Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH17. Расследование ведёт Барбуляк


MH17. Расследование ведёт Барбуляк

Сообщений 641 страница 660 из 760

641

#p192950,Михаил Северный написал(а):

Отвечай за свои слова, что понедельникам в здании церкви никакие мероприятия не проводились.
И не советуй, что мне лучше смотреть/читать, пока не ответишь.


Миша, ну как с тобой можно общаться, если ты постоянно занимаешься фальсификациями? Я не говорил про здание церкви.  :rofl:

:: Сообщение от : Барбуляк ::
Но вот маленькое несоответствие - в церкви "Новая жизнь" по понедельникам не проводится никаких мероприятий. Можно только зайти помолиться...


В клубе "Пол-лимона" не молятся, Миша... Там вертеп. ))) А Игорь Олегович серьезный прихожанин - он не посещает такие мероприятия. )))

Отредактировано Барбуляк (14.03.2019 11:34:21)

0

642

В коровнике тоже не молятся?
https://sputnik.by/religion/20170426/10 … entam.html

Вопрос был здесь:
MH17. Расследование ведёт Барбуляк
и повторил здесь
MH17. Расследование ведёт Барбуляк
Тролль и лжец, отвечай за свои слова

Отредактировано Михаил Северный (14.03.2019 11:31:36)

+3

643

#p192954,Михаил Северный написал(а):

Тролль и лжец, отвечай за свои слова


Сначала ответь - для чего ты сфальсифицировал мои слова?  :D
Понимаешь, Миша, чем больше от тебя флуда - тем больше от меня информации. Это опасно для твоего здоровья...

P.S. Вопрос к модераторам (не умею я в личку) - не пора уже остановить этот флуд Михаила Северного? А то он голову себе расшибет...

Отредактировано Барбуляк (18.03.2019 07:25:42)

0

644

#p192956,Барбуляк написал(а):

Сначала ответь - для чего ты сфальсифицировал мои слова?

Готов впредь с точностью до запятой цитировать твои "перлы"
Ты же останешься троллем и лжецом, пока не ответишь за свои слова.

+2

645

#p192957,Михаил Северный написал(а):

Готов впредь с точностью до запятой цитировать твои "перлы"


Не надо выкручиваться... )))

0

646

Оказывается (ПО ДОКУМЕНТАМ) в Ростове-на-Дону было установлено радионавигационное средство (маяк) DVOR2000/DME2000, а в документах Совета Безопасности Нидерландов написано, что Боинг рейса MH17 был отправлен к радионавигационному средству (маяку) VOR/DME.
Как говорят в Одессе - это две большие разницы...

http://funkyimg.com/i/2StpS.jpg

решение суда

И М Е Н Е М   Р О С С И Й С К О Й   Ф Е Д Е Р А Ц И И

Р Е Ш Е Н И Е   
26.07.2011 г. Дело №А40-8222/11-141-63

Резолютивная часть решения объявлена «01» июля 2011 года.
Решение в полном объеме изготовлено «26» июля 2011 года.

Арбитражный суд в составе: председательствующего судьи Дзюбы Д.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Науменко О.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело
по иску ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
к ответчику/заинтересованному лицу ОАО «Азимут»
3-е лицо: Росавиация
о взыскании 992 994 руб. 93 коп.

при участии представителей сторон:
от заявителя: Ивченко А.А. по дов. № 1.27-05567 от 01.06.2011 г., пасп.,
Максимова А.Г. по дов. № 1.27-06291 от 21.06.2011 г., пасп., Артемьева Ж.В. по дов. № 1.27-01106 от 07.02.2011 г., пасп.,
от ответчика: Ахмедов С. М. по дов. № б/н от 11.05.2011 г., пасп.,
от 3-го лица: Колесников В.Н. по дов. № КМ1.14-2106 от 09.06.2011 г., пасп.,

УСТАНОВИЛ:

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением к ОАО «Азимут» о взыскании с ответчика в пользу истца суммы договорной неустойки (пени) в размере 992 994, 93 рублей.

В ходе судебного разбирательства по делу, истцом было заявлено ходатайство об уточнении оснований исковых требований в порядке ст.49 АПК РФ, в котором истец дополнил мотивировочную часть иска ссылкой на нарушение ответчиком обязательств по Контракту, в виде нарушения п. 2.2 Календарного плана, в части сроков выполнения работ.
Заявленное ходатайство истца протокольным определением удовлетворено, требования приняты судом к рассмотрению в новой редакции.
Исковые требования мотивированны наличием у заявителя права на взыскание сумм договорной неустойки (пени) по Государственному контракту от 26.02.2008г. № ГК-29-10/В, в связи с ненадлежащим исполнением ответчиком условий договора в части сроков выполнения предварительно оплаченных работ.
Ответчик против удовлетворения заявленных исковых требований возражал по мотивам, изложенным в отзыве, в частности указал на неисполнение истцом встречных договорных обязательств, а именно непредставление разрешительной строительной документации на проведение соответствующих работ, что, в свою очередь, и вызвало нарушение сроков проведения работ.
Третьим лицом также были представлены письменные пояснения по иску, в которых последний полностью поддержал правовую позицию истца по спору, указал, что соответствующих заявлений о неисполнении истцом встречных обязательств по контракту в его адрес не направлялось, в связи с чем считал доводы ответчика необоснованными и подлежащими отклонению, а исковое заявлению удовлетворению в полном объеме.
Непосредственно исследовав все представленные по делу доказательства, заслушав пояснения представителей участвующих в деле лиц в судебном заседании, суд пришел к выводу об обоснованности заявленных требований и находит их подлежащими удовлетворению исходя из следующих обстоятельств.
Как следует из материалов дела, между Федеральной аэронавигационной службой (Росаэронавигация), ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Истец) и ОАО «Азимут» (Ответчик) был заключен государственный контракт от 26.02.2008 № ГК-29-10/В (Контракт), а также дополнительное соглашение №1 от 28.01.2010 года и дополнительное соглашение №2 от 14.05.2010 года
В соответствии с п. 1.1 Контракта Ответчик обязан осуществить оснащение аэропортов Иркутск, Магадан, Волгоград, Краснодар, Самара, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород доплеровскими азимутально-дальномерными радиомаяками DVOR/DME, включающее в себя следующие работы: разработка, согласование, представление на утверждение Покупателю и обеспечению прохождения государственной экспертизы проектно-сметной документации (ПСД) на установку доплеровских азимутально-дальномерных радиомаяков DVOR/DME (рабочий проект); изготовление доплеровских азимутально-дальномерных радиомаяков DVOR/DME; доставка доплеровских азимутально-дальномерных радиомаяков DVOR/DME до ближайшей от объекта установки оборудования железнодорожной станции; выполнение строительных работ под устанавливаемые доплеровские азимутально-дальномерные радиомаяки DVOR/DME; выполнение работ по монтажу доплеровских азимутально-дальномерных радиомаяков DVOR/DME; подготовка специалистов Покупателя; выполнение работ по пуско-наладке доплеровских азимутально-дальномерных радиомаяков DVOR/DME; участие в приемо-сдаточных испытаниях, включая наземные и летные проверки; выполнение гарантийного обслуживания; выполнение послегарантийного обслуживания и ремонта доплеровских азимутально-дальномерных радиомаяков DVOR/DME в случае заключения Сторонами отдельного договора на послегарантийное обслуживание на ремонт.
Как установлено в ходе судебного разбирательства по делу, во исполнение п. 6.2.1 Контракта Истцом в качестве авансового платежа на расчетный счет Ответчика была перечислена сумма в размере 94 499 928 рублей 00 коп. и 8 311 055 рублей 40 коп., что подтверждается платежными поручениями от 05.03.2008г. № 13 и от 24.05.2010г. №1652.
В соответствии с п. 1.2 Контракта работы выполняются в соответствии с согласованными Сторонами и утвержденной в установленном порядке ПСД на установку, а также Календарным планом (Приложение № 1 к Контракту - в редакции дополнительного соглашения №2 от 14.05.2010) и техническим заданием (Приложение № 3 к Контракту). Согласно названному календарному плану Ответчик должен был выполнить работы: по этапу №1 (Иркутск): п. 1.4 в мае 2010, п. 1.5 в июле 2010, п. 1.6 в июле 2010; по этапу №2 (Магадан): п. 2.4 в июле 2010, п. 2.5 в сентябре 2010, п. 2.6 в сентябре 2010; по этапу №5 (Самара): п. 5.4 в июле 2010, п. 5.5 в сентябре 2010, п. 5.6 в сентябре 2010; по этапу №7 (Нижний Новгород): п. 7.4 в июне 2010, п. 7.5 в августе 2010, п.7.6 в августе 2010.
Однако, непосредственно исследовав представленные в дело доказательства, суд пришел к выводу о нарушении ответчиком договорных обязательств, исходя из следующего.
Как указано выше, работы в соответствии с п. 1.2. Контракта должны быть выполнены в объемах и сроки, установленные Календарным планом (приложение № 1 к Дополнительному соглашению № 2 к Контракту). Согласно названному календарному плану ответчик должен был выполнить работу по семи объектам: 1. аэропорт «Иркутск», 2. аэропорт «Магадан», 3. аэропорт «Волгоград», 4. аэропорт «Краснодар», 5. аэропорт «Самара», 6. аэропорт «Ростов-на-Дону», 7. аэропорт «Нижний Новгород».
В рамках настоящего иска, истцом заявлены требования о взыскании неустойки за неисполнение обязательств по четырем объектам.
По объекту Иркутск, судом установлено следующее.
Согласно п. 2.2.4. Контракта Генеральный подрядчик (ответчик) должен произвести отгрузку комплекта оборудования до ближайшей от объекта установки оборудования железнодорожной станции в соответствии с разнарядкой Покупателя (истца). Датой отгрузки считается дата, указанная в товарно-транспортной накладной или другом документе, подтверждающем факт отгрузки.

Согласно календарному плану работы в аэропорту Иркутск работы по этапу № 1.4. («Доставка оборудования до ближайшей к месту установки железнодорожной станции») стоимостью 850 000 рублей ответчик должен был завершить в мае 2010 года.
25 июня 2009 года в адрес генерального директора ОАО «Азимут» письмом № 48 истцом были направлены отгрузочные реквизиты. Однако оборудование в срок, предусмотренный календарным планом, в адрес истца не поступило, в связи с чем в адрес ответчика была направлена претензия.
Судом установлено, что к сентябрю 2010 года по указанному этапу ОАО «Азимут» выполнило этап 1.2. Календарного плана («Выполнение строительных работ под устанавливаемое оборудование»), что подтверждается Актами о приемке выполненных работ № 1 от 30 августа 2010 года на сумму 1 665 706,88 рублей, № 2 от 30 августа 2010 года на сумму 2 491 279,72 рублей, № 3 от 30 августа 2010 года на сумму 1 410 485, 86 рублей, № 4 от 30 августа 2010 года на сумму 95 637,82 рублей, № 5 от 30 августа 2010 года на сумму 1 578 065, 92 рублей, № 6 от 30 августа 2010 года на сумму 1 354 796, 94 рублей на общую сумму 8 595 973, 14 рублей; Актом завершения строительством работ на сумму 8 595 973, 14 рублей, Актом сдачи-приемки работ от 01.03.2011.
В этой связи довод ответчика о том, что ответчик не осуществил доставку оборудования, поскольку оно доставляется в момент строительной готовности объекта для последующего монтажа и пуско-наладки оборудования, и проведения приемочных испытаний и летных проверок, а строительство объекта не было завершено, не обоснован и не может быть принят судом.
Кроме того, из Контракта усматривается, что доставка оборудования, как самостоятельный этап, не поставлена в зависимость от исполнения этапа «пуско-наладочные испытания» и выполняется после изготовления оборудования и проведения приемо-сдаточных испытаний (этап 1.3.). Истцом в суд представлен Акт сдачи-приемки работ по этапу 1.3. от 21.12.2009, согласно которому работы по этапу 1.3. («Изготовление оборудования. Приемо-сдаточные испытания оборудования на предприятии Изготовителя») завершены 21.12.2009.
В соответствии с п. 3.2. Контракта генеральный подрядчик (ответчик) проводит подготовку специалистов покупателя (истца) по программе обучения на месте установки, в процессе выполнения монтажных и пуско-наладочных работ.
Согласно календарному плану работы в аэропорту Иркутск по этапу № 1.5. («Подготовка специалистов Покупателя») стоимостью 210 000 рублей ответчик должен был завершить в июле 2010 года.
В связи с тем, что ответчиком не была осуществлена доставка оборудования, т.е. не выполнены работы по этапу 1.4., не были выполнены последующие этапы, в том числе, работы по этапу 1.5.

В связи с нарушением ответчиком сроков выполнения работ, 04.10.2010 истцом в адрес ответчика было направлено письмо № 1001.1.16-1380, в ответ на которое ответчик гарантийным письмом от 28.01.2011 № 38 обязался поставить оборудование на позицию в мае 2011 года, а гарантийным письмом от 10.02.2011 обязался завершить строительно-монтажные работы до 31 июля 2011 года.
Довод ответчика о том, что ответчик не смог исполнить свои обязательства по контракту в связи с неисполнением истцом п. 2.3.4. Контракта, т.е. не представлением ответчику разрешительной документации на проведение работ, не может быть принят судом во внимание по следующим основаниям.
В ходе судебного разбирательства по делу установлено, что необходимые данные и разрешения для строительства ответчику были предоставлены.
Так, для разработки проектно-сметной документации в адрес ответчика истцом были направлены Уточненные технические условия письмом от 27.03.2008 № 1001.1.16-313.
Письмом от 20.10.2008 исх. № 355-899 ответчик запросил для выполнения расчетов ЭМЕ официальные документы на выделенный частотный канал (DVOR 2000) и частотно-кодовый канал (DME/N 2000). На данный запрос истцом был направлен ответ от 30.10.2008 № 12.11.-266.
На основании письма в адрес мэра г. Иркутска заместителем мэра - председателем комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска был выдан план земельного участка для размещения доплеровского азимутально-дальномерного маяка. После выбора места установки DVOR/DME, было проведено согласование с заинтересованными предприятиями по установке радиомаяков и прокладке линий связи, управления и электроснабжения, о чем ответчик был истцом проинформирован.
По объекту Магадан, судом установлено следующее.
Согласно п. 2.2.4. Контракта Генеральный подрядчик (ответчик) должен произвести отгрузку комплекта оборудования до ближайшей от объекта установки оборудования железнодорожной станции в соответствии с разнарядкой Покупателя (истца). Датой отгрузки считается дата, указанная в товарно-транспортной накладной или другом документе, подтверждающем факт отгрузки.
Согласно календарному плану работы в аэропорту Магадан по этапу № 2.4. («Доставка оборудования до ближайшей к месту установки железнодорожной станции») стоимостью 1 150 000 рублей ответчик должен был завершить в июле 2010 года.
16 марта 2010 года ответчик письмом № 138 известил истца о дате начала выполнения строительно-монтажных работ на объекте - 22.03.2010.
В августе 2010 года работы были приостановлены.
19 января 2011 года письмом № 1-61 истец известил ответчика о готовности к приемке оборудования и подготовке к складированию его на охраняемой территории производственной базы Магаданского центра ОВД. Однако оборудование поставлено не было.

В соответствии с п. 3.2. Контракта генеральный подрядчик (ответчик) проводит подготовку специалистов покупателя (истца) по программе обучения на месте установки, в процессе выполнения монтажных и пуско-наладочных работ.
Согласно календарному плану работы в аэропорту Магадан по этапу № 2.5. («Подготовка специалистов Покупателя») стоимостью 210 000 рублей ответчик должен был завершить в сентябре 2010 года.
В связи с тем, что ответчиком не была осуществлена доставка оборудования в сроки, предусмотренные контрактом, т.е. не были выполнены в срок работы по этапу 2.4., не были выполнены последующие этапы, в том числе по этапу 2.5.
Довод ответчика о том, что ответчик не смог исполнить свои обязательства по контракту в связи с неисполнением истцом п. 2.3.4. контракта, т.е. не предоставлением ответчику разрешительной документации на проведение работ, не может быть принят судом во внимание по следующим основаниям.
Необходимые данные и разрешения для строительства истцом ответчику были предоставлены.
Так, письмом № ОКС 2010/5-1 от 04.05.2010 Управляющему проектом ОАО «Азимут» Гапанюку А.О. было предоставлено разрешение на строительство № RU49505000-16 от 30.04.2010 по объекту: «оснащение аэропорта Магадан доплеровским азимутальным и дальномерным маяками DVOR 2000/DME 2000».
По объекту Нижний Новгород, судом установлено следующее.
Согласно п. 2.2.4. Контракта Генеральный подрядчик (ответчик) должен произвести отгрузку комплекта оборудования до ближайшей от объекта установки оборудования железнодорожной станции в соответствии с разнарядкой Покупателя (истца). Датой отгрузки считается дата, указанная в товарно-транспортной накладной или другом документе, подтверждающем факт отгрузки.
Согласно календарному плану работы в аэропорту Нижний Новгород по этапу № 7.4. («Доставка оборудования до ближайшей к месту установки железнодорожной станции») стоимостью 620 000 рублей ответчик должен был завершить в июне 2010 года.
К июлю 2010 года ОАО «Азимут» выполнило этап 7.2. Календарного плана «выполнение строительных работ под устанавливаемое оборудование», что подтверждается Актами о приемке выполненных работ № 1 от 1 июля 2010 года на сумму 1 204 445,08 рублей, № 2 от 1 июля 2010 года на сумму 1 395 248, 95 рублей, № 3 от 1 июля 2010 года на сумму 2 709 739, 07 рублей, № 4 от 1 июля 2010 года на сумму 28 669, 97 рублей, № 5 от 1 июля 2010 года на сумму 805 210, 66 рублей, на общую сумму 6 143 313, 63 рублей; Актом завершения строительством работ на сумму 6 143 313, 63 рублей, Актом сдачи-приемки работ от 14.01.2011.

11 ноября 2010 года письмом № 911 ответчик гарантировал отгрузку и начало выполнения пуско-наладочных работ в январе 2011 года.
26 января 2011 года письмом № 40 Генеральный директор ОАО «Азимут» гарантировал поставку оборудования в марте 2011 года. Однако соответствующее оборудование ответчиком поставлено не было.
В связи с изложенным довод ответчика о том, что ответчик не осуществил доставку оборудования, поскольку оно доставляется в момент строительной готовности объекта для последующего монтажа и пуско-наладки оборудования, а объект строительством был не готов, не может быть принят судом во внимание.
В соответствии с п. 3.2. Контракта генеральный подрядчик (ответчик) проводит подготовку специалистов покупателя (истца) по программе обучения на месте установки, в процессе выполнения монтажных и пуско-наладочных работ.
Согласно календарному плану работы в аэропорту Нижний Новгород по этапу № 7.5. («Подготовка специалистов Покупателя») стоимостью 210 000 рублей ответчик должен был завершить в августе 2010 года.
В связи с тем, что ответчиком не была осуществлена доставка оборудования в сроки, предусмотренные контрактом, т.е. не были выполнены в срок работы по этапу 7.4., не были выполнены последующие этапы, в том числе по этапу 7.5.
Довод ответчика о том, что ответчик не смог исполнить свои обязательства по контракту в связи с неисполнением истцом п. 2.3.4. Контракта, т.е. не предоставлением ответчику разрешительной документации на проведение работ, не может быть принят судом во внимание по следующим основаниям.
Необходимые данные и разрешения для строительства истцом ответчику были предоставлены.
Так, представитель ответчика 20.11.2009 подтвердил начало земляных работ на территории аэропорта, поставив свою подпись на «Разрешении на производство земляных работ на территории аэропорта от 16.11.2009».
По объекту Самара, судом установлено следующее.
Согласно п. 2.2.4. Контракта Генеральный подрядчик (ответчик) должен произвести отгрузку комплекта оборудования до ближайшей от объекта установки оборудования железнодорожной станции в соответствии с разнарядкой Покупателя (истца). Датой отгрузки считается дата, указанная в товарно-транспортной накладной или другом документе, подтверждающем факт отгрузки.
Согласно календарному плану работы в аэропорту Самара по этапу № 5.4. «Доставка оборудования до ближайшей к месту установки железнодорожной станции» стоимостью 570 000 рублей ответчик должен был завершить в июле 2010 года.

К августу 2010 года ОАО «Азимут» выполнило этап 5.2. Календарного плана («Выполнение строительных работ под устанавливаемое оборудование»), что подтверждается Актами о приемке выполненных работ № 1 от 31 июля 2010 года на сумму 2 812 802, 89 рублей, № 2 от 31 июля 2010 года на сумму 2 805 427, 44 рублей, № 3 от 31 июля 2010 года на сумму 2 971 444, 56 рублей, № 4 от 31 июля 2010 года на сумму 37 408, 37 рублей, № 5 от 31 июля 2010 года на сумму 108 516,13 рублей, № 6 от 31 июля 2010 года на сумму 1 016 033. 14 рублей, № 7 от 31 июля 2010 года на сумму 1 133 833, 09 рублей, на общую сумму 7 611 285, 44 рублей; Актом завершения строительством работ на сумму 7 611 285, 44 рублей, Актом сдачи-приемки работ от 23.09.2010.
Однако оборудование на соответствующий объект ответчиком не поставлено.
В связи с изложенным довод ответчика о том, что ответчик не осуществил доставку оборудования, поскольку оно доставляется в момент строительной готовности объекта для последующего монтажа и пуско-наладки оборудования, а объект строительством был не готов, не может быть принят судом во внимание.
В соответствии с п. 3.2. Контракта генеральный подрядчик (ответчик) проводит подготовку специалистов покупателя (истца) по программе обучения на месте установки, в процессе выполнения монтажных и пуско-наладочных работ.
Согласно календарному плану работы в аэропорту Самара по этапу № 5.5. («Подготовка специалистов Покупателя») стоимостью 210 000 рублей ответчик должен был завершить в сентябре 2010 года.
В связи с тем, что ответчиком не была осуществлена доставка оборудования в сроки, предусмотренные контрактом, т.е. не были выполнены в срок работы по этапу 5.4., не были выполнены последующие этапы, в том числе по этапу 5.5.
Довод ответчика о том, что ответчик не смог исполнить свои обязательства по контракту в связи с неисполнением истцом п. 2.3.4. контракта, т.е. не предоставлением ответчику разрешительной документации на проведение работ, не может быть принят судом во внимание по следующим основаниям.
Размещение объекта и начало выполнения строительных работ было согласовано с правообладателем земельного участка ОАО «Международный аэропорт «Курумоч», с ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», проводящим работы по реконструкции аэродрома Самара (Курумоч), а также с Приволжским межрегиональным управлением Росавиации по ОВД и АКПС, что подтверждается письмом ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» № 1133-5477 от 14.12.2009, письмом ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» № 4987 от 23.11.2009, Протоколом заседания комиссии от 29.04.2010 с листом согласования от 05.05.2010г.
Согласно п. 2.3.4. Контракта «Покупатель обязан предоставить Генеральному подрядчику разрешительную документацию на проведение работ, а также по запросу Генерального подрядчика предоставить ему необходимые исходные данные для разработки проектно-сметной документации».

Как усматривается из представленных документов, все необходимые исходные данные по спорным объектам по запросу ответчика ему представлялись. Ответчиком не представлено в суд каких-либо доказательств об обращении ответчика с требованием к истцу о передаче ему какой-либо иной разрешительной документации на проведение работ.
Разрешение на строительство объекта DVOR/DME на аэродроме Самара (Курумоч), в аэропорту «Нижний Новгород», в аэропорту «Иркутск» по форме и в соответствии с Градостроительным кодексом РФ не оформлялось и генеральному подрядчику не выдавалось по причине отсутствия такой необходимости, поскольку объекты расположены на охраняемой режимной территории аэропортов, и действие градостроительного регламента на данную территорию не распространяется. Истец пояснил, что в адрес ответчика ни по каким объектам, кроме Магадана, разрешение на строительство по установленной форме не направлялось в связи с тем, что в соответствии с разъяснениями Минрегион России № 34111-ИП/08 от 29.09.2010 проектируемые объекты средств РТОП не требуют капитального строительства, так как оборудование размещается в контейнерах (кунгах), и на указанных объектах отсутствуют признаки, позволяющие относить указанные объекты к объектам недвижимости, а представляют собой движимое имущество, имеющее по техническим требованиям «жесткую» координатную привязку к ИВПП. Согласно п.п. 2 и 3 п. 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется в случае строительства объектов, не являющихся объектами капитального строительства и сооружений вспомогательного использования.
Кроме того, ссылка ответчика на ст. 328 ГК РФ необоснованна, т.к. по смыслу названной нормы Кодекса сторона, на которой лежит встречное исполнение обязательства, реализует свое право на приостановление исполнения своего обязательства путем извещения другой стороны о совершении такого действия.
Обязанность извещения стороны о невозможности исполнить обязательство содержится и в Контракте. Так, согласно п. 2.2.10. Контракта генеральный подрядчик обязан «в течение 5 (пяти) рабочих дней известить Государственного заказчика и Покупателя о возникновении обстоятельств, мешающих выполнению или замедляющих ход работ, в случае невозможности получить ожидаемые результаты или в случае нецелесообразности продолжения работы, в случае приостановления или прекращения выполнения работы». В материалах дела отсутствуют доказательства, указывающие на то, что ответчик в связи с непредставлением истцом какой-либо разрешительной документации известил истца о приостановлении исполнения своих обязательств, в связи с чем указанный довод ответчика подлежит отклонению.
Кроме того, суд отмечает, что согласно Справке о выполнении договорных обязательств по оснащению оборудованием DVOR/DME по контракту № ГК-29-10/В № 238/09 от 26.02.2008 по другим объектам Контракта - «Волгоград», «Краснодар» и «Ростов-на-Дону» этапы «Доставка оборудования до ближайшей к месту установки железнодорожной станции» и «Подготовка специалистов Покупателя» завершены, что подтверждается Актами сдачи-приемки работ, при этом разрешения на строительство по указанным объектам в адрес ОАО «Азимут» также не направлялись по указанным выше обстоятельствам, однако это не помешало ОАО «Азимут» доставить оборудование и выполнить работы по другим этапам указанных выше объектов.
На вопрос суда, представитель заявителя пояснил, что истцом предпринимались неоднократные попытки по досудебному урегулированию спора (неоднократные обращения в адрес ответчика), которые не принесли каких-либо результатов, действий по исполнению договорных обязательств в полном объеме в установленные контрактом сроки, ответчиком предпринято не было, в связи с чем истец был вынужден обратиться в суд с настоящим иском.
В соответствии с п.1 ст. 702 ГК РФ, по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Согласно ст. 711 ГК РФ заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работ при условии, что работа выполнена надлежащим образом.
Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом. В соответствии со статьей 310 Гражданского Кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
При таких обстоятельствах суд установил, что ответчиком не было надлежащим образом исполнено принятое на себя обязательство по выполнению предварительно оплаченных по договору работ.
В соответствии со статьей 330 Гражданского кодекса РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законодательством или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения.
Согласно п. 7.4 Контракта ОАО «Азимут» несет ответственность за качество и своевременность выполнения всех работ, предусмотренных Контрактом.
В случае просрочки исполнения Ответчиком своих обязательств, предусмотренных Контрактом, Истец вправе на основании соответствующей письменной претензии потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пени) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости оборудования и работ по Контракту, исполнение обязательств, в отношении которых просрочено Генеральным подрядчиком.
В этой связи истцом Ответчику была направлена претензия № 10.3.4 - 11844 от 06.12.2010 года, которая удовлетворена в добровольном порядке не была.
В рассматриваемом случае, истцом исчислена неустойка в размере 992 994, 93 рублей.
Расчет суммы неустойки судом проверен и признан обоснованным, однако суд усматривает наличие оснований для применения ст. 333 ГК РФ.
В соответствии со ст. 333 ГК РФ, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.
На основании изложенного, принимая во внимание частичное исполнение ответчиком обязательств по исполнению предварительно оплаченных работ, а также учитывая социальную значимость производимых ответчиком работ, суд находит разумным снизить размер подлежащей уплате суммы договорной неустойки в порядке ст. 333 ГК РФ до 700 000 руб.
Таким образом, суд считает требования истца правомерными и подлежащими удовлетворению, а сумма договорной неустойки, с учетом применения ст. 333 ГК РФ, подлежит принудительному взысканию с ответчика в пользу истца, так как от него не поступили документы в суд, подтверждающие выполнение сложных этапов работ, и так как односторонний отказ от исполнения обязательств противоречит ст. ст. 309, 310 ГК РФ.
Расходы по госпошлине распределяются в соответствии со ст. 110 АПК РФ и относятся на ответчика.
При таких обстоятельствах, на основании ст.ст. 8, 12, 307, 309, 310, 311, 314, 702, 706 ГК РФ и ст.ст. 4, 65, 75, 110, 121, 123, 156, 167-171 АПК РФ, суд

РЕШИЛ:
Взыскать с Открытого акционерного общества «Азимут» в пользу Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» 700 000 рублей договорной неустойки, 22.589 рублей 90 копеек расходов по уплате государственной пошлины по иску.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в течение месяца с момента принятия.

Судья: Д.И. Дзюба


http://funkyimg.com/i/2Stod.jpg

Отредактировано Барбуляк (18.03.2019 14:16:06)

-1

647

#p193702,Барбуляк написал(а):

Как говорят в Одессе это две большие разницы...
http://funkyimg.com/i/2StpS.jpg

Ощущай эту разницу:
https://www.youtube.com/watch?v=1mlErOgUhoE  (0:51)
https://www.youtube.com/watch?v=F2FyNTrSiXU  (0:28)
https://www.youtube.com/watch?v=4JbF6pwEbIE (0:54)

P.S.

А другим странам пока что наплевать, что думает Барбуляк по поводу их AIP и маяков, например, сербам:
http://www.smatsa.rs/AIS/Active/eAIP/01 … mands.html
http://funkyimg.com/p/2Stss.jpg
http://funkyimg.com/p/2Str2.jpg
Или французам. Отсталые они, ни одного DVORа?Даже в самом ШарльдеГолле?
https://www.sia.aviation-civile.gouv.fr … fr-FR.html
http://funkyimg.com/p/2StsS.jpg
http://funkyimg.com/p/2StrN.jpg
Или Штатам:
https://www.faa.gov/air_traffic/flight_ … s_Decodes/
http://funkyimg.com/p/2Stte.jpg
http://funkyimg.com/p/2Sttf.jpg
Барбуляк, срочно исправь ситуацию!!! Пошепчи на сайте Интерпола про этих ублюдков!!!

Отредактировано Михаил Северный (18.03.2019 15:07:26)

+4

648

#p193715,Михаил Северный написал(а):

Ощущай эту разницу:


А ты мне что доказываешь? То, что у голландских "ученых" поддельные документы? Так я об этом и говорю.
Ты, наверное, что-то не понял? Я догадался... Ты не понял для чего я "выносил мозг" авиаторам о том, что путевой точки RND не существует, да?

Отредактировано Барбуляк (18.03.2019 16:00:08)

+3

649

Какой интересный  документ .

http://funkyimg.com/i/2Su7h.jpg

Оказывается Боинг 777 рейса MH17 пропал в 17 часов 15 минут по местному времени...

Обман начался в 16:30 UTC (GMT) 17-го июля 2014 года...

P.S. Малайзийцы потом этот текст везде каленым железом... Смешные...

Отредактировано Барбуляк (19.03.2019 10:17:26)

+1

650

#p193777,Барбуляк написал(а):

P.S. Малайзийцы потом этот текст везде каленым железом... Смешные...

Ага, думаешь, они испугались тебя? Оригинал не пробовал искать?
https://www.facebook.com/malaysiaairlin … 255220505/

+4

651

#p193777,Барбуляк написал(а):

Обман начался в 16:30 UTC (GMT) 17-го июля 2014 года...

Как то вы однобоко всегда рассуждаете.
Ополченцы уже в 13:41:20 GMT создали пост в ВК о "подбитой птичке". Все посты о "птичке" были удалены. Может тогда и начался ваш обман?
Пруфы тут: MH17. Расследование ведёт Барбуляк

#p193877,Михаил Северный написал(а):

https://www.facebook.com/malaysiaairlines/posts/masalert-media-statement-1-mh17-incidentreleased-at-1230am18-july-2014malaysia-a/582260255220505/

В коде этой facebook-странички есть такой кодес:

Код:
<abbr title="17.07.2014, 20:39" data-utime="1405615166" data-shorten="1" class="_5ptz">
  <span class="timestampContent" id="js_4l">17 июля 2014 г.</span>
</abbr>

Конвертируем UNIX время 1405615166 в читаемый вид и получаем точное время создания поста:
2014-07-17 16:39:26 GMT

Отредактировано rembo (19.03.2019 14:40:28)

0

652

#p193877,Михаил Северный написал(а):

Ага, думаешь, они испугались тебя? Оригинал не пробовал искать?


Миша, что случилось? Ты бросил свой производственный участок и перешел на мою сторону?
Социальные сети это не официальный сайт, но твое усердие я оценил. Никак не пойму только - что ты этим хотел доказать в истории про эту липовую катастрофу, фейковость которой подтверждает как раз твое сообщение..?

#p193881,rembo написал(а):

Как то вы однобоко всегда рассуждаете.
Ополченцы уже в 13:41:20 GMT создали пост в ВК о "подбитой птичке". Все посты о "птичке" были удалены. Может тогда и начался ваш обман?


Рембо, ополченцы - пусто место, со своей "Большая государственная печать" и печатью "Министерство Совета Министров". Они могут писать где угодно, что угодно и когда угодно - их всегда поправят в нужную сторону.
Они получили четкую задачу - заставить поверить мировую общественность в то, что они сбили Боинг. Эту задачу они легко выполнили.

Отредактировано Барбуляк (19.03.2019 15:47:11)

0

653

#p193884,Барбуляк написал(а):

ополченцы - пусто место, со своей "Большая государственная печать"

Американцы тоже?
http://funkyimg.com/p/2Svv4.jpg
http://funkyimg.com/p/2Svv5.jpg
http://funkyimg.com/p/2Svv6.png

0

654

#p193886,Михаил Северный написал(а):

Американцы тоже?


На документе покажи...

#p193846,Михаил Северный написал(а):

Ethiopean Airlines тоже не отрывают:


Северный, ты бы занялся лучше полезными делами. Возьми, объясни публике - откуда взялись высечки на посадочном талоне после его печати в киоске саморегистрации? Это тонкая бумага и на ней высечек не бывает.

http://funkyimg.com/i/2Svur.jpg

А объясняется легко - была сделана ксерокопия картонного посадочного и распечатана на "снегурочке"... Такое прокатывает только в детском саду - в ясельной группе. А кто-то ножницами усердно - точно по периметру...
Хотя... есть еще один вариант...

Отредактировано Барбуляк (19.03.2019 16:41:43)

0

655

#p193887,Барбуляк написал(а):

На документе покажи...

http://funkyimg.com/i/2SvyT.jpg

0

656

#p193895,Михаил Северный написал(а):
Барбуляк написал(а):

На документе покажи...


Как же тебя колбасит... Это хамство, забивать тему мусором...

Отредактировано Барбуляк (19.03.2019 17:06:28)

0

657

#p193887,Барбуляк написал(а):

Северный, ты бы занялся лучше полезными делами. Возьми, объясни публике - откуда взялись высечки на посадочном талоне

#p193887,Барбуляк написал(а):

А объясняется легко...

...  тем, что Барбуляк не знает, что такое транзитные стыковочные рейсы, и требует внимания, чтобы его вразумлять и просвещать:
https://selfplannedtrip.com/useful/conn … lights-ru/

0

658

#p193901,Михаил Северный написал(а):

...  тем, что Барбуляк не знает, что такое транзитные стыковочные рейсы, и требует внимания, чтобы его вразумлять и просвещать:


Это ты не знаешь что-такое посадочный талон. То, что нам показали у Грабове - это подделка.

Вот так выглядит картон...

http://funkyimg.com/i/2SvJX.jpg

Но эти посадочные тоже подделка. Логотипы должны быть цветные (уже обсуждали)...

Не подскажешь, почему в Схипхоле 17-го июля 2014 выдавали у стойки регистрации посадочные на "снегурочке" и на картоне?

Отредактировано Барбуляк (19.03.2019 19:08:11)

0

659

#p193881,rembo написал(а):

Все посты о "птичке" были удалены.

Они были удалены несколько дней спустя. Это я помню точно, тогда на лейбштандарте с фигурантами "дела" гутарил и о постановках не размышлял (даже не предполагал). Люди успели эти тексты  размножить, теперь они появляются по мере надобности в разных говорилках интернета. А Стрелков как ушел в несознанку (тоже через несколько дней), так до сих пор хранит гробовое молчание по поводу MH17.
Мне другое непонятно: что вы пытаетесь доказать - что МH17 реально существовал? Или что Барбуляк некорректно доказывает его фантомность? Всей толпой на одного... А ведь он пока плющит вашу массовку.  :P

Отредактировано maestro (19.03.2019 18:58:52)

0

660

Точно, это всё они - мерзкие цеховые картонщики и фотошоперы монохромные, подлые вырезатели ножницами боковых выемок!
https://3.bp.blogspot.com/-BrU8dgzYRB8/U9_o1AwqZeI/AAAAAAAAB4o/iVk4HLNzAT8/s1600/IMGP1220.JPG
https://4.bp.blogspot.com/-DjSw3xZDN9k/VZTU_0YEZII/AAAAAAAAFSI/UzlcXEyxa_0/s1600/20150428_211937.JPG
https://cdn.4travel.jp/img/tcs/t/pict/src/36/77/76/src_36777699.jpg
https://www.zmonline.com/media/12940086/10488391_10152676603567873_5590744889074938488_n_2_499x680.jpg

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH17. Расследование ведёт Барбуляк