Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре


Затваривание в культуре

Сообщений 301 страница 320 из 416

301

#p80632,swed.loki написал(а):

Elemental, Барабашка, Imu, вы на разных зыках говорите, постарайтесь понять друг друга, а не оспаривать свою правоту.

Это флуд, товарищ модератор.

#p80626,Барабашка написал(а):

мультик о примирениии со страхами (смерти

Смерти боятся носители тварной подсадки.

Отредактировано Elemental (2016-10-08 23:00:00)

0

302

#p80626,Барабашка написал(а):

Нет там тонких смыслов, - мультик о примирениии со страхами (смерти, потери, одиночества, неведомого, непознанного). Все дети через это проходят, а если - нет, боятся потом всю жизнь... И, потом, - ты сам был когда-нибудь в густом тумане, особенно в детском возрасте? Он очень точно сделан, до деталей. Восприятие передано блестяще. А музыка - оттеняет некоторые моменты.


Дело в том, что страхи свойственны абсолютно всем детям, но с взрослением, пониманием, наставлениями родителей, они обычно проходят. Мультики здесь не причем, они не способны дать психологическую поддержку, равноценную контакту с родными людьми.

Кстати, даже программы для взрослых в последнее время превращаются в какую-ту психоделическую муть. Неестественно яркие цвета, вызывающие отвращение образы, бессмысленные фразы, пафос... чуть ли не ритуалы проводятся прилюдно, в прямом эфире. Наглядный тому пример, известная телепередача "Жить Здорово". Совсем до ручки дошли, называется. 

+1

303

#p80633,Elemental написал(а):

Это флуд, товарищ модератор.

В чём флуд?
В том, что Барабашка говорит о своём восприятии мира, а Elemental даже не пытаясь понять её, твердит своё с позиции Истины в последней инстанции?
Elemental, ты знаешь многое и  многое через себя просеял, но не надо так сразу вешать ярлыки на мысли и попытки осознания мира других.

0

304

#p80638,swed.loki написал(а):

В чём флуд?
В том, что Барабашка говорит о своём восприятии мира, а Elemental даже не пытаясь понять её, твердит своё с позиции Истины в последней инстанции?
Elemental, ты знаешь многое и  многое через себя просеял, но не надо так сразу вешать ярлыки на мысли и попытки осознания мира других.

Опять флуд, товарищ модератор.

Никаких ярлыков. Всё просто конкретно указано и обосновано в сообщениях с учётом структур, дисгармонии, каких-то левых мутных смыслов, без которых дети нормально проживут. Какие претензии?

Пусть осознают мир как хотят кто как хочет. У меня же конкретика. Вот и всё.

#p80643,горожанин написал(а):

Конкретно это, "Не ложися на краю" - пародия на Rolling Stones, но не музыкальная, а стилистическая.
Осёл, разевающий пасть шире головы - Мик Джаггер. Чтобы совсем конкретно указать объект пародии, в "тексте" было использовано название песни Doo Doo Doo Doo Doo
Фонограмму записывали "Песняры", вокал исполнил бывший солист ВИА "Весёлые ребята" Бергер  (поскольку он эмигрировал в Австралию, имя было вычеркнуто из титров)

Браво, Антон Витальевич.

Отредактировано Elemental (2016-10-08 23:23:13)

0

305

#p80630,Elemental написал(а):

Нет, не был. Не буквально, не метафорически.

О, хостпаде... Я из всего этого ничего с детства не боялся. И сейчас не боюсь.


Зависит от того, насколько рано ты начал себя осознавать и насколько подробно помнишь. Да и страх может быть неосознанным. Впрочем, про себя тебе виднее.
Если бы всё было настолько просто! Иду по двору. Два карапуза лезут через школьный забор. Один быстро вскарабкался, спрыгнул, кричит второму: "Ну, чего ты там? Прыгай!" А тот сидит наверху и важно так :"Тут небезопасно"))) Вот второму "Ёжик в тумане" понравится, запомнится, и, может, даже чем-то поможет

0

306

#p80606,Барабашка написал(а):

А это?


Конкретно это, "Не ложися на краю" - пародия на Rolling Stones, но не музыкальная, а стилистическая.

Осёл, разевающий пасть шире головы - Мик Джаггер. В конце номера его буквально назвали ослом, уронив штаны и показав хвост. Чтобы совсем конкретно указать объект пародии, в "тексте" было использовано название песни Doo Doo Doo Doo Doo

Фонограмму записывали "Песняры", вокальную партию исполнил бывший солист ВИА "Весёлые ребята" Бергер  (поскольку он эмигрировал в Австралию, имя было вычеркнуто из титров)

Прикалывались советсткие ВИА-шники.

Объект пародии.

+4

307

По поводу песен в мультиках.
Поищите интервью Энтина, Крылатова etc. Они без зазрения совести говорят, что написание стихов для них — это работа. РАБОТА! Они профессионалы в своём деле и могут написать всё, что угодно и на любую тему. То же самое касается почти всех, кто связан с созданием чего либо массовопотребного для детей. Они профессионалы и им плевать на детскую психику и прочее, лишь бы... далее в зависимости от коэффициентов значимости и жадности.

+2

308

Абсолютно документальный рассказ. За четыре года в пионерлагерях была участницей таких разговоров неоднократно. Мне это было не интересно, давно пройденный этап к тому времени, но я таких историй знала много, и меня часто просили рассказывать, и многие - реально боялись. Любой громкий звук во время рассказа мог привести к паническому визгу, истерике.

Пелевин "Синий фонарь"

В палате было почти светло из-за горевшего за окном фонаря. Свет был какой-то синий и неживой, и если бы не луна, которую можно было увидеть, сильно наклонясь с кровати вправо, было бы совсем жутко. Лунный свет разбавлял мертвенное сияние, конусом падавшее с высокого шеста, делал его таинственнее и мягче. Но когда я свешивался вправо, две железных ножки на секунду повисали в воздухе и в следующий момент громко ударялись в пол, и звук выходил мрачный, странным образом дополняющий синюю полосу света между двумя короткими рядами кроватей.

– Кончай там, – сказал Костыль и показал мне синеватый кулак, – не слышно.

Я стал слушать.

– Про мертвый город знаете? – спросил Толстой. Все молчали. – Ну вот. Уехал один мужик в командировку на два месяца. Приезжает домой и вдруг видит, что все люди вокруг мертвые.

– Чего, прямо лежат на улицах?

– Нет, – сказал Толстой, – они на работу ходят, разговаривают, в очереди стоят. Все как раньше. Только он видит, что они все на самом деле мертвые.

– А как он понял, что они мертвые?

– Откуда я знаю, – ответил Толстой, – это же не я понял, а он. Как-то понял. Короче, он решил сделать вид, что ничего не замечает, и поехал к себе домой. У него жена была. Увидел он ее и понял, что она тоже мертвая. А он ее очень сильно любил. Ну и стал он ее расспрашивать, что случилось, пока его не было. А она ему отвечает, что ничего не случилось. И даже не понимает, чего он хочет. Тогда он решил ей все рассказать и говорит: «Ты знаешь, что ты мертвая?» А жена ему отвечает: «Знаю». Он спрашивает: «А ты знаешь, что в этом городе все мертвые?» Она говорит: «Знаю. А сам-то ты знаешь, почему вокруг одни мертвецы?» Он говорит: «Нет». Она опять спрашивает: «А знаешь, почему я мертвая?» Он опять говорит: «Нет». Она тогда спрашивает: «Сказать?» Мужик испугался, но все-таки говорит: «Скажи». И она ему говорит: «Да потому что ты сам мертвец».

Последнюю фразу Толстой произнес таким сухим и официальным голосом, что стало почти по-настоящему страшно.

– Да, съездил дядя в командировочку…

Это сказал Коля, совсем маленький мальчик – младше остальных на год или два. Правда, он не выглядел младше из-за того, что носил огромные роговые очки, придававшие ему солидность.

– Теперь ты рассказываешь, – сказал ему Костыль. – Раз первый заговорил.

– Сегодня такого уговора не было, – сказал Коля.

– А он вечный, – ответил Костыль, – давай, не тяни.

– Лучше я расскажу, – сказал Вася, – про синий ноготь знаете?

– Конечно, – отозвался шепот из другого угла. – Кто ж про синий ноготь не знает.

– А про красное пятно знаете? – спросил Вася.

– Нет, не знаем, – ответил за всех Костыль, – давай.

– Раз приезжает семья в квартиру, – медленно заговорил Вася, – а на стене – красное пятно. Дети его заметили и позвали мать, чтоб показать. А мать молчит. Сама так смотрит и улыбается. Дети тогда отца позвали. «Смотри, – говорят, – папа!» А отец матери очень боялся. Он им говорит: «Пошли отсюда. Не ваше дело». А мать улыбается и молчит. Так спать и легли.

Вася замолчал и тяжело вздохнул.

– Ну и что дальше было? – спросил Костыль через несколько секунд тишины.

– Дальше утро было. Утром просыпаются, смотрят – а одного ребенка нет. Тогда дети подходят к маме и спрашивают: «Мама, мама, где наш братик?» А мать отвечает: «Он к бабушке поехал. У бабушки он». Дети и поверили. Мать на работу ушла, а вечером приходит и улыбается. Дети ей говорят: «Мама, нам страшно!» А она опять так улыбается и говорит отцу: «Они меня не слушаются. Выпори их». Отец взял и выпорол. Дети даже убежать хотели, только их мать чем-то таким накормила на ужин, что они сидят и встать не могут…

Раскрылась дверь, и все мы мгновенно закрыли глаза и притворились спящими. Через несколько секунд дверь закрылась. Минуту Вася выжидал, пока в коридоре стихнут шаги.

– На следующее утро просыпаются – смотрят, еще одного ребенка нет. Одна только маленькая девочка осталась. Она у отца и спрашивает: «А где мой средний братик?» А отец отвечает: «Он в пионерлагере». А мать говорит: «Расскажешь кому – убью!» Даже в школу девочку не пустила. Вечером мать приходит, девочку чем-то опять накормила, так что та встать не могла. А отец двери запер и окна.

Вася опять затих. На этот раз его никто не просил продолжить, и в темноте было слышно только несколько дыханий.

– А потом другие люди приходят, – заговорил он опять, – смотрят, а квартира пустая. Прошел год, и туда новых жильцов вселили. Они увидели красное пятно, подходят, разрезали обои – а там мать сидит, вся синяя, крови насосалась и вылезти не может. Это она все время детей ела, а отец помогал.

Долгое время все молчали, а потом кто-то спросил: – Вась, а у тебя кем мама работает?

– Неважно, – сказал Вася.

– А у тебя сестра есть?

Вася не отвечал – видно, обиделся или заснул.

– Толстой, – сказал Костыль, – давай еще что-нибудь про мертвецов.

– Знаете, как мертвецами становятся? – спросил Толстой.

– Знаем, – ответил Костыль, – берут и умирают.

– И что дальше?

– Ничего, – сказал Костыль, – как сон. Только уже не просыпаешься.

– Нет, – сказал Толстой, – я не про это. С чего все начинается, знаете?

– С чего?

– А с того, что сначала слушают истории про мертвецов. А потом лежат и думают – а чего это мы истории про мертвецов слушаем?

Кто-то нервно хихикнул, а Коля вдруг сел в кровати и очень серьезно сказал:

– Ребята, кончайте.

– Во-во, – с удовлетворением сказал Толстой, – так и становятся. Главное – понять, что ты уже мертвец, а дальше все просто.

– Ты сам мертвец, – неуверенно огрызнулся Коля.

– А я и не спорю, – сказал Толстой. – Ты лучше подумай, почему это ты вдруг с мертвецом разговариваешь?

Коля некоторое время думал. – Костыль, – спросил он, – ты ведь не мертвец?

– Я-то? – спросил Костыль. – Да как тебе сказать.

– А ты, Леша? Леша был колин друг еще по городу.

– Коля, – сказал он, – ну ты сам подумай. Вот жил ты в городе, да?

– Да, – ответил Коля.

– И вдруг отвезли тебя в какое-то место, да?

– Да, – сказал Коля.

– И ты вдруг замечаешь, что лежишь среди мертвецов и сам мертвец.

– Да, – сказал Коля.

– Ну вот, – сказал Леша, – пораскинь мозгами.

– Долго мы ждали, – сказал Костыль, – думали, сам поймешь. За всю смерть такого тупого мертвеца первый раз вижу. Ты что, не понимаешь, зачем мы тут собрались?

– Нет, – сказал Коля. Он сидел на кровати, прижимая ноги к груди.

– Мы тебя в мертвецы принимаем, – сказал Костыль. Коля не то что-то пробормотал, не то всхлипнул, вскочил с кровати и пулей выскочил в коридор, оттуда долетел быстрый топот его босых ног.

– Не ржать, – шепотом сказал Костыль, – он услышит.

– А чего ржать-то? – меланхолично спросил Толстой. Несколько длинных секунд стояла полная тишина, а потом Вася из своего угла спросил:

– Ребят, а вдруг…

– Да ладно тебе, – сказал Костыль. – Толстой, давай еще чего-нибудь.

– Вот был такой случай, – заговорил Толстой после паузы. – Договорились несколько человек напугать своего приятеля. Переоделись они мертвецами, подходят к нему и говорят: «Мы мертвецы. Мы за тобой пришли». Он испугался и убежал. А они постояли, посмеялись, а потом один из них и говорит: «Слушайте, ребят, а чего это мы мертвецами переоделись?» Они все на него посмотрели и не могут понять, что он сказать хочет. А он опять: «А чего это от нас живые убегают?»

– Ну и что? – спросил Костыль.

– А то, – ответил Толстой. – Вот тут-то они все и поняли.

– Что поняли?

– А что надо, то и поняли.

Стало тихо, а потом заговорил Костыль: – Слушай, Толстой, – сказал он, – ты нормально можешь рассказывать?

Толстой молчал. – Эй, Толстой, – опять заговорил Костыль, – ты чего молчишь-то? Умер, что ли?

Толстой молчал, и его молчание с каждой секундой становилось все многозначительней. Мне захотелось на всякий случай что-нибудь сказать вслух.

– Про программу «Время» знаете? – спросил я.

– Давай, – быстро сказал Костыль.

– Она не очень страшная, – сказал я.

– Все равно давай.

Я не помнил точно, как кончалась история, которую я собирался рассказать, но решил, что вспомню, пока буду рассказывать.

– В общем, жил был один мужик, было ему лет тридцать. Сел он один раз смотреть программу «Время». Включил телевизор, подвинул кресло, чтоб удобней было. Там сначала появились часы – ну, как обычно. Он, значит, свои проверил – правильно ли идут. Все как обычно было. Короче, пробило ровно девять часов. И появляется на экране слово «Время», только не белое, как всегда раньше было, а почему-то черное. Ну, он немножко удивился, но потом решил, что это просто новое оформление сделали, и стал смотреть дальше. А дальше все опять было как обычно. Сначала какой-то трактор показали, потом израильскую армию. Потом сказали, что какой-то академик умер, потом немного показали про спорт, а потом про погоду – прогноз на завтра. Ну все, «Время» кончилось, и мужик решил встать с кресла.

– Потом напомните, я про зеленое кресло расскажу, – влез Вася.

– Значит, хочет он с кресла встать и чувствует, что не может. Сил совсем нет. Тогда он на свою руку поглядел и видит, что на ней вся кожа дряблая. Он тогда испугался, изо всех сил напрягся, встал с кресла и пошел к зеркалу в ванную, а идти трудно… Но все-таки кое-как дошел. Смотрит на себя в зеркало и видит – все волосы у него седые, лицо в морщинах и зубов нет. Пока он «Время» смотрел, вся жизнь прошла.

– Это я знаю, – сказал Костыль. – То же самое, только там про футбол с шайбой было. Мужик футбол с шайбой смотрел.

В коридоре послышались шаги и раздраженный женский голос, и все мы мгновенно стихли, а Вася даже начал неестественно храпеть. Через несколько секунд дверь распахнулась и в палате загорелся свет.

– Так, кто тут главный мертвец? Толстенко, ты? – На пороге стояла Антонина Васильевна в белом халате, а рядом с ней – зареванный Коля, тщательно прячущий взгляд под батареей в углу.

– Главный мертвец, – с достоинством ответил Толстой, – в Москве на Красной площади. А чего это вы меня ночью будите?

От такой наглости Антонина Васильевна растерялась. – Входи, Аверьянов, – сказала она наконец, – и ложись. А с мертвецами завтра начальник лагеря разберется. Как бы они по домам не поехали.

– Антонина Васильевна, – медленно выговорил Толстой, – а почему на вас халат белый?

– Потому что надо так, понял? – Коля быстро взглянул на Антонину Васильевну. – Иди в кровать, Аверьянов, – сказала она, – и спи. Мужчина ты или нет? А ты, – она повернулась к Толстому, – если еще хоть слово скажешь, пойдешь стоять голым в палату к девочкам. Понял?

Толстой молча смотрел на халат Антонины Васильевны. Она оглядела себя, потом подняла взгляд на Толстого и покрутила пальцем у лба. Потом внезапно разозлилась и даже покраснела от злости.

– Ты мне не ответил, Толстенко, – сказала она, – ты понял, что с тобой будет?

– Антонина Васильевна, – заговорил Костыль, – вы же сами сказали, что если он еще хоть слово скажет, вы его… Как же он вам ответит?

– А с тобой, Костылев, – сказала Антонина Васильевна, разговор вообще будет особый, в кабинете директора. Запомни.

Погас свет, и хлопнула дверь. Некоторое время – минуты, наверно, три – Антонина Васильевна стояла за дверью и слушала. Потом послышались ее тихие шажки по коридору. На всякий случай мы еще минуту-две молчали. Потом раздался шепот Костыля:

– Слушай, Коля, как ты от меня завтра в рог получишь…

– Я знаю, – печально отозвался Коля.

– Ой как получишь…

– Про зеленое кресло будете слушать? – спросил Вася. Никто не ответил.

– На одном большом предприятии, – заговорил он, – был кабинет директора. Там был ковер, шкаф, большой стол и перед ним – зеленое кресло. А в углу кабинета стояло переходящее красное знамя, которое было там очень давно. И вот одного мужика назначили директором этого завода. Он входит в кабинет, посмотрел по сторонам, и ему очень все понравилось. Ну, значит, сел он в это кресло и начал работать. А потом его заместитель заходит в комнату, смотрит – а вместо директора в кресле скелет сидит. Ну, вызвали милицию, все обыскали и не нашли ничего. Потом, значит, назначили заместителя директором. Сел он в это кресло и стал работать. А потом в кабинет входят, смотрят – а в кресле опять скелет сидит. Опять вызвали милицию и опять ничего не нашли. Тогда нового директора назначили. А он уже знал, что с другими директорами случилось, и заказал себе большую куклу размером с человека. Он ее одел в свой костюм и посадил в кресло, а сам отошел, спрятался за штору – потом напомните, я про желтую штору вспомнил – и стал смотреть, что будет. Проходит час, два проходит. И вдруг он видит, как из кресла выдвигаются такие металлические спицы и со всех сторон куклу обхватывают. А одна такая спица – прямо за горло. А потом, когда спицы куклу задушили, переходящее красное знамя выходит из угла, подходит к креслу и накрывает эту куклу своим полотнищем. Прошло несколько минут, и от куклы ничего не осталось, а переходящее красное знамя отошло от стола и встало обратно в угол. Мужик тогда тихо вышел из кабинета, спустился вниз, взял с пожарного щита топор, вернулся в кабинет да как рубанет по переходящему знамени. И тут такой стон раздался, а из деревяшки, которую он перерубил, на пол кровь полилась.

– А что дальше было? – спросил Костыль.

– Все, – ответил Вася.

– А с мужиком что случилось?

– Посадили в тюрьму. За знамя.

– А со знаменем?

– Починили и назад поставили, – поразмышляв, ответил Вася.

– А когда нового директора назначили, что с ним случилось?

– То же самое. – Я вдруг вспомнил, что в кабинете у директора, в углу, стоят сразу несколько знамен с выведенными на них краской номерами отрядов, эти знамена он уже два раза выдавал во время торжественных линеек. Кресло у него в кабинете тоже было, но не зеленое, а красное, вращающееся.

– Да, я забыл, – сказал Вася, – когда мужик из-за шторы вышел, он уже весь седой был. Про желтую штору знаете?

– Я знаю, – сказал Костыль.

– Толстой, ты про желтую штору знаешь? – Толстой молчал. – Эй, Толстой! – Толстой не отзывался.

Я думал о том, что у меня дома в Москве на окнах как раз висят желтые шторы – точнее, желто-зеленые. Летом, когда дверь балкона все время открыта и снизу, с бульвара, долетает шум моторов и запах бензиновой гари, смешанный с запахом каких-то цветов, что ли, – я часто сижу возле балкона в зеленом кресле и смотрю, как ветер колышет желтую штору.

– Слышь, Костыль, – неожиданно сказал Толстой, – а в мертвецы не так принимают, как ты думаешь.

– А как? – спросил Костыль.

– Да по-разному. Только при этом никогда не говорят, что принимают в мертвецы. И поэтому мертвецы потом не знают, что они уже мертвые, и думают, что они еще живые.

– Тебя что, уже приняли?

– Не знаю, – сказал Толстой. – Может, уже приняли. А может, потом примут, когда в город вернусь. Я ж говорю, они не сообщают.

– Кто «они»?

– Кто-кто. Мертвые.

– Ну ты опять за свое, – сказал Костыль, – заткнулся бы. Надоело уже.

– Во-во, – подал голос Коля, – точно. Надоело.

– А ты, Коля, – сказал Костыль, – все равно завтра в рог получишь.

Толстой немного помолчал. – Самое главное, – опять заговорил он, – что те, кто принимает, тоже не знают, что они принимают в мертвецы.

– Как же они тогда принимают? – спросил Костыль.

– Да как хочешь. Допустим, ты про что-то у кого-нибудь спросил или включил телевизор, а тебя на самом деле в мертвецы принимают.

– Я не про это. Они же должны знать, что они кого-то принимают, когда они принимают.

– Наоборот. Как они могут что-то знать, если они мертвые.

– Тогда совсем непонятно получается, – сказал Костыль. Как тогда понять, кто мертвец, а кто живой?

– А ты что, не понимаешь?

– Нет, – ответил Костыль, – выходит, нет разницы.

– Ну вот и подумай, кто ты получаешься, – сказал Толстой. Костыль сделал какое-то движение в темноте, и что-то с силой стукнулось о стену над самой головой Толстого.

– Идиот, – сказал Толстой. – Чуть в голову не попал.

– А мы все равно мертвые, – сказал Костыль, – подумаешь.

– Мужики, – опять заговорил Вася, – про желтую штору рассказывать?

– Да иди ты в жопу со своей желтой шторой, Вася. Сто раз уже слышали.

– Я не слышал, – сказал из угла Коля.

– Ну и что, из-за тебя все слушать должны? А потом опять к Антонине побежишь плакать.

– Я плакал, потому что нога болит, – сказал Коля. – Я ногу ушиб, когда выходил.

– Ты, кстати, рассказывать должен был. Ты тогда заговорил первый. Думаешь, мы забыли? – сказал Костыль.

– Вместо меня Вася рассказал, – сказал Коля.

– Он не вместо тебя рассказал, а просто так. А сейчас твоя очередь. А то завтра точно в рог получишь.

– Знаете про черного зайца? – спросил Коля. Я почему-то сразу понял, о каком черном зайце он говорит: в коридоре перед столовой среди прочего висела фанерка с выжженным зайцем в галстуке – из-за того, что рисунок был выполнен очень добросовестно и подробно, заяц действительно казался совсем черным.

– Вот. А говорил, не знаешь ничего. Давай.

– Был один пионерлагерь. И там на главном корпусе на стене были нарисованы всякие звери, и один из них был черный заяц с барабаном. У него в лапы почему-то были вбиты два гвоздя. И вот однажды шла мимо одна девочка – с обеда на тихий час. И ей стало этого зайца жалко. Она подошла и вынула гвозди. И ей вдруг показалось, что черный заяц на нее смотрит, словно он живой. Но она решила, что это ей показалось, и пошла в палату. Начался тихий час. И тогда черный заяц вдруг начал бить в свой барабан. И сразу же все, кто был в этом лагере, заснули. И им стало сниться, что тихий час кончился, что они проснулись и пошли на полдник. Потом они вроде бы стали делать все как обычно – играть в пинг-понг, читать и так далее. А это им все снилось. Потом кончилась смена, и они поехали по домам. Потом они все выросли, кончили школу, женились и стали работать и воспитывать детей. А на самом деле они просто спали. И черный заяц все время бил в свой барабан.

Коля замолчал.

– Что-то непонятно, – сказал Костыль. – Вот ты говоришь, что они разъехались по домам. Но ведь там у них родители, знакомые ребята. Они что, тоже спали?

– Нет, – сказал Коля. – Они не то что спали. Они снились.

– Полный бред, – сказал Костыль. – Ребят, вы что-нибудь поняли?

Никто не ответил. Похоже, почти все уже заснули.

– Толстой, ты понял что-нибудь? – Толстой заскрипел своей кроватью, нагнулся к полу и швырнул что-то в Колю.

– Ну и сволочь ты, – сказал Коля. – Сейчас в морду получишь.

– Отдай сюда, – сказал Костыль. Это был его кед, которым он перед этим швырнул в Толстого.

Коля отдал кед.

– Эй, – сказал мне Костыль, – ты чего молчишь все время?

– Так, – сказал я. – Спать охота. Костыль заворочался в кровати. Я думал, он скажет что-то еще, но он молчал. Все молчали. Что-то пробормотал во сне Вася.

Я глядел в потолок. За окном качалась лампа фонаря, и вслед за ней двигались тени в нашей палате. Я повернулся лицом к окну. Луны уже не было видно. Вокруг было совсем тихо, только где-то очень далеко дробно стучали колеса ночной электрички. Я долго глядел на синий фонарь за окном и сам не заметил, как заснул.

+1

309

#p80640,Elemental написал(а):

Какие претензии?

Не все двуногие — люди, не все форумане — затвареные.
Это уже флуд или на грани ))
http://funkyimg.com/i/2hW5W.jpg

Отредактировано swed.loki (2016-10-08 23:48:57)

+2

310

#p80649,swed.loki написал(а):

Не все двуногие — люди, не все форумане — затвареные.
Это уже флуд или на грани ))


Грибочки должны быть именно такими, друг!  Радующими глаз, сьедобными, лесом пахнущими! А не каким-то там свертком невесть чего, в руках опечаленного, мультяшного ежика.

http://mycoweb2.narod.ru/Submitted/AWP/Natura_AWP_20090915.jpg

+1

311

#p80649,swed.loki написал(а):

Не все двуногие — люди, не все форумане — затвареные.
Это уже флуд или на грани ))

И не спорю.

#p80651,Imu написал(а):

Грибочки должны быть именно такими, друг!  Радующими глаз, сьедобными, лесом пахнущими! А не каким-то там свертком невесть чего, в руках опечаленного, мультяшного ежика.

Так, расфлудились тут, понимаешь ли...

#p80648,Барабашка написал(а):

Абсолютно документальный рассказ. За четыре года в пионерлагерях была участницей таких разговоров неоднократно. Мне это было не интересно, давно пройденный этап к тому времени, но я таких историй знала много, и меня часто просили рассказывать, и многие - реально боялись. Любой громкий звук во время рассказа мог привести к паническому визгу, истерике.

Не сомневался, что Пелевин - конченый мерзкий затварыш. Теперь ещё больше убедился. Текст мне "музыкально" уже на половине прочтения не понравился.

А "машина" вот что говорит:

Страшно всё

http://images.vfl.ru/ii/1475963061/184ac046/14438143.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475963061/19d0431a/14438144.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475963061/99f31486/14438145.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475963061/db78e233/14438146.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475963061/e3316f73/14438147.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475963062/1b43d11e/14438148.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475963062/a3b59ca8/14438149.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475963062/9b90b9a5/14438150.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475963062/0a278305/14438151.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475963062/0f4c70da/14438152.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475963081/4fb04d14/14438154.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475963081/73cb01e2/14438155.jpg

Напомню, что значения больше нуля у "плохого" и "страшного", а также значения больше 10, включая остальные характеристики, способствуют нейрозомбированию.

#p80667,Барабашка написал(а):

А ты заметил, что в твоей разбивке куски со "страшными" рассказами - самые нейтральные? ))) А они приведены максимально близко к тому, как это рассказывалось в реальности.

))

Отредактировано Elemental (2016-10-09 01:45:19)

0

312

#p80658,Elemental написал(а):

Не сомневался, что Пелевин - конченый мерзкий затварыш. Теперь ещё больше убедился.


Ещё бы, насколько помню, он принимал участие в первом издании Кастанеды, в качестве редактора.  :suspicious:

#p80658,Elemental написал(а):

Текст мне "музыкально" уже на половине прочтения не понравился.

А "машина" вот что говорит:

Напомню, что значения больше нуля у "плохого" и "страшного", а также значения больше 10, включая остальные характеристики, способствуют нейрозомбированию.


А ты заметил, что в твоей разбивке куски со "страшными" рассказами - самые нейтральные? ))) А они приведены максимально близко к тому, как это рассказывалось в реальности.

+2

313

#p80643,горожанин написал(а):

Прикалывались советсткие ВИА-шники.

А еще наверное завидовали по-тихому, что были ограничены в творческом самовыражении (да и, чего греха таить, прямом заимствовании) советской цензурой.

"Брежнев ин Афганистан, Рейган ин Бейрут"...одна фраза и Пинк Флойд для нас стал под запретом. Но это было уже позже....

Плюсанул шпильку Джаггеру ( хоть Роллингов люблю больше, чем битлов), как-то не сопоставлял раньше именно с ними..

А песенка-то классная! (не ложися на краю).

+1

314

#p80702,Бухтияр Ж. написал(а):

А еще наверное завидовали по-тихому, что были ограничены в творческом самовыражении (да и, чего греха таить, прямом заимствовании) советской цензурой.

"Брежнев ин Афганистан, Рейган ин Бейрут"...одна фраза и Пинк Флойд для нас стал под запретом. Но это было уже позже....


Ага! "Тех, кто слушает Пинк Флойд, - гнать поганою метлой!" Фразочка запомнилась, хотя я в то время ничего такого ещё и не слушала! Не на чем было)))

0

315

#p80702,Бухтияр Ж. написал(а):

"Брежнев ин Афганистан, Рейган ин Бейрут"...одна фраза и Пинк Флойд для нас стал под запретом. Но это было уже позже....

#p80711,Барабашка написал(а):

Ага! "Тех, кто слушает Пинк Флойд, - гнать поганою метлой!" Фразочка запомнилась, хотя я в то время ничего такого ещё и не слушала! Не на чем было)))

Немножко не так.
Это начальная композиция второй стороны альбома Final Cut 1983 года.

Get Your Filthy Hands Off My Desert (Waters) - убери грязные руки от моего десерта

Brezhnev took Afghanistan.
Begin took Beirut.
Galtieri took the Union Jack.
And Maggie, over lunch one day,
Took a cruiser with all hands.
Apparently, to make him give it back.

Брежнев захватил Афганистан,
Бегин захватил Бейрут,
Галтиери британский флаг смог умыкнуть.
А Мэгги за обедом как-то
Утопила крейсер с командой,
Видимо, чтобы этот флаг вернуть.

Уотерс имеет в виду ввод советских войск в Афганистан Брежневым, взятие Бейрута израильской армией Менахима Бегина, вторжение Леопольдо Галтиери на Фолклендские острова и Маргарет Тэтчер, которая в ответ на это начала Фолклендскую войну.

Считалось (и сейчас все еще многими считается) что випы рулят политикой, руководят людьми в качестве некоего "элитного клуба"...

К ввозу на территорию СССР был запрещен только этот альбом, остальных это не касалось. Поскольку "развитой" доживал в преддверии "перестройки", инструкция выполнялась абы как, пластинка точно так же, как другие, ходила в обороте на "музыкальных пятачках"... В инструкции были также Nazareth и Black Sabbath (полностью), Cerrone (очень странно, этого-то за что...), еще с десяток названий. Все это, разумеется, свободно крутилось в обороте.

(был у меня товарищ, обладатель крутейшей в то время аппаратуры в Барнауле, у него полгорода затаривалось музыкой, ему друзья приперли в том числе и эту инструкцию.  Нынче "беседует с богами"...  Хотя уже давненько не виделись)

Вообще еще с 1980-х было впечатление, что Страну Советов и советскую молодежь целенаправленно, масштабно затаривают всей недозатаренной по разным причинам англо-амеро-евро-музыкой популярных стилей. КГБ мышей не ловила абсолютно, КГБ-сты так же затаривались в разных "точках доступа" для народа "вражеской культурой", как и народ, за которым они должны были бдить, все теми же "запрещенными" дисками тех же исполнителей... Так оно и было на самом деле. Органы готовили "перестройку". Горбачев потом только прикрывал в глазах масс эти процессы в меру актерского таланта.

+4

316

Горожанин, замечательное сообщение.

Но одна уточняющая деталь

http://images.vfl.ru/ii/1476016825/65e5242e/14445360.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1476016825/8fee04d6/14445361.jpg

Так понимаю, что Waters в скобках в конце названия - это воды, омывающие Ливан (Бейрут), а Desert - это пустыня Афганистана.

Отредактировано Elemental (2016-10-09 15:44:06)

+2

317

#p80715,Elemental написал(а):

Так понимаю, что Waters в скобках - это воды, омывающие Ливан (Бейрут), а desert - это пустыни Афганистана.

Разумеется. Знаменитая многозначность инглиша, из-за которой неангличане не понимают и половины английского юмора.

+1

318

#p80714,горожанин написал(а):

Вообще еще с 1980-х было впечатление, что Страну Советов и советскую молодежь целенаправленно, масштабно затаривают всей недозатаренной по разным причинам англо-амеро-евро-музыкой популярных стилей. КГБ мышей не ловила абсолютно, КГБ-сты так же затаривались в разных "точках доступа" для народа "вражеской культурой", как и народ, за которым они должны были бдить, все теми же "запрещенными" дисками тех же исполнителей... Так оно и было на самом деле. Органы готовили "перестройку". Горбачев потом только прикрывал в глазах масс эти процессы в меру актерского таланта.


Разумеется, достать можно было всё, что угодно, при желании, да и не только в 80-е, но и намного раньше, - те же стиляги, например! Но это желание должно было как-то возникнуть.  В моём круге общения года до 86-87 для этого не было никаких причин, - нам и без музыки, тем более рока, хорошо было. Да мы даже эстраду почти не слушали и на дискотеки не ходили - не интересно было. Это потом у меня этот самый "круг общения" разросся до неимоверных пределов, большинство моих друзей были абсолютно несовместимы, я даже свои ДР несколько лет отмечала по нескольку раз, в разных компаниях.

Если помнишь, был фильм "Легко ли быть молодым?" Подниекса. Он тогда, в 1987 году, в некотором роде произвёл эффект разорвавшейся бомбы, показав,  что "общество развитого социализма" с его идеалами УЖЕ приказало долго жить, по крайней мере, в молодёжной среде.

+1

319

#p80717,Барабашка написал(а):

Если помнишь, был фильм "Легко ли быть молодым?" Подниекса. Он тогда, в 1987 году, в некотором роде произвёл эффект разорвавшейся бомбы, показав,  что "общество развитого социализма" с его идеалами УЖЕ приказало долго жить, по крайней мере, в молодёжной среде.

Очередные "бомбы" уже и не имели особого значения, процесс "обвала советского менталитета" шел во всю дурь. К этому времени была опубликова "Плаха" Айтматова", "Белые одежды" Дудинцева и др, звучал со всех ящиков и окон суперхит Цоя "Мы ждем перемен", возобновилась КВН (КВН-щики в 2014-м снимались в "донбасской войне") , "Огонек" Коротича вываливал в каждом номере по сенсации новейшей истории миллионными тиражами, никогда не повторенными, Чернобыль грохнул, Ельцина ввели в ЦК КПСС...

+2

320

#p80719,горожанин написал(а):

Очередные "взрывы" уже и не имели особого значения, процесс "обвала советского менталитета" шел во всю дурь. К этому времени была опубликова "Плаха" Айтматова", "Белые одежды" Дудинцева и др, звучал со всех ящиков и окон суперхит Цоя "Мы ждем перемен", возобновилась КВН (КВН-щики в 2014-м снимались в "донбасской войне") , "Огонек" Коротича вываливал в каждом номере по сенсации новейшей истории миллионными тиражами, никогда не повторенными, Чернобыль грохнул, Ельцина ввели в ЦК КПСС...


Ну, Айтматова и Дудинцева не знаю, много ли кто читал. С "Переменами" Цоя ты ошибаешься, - это уже после "Ассы" было. "Кино" до 1987 года - это "Восьмиклассница", "Троллейбус", "Последний герой", "Солнечные дни", "Ночь" "Видели ночь, гуляли всю ночь до утра", - ну, и еще, может, две-три песни.
"Перемены" Цой, по уговору с Соловьёвым, не пел до премьеры "Ассы".
Про "Огонёк" ничего не могу сказать, - не читала его ни я, ни кто-либо из моего тогдашнего окружения, включая наших родителей.

Про КВН вообще не поняла, - ты первые сезоны помнишь? Там вообще ничего "такого" не было - комсомольщина и стиль агитбригад. Я была на съёмках игр с нашей командой (МХТИ). Не припомню, чтобы кто-то из наших потом где-то мелькал. Ну, кроме Михаила Марфина (который Изыгзон, вообще-то). Так Мишу ещё в институтские времена хорошо знали, он песни писал неплохие.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре