Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Казань. U9-363 Boeing 737


Казань. U9-363 Boeing 737

Сообщений 81 страница 100 из 150

81

Explorer написал(а):

Даньшов Александр, думаешь Бастрыкин не знает что это теракт? Всё это одна система. События пойдут так как их срежиссировали. Поэтому ваши заявления им до фени, это бессмысленное занятие.

Да, я просто уверен, что не знает!!! 

А про лючок похоже на правду. Хорошо обработали фото. Спор по этому поводу идёт на
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/67382.html

0

82

Explorer написал(а):

Даньшов Александр, думаешь Бастрыкин не знает что это теракт? Всё это одна система. События пойдут так как их срежиссировали. Поэтому ваши заявления им до фени, это бессмысленное занятие.

По моим материалам, изложенным в «Заявлении А.И.Бастрыкину о теракте в Казани»
http://democrator.ru/problem/12780
http://skandaly.ru/2013/12/02/pochemu-v … om-boinge/

в межгосударственном журнале «Мировое сообщество» опубликована статья «Казань: несчастный случай или теракт?». http://compronet.info/

06.11.2013 я получил от главного редактора межгосударственного журнала «Мировое сообщество» Д.С.Дармодехина следующее сообщение:
«Сегодня редакцией получено уведомление из Администрации Президента РФ, из которого следует, что информация, изложенная в публикации, передана для проверки в Следственный комитет РФ. И проведение ее проверки взято на контроль аппаратом Президента РФ».

Ждем ответ из СК РФ и аппарата Президента РФ. 

0

83

Даньшов Александр написал
06.11.2013 я получил от главного редактора межгосударственного журнала «Мировое сообщество» Д.С.Дармодехина следующее сообщение:
«Сегодня редакцией получено уведомление из Администрации Президента РФ, из которого следует, что информация, изложенная в публикации, передана для проверки в Следственный комитет РФ. И проведение ее проверки взято на контроль аппаратом Президента РФ».
Ждем ответ из СК РФ и аппарата Президента РФ.

Норм)

0

84

28 ноября 2013
В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются.

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) выяснили, что в кабине рухнувшего в Казани самолета в момент аварии посторонних не было, сообщается на сайте МАК.
"Проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено", - сообщают в ведомстве. Работы по расшифровке и идентификации голосов пилотов продолжаются.

Проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета - а мы подумали что вы кассету не нашли..
   Заявление МАК
В настоящий момент МАК ищет актёров, что бы записать данные речевого самописца. Как и в пермском случае, запись будет предоставлена только через год, раньше никак. МАК, напоминает, что у МАКа нет технической возможности переписать звук на компьютер и разместить его на своём сайте прямо сейчас, так как не подходят разъёмы. Мы, блин, сожалеем об этом. Не подумайте, что держим вас за идиотов. С уважением МАК.

0

85

А знаете, как были подделаны голоса "пьяного экипажа" пермского рейса ?
        Они собрали записи предыдущих переговоров этих людей, выбрали из тысяч сообщений нужные несколько, сделали монтаж (склейку), изменили скорость и тональность, добавили некоторые фразы смоделированные компьютером и через год, дали на прослушивание в Интернет. Авиадиспетчер в "студии звукозаписи МАК" работал за большие деньги, это чувствуется по его комментариям к той записи.
        А вы думали почему им требуется год на это ?
        МАК тупой совсем, не знает как звук переписать за десять минут .... или тупым прикидывается ... или за тупых держит родственников погибших ?

Это всё элементарно делается.
Вот это сделал обычный школьник
http://www.youtube.com/watch?v=H7Fszz4Yxco

0

86

В Татарстане арестовано всё руководство МВД, новость не освещалась
смотреть лучше с 1:13:40

http://youtu.be/ygqLETlUzz8?t=1h13m44s

          В ночь с 6 на 7 ноября, в Москве, произошёл инцидент с участием двух Боингов. Автоматика самолётов захватила ложные глиссады (путь снижения). Версия - самолёты должны были столкутся над Москвой. Диспетчер заметил непорядок и развёл самолёты, один из самолётов ушёл на центр Москвы в запретную для полётов зону. Событие не освещалось. Нет новости - нет события.
.
       Может ли на борту Боинга, прилетевшего из какой-нибудь Дохи, находится ядерное оружие ?
А не мог ли этот инцидент, быть тренировкой, отработкой вывода самолёта на Кремль.

0

87

http://oldgoro.livejournal.com/318850.html

     По представленным радиолюбителем данным, которые совпадают с данными независимой системы записи полетов, очевидно, что проблемы с электроникой у рейса 363 начались за 50 минут до крушения, а за 20 минут электроника вовсе обвалилась.
     При всем при этом СМИ уверяют что никаких проблем до самого столкновения с землей не было, и что диспетчер ничего не знал.
.
.
.
.
     Если на самом первом этапе представитель официального следствия объявил об исключении версии теракта или убийства более одного лица, то и следствие эти версии не отрабатывает, а нацелено прежде всего на обосновании рабочей версии по признакам которой УД и возбуждено- нарушение правил полётов, а если это так, то работа следствия прежде всего заключается в сокрытии и исключении из рассмотрения обстоятельств противоречащих выдвинутой следствием версии.
.
       Этим и объясняется усиленная обработка общественного мнения через СМИ, формирующая представление о катастрофе как о комплексе стечения неблагоприятных обстоятельств в центре которого находится "непрофессионализм" экипажа. В этом случае следствие заинтересовано в затягивании дела на столько на сколько это возможно и объявить результат расследования под покровом какого-нибудь громкого положительного события с тем, чтобы отвлечь общественное внимание и возможную негативную реакцию. Подобное поведение следствия мы уже много раз наблюдали  при расследовании практически всех громких терактов и катастроф.
.
       Приведённые в статье обстоятельства являются одним из многих и многих нестыковок и тайн, которые окутывают трагедию, на страже которых зорко стоит следствие. Косвенные подтверждения порока воли следствия на раскрытие обстоятельств случившегося свидетельствует о вполне возможном взаимодействии следствия с лицами причастными к катастрофе.
       В отсутствие доступа к материалам следствия у него есть замечательная возможность для уничтожения или подмены вещественных доказательств, в данном случае остатков самолёта, параметрических самописцев, записей переговоров с диспетчером,  траектории движения ВС и т.д.
       Я был бы рад ошибиться в изложенных соображениях при условии предоставления бесспорных и убедительных фактических материалов, объясняющих происшедшее исчерпывающим образом.

0

88

"Непосадочная конфигурация" или откровенное враньё МАК

Из интервью КП с диспетчером Казанского аваузла Кириллом Корнишиным , который вёл,разбившейся борт и общался с экипажем, мы знаем, что

"..А он сказал, что у него непосадочная конфигурация. Я ему дал набор, как это должно быть стандартно. Он подтвердил. И не ушел. Это (падение) буквально через несколько секунд произошло."

Что такое конфигурация ?

Конфигурация самолета — сочетание положений механизации крыла, шасси, частей и агрегатов ВС, определяющих его аэродинамические качества.

Соответственно взлётная, посадочная, крейсерская иная конфигурация самолёта имеет отношение исключительно к  техническим средствам и внутренним механизмам и элементам, обеспечивающим соответствующий режим полёта, никак не его пространственное расположение и ориентация.

В предварительном отчёте по расследованию катастрофы, МАК сообщает:

Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг).

Вроде бы досадная неточность в терминологии, но сколько этих неточностей уже накопилось в процессе освещения авиакатастрофы?!

.
.
Термин "непосадочная конфигурация" был сразу же вброшен в информационный контент для СМИ. Точно так же действовали СМИ после пермской авиакатастрофы, тогда был вброшен термин "неадекватный экипаж".
Там убили генерала Трошева, который отлупил ваххабитов в Чечне, а здесь убили Антонова, который прищучил ваххабитов в Татарстане... и погибли одинаково и их убийство одинаково прикрывалась в СМИ. Я думаю, что количество совпадений, в большинстве терактов, зашкаливает с особой наглостью. 

0

89

Наглое враньё СМИ.
Не просто враньё от незнания, а умышленное враньё, прикрывающее убийство людей.

     Либеральная проститутка, корреспондент "Каспаров.ру" и "Новой газеты", эксперт Международного Института гуманитарно-политических исследований, Ирек Муртазин, уже через несколько минут после авиакатастрофы, публикует информацию о том, что Рустем Салихов не имел опыта работы Командиром Воздушного Судна (КВС), а всего-лишь год назад "ввёлся во вторые пилоты".
.
     Эта новость сразу же разлетается по либеральным СМИ (т.е. по всем СМИ) как будь-то Муртазин это главный редактор информации в России. Наглядно демонстрируется технология распространения информации в России. Мы то думаем, что пресса независимая, а на самом деле, "нужные" информационные вбросы, распространяются по жёсткой  команде.

http://s6.uploads.ru/x5lUy.jpg
Каспаров.ру помечает, что орфография и стилистика автора сохранены, однако плавно меняет "28 лет летал штурманом" на "больше 20 лет летал штурманом"
http://s6.uploads.ru/3FeWd.jpg
.
.
Враньё СМИ и Муртазина, вскрывается на следующий день. На авиационном форуме "Сухой" публикуется иные данные трудовой деятельности Салихова, которые входят в противоречие с "Каспаров.ру"
.
http://s7.uploads.ru/t/63E8m.jpg

Сообщение от ALF 18.11.2013, 18:16
Рустема Салихова знаю лично. Он был вторым у мего друга. Это был самый лучший экипаж авиакомпании "Самара". Пока она не развалилась. 4 года они летали на Ту-134. До этого Рустем летал на Ан-24 вторым. После развала а\к "Самара" путь его не знаю. Выбирались из сложных ситуаций. Я знаю от самого КВС этого экипажа. Это опытные пилоты, советской лётной школы, что до сих пор дублируют себя по приборам и не доверяют автоматике. Вот что такого случилось с этим бортом, что опытные пилоты не смогли посадить борт? Сегодня утром рассказали, что при уходе на 3-й круг полюхнулись. 2 захода, 2 выхода борта не в посадочную конфигурацию. Возможно, чтобы уйти на высоту, пилоты в ручную задрали и свалились.

Командиром разбившегося самолета был Рустам Салихов, совсем недавно введенный в командиры КС.
Салихов 28 лет летал штурманом, год назад ввелся во вторые пилоты, а совсем недавно стал КВС-ом...

И что за бред??? Он уже более 10 лет назад летал вторым!!!!!
.
.
       Разумеется, что шлюхи-либерасты не обратили внимание на сообщение какого-то ALF, гораздо важнее мнение Муртазина, который не знал Салихова лично, но уже через полчаса знает всё о его трудовой книжке. Не смотря на подозрительную осведомлённость (время публикации), Муртазин  лжёт в открытую, а его ложь цитируют контролируемые СМИ. 
      Чтобы отвести от неконтролируемых пилотов типа ALF, лучше распространить ссылку на своего верного пилота, по совместительству ублюдка, Денокана http://denokan.livejournal.com/45927.html , который сразу же "отметает воду", отрабатывая Казань за Пермью. Как вам нравится, что на какого-то блоггера, ссылаются авторитетные Интернет-ресурсы, настаивая на том, что это мнение "ЭКСПЕРТА" ?
.
   В это самое время, подонок Бусарев, отрабатывает своё бабло на телешоу, говоря о том же самом. А Ирек Муртазин, глава Росинформбюро,  уводить всё информационное пространство в сторону, пишет статью : "Сколько еще будем летать и плавать на рухляди?" http://www.kasparov.ru/material.php?id=5289C091D2C97 задавая тон  телеканалам и газетам. В статье пишется про количество эксплуатантов этого самолёта, информация этой статьи, становится главной информационной бомбой освещения авиакатастрофы.

    Совершенно очевидно, что этот, один из немногих эпизодов информационной атаки "Казанский Боинг", позволяет утверждать о спланированной  компании дезинформации. Очевидна схожесть информационной атаки, по своим параметрам, с пермской катастрофой такого же Боинга в 2008 году. В том случае игнорировались показания многочисленных свидетелей и видеозаписи; в этом случае игнорируется достаточно хорошая видеозапись, а показаниями очевидцев совсем не интересуются.
    Сообщения СМИ, сообщения чиновников, сообщения МАК и т.д. имеют все признаки кампании информационного прикрытия теракта. Целенаправленное навязывание общественному мнению, только двух версий : 1) Неисправность старого самолёта, 2) Ошибка неопытного экипажа.
.
    В разных степенях и интерпретациях, говорится о виновности экипажа, изношенном парке авиатехники, системы подготовки лётного состава,  в то же время, абсолютно замалчиваются фактические обстоятельства катастрофы.
    Игнорируется судьба оригинальной видеозаписи авиакатастрофы. Игнорируется сама мысль о детальном изучении этих видеокадров. Явные противоречия между, первым заявлением следователя Зарипова и заявлением министра транспорта Соколова, СМИ проигнорировали в наглую. Игнорируется несоответствие термина "непосадочная конфигурация" с заявлениями МАК. 
    Факт того, что погиб сын президента республики и начальник ФСБ республики, преподносится как досадная случайность, не смотря на то, что, только он один, один из многочисленных, железно бронирует "версию о теракте" на первом месте версий, которые должны отрабатываться следствием.
.
       По действиям СМИ, чиновников и обстоятельств, совершенно очевидно, что 17 ноября в Казани был совершён ТЕРАКТ, замаскированный под авиакатастрофу. Совершенно очевидно, что прикрытием теракта, занимается правительство РФ и либеральная клика им управляющая.
      Совершенно очевидно, что этот теракт, идеально вписывается в цепочку терактов против России (включая Бирюлёво, Волгоград и целый ряд других). Патриотично настроенные чиновники, прекрасно поняли сигнал, посланный им "казанской авиакатастрофой", но предпочитают молчать, боясь, что система их сотрёт в порошок.

0

90

http://s7.uploads.ru/1aC7r.jpg

0

91

Работают под копирку, ничего нового придумать не могут,
совпадения объясняют - сбоем в теории вероятности.

Авиакатастрофа в Перми 2008г.
       Самолёт Боинг 737-500. При заходе на посадку, что-то пошло не так и самолёт начал набор высоты, поднялся до 900 метров, после чего вошёл в неуправляемое пикирование.
       На скорости 470 км/час врезался в землю.  Среди пассажиров был генерал Трошев, успешно боровшийся с ваххабитами в Чечне.
       Версию теракта, несмотря на явные его признаки, полностью исключили.
       Через год, МАК опубликовал запись речевого самописца, которая состряпана при помощи актёров и продавшегося диспетчера, с использованием предыдущих радиопереговоров этого экипажа, обработана на компьютере.
.
Авиакатастрофа в Казани 2013г.
       Самолёт Боинг 737-500. При заходе на посадку, что-то пошло не так и самолёт начал набор высоты, поднялся до 700 метров, после чего вошёл в неуправляемое пикирование.
       На скорости более 450 км/час врезался в землю. Среди пассажиров находился генерал Антонов, успешно боровшийся с ваххабитами в Татарстане.
       Версию теракта, несмотря на явные его признаки, полностью исключили.
       Через год, МАК опубликует запись речевого самописца, которую состряпает при помощи актёров и продавшегося диспетчера, с использованием предыдущих радиопереговоров этого экипажа, обработает на компьютере.
.

Угадайте с одного раза, почему МАК не хочет опубликовать запись речевого самописца в короткий срок ?

0

92

Медведев выступил в качестве авиационного эксперта.

Дмитрий Медведев о ржавой воде из крана и катастрофе в Казани
Dec. 9th, 2013
Премьер-министр России Дмитрий Медведев сегодня дал развернутое интервью телеканалам страны. По словам премьера, у него, как и у Путина, тоже течет ржавая вода, в экономике все "кисло", а причина авиакатастрофы в Казани - деградация системы авиации.

0

93

Лючок, элемент элерона и буква Кю

http://s6.uploads.ru/5TwgP.jpg

Если внимательно  присмотреться к взаимному расположению :
  1) кончика обшивки силового кронштейна держателя элерона
  2) Технологического "лючка"
  3) буквы "Кю"
, то есть сомнения в том, что это обломок от этого рейса.
   В частности, кончик обшивки силового кронштейна держателя элерона, заходит несомненно дальше на фальшивом, чем на настоящем Боинге "Татарстан"

http://s7.uploads.ru/t/PjdsT.jpg

http://s7.uploads.ru/2gl3D.jpg

0

94

Информативно то, что этот пост был удален почти со всех форумов, куда я его ставил, с вечным баном.

Потому что в нем сказано о главном "секрете" всех "знаковых" лжекатастроф такого рода: люди пропадают отдельно, катастрофа показана отдельно.
Что-то левое сожгли на казанском поле, а про людей еще с накопителя ничего не было слышно.

Показательно, что удалили с форума "Путь Одиссея" одновременно с форумами, где Горожанин в первый раз. В "одиссее" Горожанина не удаляли, наверное, с год. "Казанский" пост стоял полмесяца, спокойно обсуждался, в т.ч. админами форума, обсуждения шли несколько страниц. Без сомнений, централизованное указание, исполненное тамошними админами вместе с другими.

Задача с лючком и буквой Q решается просто:

http://s7.uploads.ru/t/41vAu.jpg

Фото оригинала и обломка

http://s6.uploads.ru/t/gM7GI.png

Информативно взаиморасположение технологического лючка возле буквы Q и элемента системы управления закрылками.
Смотрите на точку соприкосновения лючка и элемента в казанском фрагменте и у "оригинала". Острый край элемента над этой точкой у казанского обломка в разы длиннее, чем у "оригинала". Лючок и элемент соприкасаются в разных местах. На казанском поле что угодно, но не обломок этого борта.

http://s6.uploads.ru/t/na6Hv.jpg

И не забываем о пермской крыше, с которой снят "казанский боинг", взорванный в Перми 16.09.2008

http://s6.uploads.ru/t/q15tK.png

http://s7.uploads.ru/t/BlCmj.png

Отредактировано горожанин (30.12.2013 06:57:53)

0

95

горожанин написал(а):

И не забываем о пермской крыше, с которой снят "казанский боинг", взорванный в Перми 16.09.2008

http://s6.uploads.ru/t/q15tK.png

http://s7.uploads.ru/t/BlCmj.png

НЕЗАЧЁТ, стрелочек нет.
Пермское видео компрометирует оф.версию, зачем тогда оно вброшено ?
На видео RT точно крыша, так как самолёт уходит за её край. Это едва видно, но всё же это есть
http://www.youtube.com/watch?v=FOCryB4JFeY

0

96

Dmitry" написал(а):

НЕЗАЧЁТ, стрелочек нет.
Пермское видео компрометирует оф.версию, зачем тогда оно вброшено ?

"Авральная" лепня.
Не вышло то, что можно под первоверсию показать - ту, под которую вот это все лепилось

http://ic.pics.livejournal.com/vlad_tim … iginal.jpg

0

97

горожанин написал(а):

И не забываем о пермской крыше, с которой снят "казанский боинг", взорванный в Перми 16.09.2008

      Что значит "и не забываем" ?
      Гор, ты нигде не показал стрелочками и не объяснил, что следующие два стоп-кадра сделаны на одном и том же материале...
      Я вижу, что расцветка и баланс примерно одинаковые, примерно одинаковая структура крыши, одинаковый угол азимута камеры относительно структуры крыши.
      Ещё, для меня совершенно очевидно, что нет никакого смысла устанавливать камеру на крыше, тем более под таким углом высоты, тем более с таким низким разрешением.
       А что ещё-то ?

http://s7.uploads.ru/bqJSz.jpg

0

98

Варя написал(а):

После Казани другой вопрос, мы видели не только родственников, но и сотрудников, которые даже высказывались против официальной версии катастрофы. Там действительно погибли люди.

      Люди погибли, но вовсе не в Казани. Точнее сказать - люди исчезли, а не погибли.
.
        В Казань (как в своё время в Смоленск) могло вообще ничего не прилетать. Между двумя ВПП что-то взорвали, потом до рассвета уже всё расчистили, не пустили туда ни одной посторонней  души. Вбросили видео, например - полностью сфальсифицированное на компьютере. Мы начали гадать про вспышки и огни, т.е. отдаляться от истины дальше и дальше...
       На следующий день туда пустили одного-двух журналистов, которые не больно-то и интересовались декорациями. Ещё через день пустили родственников, они спросили - А где воронка ? им сказали - Мы её уже типа это самое, заровняли....
      СМИ отработали свою партию. Просто озвучивали "поступающую информацию"(инструкцию), не больно-то и вдаваясь в детали..

0

99

Dmitry" написал(а):

Люди погибли, но вовсе не в Казани. Точнее сказать - люди исчезли, а не погибли.

Несколько случайных граждан, те, кто брали последние билеты, до накопителя все-таки дошли. Большинство, включая випов, как и в других таких "катастрофах", исчезли раньше

0

100

Dmitry" написал(а):

Ещё, для меня совершенно очевидно, что нет никакого смысла устанавливать камеру на крыше, тем более под таким углом высоты, тем более с таким низким разрешением.

Камеры наблюдения установлены на многих крышах.
Изъять записи с падением технически не сложно; они контролируются из считанных мест.
Для конспироЛОХов кинули запись "со вспышкой", остальные придержали.
Сейчас пригодилось, неудавшееся "казанское пологое падение"  прикрыть
*
Не забывайте, что падение взорванного боинга в половине Перми было видно. Оно попало не на одну камеру.

Отредактировано горожанин (30.12.2013 18:10:00)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Казань. U9-363 Boeing 737