Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре


Затваривание в культуре

Сообщений 261 страница 280 из 463

261

Как я уже говорила ранее, тварями ставится огромный акцент на развращение детей и молодого поколения, а также пробуждение у затваренных взрослых извращенных фантазий с ними.

Хочу предоставить вашему вниманию мерзейший клип, полный как сознательной, так и подсознательной подоплеки в отношении педофилии над детьми младенческого возраста.

А потом мы удивляемся, откуда всякие маньяки-нелюди берут мотивы для своих зверских преступлений. Конечно же из внешнего мира, из СМИ, занимающихся пропагандой и активацией у них памяти нечеловеческих ДНК.

Отредактировано Imu (04.10.2016 07:22:40)

+2

262

#p79974,Imu написал(а):

Хочу предоставить вашему вниманию мерзейший клип, полный как сознательной, так и подсознательной подоплеки в отношении педофилии над детьми младенческого возраста.
.

Клип посмотрела с выключенным звуком. Это ацкий ад! Каким же надо быть больным на голову, чтоб такое снять и в таком сниматься!

0

263

#p79812,Elemental написал(а):

А ещё... Здесь используется так любимый рокерами ПАУЭР-АККОРД (Power chord). Рокеры так гордятся его использованием. Он же такую мощь создаёт! Пауэр-аккорды придают музыке мощное напористое звучание, отсюда и название аккорда. Такие аккорды обычно используются в аккомпанементе, и пропуск терцового тона даёт солисту дополнительные возможности для импровизации. Не существует единого мнения по поводу того, кто первым использовал пауэр-аккорды в музыкальных произведениях. Наиболее распространена версия Кита Ричардса, по которой пауэр-аккорд был изобретен Линком Рэем, использовавшим этот аккорд в 1958 году на инструментальной композиции «Rumble»..

Элементаль - гитара или клавишные есть под рукой? Локи надо попросить чтобы он привинтил возможность выложить на форум аудиофайлы. Щас в обертонах эксперименты будем ставить..))

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Обвинить квинтаккорд в демонизме/тварности -- я седой...

Отредактировано Kzin (05.10.2016 13:23:11)

0

264

#p80110,Kzin написал(а):

Элементаль - гитара или клавишные есть под рукой? Локи надо попросить чтобы он привинтил возможность выложить на форум аудиофайлы. Щас в обертонах эксперименты будем ставить..))
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Обвинить квинтаккорд в демонизме/тварности -- я седой...

Ну, слышали мы этот квинтаккорд в ряде позорных переложений рокерских песенок для фортепиано соло. Будучи извлекаемым ударом (особенно в левой руке, в нижнем регистре), звучит крайне безобразно. Я нигде не обвинил квинтоктаву (правда, корректнее сказать квинтаккорд, ибо квинтоктава - это какой-то, якобы, конкорд из "древности") в тварности/демонизме в своём сообщении. Сказал лишь, что это изобретение ещё романтиков 19 века. Но сейчас могу и обвинить в этом сей аккорд. Почему? Потому что он не терцовой структуры, что для гомофонии уже почти преступление и уход от классической тональной гармонии. Венские классики Гайдн и Моцарт не использовали квинтаккорды насколько знаю. А вот Ференц Лист и квинтаккорды, и квартаккорды, и октавы долбил по клавиатуре так, как никаким рокерам 20 века в самых страшных снах не снилось. И хорошего тут мало...

#p80110,Kzin написал(а):

Щас в обертонах эксперименты будем ставить..))

И что они дадут? На фортепиано всё слышно.

Отредактировано Elemental (05.10.2016 14:49:48)

+1

265

#p80112,Elemental написал(а):

И что они дадут? На фортепиано всё слышно.

критерий тварности обертонов поищем

для понятия в чем "виноват" ЛинРэй  курим/фильтруем

Пусть о "Рэмбл" ЛинкаРэя расскажет Мистер ДьяблоТварь по Элементалю - Джимми Пейдж, с 32:10 (смотреть весь фильм !)
Суть не в квитаккорде а в СУСТЕЙНЕ и ВИБРАТО гитары и самое главное - ТЕХНИКЕ игры - не более.

С 40:30 Эйдж из U2 объясняет почему не полный аккорд применяется

Отредактировано Kzin (05.10.2016 15:56:21)

+1

266

#p80112,Elemental написал(а):

И что они дадут? На фортепиано всё слышно.

Да мне интересно сможешь ли ЛинРэя Рэмбл наиграть хоть на чем  (а это просто - Ре/МиМажор)

0

267

#p80113,Kzin написал(а):

Суть не в квитаккорде а в СУСТЕЙНЕ и ВИБРАТО гитары и самое главное - ТЕХНИКЕ игры - не более.

Тем более, ещё и вибрато с сустейном для генерации нового потока обертонов)) Это как правая педаль фортепиано + вибрато скрипки вместе взятые. Сплошные обертоны тянущиеся-вибрирующие, как у гонгов тех же... Омерзительно тянется звук электрогитары. Так же омерзительно, как и всё остальное тянущееся-вибрирующее.

Исток в виде гонга (набрал в ютьюбе "гонг"):

Чем же тут гордиться?))

Или тебе нравится, Kzin? Если нравится и ловишь кайф, то бессмысленно дискутировать, ибо кому-то из двуногих и полезно обертоновые "лавины" слушать, пожалуй. Для "просветления-гармонизации-медитации-подселения твари"... Не для таких вещаю.

#p80118,Kzin написал(а):

Да мне интересно сможешь ли ЛинРэя Рэмбл наиграть хоть на чем  (а это просто - Ре/МиМажор)

Я не пианист, чтоб тебе наигрывать. Ну, а так...

Вот очередной дебильный "скелет" теперь на ЛинРэя:
Link Wray - Rumble [HQ - Best Version]

Rumble (live '97) - Link Wray [Piano Sheet Music]

Оооо, квартаккорд с присоединённой квартой в начале. Между прочим, подобного рода использование кварт характерно для традиционной музыки Индонезии. Как не вспомнить интервальную систему пентатонику квинто-квартовую, что характерна и для японской музыки помимо индонезийской ещё... Опять восток "любимый" в рок-музыке у нас. Кстати, квинтаккорды и квартаккорды - это ладовые элементы пентатоники как раз получаются;)

О, господи! Что этот полоумный рокер сделал на 0:29??? Он же два дьявольских тритона взял с интервалом в диссонансную большую секунду. Какая гипердиссонирующая мерзость дикая...

А далее вообще проскальзывает "китайщина-японщина" какая-то с добавлением целых тонов - больших секунд - между терциями. Жуть просто.

Оооо, а, ну, стоять! Да это у нас ни что иное, как... Чередование  трихордов в кварте с 0:34! А это у нас где встречается? Правильно, в традиционной музыке суперзатваренной Индонезии и ЮВА)))) Где у нас покойников до 10 лет в домах держат перед погребением: Тварная тема
http://cheloveknauka.com/traditsionnaya … dstavleniy
Поскольку Юго-Восточная Азия в целом (как материковая, так и островная части) представляет собой единый историко-культурный регион, вполне допустимо следующее предположение: ладовая модель трихорд в кварте, являющаяся, по мнению Е. М. Алкон и Т. С. Исуповой, ладовым архетипом традиционной музыки стран материковой части ЮВА может выступать в качестве ладового архетипа традиционной музыкальной культуры Индонезии как ее островной части. В качестве аргументов, свидетельствующих в пользу высказанного автором предположения, приводятся следующие факты: система настройки одного из древнейших гамеланов - гамелана Мунганг {Соло) включает только три тона; последование меньшее-большее или большее-меньшее ладоакустических полей составляет основу большинства настроек системы пелог; основным структурным элементом звуковысотной организации и соответственно мелодического развертывания является трихорд в кварте, образованный большим и меньшим ладоакустическими полями.

Как "неожиданно" встретить столь экзотические ладовые элементы традиционной музыки Индонезии в музыке обдолбанных дилетантов 60-х годов и их жалких клонов :D

Кстати говоря...  Индонезийский рок | Дангдут

Индонезийский гамелан знаменитый (набрал в ютьюбе "gamelan music"):
Indonesian gamelan medley from Java, Sunda and Bali

Кайфанул, Kzin, с истока-то, а?))

И опять дальше тупая долбёжка квартовая с периодической вставкой ми-мажорного трезвучия внутрь.

На 0:56 аккорд не терцовой структуры. Хрень какая-то. Малая терция с квартой. А, это большой секстаккорд так называемый. Как-то не очень звучит, хочется эту кварту, которую тут изрядно использовали уже, на терцию поменять, чтоб венских классиков хоть вспомнить))

Ну, и дальше до конца трека дебильное, в лучших традициях поп-музыки, повторение всего, что было до этого.

Потрясающая музыка, чё... Обертоны усилили до уровня гонгов, ладовые элементы почти все из пентатоники кварто-квинтовой, характерной для суперзатваренной ЮВА.

И о чём это говорит? Да, всё о том же... Поп-музыка 20 века (включая рок) - это "музыка", питающаяся восточной (и прочей незападной) традиционной/культовой музыкой в ладовом и тембровом отношениях, завуалированная в искусственные (с помощью электронных технологий созданных) тембры, с предельно дебильной структурой.

Отредактировано Elemental (05.10.2016 20:15:15)

+1

268

#p80144,Elemental написал(а):

Потрясающая музыка, чё... Обертоны усилили до уровня гонгов, ладовые элементы почти все из пентатоники кварто-квинтовой, характерной для суперзатваренной ЮВА.

Elemental, я вот наблюдаю, как ты тут излагаешь на узкоспециальном проф.языке и никак не могу понять - а с кем ты говоришь?
Ты ведь не на форуме музыкантов. Людям без муз. образования твои пентатоники - что мертвому припарка.
Ну и к чему все это?

"Ясность -всего лишь одна из форм полнейшего тумана." Л.Броневой

+4

269

#p80146,Бухтияр Ж. написал(а):

Elemental, я вот наблюдаю, как ты тут излагаешь на узкоспециальном проф.языке и никак не могу понять - а с кем ты говоришь?
Ты ведь не на форуме музыкантов. Людям без муз. образования твои пентатоники - что мертвому припарка.
Ну и к чему все это?

А что не понятно разве, что пентатоника суперзатваренных стран ЮВА вместе с обертоновостью в истоке от гонга ничего хорошего не несёт?))) Тебе надо иметь музыкальное образование и узкопрофильным языком владеть, чтоб послушать все видео в моём сообщении и сделать простые выводы исходя из прослушивания и сопоставления материала между собой?

Нет, ну, конечно, кому-то будет трудновато зацепиться за аналогии в тембрах и ладах. Но на слух если это не слышно, то... Надо больше музыки слушать поумнее всякой, чтоб проще было разбираться. Тут уж не ко мне претензии, а к вашему дебильному року, который не учит "думать музыкой". Да, и тем более, тут для простоты обнажены ладовые структуры в переложении для фортепиано соло. И эти мотивы аккордовые вполне можно сопоставить и убедиться в том, что имеем одно и то же. И это, вероятно, должно помочь в поиске аналогий.

Могу добавить самое простое для справки. Кварта - это интервал с расстоянием в 4 клавиши (любых) между двумя сыгранными клавишами. Тритон - интервал с расстоянием в 5 клавиш между двумя сыгранными клавишами. Квинта - интервал с расстоянием в 6 клавиш между двумя сыгранными. Малая терция - расстояние в 2 клавиши. Большая терция - в 3 клавиши.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пентатоника
Пентато́ника (от др.-греч. πέντε — пять и др.-греч. τόνος — напряжение, натяжение; тон) — пятиступенная интервальная система, все звуки которой могут быть расположены по чистым квинтам и/или квартам (см. Квинтовый круг), например, вверх по квинтам: до — соль — ре — ля — ми.

Значит, Elemental не обманывает. Вы можете всё посмотреть сами на видео с клавиатурой фортепиано и убедиться лично.

Я пишу в два слоя свои сообщения - для более продвинутых и для более "универсальных" граждан.

И господа... Если вы не хотите посильнее мозгом о музыке думать и рассуждать, то вы и останетесь в плане восприятия оной только на простейшем эмоционально-наркотическом уровне, уж извините. А это вам не позволит даже на уровень экспрессивных романтиков (подлинных рокеров включая) 19 века выбраться в плане восприятия и понимания.

Кстати, не увидел отчего-то комментариев к Паганини, Листу и Бетховену. Но оно и понятно, ведь слишком сложно для восприятия это для любителей музыки обдолбанных дилетантов 60-х годов и их последователей, к сожалению.

А выбираться из этого болота данные любители решительно не хотят. Их и болото вполне устраивает...

Тут мозгом иногда до боли надо думать, это вам не "железных дев" всяких слушать.

Отредактировано Elemental (05.10.2016 20:36:44)

0

270

#p80149,Elemental написал(а):

А выбираться из этого болота данные любители решительно не хотят. Их и болото вполне устраивает...

Не все двуногие люди ведь, да и не все из них однородны. Если дать послушать высокую европейскую классику тем же китайцам, африканцам, индейцам, те не то что ее между собой не отличат, еще и осудят, а именно потому, что у них ритмы мозга другие, плюс восприятие иное сформировалось, соответствующее среде. Потому что классика это музыка преимущественно от белой расы и для нее, так уж сложилось. А для нас, например, неприятна и деструктивна музыка других рас, и еще опаснее музыка тварей, которую они всячески скрыто навязывают, дабы все перемешать. Они так и с народами, и с культурами делали, разрушая единство родов и заглушая генетическую память, подменяя восприятие.

Вот говорят мол, люди деградируют и т.д. А деградируют на самом деле не люди, деградируют их, всеми возможными способами, упорно и постоянно. И те, кто слушает тот же музыкальный деструктив, явно поощряет этот путь деградации, преимущественно нанося ущерб себе, ну и окружающим тоже.

Отредактировано Imu (05.10.2016 21:17:56)

+2

271

#p80149,Elemental написал(а):

Тут мозгом иногда до боли надо думать, это вам не "железных дев" всяких слушать.

Не могу не согласиться! Да и в обмане тебя не обвинял.
Одно маленькое "но". Всяких "железных дев" слушают для удовольствия и драйва, а не для "мозга до боли".
Для ума есть достаточно широкий спектр исполнителей в жанре прогрессив-рока. Для любителей данного жанра, ессно.

А насчет определения интервалов- что нам это дает? Ну кварта. Ну квинта. В детстве 5 лет на баяне отбаянил. Без особых успехов, но в копилку эстетического воспитания ребенка чего-то там добавлялось.

Мог ли знать этот ребенок, что когда-то потом некто будет конвертировать элементарную музыкальную грамоту в какие-то жуткие механизмы затваривания?
Что тут вообще происходит?

0

272

#p80165,Бухтияр Ж. написал(а):

Всяких "железных дев" слушают для удовольствия и драйва, а не для "мозга до боли".

Для удовольствия и драйва наркотики (в кавычках или без - как угодно) принимают, а не музыку слушают, если говорить прямо.

#p80165,Бухтияр Ж. написал(а):

Для ума есть достаточно широкий спектр исполнителей в жанре прогрессив-рока. Для любителей данного жанра, ессно.

)))))))))) Прог-рок - невероятно умная музыка, ага) С очередными дебильными повторениями многократными, чтоб мозг слушателя совсем высох))

Porcupine Tree - Lazarus

Porcupine Tree - Lazarus - piano cover

#p80165,Бухтияр Ж. написал(а):

Мог ли знать этот ребенок, что когда-то потом некто будет конвертировать элементарную музыкальную грамоту в какие-то жуткие механизмы затваривания?
Что тут вообще происходит?

О, ужас-ужас... Что тварится.

Хорош флудить, Бухтияр Ж.

Нормальным людям достаточно послушать гонг и кварто-квинтовый гамелан, переложение для фортепиано соло того полоумного рокера, чтобы понять, что тут сплошная дисгармония вкупе с дебилизмом. Этого уже достаточно.

Люди различают где диссонанс - тритоны слепленные большой секундой, а где консонанс - сочетание больших и малых терций.

Если для тебя это неподъёмно - ну, в этом не ко мне претензии.

А то, что в жуткие механизмы затваривания конвертируется музыкальная грамота - и что? А что не так?))) Ты же стены г-ном дома не обмазываешь, правильно? Потому что есть определённые критерии оформления стен в доме. Точно так же и в музыке. И критерии лежат в области акустического восприятия (нормальные люди не могут слушать гонг 10 минут, а тем более по часу, как на "целительных медитациях") вкупе с восприятием мозгом данной музыки и её анализом в голове.

Вот, послушай гонг около часа каждый день, попробуй, а потом посмотрим что это даст...))) Рок-музыка в этом плане, конечно, в несколько раз проигрывает, но исток оттуда.

И ещё про драйв и удовольствия... Я уже писал, что от фаст-фуда тоже получают удовольствие, а потом умирают от болезней им вызванных. Так что слушая музыку, и кушая еду, и много чего другого делая, надо мозгом думать всё-таки, а не драйв с удовольствием ловить.

Взрослый, блин, мужик, а какой-то драйв с удовольствиями ловит... О душе пора подумать уже.

Отредактировано Elemental (05.10.2016 22:07:38)

+4

273

#p79877,Vladislaw написал(а):

Ладно рок, в нём хоть на несколько нот больше, - вы послушайте (а лучше не слушайте) вот эту упырятину, попсу под которую торчит современное поколение

Как-то наткнулся на серию уроков, как создаётся подобная музыка: "Создаем свой трек с нуля".
Вдохновение в этом процессе практически не участвует, всё упирается в знание и в расчёт звукового воздействия на человека:

Все об эквалайзере в Ableton

...Для начала давайте поговорим о том, как человеческий организм воспринимает звук и вообще какие частоты существуют.

Все частоты в мире, относительно восприятия их человеком, разделены на 4 основные группы:

1) Низкие;

2) Средние;

3) Высокие;

4) Не воспринимаемые человеком.

Весь спектр воспринимаемых человеком частот находится от 20 Hz (герц) до 22 Khz (килогерц(1килогерц=1000герц)). Мы будем рассматривать только три первых группы.

В свою очередь каждая из этих групп делится на подгруппы. Смотрите таблицу:

8.1

Итак, теперь вы знаете что из себя представляет каждая группа. Думаю, что для наглядности мы скоро поэкспериментируем с эквалайзером, что бы проверить знания на практике. Теперь пора узнать, какие частоты как влияют на человека. Для этого посмотрим на этого позитивного эмси с моей вечеринки, которую я делал в том году, и поймем какие частоты как действуют на человека. Итак, смотрим : )

1. Диапазон низких частот от 20хз до 150 хз (сори за дословность, впадлу постоянно инглиш раскладку включать ))) действует на наши ножки, заставляя на том же танцполе нас танцевать и чувствовать ритм баса.

2. Диапазон от 150 хз до 1 кхз бьет нам прямо в пузень. Чего еще написать тут не знаю…в пузо как бьет и бьет хрен с ним…

3. Диапазон от 1кхз до 5 кхз действует от груди до шеи.

4. Диапазон 5кхз – 10кхз действует на лицо до ушей.

5. А уже сам бриллианс 10кхз + действует на наш мозг и и еще выше.

Ура, теперь вы знаете какие бывают частоты, на какие они классифицируются и вообще с чем их едят! Теперь пора познакомиться с такой штукой, как эквалайзер. Кстати, не забегая пока что вперед, советую вам сделать в одну вещь! Заходите в википедию. В поиске пишите там свойства звука. Находите, читаете, умнеете, радуетесь, читаете дальше статью… : )

В общем, надо немного денег на аппаратуру, немного опыта, немного таланта и... почти любой сможет стать "гамельнским крысоловом" и вести эмоции в нужную ему сторону.

+2

274

#p80189,swed.loki написал(а):

Как-то наткнулся на серию уроков, как создаётся подобная музыка: "Создаем свой трек с нуля".
Вдохновение в этом процессе практически не участвует, всё упирается в знание и в расчёт звукового воздействия на человека:

Это просто статью долбак писал.
Вообще он пытался рассказать про принцип грамотного мастеринга записи - разведение схожих частот у инструментов эквализацией.
Это обязательная процедура у профи в ЛЮБЫХ музыкальных произведениях.
К примеру бочка ударной установки или большой том могут конфликтовать с бас-гитарой.
Да и сама гитара может занимать частотный диапазон от низких до сверхвысоких. Возникает невнятная звуковая каша.

Поэтому для каждого инструмента есть своя частотная ниша.

По примитивному можно описать так (от низких к высоким частотам): бочка, бас, томы барабанов, вокал, гитара, тарелки.

Пример зачем еще это нужно: пишешь/сводишь бас гитару и частоты около 300гц крайне желательно убрать, там большая зона "бубнения" - невнятный звук.

Вот заскриншотил для понятности из своего Steinberg Cubase. Гитару я убрал на частотах 300.
Весь диапазон сделал более узким, чтобы не лезло в зоны баса и высоких килогерцовых. Квадратами отмечена подсказка, где какие зоны ударной установки.

http://funkyimg.com/i/2hNho.png

Статья про это была, а не про "давайте напихаем всего и будем в шею или в живот частоты зомбировать"

Собственно если это понять, то и объяснимо почему состав инструментов в группах эволюционировал в набор барабаны, басуха, гитара или две, вокал.
Они более менее ровно заполняют всю частотную панораму. Искать в этом тварность - маразм.

В классике это будет к примеру бочка, контрабас, духовой, скрипка, тарелка.

Отредактировано Kzin (06.10.2016 05:39:49)

+3

275

#p80165,Бухтияр Ж. написал(а):

Что тут вообще происходит?

Да ничего необычного. Элементаль оседлал своего любимого конька и изображает дАртаньяна, остальное что ему не нравится - тварное говно.

0

276

#p80189,swed.loki написал(а):

Как-то наткнулся на серию уроков, как создаётся подобная музыка: "Создаем свой трек с нуля".
Вдохновение в этом процессе практически не участвует, всё упирается в знание и в расчёт звукового воздействия на человека:

#p80189,swed.loki написал(а):

В общем, надо немного денег на аппаратуру, немного опыта, немного таланта и... почти любой сможет стать "гамельнским крысоловом" и вести эмоции в нужную ему сторону.

Напомню вдобавок вот ещё что по созданию треков электронной поп-музыки: Затваривание в культуре

Концепция, победившая в 20 веке, "художником (читай архитектором, музыкантом, композитором, писателем, ...) может быть каждый" просто абсурдна. Подлинные художники - единицы. А слушать это разнообразие МИЛЛИОНОВ "талантов" (или же единиц, но распиаренных) альбом за альбомом, которые не несут чего-то сверхположительного, тонкого, возвышенного, воспитательного, духовного - это чистой воды "буддизм" (уход в бесконечность этого разнообразия талантов. образно говорю, конечно).

Есть даже более радикальные проявления этого. Электронная "народная" музыка. Компьютер сегодня - это "народный" музыкальный инструмент. Теперь каждый владелец компьютера с софтом для написания музыки - это продюсер электронной музыки. Причём стать им проще пареной репы. Другое дело, какова ценность этой музыки? Ну, об этом я и говорю...

Более того, сейчас есть среды наподобие Max / Msp, которые вообще требуют лишь загрузки определённого шаблона и затем программа сама раздувает из этого "музыку". В таком случае идёт прямое обезличивание авторства музыки.

#p80197,Kzin написал(а):

Пример зачем еще это нужно: пишешь/сводишь бас гитару и частоты около 300гц крайне желательно убрать, там большая зона "бубнения" - невнятный звук.

Какая ненатуральная музыка, однако, что её с помощью электронных средств ещё и "подравнивать" надо так сильно) С музыкой эпохи Барокко что-то вот такой галиматьи не требуется) Но это ж всё нормально... Подумаешь, каша какая-то получается, а потом её ещё на компьютере равнять надо :D Я что-то сомневаюсь, что при записи симфонии Моцарта надо сильно изощряться на компьютере)) И ещё..

#p80197,Kzin написал(а):

Это просто статью долбак писал.
Вообще он пытался рассказать про принцип грамотного мастеринга записи - разведение схожих частот у инструментов эквализацией.
Это обязательная процедура у профи в ЛЮБЫХ музыкальных произведениях.

Что, даже в произведениях с фортепиано соло, с органом соло, со скрипкой соло?) Прям В ЛЮБЫХ, ага :D И ещё, как насчёт виниловых пластинок в советское время, к примеру, с записями органистов Эстонии, играющих Баха. Там тоже мастеринг с эквализацией?)) И в других виниловых записях академической музыки 18 века?

Но року, вот, отчего-то этот мастеринг с эквализацией уж очень нужен)) Как удивительно :D

#p80197,Kzin написал(а):

Собственно если это понять, то и объяснимо почему состав инструментов в группах эволюционировал в набор барабаны, басуха, гитара или две, вокал.
Они более менее ровно заполняют всю частотную панораму. Искать в этом тварность - маразм.
В классике это будет к примеру бочка, контрабас, духовой, скрипка, тарелка.

Бочка (большой барабан) в академической музыке используется крайне осторожно и редко. И только в симфониях с концертами. В музыке Барокко, у Баха были литавры, но они только в оркестровых сюитах использовались в нескольких и тоже осторожно. Больше ударные инструменты нигде не используются. Про паршивых романтиков, модернистов и так далее не говорю, там музыка вниз покатилась. Тарелки тоже скорее удел романтиков 19 века и далее.

Давай сравним частотные диапазоны по частоте основного тона...

http://www.lexamusic.com/sound/sound1.htm
Скрипка 196 - 2100 Гц
Контрабас 41 - 260 Гц
Труба 160 - 1175 Гц
Гобой 247 - 1400 Гц
Кларнет 147 - 1570 Гц
Альт 130 - 1050 Гц

http://studopedia.org/1-16966.html
Валторны 60-740 Гц
Фагот 60-630 Гц
Виолончель 65-880 Гц
Флейта 240-2300 Гц

Электрическая бас-гитара 41 - 250 Гц
Электрическая гитара 82 - 1570 Гц

Невероятно богатая музыка с барабанами, вокалистами орущими и поющими меньше двух октав и гитарами с общим диапазоном 41-1570 Гц. Какой там симфонический оркестр венских классиков...))

Да ещё и такая обертоновая и по основным тонам каша искусственная в рок-музыке, что её причёсывать надо на компьютере)))) И эти обертоны у нас в истоке от восточной традиционной музыки. В академической музыке обертоновые безобразия с металлизацией струн и частей инструментов (с тем же закосом под тварную музыку Востока) с чрезмерным вибрато струнных и правой педалью фортепиано пошли только с 19 века.

Фортепиано не привёл в пример - он неимоверно разрушительный и из 19 века, о нём отдельно.

http://studopedia.org/1-16966.html
Вывод: человеческий голос имеет диапазон звучания от 75 до 1100 Герц, который так или иначе перекрывает (заглушает, смешивается) с любым музыкальным инструментом (оптимальная точка — 300 Герц).

Кстати, у рокеров вокалисты орут под рёв инструментов и это создаёт кашу. А в академической музыке 18 века голосовые партии идут как правило не кашей с инструментами, ибо инструменты или замолкают во время пения, или очень осторожно, легонечко аккомпанируют. Рокерская каша, кстати, опять в истоке из 19 века с погаными романтиками)) От того же Вагнера, где каша такая, какая рокерам и не снилась в страшном сне)

Но вообще, в идеале не рекомендую слушать вокальную академическую музыку (практически любую, особенно "до эпохи Барокко"), исполняемую на культовом латинском языке (см. нейрозомбирование выше в данной теме). Разве что познать её один-другой раз. К примеру, Ave verum corpus Моцарта или Crucifixus Баха из си-минорной мессы.

#p80199,Kzin написал(а):

Да ничего необычного. Элементаль оседлал своего любимого конька и изображает дАртаньяна, остальное что ему не нравится - тварное говно.

Ты совсем головой ударился что ли? Послушай гонг и гамелан по часу в день каждый день и посмотрим что с тобой будет. При чём здесь то, что мне нравится?)) Но если нравится - слушай пентатонику гамеланов и обертоновые гонги с поющими чашами. На здоровье. Кому-то и на пользу, не все двуногие одинаковы. Рок-музыка - лишь завуалированное прикрытие музыки Индонезии и ЮВА, что мною доказано и показано выше.

Я говорю о положительном и развивающем мозг (и обратном - деструктивном влиянии и подавлении разума) влиянии музыки. Ты говоришь о "нравится" и во многом о субъективных вещах - это не разговор о музыке, а прямой флуд в данной теме. Здесь не спорят о "вкусах", в другом месте этим занимайся, пожалуйста.

Отредактировано Elemental (06.10.2016 09:30:12)

0

277

#p80204,Elemental написал(а):

Что, даже в произведениях с фортепиано соло, с органом соло, со скрипкой соло?) Прям В ЛЮБЫХ, ага

в ЛЮБЫХ произведениях при записи требуется эквализация. Как ты понять-то не можешь... Одно дело играть, другое дело - мастеринг записи. Ты любое звукоизвлечение ЗАПИСЫВАЕШь в цифровой вид и шероховатости неизбежны. Правильная расстановка тех же микрофонов, тип используемого микрофона может кардинально изменить  звук.

Даже та гитара с динамика пишется как правило 2-мя микрофонами. Один направлен в центр, другой на край + обычно комнатный для общей атмосферы. Любое изменение расстояния и взаиморасположение, тип микрофона могут дать совершенно разные эффекты. Это целая наука.

#p80204,Elemental написал(а):

Кстати, у рокеров вокалисты орут под рёв инструментов и это создаёт кашу. А в академической музыке 18 века голосовые партии идут как правило не кашей с инструментами, ибо инструменты или замолкают во время пения, или очень осторожно, легонечко аккомпанируют.

Вокал может создавать кашу, это тот-же муз.инструмент и ему также требуется своя частотная ниша. Вокал может быть разный, низкий, высокий. Женский и мужской - это же очевидно. Не надо все в кучу валить и говном обмазывать огульно. Приглушение других инструментов именно "ручная эквализация" до записи.

#p80204,Elemental написал(а):

Ты совсем головой ударился что ли? Послушай гонг и гамелан по часу в день каждый день и посмотрим что с тобой будет.

Никуда я не ударялся, манеру личных нападков оставить ты должен был еще с садика. Я не собираюсь слушать гонги по часу и гамелан. Просто не нравится это. Собственно как и 99% скрипичных произведений. Скрипка мозг выносит моментально. Ибо на повышенных герцах звучит и именно это утомляет моментально. Даже если пишу соло гитару стараюсь убрать пики около 1-2кгц.

Вот все вполне гармонично и реально офигительно:

Отредактировано Kzin (06.10.2016 10:43:20)

+1

278

#p80208,Kzin написал(а):

Никуда я не ударялся, манеру личных нападков оставить ты должен был еще с садика.

Мой хороший, а это что такое?))

#p80199,Kzin написал(а):

Да ничего необычного. Элементаль оседлал своего любимого конька и изображает дАртаньяна, остальное что ему не нравится - тварное говно.

#p80208,Kzin написал(а):

Ты любое звукоизвлечение ЗАПИСЫВАЕШь в цифровой вид и шероховатости неизбежны.

На аналоговые виниловые пластиники советского периода ответа нет, я понял.

#p80208,Kzin написал(а):

Вокал может создавать кашу, это тот-же муз.инструмент и ему также требуется своя частотная ниша. Вокал может быть разный, низкий, высокий. Женский и мужской - это же очевидно. Не надо все в кучу валить и говном обмазывать огульно. Приглушение других инструментов именно "ручная эквализация" до записи.

Это ты всё в кучу валишь. При этом выкручиваешься как уж на сковородке "ручной эквализацией" при этом говоря прежде в сравнении и об электронной эквализации, упоминаемой swed.loki. И я что-то сомневаюсь, что рокеры электронную эквализацию после записи не используют)) А я тебе привожу в пример, что каши в 18 веке, какая в роке есть - нет. Ибо там композиторы адекватно писали партитуры, а у рокеров орут, как будто их режут и тут же барабаны с гитарами долбят. Это, кстати, сродни традиционным/культовым обрядам Африки, Америки, Азии, где шум-гам и каша ужасная в виде голосов и инструментов. Опять исток оттуда...

#p80208,Kzin написал(а):

Скрипка мозг выносит моментально. Ибо на повышенных герцах звучит и именно это утомляет моментально. Даже если пишу соло гитару стараюсь убрать пики около 1-2кгц.

Но ты же не в курсе даже со своим рокерским опытом дебильным, что на повышенных герцах скрипка до 19 века почти не использовалась (те же Бах с Моцартом), а вот ваша электрогитара ещё как рубит на высоких частотах)) И Никколо Паганини скрипичный тут и задал тон на высокие частоты для рокеров с их электрогитарами;) В которых ещё и лавину обертонов, как у гонгов с поющими чашами Тибета накручивают.

#p80208,Kzin написал(а):

Вот все вполне гармонично и реально офигительно:

Слово гармонично лишнее здесь)) Добавили других тембров от симфонических инструментов, а на деле что? А вот что:

Metallica - Nothing Else Matters - piano cover

Очередной дебилизм с многократными повторениями в диатонике с пентатоникой. От этого рокерам не отвертеться ну, никак :D

#p80208,Kzin написал(а):

Я не собираюсь слушать гонги по часу и гамелан. Просто не нравится это.

Вот, разговоры на тему нравится/не нравится веди в другом месте, пожалуйста. А здесь уже хватит флуда с твоей стороны.

Ещё раз. Кому-то нравится и гамбургеры поедать, но потом от диабета загибаются. А кому-то героин, но потом "сгорают" заживо.

Отредактировано Elemental (06.10.2016 11:12:43)

+1

279

Смысл мне выкручиватся? я спокоен как удав. А противоречия из твоей теории лезут. Избыточная терминология твоя никакой тварности принципиально не доказывает, справедливо заметили.

1. Органы в тварных зданиях строились? Именно в них!
2. Кто такой Казинник, гуру твой? Балабол с пятого на десятое. Еврей натуральный и евреями обученный, но это фиг с ним, я не нацист. А вот то что он с Нобелевскими тварями якшается - показатель большой.
3. Обертона - фуфел полный. Звук может быть разный у одного и того же инструмента. Ничего не доказывает. Пример с полуакустической гитарой вполне опровергает.
4. Аккорд обвинить в тварности? Пентатоника не угодила, квинта... Чушь какая. Пентатоника всего лишь последовательность нот.

И что у тебя там еще осталось? А ничего по факту - нравится тебе/не нравится тебе - и не более.

#p80210,Elemental написал(а):

На аналоговые виниловые пластиники советского периода ответа нет, я понял.

Пластинка (диск, кассета, файл) это результат. Это не исключает мастеринга. Если в 18-19 веке этого не существовало, то выкручивались набором инструментов на разных частотах. В пластинках наверняка применялась. Понятно что на заре не могли ничего сделать. При появлении принципа раздельной записи - наверняка и необходимость в этом появилась. Микрофон от инструмента отодвинул - уже эквализация частот, играешь потише - тоже эквализация, играешь на другой длине струны - звук поменяется. Да и опять же суть не в этом.

Любой инструмент. ЛЮБОЙ! можно использовать в меру, красиво и благозвучно. Хоть гонг китайский и барабан африканский. А можно долбить по черному. А это уже второй вопрос и связан с просто определенной целевой аудиторией и культурой исполнения.

Отредактировано Kzin (06.10.2016 11:50:27)

+3

280

#p79974,Imu написал(а):

Как я уже говорила ранее, тварями ставится огромный акцент на развращение детей и молодого поколения, а также пробуждение у затваренных взрослых извращенных фантазий с ними.
Хочу предоставить вашему вниманию мерзейший клип, полный как сознательной, так и подсознательной подоплеки в отношении педофилии над детьми младенческого возраста.

Это еще цветочки. И клипы -- это не совсем "культура".
Разврат детей по полной давно идет и в "высокой культуре". Фотовыставки. Камерные театры. "Эксклюзивное кино" (не видео).
Не знаете наверное об эксклюзивных театрах и кинотеатрах для педофилов? Туда и семьями ходят.
Ну это, слава Богу, пока что только в ЕС. 
Вот там прививается "высокая культура".  :cool:

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре