Как-то не стыкуется да?
Ну да, разные позывные у радара и у маяка.
Его конкретно направили в точку RND...
Не вижу, где это написано.
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Флайтрадары, талоны, билеты, диспетчеры, расписания
Как-то не стыкуется да?
Ну да, разные позывные у радара и у маяка.
Его конкретно направили в точку RND...
Не вижу, где это написано.
Не вижу, где это написано.
Я про переговоры...
про переговоры...
Координаты маяка указаны, рабочая частота тоже, позывной знают. Не обязательно в эту точку лететь, простая корректировка маршрута, и точка как направление изменения вектора, не?
Координаты маяка указаны, рабочая частота тоже, позывной знают. Не обязательно в эту точку лететь, простая корректировка маршрута, и точка как направление изменения вектора, не?
ТИКНА это где?
ТИКНА это где?
Получается, про ТИКНУ он не расслышал, т.к. не подтвердил; "повернул в точку" РНД и ушел на Рэндлоф - она там. Понравилось: на вопрос "вы малазийца 17-го наблюдаете?..." ответ Ростова: "ДА НЕТ." Вот и поговори с такими - никогда правды не скажут))
"повернул в точку" РНД и ушел на Рэндлоф - она там.
Ага... Еще позывной добыть бы...
Отредактировано Барбуляк (07.12.2016 09:56:45)
Вот и поговори с такими - никогда правды не скажут))
А вы заметили, opushka, что к нашей с вами болтовне никто не присоединяется? А знаете почему? А потому, что между словами "должен быть" и "есть". Очень большая разница... ))
Кстати, вы случайно не знаете класс АЭРОДРОМА Ростов-на Дону?
Знаете почему я спрашиваю? Радиомаяк DVOR/DME (как вариант VOR/DME) необходим только для аэродромов класса А...
Причем здесь радиомаяк DVOR/DME (как вариант VOR/DME)? А его позывной "RND" является одновременно и его ID (код-индекс), т.е. точкой с координатами...
Мы с вами примерно в шаге от разгадки авиакатастрофы малайзийского Боинга рейса MH17...
Летчик 1-го класса Андрей Литвинов, регулярно выполняющий рейсы в Ростов-на-Дону, рассказал телеканалу LifeNews, что диспетчерское оборудование в аэропорту серьезно устарело. По его словам, в сложных погодных условиях борт должен был заходить на посадку на автомате, но сделать это было невозможно.
- Оборудование у них не менялось со сталинских времён! Поэтому оно не позволяет летчику заходить на посадку в автоматическом режиме даже при самом новом судне. Это как круиз-контроль на машине. А при таких метеоусловиях, как были в Ростове во время трагедии, было просто необходимо заходить на посадку на автомате, а никак не в ручном режиме. Это противопоказано, - заявил Литвинов
- Диспетчеры аэропорта вынуждены работать при посадке «на глаз», поскольку локатора посадки нет вообще. В таких условиях оказать какую-либо помощь пилоту аэропорт не может, - рассказал LifeNews источник в аэропорту.
"А я в ответ на твой..." ))
Отредактировано Барбуляк (08.12.2016 09:19:05)
На любом сервисе продажи авиабилетов, рейс без пересадок :
Пассажиры, взявшие билет через авиакомпанию Malaysia Airlines на самолёт KLM,
сэкономили 10 тысяч рублей, но в Куала-Лумпур их высадят на 10 минут позже..Барбуляк оказался единственным в Мире человеком, который это заметил, в то время как этого не видит никто из тех миллионов, которые внимательно следят за MH17, в том числе голландские государственные комиссии
Сам сейчас проверил. Действительно два рейса KLM и Malaysia Airlines в одно время, более того, у них теперь и посадка в одно время, и время в пути 12:05. Чем докажите что это Code-share, а самолет именно KLM? И что так БЫЛО в июле 2014. (это не наезд, просто спрашиваю)
Отредактировано Gibson (09.12.2016 04:30:35)
Сам сейчас проверил. Действительно два рейса KLM и Malaysia Airlines в одно время, более того, у них теперь и посадка в одно время, и время в пути 12:05. Чем докажите что это Code-share, а самолет именно KLM? И что так БЫЛО в июле 2014. (это не наезд, просто спрашиваю)
И действительно 17-07-2014 было не так. Летел голландский рейс KL4103, а код-шером был MH17... Смотрите табло. Компания-оператор пишется первой. Кто на табло первый? ))
Я правильно понимаю, что 6:10 это время прибытия, а 2:47 местное и уже известно, что произошла катастрофа? Я просто впервые вижу это фото и не знаю его историю. Оно в тот же день и появилось? У фото есть метка с датой? Только что побывал на официальном сайте KLM, прочитал пресс-релиз от 25 июля 2014. Утверждают, что это как раз KL4103 был код-шером для MH17. То, что компания-оператор пишется первой кажется мне логичным. А скептик скажет - малайзийское табло просто автоматически ставит номера рейсов в алфавитном порядке. Чем отобьете?
Чем отобьете?
Это фото поддельное. Фантасты лажанулись с часовыми поясами. ))
Отредактировано Барбуляк (09.12.2016 15:23:43)
Я правильно понимаю, что 6:10 это время прибытия, а 2:47 местное и уже известно, что произошла катастрофа? Я просто впервые вижу это фото и не знаю его историю. Оно в тот же день и появилось? У фото есть метка с датой? Только что побывал на официальном сайте KLM, прочитал пресс-релиз от 25 июля 2014. Утверждают, что это как раз KL4103 был код-шером для MH17. То, что компания-оператор пишется первой кажется мне логичным. А скептик скажет - малайзийское табло просто автоматически ставит номера рейсов в алфавитном порядке. Чем отобьете?
Спектакль начался 13:21:28 UTC (17:21:28 MSK, 16:21:28 Грабово, 21:21 Куала-Лумпур)
Куала-Лумпур - UTC+8
Грабово - UTC+3
Если фото настоящее, то оно сделано в 2:47 ночи по Куала-Лумпурскому, то есть в 21:47 по Грабовскому (22:47 Msk)
Спектакль был очень объёмный, косяки неизбежны. Не всех посвятили в курс дела. Табло не перевели на ручное ЧП-управление, поэтому оно показывало как есть, как обычно. Рейс MH17 выполнялся голландским бортом.
Спектакль был очень объёмный, косяки неизбежны.
Ага...
Видите, Gibson, рейс MH17, то пропадает, то появляется... Компания "KLM" никогда не врет, компания "АА" тоже - вернитесь к предыдущему табло, к рейсу Париж - Куала-Лумпур. ))
Отредактировано Барбуляк (09.12.2016 15:47:46)
И всё? ...
Я задал вопросы, до того как увидел ваши с Дмитрием ответы:-) Убрал за неактуальностью. Что не так с рейсом из Парижа? Как я понял он тоже по такой схеме проходил - код-шеринг, летел борт АА. Кстати у этого рейса какая-то приписка справа стоит на фото, плохо видно, такое впечатление что "delayed", задерживается? У компании-оператора такой надписи нет. Мягко говоря странно, самолет-то один. Я тут полазил по интернету специально посмотрел фото с информационными табло, все что я видел (но это было не так много) рейсы код-шеринга отображаются в алфавитном порядке (возможно так совпало) поэтому и спрашиваю является ли то, что оператора пишут первым обязательным правилом во всем мире. Может малайзийское табло реально рейсы на одно время ставит в алфавитном порядке? Ведь непонятно совершенно. Это же должно было вскрыться сразу же. Самолет которого там не могло быть физически. Бред! Зачем так подставляться организаторам? Такое впечатление, что это какой-то вызов и делается специально. Люди упиваются своей безнаказанностью - смотрите какую убогую лажу мы сделали, а пипл все равно хавает. "Отменили" законы физики 11 сентября, разбили несуществующий самолет, убедили весь мир в бутафорской войне в Сирии. Какой следующий шаг?
Я тут полазил по интернету специально посмотрел фото с информационными табло, все что я видел (но это было не так много) рейсы код-шеринга отображаются в алфавитном порядке (возможно так совпало) поэтому и спрашиваю является ли то, что оператора пишут первым обязательным правилом во всем мире. Может малайзийское табло реально рейсы на одно время ставит в алфавитном порядке? Ведь непонятно совершенно. Это же должно было вскрыться сразу же. Самолет которого там не могло быть физически. Бред! Зачем так подставляться организаторам?
Я же вам показал три доказательства, что эти три фотографии поддельные...
Эсли эти фото поддельные, то на чем основывается мнение, что летел голландский борт? Вдруг кривой фотошопер перепутал рейсы местами?
Отредактировано Gibson (10.12.2016 02:24:26)
Эсли эти фото поддельные, то на чем основывается мнение, что летел голландский борт? Вдруг кривой фотошопер перепутал рейсы местами?
Я вам по большому секрету сообщаю, что в это время (в 10:31 UTC) из Амстердама в Куала-Лумпур ни один борт не взлетал (ни малайзийский, ни голландский) 17-07-2014, тока вы никому это не говорите...
Хотите доказательств? И это правильно. Получите.
Вот этот трек нам показывают до 26 января 2016 года.
А после 26 января 2016 года трек уже перестал открываться.
Понимаете логику фантастов?
Я вам подскажу.
Помните мой вопрос про рейс из Парижа? А теперь внимательно посмотрите на малайзийский Боинг на фотографии из Амстердама. Вам не кажется, что надпись "МАЛАЙЗИЯ" художники нарисовали от балды? )))
Отредактировано Барбуляк (10.12.2016 11:41:34)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Флайтрадары, талоны, билеты, диспетчеры, расписания