Ну и конечно подтверждение правильного названия рейса (MH5631) от 18 июля 2014 года... )))
Оказывается рейс MH17 это Боинг 772? Кто-бы сомневался, прочитав расписание авиакомпании, да? ))) Какая шустрая дама. Знает коды ИКАО и может легко определять скорость самолета в узлах... ))) Понятно, что это был слив, но в нем 50% правды. А это очень много, чтобы легко было сделать правильный вывод. )))
Ну вот еще майское расписание (2014). Вылет бывшего рейса MH370 (MH318) в Пекин. Авиакомпания еще не подобрала для этого рейса самолет... ))) Обратите внимание, как этот рейс часто летал в мае. Скоро он совсем исчезнет и появиться (очень громко), аж через несколько лет... Видимо для реализма... )))
АНОНС!!! Завтра девятая годовщина обнаружения на Донбассе металлических обломков с наклейками логотипов авиакомпании "Малазийские авиалинии". Я выложу (завтра) информацию, которая на 100% подтверждает - история про малазийский Боинг 777-200 придумана светлыми умами от начала и до конца. Кто-то улыбнется, но речь пойдет о путевой точке RND, название которой может состоять из трех букв, а в определенной ситуации - аж из трех слов. ))) Вот только сценаристы забыли "разыграть" эту ситуацию в переговорах экипажа Боинга рейса MH17 с днепропетровским и ростовским диспетчерами...
Итак приступаю. Вот переговоры (Предварительный отчет).
Куда попросил отправить борт 9M-MRD ростовский диспетчер своего днепропетровского коллегу? Правильно, в путевую точку RND (позывной навигационного средства в аэропорту Ростова на Дону). А куда в реальности тот отправил бедный Боинг? Правильно, в несуществующую точку ROMEO NOVEMBER DELTA.
Т.е. произошло нереальное - днепропетровский диспетчер ЗАБЫЛ назвать название конкретной путевой точки, а назвал кодовые слова, которые произносятся только в том случае, если экипаж не понял названия путевой точки. Но в тексте переговоров нет информации о том, что малайзийский экипаж что-то не понял, так как экипаж бодро дублирует кодовые слова, хотя должен был произнести RND (конкретное название путевой точки, в которую он должен был поменять курс). А как он бы произнес RND, если не услышал такое название? )))
С точки зрения любого авиационного специалиста эти переговоры полная галиматья. В реальности такого просто не могло быть. Но Совету по безопасности Нидерландов какая-нибудь реальность по-барабану, главное "засветить" три слова: ROMEO NOVEMBER DELTA. Для чего? У меня есть своя версия. Я перевел эти слова в числа и вот, что у меня получилось. Ромео у Шекспира примерно 17 лет. А число 17 главное в этой "катастрофе" (номер рейса, дата, возраст самолета, время катастрофы). Ноябрь это 11 (объяснять думаю не надо). Дельта это 4 (взрыв, смерть, четвертование). Вот такое знаковое название направления финишного отрезка полета. ))) Жулики признались, что они жулики. )))
Да, это позывной маяка dvor 2000/ dme 2000, который находился на территории аэропорта города Ростов на Дону (начало его строительства 2009 год).
Тот самый момент, когда Барбуляк-Расплата зализал раны публичного анального унижения толстыми аргументами и жаждет нового... MH17. Расследование ведёт Барбуляк
:: Сообщение от : Барбуляк :: А вот в АИПах до 2018 года почему-то нарисован VOR\DME. Не подскажешь - как так могло получиться?
Подскажу. Публикуй ссылку на весь документ. А лучше сам проанализируй другие устройства и их обозначения, чтобы избежать еще одного публичного унижения.
:: Сообщение от : Барбуляк :: В Ростове не было ни VOR\DME, ни DVOR\DME :: Сообщение от : Барбуляк :: На изображениях из "космоса" прекрасно виден DVOR\DME.
Прокомментируй это, о, Повелитель огня!!!
А самое печально, что в 2023 году ни Боинг никого не интересует, ни его знаменитый сыщик Хотя можно просто запустить поиск по форуму, и всё там есть для любопытствующих ))))
Тот самый момент, когда Барбуляк-Расплата зализал раны публичного анального унижения толстыми аргументами и жаждет нового...
Я так понял, Миша, что по поводу переговоров диспетчеров с экипажем тебе сказать нечего? Это радует.
В свое время я создал на Авиафоруме тему "Путевая точка RND". Сейчас я уже могу рассказать, что целью было - заставить "Росавиацию" поменять в своих документах тип маяка в аэропорту Ростова на Дону с VORDME на DVORDME. И цель была достигнута... ))) Сейчас они пишут правильно.
А у голландцев в отчете тип маяка остался неправильный, поэтому их отчет можно свернуть вчетверо. )))
Госкорпорация по ОрВД опровергла данные об использовании устаревшего оборудования в аэропорту Ростова
3. Радиомаяк азимутально-дальномерный DVOR-2000/ DME-2000, по своему техническому состоянию соответствует эксплуатационной документации, используется в качестве основного средства ближней навигации на авиатрассах или в качестве дополнительного средства обеспечения захода на посадку и посадки самолетов гражданской авиации (ГА). Крайняя летная проверка проведена 25.05.2015 г., замечаний нет.
Напомню лучшую "шутку" Совета по безопасности Нидерландов. На 9 странице вот этого "отчета"
Они разместили вот эту сноску
Вот перевод
В тексте наглая ложь. Время CET относится ТОЛЬКО к часовому поясу UTC+1 и НИКОГДА не может быть временем часового пояса UTC+2!!!
Поэтому, опубликованное в этом "отчете" время исчезновения Боинга рейса MH17 на радарах в 13:20 (15:20 СЕТ), обычный европеец "переводит" в местное украинское (обломки нашли в Украине) добавляя 2 часа, а не один. 15 + 2 = 17 ))) Вот для чего голландцы нагло соврали - МЕСТНОЕ время катастрофы ДОЛЖНО быть с числом 17. )))
Летом в Нидерландах время CEST, а не СЕТ... "Катастрофа" рукотворно "заточена" под число 17, поэтому реализмом в ней совсем не пахнет . )))
Когда я узнал, что в авиакомпании в 2014 году были новые Airbus А380 и А330, а она гоняла семнадцатилетний (17) Боинг 777-200 в Европу, а именно в Амстердам - я долго смеялся. Мало того - удар по имиджу, так он еще туда не долетит (керосину не хватит). )))