Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре


Затваривание в культуре

Сообщений 181 страница 200 из 416

181

#p77784,Барабашка написал(а):

А советские русские рабочие пели дворовые песни. Еще неизвестно, что лучше))).
Вот это,  например, с детства помню, а это - 70-е годы, между прочим, а сочиняли их еще раньше:


Оригинал многих версий "Журавлей" написан русским поэтом А. М.  Жемчужниковым  (1821-1908)

“Осенние журавли” 28 октября 1871 г.

Сквозь вечерний туман мне, под небом стемневшим,
Слышен крик журавлей всё ясней и ясней…
Сердце к ним понеслось, издалёка летевшим,
Из холодной страны, с обнаженных степей.
Вот уж близко летят и, всё громче рыдая,
Словно скорбную весть мне они принесли…
Из какого же вы неприветного края
Прилетели сюда на ночлег, журавли?..

Я ту знаю страну, где уж солнце без силы,
Где уж савана ждет, холодея, земля
И где в голых лесах воет ветер унылый, -
То родимый мой край, то отчизна моя.
Сумрак, бедность, тоска, непогода и слякоть,
Вид угрюмый людей, вид печальный земли…
О, как больно душе, как мне хочется плакать!
Перестаньте рыдать надо мной, журавли!..

28 октября 1871
Югенгейм, близ Рейна

Поэт Жемчужников, из дворян, Черниговской губернии, работал чиновником в Сенате, после выхода в отставку публиковался в "Современнике", "Искре", "Отечественных записках". Один из создателей образа Козьмы Пруткова.

Более внятное исполнение.
Приписано Аркадию Северному, но он, как верно замечено комментатором, в это время пьяный под столом лежал. Исполняет Анатолий Мезенцев. Цыганщина-ресторанщина на все времена.

0

182

#p77785,Elemental написал(а):

1 видео - это тихий ужас. 2 видео - это "задушевная", "меланхоличная" песня, которых терпеть не может Купцов. Ну, слушать можно, но не сахар, да, вообще-то. 3 видео - помои.


Сергей, почему про ковбоев - помои-то? Неужели непонятно, что автор этой песни, кто бы он ни был, - ёрничал? Это не по-серьёзу было написано, в отличие от первых двух. Именно поэтому она нам и нравилась в детстве. А чуть позже я с одной своей подругой сочиняла кое-что в похожем ключе, в разных стилях. Ну, типа того, что Кортнев делает, например.

0

183

#p77798,горожанин написал(а):

Оригинал многих версий "Журавлей" написан русским поэтом А. М.  Жемчужниковым  (1821-1908)

Более внятное исполнение.
Приписано Аркадию Северному, но он, как верно замечено комментатором, в это время пьяный под столом лежал. Исполняет Анатолий Мезенцев. Цыганщина-ресторанщина на все времена.


Так у любого произведения автор есть, тем более, у песен.

Но можно создать и вот такое, на чужие стихи:

А можно и вот так исполнить "цыганский" романс, - без цыганщины и пошлости:

0

184

#p77801,Барабашка написал(а):

Так у любого произведения автор есть, тем более, у песен.

Но можно создать и вот такое, на чужие стихи:

А можно и вот так исполнить "цыганский" романс, - без цыганщины и пошлости:


Правда? Кто автор "Барыни"?

Барабашка, я просто не люблю спорить о вкусах, это занятие бесконечное и бесполезное. Мы тут немного другие вещи обсуждаем.

0

185

#p77800,Барабашка написал(а):

Сергей, почему про ковбоев - помои-то? Неужели непонятно, что автор этой песни, кто бы он ни был, - ёрничал? Это не по-серьёзу было написано, в отличие от первых двух. Именно поэтому она нам и нравилась в детстве. А чуть позже я с одной своей подругой сочиняла кое-что в похожем ключе, в разных стилях. Ну, типа того, что Кортнев делает, например.

Чушь это какая-то. Но не буду здесь успорять. Мне это, ну, никак не интересно.

0

186

#p77788,Goodwin написал(а):

Я не знаток теории музыки и не разбираюсь как там что устроено. А если у метала убрать перегрузку гитар, то он все равно будет ближе к колокольной теме? В чем близость то?


Но это больше на правах шутки, довольно сложно показать как связан колокольный звон с электрогитарой довольно наглядно.

Вот исток гораздо более прямой, из племён каннибалов Австралии:

Вот ещё поближе:

Вот аутентичный исток непосредственно:

ВСЯ электронная поп-музыка и рок-музыка питается из "народной музыки" незападного и неславянского мира. Вся разница всего лишь в тембрах (окрасках звучания) искусственных.

Отредактировано Elemental (2016-09-07 14:43:13)

+2

187

#p77803,горожанин написал(а):

Правда? Кто автор "Барыни"?

Барабашка, я просто не люблю спорить о вкусах, это занятие бесконечное и бесполезное. Мы тут немного другие вещи обсуждаем.

Будь уверен, и "Барыню" когда-то сочинил конкретный человек, - ведь это, прежде всего, - плясовая, а стихи к ней - русский рэп, частушки. У каждой частушки тоже был конкретный автор. То, что их имена не известны, - не значит, что их не было.
И, Антон, я не спорю о вкусах. Просто в ЛЮБОМ жанре есть искусство, а есть - халтура. И вполне одно от другого можно отличить. И если бы ты или Элементал сказали бы, что искусство - очеловечивает, а халтура - "затваривает", я бы согласилась полностью. А вот рассуждения на тему тонов и тембров - интересны, конечно, сами по себе, но доказательствами быть не могут. Это вы так видите, другие могут согласиться или нет.

0

188

#p77807,Барабашка написал(а):

Это вы так видите, другие могут согласиться или нет.

Да, не все двуногие - люди. Совершенно верно.

0

189

#p77807,Барабашка написал(а):

Будь уверен, и "Барыню" когда-то сочинил конкретный человек, - ведь это, прежде всего, - плясовая, а стихи к ней - русский рэп, частушки. У каждой частушки тоже был конкретный автор. То, что их имена не известны, - не значит, что их не было.
И, Антон, я не спорю о вкусах. Просто в ЛЮБОМ жанре есть искусство, а есть - халтура. И вполне одно от другого можно отличить. И если бы ты или Элементал сказали бы, что искусство - очеловечивает, а халтура - "затваривает", я бы согласилась полностью. А вот рассуждения на тему тонов и тембров - интересны, конечно, сами по себе, но доказательствами быть не могут. Это вы так видите, другие могут согласиться или нет.


У любой частушки сколько исполнителей, столько авторов, это и есть "народное".

Искусство и халтура - градация вообще из другой области, не надо ее сюда путать. Любой музыкальный жанр состоит из того и другого, и литературный любой, и изобразительный... В пушкинское время самым популярным был поэт Федор Миллер, написавший 50 томов. А осталось от поэта одно великое стихотворение без названия: Раз-два-три-четыре-пять. Вышел зайчик погулять...

Ладно, проехали.

По-моему, тут никто до сих пор не сказал простую вещь, поэтому много недоумок в обсуждении. Узнать (услышать, увидеть, прочесть) надо всё, тварное и нетварное, иначе различение в принципе невозможно, а вот предпочесть, воспринять душой, к чему-то вернуться, а что-то закрыть для себя - это уже совсем другое дело.

+5

190

#p77801,Барабашка написал(а):

А можно и вот так исполнить "цыганский" романс, - без цыганщины и пошлости:


Для меня это не цыганщина, а пошлость кабацкая. :dontknow:

Наверное это дело вкуса, если бы... если бы вкус не формировался искусственно, через множества инструментов управления людьми. А вкус ли это вообще? Что под этим скрывается? Разбираться и разбираться...

0

191

#p77808,Elemental написал(а):

Да, не все двуногие - люди. Совершенно верно.


Угу!

:jumping:

0

192

#p77809,горожанин написал(а):

Узнать (услышать, увидеть) надо всё, тварное и нетварное, иначе различение в принципе невозможно, а вот предпочесть, воспринять душой, к чему-то вернуться, а что-то закрыть для себя - это уже совсем другое дело.

Именно так и есть. И это другое дело и определяет тот самый выбор внутри человека.

***

В дополнение к этому сообщению об истоке рок-музыки: Затваривание в культуре

Тибетский корень Ambient / Drone был показан тут: Музычко для души...

Давайте нагляднее представим:

Эмбиент-дроун и его исток


*
Начиная с 43:43 типичный эмбиент. Только в голосах поющих "аранжированный" (или наоборот).

Hindu chants

А вот эмбиент Стива Роуча:

Ambient by Steve Roach

Понизьте на несколько полутонов высоту индийских песнопений, измените тембр голосов на тембр синтезатора (или софта компьютерного - не важно) соответствующий и получаем "ловкость рук и никакого обмана".
*
Каннибалы Австралии вновь, но в другой схеме играющие:

Диджериду с барабанами

А вот и музыка некогда представителей "переднего края электронной поп-музыки" Pan Sonic, которые писали экспериментальную музыку в стилях Techno / Noise / Industrial / Minimal / Glitch / IDM:

Pan Sonic


Ну, не настолько ж вам, дорогой слушатель, медведь на ухо наступил, чтоб не понять, что это простой разный окрас звучания и не более того?

Ребят, вас разводят как лохов, не ведитесь на искусственные тембры-звучания, вы чё в самом деле придумали?)) Да и уж тем более не ведитесь на тембры "эдемных" неэлектронных инструментов из суперзатваренных регионов планеты.

Отредактировано Elemental (2016-09-07 16:21:05)

+1

193

#p77805,Elemental написал(а):

Но это больше на правах шутки, довольно сложно показать как связан колокольный звон с электрогитарой довольно наглядно.

Вот исток гораздо более прямой, из племён каннибалов Австралии:

Вот ещё поближе:

Вот аутентичный исток непосредственно:

ВСЯ электронная поп-музыка и рок-музыка питается из "народной музыки" незападного и неславянского мира. Вся разница всего лишь в тембрах (окрасках звучания) искусственных.

Вот это хрень очень неприятная, зомбирующая с первых секунд, голова начинает болеть и хочется выключить. Все завязано на частотах и длине волны звука.
А если убрать в хеви-метале дисторшн получится фактически блюз. Блюз тоже тварный? )

+1

194

#p77815,Goodwin написал(а):

Вот это хрень очень неприятная, зомбирующая с первых секунд, голова начинает болеть и хочется выключить. Все завязано на частотах и длине волны звука.
А если убрать в хеви-метале дисторшн получится фактически блюз. Блюз тоже тварный? )

Да, завязано на частотах. Но видишь ли... На частотах не только основного тона, но и на обертонах ("призвуках основного тона", которые окрашивают звучание как раз).

Блюз... Ну, конечно. Убаюкивающий поток акустический (на заднем плане, а музыка как поток - это и есть зомбятина тварная) и медленный монотонный ритм, который гипнотизирует и трыньканье импровизационное параллельно совершенно примитивное. Музыка эта сильно обращается к половым центрам. Даже не просто сильно, а "откровенно", скажем так.

Вся поп-музыка ХХ века берёт исток от "народной музыки" незападного мира. И посему автоматом затваренная. Просто тварючки хитро искусственными тембрами и некоторыми эффектами это дело прикрыли.

Отредактировано Elemental (2016-09-07 16:21:40)

+2

195

#p77810,франческа написал(а):

Для меня это не цыганщина, а пошлость кабацкая.

Наверное это дело вкуса, если бы... если бы вкус не формировался искусственно, через множества инструментов управления людьми. А вкус ли это вообще? Что под этим скрывается? Разбираться и разбираться...


Не знаю, если честно. Но упрощать тоже нельзя.
В чём был феномен популярности Вертинского? И в дореволюционной России, и в эмиграции, и, что самое парадоксальное, - в послевоенном уже СССР, в котором матрица за время его отсутствия сменилась капитально? Такие вещи не объяснить чьим-то чуждым влиянием.

Однажды в театр пришёл пианист Игумнов и сказал Марье Николаевне, что хочет послушать меня. Я перетрусил и отказался выступать. На другой день, к ужасу своему, я снова увидел его фигуру в театре. Я хотел было опять уклониться от выступления, но Марья Николаевна сказала:
— Этак вы сорвёте мне весь сезон.
Пришлось петь. После спектакля Игумнов пришёл ко мне за кулисы. Мы познакомились. Потом ужинали в саду. Я был очень недоволен его посещением и сказал ему:
— Зачем вы пришли? Ведь вы же только смутили меня своим визитом.
— Почему? — удивлённо спросил он.
— Потому что я не понимаю, как вы, музыкант высокого класса, воспитанный на Бахе, Генделе и Шумане, можете слушать такую дилетантщину! Это же просто издевательство надо мной!
Он улыбнулся.
— Я должен вам заметить, — сказал он, — что искусство двигают вперёд почти всегда дилетанты, люди, не связанные никакими канонами!..

Из книги Вертинского "Дорогой длинною..."

0

196

#p77809,горожанин написал(а):

По-моему, тут никто до сих пор не сказал простую вещь, поэтому много недоумок в обсуждении. Узнать (услышать, увидеть) надо всё, тварное и нетварное, иначе различение в принципе невозможно, а вот предпочесть, воспринять душой, к чему-то вернуться, а что-то закрыть для себя - это уже совсем другое дело.


А вот с этим я согласна. Только тут тоже могут быть варианты. У меня, например, с музыкой так получилось: когда я училась в музыкалке, - слушала много классической музыки, в том числе и вживую. На Бахе и Моцарте, можно сказать, выросла. Но также мне нравилась самодеятельная песня и ранний рок. В 90-е годы, в очень короткий срок переслушала и пересмотрела кучу всего, и это было связано с неимоверным расширением круга знакомств. Ну, что-то нравилось, что-то казалось просто интересным, но вовлечения ни во что не было. После того, как у меня родился сын, я ВООБЩЕ перестала слушать музыку, и это продолжалось больше десяти лет, пока не появился дома компьютер с интернетом. Да и сейчас у меня крайне редко возникает желание что-либо слушать, разве что в связи с определёнными людьми, ну, хотя бы, в связи с этими темами на форуме. Примерно тоже самое и касательно всего остального искусства. А вот читать я до сих пор не разлюбила.

0

197

В теме "битлов", которую админ безжалостно снёс, писал следующее, что можно добавить уже теперь в эту тему:

Компьютер обезличивает авторство "музыки"

Концепция, победившая в 20 веке, "художником (читай архитектором, музыкантом, композитором, писателем, ...) может быть каждый" просто абсурдна. Подлинные художники - единицы. А слушать это разнообразие МИЛЛИОНОВ "талантов" (или же единиц, но распиаренных) альбом за альбомом, которые не несут чего-то сверхположительного, тонкого, возвышенного, воспитательного, духовного - это чистой воды "буддизм" (уход в бесконечность этого разнообразия талантов. образно говорю, конечно).

Есть даже более радикальные проявления этого. Электронная "народная" музыка. Компьютер сегодня - это "народный" музыкальный инструмент. Теперь каждый владелец компьютера с софтом для написания музыки - это продюсер электронной музыки. Причём стать им проще пареной репы. Другое дело, какова ценность этой музыки? Ну, об этом я и говорю...

Более того, сейчас есть среды наподобие Max / Msp, которые вообще требуют лишь загрузки определённого шаблона и затем программа сама раздувает из этого "музыку". В таком случае идёт прямое обезличивание авторства музыки.

И ещё вот такое:

Кое-что о роке

В конце 60-х огромное количество в той или иной степени музыкально одарённых молодых людей пришло к выводу, что разного рода наркотические средства — вещь куда более эффективная, чем высшее музыкальное образование. Возникла музыка дилетантов — рок.

Ну, это ладно)))

Одна пользовательница сообщила вот что:

Есть интересное многолетнее исследование возникновения движения хиппи и зарождения рока (весь журнал, много постов, так что читать на пару дней точно)):
http://laurelcanyonca.livejournal.com/
автор утверждает, что хиппи и рок - проекты правительства США:
1. старт муз-движений - Перл Харбор;
2. подавляющее большинство музыкантов имели связь с вооруженными силами США;
3. многие умерли "интересной" смертью от передоза;
4. хоровод сатанинских плясок, жертвоприношений, убийств и тд. очень интересное расследование)

И, кстати, есть любопытное интервью "музыкального критика"  Андрея Горохова c участником люто бешеного квинтета из Великобритании:

Фрагмент интервью с участником британского квинтета импровизационной музыки AMM, находившегося на пике в 60-е. http://muzprosvet.ru/amm.html

- Была ли жизнь в 60-х такой зажигательной, полной драйва, упоения, экстаза, как она кажется сегодня? Или это всё обман?

- «Обман. Было довольно тоскливо. Миф о зажигательных 60-х появился значительно позже. Возможно, год-полтора что-то шевелилось, стало казаться, что вот сейчас что-то обязательно произойдёт, это было, скорее, ожидание события... а через некоторое время стали говорить, что вот это – и было событием, и было революцией.
На самом деле, в 60-х никаких особенных изменений или происшествий не было.
И ничего особенного не происходило. Просто появилось много молодёжи и много денег. Было такое общее настроение, что вот сейчас мы устроим парти».

- Постойте, я правильно понял, что у молодёжи в конце 60-х появились деньги?

- «Горы денег. Исчезла безработица, у каждого была работа. А это означает, что зарплаты стали расти. Если одна есть работа и десять желающих, то зарплата падает, если десять работ и один желающий – зарплата растёт.
Самое же главное вот в чём: британский рок-н-ролл обязан абсолютно всем пособию по безработице и художественным школам. Ты не мог, конечно, ездить на роллс-ройсе, но ты мог делать, всё что тебе заблагорассудится, государство давало тебе деньги, 20 фунтов в неделю безо всяких вопросов.
И если ты не мог стать музыкантом, то ты шёл в худшколу и получал грант на три года. От тебя вообще ничего не требовалось. Хочешь – намазывай краску на холст, хочешь играй на гитаре. Куча народу, скажем, Мик Джеггер... все они были зачислены в худшколу.
Следующему поколению уже пришлось работать. Но поколение британского рок-н-ролла провело годы ничего не делая, только веселясь, посещая вечеринки и играя музыку – месяц за месяцем, год за годом».

- Странно, вы получали деньги от государства и были антигосударственно настроены. Государство оплачивало контркультуру.

- «Да, это похоже на извращение. Но нам не было стыдно, мы не видели противоречия. Повторю в который раз - мы были молоды, мы во многом не отдавали себе отчёта».

Ну, и предлагаю послушать произведение квинтета импровизационной музыки AMM (будьте ко всему готовы):

Кто дослушал до конца - молодец)))))

Отредактировано Elemental (2016-09-07 18:29:01)

+1

198

http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/49031.html
Вспоминается "великое духовное обновление" 1960-х, перевернувшее психику, музыку, культуру, соответствующие ритмы, литература, кастанедчина, хиппи, "великие жрецы" сцены, по истечении роли смахнутые наркотой и водкой чуть не одновременно.

В 1969 году прошёл крупный рок-фестиваль Вудсток. Надо сказать, мерзость ещё та была.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вудсток_(фестиваль)

Этот пример конкретно отражает рассматриваемый феномен "великого духовного обновления" 1960-х и вытекающее из него неизбежное наступление  Нью-Эйджа в середине 70-х.

Мало того, что потенциально ментально затваренные граждане и так съехались на фестиваль, так их помимо того, что ещё сильнее ментально затварили и накачали всей этой общечеловеческой, псевдодуховной, "миролюбивой" и прочей мировоззренческой гадостью (в том числе с помощью воздействия музыки и передачи ею кодированной информации, а также её минималистического устройства и как следствие гипнотизирующего, затуманивающего разум воздействия)...

Так вдобавок участников фестиваля затваривали и биохимически:

Затваривание на Вудстоке

Обычное, естественное дело для массовых музыкальных действ.
Начиная с Вудстока.
Фантастическим образом состоявшегося, хотя организаторы не тянули и отказались.
Всё на месте.
Помимо ритма - сильнейшего зомбатора, неокульта и прочего из "духовной сферы" -

контур с ионизацией
http://images.vfl.ru/ii/1417623401/fba73a7d/7126965.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1417623548/2b45e8db/7127001.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1417623589/07f5abfc/7127006.jpg

древние камушки-менгиры

http://images.vfl.ru/ii/1417623643/a84350f3/7127011.jpg

спецзаказ "колы"

http://images.vfl.ru/ii/1417623698/0b9cd39b/7127016.jpg

публика с хренью из тибета

http://images.vfl.ru/ii/1417623740/da97f453/7127019.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1417623802/4edec412/7127051.jpg

и прямая кормежка генодрянью, ангх-содержащим окуриванием без маскировок.

http://images.vfl.ru/ii/1417623833/9344986e/7127056.jpg

После Вудстока родилось 200 тыс. внебрачных детей.

https://vk.com/video5966929_160956468?h … d2d2f4f45c

+2

199

#p77816,Elemental написал(а):

Да, завязано на частотах. Но видишь ли... На частотах не только основного тона, но и на обертонах ("призвуках основного тона", которые окрашивают звучание как раз).

Блюз... Ну, конечно. Убаюкивающий поток акустический (на заднем плане, а музыка как поток - это и есть зомбятина тварная) и медленный монотонный ритм, который гипнотизирует и трыньканье импровизационное параллельно совершенно примитивное. Музыка эта сильно обращается к половым центрам. Даже не просто сильно, а "откровенно", скажем так.

Вся поп-музыка ХХ века берёт исток от "народной музыки" незападного мира. И посему автоматом затваренная. Просто тварючки хитро искусственными тембрами и некоторыми эффектами это дело прикрыли.

Вообще, если сказать по правде, все современные музыкальные жанры и направления - от тварей. Кое-где и оставлена незначительная человеческая основа, и то чисто для мимикрии, для должного резонанса, дабы незаметно приобщить людей к этим помоям. Однако, такая музыка не несет собой ничего полезного в общество, а только ускоряет его духовную деградацию. Тем более, некоторые жанры базируются как на упырячьей, чисто эдемной музыке, туманящей мышление, так и на музыке других рас и народов, которые для белого человека и его частотной составляющей действуют просто губительно.

Даже на примере одной лишь музыки становится очевидным, что нелюди хотят ввергнуть мир в хаос, на всех уровнях, превратив его в одну большую помойку.

Отредактировано Imu (2016-09-07 23:47:01)

0

200

#p77847,Imu написал(а):

Вообще, если сказать по правде, все современные музыкальные жанры и направления - от тварей.

Вообще говоря, из современной музыки действительно нельзя назвать ни одного направления человеческого в достаточной степени. И не только поп-музыка (включая сюда и рок-музыку, которая её подвид), но и абсолютно все виды электронной и неэлектронной академической ("профессиональной") музыки.

Отредактировано Elemental (2016-09-08 08:00:08)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре