Вы показываете фальшивку. На настоящем посадочном должны быть цветные логотипы. Текст на корешке настоящего посадочного не может находиться так близко к линии отрыва. ))) Расстояние от текста (на левой части посадочного) до линии отрыва, должно быть такое же, как и на корешке. )))
Это очень сильное заявление, как обычно основаное на домыслах. Это тоже фальшивка?
Да это фальшивка. ))) Всё дело в этих проклятых "20 минут". ))) И еще. Как эти посадочные оказались вместе? Левые части остаются в аэропорту вылета. ))) Не задолбались еще? )))
#p128372,pppavel написал(а):
Барбуляк, Специально для тебя. Откуда берутся черно-белые посадочные талоны. Самостоятельная регистрация self check in в терминале AirAsia
Это распечатано в терминале перед вылетом и не на КАРТОНЕ (нет "высечки" и скругленных углов). ))) А вы показывали на КАРТОНЕ . )))
Так надо не ссать... Будьте чуть смелее и все пойдет, как по маслу. )))
Понимаете, pppavel, после того, как голландские "учёные" (в своем отчете) уронили Боинг в 15:20 по МЕСТНОМУ времени СЕТ (UTC+1) - ВАМ уже ничто не поможет... )))
Да это фальшивка. ))) Всё дело в этих проклятых "20 минут". ))) И еще. Как эти посадочные оказались вместе? Левые части остаются в аэропорту вылета. ))) Не задолбались еще? )))
блинский блин..да он или она может их пять штук распечатала перед вылетом на собственном принтере и разложила в разные места что бы не потерять...(сама так делаю)
блинский блин..да он или она может их пять штук распечатала перед вылетом на собственном принтере и разложила в разные места что бы не потерять...(сама так делаю)
А корешки зачем оторвал (ла)? Дамочка, что вы тут делаете? Вам книги надо писать. )))
книги тут всем писать надо.... а где Барбуляк на фото "типа фальшивых посадочных" видно что именно корешок оторван? там типа тогда вообще пол билета оторвано
И понапрасну не надо, Разные причины не надо Нам искать, конечно, не надо, Нет их, все равно, нет их, все равно. Бабло одно виновато, Лишь бабло во всем виновато, Лишь бабло всегда виновато, То-то и оно, то-то и оно.
(Ж6202/14А02 НОТАМР Ж6158/14 Щ)УРРЖ/ЩАРЛЦ/ИЖ/НБО/Е/000/999/4818С04023В095 А)УРРЖ Б)1407181255 Ц)1408312359 РАС4 Е)В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ ВБЛИЗИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ С РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ, А ТАКЖЕ НАЛИ4ИЕМ ФАКТОВ ОБСТРЕЛА РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИИ С ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ, В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕ4ЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АЭРОНАВИГАЦИИ ЗАКРЫТЫ ВОЗДУШНЫЕ ТРАССЫ НА У4АСТКАХ: 1. ОТ ЗЕМЛИ НА ВСЕХ ЭШЕЛОНАХ A87 TAMAK - SARNA, A100 MIMRA - ROSTOV-NA-DONU VORDME (RND), A102 PENEG - NALEM, A225 GUKOL - ODETA, A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB), B145 MIMRA - ASMIL, B493 FASAD - ROSTOV-NA-DONU VORDME (RND), B494 OLGIN - INSER, B947 TAMAK - ROSTOV-NA-DONU VORDME (RND), G118 LATRI - BAGAYEVSKIY NDB (BA), G476 OLGIN - PATUM, G534 MIMRA - TOROS, G904 FASAD - SUTAG, R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA) - NALEM, 2. ОТ ЗЕМЛИ ДО FL320 G247 MIMRA - BAGAYEVSKIY NDB (BA). ВЫХОД/ПОДХОД С/НА АД РОСТОВ-НА-ДОНУ В/ИЗ РПИ МОСКВА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТАМ ОВД G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA)-MOROZOVSK VORDME (MOR) И R11 MOROZOVSK VORDME (MOR) - BUTRI НА УСТАНОВЛЕННЫХ ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА. ВЫХОД С АД РОСТОВ-НА-ДОНУ В РПИ ДНЕПРОПЕТРОВСК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТУ ОВД A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - NALEM НА ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА FL340 И ВЫШЕ. ПОДХОД НА АД РОСТОВ-НА-ДОНУ ИЗ РПИ ДНЕПРОПЕТРОВСК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)НЕОГРАНИ4ЕННО) (Ж6202/14Б02 НОТАМР Ж6158/14 Щ)УРРЖ/ЩАРЛЦ/ИЖ/НБО/Е/000/999/4818С04023В095 А)УРРЖ Б)1407181255 Ц)1408312359 РАС4 Е)ПО МАРШРУТУ ОВД A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB) ДАЛЕЕ ПРЯМО НА KONSTANTINOVSK NDB (KA) НА ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА FL330 И ВЫШЕ. Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)НЕОГРАНИ4ЕННО)
Странное дело, MOROZOVSK в базе данных находится без проблем, а ROSTOV-NA-DONU отсутствует... Такое серьезное дело затеяли и без всех согласований? )))
А если без согласований, то косяки тут, как тут... )))
Какое совпадение - трек рейса MH17 от 17-го июля 2014 года заканчивается именно после 17:09 (13:09 UTC)...
К глубокому моему сожалению, ссылочку дать не могу - трек уже давно удален из архива сайта Planefinder.net
Но могу дать на 16 июля 2014 года - еще работает. )))
Обратите внимание - местное время правильное (13:26), а мировое (10:26) отстает на один час. Летом в Амстердаме UTC+2 ))) Голландские ученые видимо у себя в отчете время вылета (и далее) ставили по этим трекам - у них Боинг тоже вылетел по времени часового пояса UTC+1 (12:31 CET) ))) А должен был в 13:31 CEST.
А так как в РФ такие ашипки голландских "ученых" никому не интересны, то значит, что мы входим в мировую шайку-лейку... )))
P.S. Я маленько лопухнулся с местным (локальным) временем на сайте Planefinder.net Сайт его не может регулировать, так как оно берется с компьютера юзера и зависит от того, какой у него установлен часовой пояс...
Госкорпорация по ОрВД (организации воздушного движения) залетела на уголовную статью. ))) Эти красавцы в Сборнике Аэронавигационной Информации (AIP) написали в 2016 году, что в аэропорту Ростова на Дону установлен вот такой маяк.
Они никак не связаны. Просто совпадение такое. 17-го из Амстердама вылетел грузовой (Б-747) в Куала-Лумпур... Другое интересно. Перестал летать рейс KL811 ... Прообраз рейса MH17. ))) Снимем головные уборы...
P.S. Я всё больше и больше продолжаю верить " Неточке ". )))
С самим этим рейсом большие неясности. Вот что пишет в фейсбуке дама, знакомая с расписанием амстердамского аэропорта: «Netochka Nezvanova Что-то странное с этим рейсом: единственный ежедневный рейс из Амстердамского аэропорта Schiphol на Куала-Лумпур Боинг-777 Малазийских линий — это совместный с Air France/ KLM рейс MH5631. Он каждый день вылетает из Амстердама в 20:50 мест. времени, время в пути 12ч 35мин. Вчерашний вылетел по расписанию и уже приземлился в Куале в 14:47. Сегодняшний еще не взлетел … Рейс МН17 — это Боинг-772 и он сейчас рулит по взлетке со скоростью 15 узлов. Вопрос — откуда взялся ЭТОТ самолет и по какому он летел расписанию?»
Я сначала думал, что вы не достойны, но всё же на общее благо форума и ради своей славы выкладываю: первые два 09.2014 (туда-обратно одно направление), вторые два 11.2016 (туда-обратно одно направление), последний 12.2017.--