Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре


Затваривание в культуре

Сообщений 361 страница 380 из 432

361

#p82493,Imu написал(а):

Затваривающая пищевая традиция в Японии, сублимирующая акт каннибализма.

На ту же тему.  с 1:30

+1

362

Лучше всего здесь написать, вероятно.

В продолжение сообщения Горожанина по наводке gav на пост Ничего святого: что европейцы делают с церквями: РЕЛИГИЯ - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?!

Поскольку оттуда ясно, что одним из главных исконных назначений религий является посещение культовых сооружений ввиду того, что:

Стены, фундаменты-полы, внутренние части конструкции так или иначе освящены ритуалом и надлежащим биогенным составом. Оснастка, т.е. шпиль наверху и металлический контур по периметру, сохраняется. Исконная функция религии выполняется. Главное, чтобы была массовая посещаемость, торговля, питание...

И не столь важно как будут использоваться сооружения.

Так вот есть ещё один показательный пример касательно работы религии просто через посещение оных сооружений.

Церкви и соборы как концертные залы.

Дело в том, что христианские (а именно католические, протестантские, лютеранские, кальвинистские, англиканские и ещё может кого забыл) церкви активно используются в качестве концертных залов.

В Южной Америке есть страна Гайана. Там, к примеру, найдём церковь, которая прямо и используется как концертный зал. Поют и играют музыку с помощью современных инструментов. Люди идут туда, чтобы исцелиться пением, дескать. Одну прихожанку "бесы раздирают" во время концерта.

31:00
http://oir-krugosvetka.friday.ru/videos/vipuski/guyana

Полагаю, что в Южной (и Центральной) Америке - это далеко не единственный прецедент. Зная особенно, что творится на Севере континента - в США, где церквей такое гигантское количество видов (и мормоны, и адвентисты седьмого дня, и какая-нибудь там "независимая церковь бога", в общем, тысячи их...) и мы даже по фильмам американским знаем о том, что те же афроамериканцы любят петь "госпел" и танцевать в церквях. Но там, казалось бы, это как богослужебная музыка, а с другой стороны там богослужение большей частью как раз пение и танцы))

Само собой разумеется, что огромное число церквей католиков, протестантов, англиканцев и т.д. по всему миру оборудованы музыкальными инструментами, называемыми органами. Орган не только служит в качестве аккомпанемента к хоровому богослужебному пению на мессах. Он также используется и как инструмент для воспроизведения органной музыки для слушателей - просто посетителей церкви, пришедших послушать музыку.

Помимо этого, можно убедиться, что в тех церквях да соборах осуществляют концерты хоровой музыки (духовные произведения академических композиторов исполняются), скрипичные концерты (в ютьюбе ту же "чакону" Баха находил для скрипки соло), оркестры камерные исполняют барочную музыку Вивальди, Баха, ..., фортепианные пьесы на рояле - вон, даже Ференца Листа)))) - https://www.youtube.com/watch?v=bZ4P2vc98iQ - даже оперные арии - https://www.youtube.com/watch?v=xJJsiRqoPu4

Только, чтоб посещали "святые здания"))

Да, чуть не забыл иудеев с синагогами!

http://www.ticket.info.hu/ru/program/th … -synagouge
Одновременно Синагога на ул. Дохань  является центральным  местом  проведения Летнего Еврейского Фестиваля, и здесь проводятся концерты.   Посетители, посешая Синагогу, могут послушать не только музыку клезмер, уже не однокротно проводился совместный концерт оркестров Ференца Листа и  Будапешт Клезмер Вэнд.

http://www.praga-praha.ru/spanelska-synagoga/
В синагоге часто проходят концерты камерной, органной и классической музыки, а еще тут можно провести настоящую еврейскую свадьбу, только заявку на проведение нужно подавать заранее.

Ещё вот: https://www.classictic.com/ru/концерты- … раги/4209/

http://centralsynagogue.ru/2795/
Концерт в исполнении Мужской еврейской капеллы в Московской хоральной синагоге

http://sinagoga.jeps.ru/sinagoga/inform … agoge.html
В Большой Хоральной Синагоге (Лермонтовский пр., д. 2) регулярно проводятся концерты канторской и клезмерской музыки для всех, кто интересуется еврейской культурой и музыкальной традицией.

Так что религия работает исконным образом даже для светских посетителей концертов в культовых сооружениях.

+3

363

Ужасно торопился, отвечая на сообщение ФомыНеверующего и допустил, конечно, ряд неточностей за что прошу меня извинить.

Для начала скажу, что в целом не отказываюсь от вот этого (хотя есть с чем поспорить):

#p82242,Elemental написал(а):

Музыка - это, как радиоэлектроника. В ней идёт постоянный поиск оптимумов. И наиболее гармоничным оптимумом является как раз таки РТ-12 с небольшими погрешностями в плане звучания нот, в отличие от натурального строя, но с наибольшим богатством и космическим размахом мажорно-минорной тональной системы с 24 тональностями (правда, Бах и Моцарт только 15 использовали (с 5 знаками альтерации уже не использовали, за исключением ХТК Баха)). В натуральном же строе, как мы помним, есть ещё и фальшивый интервал волчья квинта.
Другое дело, что РТ-12 открыла мерзость 19-21 вв. Но тут уж... Не даром в истоке у людей к обращению со сложными космическими гармониями только самые светлые люди допускались. Это твари просто всё украли и перевернули (точнее нелюди, а тварям уже передано было, на другое не способны они). Введя помимо РТ-12 революционный инструмент фортепиано с 88 клавишами вместо 61. И добавив металла побольше в инструменты, а потом и вовсе сделав адскую бесконечность с помощью электронных технологий.
Любопытно, кстати, что у А.Ф. Черняева в его этих "золотых сечениях в русской матрице" коэффициент корень 12-ой степени из 2 (коэффициент отношения частот в РТ-12 между соседними клавишами), по-моему, как раз является коэффициентом этих матриц, которые описывают "гармонию мироздания". Ну, так примерно вспоминаю...


Ну, что же... Здесь и здесь:
Затваривание в культуре
Затваривание в культуре

Поднята очень тонкая и неоднозначная тема касательно строя в музыке.

#p82240,ФомаНеверущий написал(а):

Уважаемый, Elemental , как вы думаете, может затваривание в "классической" музыке имеет начало с «узаканивания» высшим советом тварных равномерной темперации, так называемой РТ12?

И нет, и отчасти да.

#p82240,ФомаНеверущий написал(а):

О РТ12
Поиски привели в конце концов к созданию 12-ступенного равномерно-темперированного строя. Он не решал проблему музыкального строя, но во многом оказался удачным компромиссным вариантом ее решения.
Теоретические анализы различных систем выбора (один их таких анализов провел П. Н. Зимин; он был научным сотрудником Лаборатории музыкальной акустики МГК) показали, что наилучшей из них могла бы быть 53-ступенная равномерная темперация, предложенная в начале XVIII в. Меркатором и воплощенная в реальные инструменты в конце XIX в. Бозанкетом и Танакой; эта система позволяет очень точно воспроизводить в различных тональностях интервалы чистого, пифагорова и равномерно-темперированного строев. (см.: Ю.Н. Рагс Концепция зонной природы музыкального слуха. Пути становления, разработка проблемы и дальнейшее ее развитие // Н. А. Гарбузов — музыкант, исследователь, педагог. 1980, с. 15-16).

Вы знаете, почитал про эту 53-ступенную систему. Что могу сказать... Данный строй претендует, конечно, определённым образом на универсальность и всеобъемлимость. С его помощью можно исполнять слишком много всяких вещей в том числе и микрохроматику безобразную (микроинтервалы меньше полутона, которые характерны, к примеру, для индийской, турецкой, ... музыки), которая европейцу сто лет не нужна. Да и ничего тонко настраивающего в области микрохроматики не создано. Вот, химера какая-то этот строй... С другой стороны, нашёл тут на "форумклассике" обсуждение 53-РДО, так там автор прям расхваливает как только может)))
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=73645
И инструмент, мол, несмотря на гигантское количество клавиш даже более лёгок в игре и аппликатура там неудобная при переходе в другие тональности исчезает. И всё прям замечательно, словом) Но опять же для чего эта городьба? Ради устранения некоторых мелких фальшивых моментов в звучании? Ради того, чтоб музыку всего мира на нём играть? А зачем?..
https://ru.wikipedia.org/wiki/Строй_53_равных_делений_октавы
Эта шкала, также известная как шкала Меркатора, очень хороша для приближения к пифагорейскому строю. Чистый строй и натуральный звукоряд также очень хорошо приближаются этой шкалой. Величина наименьшего нотного интервала лежит между дидимовой и пифагорейской коммами. Таким образом строй 53РДО подменяет близкие по величине, но разные натуральные коммы одинаковыми темперированными и может быть назван коммотемперированным.
То есть эта 53-ступенная система хорошо аппроксимирует (приближённо описывает) несколько видов строёв. Ну, здорово, конечно, но на кой чёрт нам все эти интервалы разных строёв нужны?

Да, там лучше аппроксимация в классических интервалах РТ-12. Это вроде плюс. Когда же начинаешь понимать, что там энгармонизмы со всякими дубль-диезами и дубль-бемолями вылазят, всё, мозг уже едет))) Навороченный строй, конечно, с массой возможностей и детализацией нюансов различных.

Но опять же, надо изготавливать какие-то другие инструменты под эту систему. Всегда ли это будет экономически выгодно и возможно технически? Более того, эти инструменты надо ещё (если оркестры собирать) как-то совмещать между собой. Трудно сказать, можно ли получить все виды инструментов западной музыки в 53-РДО. У струнных и духовых вообще много тонкостей со строями. И они наиболее тонко реагируют на изменение высоты. И опять же вроде бы РТ-12 там тоже не всё даёт выполнить и фальшь городит. Ну, дебри это всё непролазные. Тут и энгармонизмы, и нестабильность строя возникает.

Муки сплошные всё это учитывать, пусть музыканты долбятся с этим)) Это не слушателю уж точно в дебри эти лезть. Вон, ещё проблему деления октавы мусолят: http://lingvoforum.net/index.php/topic,66903.0.html

Даже оставаясь в рамках РТ-12 можно столько вытаскивать вне темы музыкального строя гадости, ууу... Но продолжим пока.

#p82240,ФомаНеверущий написал(а):

О равномерной темперации
Что же касается того, почему музыканты не принимали равномерную темперацию, то причины этого сводились примерно к следующему:
1) сложность настройки;
2) неблагозвучность терции, которая особенно слышна на органе, поскольку звук не затухает и, следовательно, прослушиваются биения;
3) все тональности звучат одинаково, отличаясь лишь в звуковысотном отношении.
Как выразился один музыкант (в XIX в. sic!):
"Это все равно, что есть одно и то же блюдо каждый день".

1 пункт вероятен. 2 пункт для особо тонких слушателей примечателен будет, конечно. 3 пункт сам по себе любопытный. Тональная система - величайшая гармоническая система, так что если б можно было тональности сделать ещё более уникальными - это кажется достоинством в данном случае.

#p82288,ФомаНеверущий написал(а):

А вот высказывание А.Чернова:  П-ОКТАВА 
В эпоху Возрождения это исправили равномерной темперацией, немного передвинув ноты и распределив пифагорову комму по всем 12 интервалам октавы. Темперация по корню из двойки оказалась на удивление тупой (это как резать тупым скальпелем)

Эх, ещё один камень в огород 12-РТ))) Но музыка эпохи Возрождения хоть при какой темперации будет деструктивной для слушателя (об этом чуть позднее), потому что у неё есть совсем другая беда характерная.

ФомаНеверущий написал(а):

Лишь современная хроматическая гамма ровная.
Додекафония, законное дитя равномерной темперации, похоже, себя исчерпала.

Вот это внушительный камень в огород РТ-12. Действительно, додекафония, которая заключается в том, что используют все 12 звуков октавы и перебирают их по каким-то там схемам без учёта тонального центра и функциональных взаимодействий звуков, это реально мёртвая техника композиции, рождённая таки из мёртвого (как его нередко называют) равномерно темперированного строя (РТ-12) для создания АБСОЛЮТНО МЁРТВОЙ музыки.

ФомаНеверущий написал(а):

Наряду с господствующим равномерно темперированным строем в Европе существовали и существуют другие строи. Русский исследователь музыки XIX века Владимир Одоевский, например, написал так:
"Русский простолюдин с музыкальным дарованием, у которого ухо ещё не испорчено ни уличными шарманками, ни итальянскою оперою, поет весьма верно; и по собственному чутью берет интервал весьма отчетливо, разумеется,  не в нашей уродливой темперированной гамме <...> Я записывал с голоса [известного нашего русского певца Ивана Евстратиевича Молчанова, человека с чудною музыкальною организациею] весьма интересную песню: «У Троицы, у Сергия, было под Москвою» <...> заметил, что Si певца никак не подходит к моему фортепианному Si; и Молчанов также заметил, что здесь что-то не то...

ФомаНеверущий написал(а):

Ведь не поют же русские бабы в деревне по равномерной темперации!

Знаком с этим феноменом. Да, если отталкиваться от народного пения, то РТ-12 мертвее мёртвого, конечно))

Значит, далее про Баха и Моцарта. Не будем сейчас акцентировать внимание на том, что это коллективные авторы. Ибо речь именно о музыке, которой и присущи особенности, описываемые ниже.

ФомаНеверущий написал(а):

Бах писал ХТК для инструментов с "хорошей" темперацией Веркмейстера. Она была неравномерной. И ходить он мог там по всем тональностям без проблем. Равномерная темперация была ему известна, но отвергнута как неблагозвучная. Сыновья Иоганна Себастьяна тоже не принимали равномерную темперацию, об этом есть документы.

ФомаНеверущий написал(а):

Введению РТ12 упорно сопротивлялись производители органов, наверно понимали, что это ведет к уводу людей от истины и разрушению разума.

ФомаНеверущий написал(а):

Неровность, по-видимому, вообще присуща человеку.
Даже наша диатоническая гамма неровная, поскольку она состоит из тонов и полутонов.

Вот, что касается неравномерной темперации относительно органа и клавесина  - это я поддерживаю 100%. Ибо эти два инструмента требуют, на мой взгляд, наиболее трепетного отношения к себе. Из них рождается самая великая музыка, так что вопрос строя здесь может быть очень актуальным. Находил как-то в ютьюбе неравномерные темперации для клавесина. Да, поживее звучит. Оригинальности больше в нюансах.

Добавлю, что для музыки эпохи Барокко характерна также настройка "камертона" - ноты А не в 440 Гц современные, а на полтона ниже (А=415 Гц) и даже на целый тон ниже (А=392 Гц). Благодаря такой транспозиции звучит уже иначе вся музыкальная пьеса, конечно.

Сейчас же странная мода на какой-то мифический вердиевский строй 19 века с настройкой ля первой октавы в 432 Гц. И ютьюб завален этими 432 Гц, развели из этого дичайшую конспирологию. И лепят эти 432 Гц конвертированием музыки на всё, что хотите - поп, рок, индийская медитативная музыка, западная академическая, ... И типа если уже А=432 Гц, то любая музыка очищает ДНК или что-то такое пишут даже)))))))

А вот теперь самое интересное. После чего мне придётся признать всё же РТ-12 в конечном итоге неидеальным.

ФомаНеверущий написал(а):

Герберт Келлетат считает, что Моцарт учитывал неравномерную темперацию, когда выбирал клавиши для своих клавишных композиций. Келлетат проанализировал 230 произведений для клавишных инструментов или органа и пришел к выводу, что более 80% написаны в C, G, D, F, A и B мажоре, это в точности те же самые клавиши, которые соответствуют pure (чистым?) терциям в среднетоновой темперации. Es и E мажор являются исключениями, а Си мажор отсутствует. Более чем в 45 симфониях Моцарт использовал только 8различных главных клавиш, только несколько из которых минорные.

ФомаНеверущий написал(а):

В XVIII веке не господствовала равномерная темперация. Проследите, например, круг тональностей, в которых писал Моцарт - этот круг очень ограничен (в то же время, есть у него фантазия до минор, которая очень смело гуляет по тональностям, - возможно, тогда он пробовал инструменты с другой темперацией, не обязательно равномерной).

Мне как-то одна скрипачка говорила о возможной связи у Моцарта со строями. Но когда вижу такое сообщение, это заставляет задуматься...

Дело в том, что давно уже проследил какие тональности использует Моцарт (без учёта модуляций внутри пьесы, а именно основные тональности). Их 15. И поразительно, что Бах также использовал 15 тональностей (в ХТК только все 24). Гайдн - 19, если правильно помню, Бетховен вроде бы 18, больше нигде не встречалось 15 этих тональностей (может, у малоизвестных кого есть и среди барочных...). Любопытно, что Моцарт очень-очень редко использовал минорный лад. Среди минорных тональностей до-минор - самая популярная у него. А остальные минорные - крайне редки. А мажором естественно больше 3/4 пьес завалено) У Баха же минорных пьес немного больше, чем мажорных. Может быть 60 на 40 отношение в процентах.

Вот, они, 15 тональностей:
http://images.vfl.ru/ii/1482619400/8f720036/15448445.jpg

Красным выделена отсутствующая тональность, которая могла бы дать симметрию картинке:) Что мы видим?

Используются тональности до 4 знаков при ключе. 5 и более знаков не допускаются. Почему-то не используется у 3-значных тональностей фа-диез минор. Почему??? Кстати, по поводу фа-диез минора у меня есть информация. Был на концерте органной музыки в Новосибирской консерватории. Так имел удовольствие пообщаться с органисткой после концерта. Она много интересного поведала. И упомянула, что Дитрих Букстехуде (в лжеистории считается предшественником Баха) написал пьесу в фа-диез миноре и просто обескуражил тогдашних музыкантов. Это было чем-то не принятым "в то время". ЧЕМ??? Что ж за мистика с фа-диез минором... Тоже завязка на строй музыкальный?

Почему-то в 4-значных тональностях задействованы только фа минор и ми мажор. Ну, для красоты картинки если, то, конечно, если две беззнаковых, то и 4-значных для симметрии две должно быть. Или типа начали с двух тональностей (беззнаковых), надо двумя и закончить:)

Но какой реальный смысл в этом всём? Тоже в строях дело? И почему же тогда какой-то строй нужен, который использует только 15 тональностей, не уходя в дебри с 5,6,7 знаками? Что в нём такого особенного...

Да, начинал с одним настроением и мыслями, а теперь заканчиваю другими. Благодарю за поднятую тему о строях в музыке) 53-РДО для меня химерой осталась, а неравномерно темперированные строи "времён Баха и Моцарта" - это нечто загадочное... С этими 15 тональностями вдобавок о_0

+1

364

Мне предложили начитать закадровый текст в фильме о пропаганде наркотизации в кинематографе. Тема нужная, я взялся...
Вот результат.

Отредактировано Алексей Кофанов (2017-03-24 18:07:32)

+13

365

#p106708,Алексей Кофанов написал(а):

результат.

Создатель фильма постарался, неплохо на фоне предыдущих шедевров

ссылки

полное уныние

Замечания про форум 911 - Башни Близнецы версии
https://www.youtube.com/watch?v=1QUq7M6sG3Y

не менее унылая попытка втереть про форум
Цеховик про форум 911tm.9bb.ru
https://www.youtube.com/watch?v=_v-gxBJAFKA

Отредактировано avkvadrate (2017-03-25 07:06:28)

0

366

#p81774,Elemental написал(а):

Нью-Эйдж

Я таки вспомнил образчик советского нью-эйдж - это роман Иван Ефремова "Лезвие бритвы":

Сюжет романа состоит из нескольких пересекающихся линий: история врача и психофизиолога Ивана Родионовича Гирина, изучающего скрытые возможности человеческого мозга; история итальянцев, которые отправились в Африку за алмазами; история индийского художника. Всех этих персонажей объединяет тайна чёрной короны, сыгравшей важную роль в жизни Александра Македонского.
В романе говорится о генной памяти, которую главный герой пытается пробудить с помощью ЛСД, о йоге, гипнозе, телепатии. Но эти явления Ефремов рассматривает не с точки зрения мистики, а пытаясь дать всему научное, рациональное объяснение.
Роман вызвал поток читательских откликов. Сам Ефремов был недоволен, что читатели восприняли его как гуру.

Как такой неформат печатали в Союзе - до сих пор не понимаю)) И это в 1963 году!!!

Отредактировано zurcherbank (2017-03-24 22:08:10)

0

367

#p106708,Алексей Кофанов написал(а):

Вот результат


ну чё: хорошо, годно, делай исчё!

можно добавить, про бл..дство там же подсовывающиеся, и тоже без сценарной необходимости и как норму...

да, ещё - наша сила не в гласности... это в курятнике гласность... у нас сила в правде(наличии совести, в противовес хуцпе), именно от правды крачковскую и иже компанию корёжит - невыносима она для них

+1

368

#p106768,капрал написал(а):

ну чё: хорошо, годно, делай исчё!

В данном случае я лишь актёр, сыгравший данный мне текст. Однако в главном я этот текст поддерживаю - иначе бы не взялся.

0

369

#p106805,Алексей Кофанов написал(а):

В данном случае я лишь актёр, сыгравший данный мне текст. Однако в главном я этот текст поддерживаю - иначе бы не взялся.

Алексей, спасибо, было интересно! Вдогонку: публицист Холмогоров изложил довольно интересную альтернативную версию о том, что "Иван Васильевич.."  - это мегатроллинг советской власти:

Был ли этот человек Гайдая в полной мере «советским»? Позволю себе в этом несколько усомниться.

Как-то так получилось, что «Иван Васильевич меняет профессию» – это один из самых яростных антисоветских историософских памфлетов. Советское должностное лицо Бунша оказывается «и. о. царя» – сатирическая аллюзия на большевиков с их самозванческим занятием места аутентичной русской власти. Для убийственной законченности параллели подвязанные зубы Бунши однозначно отсылают к повязке Ильича в «Ленине в Октябре».

Чем занимается «и. о.» в этой должности? Прежде всего – раздавать соседям земли – Кемску волость, и пировать-шиковать за счет народа.

Если вспомнить нравы советской власти до 1939 года, то она именно этим и занималась – то Брестский мир, то Рижский, то пол-Армении туркам. Тем временем настоящий, природный русский царь в нашем времени быстро осваивается и даже восстанавливает справедливость, заступаясь за Зину и прищучивая Якина. Он выглядит абсолютно адекватно и рационально.

Оппозиция природной русской власти и советского самозванчества (со вторым эшелоном в виде западника и вора Милославского) настолько читаема, параллелизм настолько заострен, к тому же тянет на полноценное политическое пророчество, что за временем Бунш придет время Милославских.

Любопытный момент – эпоха кинематографического комсомольца Шурика (1965–1973) практически совпадает с политической карьерой реального Железного Шурика из комсомола – Александра Шелепина, соперника Брежнева, как раз пытавшегося культивировать образ сильного и героического человека, но успешно съеденного более буржуазными коллегами по Политбюро.

+2

370

Еще про кино: Кургинян очень неплохо разложил второй смысл антисоветских фильмов Эльдара Рязанов:

1) Фильм "Карнавальная ночь" - подрыв советского мировоззрения через смеховую культуру:

2) Фильм "Дайте жалобную книгу" - в образной форме предсказана вся программа перестройки:

+1

371

#p106840,zurcherbank написал(а):

Алексей, спасибо, было интересно! Вдогонку: публицист Холмогоров изложил довольно интересную альтернативную версию о том, что "Иван Васильевич.."  - это мегатроллинг советской власти:

Был ли этот человек Гайдая в полной мере «советским»? Позволю себе в этом несколько усомниться.
Как-то так получилось, что «Иван Васильевич меняет профессию» – это один из самых яростных антисоветских историософских памфлетов.


Да, троллинг, только М. Булгаковым.

+1

372

#p106842,Snow написал(а):

Да, троллинг, только М. Булгаковым.

Спасибо за уточнение! А был ли в пьесе Булгакова момент с подвязыванием зубов у Бунши? (я не читал пьесу (к своему стыду))

0

373

#p106846,zurcherbank написал(а):
Snow написал(а):

Да, троллинг, только М. Булгаковым.

Спасибо за уточнение! А был ли в пьесе Булгакова момент с подвязыванием зубов у Бунши? (я не читал пьесу (к своему стыду))


Точно не помню, но по моему зубы подвязывал царю Булгаков  в пьесе))).
А почитать никогда не поздно, пьеса называется "Иван Васильевич" и не длинная))

+1

374

#p106848,Snow написал(а):

Точно не помню, но по моему зубы подвязывал царю Булгаков  в пьесе))).
А почитать никогда не поздно, пьеса называется "Иван Васильевич" и не длинная))

При этом Бунша еще и шепелявым был (тонкий намек на Ильича с его картавостью)))) Ох уж этот советский эзопов язык...

0

375

#p106841,zurcherbank написал(а):

Еще про кино: Кургинян очень неплохо разложил второй смысл антисоветских фильмов Эльдара Рязанов:

1) Фильм "Карнавальная ночь" - подрыв советского мировоззрения через смеховую культуру:

2) Фильм "Дайте жалобную книгу" - в образной форме предсказана вся программа перестройки:


Кургинян - балабол. Никакой Рязанов, или Галич или ещё кто не могли  ничего разрушить, потому что этого никогда не существовало в реальности. Идеализация СССР - просто очередной тренд. Ничем советские люди в этом смысле не отличались от людей Российской Империи. Думали все - по разному и занимались каждый своим делом, и - помалкивали, подстраиваясь под официальную линию, как и сейчас, впрочем,  потому что "молчание - золото" и "один в поле - не воин".

Отредактировано Барабашка (2017-03-25 20:23:58)

+1

376

#p106856,Барабашка написал(а):

Кургинян - балабол. Никакой Рязанов, или Галич или ещё кто не смогли бы разрушить то, чего не существовало в реальности. Идеализация СССР - просто очередной тренд.

Кургинян - безусловно, матричник и идеализатор СССР, но согласитесь, что "Жалобная книга" явно перестройку напоминает. А как и что разваливалось - это большой вопрос, я-то думаю, что СССР по плану развалили (культура - просто отражение процесса). Как вы думаете, почему абсолютно антисоветские фильмы Рязанова с мегастебом над СССР спокойно показывали в брежневском застое?

Отредактировано zurcherbank (2017-03-25 20:21:46)

0

377

#p106858,zurcherbank написал(а):

Кургинян - безусловно, матричник и идеализатор СССР, но согласитесь, что "Жалобная книга" явно перестройку напоминает. А как и что разваливалось - это большой вопрос, я-то думаю, что СССР по плану развалили (культура - просто отражение процесса). Как вы думаете, почему абсолютно антисоветские фильмы Рязанова с мегастебом над СССР спокойно показывали в брежневском застое?


А почему нет-то? Чему это мешало? В этих фильмах было то, что все и так видели вокруг себя. Двоемыслие было чудовищное, но во многих случаях - вполне искреннее. Помню, как в институте для того, чтобы пригласить какого-нибудь "барда" выступить, надо было, чтобы он "литовки" - тексты своих песен принёс в комитет комсомола на утверждение, но те же комитетчики с большим удовольствием ходили в лес на слёты и слушали там эти же  песни и выступления групп, типа того, что сейчас делают КВНщики и Камеди, даже более острые, по тому времени, и никто никого не преследовал, главное, чтобы на площади не лезли с плакатами. )))

+1

378

#p106861,Барабашка написал(а):

А почему нет-то? Чему это мешало? В этих фильмах было то, что все и так видели вокруг себя. Двоемыслие было чудовищное, но во многих случаях - вполне искреннее. Помню, как в институте для того, чтобы пригласить какого-нибудь "барда" выступить, надо было, чтобы он "литовки" - тексты своих песен принёс в комитет комсомола на утверждение, но те же комитетчики с большим удовольствием ходили в лес на слёты и слушали там эти же  песни и выступления групп, типа того, что сейчас делают КВНщики и Камеди, даже более острые, по тому времени, и никто никого не преследовал, главное, чтобы на площади не лезли с плакатами. )))

Я про это и говорю)) Не было никакого тоталитарного СССР в послесталинские годы - развал готовился с 60-х годов - в том числе и через культуру (скорее всего, деятели культуры этого даже не осознавали)) Генплан, как его Горожанин называет))

+1

379

#p106856,Барабашка написал(а):

Галич или ещё кто не могли  ничего разрушить

Галич - весьма темный персонаж.
В 1964-м он* написал сценарий отличного фильма "Государственный преступник" (кстати, с "Шуриком" Демьяненко в роли следователя КГБ), где показал работу Госбезопасности с большим знанием дела. За эту работу он, между прочим, получил премию КГБ!
А затем стал типа "диссидентом"...
При этом давно известно, что либеральную диссиду Андропов не просто крышевал - он ее и создал.
Так что один Галич ничего разрушить не мог - но он был частью троцкистского крыла КПСС. Вот оно страну и убило.
__________
*О том, что он сценарист и фильма "Дайте жалобную книгу", Кургинян уже сказал.

+1

380

#p106856,Барабашка написал(а):

Идеализация СССР - просто очередной тренд. Ничем советские люди в этом смысле не отличались от людей Российской Империи.

Отличались - и ОЧЕНЬ СИЛЬНО.
Об Империи могу судить лишь по книгам, но людей нынешней РФ вижу лично. И нынешний менталитет отличается от советского чрезвычайно (в СССР я прожил 20 лет, так что помню хорошо).

Идеализировать СССР не надо. Но и отмахиваться от бесспорных фактов нельзя. А факты таковы:
- людей волновали интересы общества - а сейчас почти все погружены в гнусный либеральный индивидуализм
- люди были уверены в завтрашнем дне
- не было национальной розни; национальность вообще никого не волновала (кроме сионистов, конечно)
- даже преступники понимали, что делают нечто недолжное. При Ельцине же возник культ преступника, "Милославские сменили Бунш"
- и т.д.

+3


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре