Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Флайтрадары, талоны, билеты, диспетчеры, расписания


Флайтрадары, талоны, билеты, диспетчеры, расписания

Сообщений 201 страница 220 из 410

201

#p89189,Барбуляк написал(а):

Как-то не стыкуется да?

Ну да, разные позывные у радара и у маяка.

#p89189,Барбуляк написал(а):

Его конкретно направили в точку RND...

Не вижу, где это написано.

0

202

#p89200,opushka написал(а):

Не вижу, где это написано.

Я про переговоры...

0

203

#p89201,Барбуляк написал(а):

про переговоры...

Координаты маяка указаны, рабочая частота тоже, позывной знают. Не обязательно в эту точку лететь, простая корректировка маршрута, и точка как направление изменения вектора, не?

0

204

#p89204,opushka написал(а):

Координаты маяка указаны, рабочая частота тоже, позывной знают. Не обязательно в эту точку лететь, простая корректировка маршрута, и точка как направление изменения вектора, не?

http://funkyimg.com/i/2kzxT.jpg

0

205

ТИКНА это где?

0

206

#p89218,opushka написал(а):

ТИКНА это где?

http://funkyimg.com/i/2kzLy.jpg

0

207

Получается, про ТИКНУ он не расслышал, т.к. не подтвердил; "повернул в точку" РНД и ушел  на Рэндлоф - она там. Понравилось: на вопрос "вы малазийца 17-го наблюдаете?..." ответ Ростова: "ДА НЕТ." Вот и поговори с такими - никогда правды не скажут))

0

208

#p89239,opushka написал(а):

"повернул в точку" РНД и ушел  на Рэндлоф - она там.

Ага... Еще позывной добыть бы...

http://funkyimg.com/i/2kAqf.jpg

Отредактировано Барбуляк (07.12.2016 09:56:45)

0

209

#p89239,opushka написал(а):

Вот и поговори с такими - никогда правды не скажут))

А вы заметили, opushka, что к нашей с вами болтовне никто не присоединяется? А знаете почему? А потому, что между словами "должен быть" и "есть". Очень большая разница... ))

Кстати, вы случайно не знаете класс АЭРОДРОМА Ростов-на Дону?

Знаете почему я спрашиваю? Радиомаяк DVOR/DME (как вариант VOR/DME) необходим только для аэродромов класса А...

Причем  здесь радиомаяк DVOR/DME (как вариант VOR/DME)? А его позывной "RND" является одновременно и его ID (код-индекс), т.е. точкой с координатами...

Мы с вами примерно в шаге от разгадки авиакатастрофы малайзийского Боинга  рейса MH17...

Оборудование

Летчик 1-го класса Андрей Литвинов, регулярно выполняющий рейсы в Ростов-на-Дону, рассказал телеканалу LifeNews, что диспетчерское оборудование в аэропорту серьезно устарело. По его словам, в сложных погодных условиях борт должен был заходить на посадку на автомате, но сделать это было невозможно.

- Оборудование у них не менялось со сталинских времён! Поэтому оно не позволяет летчику заходить на посадку в автоматическом режиме даже при самом новом судне. Это как круиз-контроль на машине. А при таких метеоусловиях, как были в Ростове во время трагедии, было просто необходимо заходить на посадку на автомате, а никак не в ручном режиме. Это противопоказано, - заявил Литвинов

- Диспетчеры аэропорта вынуждены работать при посадке «на глаз», поскольку локатора посадки нет вообще. В таких условиях оказать какую-либо помощь пилоту аэропорт не может, - рассказал LifeNews источник в аэропорту.

отсюда

"А я в ответ на твой..." ))

http://funkyimg.com/i/2kEBg.jpg

Отредактировано Барбуляк (08.12.2016 09:19:05)

+1

210

RND

ROMEO NOVEMBER DELTA

17              11           4

Ребус. )))

0

211

#p82531,Dmitry" написал(а):

На любом сервисе продажи авиабилетов, рейс без пересадок :

Пассажиры, взявшие билет через авиакомпанию Malaysia Airlines на самолёт KLM,
сэкономили 10 тысяч рублей, но в Куала-Лумпур их высадят на 10 минут позже..

Барбуляк оказался единственным в Мире человеком, который это заметил, в то время как этого не видит никто из тех миллионов, которые внимательно следят за MH17, в том числе голландские государственные комиссии

Сам сейчас проверил. Действительно два рейса KLM и Malaysia Airlines в одно время, более того, у них теперь и посадка в одно время, и время в пути 12:05. Чем докажите что это Code-share, а самолет именно KLM? И что так БЫЛО в июле 2014. (это не наезд, просто спрашиваю)

Отредактировано Gibson (09.12.2016 04:30:35)

0

212

#p89529,Gibson написал(а):

Сам сейчас проверил. Действительно два рейса KLM и Malaysia Airlines в одно время, более того, у них теперь и посадка в одно время, и время в пути 12:05. Чем докажите что это Code-share, а самолет именно KLM? И что так БЫЛО в июле 2014. (это не наезд, просто спрашиваю)

И действительно 17-07-2014 было не так. Летел голландский  рейс KL4103, а код-шером был MH17... Смотрите табло. Компания-оператор пишется первой. Кто на табло первый? ))

http://funkyimg.com/i/2kGQF.jpg

+1

213

Я правильно понимаю, что 6:10 это время прибытия, а 2:47 местное и уже известно, что произошла катастрофа? Я просто впервые вижу это фото и не знаю его историю. Оно в тот же день и появилось? У фото есть метка с датой? Только что побывал на официальном сайте KLM, прочитал пресс-релиз от 25 июля 2014. Утверждают, что это как раз KL4103 был код-шером для MH17. То, что компания-оператор пишется первой кажется мне логичным. А скептик скажет - малайзийское табло просто автоматически ставит номера рейсов в алфавитном порядке. Чем отобьете?

0

214

#p89567,Gibson написал(а):

Чем отобьете?

Это фото поддельное. Фантасты лажанулись с часовыми поясами. ))

фотки

http://funkyimg.com/i/2kHrz.jpg

http://funkyimg.com/i/2kHrH.jpg

Отредактировано Барбуляк (09.12.2016 15:23:43)

0

215

#p89567,Gibson написал(а):

Я правильно понимаю, что 6:10 это время прибытия, а 2:47 местное и уже известно, что произошла катастрофа? Я просто впервые вижу это фото и не знаю его историю. Оно в тот же день и появилось? У фото есть метка с датой? Только что побывал на официальном сайте KLM, прочитал пресс-релиз от 25 июля 2014. Утверждают, что это как раз KL4103 был код-шером для MH17. То, что компания-оператор пишется первой кажется мне логичным. А скептик скажет - малайзийское табло просто автоматически ставит номера рейсов в алфавитном порядке. Чем отобьете?

Спектакль начался 13:21:28 UTC (17:21:28 MSK, 16:21:28 Грабово, 21:21 Куала-Лумпур)
Куала-Лумпур - UTC+8
Грабово - UTC+3
Если фото настоящее, то оно сделано в 2:47 ночи по Куала-Лумпурскому, то есть в 21:47 по Грабовскому (22:47 Msk)

Спектакль был очень объёмный, косяки неизбежны. Не всех посвятили в курс дела. Табло не перевели на ручное ЧП-управление, поэтому оно показывало как есть, как обычно. Рейс MH17 выполнялся голландским бортом.

0

216

#p89575,Dmitry" написал(а):

Спектакль был очень объёмный, косяки неизбежны.

Ага...

фото

http://funkyimg.com/i/2kHt9.jpg
http://funkyimg.com/i/2kHtQ.jpg

Видите, Gibson, рейс MH17, то пропадает, то появляется...  Компания "KLM" никогда не врет, компания "АА" тоже - вернитесь к предыдущему табло, к рейсу  Париж - Куала-Лумпур. ))

Отредактировано Барбуляк (09.12.2016 15:47:46)

0

217

#p89578,Барбуляк написал(а):

И всё? ...

Я задал вопросы, до того как увидел ваши с Дмитрием ответы:-) Убрал за неактуальностью. Что не так с рейсом из Парижа? Как я понял он тоже по такой схеме проходил  - код-шеринг, летел борт АА. Кстати у этого рейса какая-то приписка справа стоит на фото, плохо видно, такое впечатление что "delayed", задерживается? У компании-оператора такой надписи нет. Мягко говоря странно, самолет-то один. Я тут полазил по интернету специально посмотрел фото с информационными табло, все что я видел (но это было не так много) рейсы код-шеринга отображаются в алфавитном порядке (возможно так совпало) поэтому и спрашиваю является ли то, что оператора пишут первым обязательным правилом во всем мире. Может малайзийское табло реально рейсы на одно время ставит в алфавитном порядке? Ведь непонятно совершенно. Это же должно было вскрыться сразу же. Самолет которого там не могло быть физически. Бред! Зачем так подставляться организаторам? Такое впечатление, что это какой-то вызов и делается специально. Люди упиваются своей безнаказанностью - смотрите какую убогую лажу мы сделали, а пипл все равно хавает. "Отменили" законы физики 11 сентября, разбили несуществующий самолет, убедили весь мир в бутафорской войне в Сирии. Какой следующий шаг?

0

218

#p89589,Gibson написал(а):

Я тут полазил по интернету специально посмотрел фото с информационными табло, все что я видел (но это было не так много) рейсы код-шеринга отображаются в алфавитном порядке (возможно так совпало) поэтому и спрашиваю является ли то, что оператора пишут первым обязательным правилом во всем мире. Может малайзийское табло реально рейсы на одно время ставит в алфавитном порядке? Ведь непонятно совершенно. Это же должно было вскрыться сразу же. Самолет которого там не могло быть физически. Бред! Зачем так подставляться организаторам?

Я же вам показал три доказательства, что эти три фотографии поддельные...

0

219

Эсли эти фото поддельные, то на чем основывается мнение, что летел голландский борт? Вдруг кривой фотошопер перепутал рейсы местами?

Отредактировано Gibson (10.12.2016 02:24:26)

0

220

#p89666,Gibson написал(а):

Эсли эти фото поддельные, то на чем основывается мнение, что летел голландский борт? Вдруг кривой фотошопер перепутал рейсы местами?

Я вам по большому секрету сообщаю, что в это время (в 10:31 UTC) из Амстердама в Куала-Лумпур ни один борт не взлетал (ни малайзийский, ни голландский) 17-07-2014, тока вы никому это не говорите...

Хотите доказательств? И это правильно. Получите.

доказательства

Вот этот трек нам показывают до 26 января 2016 года.

http://funkyimg.com/i/2kJUk.jpg

А после 26 января 2016 года трек уже перестал открываться.

http://funkyimg.com/i/2kJUm.jpg

Понимаете логику фантастов?

http://funkyimg.com/i/2kJUn.jpg

Я вам подскажу.

http://funkyimg.com/i/2kJWg.jpg  отсюда

Помните мой вопрос про рейс из Парижа?  А теперь внимательно посмотрите на малайзийский Боинг на фотографии из Амстердама. Вам не кажется, что надпись "МАЛАЙЗИЯ" художники нарисовали от балды? )))

Отредактировано Барбуляк (10.12.2016 11:41:34)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Флайтрадары, талоны, билеты, диспетчеры, расписания