Подсказка: попробуйте найти бизнес класс в черно-белом варианте и эконом в цветном..
Легко. Ваши билеты не бизнес класс. Туда разрешается 2 места по 7 кг. )))
Работайте дальше...
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Флайтрадары, талоны, билеты, диспетчеры, расписания
Подсказка: попробуйте найти бизнес класс в черно-белом варианте и эконом в цветном..
Легко. Ваши билеты не бизнес класс. Туда разрешается 2 места по 7 кг. )))
Работайте дальше...
Работайте дальше...
Колонку левее посмотрите, сколько килограмм на одного человека?
Колонку левее посмотрите, сколько килограмм на одного человека?
Дурочек будете в бане запускать.
И я о Вас того же мнения
А теперь смотрите внимательно. Вот кадр из ролика. Дверь в бизнес класс. Справа от двери логотип альянса OneWorld (логотипы были нанесены на все борта в ночь с 31 января на 1 февраля 2013 года).
А теперь ищем логотип на этом фото .
Не подскажете, когда ролик выложили на ютубе? ))) Какая масштабная операция по исправлению недостатков. )))
Отредактировано Барбуляк (31.01.2018 18:19:39)
Уже все всё поняли. Барбуляк железно доказал, что вся информация гугла - подделана))))Прям какое-то всемирное "Министерство правды" работает.
Ну вам то об этом не знать. ))) Какого года посадочный показываете? )))
Отредактировано Барбуляк (31.01.2018 18:12:33)
Не подскажете, когда ролик выложили на ютубе? )))
В описании же есть - 10 октября 2016 года.
Не пойму, что не так?
Логотип нанесен на в ночь с 31 января на 1 февраля 2013 года, видео снято в июне 2013 (судя по описанию ролика), что вас не устраивает? Какие претензии к видео?
Есть вопросы по фото, но это уже другая история и к видео оно не имеет отношения.
Отредактировано echo (31.01.2018 18:18:36)
В описании же есть - 10 октября 2016 года.
Не пойму, что не так?
Логотип нанесен на в ночь с 31 января на 1 февраля 2013 года, видео снято в июне 2013 (судя по описанию ролика), что вас не устраивает? Какие претензии к видео?
Есть вопросы по фото, но это уже другая история и к видео оно не имеет отношения.
Забавный вы кадр. "Моя" фотография подтверждает, что ваше видео - это кино, которое сняли для того, чтобы показать логотип альянса OneWorld, который почему-то отсутствует на "моей" фотографии.
Ваша поведение здесь напоминает поведение товарища, которого недавно забанили... Или это мне одному кажется? )))
"Моя" фотография подтверждает, что ваше видео - это кино, которое сняли для того, чтобы показать логотип альянса OneWorld, который почему-то отсутствует на "моей" фотографии.
Бааа, ПОДТВЕРЖДАЕТ! Надо же!! ))))
Эта фотография максимум что может нам сказать, так это то, что предположительно она сделана 18 марта 2013 года и на корпусе НЕТ символики. ВСЁ!
Но это не означает, что символика не появилась на момент видео (Июнь 2013)
Равно как мы видим фото этого борта в Октябре 2013 года и видим на нем символику:
Ссылка на фото: https://www.jetphotos.com/photo/7903305
Что дает основание полагать, что озвученный тобой период времени (когда якобы была нанесена символика):
а) неверный
б) был не соблюден
Но ни а, ни б - не ПОДТВЕРЖДАЕТ того бреда, который ты сгенерировал и выдал за истину.
P.S. как же местные правила, касательно того аспекта, что кто утверждает, на плечи того и ложится бремя доказательств?
Видимо, это не распространяется на спешиалбанан.
Отредактировано Splin (31.01.2018 19:59:20)
Ну вам то об этом не знать. ))) Какого года посадочный показываете? )))
Какая разница? Мы же - о ручной клади?
Вот - июнь 2013:
MY SHORT GETAWAY TO LANGKAWI ISLAND
Вот - 2015:
Flying Business Class with Malaysia Airlines
Отредактировано Барабашка (31.01.2018 20:05:13)
Бааа, ПОДТВЕРЖДАЕТ! Надо же!! ))))
Эта фотография максимум что может нам сказать, так это то, что предположительно она сделана 18 марта 2013 года и на корпусе НЕТ символики. ВСЁ!
Но это не означает, что символика не появилась на момент видео (Июнь 2013)
Равно как мы видим фото этого борта в Октябре 2013 года и видим на нем символику:Что дает основание полагать, что озвученный тобой период времени (когда якобы была нанесена символика):
а) неверный
б) был не соблюденНо ни а, ни б - не ПОДТВЕРЖДАЕТ того бреда, который ты сгенерировал и выдал за истину.
P.S. как же местные правила, касательно того аспекта, что кто утверждает, на плечи того и ложится бремя доказательств?
Видимо, это не распространяется на спешиалбанан.
А где ссылка, шибкошустрые вы наши? )))
А где ссылка, шибкошустрые вы наши? )))
Добавил в сообщение.
И вот она, ссылка, бурбулЯпушки вы наши))))
https://www.jetphotos.com/photo/7903305
Отредактировано Splin (31.01.2018 20:38:01)
А где ссылка, шибкошустрые вы наши? )))
Вот от 5 мая 2013 нашла:
А кого Корпан и Рейтер сфотографировали в Амстердаме 17-го июля 2014 года? )))
А почему ты так уверен, что этот Корпан вообще существовал? И, даже если это реальный человек, что он сделал эту фотографию именно 17 июля 2014?))) Не проще ли создать (или просто подправить) несколько аккаунтов под постановку, чем править ВСЮ информацию, касающуюся бортов авиакомпании? Ты залез в какую-то совсем дремучую конспирологию!
Отредактировано Барабашка (01.02.2018 00:07:20)
А почему ты так уверен, что этот Корпан вообще существовал? И, даже если это реальный человек, что он сделал эту фотографию именно 17 июля 2014?))) Не проще ли создать (или просто подправить) несколько аккаунтов под постановку, чем править ВСЮ информацию, касающуюся бортов авиакомпании? Ты залез в какую-то совсем дремучую конспирологию!
Я знал, что вам это ОЧЕНЬ не понравится. А вот про Корпана мне понравилось. ))) Вам еще осталось, что-нибудь придумать про фото от Рейтер...
P.S. А вам не кажется, что логичнее было бы показать в прошлом году борт 9M-MRC в каком-нибудь очередном видеоролике про "Малайзийские авиалинии", чем истреблять на корню (из-за него) авиакомпанию "ВИМ-авиа"? )))
Отредактировано Барбуляк (01.02.2018 08:24:06)
«Испанский диспетчер, видевший, как украинцы сбили MH17», рассказал, что получил за эту роль $48000 от России
«Диспетчер Карлос», который якобы работал в киевском аэропорту «Борисполь» и писал в твиттере под псевдонимом spainbuca о том, что украинские самолеты преследовали малайзийский Boeing, оказался человеком по имени Хосе Карлос Барриос Санчес, судимым в Испании и арестованным в Румынии за мошенничество. Об этом говорится в совместном расследовании Radio Free Europe/Radio Liberty и группы румынских журналистов RISE Project.
Санчес был задержан в августе 2013 года в аэропорту Бухареста. Во время допроса он рассказал, что он испанский гражданин, который остановился в одном из самых дорогих районов румынской столицы и работает рекрутером на другого испанца. Оказалось, он выпросил деньги у восьми румынских граждан (от 80 до 130 евро у каждого), пообещав, что устроит их на работу в авиакомпанию. Против него возбудили дело о мошенничестве.
В процессе расследования выяснилось, что Испания уже объявила мужчину в розыск по всей Европе. Там он подозревался в подлоге и незаконном присвоении имущества. Фотография Санчеса была приложена к документам судебного процесса в Румынии. Журналисты сравнили ее с изображением «испанского диспетчера Карлоса», который давал интервью телеканалу RT Spanish, и поняли, что это тот же человек. Также в интервью его опознали женщина, давшая Санчесу деньги в аэропорту Бухареста, и источник, участвовавший в допросе испанца.
На родине Санчес был председателе жилищного кооператива в Алькорконе (юг Мадрида). Он присвоил сумму в несколько тысяч евро, принадлежащую кооперативу, но в конце концов вернул деньги обратно. В октябре 2010 года суд в Мадриде приговорил его к полугоду тюрьмы. Румынские власти решили передать Санчеса Испании, после экстрадиции он отбыл там назначенный срок.
В марте 2015 года, уже после сбития MH17, Санчес вновь появился в Бухаресте и Мадриде. Журналисты связались с Санчесом в сентябре 2017 года, через сайт Expat.com. Тот рассказал, что после украинского конфликта его аккаунт в твиттере заблокировали «по соображениям безопасности», как было указано в письме, направленном ему администрацией сайта. После этого он решил удалить аккаунт.
Напомним, к концу 2014 года аккаунт Санчеса вновь заработал, вот только вести его стала некая Людмила Лопатышкина. Как и «испанский диспетчер Карлос», она боролась с «украинской хунтой» и ретвитила прокремлевские аккаунты, перемежая это с бессмысленными твитами («бесстрашная — глядит», «раскрашу небо», «В 37-м получил он»), что свидетельстовало о том что госпожа Лопатышкина — робот.
В качестве места работы в своих письмах и на странице в фейсбуке Санчес указывал авиахолдинг International Airlines Group, базирующийся в Лондоне. Представитель компании ответила журналистам, что человек с таким именем никогда у них не работал. Также не признали его и в другой компании, в которой он якобы работал, — SkyTeam.
Во время разговора с журналистами «диспетчер» рассказывал, что «некоторые группы и организации хотят ему навредить» о том, что у него есть аудио- и видеоподтверждения этого. Однако этих материалов журналисты так и не увидели. Он также попытался вымогать у них деньги. Кроме того, Санчес сначала назначил им встречу в одном из торговых центров Бухареста, а затем пропал.
В телефонном разговоре он подтвердил, что сидел в испанской тюрьме, но пояснил, что его посадили туда за неуплату алиментов. Испанец признал, что никогда не работал диспетчером и не был в Украине во время крушения MH17 над Донбассом.
Он заявил, что получал «огромные суммы денег», которые ему переводили из России. Взамен он должен был писать, что ему скажут, под своим аккаунтом в твиттере. Санчес, по его словам, получал денежные переводы от RT задолго до его интервью телеканалу в мае 2014 года — это якобы было компенсацией за то, что он писал в твиттере. Всего, утверждал испанец, он получил из России $48 тыс.
Представитель RT отрицала, что телеканал когда-либо платил Санчесу.
17 июля 2014 года в твиттере появилась запись: «Военные самолеты пролетали рядом с 777 за три минуты до того, как он исчез с радаров, всего три минуты». Ее опубликовал блогер под псевдонимом spainbuca. За несколько месяцев до этого он впервые стал известен публике — 9 мая 2014 года телеканал RT посвятил ему целый текст на своем сайте. К тексту была приложена фотография с закрытой верхней частью лица. Человек, которого называли авиадиспетчером Карлосом из аэропорта Борисполя, рассказывал, как ему угрожали за «антиукраинскую» позицию. «Мои сослуживцы не только собирались донести властям о том, что я высказываю свою точку зрения, они призывали к тому, чтобы прислали ко мне целый батальон, чтобы меня выслали из страны, чтобы меня убили», — утверждал он.
Первым сообщение «испанского диспетчера» о военных самолетах, якобы преследовавших «Боинг», также опубликовал сайт RT. Затем этот фейк подхватили «Россия-24», «РИА Новости», ТАСС, «Первый канал», НТВ и другие. На него также сослался президент России Владимир Путин в фильме Оливера Стоуна.
Рейс МН17 был совмещён (codesharing) с рейсом KL4103 авиакомпании KLM.
Вот что сообщает об этом известный сайт planefinder.net:
самолёт B738 (Боинг 738), 318 пассажирских мест, примечательна его картинка в фирменной ливрее KLM
а вот история полётов этого странного рейса с той же страницы: 18 полётов в злосчастном июле 2014 года, один полёт в 2015 году, один свежачок в 2018
привожу список из 17-ти боингов 777, принадлежавших Malaysia Airlines
взято отсюда
Сборник Аэронавигационной Информации — (аббревиатура AIP (от англ. Aeronautical Information Publication)) — используется пилотами и органами управления воздушным движением (УВД, ОрВД) для осуществления безопасного полёта во всем мире, а также требованиям по организации воздушного движения, таможенному, пограничному и санитарному контролю и административных правил каждого аэропорта и районного центра.[1]
Какое это отношение имеет к рейсу MH17? Дело в том, что Йерун Аккерманс из-за своей жадности сделал очень много фотографий. Одна явно была лишней. )))
Вот её фрагмент.
Что мы здесь видим? Это страница из малайзийского АИПа 2012 года. Которую в 2014 году можно свернуть вчетверо и далеко положить. )))
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Флайтрадары, талоны, билеты, диспетчеры, расписания