Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Казань. U9-363 Boeing 737. Постановка авиакатастрофы


Казань. U9-363 Boeing 737. Постановка авиакатастрофы

Сообщений 121 страница 140 из 145

121

Dmitry" написал(а):

соответственно, разное расстояние от точки соприкосновения лючка с кронштейном - до точки кончика кронштейна держателя элерона.


Дак и я о том )
Мне даже в каком-то топовом ЖЖ пытались впарить, что двигается этот кронштейн, поэтому, дескать, расстояния разные )))

Кой хрен двигается, если заклепки и краска свежая видна.
И вообще, он двигается в другой стороне

http://s8.uploads.ru/SeubU.jpg

Вот с этой деталью новодел лучше виден.
Под заклепочный стык в принципе никакая вода затечь не может, а тут, походу, краска протекла.

http://s8.uploads.ru/7jEwM.jpg

0

122

горожанин написал(а):

Вот с этой деталью новодел лучше виден.
Под заклепочный стык в принципе никакая вода затечь не может, а тут, походу, краска протекла.
http://s8.uploads.ru/7jEwM.jpg

Жёлтая краска ? Это не краска, это химобработка клёпочного стыка.
В ванной, этот процесс называется анодирование, а специальным составом на воздухе - оксидирование http://anytech.narod.ru/al-ox.htm
.
.
Наоборот, не может быть белого алюминия под краской, потому что все детали оксидируются в обязательном порядке. На сборке они уже "жёлтые" причём у любой фирмы http://www.rv.org.ua/country/chrtr/mode … ruct/8.jpg

0

123

Dmitry" написал(а):

Жёлтая краска ? Это не краска, это химобработка клёпочного стыка.
В ванной, этот процесс называется анодирование, а специальным составом на воздухе - оксидирование http://anytech.narod.ru/al-ox.htm


Белая краска подтекла через черту, которая типа "стык".
А до покраски корпус зеленоватый.

Отредактировано горожанин (2014-01-27 03:05:37)

0

124

горожанин написал(а):

Белая краска подтекла через черту, которая типа "стык".
А до покраски корпус зеленоватый.

Ну она там вроде как и должна быть. Типа самолёт перекрашивали в белый цвет после покупки, вот белая туда и затекла.
Ну типа, отмазки есть, корпус старый и швы чуточек разошлись, краска туда и подтекла, а пульверизатор был китайский. Нормальная такая жизнеспособная стадная версия.
http://www.youtube.com/watch?v=S8VnX0YikN4

0

125

http://s9.uploads.ru/t/zMT4u.jpg http://s8.uploads.ru/t/syjPS.jpg

Нормально они тут всё сделали, в мастерской сработано; лист через коленку гнули, а ножницы по металлу на рынке купили.

http://s9.uploads.ru/t/uHJmK.gif

0

126

http://s9.uploads.ru/ncoOM.png

__________________________________________________________________________________________
Горожанин, ты ответь лучше, чтоб людям понятно было.
  Как они узнали, что 10-го в Смоленске будет плотный туман ? Ведь официальная версия это туман.
Пермская версия - пьяный экипаж
Казанская версия - официально -  непосадочная конфигурация и  (тьфу блять) кабрирующий момент. Неофициальная - старый самолёт и деревянные татаропилоты. Это ладно, это как бы проглотили.
Но а со смоленским туманом как быть ?

0

127

Dmitry" написал(а):

Но а со смоленским туманом как быть ?


Их тьма-тьмущая , генераторов холодного тумана.
Бытовые http://www.frdez.ru/catalog/gener_h_tuman_b100.php  - их дезинфекторы полвека используют.
Пяток таких дур в два масштаба мощней за ночь не только Смоленск, а пол-области закроют.
Туман собственно был последний штрих.
"Полет" делали после создания тумана. Этого визита гаранта, правительства, генералитета чуть не в полном составе ни в каких планах не было - http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/66531.html

0

128

Dmitry" написал(а):

Ну типа, отмазки есть, корпус старый и швы чуточек разошлись, краска туда и подтекла, а пульверизатор был китайский. Нормальная такая жизнеспособная стадная версия.
http://www.youtube.com/watch?v=S8VnX0YikN4

Эт точно. Для стад. Подтекла))))  Там как раз гермопереборка по усиленному шпангоуту, причём пожарная, за ней отсек ВСУ.

Отредактировано горожанин (2014-01-27 06:47:38)

0

129

Dmitry" написал(а):

http://s9.uploads.ru/ncoOM.png

Кстати о шрифтах.
Польский правительственный сайт. Опознание обломков. http://faktysmolensk.gov.pl/dokumentacja-zdjeciowa
Обломок
http://s9.uploads.ru/9mrn7.jpg
Оригинал http://s8.uploads.ru/owZER.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1390796240/faf40f47/4084145.jpg
А ежли присмотреться:
http://s9.uploads.ru/aWjGh.jpg
/

Отредактировано Dmitry" (2014-01-27 07:20:57)

0

130

горожанин написал(а):

Туман собственно был последний штрих.

На территории всей Смоленщины генераторы или есть свидетельства только об аэродромном тумане , или в Апреле всегда утром туман ?

0

131

горожанин написал(а):

А ежли присмотреться:


http://s8.uploads.ru/Q05tS.jpg

Так скажут, что на прошлой неделе было техническое обслуживание и нанесли новую надпись.
РВ-5
radar altimeter

0

132

Dmitry" написал(а):

горожанин написал(а):

    Туман собственно был последний штрих.

На территории всей Смоленщины генераторы или есть свидетельства только об аэродромном тумане , или в Апреле всегда утром туман ?


Да на одном аэродроме хватит. Его и надо-то на пару часов.
Но нагоняли наверное всю ночь. Туман небывалый - видимость 50 м
*
Опять же на топовом блоге нашелся журнализд, который "падение видел" ))
А там до ближайшего жилья - три раз по столько.

Отредактировано горожанин (2014-01-27 07:12:50)

0

133

Dmitry" написал(а):

Так скажут, что на прошлой неделе было техническое обслуживание и нанесли новую надпись.

Дак ни хрена не нанесли. Наоборот, стерли.  rad altim оставили.

Отредактировано горожанин (2014-01-27 07:17:15)

0

134

РВ-5
radar altimeter
.
Это типа советский радар определения высоты , Радар Высоты - 5. Такой же стоит на Ил-62 (пдфку скачал)) )
Конечно странно, что надпись такую стёрли, как бы нет причины её стирать, .. либо ...
Либо это другой самолёт... Либо....
Либо - тебе фотографии напутали, а ты поверил. .. или
Или у тебя есть фото радара с обоих самолётов, которые ты назовёшь "оригинал 1" и "оригинал 2" ?

0

135

Dmitry" написал(а):

Либо - тебе фотографии напутали, а ты поверил. .. или

Это официальный сайт правительства Польши по расследованию катастрофы.

Отредактировано горожанин (2014-01-27 07:50:47)

0

136

горожанин написал(а):

Это официальный сайт правительства Польши по расследованию катастрофы.

Тогда скажут, что это у них фото наборщик напутал, и мы его уволили...

0

137

Если Бусарева умножить на 5, то получается "Многие пассажиры, летевшие туда же...."

http://images.vfl.ru/ii/1391373743/9915c194/4143907.gif

Бусареву гореть в Аду, вечно.... и Собчак, разумеется, тоже.

0

138

Dmitry" написал(а):

Наоборот, не может быть белого алюминия под краской, потому что все детали оксидируются в обязательном порядке.


Алюминий на воздухе и сам покрывается оксидной плёнкой. И необязательно все детали оксидируются.

В этом моменте в видео можно видеть что есть и неоксидированные (блестящие) детали
http://www.youtube.com/watch?v=QeErkOE4 … mp;t=1m01s

Хорошее видео показывающее какой хлипкий корпус у Боинга по сравнению с мощными стальными конструкциями башен-близнецов.

0

139

Explorer написал(а):

Алюминий на воздухе и сам покрывается оксидной плёнкой. И необязательно все детали оксидируются.

Оксидной плёнкой покрывается само ? это уже не плёнка, а коррозия. Оксидируется алюминий, который снаружи, подвергается сильному воздействию дождя, ветра, льда. Такие детали и оксидируются и красятся специальной краской.
Вот здесь таблицы http://anytech.narod.ru/Paint-Al.htm http://anytech.narod.ru/eOxid_Al.htm, для всякого цвета и свойств, применяются химреактивы с содержанием калия, натрия, железа, кобальта, серебра, бария, меди и т.д. Сам процесс назван "оксидирование" весьма условно, потому что нет там никакого кислорода. Правильней назвать "анодирование".

В этом моменте в видео можно видеть что есть и неоксидированные (блестящие) детали

         Я так подозреваю это внутренняя деталь, которая не входила в контакт со льдом, а потом... есть такое анодирование, после которой дюралька будет блестящей. Я в 90-х связывался с этим. Наши детальки уходили в гальванический цех, а оттуда приходили всяких разных цветов, меня этот процесс не интересовал, я дырки просверлил и сдал, а потом детали уходили на монтаж, электроника, производство РЛС и приборостроение... Как именно оксидировать деталь, решал конструктор, который руководствовался  требованиями к детали, электромеханическими и магнитными свойствами, засветки, радиоволны и т.д.
       Я не говорю, что именно эта деталь Боинга оксидирована, я говорю что такое покрытие существует и толщина покрытия может быть разной, и свойства, и цвет...
        На стоп-кадре какая-то внутренняя деталь, а на "казанском" Боинге в том-то и дело, что красочка потекла на внешней детали обшивки, которая не могла быть блестящей.
http://s9.uploads.ru/t/VuSCe.jpg
.
       Возможно, что внутренней детали корпуса обработка не требуется.. Мы же ведь не знаем, что это за деталь... А вдруг это термоэкран какой-нибудь, а не силовой элемент крыла ?
На высоте 10 тысяч, очень большие отрицательные температуры (-60 и ниже, наверное). В этом горизонтальном стабилизаторе стоит гидравлика и электромеханика, которая не должна замёрзнуть и может подогреваться. Я предполагаю, что эта блестящая деталь это типа фольга,  тепловой экран как в термосе.

0

140

44  это клеймо....
.
Авиакатастрофа Boeing 757-222 в Шенксвилле - 11 сентября 2001 - погибло 44 человека
.
Авиакатастрофа Bombardier Dash 8 в Баффало -  12 февраля 2009 года - погибло 44 пассажира
.
Авиакатастрофа Boeing 737 в Казани -  17 ноября 2013 года - погибло 44 пассажира
.
Авиакатастрофа Boeing 737 в Перми - 14 сентября 2008 года - погибло 88 человек (44х2)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Казань. U9-363 Boeing 737. Постановка авиакатастрофы