Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Казань. U9-363 Boeing 737. Постановка авиакатастрофы


Казань. U9-363 Boeing 737. Постановка авиакатастрофы

Сообщений 41 страница 60 из 145

41

Dmitry" написал(а):

Это аудио не тянет на доказательство, даже на обывательском уровне. Канал "Россия-1" сделал монтаж, это очевидно. Суд не примет такое доказательство, а телеканал скажет что да действительно, это был монтаж.
Подделка раскрывается очень легко, дело в том, что есть такое понятие как "СКОРОСТЬ ЗВУКА", она значительно медленнее, чем скорость света, поэтому на таком удалении, мы должны слышать звук с задержкой. Здесь нет никакой задержки, значит это монтаж. Звук они могли взять с другого видео, или с этого, скорректировав его. Так что это неподходит.
По этой причине, не буду подписываться под обращением, которое содержит явную ошибку. К сожалению не могу лгать сам себе, таковы правила..


Да, Вы правы. Действительно, на Вашем обывательском уровне, это аудио не тянет на доказательство. Но, к счастью, Вы не суд и даже не телеканал «Россия-1».

У меня в обращении написано следующее:

«Нашёл ещё одно доказательство http://www.youtube.com/watch?v=4gQ1TI3lFCg .
Здесь на 19 секунде слышно два взрыва. То есть, за мгновение до столкновения с землёй был ещё один взрыв, вспышка от которого на данной видеозаписи находится за кадром, но видна на других видео. К сожалению, на других видео звук уже стёрли. Однако, при включённом звуке там должен быть слышен звук взрыва и от первых двух вспышек.» 

И где же здесь ошибка на уровне общеизвестного со школьной скамьи понятия «СКОРОСТЬ ЗВУКА»? 
Да, действительно, суд должен выяснить, откуда телеканал «Россия-1» взял это аудио, и почему нет задержки между аудио и видео, обусловленной скоростью звука? Но это другой вопрос, не дающий Вам оснований говорить о том, что моё обращение содержит явную ошибку. Ошибки нет. На аудио слышно два взрыва, что полностью соответствует известному видео, на котором видно, что перед столкновением с землёй была вспышка. И я имею право использовать это аудио как доказательство того, что вспышка перед столкновением с землёй была взрывом на борту, а не вспышкой проблескового маячка. Возможно, что камера слежения, на которой сделана видеозапись,  вообще не имеет канала аудио записи. А аудио запись была сделана,  может быть совершенно случайно, на какой-то другой аудио аппаратуре, например, на мобильник,   и затем была приложена без задержки, но и без корректировки  к видео записи. И очень хорошо, что это было сделано.
Возможно, что эта аудио запись попала на видео совершенно случайно, и по той причине, что те, кто её предоставил, не обратили внимания, что там слышно два взрыва.
Теперь суд с помощью экспертизы, а не Вы на обывательском уровне, должен признать или опровергнуть моё аудиодоказательство. Возможно, что справедливому суду удастся найти и получить аудио запись в полном объёме и там будут слышны остальные взрывы на борту Боинга.

Так, что не волнуйтесь, Вы не лжёте сам себе, а просто заблуждаетесь. Кроме того, чтобы Ваша совесть была чиста, Вы можете отправить Бастрыкину свои доказательства. Или Вы искренне думаете, что Бастрыкин обязан сам реагировать на Ваш форум?

0

42

Даньшов Александр написал(а):

Возможно, что эта аудио запись попала на видео совершенно случайно, и по той причине, что те, кто её предоставил, не обратили внимания, что там слышно два взрыва.

Я именно про это и говорю. Если она "попала", то эксперт это без труда установит. Если аудио левое, значит это монтаж, а если это монтаж, то суд не примет такую запись во внимание.

Теперь суд с помощью экспертизы, а не Вы на обывательском уровне, должен признать или опровергнуть моё аудиодоказательство. Возможно, что справедливому суду удастся найти и получить аудио запись в полном объёме и там будут слышны остальные взрывы на борту Боинга.

     Я именно про это и говорю, что нужна оригинальная запись, её можно проверить на наличие "вклеек". Однако я уверен, что оригинальная запись изъята и "случайно потерялась" (как потерялись записи с восьмидесяти камер у Пентагона 9/11, чертежи ракеты "Сатурн-5", лунный грунт 300 кг и прочая и прочая...)
    Более того, почти уверен, что у этой записи вообще нет звука, потому что это кадры с монитора поста охраны аэропорта.  http://www.youtube.com/watch?v=FOCryB4JFeY
Уверен и в том, что террористы не предвидели, что крушение вообще может попасть в чей-то объектив, поэтому не пресекли появление этой видеозаписи. RT её опубликовал довольно оперативно, а "российские" каналы, её же (рашн тудеевскую) дали в отвратительном обрезанном виде.
.
Ещё выскажу момент на счёт свидетельств "звукового сопровождения" : у российских телеканалом, не хватило достаточного ума, либо умышленно не захотели, найти и опросить тех людей, которые были возле аэропорта и всё слышали.
Свидетельства одного-лишь Сергея Туркова явно недостаточно, да и не свидетельствовал он, а так...

http://s6.uploads.ru/t/gstjE.jpg

0

43

Странности авиакатастрофы в Казани

http://www.opentown.org/news/24361/

От себя добавлю что Интернет-система FlightRadar24, пассажирские воздушные судна определяет практически идеально и стопроцентно.
Если кликнуть мышкой по самолёту то появляется таблица с данными воздушного судна, тип самолёта, каким авиалиниям принадлежит, откуда летит и куда направляется, номер рейса, номер самолёта, скорость и высота полёта в данный момент времени и др. данные. Кнопка «Cockpit View» - симулятор полета на данном самолёте в реальном времени.
http://www.youtube.com/watch?v=VzJjXLRpcpU

Расхождения и несоответствия в системе FlightRadar24 могут произойти только если кто-то заранее очень сильно об этом постарался.

0

44

      Эксперты "Комсомольской правды", выяснили причину крушения казанского "Боинга", всё прояснилось...
       Версия об умственной неполноценности российских пилотов, подтвердилась. Всё оказалось, как и предупреждали нас креативные латынинцы - в России живут ИДИОТЫ !
      Процесс экспертизы записан на камеру. Для установления причины, всего то надо :
1) Пригласить, нарядить героя России, налить ему для лояльности, пускай играет роль реквизита. Он скажет два три  слова "кабрирующий момент", "ы-ы-ы" и "облака, облака".
2) Посадить студента, специалиста по компьютерным игрушкам.
3) Забить в компьютерную игрушку чёрти откуда взятые вводные (вероятно из Википедии)
4) Включить весёлую музыку
5) Сделать выводы, тыкая пальцами куда-то туда, в компьютерную игрушку.....
и всё.... КП доказала, что читатели и зрители КП, полные дибилы.
.
http://s6.uploads.ru/hxe0q.jpg
.
http://vladimir.kp.ru/daily/26166.5/3053292/
.
Зрителю предлагается следующий диалог экспертов :
.
   Герой России : - Лётчик никогда не видит его, вот то, что ты говоришь, он никогда не видит, он смотрит сюда, а сюда никогда не видит.
   Студент : - Хорошо, тогда чем обосновать, что если лётчик смотрит сюда, как тогда можно обосновать, что у него здёсь растёт двадцати пяти  градусов и здесь же до 125 узлов ?
   Пассажир из массовки : а может он потерять ориентацию при 25 градусах ?
   Герой России : - конечно, он в облаках, он в облакааах (засиял)

.
По мнению "КП" зрителям представлены абсолютные доказательства и даже пальцами показали тем, кто возможно сомневался. Погибшие люди как балласт в компьютерной программе. Ну и что ! Плевать что высер КП ни о чём, главное : шоу получилось

0

45

Видео LifeNews

Видео Russia Today

    Как нас дурят ? Это всё просто делается. Нужно просто внимательно смотреть. .
LifeNews взяли видео Russia Today, обрезали его по самые яйца и с верху и с низу, написали "ЭКСКЛЮЗИВ" и швырнули нам как пойло для свиней.
    Обратите внимание, обрезано так, что секундомера не видно, вспышки №2 (вверху) не видно.
На российских телеканалах показали ТОЛЬКО ОБРЕЗАННЫЕ ВИДЕО телекомпании RussiaToday.
Российский телезритель не увидел нормальной записи. Понятно ?
http://s7.uploads.ru/yt78g.jpg
    Напоминаю, для тех кто не в курсе, что телекомпании RussiaToday запрещено вещание на территории России на русском языке. Это не моя выдумка, это ПРАВДА. Всё дело в 29-й статье Конституции-93 (которая была принята после расстрела Верховного Совета (т.е. практически под стволами). Телекомпании RussiaToday, не подпадает под Конституцию РФ на территории других стран, поэтому там у них вещает на других языках.
      Так называемые "федеральные российские" каналы, не могут подвергаться цензуре от государства, а значит ему не подконтрольны. Но так не бывает, что телеканал неподконтролен, правильно ? Контролирует канал тот, кто платит деньги. Платит деньги тот, у кого они есть. Есть они у того, кто их печатает. Печатает их ФэРээС. Иногда, Кремль проплачивает отдельные передачи на НТВ, 1 Канал, и России-1, но происходит это лишь эпизодически. В основном, телеканалы выполняют волю хозяина, а хозяин тот, кто платит деньги.
Алексей, вы должны понимать такие вещи и искать "правильные видео".

.
.
Радуемся, что в Интернете Конституция-93 пока не действует и мы можем смотреть там RT , хоть чуть чуть, но на русском языке.
RT не подчиняется антироссийским ублюдкам; модерируется он путинской командой, ЗНАЧИТ СВОБОДЕН.

0

46

http://www.opentown.org/news/24361/

   Пытаясь ответить на вопрос "почему нет данных в архивах системе FlightRadar24?", мы получаем две версии. Первая - данные стерли, вторая - данных изначально не было.
   Версия "данные стерли" маловероятна. Во-первых, это американский сайт, который едва ли будет в интересах российского следствия уничтожать данные. Во-вторых, уж если уничтожать данные, то о самом рейсе, а не о всех рейсах пролетавших рядом и садившихся в тот день в аэропорту Казани
.

    Это очень наивное рассуждение. В уничтожении данных заинтересован прежде всего заказчик теракта. Может ли являться американская сторона заказчиком казанского теракта ? - так она ей и является. Этому нет прямых доказательств, но косвенных ... как звёзд на небе, в течении "последние сотня лет" . Мой сайт этому посвящён. Посмотрите например какой спектакль они устроили в Найроби Теракт в Найроби - театральная постановка
А во-вторых, так называемое "российское следствие", подчиняется американцам. И главный начальник следствия, был назначен американцами, и министры и прочее..
   Для тех, кто этого не понимает, или делает вид, что не понимает, прошу смотреть это видео : http://vk.com/id167767273?z=video167767273_166637168/videos167767273

0

47

http://www.opentown.org/news/24361/

44 пассажира на 737ом?
Первое, что сразу бросается в глаза - это полупустой рейс. Дело в том, что 737-500 в самой просторной компоновке имеет 103 места, и это не какой нибудь ночной неудобный рейс, а оптимальный дневной, на которые не всегда достанешь билет. И это притом, что цена билета около 3000 рублей.

     Да, 17 числа первое что бросилось в глаза это то, что всего 44 пассажира, а ещё то, что сообщили об этом мгновенно.
    У меня, как у фаната 9/11 сразу ассоциация возникла с терактом 2001 года, тем более количество погибших пассажиров "казанцев" совпадает с количеством якобы погибших всех "пенсильванцев" на рейсе 93 (самолёт, который испарился под Шенксвиллом, а потом его обнаружили в строю).
.
  В краце суть такая : террористы 9/11 (истинные террористы) минимизировали людские потери на столько, на сколько это было возможно. У меня убеждение (подтверждается разными косвенными фактами и видео) что в терактах 11 сентября 2001г, погибло не 2800 человек, а всего-лишь около трёх сотен. Потому что :
     В Северной башне, взрывом отсекло всего около 20 этажей, в которых скорее всего никого не было, потому что их просто не пустили на работу, а остальные покинули башню в течении 101-й минуты (более чем достаточно).
    В Южной башне, взрывом отсекло только восточный угол, поэтому люди с верхних этажей смогли спуститься вниз, используя проход в западном. После взрыва здание стояло 56 минут, все успели эвакуироваться, тем более работали лифты.
    Имеются некоторые явно сфальсифицированные кадры "выпрыгивающих людей", которые были ничем иным как монтажом. Люди стоящие в окнах - сфальсифицированы, фальсификаторы ошиблись в масштабах, неправильно сделали рост человека относительно высоты окна.
   Ракета "Гранит" (без боеголовки) попала в то крыло Пентагона, которое было закрыто на ремонт. Сколько там погибло людей ? сказали 125, но это враньё, достаточно посмотреть фотографии, что бы это понять, там даже компьютеры на столах остались стоять.
   Жертв, которые якобы находились в самолётах, либо вообще не было, либо практически не было, потому как не было и самих самолётов. (есть одно уникальное расследование, по которому следует, что пассажиров рейса 93, посадили, завели  в ангар и кирдык..)
Официальная версия даёт несуразное пассажирское заполнение, которое, на мой взгляд, они тупо привязывали к цифре 11.
Amer. Airlines -11, Boeing 767-223ER - 92 человека погибло (вмещает 180 пассажиров)
United Airlines -175,  Boeing 767—222 - 60 человек погибло (вмещает 220 пассажиров)
Amer. Airlines - 77, Boeing 757-223 - 64 человека погибло (вмещает 200 пассажиров)
United Airlines -93, Boeing 757-222 - 44 человека погибло (вмещает 200 пассажиров)
.
Думаю что нетрудно догадаться, что такое количество пассажиров на борту, имело либо искусственный характер, либо просто вымышленный.
Полупустыми самолёты конечно иногда летают, но происходит это не с такой долей вероятности.

________________________________________________________________________________________

11 сентября 2001 года, крушения United Airlines -93, Boeing 757-222 -  погибло 44 человека.
Официальная версия крушения Рейса-93 выглядит примерно так :
http://img247.imageshack.us/img247/8904/crater01xq9.gif
http://img444.imageshack.us/img444/1033/ua93crashingmk2.gif
ничего не нашли, ни единого фрагмента тела, багажа, титановых шасси, цветметных обшивки или двигателя. Сказали - всё сгорело нахрен.

0

48

http://skandaly.ru/2013/12/02/pochemu-v … om-boinge/

Вспышка в хвостовой части самолета, зафиксированная видеокамерой,  указывает на взрыв, а «пропажа» записи разговоров между диспетчером и летчиками и «выскочивший» из капсулы речевой самописец свидетельствуют о политическом желании скрыть причины крушения

46277_1384780769Сейчас российскими уполномоченными органами проводится расследование причин авиакатастрофы. И по его предварительным выводам, это, скорее всего, оказалось несчастным случаем. Так ли это? В редакцию нашего журнала поступило письмо из Латвии. Его автор – житель города Риги — Александр Даньшов высказал в нем свою версию произошедшего. И факты, изложенные в нем, на наш взгляд, имеют безусловное право на рассмотрение. А потому нуждаются в тщательной проверке.

Так, по утверждению автора, при просмотре в «Ютубе» записи падения «Боинга», сделанной камерами наружного наблюдения, он заметил на фюзеляже самолета три необычных вспышки. А при более тщательном изучении видеоматериалов в замедленном режиме и увеличении изображения, как утверждает автор, пришел к выводу, что это было ничем иным, как взрывами. Соответственно, по его предположению, авиалайнер мог разбиться не вследствие несчастного случая либо беспечности пилотов. А в результате возможного теракта.

В то же время, по утверждению автора, уполномоченные лица, занимающиеся расследованием причин авиакатострофы, тоже не могли не заметить тех странных вспышек, которые привлекли его внимание. Однако, как утверждает автор, никто из них до настоящего времени так и не упомянул о них. И не прокомментировал их возможное происхождение. Напротив, эти же официальные лица уверенно сообщали, что все технические системы разбившегося «Боинга» до столкновения с землей работали исправно.

Автор письма также делает акцент на том обстоятельстве, что после крушения авиалайнера следствие будто бы не располагает записями переговоров между пилотом и диспетчером, которые в обязательном порядке ведутся во всех аэропортах мира.
___________________________________________________________________________________________________

    Ещё раз обращаю внимание уважаемого рижанина Александра и Интернет-ресурсы, которое распространяет его письмо. Во-первых вы используете совершенно не то видео. Наиболее близкое к оригиналу видео, находится у компании Russia Today http://www.youtube.com/watch?v=FOCryB4JFeY  Здесь лучше видно, что это теракт; здесь видно большее количество вспышек (вероятно взрывов), произошедших , в пределах полутора секунд полёта (примерно).
       Во-вторых, вы не упоминаете о других, многочисленных, прямых и косвенных, фактах, свидетельствующих о теракте и его прикрытии подконтрольными СМИ,  рядовыми предателями России и ряда российских чиновников.
       Основной акцент, нужно сделать на очевидное преступление министра транспорта Соколова, который, в ночь на 18 ноября, исключил версию теракта, ещё до проведения каких-либо следственных действий. Тем самым, министр оказал серьёзное давление на следствие и в целом на ход освещения авиакатастрофы в СМИ . Первый заместитель руководителя СУ СКР по Татарстану Марат Зарипов, который обещал не исключать теракт из версий, с вечера 17 ноября, вообще не появляется в информационном пространстве.
       Версия авиакомпании "Татарстан" о причинах замены самолёта на более вместительный, абсурдна сама по себе, так как на борту находилось всего 44 пассажира. Вероятнее всего, самолёт был заменён на тот, который был подготовлен к теракту, т.е. в нём были заминированы узлы управления или кабина пилотов.

0

49

    Как увести общественное мнение дальше от версии теракта и попутно насрать на Россию ?
     Как это делается ?

.
     Послушали авиационного "эксперта", который на провинциальном телеканале размышлял об авиакатастрофе. В беседе в скользь упомянули о версии нахождения в кабине сына президента Татарстана - могло ли такое быть ? - а хрен его знает, может могло, а может не могло, нужно ждать выводов комиссии. На том и порешили.
     Что происходит дальше ?
     Иностранный агент в лице радиостанции типа "Эхо Москвы" или ресурса типа "РИА Новости", пишет "сенсацию" - "Неожиданный поворот, эксперт сказал, что в кабине был сын". Дальше, сеть иностранных агентов по своим отработанным каналам, распространяет этот очерк, меняя местами слова для приличия и слегка изменяя сенсационный заголовок. В результате, весь информационный контент забит этой новостью ересью.
http://s6.uploads.ru/ZCpkJ.jpg
.
На следующий день, офаноревший "эксперт" вынужден оправдыватся, что он вовсе не то говорил, что написано в этих сенсационных очерках.
.
http://s6.uploads.ru/E6qZM.jpg
.
   И кому теперь дело до того, что распространяли прямую ложь ? Ну ложь, ну может ошиблись, ну с кем не бывает... подумает рядовой гражданин и не вникнет в суть данного высера. И никто в суд не подаст за клевету, на том простом основании, что в нужный момент суд подчиниться тем же, кому подчиняются СМИ. И Орлов в суд не подаст, даже если понимает, что "СИВАЯ КОБЫЛА" должна понести наказание.
  Все забудут, что это было враньё, но в головах останется, что "русские бараны пускают в кабины самолётов посторонних людей, потому что они живут в убогой стране, которой руководит ворюга Путин"
.
"МК.RU" пишет "Авиаэксперт опроверг новость", хотя должен был написать так : "Мы приносим свои извинения, за то, что вчера всем вам повесили лапшу на уши. Мы подлецы из списка подлецов, входящих в корпорацию антироссийских ублюдков. Простите нас, мы обязаны это делать, чтобы получать финансирование".

0

50

Как это делается ?
    Радиостанция "Вести ФМ", которая частично находится под контролем "пятой колонны". Изымает из заявления Марата Зарипова слова о версии теракта. Казалось бы, в чём тут преступление ? ну подумаешь, забыли дописать... может быть у журналиста бумага закончилась или батарейки сели на планштке ? 

http://s6.uploads.ru/GQ3AL.jpg

      (Казань, 12 апреля 2012, «Татар-информ»). Указом Президента Российской Федерации №421 от 9 апреля 2012 года на должность первого заместителя руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Татарстан назначен полковник юстиции Марат Зарипов, ранее занимавший должность заместителя руководителя следственного управления СКР по Республике Татарстан.
      Зарипов ? Кто он вообще такой, чтоб его заявления цитировать полностью ? Да пошёл он в жопу, у нас есть свои хозяева... (кураторы радиостанции "Вести ФМ" Евгений Сатановский и Владимир Соловьёв в дружеской беседе)

http://s7.uploads.ru/t/2OKLj.jpg

0

51

Экстремист обещает диверсионную войну в Татарстане  и намекнул на взаимосвязь с авиакатастрофой в Казани
.
http://www.ng.ru/regions/2013-12-02/100_kazan.html
.
Газета Регионы России Интернет-версия
02.12.2013 16:50:00
.
Экстремист обещает диверсионную войну в Татарстане
Неизвестный исламист взял на себя ответственность за ракетный обстрел химзавода и намекнул на взаимосвязь теракта с авиакатастрофой в Казани
Глеб Постнов
.
В Интернете вчера появился видеоролик, на котором человек, именующий себя «Абдуллах, амир моджахедов Булгаристана» (так им назван Татарстан. – «НГ»), берёт ответственность за недавние ракетные обстрелы крупнейшего нефтеперерабатывающего завода в Татарстане «Нижнекамскнефтехим». Он также делает намеки о связи этого теракта с авиакатастрофой в Казани, в которой погибли 50 человек.

.
.
.
.
   Ну да, всё правильно. Если власти отказываются говорить о теракте, то это поручается говорить какому-нибудь ваххабитскому недоумку. А общественное мнение сделает логический вывод : - Говорить о теракте в Казани - удел недоумков

0

52

ПЕРВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ КАДРОВЫЕ ОРГВЫВОДЫ ПОСЛЕ КРУШЕНИЯ «БОИНГА» — ГЛАВА ТАТАРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСАВИАЦИИ ПОДАЛ В ОТСТАВКУ
http://www.business-gazeta.ru/article/92791/
— Один из самых распространенных вопросов по катастрофе: «Почему межгосударственный авиационный комитет не обнародует запись переговоров пилотов?»
— А что там выкладывать? Там ничего и нет. Нет такого диалога между командиром и вторым: то-то случилось, делаем то-то и то-то. Там почти нет ничего... И сейчас не то время, чтобы что-то скрывать — все выкладывают

.
.
.
.
     Ну что я могу сказать.... Шавкат Умаров - продажная сука, он плюнул на погибших коллег, плюнул в лицо всем родственникам погибших. Трус, ублюдок и продажная шлюха, это не я сказал, это он сам сказал, подтвердив, что следствие утаит речевую запись в кабине пилотов. Хотя не исключаю варианта, что он просто чиновник-дибил, который не понимает значимость каждой мелочи в расследовании авиакатастрофы.
    Если кто-то не понимает : на видео зафиксированы вспышки, которые вероятнее всего были взрывами. На аудиозаписи речевого самописца, непременно должны быть слышны хлопки взрывов, взрывов, которые вывели из строя пилотов и системы управления самолётом.

0

53

     Форумчанин Serega10 с авиафорума http://aviaforum.ru/ , нарисовал схему полёта, которая примерно соответствует версии МАК.
   Но она так же, укладывается в версию спланированного теракта, замаскированного под ошибку пилота. Комиссия МАК, могла спокойно вписать в отчёт любые параметры самописца, потому что "бумага терпит".
http://s6.uploads.ru/XjtlW.jpg
     Пилоты на своих форумах, треплются о штурвалах, тросах и тягах, и главное - свято верят МАКу. Но интересно, на основании чего ? Разве МАК нельзя купить, или там работают исключительно святые люди ? Конечно можно, потому что это зависит не от должности, а от личностей.
    Вот допустим Горбачёв. Лондонский агент, сыгравший ключевую роль в уничтожении СССР. Запад завалил его почестями, наградами, фондами и прочее ;; день 80-и летия, Горбачёв отмечал в Лондоне, с приглашением высших западных особ. Но если мы не удивляемся тому, что глава советской Империи продался за банку варенья и корзинку печенья, то почему мы не можем верить в то, что какие-то сопляки (по сравнению с Горби, извините меня), не могут продаться за зелёную бумагу ?

0

54

    По информации МАК, казанский Боинг начал сваливаться с высоты 700 метров и в течении 20 секунд достиг земли.
    Если пилоты допустили ошибку, то почему они не боролись за свою жизнь и жизнь 44 пассажиров ? Почему самолёт врезался в землю под углом 75 градусов (на видео значительно больше)  ? Если бы пилоты перекладывали штурвал и пытались бы выправить ситуацию, то самолёт в любом случае не врезался бы в землю под таким углом.
http://s7.uploads.ru/CFUmR.jpg
Точка №1 - уход на второй круг. Что послужило причиной ухода, может быть погода подвела, а видеокамера нам врёт ?
Точка №2 - сваливание из-за потери скорости. Пилоты никогда в жизни не набирали высоту при взлёте и лоханулись ?
Точка №3 - почему пилотам не удалось не только выправить самолёт, но даже и попытаться это сделать, ведь 20 секунд это срок не маленький ?
Разве нет оснований, хотя бы предположить, что в точке№2 и в точке№3, произошёл не просто технический сбой ?

Сообщение от Serega10
У меня версия такая, если не рассматривать технические отказы.
0 сек. (всего 45): Ветер попутный, оказались выше глиссады;
5 сек: «оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме. » 5 сек.
Однако, ручной режим управления не применялся.
10 сек.: Убрали закрылки до 15. ( магические цифры показали 15 градусов, т.е. все ок. )
15 сек.: Убрали шасси. (– загорелась красная носовая, потом основные стойки)
20 сек.: Посмотрели на скорость: падает
Сообщение от Ariec 71 Посмотреть сообщение
Принцип работы заключается в перекладывании стабилизатора в зависимости от изменения скорости самолёта, таким образом, чтобы при разгоне самолёт имел тенденцию к задиранию носа и наоборот..
А если в наборе скорость уменьшалась; значит, «Система улучшения устойчивости по скорости» отрабатывала на пикирование, однако у них продолжала увеличиваться высота и угол кабрирования, т.к. автомат тяги увеличил тягу почти на макс. Запомним стаб переложен на пикирование…
25 сек.: Посмотрели высоту: 700. (На самом деле я думаю, они дольше на скорость смотрели; на высоту среагировали мгновенно, отклонив штурвал и переведя РВ штурвалом на пикирование).
30 сек.: Так, значит, надо снижаться? После штурвала от себя что надо сделать? правильно, переложить стабилизатор.
Немножко переложили.
Скорость увеличилась, тяга двигателей уменьшилась .
35 сек.: Решили побыстрей перейти на 500, переложив стаб на пикирование; еще двинули его.

http://lx-photos.livejournal.com/90987.html?page=1
Как пишет ТЕХНИК, рост скорости вжал пилотов в кресла сильней, чем жопомер чуял снижение; в окна не видно нихрена; пилоты смотрят на высоту, она падает; вертикальная? не знаю, с каждой секундой ведь все больше!
В этот же момент прошло (?) 5 сек с момента последней перекладки стаба ЭВС; «Система улучшения устойчивости по скорости» должна была начать перекладывать стаб обратно на кабрирование.
40 сек: Ну а тут 5 секунд непоняток: вертикальная же мотает, пул лап орет, тяни же наверно штурвал?? как 75 градусов получиться могло?

0

55

http://s6.uploads.ru/15RlO.jpg

0

56

Рубен Есаян : - 500 метров, из этого крена можно было вывести без особых проблем
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=556440
http://s6.uploads.ru/E3dbj.jpg
Так почему же экипаж даже не пытался этого сделать ?
700 метров, вместо пятисот, увеличивают шансы на спасение ?

0

57

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.

Тогда почему никто не "рулил" рулями высоты ?

0

58

Если МАК не хочет нарисовать траекторию полёта казанского Боинга, то её нарисую я.
Сопоставив курс захода на посадку и видео с монитора, получилось вот это :

http://s6.uploads.ru/E0CKU.jpg

Тангаж — угловое движение летательного аппарата или судна относительно главной (горизонтальной) поперечной оси инерции. Угол тангажа — угол между продольной осью летательного аппарата или судна и горизонтальной плоскостью. В авиации различают положительный тангаж, с увеличением угла (подъём носа) — кабрирование, и отрицательный, с уменьшением угла (опускание носа) — пикирование; вызывается отклонением руля высоты.


http://s7.uploads.ru/5QoSA.jpg
Оба варианта являются "отрицательным тангажом"

0

59

http://s7.uploads.ru/AfHt4.jpg

На этом стоп-кадре запечатлена Вспышка №3, которая произошла менее, чем через секунду после Вспышки №1.
Огненный шар,  диаметром (!)10 метров  o.O
Огненный шар такого огромного диаметра может быть либо взрывом, либо (!) ФОТОШОПОМ.

http://s7.uploads.ru/ODSvV.jpg

На пассажирских самолетах импульсные огни размещают  так, чтобы уменьшить отражение от вспышек света на крыльях, создающее у пассажиров впечатление пожара. http://www.vertolet-media.ru

    Исходя из этой информации и увиденного на увеличенном стоп-кадре видео, возникает вопрос :
какая сила осветила весь корпус самолёта, ведь ни один стробоскоп не направлен не на него, а направлен в сторону от него ?
Ещё вопрос :
   Если допустить, что самолёт мы видим не строго с боку, то тогда, вспышку можно принять за "взрыв двигателя". Может ли такое быть, если учесть, что пассажирские самолёты не рассчитаны на скорость 500 км/ч у земли ?
   Сам же и отвечу : нет, это не взрыв двигателя, в противном случае мы смогли бы увидеть "шлейф" позади него, спустя секунду.

   Используйте мои картинки и собранные материалы, без указания источника и со своей любой редакцией.
Мне ничего ненужно и я никому ничего не должен.

0

60

«МАК попросил «воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии.
Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли»

   Интересно, зачем МАК сделал такое заявление ? Если был факт пиара, то пожалуйста укажите, кто пиарился, когда и где ? Может быть Александр Проханов набрал себе очков перед выборами, или может быть Марат Зарипов не вовремя пропиарил своё имя ?
МАК оставит без внимания эти вопросы, как и подонки из "Комиссии Зеликова".
.
    А знаете, что такое «травмировать родных и близких» ? Это плевать им в душу, не отвечая на самые очевидные вопросы.
«Травмировать родных и близких» - это уничтожить оригинальную видеозапись с поста охраны аэропорта, а вместо этого кормить зрителей обрезками, на типа федеральных и типа российских телеканалах.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Казань. U9-363 Boeing 737. Постановка авиакатастрофы