Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре


Затваривание в культуре

Сообщений 41 страница 60 из 410

41

#p77186,Elemental написал(а):

Безусловно! Даже могу экстремальные примеры "на грани" тварного и человеческого в структурах привести (для наглядности опять живопись). От просмотра просто в ступор можно впасть при попытке поиска гармонии и дисгармонии, спрятанными за образами.

Хотя можно из Высокого Возрождения примеры избранные найти, там вообще ступор нереальный порою. Хитро придумана вся эта "вуаль" образами...


Во-во. Особенно продуманно работает то, что связанно с религиями разных стран и культур, начиная от белой Европы, кончая черной Африкой. Яркие, красочные (а все необычное, броское, привлекает внимание глаз, как мы знаем), порой даже гармоничные, навороченные образы играют роль неких приманок для простого населения, в обыденности загнанного в убогость. И люди, совсем не разбираясь что к чему, начинают восхищаться, радоваться, вкачивая свои эмоциональные переживания в эти образы, на деле, скрыто, заточенные на упырятину.

+1

42

#p77190,франческа написал(а):

Сначала нужны параметры, по которым будет определяться правильная музыка. Их нет, любые, кем-то выведенные будут субъективны.

Если нет правильных параметров, то и неправильных что ли нет тогда?))) Веселуха)

Отредактировано Elemental (2016-09-01 01:27:49)

0

43

#p77144,мурзилка написал(а):

"думать музыкой" это как?


Дело всё в интервалах - расстояниях между звуками.

Музыка имеет много параметров: как физических - сила звука, тембр, так и эмоциональных - отношения между высотой звуков.
Еще обязателен ритм и различные виды aккордовых обращений (отношения между аккордами, которые лежат в основе любой мелодии и тоже помогают создавать эмоциональный фон).

Вообще то сначала идут эмоции и чувства а потом мысли.

Но главное, что вызывает определённые эмоции - это сочетание высоты различных звуков !

Для лучшего понимания загляни в свою музыкальную школу и попроси чтобы поиграли арпеджио: мажорные, потом минорные и затем по малым терциям и сравни впечатление. Три пол-тонa, всего то! Но вот если гонять эти три-пол-тоновых арпеджио, то долго не вынести - хочется просто выть.  :x
А всего лишь интервалы!
Потом послушай нормальные мажорные арпеджио в той же тональности - и как будто рукой сняло. :)

И после этого пусть поиграют доминантсептаккордовые арпеджио и аккорды с обращениями - будет весело, захочется плясать - a всего лишь сочетание больших и малых терций
Доминантсептаккорды дают характерное блюзовое звучание.
Если добавить ритм, то получится рок-н-ролл.

А вот затем пусть поиграют Ум7(аккорд из малых терций) в ритме роконролла - пляска не получится. А вот если Ум7 играть с разрешением, то почувствуешь облегчение - проблема решена.

А всего лишь интервалы - высотa звуков - чистая физика.


Думать музыкой - это думать интервалами.
На каждое эмоциональное состояние - свои интервалы.
:)

А знаешь как блюз изобрели? Когда играли по чёрным клавишам, то провалились нечаянно между ля-бемоль и си-бемоль. Попроси, чтобы показали.
Начинать надо с ми бемоль. Подумать только, одна маленькая клавиша - и создана целая эпоха !
 
Когда у меня стрессовая ситуация, я думаю "блюзом"  :whistle:.

А с детьми разговариваю Чайковским и Шопеном, с друзьями слушаем Листа и поём Va pensiero https://www.youtube.com/watch?v=XttF0vg0MGo

Здесь в исполнении Al Bano https://www.youtube.com/watch?v=maIWCLgPObIY
Есть разница?

У Баха много малых терций - не идёт.

Бетховен вдохновляет. 

А вот эта музыка какие эмоции-мысли вызывает? https://www.youtube.com/watch?v=rHYozwGfSMc

Поэтому думаем Интервалами!

:)

Отредактировано Rinata (2016-09-01 01:44:36)

+2

44

Франческа, вот возможный ответ на твой вопрос: 

http://www.belozer.com/content/основы-психоакустики
Слуховой анализ консонансов и диссонансов

Способность слуховой системы классифицировать звуки по высоте лежит в основе построения звуковысотных отношений в различных музыкальных культурах.
Для простых звуков определение высоты звука зависит в первую очередь от частоты сигнала, но также и от его интенсивности и длительности. Для сложных звуков это определяется способностью слухового аппарата делать спектральный анализ его состава, выделять и анализировать частотные соотношения между его гармониками и выявлять в нем признаки периодичности, так как только периодическим сигналам может быть присвоена высота, отнесенная к основному тону. Эта же способность слуховой системы к спектральному анализу и определению частотных интервалов между гармониками лежит в основе ощущения «консонантности» или «диссонантности» звучания различных музыкальных интервалов и аккордов.
Консонанс (от французского слова consonance) — согласие (согласное звучание), соответственно диссонанс — несогласное, нестройное звучание. Эти понятия можно рассматривать с разных позиций: музыкально-психологических — «консонанс» ощущается как мягкое звучание, представляющееся выражением покоя, опоры, а «диссонанс» как раздражающее, беспокойное, являющееся носителем напряжения и движения. Чередование консонансов и диссонансов создает «гармоническое дыхание» музыки. В разных музыкальных культурах и в разные периоды времени отношение к консонансным и диссонансным интервалам было различным: если во время Пифагора к консонансным интервалам относили только октаву, квинту и кварту, а в 13 веке и терции перешли в разряд консонансных, то в музыке 20 века уже широко используются малые интервалы, которые раньше считались резко диссонансными (малая секунда). Вопросы использования и взаимодействия консонансных и диссонансных интервалов определяются учением о гармонии, которая также меняется в разные эпохи с изменением музыкальных вкусов.
К анализу консонансов и диссонансов можно подойти и с психоакустических позиций, то есть рассмотреть, как влияют на их восприятие частотные соотношения между гармоническими составляющими сложных музыкальных звуков. Эти психоакустические отношения являются общими и зависят только от внутренних свойств слухового аппарата. Сейчас, когда в руках звукорежиссеров и музыкантов имеются огромные возможности выбора различных интервалов и аккордов с помощью компьютерных технологий, кажется полезным рассказать об этом, чтобы при создании различных электронных композиций и обработке звукового материала в процессе звукозаписи учитывались особенности слуховой системы воспринимать определенные интервалы и аккорды как раздражающие (диссонансные) или наоборот.

Когда в музыке много диссонансных интервалов, аккордов, нет обращений и такой мелодией долбят длительное время, то это действительно влияет на психику и мыслитльную деяельность дестуктивно.
Конечно, если с детства слушать, то можно привыкнуть, но что это будет за личность ?

Отредактировано Rinata (2016-09-01 01:43:33)

+1

45

#p77194,Rinata написал(а):

с друзьями слушаем Листа

Ну, весело вам... Боюсь даже спросить чего вы с друзьями из него слушаете:)))

#p77194,Rinata написал(а):

Но главное, что вызывает определённые эмоции - это сочетание высоты различных звуков !

#p77194,Rinata написал(а):

Думать музыкой - это думать интервалами.
На каждое эмоциональное состояние - свои интервалы.

Вы думаете "эмоциями", а не структурами=музыкой. Эмоции - это образы, чувственное, это опять увод в сторону. И интервалы не всё покажут далеко. Это слишком ограниченное восприятие музыки. В музыке Баха колоссальное количество диссонансов, но это величайшая музыка из оставленных людям. В музыке Мендельсона их гораздо меньше, но эта музыка в 1 000 000 раз хуже. А всё потому, что ещё есть разделение гомофонии и полифонии, ладов мажора и минора и их 24 тональностей, есть модализмы и уход в интервальные системы, кроме хроматики - пентатонику, диатонику и так далее. Бах и Моцарт играют преимущественно в среднем регистре на клавишных, а Лист использует весь потенциал рояля (при том уже 88-клавишного против 61-клавишного инструмента, что "был у Баха и Моцарта"). Тут тонкостей (тех же математических и физических, что и с интервалами) МАССА. И сводить всё к интервалам, аккордам и эмоциям от них получаемым - это не думание структурами вовсе. Через эмоции идёт управление, кстати. Эмоции романтиков и эмоции классицистов - небо и земля опять же.

#p77195,Rinata написал(а):

Когда в музыке много диссонансных интервалов, аккордов, нет обращений и такой мелодией долбят длительное время, то это действительно влияет на психику и мыслитльную деяельность дестуктивно.
Конечно, если с детства слушать, то можно привыкнуть, но что это будет за личность ?

Да, надо франческе предложить музыку из одних тритонов состоящую - во потеха будет... Тогда все субъективизмы у неё, глядишь, объективируются)))

Отредактировано Elemental (2016-09-01 01:47:30)

0

46

А как вам этот феномен ?

https://www.youtube.com/watch?v=SQB9iy5KHl8

0

47

#p77199,Rinata написал(а):

А как вам этот феномен ?
https://www.youtube.com/watch?v=SQB9iy5KHl8

Я родом из Казахстана) Знакомый феномен. У кыргызов много родственного в этом плане.

Ну, что сказать - это чистое шоу. Называется... Если бы Ференц Лист и Никколо Паганини были оба кыргызами и владели домброй да комузом вместо рояля и скрипки:D

Отредактировано Elemental (2016-09-01 02:06:04)

0

48

Rinata, смотри

Чередование консонансов и диссонансов создает «гармоническое дыхание» музыки. В разных музыкальных культурах и в разные периоды времени отношение к консонансным и диссонансным интервалам было различным: если во время Пифагора к консонансным интервалам относили только октаву, квинту и кварту, а в 13 веке и терции перешли в разряд консонансных, то в музыке 20 века уже широко используются малые интервалы, которые раньше считались резко диссонансными(малая секунда). Вопросы использования и взаимодействия консонансных и диссонансных интервалов определяются учением о гармонии, которая также меняется в разные эпохи с изменением музыкальных вкусов


о какой «правильной» музыке можно вообще вести речь?

Ориентир задан на переменную. Всё, сплошной субъективизм.

+1

49

https://www.youtube.com/watch?v=0YNtdFUBp08

0

50

#p77202,франческа написал(а):

о какой «правильной» музыке можно вообще вести речь?
Ориентир задан на переменную. Всё, сплошной субъективизм.

Ты https://ru.wikipedia.org/wiki/Тритон_(интервал) послушай от любой ноты взятый)))

А то, что твари "переменно" вели музыкальную историю и затваривали музыку - это тебя не интересует, ибо ты за тварей, за субъективизм, за постоянные перемены во взглядах на гармонию?)) Ну, тогда тритоны тебе в уши круглосуточно и во сне:D

Отредактировано Elemental (2016-09-01 02:19:03)

+1

51

#p77194,Rinata написал(а):

Думать музыкой - это думать интервалами.

#p77194,Rinata написал(а):

с друзьями слушаем Листа

Интервал октава - это консонанс? Вроде да. Вызывает приятное состояние казалось бы... А возьмём ноту F контроктавы и F большой октавы, взяв интервал октавы (с соотношением частот 1:2). Нажмём эти две клавиши одновременно, воспользовавшись при этом правой педалью фортепиано. А затем попробуем сделать октавное тремоло из этого с той же педалью. И ведь не те октавные "эмоции" совсем, которые мы бы получили, если б взяли ту же октаву где-нибудь в среднем регистре и без педали, не так ли? На гонговую медитацию не похоже ли, когда гонг потирают колотушкой? А в правую руку можно засунуть красивую мелодию с чудесными аккордами, несущими словно корабль по волнам морским... А в левой руке будет твАриться нечто страшное. И где же тогда эмоциональное восприятие наше? Даёт оно нам достоверную информацию? Или мы обманываемся ими, эмоциями этими?

К сожалению, эмоции - не лучший поводырь... И нас очень много где обманывают. "Ловкость рук и никакого обмана" - это подходит не только фокусникам фраза, но и пианистам, играющим музыку Бетховена и его продолжателей. Только вот обман всё-таки есть помимо обычной ловкости.

Отредактировано Elemental (2016-09-01 02:46:24)

+1

52

#p77197,Elemental написал(а):

И сводить всё к интервалам, аккордам и эмоциям от них получаемым - это не думание структурами вовсе.

Вся музыка состоит из интервалов! Без интервалов и шагу не сделаешь! Интервал - это основа. "Думать интервалами" - это образное выражение.
Конструктивноcть или деструктивность музыки зависит от набора интервалов.

А всё потому, что ещё есть разделение гомофонии и полифонии,


И любая полифония может быть тоже и конструктивной и дестуктивной т.к. состоит из нескольких тем, а те в свою очередь из консонансов и диссонансов.

И если одни малые терции (три-пол-тона), в полифонии, то весело не будет!

Пример малых терций - три-пол-тона : Секвенции в уменьшённых арпеджио https://www.youtube.com/watch?v=kcDocgfYs6o  https://www.youtube.com/watch?v=fCcx1qKVT60

малые терции  https://www.youtube.com/watch?v=piPnqV2dt2o

Отредактировано Rinata (2016-09-01 03:05:48)

0

53

#p77202,франческа написал(а):

Ориентир задан на переменную

Правильно,

Чередование консонансов и диссонансов создает «гармоническое дыхание» музыки

А я говорю о превалировании диссонансов, которые будут создавать деструктивную музыку. Еще имеет место сочетание интервалов которые создают аккорды, соответственно консонасные и диссонансные, так же и обращения аккордов, переход в другие негармоничные тональности. Вот, еще: Математик сочинил «самую неприятную музыку в мире»: https://habrahabr.ru/post/132010/
Почему рок-музыка «пробуждает в нас животных»: http://inosmi.ru/world/20120614/193617085.html

Отредактировано Rinata (2016-09-01 03:36:20)

+1

54

#p77046,Rinata написал(а):

”Пустяки,  я и так могу стать морской разбойницей...


вы удивитесь, и наверное будете смеятья... (вот и Сопрано досмеялся, у себя в сериале там) -

но!
все эти так сказать внематричники внеправительственные(не скажу прямо так - над..., пока - вне...), именно по так называемому "морскому праву"(понимай как - по пиратскому!) и живут!

и потому то все чесные люди - терпилы у них, априори

+1

55

#p77206,Elemental написал(а):

Интервал октава - это консонанс? Вроде да. Вызывает приятное состояние казалось бы... А возьмём ноту F

когда уже Вас во флуде пропишут то уже? (или меня забанят...)

0

56

#p77123,Бухтияр Ж. написал(а):

А вдруг правда?


радий полонский  :tired:

0

57

#p77168,франческа написал(а):

Думать восприятием.)


т.е. опираться исключительно на интуицию? по принципу "нравится - не нравится"?

0

58

#p77168,франческа написал(а):

Думать восприятием.)

Невозможно "думать восприятием". Восприятие - энто отражение предметов и явлений окружающей действительности в коре головного мозга, порождающее некий целостный образ о предмете или явлении. Следовательно "думать восприятием" - это "думать образами", т.е. так называемое образное мышление. А данный тип мышления присущ в большей степени народам восточноазиатских стран (у которых иероглифическое письмо). Яркий пример тому - созерцательное восприятие окружающего мира китайцами. А китайцы, как уже не раз говорилось здесь, народ весьма "затваренный". Рациональный тип мышления присущ в большей степени европейцам, которые также отличились "затвариванием".
Отсюда вопрос: А способ мышления вообще влияет на "затваривание"?
Ответ на вопрос о том, что есть "думать музыкой". Если рационально думать, то музыка распадается на составляющие ее элементы, каждый элемент анализируется, а затем все собирается воедино с осознанием сути этой музыки (тот самый пресловутый анализ и синтез). Если думать образно, то музыка воспринимается как некий единый образ, не оценивается разумом, а ощущается, эмоционально перерабатывается. То есть понимание гармонии в этих разных типах мышления будет разным: при рацио - это будет математически гармоничное сочетание музыкальных элементов, а при образном - эстетическое или эмоциональное наслаждение.

+3

59

#p77170,Elemental написал(а):

Это чудесно, но одним "чутьём", без разума можно попасть в ловушку. В природе в том числе) Поэтому чуткой женщине нужен рядом соображающий "на всякий пожарный случай" мужчина:)


"на всякий пожарный случай" очень точно сказано! я себя, в последнее время, периодически ощущаю как "мартышка с гранатой", или "сила есть - ума не надо" и если бы не муж, то аж подумать страшно...  :)

+1

60

#p77170,Elemental написал(а):

Вот Вам задачка. Найдите наиболее гармоничные картины и распределите их по местам: 1-е, 2-е и т.д.:


по картинкам: 1=4, 2=8, 3=2, 4=3, 5=1, 6=5, 7=6, 8=7, 9=9

а, в принципе, мне не очень нравятся картины с людьми, "библейские сюжеты" вообще отторжение вызывают...
я природу больше люблю: айвазовский, шишкин ))

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре