Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Радары, талоны, билеты, диспетчеры, расписания


Радары, талоны, билеты, диспетчеры, расписания

Сообщений 321 страница 340 из 386

321

#p144551,echo написал(а):

В описании же есть - 10 октября 2016 года.

Не пойму, что не так?
Логотип нанесен на в ночь с 31 января на 1 февраля 2013 года, видео снято в июне 2013 (судя по описанию ролика), что вас не устраивает? Какие претензии к видео?
Есть вопросы по фото, но это уже другая история и к видео оно не имеет отношения.


Забавный вы кадр. "Моя" фотография подтверждает, что ваше видео - это кино, которое сняли для того, чтобы показать логотип альянса OneWorld, который почему-то отсутствует на "моей" фотографии.
Ваша поведение здесь напоминает поведение товарища, которого недавно забанили... Или это мне одному кажется? )))

+1

322

#p144552,Барбуляк написал(а):

"Моя" фотография подтверждает, что ваше видео - это кино, которое сняли для того, чтобы показать логотип альянса OneWorld, который почему-то отсутствует на "моей" фотографии.

Бааа, ПОДТВЕРЖДАЕТ! Надо же!! ))))
Эта фотография максимум что может нам сказать, так это то, что предположительно она сделана 18 марта 2013 года и на корпусе НЕТ символики. ВСЁ!
Но это не означает, что символика не появилась на момент видео (Июнь 2013)
Равно как мы видим фото этого борта в Октябре 2013 года и видим на нем символику:
https://s17.postimg.org/48unx8bhb/image.jpg

Ссылка на фото: https://www.jetphotos.com/photo/7903305

Что дает основание полагать, что озвученный тобой период времени (когда якобы была нанесена символика):
а) неверный
б) был не соблюден

Но ни а, ни б - не ПОДТВЕРЖДАЕТ того бреда, который ты сгенерировал и выдал за истину.
P.S. как же местные правила, касательно того аспекта, что кто утверждает, на плечи того и ложится бремя доказательств?
Видимо, это не распространяется на спешиалбанан.

Отредактировано Splin (31.01.2018 19:59:20)

+2

323

#p144550,Барбуляк написал(а):

Ну вам то об этом не знать. ))) Какого года посадочный показываете? )))


Какая разница? Мы же - о ручной клади?

Вот - июнь 2013:
MY SHORT GETAWAY TO LANGKAWI ISLAND

Вот - 2015:
Flying Business Class with Malaysia Airlines

Отредактировано Барабашка (31.01.2018 20:05:13)

0

324

#p144555,Splin написал(а):

Бааа, ПОДТВЕРЖДАЕТ! Надо же!! ))))
Эта фотография максимум что может нам сказать, так это то, что предположительно она сделана 18 марта 2013 года и на корпусе НЕТ символики. ВСЁ!
Но это не означает, что символика не появилась на момент видео (Июнь 2013)
Равно как мы видим фото этого борта в Октябре 2013 года и видим на нем символику:

Что дает основание полагать, что озвученный тобой период времени (когда якобы была нанесена символика):
а) неверный
б) был не соблюден

Но ни а, ни б - не ПОДТВЕРЖДАЕТ того бреда, который ты сгенерировал и выдал за истину.
P.S. как же местные правила, касательно того аспекта, что кто утверждает, на плечи того и ложится бремя доказательств?
Видимо, это не распространяется на спешиалбанан.


А где ссылка, шибкошустрые вы наши? )))

0

325

#p144560,Барбуляк написал(а):

А где ссылка, шибкошустрые вы наши? )))

Добавил в сообщение.
И вот она, ссылка, бурбулЯпушки вы наши))))
https://www.jetphotos.com/photo/7903305

Отредактировано Splin (31.01.2018 20:38:01)

0

326

#p144560,Барбуляк написал(а):

А где ссылка, шибкошустрые вы наши? )))


Вот от 5 мая 2013 нашла:

Amsterdam Schiphol (AMS / EHAM), Netherlands  05 May 2013

+2

327

#p144562,Барабашка написал(а):

Вот от 5 мая 2013 нашла:


Я и не сомневался, что вы найдете. )))   А теперь смотрим.

9M-MRD

http://images.vfl.ru/ii/1517430363/2dbe8240/20390166.jpg

9M-MRC

http://images.vfl.ru/ii/1517430515/dadf40db/20390177.jpg

9M-MRO

http://images.vfl.ru/ii/1517430616/1e2324e9/20390198.jpg

А кого Корпан и Рейтер сфотографировали в Амстердаме 17-го июля 2014 года? )))

А?

http://images.vfl.ru/ii/1517430853/c5d00c07/20390245.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1517430929/b81bf43c/20390256.jpg

0

328

#p144580,Барбуляк написал(а):

А кого Корпан и Рейтер сфотографировали в Амстердаме 17-го июля 2014 года? )))


А почему ты так уверен, что этот Корпан вообще существовал? И, даже если это реальный человек, что он сделал эту фотографию именно 17 июля 2014?))) Не проще ли создать (или просто подправить) несколько аккаунтов под постановку, чем править ВСЮ информацию, касающуюся бортов авиакомпании? Ты залез в какую-то совсем дремучую конспирологию!

Отредактировано Барабашка (01.02.2018 00:07:20)

+1

329

#p144583,Барабашка написал(а):

А почему ты так уверен, что этот Корпан вообще существовал? И, даже если это реальный человек, что он сделал эту фотографию именно 17 июля 2014?))) Не проще ли создать (или просто подправить) несколько аккаунтов под постановку, чем править ВСЮ информацию, касающуюся бортов авиакомпании? Ты залез в какую-то совсем дремучую конспирологию!


Я знал, что вам это ОЧЕНЬ не понравится. А вот про Корпана мне понравилось. ))) Вам еще осталось, что-нибудь придумать про фото от Рейтер...

P.S. А вам не кажется, что логичнее было бы показать в прошлом году борт 9M-MRC  в каком-нибудь очередном видеоролике про "Малайзийские авиалинии", чем истреблять на корню (из-за него) авиакомпанию "ВИМ-авиа"? )))

Отредактировано Барбуляк (01.02.2018 08:24:06)

0

330

Сборник  Аэронавигационной Информации — (аббревиатура AIP (от англ. Aeronautical Information Publication)) — используется пилотами и органами управления воздушным движением (УВД, ОрВД) для осуществления безопасного полёта во всем мире, а также требованиям по организации воздушного движения, таможенному, пограничному и санитарному контролю и административных правил каждого аэропорта и районного центра.[1]


Какое это отношение имеет к рейсу MH17? Дело в том, что Йерун Аккерманс из-за своей жадности сделал очень много фотографий. Одна явно была лишней.  )))

http://funkyimg.com/i/2Kx4C.jpg

Вот её фрагмент.

http://funkyimg.com/i/2Kx4F.jpg

Что мы здесь видим? Это страница из малайзийского АИПа 2012 года. Которую в 2014 году можно свернуть вчетверо и далеко положить. )))

+3

331

#p163691,Барбуляк написал(а):

Дело в том, что он доказывает на 100%, что малайзийские борта никогда из Амстердама в Куала-Лумпур не летали, так как рейс MH6531 - кодшеринговый и выполняется на голландском борту (рейс KL809).

Мне кажется, что вы неверно увязываете понятия рейс и борт, подразумевая, что конкретный рейс всегда выполняется одним и тем же бортом (самолётом). А на самом деле рейс - это понятие для пассажиров, характеризуется маршрутом и временем вылета/прибытия, а также типом самолёта, борт при этом может быть (и бывает) разным.
Посмотрите историю полётов по любому международному рейсу.
Добавлено:
Вот например табличка Flight tracking history for KL4103  с сайта planefinder.net. Один и тот же рейс каждый день исполняется другим бортом (с другим регистрационным номером).

Отредактировано Доминго (19.08.2018 12:12:52)

+1

332

#p163730,Доминго написал(а):

Мне кажется, что вы неверно увязываете понятия рейс и борт, подразумевая, что конкретный рейс всегда выполняется одним и тем же бортом (самолётом). А на самом деле рейс - это понятие для пассажиров, характеризуется маршрутом и временем вылета/прибытия, а также типом самолёта, борт при этом может быть (и бывает) разным.
Посмотрите историю полётов по любому международному рейсу.


Я четыре года занимаюсь практически ежедневно  этой  темой... )))

http://funkyimg.com/i/2Kx5h.jpg

+1

333

#p163730,Доминго написал(а):

А на самом деле рейс - это понятие для пассажиров, характеризуется маршрутом и временем вылета/прибытия, а также типом самолёта, борт при этом может быть (и бывает) разным.


А как вы думаете, если рейс MH19 (переименованный MH17 Амстердам - Куала-Лумпур) перестал летать 26 января 2016, то будет ли летать его кодшеринговый рейс KL4123 (Амстердам - Куала-Лумпур)?

P.S. Такой легкий вопрос, а вы задумались. )))

http://funkyimg.com/i/2Kxmp.jpg

Никак он летать не должен, а у жуликов летает. )))

P.P.S.
Ну и на посошок. А есть ли какая-нибудь информация про кодшеринговый рейс KL4103 (Амстердам - Куала-Лумпур) - партнера рейса MH17?

http://funkyimg.com/i/2KxmZ.jpg

А оказывается никогда не было такого рейса. )))

Отредактировано Барбуляк (19.08.2018 13:48:24)

0

334

И еще про один фокус. Рейс MH17 переименовали через неделю после крушения в MH19, а про рейс MH16 "забыли". Правда странно, ведь самолет то был один - 9M-MRD.

http://funkyimg.com/i/2Kxo4.jpg

Или может химия это всё?

    )))))

http://funkyimg.com/i/2Kxob.jpg

Вроде очень мелкие ашипки, а как сильно подрывают веру в такое печальное событие... )))

Отредактировано Барбуляк (19.08.2018 14:02:47)

0

335

#p144583,Барабашка написал(а):

А почему ты так уверен, что этот Корпан вообще существовал? И, даже если это реальный человек, что он сделал эту фотографию именно 17 июля 2014?))) Не проще ли создать (или просто подправить) несколько аккаунтов под постановку, чем править ВСЮ информацию, касающуюся бортов авиакомпании? Ты залез в какую-то совсем дремучую конспирологию!


Барабашка,

я вам мысленно аплодирую

. ))) Я вам про Фому, а вы мне про Ярему. ))) Не важно был или не был Cor Pan, так как на фото не он, а малайзийский Боинг 777-200 без логотипа альянса OneWorld. Чего просто, в реальной жизни, быть не может. )))

З.Ы. Или вы утверждаете, что это фото - подделка? Замахиваетесь на святое? )))

Отредактировано Барбуляк (19.08.2018 14:45:42)

0

336

Ах,  какая  неожиданность. ))) Кто бы мог подумать...

http://funkyimg.com/i/2KA45.jpg

0

337

Осведомленные люди  знают , что каждый рейс ещё перед вылетом обязан отправить в соответствующие службы контроля гражданского движения свой план полета. Нет никаких сомнений в том, что этот план имелся в распоряжении российских диспетчеров, так как самолет должен был пролетать над территорией Российской Федерации. Трагический рейс МН17, известный также как MAS17, по некоторым сведениям использовал следующий план полета:

FPL-MAS17-IS
-B772/H-SDFGHIJ3J5M1RWXY/LB1D1
-EHAM1000
-N0490F310 ARNEM UL620 SUVOX UZ713 OSN UL980 MOBSA DCT POVEL DCT SUI L980 UTOLU/N0490F330 L980 LDZ M70 BEMBI L980 PEKIT/N0480F350 L980 TAMAK/N0480F350 A87 TIROM/N0490F350 A87 MAMED B449 RANAH L750 ZB G201 BI DCT MURLI DCT TIGER/N0490F370 L333 KKJ L759 PUT R325 VIH A464 DAKUS DCT
-WMKK1137 WMSA WMKP
-EET/EDGG0017 EDWW0023 EDUU0036 EPWW0052 UKLV0135 UKBV0153 UKDV0225 URRV0255 UATT0347 UTAK0411 UTAA0432 UTAV0507 OAKX0518 OPLR0601 OPKR0616 VIDF0631 VABF0725 VECF0747 VYYF0926 VOMF0930 VTBB1013 WMFC1051 REG/9MMRD PBN/A1B1C1D1L1O1S2 SEL/QREJ DOF/140717 RMK/ACASII EQUIPPED

Этот план конечно же не будет понятен тем, кто никогда не изучал современные правила и принципы навигации в воздушном пространстве. В общих чертах, план представляет информацию о рейсе и типе самолета (MAS17, B772 - кодовое обозначения для самолета Boeing-777-200), место и время вылета (EHAM1000 - аэропорт Амстердама Схипхол, вылет в 10:00 UTC), непосредственно запланированный маршрут самолета с указанием скорости, высоты, всех пунктов контроля и трасс между ними (например, в нашем случае N0490FL0210 ARNEM UL620 SUVOX UZ713 OSN означает, что самолет после взлета должен набрать скорость 490 узлов и высоту 31000 футов, пройти над пунктом ARNEM и полететь по трассе UL620 до пункта SUVOX, после которого он отправится к пункту OSN по трассе UZ713 и далее согласно плану до пункта назначения). Последняя часть плана не представляет особого интереса для этого исследования, но для общего образования можно сказать, что она содержит коды всех диспетчерских центров, в зоне ответственности которых будет пролетать самолет (например, UKDV0225 URRV0255 означают Днепропетровский и Ростовский диспетчерские узлы, цифры вероятнее всего означают время прибытия в зону с момента взлета). В заключение представлена дополнительная информация о самолете, как например регистрационный номер (REG/9MMRD), некоторая техническая информация и день полета (DOF/140717 - 17 июля 2014 года).


Границу РФ и Украины малайзийский Боинг должен был пересечь в 13:36 (UTC), согласно плану полета (взлет в 10:31 UTC), а голландские специалисты и многие другие "вывели" его к ней на 13:25 (UTC). Разница в 11 минут довольно существенна. Куда он так торопился? )))

З.Ы. Никто не хочет вычислить истинное место катастрофы (согласно плану полета)? )))

З.З.Ы. Ну, тогда я сам.

http://funkyimg.com/i/2KBhk.jpg

Как у меня красиво получилось, да? ))) И сколько  галиматьи  можно сразу выбросить в мусор. )))

http://funkyimg.com/i/2KBim.jpg

Отредактировано Барбуляк (22.08.2018 10:09:39)

+3

338

Чтобы было понятно откуда я брал треки... По этой ссылочке можно было поменять дату и рейс...

http://funkyimg.com/i/2KBjh.jpg

"Планефиндер" буквально на днях прикрыл "лавочку". Больше их система архивного поиска не работает. Непонятно одно - почему они не закрыли ее раньше? )))

Хотя трек MH17 за 17-е июля 2014 был удален уже очень давно...

P.S. Кстати, если кто не понял, трек убедительно показывает, что Боинг "грохнули" украинцы. )))

Отредактировано Барбуляк (22.08.2018 10:45:22)

+1

339

Любопытно  было  заявление народного губернатора.

"Народный губернатор" Донецка Павел Губарев заявил РИА Новости, что после расчета траектории получается, что он был сбит в 200-300 км от места падения.
ДОНЕЦК, 18 июл — РИА Новости. Потерпевший на востоке Украины крушение авиалайнер, по оценкам специалистов Донецкой народной республики, был сбит в 200-300 километрах от места падения.
"Мы рассчитали траекторию и посоветовались со специалистами. Получается, что он был сбит в 200-300 км от места падения. То есть Днепропетровская область", — заявил РИА Новости "народный губернатор" Донецка Павел Губарев.


Как никто другой он был близок к "истине". )))

http://funkyimg.com/i/2KBnE.jpg

И главное - его невозможно опровергнуть. " АЕ " - Днепропетровская область. ))))

http://funkyimg.com/i/2KBok.jpg

Отредактировано Барбуляк (22.08.2018 11:27:16)

+2

340

Барбуляк, получается, что рейс МН17 был на самом деле, малазийский боинг 777 9М-МРД без лейбла "ОдинМир" пролетал над украиной и был нахохлобучен в районе станция лозовая?
И прости за тупой вопрос, а съёмки обломков где проводили - у грабово или у лозовой?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Радары, талоны, билеты, диспетчеры, расписания