Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ил-76 Качугский || 2016.07.01


Ил-76 Качугский || 2016.07.01

Сообщений 61 страница 80 из 114

61

#p71390,Inga написал(а):

Леса вокруг города горят каждое лето, если лето не дождливое, то картинка такая.

А если лето дождливое, то картинка такая : http://russianplanes.net/id192332 правильно ?
Это фото споттинг-мазохист Коршунов сделал в утро страшных лесных пожаров. Где тут дым ?
Такая удача, раз в месяц или того меньше, наведывается в аэропорт и надо же, попал на самую последнюю водяную заправку самолёта-героя и в топ новостей.
http://russianplanes.net/f!b!t!a!c!d!l2 … !reg!ser!n
И до "Комсомольской правды" дозвонился, молодец какой, а уже через десять минут его слова перецитировали ведущие жёлтые СМИ

- Я занимаюсь споттингом (фотосъемка самолетов, прим. ред.) и сегодня утром как раз снимал в аэропорту, - рассказывает фотограф Алексей Коршунов. В объектив моей камеры попал тот самый Ил-76, который позже пропал., сообщает http://irkutsk.monavista.ru


Понимаешь в чём дело Inga, автору фотографии, которую ты дала и в голову не пришло стирать EXIF с фотографии
http://images.vfl.ru/ii/1467618353/8153 … 253228.jpg
Samsung ES65, ES67 / VLUU ES65, ES67 / SAMSUNG SL50
August 13, 2013   2:25:50PM
на вранье автора этой фотографии никак не поймать, а Алексей Коршунов орёт во всю глотку что он сделал подлог или был готов к операции, только не все это понимают.

+2

62

#p71321,tort5 написал(а):

Где центроплан? Где двигатели?

#p71323,leksus написал(а):

ну как где?сгорели

#p71433,Joker написал(а):

На многих видео прекрасно видны двигатели!
С 0:48


Движки есть. Парочка. С самой первой фотосессии. Это шасси маловато, только одна колесная пара, остальные сгорели, видать  :crazyfun:

Здесь лежит пара движков, которые ближе не снимают.

http://images.vfl.ru/ii/1467647660/1cc049a0/13260965_m.jpg

А не снимают ближе, потому что маловаты.

У оригинала длина двигателей сопоставима с шириной киля в средней части и больше диаметра фоюзеляжа, а сюда приперли какой-то хлам в полтора раза короче. 

Совсем цех мышей ловить перестал, полную хрень ваяют.

http://funkyimg.com/i/2dJE8.jpg

+2

63

#p71384,Snow написал(а):

Рано утром 04.07.16 выходит статья на РЕН ТВ "Тела членов экипажа разбившегося ИЛ-76 искали всю ночь"
http://ren.tv/novosti/2016-07-04/tela-c … vsyu-noch, проиллюстрированная такой интересной картинкой (почти сразу картинка была удалена с сайта)

Странно, ссылка ведет на утонувшую невесту после свадьбы.
Вот сама новость http://ren.tv/novosti/2016-07-04/tela-p … -v-irkutsk
Аватарчики еще висят:
http://images.vfl.ru/ii/1467648099/a3e5502f/13261114_m.jpg


Многие уже подметили что данный борт участвовал в синайской постановке.
Официальная информация от МЧС РФ http://www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/5264771/

0

64

#p71433,Joker написал(а):

На многих видео прекрасно видны двигатели!

это не видео, тем более не "многих",
вот видео https://www.youtube.com/watch?v=wtkLnuTMwPI

Видео должно быть качественным с большим разрешением, потому что сейчас 2016-й, а не 1988-й.
Двигателей Д-30КУ, должно быть 4 штуки с признаками горения, а не с признаками отвинчивания от крыльев.
Между ними не должно быть несгоревших деревьев и брёвнышек.
Между ними должен быть металлические центроплан (центральная часть самолёта, мощное перекрестье крыльев и фюзеляжа)
90 тонн стали и цветного металла не могут сгореть на открытом воздухе по законам физики. В печи с нагнетанием окислителя - пожалуйста, а на открытом воздухе здесь могут гореть только деревья и разлившийся керосин.

Фотограф, добравшийся до двигателей разбившегося самолёта, не может их не сфотографировать.
Спасатели добрались до места  2 дня назад , до сих пор ничего внятного по видео и фото родить не могут, кроме каких-то фотоподелок уровня дебилов.

Как можно быть на месте и сфотографировать только вот эту вот срань ? :
Куда запропостились те части, которые в разные стороны повалили эти деревья ?
https://life.ru/t/новости/873035/viertolioty_nie_moghut_zabrat_ostanki_s_miesta_krushieniia_il-76_iz-za_plokhoi_vidimosti
http://images.vfl.ru/ii/1467649809/23a48678/13261543.jpg

А это что за фотография ?
http://ren.tv/novosti/2016-07-04/v-irku … bliz-mesta
http://images.vfl.ru/ii/1467650168/d0656f43/13261606.jpg
на ней что изображено, двигатели или шасси ? почему эту дебильную фотографию постят десятки СМИ, которые вообще не ухом не рылом ? например это http://29ru.net/pu/various/61537086/ кому понадобилась эта фотография в качестве центровой в статье, логика где ?
http://ren.tv/novosti/2016-07-04/v-irku … bliz-mesta
Это порно бетонно доказывает постановку, бетонно.

+1

65

Вот и переговоры диспетчеров подтянулись

04 Июля, 2016 г. 14:32
"76840, ответь!" Пропавший Ил-76 искали до последнего
http://radiovesti.ru/article/show/article_id/200406

Маленькое видео с заставкой, жмем на плей.
В самом начале:
"76840 Иркутск, руление (слово не разборчиво)"
"76840 на дальней стоянке"
Далее диктор: "Последняя связь с экипажем самолета МЧС, штатная работа ...бла бла бла... После этого полное радиомолчание". 
Т.е. борт еще не взлетел и уже полное радиомолчание.

0

66

Видео с места крушения Ил-76 в Иркутской области
https://www.youtube.com/watch?v=O155rEcTT6o
долбень какой-то отредактировал 4 июля видео 5 июня.

.



.




Видео с места крушения Ил-76 в Иркутской области 3.07.2016

Каждая секунда этой 0:54 порнографии доказывает постановку.

http://images.vfl.ru/ii/1467650813/8dc964a6/13261692.jpg

Они по частям собрали этот "памятник". Детали жгли тоже по частям.
я кстати тоже могу такое собрать, при помощи тросов, зажимов, лягушек и блоков.
в начале 90-х монтировали вентиляторы с крыльчаткой 2 метра и ракушкой 3 м на кирпичном заводе.

+ Эксклюзив Открытой Бурятии https://www.youtube.com/watch?v=6exkhFst9YI дебилы

+1

67

#p71450,Dmitry" написал(а):

Видео с места крушения Ил-76 в Иркутской области 3.07.2016

и как обычно ребятам весело "разбирать завал" и они смеются прям на камеру
https://j.gifs.com/0Rj3X7.gif
Фирменный штамп постановок какой то.

Отредактировано Житель (04.07.2016 20:17:11)

0

68

А не могли они его взорвать, чтобы убрать свидетелей? Хвост лежит рулем вниз, как будто он падал вертикально, а не по касательной к земле. Да и коротковат он, ИМХО. Сколько аварий не показывали, разрушение фюзеляжа начинается от передней стойки, и, обычно, прекращается после отрыва крыльев. А тут один киль считай валяется. Оторвали взрывом хвост в полете, он рухнул сюда, а остальное дальше по ходу упало. Как версия?

-3

69

#p71467,Repz написал(а):

А не могли они его взорвать, чтобы убрать свидетелей? Хвост лежит рулем вниз, как будто он падал вертикально, а не по касательной к земле. Да и коротковат он, ИМХО. Сколько аварий не показывали, разрушение фюзеляжа начинается от передней стойки, и, обычно, прекращается после отрыва крыльев. А тут один киль считай валяется. Оторвали взрывом хвост в полете, он рухнул сюда, а остальное дальше по ходу упало. Как версия?


Внимательно посмотри на рули высоты. Похоже на то, что этот хлам падал?

0

70

Покрышкин.
А черт его знает. Но в любом случае, не на лесовозе его же туда перли, значит с вертолета скинули.
А это точно хвост от Ила, а не от Бэшки? Их как раз на Иркутском авиазаводе клепали - https://ru.wikipedia.org/wiki/Бе-200
Удобно ребята устроились - с авиазаводов рухлядь разбрасывать. В Ростове - там же, тоже, авиазавод через стенку был.

Отредактировано Repz (04.07.2016 21:47:08)

0

71

#p71470,Repz написал(а):

Покрышкин.

А это точно хвост от Ила, а не от Бэшки? Их как раз на Иркутском авиазаводе клепали - https://ru.wikipedia.org/wiki/Бе-200
.

Нет, не от БЭшки, тут  обтекатель  совсем другой.

Отредактировано Покрышкин (04.07.2016 22:30:36)

0

72

Одни из самых больших фото, которые удалось найти на данный момент, автор которого - некий Максим Григорьев из ТАСС, он же делал снимки в ходе постановок авиакрушений на Синае и в Ростове. 
http://images.vfl.ru/ii/1467661256/9b8baa7c/13263602_s.jpg

Здесь хотя бы виден бортовой номер, в отличие от многих других снимков где невозможно его рассмотреть. Но exif данных нет.
http://images.vfl.ru/ii/1467663487/0203016e/13264031_s.jpg

На 0-50

самолёт выгорел практически полностью от него осталось лишь хвостовое оперение

А как же удалось найти трупы если огонь полностью уничтожил такую махину?:) Где кабина пилотов? Уничтожена огнем надо полагать, но трупы там удалось найти. Просто чудеса:)  А по другой версии удар был такой силы, что от самолета ничего не осталось кроме хвоста. Но при этом в том же репортаже говорилось, что самолет шел на низкой высоте. Как он с низкой высоты мог удариться так, чтобы многотонная махина как сквозь землю провалилась в лучших ростовских традициях?:) 

Отредактировано Дукалис (04.07.2016 23:19:51)

+4

73

Символ мчс России

http://55.mchs.gov.ru/upload/site71/document_news/XxrlCl9QeM-220x300.jpg

Три раза  - КУ!
Эксперты международного авиационного комитета (МАК) закончили расшифровку речевого самописца Ил-76

"Вплоть до самого крушения экипаж вел спокойную беседу в штатном режиме. Никаких отказов техники или ЧП на борту не обсуждалось. Криков и обычных в таких случаях эмоций, пленка черного ящика не зафиксировала.

Значит "быдломассе" подсунут запись обычного полета.
Спокойная беседа, при нулевой видимости  :crazyfun:
-Командир! Нулевая видимость!
-Фигня, я тыщу раз так летал! Расскажи лучше, как урожай в саду?
За кадром (высотомер) - Земля, наберите высоту!
-Яблоня в этот год отдыхает, яблок не будет.

Отредактировано Под_пивко (05.07.2016 06:51:59)

0

74

ВАП2: 2 бака по 5 тонн длиной 21м.
Скорость при сливе
278 км/час
Оптимальная высота слива
80 м

Этот самолет не мог лететь так высоко и так быстро чтобы аннигилировать при ударе о землю.
Он разбился на сливе или на эшелоне?
Да какая разница.. все равно, не аннигилируют самолеты при ударе о землю

Покрышкин, ВАП-2 вмещает 42000л жидкости..
Ил-76 (вики)
Пустой:90000  кг
Макс. взлётная: 217000 кг
Максимальный запас топлива: 109480 л
(есть модификации 90тонн)

т.е. он может взять на крыло 127 тонн из которых топливо от минимума (хбз) до максимума (от 90 до 100тонн)
Очевидно его не заливали топливом под горлышко, так, взлет, облет пожара, посадка...
Если из 127 тонн вычесть вес ВАП-2 и пожаротушащей смеси (47тонн) то залить в него можно где-то 62 тыс. л. керосина, это примерно - среднем на 6-7 часов полета. "дальность полета с нагрузкой 48 т 5500 км" для модернизированной версии Ил-76МД-90А
Слил воду из ВАП-2.. на аэродром, садится самолет с "пустыми" баками, ну плещется там при посадке 10-15+ тонны на час полета (запасной круг), для такого самолета которой жрет в среднем 9 т/час топлива - пшик.

Задача у пожарного самолета простая.. залился водой и топливом, взлетел, выборосил воду (7 сек) обратно в аэропорт на обслуживание.  Залился, взлетел, слил, сел. Зачем ему полный бак??
Кстати, накрывает ВАП-2 всего 700x65 м2 поверхности... что-то маловато для 42 тонн жидкости, ну я не специалист по эффективности пожарной авиации.

Отредактировано skopylov (05.07.2016 08:49:24)

0

75

https://lenta.ru/news/2016/07/04/il/

Ил-76, принимавший участие в тушении лесных пожаров, перестал выходить на связь утром в пятницу, 1 июля. На борту воздушного судна находился экипаж из 10 человек. Разбившийся самолет был обнаружен на следующий день. На данный момент на месте крушения обнаружены тела восьми погибших и два черных ящика.


http://www.ntv.ru/novosti/1640496

Спасатели обнаружили место крушения в воскресенье. МАК подтвердил гибель всех 10 членов экипажа.


http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ … 6-lfza.htm

Во вторник в столицу доставят и тела 10 погибших членов экипажа. Идентификация останков пройдет в Иркутске.


кто на что горазд!

0

76

#p71329,Dmitry" написал(а):

высота над уровнем Байкала - 530 метров
расстояние от Байкала по прямой - 50 километров
Посёлок Качуг в 145 километрах.
В этих местах река Лена собирает свои истоки, место совершенно глухое.
В радиусе 50-100 км нету никаких населённых пунктов и дорог, пожар тут никому не угрожал и плевать бы на него.

Когда у нас в ГОРОДЕ горел лес, то три дня даже не пахло никакими воздушными спасательными суднами. Лишь когда выгорело то, что должно было выгореть,прилетел БЕ -200 и ещё один. А тут в тайгу глухую лететь понадобилось. Я ничего не понимаю.
http://salda.ws/video.php?id=nbtim82fGUI
По ссылке наш пожар.

0

77

.Kuvshinka,

А тут в тайгу глухую лететь понадобилось. Я ничего не понимаю.

Этот ИЛ, самолет для рекламных    акций конторы МЧС , типа мы тут летаем и тушим , спасаем..
Потушить небольшое горящее здание можно например , сбросив на него 40 тонн воды.
Потом надо лететь на заправку хрен знает куда, потому как этот монстр абы на какую полосу не сядет.

Предназначен для эксплуатации на бетонированных и грунтовых аэродромах с прочностными характеристиками не ниже 0,6 МПа и Длина разбега на взлёте составляет 1500—2000 м, а пробег при посадке 930—1000 м.

Вики
А потушить огромные площади лесных пожаров , это уже другая песня.
Я нашел две модификации ИЛ -76 для тушения Ил-76П  1989 года выпуска и новый

Пожарный вариант. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров. Способен брать на борт 42 т огнегасящей жидкости. Первый полёт 28.01.1993. Интересен факт что баки ставили в Красноярске на 76508 в 1989 году.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b5/IL-76MD_-_TankBiathlon2013-03.jpg/435px-IL-76MD_-_TankBiathlon2013-03.jpg
Какой упал?
Куча электронных систем 

Свернутый текст

САУ-1Т-2Б предназначена для:

    автоматического и директорного пилотирования самолёта по заданному маршруту с Н=200 м до максимальной высоты полёта в режимах набора высоты, горизонтального полёта и снижении;
    построение предпосадочного манёвра по сигналам УВК и построение манёвра типа «Коробочка» по сигналам АРК-15;
    захода на посадку до Н=60 м в автоматическом и директорном управлении.
    САУ включает в себя: сдвоенный автопилот (АП), управляющий РН, РВ и элеронами, сдвоенный автомат тяги (АТ), управляющий РУДами; сдвоенный автомат перестановки стабилизатора АПС; демпфер крена и сдвоенный демпфер рысканья, управляющий РН и элеронами при выключенном автопилоте.

В канале крена САУ используются следующие режимы:

    «Курсовая стабилизация»;
    «Управление» от ручки «Крен»;
    «Управление» от ручки «Курс»;
    «Управление» от ручки «ЗПУ» у штурмана;
    «Управление» от УВК и ИНС «Полёт по ЛЗП»;
    «Управление» от УВК «Десантирование с ПН» и «Десантирование с ЗН»;

    режим «Коробочка»;
    «Заход на посадку» — выход на осевую ВПП;
    полуавтоматический (директорный) режим с 5 по 8 включительно.

Канал тангажа включает следующие режимы автоматического управления:

    «Стабилизация текущего угла тангажа»;
    «Управление» от ручки «Спуск-Подъём»;
    «Стабилизация скорости»;
    «Стабилизация числа М»;
    «Стабилизация высоты»;
    «Заход на посадку» — снижение по глиссаде;
    полуавтоматический (директорный) режим работы с режимом «Стабилизация высоты» по «Заход на посадку»;
    автоматическое ограничение VПР МАХ=600+20-10 км/ч.

Вики

Само-писец

Бортовая система регистрации режимов полёта МСРП-64М-2 предназначена для записи на магнитную ленту основных параметров полёта, работу его силовых установок, систем и оборудования, а также записанной информации для определения причин лётного происшествия. Записываемая информация расшифровывается только на земле с помощью декодирующих устройств типа НДУ-8, Луч-74, АРМ «Топаз-М». Трехкомпонентный самописец К3-63 предназначен для регистрации в полёте высоты, приборной скорости и перегрузки. Речевой самописец — магнитофон МС-61Б, для записи переговоров в кабине экипажа.

http://oleg-tulin.narod.ru/olderfiles/2/bronekozhuh_veb.jpg
Ну нахрен это все нужно если

МЧС: Системы разбившегося Ил-76 работали исправно

Показатели бортовых самописцев самолета МЧС России Ил-76, разбившегося в Иркутской области, были расшифрованы, сообщил глава ведомства Владимир Пучков. «Регистраторы объективного контроля расшифрованы. Расшифровка показала, что все технические системы работали исправно», – приводит его слова ТАСС. Специалисты МАКа и следователи Следственного комитета досконально исследуют все обстоятельства катастрофы, пообещал Пучков.  Ведомости

Если это постановка , то где тогда реальное место гибели экипажа, вот в чем вопрос.

0

78

#p71616,2+2=2 написал(а):

Ну нахрен это все нужно если

Если это постановка , то где тогда реальное место гибели экипажа, вот в чем вопрос.


А кто сказал, что экипаж погиб? Вполне возможно, что тупо переведён на новую точку и читают сейчас нас похрустывая персиками и улыбаясь, например. Ну или, как вариант, лежат в ведомственных цеховых моргах, разобранные на части, в назидание "будущим поколениям" мразюков. Может они к Главной Акции готовятся и таким макаром настроения в своих рядах мониторят.

+1

79

#p71631,Покрышкин написал(а):

А кто сказал, что экипаж погиб?


По Первому каналу сказали: " Подмосковье доставлены тела летчиков, погибших при тушении природных пожаров под Иркутском. Самолет сделал круг почета и покачал крыльями."
Гробов не показали, съемка траурного караула "вид сзади"
https://www.1tv.ru/news/2016/07/05/3054 … _irkutskom

0

80

В редакции мразеканала:
- Что мы не так написали, "быдломасса" не верит нам?
- А давайте другую версию крушения придумаем!
- Точно!
Как стало известно "Ъ", разбившийся 1 июля при тушении лесного пожара в Иркутской области Ил-76 МЧС России не падал, а ударился о склон сопки в так называемом контролируемом полете. Об этом говорят результаты расшифровки бортового самописца самолета. При этом авария, в результате которой погибли десять членов экипажа, произошла еще до подлета транспортника к очагу пожара — самолет рухнул вместе с 42 тоннами воды, которые так и не успел сбросить. Таким образом, доминирующей в расследовании стала версия об ошибке опытнейшего командира Ил-76 Леонида Филина, который мог потерять ориентировку в пространстве из-за плохой видимости.
Рухнул, не сбросив 42 тонны воды и сгорел дотла!!! :cool:
Осталось написать - самолет не сгорел, его размыло водой, осталась хвостовая часть.

При этом ориентировался на местности экипаж только с помощью GPS

я подстолом

При этом экипаж Ил-76 по какой-то причине неверно рассчитал свою высоту. За секунды до катастрофы командир, как следует из данных параметрического самописца, потянул штурвал на себя

В редакции "коммерсанта" есть расшифровщик самописцев?
За секунду до катастрофы командир так же спокойно беседовал. (как стало известно из речевого самописца)

Более совершенную СРПБЗ задействованные в тушении пожара летчики вынуждены отключать или просто игнорировать,   постоянные звуковые и световые предупреждения только мешают сосредоточиться.

Отключать или игнорировать из данных самописца, не понятно (данных нет).

Отредактировано Под_пивко (06.07.2016 08:47:22)

+8


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ил-76 Качугский || 2016.07.01