Германский директор Мессершмитт. И эти самолёты с 43 года бьют уже и самолёты СССР.
А вот самолёты которые в своих параметрах ТТД обгоняли все самолёты мира делали на «германской» фирме Дорнье (До-217 и До-317) в основе которого лежала теоретическая база и ключевые наработки французского конструктора Дорнье - «германского» дворянина. Кстати все передовые разработки в германских ВВС делали австрийцы Липпиш и Курт Танк – конструктор фирмы Мессершмитт.. То что в Германии летало, стреляло, плавало итп было в начале создано во Франции, и повторено как правило австрийцами. Хеншель-Австриец итд. итп
Читатель наверно найдёт свои примеры,  но я говорю про то что мне ближе и понятней.
Но просто найдите в окружающем мире страну где бы кроме Франции всё БЫЛО СВОЁ!!! Шевронные шестерёнки в коробках передачи, свои калибры, свои схемы оружия, своя Химия, своя конструкция атомных станций, свои МБР, свои разработки атомного оружия…
Для понимания темы надо прежде всего любить мировую музыку слушать её как можно больше тогда можно увидеть взаимосвязь с формой жизни страны. Сравните Португалию и Испанию и после послушайте музыку и пение этих стран. Всё станет ясно. В прошлом это две великие империи. Но в Испании кто-то распорядился перевести всю музыкальную культуру (как и строй языка где основная тема это «Каррахо»- Хуй!) народа на обслуживание половых органов. И где та Империя? А в Португалии в музыкальную культуру народа была заброшена типичная для России ну практически лагерная тоска-кручина. Послушайте песни Португалии и сразу же увидите и услышите, что доминирует рязанская красивая, романтичная и упадочная меланхолия. И где теперь та империя Пиратов-Захватчиков?
А так как музыку и тексты песен не сочиняет «Народ» и это индивидуальный акт самоактуализации то всегда музыка и тексты песен имеют жёстко авторский характер а значит если будет в том заинтересованность то можно легко выбирать ту форму музыкальной культуры, которую «разрешено» запустить в массы или ликвидировать то направление которое не соответствуют задаче. А уж кто определяет эту задачу- вопрос открытый так как с этих позиций историю материальной культуры никто почему-то не рассматривал…
БРАЗИЛИЯ Звукоряд и специфика жизни . Бразилия наверно единственная страна где с огромной скоростью пройден путь от дикого рабства и не менее дикого капитализма к урбанизации бытия и врастания в мировую культуру мышления полноценного члена ООН. Они мгновенно пришли к общенациональным программам социального развития которые недоступны .. ну хоть той же Португалии чьим языком она пользуются. Промышленность от Неолита достигла среднеевропейского уровня. Там своя автомобильная промышленность авиационная и военная где в числе прочего делают «Леопарды» и те же ФН МАГ и ФН ФАЛ. Это очень серьёзно. Большинство изделий продукты лицензионного договора ну так это же страна рабов и эмигрантов…(А что в России было создано «своё» с патентной чистотой первого образца или идеи? Я такого не знаю вообще ни в одной сфере) То что там автомобили ездят на кукурузном спирте вам читатель ни о чём не говорит? Страна резко движется вперёд даже не успевая упорядочить окраины. Там территории с Европу по размерам вообще практически не освоены в нашем смысле. В сельве Амазонки шляются «Гаримпейрос» живущие одной ногой в каменном веке (но с ФН ФАЛ за спиной) А столицу Строили Нимейер и Корбюзье…
Попробуйте представить себе именно музыкальную культуру всех стран и специфику жизни этих стран. Ну например, чем отличается музыка Мексики от музыки Аргентины и от музыки Бразилии? Вы просто спросите у какого ни будь любителя музыки и многое поймёте, но только если вы так же хорошо представляете себе разницу в формах жизни этих стран. Тему соответствия звукоряда и национальной культуры можно понять только если вы неплохо представляете себе весь объём РАЗЛИЧИЙ и того и другого. Это интересная тема,  но она требует обширного внутреннего запаса представлений о музыке той страны которую вы изучаете и уж тем более если заниматься сравнением. В России до 1910 года в законодательном порядке в русском народе нельзя было использовать музыкальные инструменты (барская музыка не в счёт). Это был грех по Закону.(Три типа частушечьих запевок, и солдатские узаконенные песни- марши) Доминировало повторю церковное голосовое гугнивое рабское вытьё…И это вытьё было жёстко догматичным.
Повторю, что до 1917 года в России была жёсткая религиозная цензура. Вычитку проводило ведомство прокурора Святейшего Синода и сборники песен и сборники нот арестовывались как прокламации эсэров, если ведомство считало их недопустимым.
А в США со дня основания страны цензуры как таковой не могло быть в принципе, а отсюда просто немыслимый по объёму их общенародный запас музыки. В СССР да и сейчас, практически никто и понятия не имеет про РАЗНООБРАЗИЕ американских Видов, Стилей, Направлений и региональную специфику этих Видов, Стилей и Направлений. Главное что в России невозможно объяснить это то, что музыкальные инструменты любой сложности вписаны в жизнь и быт именно американского народа. Это не искусственно создаваемые «Ансамбли Самодеятельности» в СССР когда людям опять же сверху спускали ноты и выдавали балалайки, и учили несчастных колхозников и работяг играть и петь то что они никогда не пели дома и никогда сами не играли. Не было в России исторической традиции как и существования реально народной музыки и быть не могло. Вы хоть представляете себе что в «деревнях» Испании, Франции. Ирландии, Швеции и уж тем более в Америке-
НАРОД ИГРАЕТ И ПОЁТ САМ. И ЭТО СВОЯ МУЗЫКА И ТЕКСТЫ.
Чёрный парень из деревни в Джоржии или латинос из посёлка Нью-Мексико могут не иметь денег на мотоцикл, но уж всегда смогут поставить себе дома пианолу или осваивать фидл, саксофон или банджо. Местное радио и ТВ (доминирующая форма в США где т.н. центральное ТВ вообще не существует, как обязательная форма информации) забиты прежде всего своей региональной музыкой а она может быть огромнейшей по стилям и направлениям.
Когда мой респондент с отторжением и гневом написал мне про чужие для него и явно американские(Из ЦРУ) чужие для него слова РОК и РЭП он как и большинство расписался в том что он и практически все вообще не имеют представление про музыку той же Америки. ВООБЩЕ
(Кстати нет нет такого направления как РОК. Это слово надо применять с прилагательными, а Рэп это развитие Рэгги-Ритм и Карибской Самбы)
Например в США сложилась огромнейшая сеть почти экстатических форм богослужения которое обслуживается своей музыкой. Протестантизм (Чёрный и белый)создал гигантский запас музыкальных форм. Например псалмы которые исполняют в церквях,- вписаны в жизнь, и их поют дома потому что они прежде всего созданы авторами из народа. И их исполняют на народных инструментах а это от банджо трубы и кларнета до арфы, рояля и органа который в электронном виде(а раньше в виде физгармонии) может стоять в доме фермера, бандита, токаря и торговца овощами. Это в России просто не понять так как тут парень который осваивает скрипку или гитару- нонсенс! Это тип изгоя,- «Ботаник» А в США это может быть сын токаря, полицейского адвоката или дворника и сам парень это может быть шпаной, певчим в хоре, солдатом которого там не пидарасят и не унижают как в России. Это может быть просто школьник, который параллельно занимается карате или просто сыном эмигранта из Польши.. Эта вписанность в жизнь американца именно музыки не объяснить и я не пытаюсь это сделать. Единственное что могу сказать, так это то что у меня есть дальний знакомый который когда-то кончил Художественное ремесленное училище, стал делать Виолончели и вместе с женой еврейкой смылся в своё время в США. Там его тут же приняли с атомной зарплатой в элитную мастерскую и он был завален заказами.(Он сбежал оттуда из за паталогической неспособности к языкам и не мог вписаться в чужую систему ценностей общения - спорт и рыбалка)
Так вот его поразил тот американский круг заказчиков виолончелей. Это был реальный НАРОД! От Итальянца-зеленщика и инженера автозавода до негра-докера который играл в церковном ансамбле!
Для понимания темы Американская музыка и ВНП Америки я вам предлагаю сделать следующее. Найдите такие ВИДЫ музыки как: ГОСПЕЛ, СПИРИЧУЭЛС и РАБОЧИЕ ПЕСНИ США и скажите в чём разница и в каких слоях общества они доминируют и их степень популярности. Дальше вы откроете такой океан как БЛЮЗ, и его направления и различия в зависимости от региона я уж вам и не заикаюсь. И у белых есть своя огромная музыкальная культура выраженная в «Ковбойских» песнях («Песни ХиллБилли») и Кантри. Кстати «Кантри» не просто народная музыка, а она жёстко делится на «Белую» и Фолк.. В чём-то Кантри почти расизм. И тут есть масса нюансов. Если вы положим включили в «Бэнд» банджо, то лучше играть вам на Северо-Западе где белым не «за падло» играть на банджо а где-нибудь в Айове могут и морду набить как подстилке для ниггеров..Это как антианалог- предложить чёрному поесть арбуза в Бостоне, или как братку предложить пососать х..

КОГО МУЗЫКА ПРЕВРАЩАЛА В АНТИСОВЕТЧИКА.

Эх как бы да провести опрос по группам!? Во знаете что я вам сейчас скажу? Я как-то само собой был в круге тех кто с лёгкой брезгливостью и иронией относился к тем самым «Биттлз». Мы их считали колхозниками. Ну только вымытыми и хорошо одетыми. Ну говорят по английски, но ведь эти гладенькие-гаденькие-сытенькие колхозные мальчики были фуфло. Посмотрите как они что бы усилить эмоции которые у них были школярские - подпрыгивают на сцене!? Ужас! А по стилю пения это был совковый ансамбль грузин «Ореро». Ну только с условной электронной ритмикой и не более того. Тут В России как бы люди любители музона сразу же разделились на два лагеря. В одном это был «Криденс Клеуотер ревайвл» с Фогерти, а другая общемировая миллиардная группа малохольных почитала и до сего дня- Биттлз. В числе прочего, нек забудьте что эти Жуки погасили общемировую социальную революцию в тот период, это уж так, до кучи.. Да за одну «Земляничную поляну» их живьём сжечь надо было.
В мире чёрного музона был свой отступник- Луи Армстронг. Был такой лидер чёрных экстремистов Великий Хью Ньютон. (Его группу в США просто перестреляют в доме из пулемётов..) так тот говорил,  что самая страшная песня в Америке эта та что поёт великий слащавый предатель чёрного народа Л. Армстронг. Эта грязная песня называлась «Уандефул Уорлд»
Кстати ребята, а кто вообще знал и слышал и понимал так называемые «Чёрные Блюзы Ленгстона Хьюза»? Никто? А пошто бы так то? И ещё, был такой белогвардейский певец Галич. Его все знают. А вот «Красного» барда Анчарова не знает никто…
У меня в семье как я помню с детства с омерзением относились к горловому вытью Зыкиной и к её колхозному псевдонародному репертуару, как и к демонстративному исполнению богемной штучкой и элитной мамзелью Руслановой этих остоебенивших Валенок…
Я вообще-то прожил в гуще Рус-Пипла, и моя жизнь как таковая была тождественна лично мной наблюдаемому народу. Но с поправкой на то, что всё же как знакомых с кем мы можем перекинуться парой слов и друзей мы выбираем сами. Всё как у всех. Школы Москвы 415 и 733 и родители тех ребят к кому я заходил в гости. Школа в Долгопрудном. До 12 лет жизнь в бараке- Самокатная дом 2-А, у Великого Ликёро-Водочного завода где делали водку «С Быком»- Самокатная дом 4. (Сейчас "Кристалл", но раньше её не делали как сейчас на "кристалле" из газа). Коммуналка на Сторожевой от авиапрома где все так и как в авиапромовсом бараке жили открыто «на показ».. Работа… А параллельно- Религиозная среда, Среда тех кто интересовался Йогой, Спортзалы: Штанга и Карате, Тир, Яхт-клуб, Среда Русских националистов, среда диссидентов, среда тех кто пересматривает историю (там от генерала до дворника по профессии). Я вообще живу в двух плоскостях в сферу моих интеллектуальных интересов входит всегда что-то экстремальное и это выводит меня на соответствующий круг людей. А в быту приходилось всю жизнь быть в среде бруталов и маргиналов, то есть Рус-Пипла так как вынужден был искать удобную работу где бы мне не надо было включать мозги и не нужно было замыкаться на дальнейшем производственном росте. То есть вечером я беседую в ленинке с преподавателем вуза а завтра днём пью стакан водки с грузчиками в бригаде которых я калымлю и мы как раз отмечаем халявную халтуру..
НИКОМУ И НИКОГДА В ГОЛОВУ БЫ НЕ ПРИШЛО СЛУШАТЬ ОФИЦИОЗНЫЙ СОВОК, а Зыкина Кабзон и Магомаев (Воронец, Суржиков, Гнатюк, Хиль итп ) были высшим и мерзейшим выражением этой казёнщины. «Народ»-то как раз всегда не подсознании понимал что всё казённое вытьё было порождено (подспудно ощущаемой) программой «воспитания» этого народа. Это вытьё как бы предлагало образец которому надо было следовать. Это вытьё был шаблон, то есть таким «Надо было быть Народу» НАРОД ЭТО ОТТОРГАЛ И НЕ ПЕЛ!
Ну никто не любил Русско-Советский музон. Его навязывали изо всех дыр это было так, но не более того… Если это убожество вроде слащаво-кандальной подвывалки: «Кто-то с горочки спустился» выражение народного духа то горе такой стране где это Дух Народа!? Этого не может быть потому что этого не может быть никогда!
В 14 лет я увлёкся органом и с приятелем Генкой Фуксиным мы стали завсегдатаями двух московских костёлов, зала Чайковского и Большого зала Консерватории. Генка из семьи вора-простого домушника. Сам он работал столяром, грузчиком, плотником. В конце концов помер от наркотиков в 44 года а до того увлёкся Раджа Йогой и психоделикой в музыке. Его Марьинорощинские приятели от воров и члена союза художников до героя СоцТруда (в Рощи такие люди были) с юности и наверно до смерти всерьёз воспринимали только то, что игралось и пелось на гитаре или несло усложнённый звукоряд и отражали многоплановый мир людей не из народа который у них с детства сидел в печёнках. «Пинк Флойд», «Цеппелин»( Роллинги, Криденс итп..) Бардовские песни, это вообще доминировало во вкусах у так называемого народа. Это от «Блатняка» до романтических дворовых баллад, и песен «геологов» и «туристов», стебальных песен и песни из «Студенческого цикла» Но я конечно говорю про мой круг и я не касаюсь людей старшего возраста из народа.
Но с родителями у меня полный кошмар. Отец всё таки из семьи очень богатых казаков и дома у них был ройяль (г.Верный) к ним собиралась группа людей которые собирали что-то вроде домашнего камерного оркестра. В крайнем случае пели полу скабрезные «Ариэтки» из опереток «второго эшелона» Мать из семьи беженцев из Белоруссии все с семилеткой и тут они (как-то случайно все попали в Москву) дорвались до московской культурки, одна сестра матери докатилась до того (Партработник средней руки), что пописывала статейки как театральный обозреватель, а другая младшая тётка вообще работала а театре оперетты во втором составе. Была как бы сейчас сказали на «подтанцовках» и «подпевках» у Шмыги..Сорвала голос в зимнем походе и попала на работу в ГАУ-Минобороны. Последний муж полковник артиллерист служил в Германии и у них дома если бы кто поставил пластинку с Зыкиной – сломали бы пластинку об башку и выкинули бы из квартиры как провокатора…
Когда вся семейка собиралась в Мытищах у белорусской бабки и деда на очередной сабантуй( 7-е, Новый Год итп) - пели как правило украинские песни. Иногда дед просил ему подать «Жидовку» (балалайку- всё таки еврейский местечковый инструмент из жидов- Клизмерин) и мог спеть с бабкой серию запевок на мотив той же Лявонихи» - Это что-то вроде мексиканской «Кукарачи» где на один мотив сочиняют массу самостоятельных текстов. В Белоруссии-то как раз все знали и видели это воочию еврейские балалайки в еврейских самодеятельных оркестриках которые обслуживали все русско-белорусские меропрития от свадеб до похорон и просто праздников. Бытовой Барабан как ритмический инструмент вообще отсутствовал в России.. (Помните классическое: «Бухнули барабаны-Крякнули Либерманы».. итд..) После войны в России появилась куча награбленных в германии аккордеонов. Но этот «Хонер» или «Вельтмайстер» с богатейшим спектром звуков которые обеспечивал большой ряд регистров через некоторое время навеки засыпал на полках- Нечего было играть на нём. Ну разве что переключив регистр на «Баянный» лад погорланить под него русский застольный песняк в три песни..
Кстати как-то и не могу вспомнить что было доминирующим? Ну не мой это был круг…Помню один пипл на Германском аккордеоне как поддаст играл «Ивушку Зелёную» Меня самого загнали родители в музыкальную школу именно в класс аккордеона. И меня до лютой зевоты убивали эти казённые «русские-народные» песни и пьесы на музыкальный сюжет русско-советской «классики». И когда во мне стал назревать бунт то мне преподаватель- какой-то прибалт-музыкант сказал и объяснил что в Германии, Италии и особенно во Франции, аккордеон это «Народный Орган» на который написаны и просто как бы сами собой созданы тысячи мелодий и они НА СЛУХУ! Этот слуховой музыкальный багаж создаётся столетиями и его нельзя сочинять только потому что человека научили в консерватории именно «сочинять». То есть сочинять-то можно.. Но, попробуйте вспомнить и промычать хоть отрывок из любого Алябьева, Будашкина, Хренникова, Майбороды… А потому что это была не музыка а солянка из умозрительной композиции звуков крайне иллюстративна и псевдонародно компилятивная до маразма.
Кстати, а возьмите да уберите жидов и инородцев из текстов и музыки советской России и у вас ничего вообще не останется. А в русской классике вообще кошмар. Отцы основатели «Русской» музыки: Крещённые евреи Антон и Иван Рубинштейны, Цезарь Кюи.. Грузин Бородин, Татары Мусоргский, Рахманинов и Глинка, педераст Чайковский – в предках английские дворяне, как англичанин Лермонтов и Эфиоп Пушкин… Но это всё равно 1% населения! …
Вспомните того же Толстого который в своей последней крупной работе (опубл. В 1910 г) «Что такое искусство» даёт определение оному. Это способ передать, или «заразить» своими чувствами зрителя, слушателя и читателя (возьмите её и попробуйте разобраться с этим) ну а содержание уже относится к другой сфере. Это уже своего рода проповедь тех нравственных или без нравственных принципов которым живёт автор.
По Толстому чувство главный критерий оценки музыки как искусства. Но даже он (старый уже был наверно) и не удосужился рассмотреть такой аспект как национальный звукоряд и форму развития общества в котором этот звукоряд доминирует.
А какое кстати чувство можно передать «русской» музыкой? Чувство Раба?! Нищего?!»
«Замученного тяжёлой неволей»!? Это пожалуйста!
Вспомните как контраст «Варшавянку»!? (если вы помните- я помню!) или Марсельезу!? «Янки-Дудль»!? И вспомните для контраста « Вы жертвою пали в борьбе роковой» или ту же Дубинушку написанную рабами и обработанную евреем и татариным. Если вы найдёте (а поищите кстати ) псалмы негров с которыми они хоронят умерших то это тоска зелёная, Но! Когда они идут с кладбища то музыканты начинают играть что-то вроде весёлых бравурных маршей – «Тот» уже ОСВОБОДИЛСЯ! Помните что на могиле у М.Л. Кинга стояли слова из спиричуэлс: Свободен! Свободен! Свободен! Наконец-то Свободен! А в России и этого не было. Казённые попы с их вытьём добивали народ и в этом вопросе.
Ребята, послушайте Рокабилли и Буги-Вуги и поймёте почему Россия это Россия а Америка хозяин Планеты который уничтожил СССР.(Гитлеру с его маршами это не удалось)
Кстати, когда респондент мне привёл самую гугнивую и занудную песню России которую ему сочинил очередной жид член союза композиторов, то он был прав. Эти «С горочки», написаны в СССР то есть в государстве которое предал сам народ!? Этот народ как раз и слушал «Русско-Советские» песни и после них ни одна сволочь не вышла с оружием в руках на защиту Советского Союза который им как раз и дал эту «С горочки»!? Неужели никто так и не понял что вся музыка в СССР была создана для того что бы парализовать эмоциональную сферу человека и лишить его Воли к Победе и Вообще Воли к Жизни и Воли к ДЕЙСТВИЮ! Под всю советскую музыку можно было только тупо сидеть за столом периодически заливая водку в глотку. Да читатель, а вы хоть поняли, что из массового репертуара давным давно исчезли прежде всего: Варшавянка, Марсельеза, тот же Интернационал и все марши предвоенного периода!? А вот я-то как раз это помню...Вы так и не поняли почему боролись именно с «Западной культурой»!? Ну с теми же Джазом, Буги-вуги, Рок-н-Роллом и прочим «Буржуазными искусством».. Но! Любой дебил знал что это была и есть именно НАРОДНАЯ МУЗЫКА!
Но это было средство для выражения Позитивизма: Это был Ритм, Динамика, Действие, Энту-зиазм (реальный а не плакатный) С «горочки» как символ Русско-Советской культуры как раз и осталось только помнить рабам которых превратили в рабов в 91-м потому что они стали рабами потому что слушали «С горочки»..
МУЗЫКА ЭТО ПОЛИТИКА УГНЕТАЮЩАЯ ПОДСОЗНАНИЕ!
(ИЛИ СТИМУЛИРУЮЩАЯ)

Есть одна страна и как ни странно в Европе где весь промышленный и экономический потенциал создали НЕ коренные жители этой страны. Но эта страна никогда не культивировала у себя ханжество и лицемерия. Это Англия!
Они просто в силу приманили своей некреативности приманили талантливых людей. Гендель там создал т.н. «Классическую английскую Музыку». Американец Уэст «Американский Рафаэль» создал в Англии школу английской живописи Братья Сименсы создали электротехнику и металлургию итп.. Англичанин в чистом виде не создал НИЧЕГО! А всё ценное в Англии создали Шотландцы и Ирландцы которых спокойно вписали в историю Англии не считая их чем-то «Чужим». Кстати, а вспомните тип музыки Шотландцев и Ирландцев, и вспомните чем каждый народ отличается в своём поведенческом типе от тех же Англичан.
И ещё, те кто упорно прятал от народа России именно «Западную Культуру» по сути прятал от СССР музыку и народное творчество именно народа США
Ведь музыка тех же негров прежде всего НАРОДНАЯ Попробуйте это понять и это запомните как и то, что негры для всего мира создали РИТМ!!! Его не было вообще в европейской музыкальной культуре!? Вы слышали это? Негры впервые в мире создали
КРЕАТИВНУЮ ИМПРОВИЗАЦИОННУЮ МУЗЫКУ
Так же не слышали? Вы знаете что ни один музыкант в мире кроме негров не в состоянии импровизировать. ЧЁРНЫЕ СОЗДАЛИ ДЖАЗ. Не слышали? Только не совково-жидовский и не российский . . Негры Создали впервые с 17 века СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ!!!
Неужели не помните? Ещё раз основные виды: ГОСПЕЛ. СПИРИЧУЭЛС.БЛЮЗ!!! ГОРЯЧИЙ ДЖАЗ, (ДЖАЗ ВООБЩЕ) РЭГ-ТАЙМ, БУГИ, БРАСС, КУУЛ, СУУЛ, ФЬЮЖН.. итп.. а если учесть что эти общие направления ещё деляться, то ух..!
Обратите внимание на то, что как раз ваш российский эфир
ВООБЩЕ НЕ ПЕРЕДАЁТ АМЕРИКАНСКУЮ МУЗЫКУ
В России неизвестен огромный пласт Белой американской музыки.
И я скажу то что по сути было видно всегда. Никто не только не навязывал России «Западную Культуру» а её тщательно прятали именно от России! Русский пипл практически вообще например не знает музыку Латинской Америки, Португалии, Испании. Оговорюсь что иногда где-то включат какой ни будь ансамбль гостиничного-ресторанного толка, или где-то появится мега звезда типа Х. Иглессиаса..
Американская музыка это вообще трансисторический феномен который создан именно народом и этот метод самовыражения опасен для власти России.
Катастрофа России в числе прочего, что ей в советский период под видом преемственности Культуры, тихо и с общего согласия так и навязали именно Культуру старой России- Страны Рабов и Баринов!!! Вся Русско-Советская культура вообще и музыка в частности, воспитывала в человеке прежде всего

1.-Двигательную пассивность и

2. Пассивность эмоциональную и

3. Пассивность социальную.

И к этому добавилось нечто немыслмое. Жидовство Русско-Советской культуры было немыслимо доминирующим. Во всей Галактике не было более еврейской культуры и еврейской музыки чем культура и музыка всего периода существования СССР. Странно что русские патриоты которые кроют жидов и жидомасонов у упор не видели то что их в своей же России окружает именно жидовская культура.
Поэтому когда тот же Хай Пай говорит про то надо было держать оборону против западной культуры, то он забыл, что эта родная культура которая боялась прежде всего сравнения с другими формами культуры, была прежде всего тотально еврейская, хохлацкая и инородческая. Но главное было в том. Что эта культура готовила страну к пассивному созерцанию катастрофы реставрации капитализма.. И этот капитализм, спокойно впитал именно совковую «Отечественную» культуру.. С той самой совковой музыкой, и как же вы не понимаете этого?! Включилась долговременная программа по уничтожению страны. Под эту культуру
ОДНИ ПРОСРАЛИ СТРАНУ а ДРУГИЕ ЕЁ ПРОДАЛИ!
Просрали ипродали под эту дебильную русско-советскую воющую и малохольную музыку мазохистов! Ту великую страну убили в 91-м именно с помощью воющей русской музыки под которую можно пить водку но нельзя сделать Мерседес…
Респондент из Коломны, с которым я вёл переписку в конце концов как я впрочем и ожидал обвинил меня в том что у меня отсутствует чувство Родины. И я всё понял. Русская культура оказывается должна была приучить и приучила любить «Родину Ваще»! Любить даже просто территорию на которой у народа нет ничего своего. На этой территории принадлежащей барину народу только позволяют существовать как арендатору на своей же в прошлом Земле, в мире тотального ограбления всей страны баринами-хозяинами. Эти барины изнасиловали весь народ и присвоили всё что этот народ создал. Как можно любить своего насильника?!
Вот она главная Сатанинская часть скрытой программы Русско-Советской Культуры! Это Психосоциальный Мазохизм и психосоциальная пассивная педерастия!
Но ведь я-то не педераст!
Какую Родину Любить- А!? Это теперь Российская Федерация? Но это же идеологический союзник Гитлера и враг России который уничтожил СССР и к нему ничего не относится из того что было в той уничтоженной им стране. Родина РФ восстановила капитализм. А для этого врага, главная задача это упорно притащить к современному гнойнику что-то общепринятое хорошее из СССР. И потому любой который говорит что СССР начали разрушать ещё тогда опасен. А это как раз я и есть от кто говорит что: Вся история СССР и весь предшествующий период это результат действия врагов.
РОДИНА МОГЛА БЫТЬ ТОЛЬКО ДО 91 ГОДА
ТАК КАК ВСЯ СТРАНА ПРИНАДЛЕЖАЛА ВСЕМ!
После 91 года Родина это только 6 гомосексуальных звуков. Любовь к Родине в виде Российской Федерации это ПЕДЕРАСТИЯ!! Нельзя любить трусы барина, любить его заводы, его носки, его поля и леса Барина. Патриот капиталистической России это прежде всего сексосоциальный педераст и мазохист. Когда вам кто-то будет говорит про безотносительную к общественной формации любви к Росдине, и если это человек которому за 45, то напомните ему что любить родину в виде СССР у него была кишка тонка- не было тебя и тебе подобных на баррикадах потому что баррикад не было вообще. Россия оказалась страной мазохистов, Трусов и педерастов. .Все россияне доктринальные изменники и социальные педерасты. Оправдать свою и общую трусость хочется любовью к Барской и чужой Родине? Кстати, а какую Родину любит социальный провокатор Мухин? СССР? Но он же не хочет её восстанавливать потому что это
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК! А социализм-то как раз Мухину на хрен не нужен.. А потому все российские мазохисты, дебилы и педерасты вместе с провокатором Мухиным создают иллюзии политического шевеления ожидая пока последние старпёры помнящие про социализм попередохнут. А массовый пассивный педераст просто любит чужую территорию и трусы барина и считает эти трусы и деньги барина своей родиной…Но!
ЭТИ ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДЕРАСТЫ –
ЛЮБЯТ РУССКО-СОВЕТСКУЮ КУЛЬТУРУ!

Задумайтесь люди и проанализируйте этот феномен Русского сознания. Люди с зубовным скрежетом всю жизнь слушали скучнейшую и малохольную русско-советскую музыку и песни. Слушали по радио и смотрели в театрах скучнейшие и дебильные спектакли и смотрели убогие и демонстративные агитки в виде совковых фильмов. Читали немыслимо дебильные и лицемерные Русско-Советские романы и повести. Но при этом все убеждали всех в превосходстве Русско-советской культуры.
Беда была в том. Что весь объём т.н «Западной культуры» был доступен только узкой прослойке сгнивших сынков-мажоров которых уже воспитали как антисоветскую падаль в семьях сгнивших заживо Партеичей и Номенклатуры. И от них эти уже грязные осколки Великой Культуры распространялись как полузаконная форма антисоветской оппозиции по всему народу. А чуть позже уже любую дебильную музыку «Оттуда» воспринимали как неразрывную часть супер системы которая должна прийти в России на смену опостылившему совку..
Всё как с наркотиками. Для спасения народа, надо просто как в Голландии разрешить лёгкую наркоту и выдавать тяжёлую наркоту в больницах.. И нет наркоманов, и нет бандитского мира, и нет разложившейся полиции..
Если бы был жив иося Сталин, то не было бы дурацкого суицидального «Железного Занавеса» и весь бы неисчерпаемый объём Культуры всего мира и общемировой музыки был бы вписан в сознаниеи систему мировосприятия и мироощущения Рус-народа. Самое малый результат этого был бы в том что из культуры России сарзу бы исчезли бездарности, конъюнктурщики и жиды.
В СССР не было бы интеллектуальной и духовной мативации к созданию внутренней оппозиции к Культуре СССР и как следствие этого, не было бы мотивации к отторжению Словка как засохшей и архаически дебильной страны где Культура бездарей и рабов была навязана какдоминирующая фрорма культуры всей страны.
САМОЕ РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ НАРОДА
ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ ОТ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ.

Ну не интересуйтесь ей, И врите о том что это ущербная музыка как врали в Совке но без неё у любого человека (француза гренландца русского) будет немыслимо убогий мир. Выкиньте из вашего сознания просто ритм созданный американскими неграми и что останется: Церковное вытьё? Люди без той же американской музыки что типичто именно для России поголовно приходят через блатной песняк «Русского Шансона» к тотальному дебилизму, пьянке, наркотикам, предательству, педофилии, жестокости, беззаконию и докатываюся до ублюдочного состояния организованного своей культурой педераста по имени
ФУТБОЛЬНЫЙ БОЛЕЛЬЩИК!
И это уже вся Россия, которая упорно отстаивала «Свою» Культуру..

+4

134

Goodwin, спасибо, этого сильно не хватало в теме - конструктивного анализа музыкального творчества в целом. В комментариях Купцов еще полней раскрывает тему.

Но я говорю о том, что в России по причине Православного обязательного вытья не было возможности создать свою народную музыкальную культуру а тысячелетнее рабство не создало свой музыкальный темпоритм который бы помогал развиваться. И кстати, разнообразия культуры у нас нет вообще. В любой области несчастное компилятивное заимствование. Я же сказал, попробуйте убрать из всего что вас окружает: Евреев, Хохлов, Инородцев и Иностранцев и "Голый Васер" Просто я единственный кто говорит про то, что любой народ и ваш Рус-Пипл имеет право развивать и использовать всё лучшее что создало человечество. Но без ханжества и лицемерия. Ну не дали вам Праыославные Поподрилы создать свою музыкальную Культуру. Зачем самим себе врать, врать, врать... И если жиды создали Рок-н-Ролл то надо для здоровья нации взять именно Рок-н-ролл! а не отторгать его как жидовское творчество! Жид это жизелюб и позитивный оптимист! За всю историю Русской культуры Рус-Иван не смог и никогда не сможет создать "Семь-Сорок"!!! Так надо просто пригать под это а не петь "Кто-то с горочки спустился. ПЕРЕСМОТРИТЕ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К "СВОЕЙ" МУЗЫКЕ- (не было её у вас, и всё надо начинать с нуля. Но! только после Социалистической Революции! А до того - Варшавянка! Интернационал!)...


Интернсный ракурс, неожиданный.

0

135

#p77471,франческа написал(а):

Goodwin, спасибо, этого сильно не хватало в теме - конструктивного анализа музыкального творчества в целом. В комментариях Купцов еще полней раскрывает тему.

Интернсный ракурс, неожиданный.


Андрей Георгиевич Купцов – гениальнейший человек, отец современного русского социализма, эрудит, обладающий энциклопедическими знаниями. У него, что не материал, то целое исследование. Эта статья сокращенная версия одной главы из книги МИФ о гонении церкви в СССР

Рад, что тебе понравилось. Влияние религии, музыкальной культуры и даже структуры языка на способность к творчеству, преобразованию окружающего мира и развитию народа в целом даже не подлежит сомнению. А раз так, то этими процессами можно искусственно управлять.

+2

136

#p77462,Goodwin написал(а):

Андрей Купцов о роли псевдонародной русско-советской культуры в


ой умный!..
только намешал в кучу, коней людей...
тогда добавил бы туда ешё ...эээ : лёгкую промышленность и товары народного потребления(серость, дефицит-нехватка всего, ублюдство того что есть); продукты питания(тоже самое); заканчивая легковыми авто - в производстве которых, легко могли бы стать одними из лидирующих стран, тем более получив такой инструмент как ВАЗ, но при этом намеренно похерили все новые собственные разработки (кроме нивы - оборон заказ), и то что есть, максимально испоганили(ибо нех, ну как у волги оттяпав пол мотора, от 5-ти литрового американского мотора, ибо нех, неумытой рассеи...), удешивили все комплектующие и расходники(моторные масла, ухудшались при производстве, ибо нех простолюдинам!..), и ...первые в Мире (на москвичах), начали конструктивно закладывать неисправности!(и так же херить все новые модели и рацпредложения, ибо нех!..)

и в чём разница, с тем что тварилось в музыке?..

да нев чём - и там и там - окупация и засилье!

руководящая роль партии ...гастролёров и их последователей!

п.с.
извиняйте за лозунги, но - как уш есть...

+1

137

#p77484,Goodwin написал(а):

Рад, что тебе понравилось. Влияние религии, музыкальной культуры и даже структуры языка на способность к творчеству, преобразованию окружающего мира и развитию народа в целом даже не подлежит сомнению. А раз так, то этими процессами можно искусственно управлять.


Так и есть. Тем более, если учесть фактор того, что 90% людей привыкли жить по инерции, не напрягаясь, тем готовым, что дают, сами ничего не производя, не творя, не внося в культуру, да и кто ж даст, при том, что все официальное, общепринятое, доступное жестко контролируется системой, все талланты либо сразу выдавливаются, ликвидируются, либо их творчество используется в своих целях тварюками.

Кто не хочет на матрицу пахать - им сразу перекрывают кислород, а если соглашаются, и они люди, то доят до поры-до времени, а затем и зачищают, когда станут не нужны.

Потому продвигать здравые идеи в общество, можно только от человека к человеку, в частном порядке, безвозмездно, и нужно, вопреки всей этой непотребщине и информационному шлаку. Но увы, сейчас у большинства людей восприятие настолько искажено, а мозги забиты всякой дрянью, что привить им что-то новое и полезное очень сложно.

0

138

#p77484,Goodwin написал(а):

Рад, что тебе понравилось. Влияние религии, музыкальной культуры и даже структуры языка на способность к творчеству, преобразованию окружающего мира и развитию народа в целом даже не подлежит сомнению. А раз так, то этими процессами можно искусственно управлять.


По сути, это не что иное, как психотронное оружие. О котором так много мифов сложено и распростанено по всему миру. Разномастные приобщенные нагнетают, таинственно сообщая, что оно существует и не используется, но то тут, то там было применено. Людям вбили в головы, что это оружие существует где-то в секретных лабораториях и управляется кнопками технически-сложной установки. Этот устойчивый миф не дает разглядеть и понять, что оно уже действует во всю.

Купцова читать вообще приятно: работы информационно насыщены, по древу не расплывается.

+3

139

#p77509,франческа написал(а):

По сути, это не что иное, как психотронное оружие. О котором так много мифов сложено и распростанено по всему миру. Разномастные приобщенные нагнетают, таинственно сообщая, что оно существует и не используется, но то тут, то там было применено. Людям вбили в головы, что это оружие существует где-то в секретных лабораториях и управляется кнопками технически-сложной установки. Этот устойчивый миф не дает разглядеть и понять, что оно уже действует во всю.

Купцова читать вообще приятно: работы информационно насыщены, по древу не расплывается.


Собственно, так и есть. Все как бы скрыто и в то же время на виду, просто люди этого не замечают, не задумываются, не видят.

Психотронное оружие, задействованное посредством разных методов и имеющее множество векторов направленности, старо как мир, распостранено везде и повсеместно. Это и обороты речи, и пси-приемы, и культовые языки, и литература, с ее разнообразными жанрами, и музыка, и искусство, и визуальные постановки, и идеология, и многое другое, в общем, здесь задействованы почти все планы человеческого бытия, причем начальная база была взята от людей, искадена и направлена против них самих. По сути нового ничего твари не изобретали.

0

140

#p77445,горожанин написал(а):

Картинка - скан с экрана, с частью экрана. Раз работа авторская , и автор запретил копирование, лучше не нарушать этот запрет, выдергивая картинку из кода страницы или еще как-нибудь, а делать скан.

Здесь похоже на исламскую историю, у автора есть три аналогичных картины, там другие башенки, но в принципе это не имеет значения, т.к. все религии - от одного корня.

Символы существуют для стад, как обозначения матриц, и отчасти для тварных кланов, а в этой глобалистике они не имеют значения.
Многорукая-многохвостая мерзость - кровь и змеи - стоит в основании городов. Корни ее же используются в действующих сооружениях культа, фактических "эдемах" - они поновей; и использовались в "эдемах" прошлых, сделанных "памятниками", но сейчас просто скрученные в основании торчат - у этих сооружений вид более разваленный.

Исключительно емкая картина.

А на этом деревце храм вполне христианский. Сооружений возле дерева автор не поставил, змейки от мерзости идут прямо из земли. Возможно считает, что все культовые объекты нынешнего христианства

а оно очень молодо, в России внедрялось вместе с созданием народа-государства, как часть его, только три века тому (в реальной истории; ссылок нет)

следует рассматривать как часть ныне живущего дерева.

А может, считает, что все "живые сакральные" материалы у этой религии находятся в земле (могильники, кладбища, лавры, катакомбы). И это также верно


Еще одна маленькая, но весомая деталька на этой картине - оставленный слева топор. Мол, упырячье "древо жизни" не вечно, его вполне себе можно срубить, когда себя исживет, чтобы потом заного состряпать новую историю по кругу.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре