Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре


Затваривание в культуре

Сообщений 341 страница 360 из 432

341

Elemental, жду с нетерпением. Удачи и скорейшего достижения желаемого !

+2

342

Elemental, будте добры, расскажите, а что можно считать чисто русским этническим наследием в современной культуре, из сохранившегося, чистым от влияния чуждых народов и тварей? Или хотя бы, за неимением этого, дайте некоторые примеры, наводки.

0

343

Imu, поиски реликтового, предельно аутентичного наследия - это задача конкретного искателя. Здесь нет, увы, общих критериев-маркеров. Слишком всё запутано.

#p81851,Fjord_nansen написал(а):

Удачи и скорейшего достижения желаемого !

Благодарю, милая Fjord_nansen!

Отредактировано Elemental (2016-10-19 19:07:30)

0

344

#p81951,Elemental написал(а):

Imu, поиски реликтового, предельно аутентичного наследия - это задача конкретного искателя. Здесь нет, увы, общих критериев-маркеров. Слишком всё запутано.


Ну что ж, буду искать и думать в том числе. Надеюсь, что со временем, общими усилиями что-то да будет всплывать, восстанавливаться потихоньку из исконно человеческих, чистых знаний, а затем и развиваться со временем в верном ключе.

0

345

#p81927,Imu написал(а):

расскажите, а что можно считать чисто русским этническим наследием в современной культуре, из сохранившегося, чистым от влияния чуждых народов и тварей?

Почитайте стихи Сергея Есенина, может поймёте.......

+4

346

Добавлю в тему несколько роликов)
[video2=626|367]https://my.mail.ru/video/embed/331641173980502313[/video2]

[video2=626|367]https://my.mail.ru/video/embed/290451157711613011[/video2]

[video2=626|367]https://my.mail.ru/video/embed/1140173852693758977[/video2]

+2

347

Традиционные детские(!) якобы защитные шапки, с изображением злых духов, тотемов и божков, Китай. Упырятина чистой воды, нормальный ребенок посмотрит - ночами спать не будет.

Небольшая подборка этого "добра" здесь:

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/e4/01/c5/e401c59a4edeca54b42d362e742a4f5f.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/a8/35/64/a83564e555b1e476b703c396d2d2ce5f.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/8e/e4/b8/8ee4b8edc3572792e2356fe4b62d424e.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/45/33/fd/4533fd3ebe0f52c2a10ae524c577cdc3.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/ee/15/08/ee15088700399d1f69902f2dec38a575.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/4b/42/71/4b42719a5a6c9bcc16d95111334c61d3.jpg

+1

348

#p81851,Fjord_nansen написал(а):

Elemental, жду с нетерпением.

Боюсь, милая Fjord_nansen, не для публики всё же описание того, как приоткрылась мне дверь в тварность.

Разумеется, открыл её фортепианный дьявол Ференц Лист.

5 некоторых его произведений:

Liszt - Magyar rapszódia

[YouTube=wSKCIYZ5mIU][/YouTube]

Liszt - Polonaise No. 1

[YouTube=vjnIM2tko24][/YouTube]

Liszt ‒ Années de pèlerinage, troisième année, S163 (30:05!)

[YouTube=bGYSPcHO0TI][/YouTube]

Liszt & Thalberg, Pixis, Herz, Czerny, Chopin - Hexameron

[YouTube=gN6mmuQcGco][/YouTube]

Liszt - Sonata B Minor

[YouTube=w65QgjWHNDA][/YouTube]

Удивительно, но музыка Листа перевесила по затваренности всю эту мерзость живописную вместе взятую:
https://www.wikiart.org/en/pierre-puvis-de-chavannes
https://www.wikiart.org/en/zinaida-serebriakova
https://www.wikiart.org/en/julio-romero-de-torres
https://www.wikiart.org/en/felicien-rops

И ещё вдобавок всю музыку Мориса Равеля с Клодом Дебюсси...

***

Давайте лучше вот что...

0

349

Да, лучше вот это:

мда и Равелю с Дебюсси досталось, дорогая редакция )
На форуме бесы, точняк

Отредактировано Kzin (2016-10-22 02:14:56)

0

350

#p82210,Kzin написал(а):

Да, лучше вот это:

Это какой-то детский лепет... Против Ференца Листа. И очередной флуд от тебя.

#p82210,Kzin написал(а):

мда и Равелю с Дебюсси досталось, дорогая редакция )
На форуме бесы, точняк

Да, у меня 666 сообщений)))

Равель с Дебюсси - милейшие ребята... В лучших традициях "французских креативщиков" по дедушке Андрею :D


А навеяно живописью импрессионистов.

http://images.vfl.ru/ii/1477095496/8da42aca/14615867.jpg

Французские креативщики...

Бодлера-символиста к ним в компанию ещё.

Отредактировано Elemental (2016-10-22 03:21:13)

+1

351

#p82208,Elemental написал(а):

Давайте лучше вот что...

В дополнение к сообщению о вокальной музыке: Музычко для души...

Музыка, конечно, запредельная. В том числе за счёт пробивающегося "ориентализма". Но тут какие-то извечные крайности странные... Мужским голосам свойственно сваливаться куда-то в низкочастотную обертонщину в культовом стиле. Женским же в ориентальные дрожания.

Тем не менее, тяжёлые поиски в области вокальной музыки привели меня именно к чудесной Мистерии болгарских голосов:



LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.4 - SAMA LI SI DEN ZHYNALA

[YouTube=prYZEm4CrLI][/YouTube]

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.4 - PROCHULA SE BJALA STANA

[YouTube=Z41PMEjGCcw][/YouTube]

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.4 - OVCHAR I VJATYR

[YouTube=_OnBb2G9NCo][/YouTube]

.

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.3 - SEKOJ FALI

[YouTube=Mi-nq5LlqS8][/YouTube]

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.3 - IZLEL E HAJDUTIN

[YouTube=uALrHn4rYhE][/YouTube]

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.3 - ALTUN MARA

[YouTube=cXQpIiehcHY][/YouTube]

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.3 - AJ CHINKO PILJA CHERENO

[YouTube=LzTfQ9L7Qws][/YouTube]

.

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.2 - STANI MI, MAYCHO

[YouTube=8yRuylXVmcc][/YouTube]

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.2 - SPISH LI, MILKE LE

[YouTube=eQcQ0nRM_7I][/YouTube]

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.2 - PLANINA, STARA PLANINA

[YouTube=AbDXFGa9PCY][/YouTube]

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.2 - MESECHINKO LIO

[YouTube=bNnvkL7R70E][/YouTube]

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.2 - IZPOVED

[YouTube=zvAo7syLiLI][/YouTube]

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.2 - CHE DA KUPIM BELA SHEITSA

[YouTube=9PfvQicrIFQ][/YouTube]

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.2 - BEZRODNA NEVESTA

[YouTube=OT5xThmLj7c][/YouTube]

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.2 - ATMADZHA DUMA STRAHILU

[YouTube=TGp4KGTYCIs][/YouTube]

.

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.1 - ZABLEYALO MI AGANTSE

[YouTube=9Z1wCyLKKus][/YouTube]

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.1 - STRATI NA ANGELAKI DUMASHE

[YouTube=M3ghSvrkr8o][/YouTube]

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.1 - PRITURI SE PLANINATA

[YouTube=guk-OQporYo][/YouTube]

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.1 - POLEGNALA E PSHENITSA

[YouTube=1n_mcTnkkZ8][/YouTube]

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.1 - MIR STANKE LE

[YouTube=QFMvd53_3XE][/YouTube]

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.1 - MESECHINKO LIO GREJLIVKO

[YouTube=-AgFejsTxgc][/YouTube]

И наконец...

LE_MYSTERE_DES_VOIX_BULGARES_VOL.1 - KALIMANKU DENKU

[YouTube=zQ4pgY2Q9cw][/YouTube]

.

+1

352

#p82211,Elemental написал(а):

Бодлера-символиста к ним в компанию ещё.

Бодлер - символист, говоришь? М-да...

Бодлер. Фальшивая монета

Когда мы немного отошли от табачной лавки, мой друг произвел тщательный разбор своих денег: в левый карман жилета он опустил мелкие золотые монетки, в правый — мелкие серебряные; в левый карман брюк — увесистую горсть медяков; и, наконец, в правый — серебряную монету в два франка, которую он перед этим внимательно осмотрел.
«Странно, что за мелочность?» — подумал я.
По дороге мы встретили бедняка, который дрожащей рукой протянул нам свой картуз. Ничто не способно взволновать меня сильнее, чем немое красноречие этих молящих глаз, в которых человек, умеющий чувствовать, прочтет столько смирения, столько укора. Что-то подобное такому глубокому сложному чувству можно увидеть в слезящихся глазах собаки, когда ее бьют.
Милостыня моего друга была гораздо более щедрой, чем моя, и я сказал ему:
— Вы правы: после радости удивляться нет большей радости, чем самому вызывать удивление.
— Это была фальшивая монета, — спокойно ответил он, словно бы желая оправдать свою расточительность.
Но в моем презренном мозгу, постоянно занятом пустопорожними размышлениями (какой утомительной способностью одарила меня природа!), внезапно возникла мысль о том, что подобное поведение со стороны моего друга заслуживает извинения лишь в том случае, если он хотел создать некое событие в жизни этого бедняги, может быть, даже узнать о некоторых последствиях, пагубных или иных, которые могла вызвать фальшивая монета в руке нищего. Разве не могло случиться так, что ее удалось бы разменять на настоящие монеты? и разве не могла она с тем же успехом привести своего обладателя в тюрьму? Кабатчик или булочник, например, могут потребовать, чтобы его задержали как фальшивомонетчика или распространителя фальшивых денег. Столь же вероятно, что для бедного мелкого спекулянта эта монета станет краеугольным камнем богатства, возникшего за несколько дней. Так моя фантазия заходила все дальше и дальше, наделяя крыльями душу моего друга и извлекая все возможные заключения из всех возможных гипотез.
Но он внезапно прервал эти мечтания, повторив мои собственные слова:
— Да, вы правы: нет более приятного удовольствия, чем изумить человека, давая ему больше, чем он рассчитывал.
Я встретил ясный взгляд его глаз и был потрясен, увидев, что в них сияет непоколебимое простодушие. И тогда я понял, что ему захотелось разом проявить милосердие и совершить выгодную сделку; сэкономить сорок су и завоевать сердце Бога; попасть в рай без особых издержек; и, наконец, бесплатно получить титул «благодетеля». Я был почти готов простить ему то преступное развлечение, на которое только что считал его способным; я нашел довольно любопытным и необычным тот способ, которым он хотел опорочить бедняка; чего я никогда не смог бы простить, так это глупости его расчета. Мы не можем прощать злодея, но все же есть некоторая его заслуга в том, чтобы считать себя таковым; и самый непростительный порок — творить зло по глупости.

0

353

Уважаемый, Elemental , как вы думаете, может затваривание в "классической" музыке имеет начало с «узаканивания» высшим советом тварных равномерной темперации, так называемой РТ12?
 
Из книги Н. Шермана: " После того как равномерно-темперированный строй занял господствующее положение в музыкальной жизни, органисты и пианисты прекратили поиски звуковой системы и сейчас не хотят ее изменять...  Время от времени публикуются новые предложения, частично изменяющие существующий строй или полностью от него отказывающиеся. Но все эти предложения постигает участь их предшественников: они неизбежно увеличивают длинный ряд систем, отвергнутых творческой практикой."

О РТ12
Поиски привели в конце концов к созданию 12-ступенного равномерно-темперированного строя. Он не решал проблему музыкального строя, но во многом оказался удачным компромиссным вариантом ее решения.
Теоретические анализы различных систем выбора (один их таких анализов провел П. Н. Зимин; он был научным сотрудником Лаборатории музыкальной акустики МГК) показали, что наилучшей из них могла бы быть 53-ступенная равномерная темперация, предложенная в начале XVIII в. Меркатором и воплощенная в реальные инструменты в конце XIX в. Бозанкетом и Танакой; эта система позволяет очень точно воспроизводить в различных тональностях интервалы чистого, пифагорова и равномерно-темперированного строев. (см.: Ю.Н. Рагс Концепция зонной природы музыкального слуха. Пути становления, разработка проблемы и дальнейшее ее развитие // Н. А. Гарбузов — музыкант, исследователь, педагог. 1980, с. 15-16).

О равномерной темперации
Что же касается того, почему музыканты не принимали равномерную темперацию, то причины этого сводились примерно к следующему:
1) сложность настройки;
2) неблагозвучность терции, которая особенно слышна на органе, поскольку звук не затухает и, следовательно, прослушиваются биения;
3) все тональности звучат одинаково, отличаясь лишь в звуковысотном отношении.
Как выразился один музыкант (в XIX в. sic!):
"Это все равно, что есть одно и то же блюдо каждый день".

Темперированный, или равномерный, ”выравненный” строй, в отличие от натурального, основан на делении октавы на двенадцать равных полутонов.
Это музыкальный строй, который эксплуатирует почти вся сегодняшняя музыка, которую можно услышать по радио и TV.

+1

354

Носятся с этим
В Москве сотрудник Росгвардии застрелил коллегу

Реальная жуть на видео.

Нацгвардеец застрелил нацгвардейца

Пресса гадает: это был случайный выстрел от халатного обращения, ссора, давние счеты, прочее...

Ничего такого не было.
В башке было это. 

[audio]http://cdndl.zaycev.net/48158/2284370/groove_phenomenon_-_viejos_tiempos_federico_scavo_remix_(zaycev.net).mp3[/audio]

Нацгвардеец, застреливший человека - диджей SERGEY MYERS, понемногу звездил по клубам, вынашивал творческие планы и проекты.
Еще немного, с позволения, творчества - http://cicimusic.com/?mp3=SERGEY+MYERS
(хотя где тут творчество - не знаю; скомпоновать вот такой шняги на два часа...  в чем творчество??  )

http://images.vfl.ru/ii/1477144974/c597a089/14621768.jpg

В нацгвардию поступил недавно, был и чувствовал себя прежде всего диджеем.

В момент убийства человека в нем не было, его эта шняга   выключила. Послушайте ее час, день, годы подряд - и если у вас в руке будет оружие, от вас надо будет держаться подальше. Тварь в этом сапиенсе  застрелит кого-то раздражающего, а человек даже не заметит этого , а потом может и не вспомнит, что он делал в этот момент. Наглядная работа подсадки.

+5

355

#p82222,Барабашка написал(а):

Бодлер - символист, говоришь? М-да...

Читай внимательнее сообщения про Бодлера, блин)) Мдакаешь тут... Он основоположник символизма в литературе. И один единственный приведённый тобою пример ни о чём не говорит. Как всегда лишь бы за что-то зацепиться)

#p82240,ФомаНеверущий написал(а):

Уважаемый, Elemental , как вы думаете, может затваривание в "классической" музыке имеет начало с «узаканивания» высшим советом тварных равномерной темперации, так называемой РТ12?

Вот здесь твари запутывают. И опять же, не забывайте, что вся история (в том числе музыкальная) - сплошной подлог.

На самом деле, равномерно темперированный строй наоборот является самым гармоничным. Без него нет Иоганна Себастьяна Баха и венских классиков Гайдна и Моцарта.

Музыка - это, как радиоэлектроника. В ней идёт постоянный поиск оптимумов. И наиболее гармоничным оптимумом является как раз таки РТ-12 с небольшими погрешностями в плане звучания нот, в отличие от натурального строя, но с наибольшим богатством и космическим размахом мажорно-минорной тональной системы с 24 тональностями (правда, Бах и Моцарт только 15 использовали (с 5 знаками альтерации уже не использовали, за исключением ХТК Баха)). В натуральном же строе, как мы помним, есть ещё и фальшивый интервал волчья квинта.

Другое дело, что РТ-12 открыла мерзость 19-21 вв. Но тут уж... Не даром в истоке у людей к обращению со сложными космическими гармониями только самые светлые люди допускались. Это твари просто всё украли и перевернули (точнее нелюди, а тварям уже передано было, на другое не способны они). Введя помимо РТ-12 революционный инструмент фортепиано с 88 клавишами вместо 61. И добавив металла побольше в инструменты, а потом и вовсе сделав адскую бесконечность с помощью электронных технологий.

Любопытно, кстати, что у А.Ф. Черняева в его этих "золотых сечениях в русской матрице" коэффициент корень 12-ой степени из 2, по-моему, как раз является коэффициентом этих матриц, которые описывают "гармонию мироздания". Ну, так примерно вспоминаю...

Хоть он и в альтернативщину подался (и с тварями связался, отчего и быстро покинул сей мир), но есть у него очень интересные выкладки, вероятно, крайне близкие к истине...

***

Прошу меня извинить, но вынужден вновь покинуть форум на неопределённый период. И так-то временно возвращался по просьбе одного из форумчан ;)

Если что - можно попробовать поймать меня здесь в ЛС:
http://elemental1111.livejournal.com/

И в ВК Elemental Elemental, возможно.

Людям желаю добра, любви и гармонии. В самом что ни на есть человеческом понимании.

Будьте здоровы!

+4

356

#p82242,Elemental написал(а):

Вот здесь твари запутывают. И опять же, не забывайте, что вся история (в том числе музыкальная) - сплошной подлог.
На самом деле, равномерно темперированный строй наоборот является самым гармоничным. Без него нет Иоганна Себастьяна Баха и венских классиков Гайдна и Моцарта.
Музыка - это, как радиоэлектроника. В ней идёт постоянный поиск оптимумов. И наиболее гармоничным оптимумом является как раз таки РТ-12 с небольшими погрешностями в плане звучания нот, в отличие от натурального строя, но с наибольшим богатством и космическим размахом мажорно-минорной тональной системы с 24 тональностями (правда, Бах и Моцарт только 15 использовали (с 5 знаками альтерации уже не использовали, за исключением ХТК Баха)). .....Любопытно, кстати, что у А.Ф. Черняева в его этих "золотых сечениях в русской матрице" коэффициент корень 12-ой степени из 2, по-моему, как раз является коэффициентом этих матриц, которые описывают "гармонию мироздания". Ну, так примерно вспоминаю...
Хоть он и в альтернативщину подался (и с тварями связался, отчего и быстро покинул сей мир), но есть у него очень интересные выкладки, вероятно, крайне близкие к истине...
***
Прошу меня извинить, но вынужден вновь покинуть форум на неопределённый период.


Уважаемый,Elemental, жаль, что покидаете форум, но ваш ответ для меня кажется странным, пишете про подлог, про запутывание... Тут с Вами нельзя не согласиться, подлог есть везде, но есть неоспоримый факт внедрения РТ12, а вся "классика" уже в последующем и была заточена под РТ12, за исключением Баха. И многие музыканты скажут, что Бах прекрасно существует вне РТ12.

Бах писал ХТК для инструментов с "хорошей" темперацией Веркмейстера. Она была неравномерной. И ходить он мог там по всем тональностям без проблем. Равномерная темперация была ему известна, но отвергнута как неблагозвучная. Сыновья Иоганна Себастьяна тоже не принимали равномерную темперацию, об этом есть документы.

Вы наверно не прочитали мое сообщение внимательно и материал по ссылкам. Почитайте материал, изложенный тут:  Проблема баховской темперации

По этому вопросу существует две позиции.

Первая принадлежит так называемым "генералистам", считающим, что Бах принял современную равномерную темперацию, и что ХТК является своеобразным манифестом в пользу этой системы.

Другая часть теоретиков, а также многие исполнители, придерживаются другого мнения.
...
Сколько я ни искал, мне не удалось найти ни одного свидетельства о том, что Бах пользовался равномерной темперацией, за исключением сомнительных высказываний Марпурга. Марпург вернулся в Германию лишь после смерти Баха, с Бахом знаком не был и никогда его не слышал.
...
У Баха, очевидно, была своя кухня настройки, и он приспосабливал те или иные немецкие системы, бывшие тогда в ходу, к своим нуждам.
....
Как мог убедиться читатель, меня можно причислить к убежденным сторонникам неравномерной темперации. Дело не только в восстановлении исторической истины. В своей исполнительской практике, испробовав многие из вышеописанных систем, я просто пришел к выводу, что вся музыка, написанная в те времена, звучит при неравномерной темперации лучше.
....
Равномерная темперация годна лишь для определенного репертуара.

В принципе, она нарушает ладовую структуру любой музыки, неизбежно приводит стандартизации.

Неровность, по-видимому, вообще присуща человеку.

Даже наша диатоническая гамма неровная, поскольку она состоит из тонов и полутонов.

Лишь современная хроматическая гамма ровная.

Додекафония, законное дитя равномерной темперации, похоже, себя исчерпала.

Не случайно же, что нотная запись народной музыки и вообще всякой, выходящей за пределы равномерности (в частности, восточной) музыки, выглядит столь неубедительно.

Ведь не поют же русские бабы в деревне по равномерной темперации!

Далее я приводил цитату, про преимущества РТ53 над РТ12 : "Теоретические анализы различных систем выбора (один их таких анализов провел П. Н. Зимин; он был научным сотрудником Лаборатории музыкальной акустики МГК) показали, что наилучшей из них могла бы быть 53-ступенная равномерная темперация, предложенная в начале XVIII в. Меркатором и воплощенная в реальные инструменты в конце XIX в. Бозанкетом и Танакой; эта система позволяет очень точно воспроизводить в различных тональностях интервалы чистого, пифагорова и равномерно-темперированного строев."

И все же равномерная темперация - это уход от истины.

А вот высказывание А.Чернова:  П-ОКТАВА 

В эпоху Возрождения это исправили равномерной темперацией, немного передвинув ноты и распределив пифагорову комму по всем 12 интервалам октавы. Темперация по корню из двойки оказалась на удивление тупой (это как резать тупым скальпелем)


Введению РТ12 упорно сопротивлялись производители органов, наверно понимали, что это ведет к уводу людей от истины и разрушению разума.

Почитайте еще тут:  Музыкальные инструменты

В Вене, в коллекции музыкальных инструментов в Хофбурге есть очень интересный инструмент, я раньше такой нигде не видела. Это 31-тоновый Harmonie-Hammerfluegel, изготовленный в Вене Иоганном Якобом Кённике. Его создание было завершено в июле 1796 года. В инструменте было 6 рядов из 37 белых клавиш, его диапазон F1-g'''. На клавишах столбцов C есть большая точка, а наклавишах столбцов F и G – три маленьких точечки. Раскладка пяти верхних рядовследующая:
Fx   Gx   Ax   Bx   Cx   Dx   Ex   Fx   Gx   Ax  ...
F#   G#   A#   B#   C#   D#   E#   F#   G#   A#  ...
F    G    A    B    C    D    E    F    G    A   ...
Fb   Gb   Ab   Bb   Cb   Db   Eb   Fb   Gb   Ab  ...
Fbb  Gbb  Abb  Bbb  Cbb  Dbb  Ebb  Fbb  Gbb  Abb ...

Клавиши нижнего ряда спарены с остальными клавишами. Такая раскладка позволяет легко переключаться между
хроматическими полутонами 77.4 цента путем перехода на другой ряд (цент - единица частотного интервала, равная1/1200 октавы; одна сотая часть, например, полутона).
Бетховен и Гайдн играли на этом фортепиано, который был настроен 31 tET  Кённике изготовил его по инструкциям
капельмейстера кафедрального собора в Линце, Иоганна Георга Розера, который заказал похожийинструмент для Моцарта в Брюсселе за 10 лет до этого. Розер несколько раз встречался с Моцартом в Линце. Моцарт
предположительно сочинил два небольших произведения для данного инструмента (в соответствии с манускриптом, содержащим биографию Розера), но, к сожалению, они были утрачены.
Harmonie-Hammerfluegel показывает важность, которую все еще придавали неравномерной темперации
(meantone temperament) в конце 18 века в Вене. Герберт Келлетат считает, что Моцарт учитывал неравномерную темперацию, когда выбирал клавиши для своих клавишных композиций. Келлетат проанализировал 230 произведений для клавишных инструментов или органа и пришел к выводу, что более 80% написаны в C, G, D, F, A и B мажоре, это в точности те же самые клавиши, которые соответствуют pure (чистым?) терциям в среднетоновой темперации. Es и E мажор являются исключениями, а Си мажор отсутствует. Более чем в 45 симфониях Моцарт использовал только 8различных главных клавиш, только несколько из которых минорные.
Данный текст переведен из источника: Herbert Kelletat: Zur musikalischen Temperatur, Teil II, "WienerKlassik". Berlin: Merseburger Verlag, 1982, pp. 22-32.
...

Наряду с господствующим равномерно темперированным строем в Европе существовали и существуют другие строи. Русский исследователь музыки XIX века Владимир Одоевский, например, написал так:
"Русский простолюдин с музыкальным дарованием, у которого ухо ещё не испорчено ни уличными шарманками, ни итальянскою оперою, поет весьма верно; и по собственному чутью берет интервал весьма отчетливо, разумеется,  не в нашей уродливой темперированной гамме <...> Я записывал с голоса [известного нашего русского певца Ивана Евстратиевича Молчанова, человека с чудною музыкальною организациею] весьма интересную песню: «У Троицы, у Сергия, было под Москвою» <...> заметил, что Si певца никак не подходит к моему фортепианному Si; и Молчанов также заметил, что здесь что-то не то...


В XVIII веке не господствовала равномерная темперация. Проследите, например, круг тональностей, в которых писал Моцарт - этот круг очень ограничен (в то же время, есть у него фантазия до минор, которая очень смело гуляет по тональностям, - возможно, тогда он пробовал инструменты с другой темперацией, не обязательно равномерной).

Равномерно-темперированный строй - мертвый, неестественный

Чем больше сочиняю, соприкасаюсь с духом мелодии, тем больше чувствую ограниченность и неестественность равномерно-темперированного строя.
Мертвый, ограниченный строй, искуственный.


Что скажете на этот счет?

Отредактировано ФомаНеверущий (2016-10-23 11:35:09)

+3

357

Скорее к затовариванию...в киноиндустрии. Bышла 1 серия 7 сезона - ходячих мертвецов. Там жестокость зашкаливает, они даже комиксы переплюнули.

http://www.walking-dead.ru/download/7-s … eriya.html 25+ советую посмотреть,чтобы быть вкурсе,я такого еще не видел на экране ,  это поведение не человека и не каждое вообще больное быдлo такое придумает

http://kinozal.tv/details.php?id=1487748 комментарии. Думаю словосочетание "Потрясающий ужас" здесь подойдёт.

Бывает в сети попадается интервью ''звезд''  о том что люди путают фильмы с реальностью. Допустим звезда сыграла покойника, и в реальности, видя актера игравшего живым, удивляются - люди пугаются.  :yep:

Но даже при этом, они за бабки продолжают играть черт знает что. У них у всех творчество и якобы личная жизнь отдельно - лучшее оправдание,вообще все оправдывает  :yep:

Отредактировано Rover (2016-10-24 22:42:48)

0

358

Затваривающая пищевая традиция в Японии, сублимирующая акт каннибализма.

Вообще, Япония в последнее время поражает своими разнообразными изращенными замашками. Тварюки там уже жиру бесятся от безделия и лени.

0

359

нашел, вот оно!  https://www.youtube.com/watch?v=L1tRmWW22rg Культурное Быдло  :yep: красивые аккуратные машины,в одеждах,очки для глазок.  :yep: такие все с иголочки, какой там процент этого ''добра''?

надо признать что я дебил,даун,обезьяна и т.д. купить себе элементарные книги этикета! сидеть читать  и тогда выходить на улицу,все!

главно на сколько Культурное Быдло прошареннo, одни манипуляции.

у вас будут проблемы! - игра на страхe
жена звонит,ребёнка болит - игра на отцовском инстинкте 

роботы  :yep:

их можно смаковать вечно  :yep:  https://www.youtube.com/watch?v=vswPtRwxcA8

https://www.youtube.com/watch?v=M_4XojZSTsE тренер который натаскивает нашу сборную России :D  Дверь мне запили ! И обратите внимание , он считает себя - мужчиной!  :yep:  идиот ,a столько лет уже.

http://f20.ifotki.info/org/5c37fd6e36cf0bf99dcad778b3c0da452e1729260125809.jpg

честно говоря я даже не знаю к какому времени отнести их мозги, но то что их мозги отстали и не соответствуют нынешнему времени (21 век...) это 200 %, у них будто застой , у них большая корона a маленькая голова  :yep:   это как пьянки,одни и те же беседы

https://www.youtube.com/watch?v=b_w4G66ujeM 

Сколько баб от них рожает? 5-10? какоe число мне там проставить? от Джигурды Сколько родило?!

и обратите внимание все люди которые уже в возрасте, как только вторгаются в их комфортный маленький мирок (кто может сделать замечание)  у них паника как у щенков.

Кого тут вообще в какую-тo войну засовывать?! смотреть на шоу клоунов?!

Отредактировано Rover (2016-10-26 11:04:53)

+1

360

#p82493,Imu написал(а):

Затваривающая пищевая традиция в Японии, сублимирующая акт каннибализма.

Не знаю про акт канн-ма, но описание подобных актов приёма пищи есть и про старую Европу (к сожалению забыл, у кого читал).
В "Цусиме" Новикова-Прибоя описывается нечто подобное вытворяли охфицеры флота, когда маялись от безделья на Мадагаскаре (к сожалению без картинок)
Могет быть это вариант стриптиза для поднятия аппетита???  :dontknow:

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре