#p80189,swed.loki написал(а):Как-то наткнулся на серию уроков, как создаётся подобная музыка: "Создаем свой трек с нуля".
Вдохновение в этом процессе практически не участвует, всё упирается в знание и в расчёт звукового воздействия на человека:
#p80189,swed.loki написал(а):В общем, надо немного денег на аппаратуру, немного опыта, немного таланта и... почти любой сможет стать "гамельнским крысоловом" и вести эмоции в нужную ему сторону.
Напомню вдобавок вот ещё что по созданию треков электронной поп-музыки: Затваривание в культуре
Концепция, победившая в 20 веке, "художником (читай архитектором, музыкантом, композитором, писателем, ...) может быть каждый" просто абсурдна. Подлинные художники - единицы. А слушать это разнообразие МИЛЛИОНОВ "талантов" (или же единиц, но распиаренных) альбом за альбомом, которые не несут чего-то сверхположительного, тонкого, возвышенного, воспитательного, духовного - это чистой воды "буддизм" (уход в бесконечность этого разнообразия талантов. образно говорю, конечно).
Есть даже более радикальные проявления этого. Электронная "народная" музыка. Компьютер сегодня - это "народный" музыкальный инструмент. Теперь каждый владелец компьютера с софтом для написания музыки - это продюсер электронной музыки. Причём стать им проще пареной репы. Другое дело, какова ценность этой музыки? Ну, об этом я и говорю...
Более того, сейчас есть среды наподобие Max / Msp, которые вообще требуют лишь загрузки определённого шаблона и затем программа сама раздувает из этого "музыку". В таком случае идёт прямое обезличивание авторства музыки.
#p80197,Kzin написал(а):Пример зачем еще это нужно: пишешь/сводишь бас гитару и частоты около 300гц крайне желательно убрать, там большая зона "бубнения" - невнятный звук.
Какая ненатуральная музыка, однако, что её с помощью электронных средств ещё и "подравнивать" надо так сильно) С музыкой эпохи Барокко что-то вот такой галиматьи не требуется) Но это ж всё нормально... Подумаешь, каша какая-то получается, а потом её ещё на компьютере равнять надо Я что-то сомневаюсь, что при записи симфонии Моцарта надо сильно изощряться на компьютере)) И ещё..
#p80197,Kzin написал(а):Это просто статью долбак писал.
Вообще он пытался рассказать про принцип грамотного мастеринга записи - разведение схожих частот у инструментов эквализацией.
Это обязательная процедура у профи в ЛЮБЫХ музыкальных произведениях.
Что, даже в произведениях с фортепиано соло, с органом соло, со скрипкой соло?) Прям В ЛЮБЫХ, ага И ещё, как насчёт виниловых пластинок в советское время, к примеру, с записями органистов Эстонии, играющих Баха. Там тоже мастеринг с эквализацией?)) И в других виниловых записях академической музыки 18 века?
Но року, вот, отчего-то этот мастеринг с эквализацией уж очень нужен)) Как удивительно
#p80197,Kzin написал(а):Собственно если это понять, то и объяснимо почему состав инструментов в группах эволюционировал в набор барабаны, басуха, гитара или две, вокал.
Они более менее ровно заполняют всю частотную панораму. Искать в этом тварность - маразм.
В классике это будет к примеру бочка, контрабас, духовой, скрипка, тарелка.
Бочка (большой барабан) в академической музыке используется крайне осторожно и редко. И только в симфониях с концертами. В музыке Барокко, у Баха были литавры, но они только в оркестровых сюитах использовались в нескольких и тоже осторожно. Больше ударные инструменты нигде не используются. Про паршивых романтиков, модернистов и так далее не говорю, там музыка вниз покатилась. Тарелки тоже скорее удел романтиков 19 века и далее.
Давай сравним частотные диапазоны по частоте основного тона...
http://www.lexamusic.com/sound/sound1.htm
Скрипка 196 - 2100 Гц
Контрабас 41 - 260 Гц
Труба 160 - 1175 Гц
Гобой 247 - 1400 Гц
Кларнет 147 - 1570 Гц
Альт 130 - 1050 Гц
http://studopedia.org/1-16966.html
Валторны 60-740 Гц
Фагот 60-630 Гц
Виолончель 65-880 Гц
Флейта 240-2300 Гц
Электрическая бас-гитара 41 - 250 Гц
Электрическая гитара 82 - 1570 Гц
Невероятно богатая музыка с барабанами, вокалистами орущими и поющими меньше двух октав и гитарами с общим диапазоном 41-1570 Гц. Какой там симфонический оркестр венских классиков...))
Да ещё и такая обертоновая и по основным тонам каша искусственная в рок-музыке, что её причёсывать надо на компьютере)))) И эти обертоны у нас в истоке от восточной традиционной музыки. В академической музыке обертоновые безобразия с металлизацией струн и частей инструментов (с тем же закосом под тварную музыку Востока) с чрезмерным вибрато струнных и правой педалью фортепиано пошли только с 19 века.
Фортепиано не привёл в пример - он неимоверно разрушительный и из 19 века, о нём отдельно.
http://studopedia.org/1-16966.html
Вывод: человеческий голос имеет диапазон звучания от 75 до 1100 Герц, который так или иначе перекрывает (заглушает, смешивается) с любым музыкальным инструментом (оптимальная точка — 300 Герц).
Кстати, у рокеров вокалисты орут под рёв инструментов и это создаёт кашу. А в академической музыке 18 века голосовые партии идут как правило не кашей с инструментами, ибо инструменты или замолкают во время пения, или очень осторожно, легонечко аккомпанируют. Рокерская каша, кстати, опять в истоке из 19 века с погаными романтиками)) От того же Вагнера, где каша такая, какая рокерам и не снилась в страшном сне)
Но вообще, в идеале не рекомендую слушать вокальную академическую музыку (практически любую, особенно "до эпохи Барокко"), исполняемую на культовом латинском языке (см. нейрозомбирование выше в данной теме). Разве что познать её один-другой раз. К примеру, Ave verum corpus Моцарта или Crucifixus Баха из си-минорной мессы.
#p80199,Kzin написал(а):Да ничего необычного. Элементаль оседлал своего любимого конька и изображает дАртаньяна, остальное что ему не нравится - тварное говно.
Ты совсем головой ударился что ли? Послушай гонг и гамелан по часу в день каждый день и посмотрим что с тобой будет. При чём здесь то, что мне нравится?)) Но если нравится - слушай пентатонику гамеланов и обертоновые гонги с поющими чашами. На здоровье. Кому-то и на пользу, не все двуногие одинаковы. Рок-музыка - лишь завуалированное прикрытие музыки Индонезии и ЮВА, что мною доказано и показано выше.
Я говорю о положительном и развивающем мозг (и обратном - деструктивном влиянии и подавлении разума) влиянии музыки. Ты говоришь о "нравится" и во многом о субъективных вещах - это не разговор о музыке, а прямой флуд в данной теме. Здесь не спорят о "вкусах", в другом месте этим занимайся, пожалуйста.
Отредактировано Elemental (06.10.2016 09:30:12)