Валентин Гафт - Противно это. Спой нам, Юра, о женской теплоте и мужестве мужчин!
Моя надежда на того, Кто, не присвоив ничего, Свое святое естество Сберег в дворцах или в бараках, Кто посреди обычных дел За словом следовать посмел, Что начиналось с буквы "Л", Заканчиваясь мягким знаком. Юрий Визбор
Kzin, медленно но верно скатились от кубика Рубика к ножам, а затем деградировали до спиннера.
Где-то в середине августа ждал автобус на остановке , а рядом стоял студент и крутил спинер, я его попросил дать попробывать покрутить, он любезно согласился. Это писец как скучно!
А вот эта простенькая азартная игра тоже требовала изрядного мастерства, кто ещё застал, - могут подтвердить.
Ну, и - казиношная классика:
А то - спинеры, спинеры. ))) У спинеристов просто ещё почти нет истории, постепенно обозначатся мастера, начнут проводить соревнования. "Быстрее, выше, сильнее". Homo ludens. Никуда от этого не деться.
Барокко в лжеистории - период наивысшего расцвета всех искусств. В сути своей - это бесконечный космос, где есть АБСОЛЮТНО ВСЁ. Своего рода сингулярность Вселенной практически. Наивысшая плотность вещества. Античность-Средневековье-Ренессанс-Классицизм- ... - Романтизм-Постмодернизм-Нью-Эйдж все сжаты до очень плотного состояния и находятся в Барокко.
Фуга - это вообще модель Вселенной, писал в разгроме "духовных практик" тут.
Всё это очень сложно продемонстрировать. Это надо прожить)))
Это относится ко всем видам искусства.
Ну, а вот и предел плотности:
Иоганн Себастьян Бах, Доменико Скарлатти, Антонио Вивальди, пожалуй, наиболее космическая троица музыки Барокко.
Хотя чем больше музыку того периода и остальных авторов вы будете слушать, тем больше будете слышать минимализм, поп-музыку, рок-музыку, "старых мастеров" до Барокко, будущих Моцарта, Бетховена, Гайдна, романтиков, модернистов, .... Но всё это будет подано в виде переплетения невероятной космической гармонии.
А современная клонирующая сама себя n+1-ая волна Нью-Эйджа - это уже такая "бесконечная" смерть исторической и социокультурной Вселенной. По аналогии с тем, что была сингулярность Вселенной (вообще), потом большой взрыв, а потом распад, распад, распад...
А внематрица тем временем постоянно загружает образы из лжеистории
Воспроизводит их на новый лад, запитывает в инфополе эти искусственные эгрегоры и пытается зажечь фитиль мировой бойни...
Воспроизводит их на новый лад, запитывает в инфополе эти искусственные эгрегоры и пытается зажечь фитиль мировой бойни...
Ты докажи сперва, ник "Элементал" сам факт существование искусственных и (соответственно) естественных эгрегоров. Ссылочку пжл предоставь. Обоснуй свою речь на основе твоей философии кратко, мы тебя послушаем с удовольствием. А потом уже говори насчет того какие "эгрегоры" нужны ("народу"), а какие следует избегать. И мы вновь тебя послушаем. С превеликим удовольствием.
Возле памятных плит в ЦПКиО регулярно появляются цветы и венки.
Жители Екатеринбурга с удивлением и даже возмущением обсуждают в социальных сетях памятники в парке имени Маяковского. На площади возле скульптуры воинам-мотоциклистам за последний год появилось ещё несколько памятных плит, которые по внешнему виду очень напоминают надгробия.
Плиты установлены полукругом по периметру площади – это памятники спасателям-пожарным, ликвидаторам техногенных катастроф, воинам-пограничникам, солдатам разных войн и войскам правопорядка.
– Это форменное безобразие, – возмутились две посетительницы парка, которые занимаются там скандинавской ходьбой. – Раньше такого не было, это всё появилось здесь за последний год, причём кто-то постоянно оставляет цветы у этих плит.
На "имитации могилок" обратил внимание политолог Фёдор Крашенинников. Гневный пост он выложил на своей странице в Facebook:
"Друзья! С нашим общим парком культуры и отдыха случилась беда. Там орудует шайка каких-то маньяков, которые методично превращают место отдыха в унылое, убогое и бессмысленное подобие кладбища. Хочется спросить, кто-то где-то согласует такие вот малые архитектурные формы? Кто утверждает такие вот "украшения" для парка? Парк, обращаю внимание ещё раз, культуры и отдыха. Каким местом к культуре и отдыху относится вот это вот? Почему дети должны гулять рядом с имитацией могилок? Кто, когда и где решил, что надо ставить там такие вот памятники? Даже если кто-то считает, что надо почтить память и тех, и этих, и всяких – почему в таком ушлепочном виде? Если у директора парка нет ни вкуса, ни фантазии – неужели это безумие нельзя остановить? Таких вот псевдомогилок там уже четыре штуки, и это явно не конец".
В ЦПКиО имени Маяковского отказались комментировать что-либо по телефону, но обещали предоставить своё видение ситуации при личной встрече.
:: Сообщение от : франческа :: Я осторожно отношусь у чужим произведениям, максимально избегаю соприкосновения с творчеством. Любым. Созидание отличить от разрушения сложно, а порой и поздно может быть.
:: Сообщение от : Элина :: много загробной-кладбищенской тематики. И ещё вопросы остались? Бежать от этого сломя голову.
А мне наоборот всегда было интересно подобное, как-то таинственно и страшновато, но символизм этот притягивал. В 16 лет сама такое писала, про смерть, про мертвых, и так это было легко, что даже странно. Была потеря близкого человека, и как следствие сильного потрясения - такие вот рассуждения подростка о жизни и смерти. Сейчас как-то не по себе от прочтения своих «трудов», но тогда это был всего лишь способ пережить утрату. Так что я бы так уж не шарахалась от подобного, может все зависит от личного восприятия, а стихи такие - всего лишь чьи-то переживания. Не обязательно с заведемо упыряческим посылом У меня и похлеще в коллекции имеется, но тогда на меня еще тексты Rammstein влияли а в переходном возрасте куда меня только не забрасывало, болталась как *известно что* в проруби от одной субкультуры к другой.
Реклама машины - телефона - водки и т.д. Развод на эмоции, по сидим по плачим о прожитых годках и т.д. через эмоциональную песню разное гуамо впаривают.
Максим ФАДЕЕВ & Григорий ЛЕПС - Орлы или вороны (Премьера клипа!)
В 16 лет сама такое писала, про смерть, про мертвых, и так это было легко, что даже странно. Была потеря близкого человека, и как следствие сильного потрясения - такие вот рассуждения подростка о жизни и смерти. Сейчас как-то не по себе от прочтения своих «трудов», но тогда это был всего лишь способ пережить утрату.
Сотворенное в период душевных мук имеет негативный отпечаток, чувствительным людям с эмпатией такие чужие творения зачем, если они вызывают плохое самочувствие?
Сотворили в стрессе, отдайте назад - сожгите, утопите, растворите. Зачем людей то погружать в это.
Муки творчества бывают конструктивными, а бывают деструктивными. Что вкладывает творец в произведение, то произведение и несет в мир. Вкладывает не в смысле идеи, а свое состояние на момент творчества.
Очень в своё время интересовалась музыкой австралийской группы INXS. В 1997 году 22 ноября, солиста Майкла Хатченса обнаружили повешенным на собственном ремне в гостинице. Естественно сообщалось об алкоголе, медикаментах в крови и вердикт: случайное удушение во время сексуальных игр с самим собой.
Майкл увёл жену Полу Йейтс у известного масона Боба Гелдофа, которая родила Майклу дочь, имея троих детей от Гелдофа. Спустя пару лет Пола Умерла от передоза и маленькую дочку Тайгер отдали на воспитание Гелдофу! Хотя родители Майкла пытались добиться опеки. С другим масоном - Боно из Ю-ту Майкл также водил дружбу...
тут я вспоминаю фильм «С Широко закрытыми глазами», где принесенная Во время масонского ритуала в жертву девушка была в итоге найдена мертвой в гостинице и с «передозом». Очень легко списать на это смерть любой звезды...
Актер из «Убить Билла» Дэвид Кэррадайн был найден также в гостинице мертвым и тоже якобы в последствии сексуальных игр. (В 72 года)
В гостинице нашли также тело актёра Хита Леджера. ( кстати он умер в день рождения Майкла Хатченса 22 января и он тоже был австралийцем)
В гостинице умерла Долорес О Риордан, причину смерти не раскрыли, пообещав огласить ее через 3 месяца...
Джорж Майкл умер в Рождество , от сердечного приступа. « Last Christmas, I gave you my heart» Уж очень символично.
Певец Принс... умер в лифте своего дома, хотя лифтов всегда боялся и избегал... увлекался оккультизмом...
В первый раз пишу в темах на форуме, вот думаю это сюда подойдет в качестве тварной пропаганды. Аниме ,,Токийский Гуль" (Токийский Упырь, если точнее переводить). Сюжет про существующую рядом с людьми расу людоедов. Делается особый упор на том что гули не виноваты что родились с полной неспособностью переваривать любую человеческую пищу кроме кофе, могут питаться только человечиной. Большую часть времени ничем от людей не отличаются, но во время охоты переключают цвет глаз на красный и активируют особые органы нападения. Само аниме жестокое, сцены убийства и поедания там смакуются. Много жестокости, физического и психического насилия, пыток над главным героем, получеловеком-полугулем. В частности в первой серии главгерою почти что насильно скармливают человеческое мясо.
Книгу «Сказки несовершенного времени» написал Сергей Седов. Он родился в 1954 году в Москве. Окончил Московский педагогический институт. Полгода проработав учителем младших классов, ушёл из школы - стал дворником, потом натурщиком, а потом превратился в детского писателя. Мы не знаем, какой из него был дворник, но писатель весьма странный, судя по вышеупомянутой книге.